Что такое вебасто: Вебасто — что это такое?

Содержание

Webasto Thermo Top E (дизель)

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.

Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Содержание статьи

  • 1 Типы Вебасто и его предназначение
  • 2 Эксплуатация Вебасто
  • 3 Преимущества системы
  • 4 Установка Вебасто
  • 5 Стоимость отопителя
  • 6 Рекомендуем видео:

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

Поделиться с друзьями:

История Webasto — Традиции прогресса

Webasto Group имеет более чем 100-летнюю семейную историю. На первых порах компания производила штампованные детали, держатели проводов и бытовую технику. Сегодня компания разрабатывает, производит и продает не только системы панорамных и складных крыш или системы отопления и охлаждения, но и решения для зарядки и аккумуляторные системы для электромобилей. Webasto входит в число 100 ведущих мировых поставщиков автомобильной техники.

С момента основания до сегодняшнего дня

  • 2022 Переход к производству стекла

    Чтобы повысить конкурентоспособность своего основного бизнеса, связанного с кровельными системами, Webasto приобрела Carlex Glass Luxembourg в Гревенмахере (Люксембург) в августе 2022 года. Новое местонахождение Группы работает под названием Webasto Luxembourg.

  • 2022 Начало производства аккумуляторов для электромобилей

    Весной 2022 года Webasto начала производство аккумуляторов для полностью электрических легковых автомобилей в Данджине, Южная Корея. С этой целью компания за год построила новый современный завод к югу от Сеула.

  • 2021 Традиция встречается с инновациями

    С точки зрения дизайна, легкой конструкции и акустического комфорта, Webasto сочетает в себе лучшие черты мира складных крыш в новом дизайне носовой панели. Используя инновационные материалы и сложную кинематику, Webasto превращает элегантный вид купе в складной верх с текстильным внешним видом.

  • 2020 Завод по производству крыш / Аккумуляторный центр

    С новым заводом по производству крышных систем в Цзясине Webasto расширяет свои производственные мощности в Китае и тем самым укрепляет свой основной бизнес. В то же время, с открытием аккумуляторного центра, Webasto еще больше расширяет свой бизнес, предлагая решения для электромобилей на китайском рынке.

  • 2019 Производство аккумуляторов Германия

    На заводе в Ширлинге началось производство аккумуляторов для электромобилей. Отныне здесь будут производиться аккумуляторные батареи для европейского производителя автобусов. С начала 2020 года на площадке также будет производиться стандартная аккумуляторная система Webasto для коммерческого транспорта.

  • 2019 Инновационное решение для автономного вождения

    С модулем датчиков крыши (RSM) Webasto представляет мировую премьеру автономных транспортных средств на выставке IAA 2019. Датчики, необходимые для автономного вождения, а также соответствующие системы обогрева и очистки элегантно интегрированы в прозрачную и открывающуюся систему крыши.

  • 2019 Крупный завод в Ирапуато

    С официальным открытием завода в Ирапуато 20 августа 2020 года Webasto расширяет свои производственные мощности в Мексике в ответ на возросший спрос. С 2008 года Webasto производит там кровельные системы для различных автопроизводителей с площадками в Мексике и Бразилии, а также комплектующие для собственных заводов в США.

  • 2019 Webasto покупает акции совместного предприятия

    Webasto купила акции своего давнего южнокорейского партнера по совместному предприятию. Совместное предприятие Webasto Donghee со штаб-квартирой в Ульсане (Южная Корея), которое ранее занималось производством и продажей панорамных крыш, теперь станет частью всемирной сети разработки и производства Webasto. Поглощение акций является крупнейшим приобретением в истории компании.

  • Приобретение в 2018 г. — Webasto Charging Systems Inc.

    В рамках расширения своего опыта и портфеля продуктов для электромобилей Webasto приобретает бизнес-подразделение Efficient Energy Systems (EES) AeroVironment, которое предлагает проверенный портфель решений для зарядки для рынка США. Новое местонахождение Webasto Group, в котором работает около 100 сотрудников, в Монровии, Калифорния, теперь работает под названием Webasto Charging Systems Inc.0002 14 мая 2018 года Webasto отпраздновала открытие своего нового административного и научно-исследовательского центра в Штокдорфе недалеко от Мюнхена. Инвестиции в размере 40 миллионов евро в строительство здания являются долгосрочными обязательствами перед головным офисом компании. Новое здание предлагает привлекательные и современные рабочие места для 550 сотрудников на трех офисных уровнях. Современные испытательные стенды для кровельных систем Webasto расположены на площади 2000 квадратных метров.

  • 2018 Крупный завод в Гуанчжоу

    С официальным открытием завода в Гуанчжоу (провинция Гуандун) 28 марта 2018 г. компания Webasto в очередной раз расширила свои производственные мощности по производству кровельных систем в Китае. Webasto находится в городе на юге Китая с 2006 года и занимается производством кровельных систем. Предыдущий участок был в аренде. С переездом в полностью отреставрированное здание (около 30 000 м2) на собственном участке (около 65 000 м2) участок также предлагает дополнительные возможности для дополнительных зданий.

  • 2017 Решения для зарядки и аккумуляторные системы

    Помимо основных направлений деятельности Webasto концентрируется на разработке и производстве зарядных устройств и аккумуляторных систем.

  • 2017 Открытие завода в Баодине

    Официальное открытие завода в Баодине (провинция Хэбэй) 5 мая 2017 года знаменует собой еще одно расширение производственной сети Webasto для кровельных систем в Китае. Благодаря этому стратегическому шагу Webasto увеличивает свои производственные мощности на крупнейшем отдельном рынке компании с целью еще более эффективно удовлетворять постоянно растущий спрос на люки и панорамные крыши.

  • 2017 Приобретение Schaidt Innovations

    С 1 января 2017 года Webasto завершила поглощение поставщика электронных услуг Schaidt Innovations GmbH & Co. KG, базирующегося в Вёрт-Шайдт, Германия. Предприятие в Вёрт-Шайдте будет продолжать работать, в нем будет работать около 170 сотрудников, и оно будет поглощено Webasto Group под названием Webasto Mechatronics. Приобретение собственного производства электроники позволит Webasto укрепить свои системные компетенции и возможности.

  • 2015 Начало строительства нового здания

    22 июля 2015 года Webasto празднует церемонию закладки фундамента для строительства нового центра администрирования и развития Webasto в Штокдорфе. «Это новое здание, в которое мы инвестируем почти 40 миллионов евро, является межпоколенческим проектом, который оставит свой след в будущем», — сказал д-р Энгельманн в своем программном выступлении.

  • 2014 Расширение в Китае

    В 2014 году в Шэньяне на северо-востоке Китая был открыт 10-й завод Webasto. Этим шагом Webasto подтверждает четкий сигнал своим покупателям оригинального оборудования: «Мы рядом с нашими клиентами». В Шэньяне клиенты Webasto находятся на расстоянии около 10 км.

  • 2013 Смена в руководстве

    Д-р Хольгер Энгельманн занимает пост председателя правления Webasto SE от Франца-Йозефа Кортюма, который после 13 лет работы на высшем уровне переходит в наблюдательный совет.

  • 2012 Новая корпоративная структура

    Бывшая Webasto AG переходит в Webasto SE (холдинг). Два корпоративных подразделения по кровельным и термосистемам были выделены в юридически автономные компании, также в организационно-правовой форме SE: Webasto Roof & Components SE и Webasto Thermo & Comfort SE. Обе компании на 100% принадлежат Webasto SE.

  • 2012 Приобретение Diavia

    Webasto берет на себя бизнес-подразделение Diavia по кондиционированию воздуха для внедорожных и специальных автомобилей у Delphi Automotive Italia. Цель состоит в том, чтобы стать ведущим поставщиком систем отопления и охлаждения из одних рук на рынке внедорожных и специальных транспортных средств.

  • 2012 75 лет системам люка на крыше

    Начиная с первой складной крыши, запущенной в серийное производство для Daimler-Benz в 1937 году, началась автомобильная история Webasto.

  • 2011 25 лет ощущения кабриолета

    История кабриолета началась с началом производства кабриолета BMW 3 серии.

  • 2010 Расширение с полным давлением

    С приобретением Karmann North America Webasto укрепляет свои позиции лидера рынка складных крыш. Впервые Webasto Group достигает объема продаж около двух миллиардов евро.

  • 2010 Стояночный обогреватель нового поколения

    Новый обогреватель Thermo Top Evo — самый легкий в своем классе.

  • 2009 Приобретение, несмотря на кризис

    Во время экономического кризиса 2009 года Webasto приобретает подразделение Edscha по производству кабриолетов – крупнейшее приобретение Webasto за всю историю компании.

  • 2008 Webasto выходит на Восток

    С открытием завода в Араде Webasto выходит на Восточную Европу. Сегодня завод в Румынии является одной из крупнейших площадок по производству люков Webasto Group.

  • 2008 Расширение

    В 2008 году официально открыт новый головной офис Thermo & Comfort в Гильхинге.

  • 2007 Большой для маленького

    У Smart fortwo самая большая в мире стационарная крыша из поликарбоната.

  • 2001 Первые шаги в Китае

    В 2001 году Webasto выходит на быстрорастущий китайский рынок и начинает свое первое серийное производство крыш в Шанхае.

  • 2001 100 лет Webasto

    Webasto празднует свое столетие в штаб-квартире в Штокдорфе недалеко от Мюнхена.

  • 2000 Смарт-трансформер

    Привлекательный, маленький и современный автомобиль: первая трансформируемая крыша Webasto для Smart — одна из самых современных моделей своего времени. Его можно открывать и закрывать во время движения — как люк в крыше.

  • 1999 Смена руководства

    Франц Йозеф Кортюм становится председателем правления Webasto. Он занимает кресло профессора Руди Ноппена, который руководил компанией с 19 лет.92 в качестве первого внешнего менеджера. Вернер Байер уже занимал пост председателя наблюдательного совета в 1995 году.

  • 1995 Стеклянная крыша для Porsche Targa

    Для Porsche Targa в 1995 году Webasto изготавливает цельный модуль крыши, полностью сделанный из стекла. Его можно бесступенчато открывать назад.

  • 1993 Миллиардный счет

    Впервые Webasto Group достигает объема продаж более одного миллиарда немецких марок.

  • 1992 Новые перспективы в Нойбранденбурге

    Во время сложной экономической ситуации Webasto основывает новый завод в Нойбранденбурге. Бывший ВЭБ Сирокко превращается в современный завод по производству автономных отопителей.

  • 1989 Солнечная батарея сверху

    Audi A80 Coupe оснащен первым люком на крыше с монокристаллическими солнечными элементами для парковочной вентиляции, который обеспечивает вентиляцию в закрытом состоянии.

  • 1986 На пути к росту

    Вслед за Уттингом Schierling становится третьим заводом Webasto в Германии. После открытия на новом заводе начинается производство люков для BMW и Ford.

  • 1978 Новый рынок Японии

    С основанием совместного предприятия Daikyo Webasto в Японии Webasto рано выходит на азиатский рынок. В 1999 году Webasto приобретает все акции и с тех пор успешно производит люки для японской автомобильной промышленности.

  • 1975 Время реформ

    Вернер Байер становится управляющим директором компании. Во время своего руководства он задает курс на успешное будущее, за которым следуют реформы. Среди прочего, компания разделяется на отделы кровли и термо.

  • История успеха 1974 г. Стеклянная крыша

    Первая стеклянная крыша в Ford Fiesta дает свет и ощущение простора. Хотя он не может скользить, он может выдвигаться в задней части. Всего через пять лет в серийное производство будет запущена первая подъемная солнцезащитная стеклянная крыша.

  • 1974 Webasto выходит в США

    В 1974 году Webasto выходит на рынок США и основывает свою первую дочернюю компанию Webasto Sunroof Inc. в Детройте как совместное предприятие с Magna. В 2000 году Webasto окончательно приобретает все акции компании.

  • 1963 Люк в крыше

    Самый большой стальной люк, когда-либо созданный Webasto, превосходит Mercedes 600, представленный на выставке IAA в сентябре 1963 года. С этого времени стальной люк Webasto можно установить на каждую модель Mercedes.

  • 1960 Прогрев автомобиля каждый раз

    Впервые дополнительный отопитель P10 подает теплый воздух в Porsche 356 и поддерживает двигатель в нагреве.

  • 1956 Pioneer Work

    Webasto поставляет Daimler-Benz первый стальной люк на крыше – по заказу для моделей от 180 до 220, а также для специального класса 300er («Аденауэр»).

  • 1955 Окончание производства запчастей для велосипедов

    В послевоенный период бизнес с запчастями для велосипедов становится убыточным и полностью прекращается в 1955. После этого Webasto концентрируется на продаже запчастей для мотоциклов и быстрорастущем рынке легковых автомобилей.

  • 1952 Больше, чем горячий воздух

    В 1936 году Роберт фон Линде и Вальтер Байер впервые рассказывают о независимом от двигателя обогревателе на IAA, но из-за военных лет до этого обогреватель не дошел время. Как «Модель 65» для автобусов, она наконец представлена ​​в 1955 году.

  • 1939 Годы войны 1939 — 1945

    В годы войны Webasto поставляет Daimler-Benz системы обогрева выхлопных газов для грузовиков и BMW с алюминиевыми деталями для обшивки авиационных двигателей. За это время Webasto наняла 137 подневольных рабочих. Именно на этом фоне в 2000 году компания принимает участие в инициативе фонда частного сектора Германии, чтобы компенсировать принудительный труд, эксплуатировавшийся в эпоху нацизма.

  • 1937 Первая складная крыша для производителя

    Первая серийная складная крыша интегрирована в «Панорама-Автобус». Затем начинается серийное производство легковых автомобилей. С немедленным вступлением в силу складная крыша интегрирована в Mercedes 170 от Daimler-Benz.

  • 1935 Webasto устанавливает отопление

    Разработка первого отопителя для автобусов, а также автономных отопителей для легковых автомобилей. В так называемом «Flüstertüte» используется процесс теплообменного устройства.

  • 1932 На четырех колесах

    Webasto вступает в автомобильный бизнес. В 1932 году Вильгельм Байер разрабатывает так называемую «складную крышу Байера», которая является первой складной крышей Webasto. В середине 30-х годов любой автомобиль можно превратить в «лимузин Sun». большие металлические листы в 1932 году с 400-тонным прессом в мастерской по обработке листового металла

  • 1920 На двух колесах

    В 20-е годы велосипед стал популярным средством передвижения, и велосипедная промышленность переживает бум. такие фрагменты, как брызговики, коробки передач, водители и стержни.

  • 1917 Три поколения семьи Байер

    В 1917 году Вильгельм Байер передает управление компанией своим сыновьям, которые управляли компанией до 1956 года. За ним следует Вальтер Байер.

  • 1914 Сеялка

    В дополнение к велосипедным частям и другим металлическим частям, сеялки относятся к производственной программе Webasto в 1914 году. детали, держатели проводов и бытовая техника перемещаются из Эсслингена в Стокдорф. Основатель компании Вильгельм Байер Старший создает новое название Webasto из своих инициалов и топонима Stockdorf. Сила реки Вюрм используется для движения машин.

  • 1901 Foundation

    В возрасте 55 лет Вильгельм Байер основывает компанию под названием «Esslinger Draht und Eisenwarenfabrik Wilhelm Baier, Esslingen/Neckar».

Последние новости Webasto Group

Как работает система отопления WEBASTO?

Когда дело доходит до надлежащего отопления, мы делаем больше, чем то, что вы найдете в других пунктах проката кемперов. Мы используем только ведущие в мире системы отопления Webasto для наших кемперов, но это не только это.

Принцип работы системы отопления WEBASTO:

Мы помещаем небольшой мотор/топливный насос под кемпер. Этот двигатель подключен к основному топливному баку, а дополнительные аккумуляторы мы разместили в задней части кабины. Мотор включается с помощью переключателя, который мы размещаем внутри кабины. Переключатель имеет несколько настроек мощности, так что вы можете регулировать воздушный поток, исходящий от самого вентилятора. Сам обогреватель/вентилятор расположен внутри кабины и приводится в действие двигателем под кемпером и батареями внутри кабины. Вентилятор обычно находится под кроватью или под передними сиденьями в кемпере.

Ограничивающие факторы системы отопления:

Мы хотим, чтобы вы могли включать систему отопления в любое время и в течение разумного периода времени. Другие арендаторы скажут вам выключить систему отопления на ночь, но нам такой вариант не нравится, в основном потому, что мы сосредоточены на том, чтобы наши кемперы были приспособлены к зиме. Причина, по которой другие арендаторы рекомендуют выключать систему отопления перед ее включением (и просыпаться замерзая), заключается в том, что они не могут обеспечить достаточную мощность батареи для системы. У многих есть только одна батарея, и часто они не будут использовать более крупные и мощные батареи (AGM). Другие попытаются компенсировать это, используя солнечные батареи на крыше для подзарядки батареи. Это не работает, мы пробовали это несколько раз. Слишком медленно заряжает. Итак, мы увеличили размер всех батарей и разместили две из них сзади.

Это стоит дороже, но работает как шарм. По нашему мнению, минимум 8-10 часов работы в режиме полного обогрева — это минимум, когда речь идет о путешествии в кемпере по Исландии.

Другие факторы:

  • Изоляция
    . Мы также обнаружили, что, изолируя фургон с помощью шерсти и коврового покрытия на всех поверхностях в салоне, не оставляя металлических решеток здесь и там, мы смогли сохранить тепло в гораздо большей степени, что позволяет вам нужно уменьшить мощность вентилятора/обогревателя, который производит шум, сравнимый с уровнем/мощностью, на которую вы его установили. Меньше шума всегда хорошо.
  • Одеяла . Они должны быть густыми, и их должно быть много. Наши одеяла толще обычных, и вы можете бесплатно добавить дополнительные одеяла к своему бронированию на втором этапе процесса бронирования.
  • Нагреватель. Обогреватели мощностью 2000 Вт — это стандарт, который мы видим вокруг. Но большой фургон, такой как Easy Big, даже при том, что он может нагреваться с помощью такой системы, требует большего, если вы хотите, чтобы он нагревался в разумные сроки. Итак, мы модернизировали большие каюты до обогревателей мощностью 5000 Вт, чтобы сделать их еще более комфортными.
  • Генератор. Наконец, нужно заказать фургоны с более мощным генератором. Генератор — это то, что превращает кинетическую энергию в электричество, заряжая ваши аккумуляторы. После того, как вы добавите две дополнительные батареи, вам понадобится генератор переменного тока, который не только выдержит повышенное энергопотребление, но и зарядит их достаточно быстро для полной зарядки, прежде чем вы прекратите движение на целый день.

Можно ли ездить в горной местности на кемпере?

F-дороги могут быть плохими; есть реки без мостов, скользкая грязь и даже снег, так что будьте осторожны.

Если вы едете в Исландию в летние месяцы, у вас может возникнуть соблазн посетить высокогорье.

Высокогорье — это либо потустороннее место, наполненное луноподобными пейзажами и контрастными цветами, либо негостеприимное и пустынное; это просто…

Продолжить чтение

Блог, Исландский маршрут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *