Haval H9 начали служить в российской армии
Внедорожники Haval H9 появились в российской армии. Министерство обороны РФ активно пополняет парки своих структур этими машинами.
На улицах российских городов становится все больше внедорожников Haval H9 с военными номерными знаками, обратили внимание «Китайские автомобили». Кроме того, наши читатели сообщили о «девятках», замеченных ими на полигоне Алабино в Подмосковье и в одном из военных городков.
В представительстве Haval появление своих внедорожников в армии не комментируют. Хотя речь идет о закупках техники по государственному контракту, отмечает информированный источник «Китайских автомобилей».
— Haval выиграл тендер на поставку в округа, в штабы [внедорожников] Н9. Они уже пришли [в армию]. То есть техника прошла все жесткие отборы. Haval будет основной штабной машиной. Контракт длительный, — сообщил наш источник
Скорее всего, появление военных H9 связано с локализацией их производства в Тульской области. Как известно, импортируемые машины госструктуры приобретать не могут.
Отметим, что информация о тендерах Минобороны есть в открытом доступе. Однако непосредственно о Haval в изученных нами документах не говорится. Вероятно, внедорожники участвуют в тендерах с обтекаемыми названиями «Закупка легковых автомобилей для обеспечения государственных нужд».
Между тем, на специализированном портале avto-nomer.ru мы насчитали 19 Haval H9 с военными номерными знаками. Первый из них появился в базе 19 сентября 2020 года. Армейские «девятки» попадались пользователям сервиса в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Калуге, Ярославле, Краснодарском, Хабаровском и Приморском краях. По данным портала, китайскими внедорожниками уже пользуются автобазы МО и Генштаба, Московского, Ленинградского, Северо-Кавказского и Дальневосточного военных округов и даже ВМФ. Еще один автомобиль в ноябре 2020 года засветился в Нагорном Карабахе.
На скриншоте с видео РИА «Новости»: внедорожник Haval H9 в Нагорном Карабахе.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
В CША хотят модернизировать военные внедорожники из-за угрозы потенциального конфликта с РФ и КНР
В Сухопутных войсках США намерены модернизировать тактические колёсные машины (ТКМ) и разработать новую концепцию ведения боевых действий из-за «растущего беспокойства» Вашингтона по поводу конкуренции с Россией и Китаем. Об этом говорится в отчёте американской Счётной палаты, сообщает RT.
«Ввиду сокращения численности контингента в рамках глобальной войны с терроризмом и растущего беспокойства относительно конкуренции с РФ и Китаем Министерство Сухопутных войск США сместило оперативный курс борьбы с повстанцами на сдерживание и подготовку к потенциальному конфликту с близкими по силам конкурентами», — сказано в отчёте.
В Счётной палате Штатов отметили, что в ходе возможных операций против «практически равных конкурентов» важную роль играют тактические колёсные машины, такие как HMMWV — высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство.
Как указано в документе, Сухопутным войскам США дополнительно требуется более 218 тысяч военных внедорожников, в то время как сейчас парк техники данного типа насчитывает свыше 242 тысяч единиц. Военные также проводят различные исследования с целью разработки новой стратегии модернизации своей техники.
Кроме того, в Пентагоне разрабатывают новую концепцию ведения боевых действий, призванную определить, каким именно образом Армия США будет взаимодействовать с другими службами в нескольких сферах. При этом цель документа состоит в том, чтобы создать для противников многочисленные трудности с помощью применения сил и средств, одновременно действующих на земле, в воздухе, на воде, а также в кибернетическом и космическом пространстве.
Американская Счётная палата уточняет, что Минобороны США планирует подготовить силы, способные действовать в таких условиях, к 2028 году.
Между тем член-корреспондент Академии военных наук Сергей Судаков пояснил в интервью RT, что в Вашингтоне связали необходимость модернизации боевой техники с «потенциальной угрозой» со стороны Москвы и Пекина, чтобы обосновать статьи оборонного бюджета.
«Каждая статья бюджета на модернизацию должна быть обоснованна. В США распространён посыл о том, что страна крайне нуждается в модернизации вооружённых сил, но для толчка к этому нужно создать образ врага. В общественном сознании он уже подготовлен — «противниками» являются Россия и Китай», — сказал аналитик.
УАЗ Хантер: лучшая машина для российского внедорожья
Перечень внедорожников российского производства, увы, невелик, и главное место в нем занимают автомобили семейства УАЗ, в частности – УАЗ Хантер. Это название в переводе с английского означает «охотник», что весьма недвусмысленно дает понять, на какого потребителя ориентирована модель. Впрочем, круг ее поклонников намного шире, ведь для российского бездорожья лучше и надежней машины пока не найти. Внедорожники иностранного производства далеко не всегда могут преодолеть препятствия, которые Хантер проходит на раз. Автомобиль пришел на смену легендарному предку – УАЗ -469, и без его описания обзор славного «охотника» будет неполным.
УАЗ-469 — покоритель бездорожья
Первый УАЗ сошел с конвейера в 1972 году, хотя разработка авто была начата еще в 50-е. Прообразом к созданию послужил военный штатовский Виллис – его контуры и компоновка ясно прослеживались, как в УАЗ 469, так и в последующих моделях этого ряда. Компактный прочный и практичный внедорожник, неприхотливый в эксплуатации и обслуживании – такими были исходные требования к будущему автомобилю. Надо сказать, что многие параметры получили продолжение и в Хантере. Несмотря на его современный дизайн и множество дополнительных опций, он остается все тем же непритязательным тружеником, не боящимся ни погодных капризов, ни ухабов с рытвинами.
Изначально конструкция УАЗ 469 имела следующие особенности:
-
Увеличенный дорожный просвет. Его величина у военной версии составляла 300 мм, что практически не имеет аналогов среди современных авто. Этому УАЗ обязан специальной конструкции ведущих мостов – они имели удлиненный картер с уменьшенным вертикальным размером, а также понижающие бортовые редукторы. Гражданская версия имела более скромный показатель – 220 мм, однако, и этого вполне хватало для успешной езды по бездорожью.
-
Кузов пятиместный, нижняя часть металлическая, сверху – брезентовый тент. Тент натянут на металлические дуги, и крепится при помощи небольших ремешков, при необходимости может быть снят. Установлен на жесткой раме с лонжеронами.
-
Сцепление однодисковое, сухое.
-
Трансмиссия. Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Работает с раздаточной коробкой, обеспечивающей переключение на пониженные передачи, соединение с КПП жесткое, без промежуточного карданного вала.
-
Вместительность. Машина рассчитана на перевозку семи человек и 100 кг груза или двух человек и 650 груза. Если же использовать прицеп, то его допустимая масса может составлять 850 кг.
-
Ступицы переднего моста имели такую конструкцию, что вручную можно было произвести его отключение. Это давало возможность в незначительных объемах снизить расход топлива при движении по хорошему дорожному покрытию. В дальнейшем их заменили на самоблокирующиеся или быстроотключаемые муфты, что облегчало процесс.
-
Багажник открывался откидыванием створки назад. Кроме этого, при необходимости можно было откинуть и рамку ветрового стекла – такой маневр производился при транспортировке, например, вертолетом, или в процессе маскировки.
Под маркировкой 469 автомобиль колесил по дорогам нашей страны до 1985 года – тогда в действие была введена новая отраслевая система, согласно которой индекс авто сменился, новое название стало звучать как УАЗ 3151 и УАЗ 31512 – для УАЗ 469В – военной версии внедорожника.
В этом же году УАЗ 3151 ждала модернизация, в результате чего автомобиль получил:
-
Электрический омыватель лобового стекла – у первых экземпляров авто дворники приводились в действие вручную.
- Новую оптику. Появились боковые повторители, трехсекционные задние фонари, а также подфарники, ранее цельные, сейчас состоящие из двух секций.
-
Тормозная система с двухконтурным приводом и вакуумным усилителем, в дополнение она была оснащена сигнальным устройством.
-
Подвесная конструкция педалей сцепления и тормоза.
-
Подшипники на карданных валах теперь имели радиально-торцовое уплотнение.
-
Была увеличена надежность ведущих мостов, изменилось передаточное число главной пары и колесных редукторов.
-
Часть автомобилей получила синхронизированную четырехступенчатую КПП, по-прежнему механическую.
-
Увеличение эффективности работы отопителя и срока его службы.
-
Повышение мощности двигателя до 80 л. с., что повлекло за собой и повышение скорости, которую мог развить автомобиль, до 120км/ч.
Изначально автомобиль был ориентирован на использование в армии и различных силовых структурах, однако со временем и увеличением количества произведенных машин появился в собственности и у гражданских лиц. Это наложило свой отпечаток на дальнейшие разработки в этом направлении – в частности, у конструкторов дошли руки до обеспечения комфорта, который ранее стоял в числе приоритетов практически на последнем месте.
За время, пока шла эволюция от УАЗ 469 до современного Хантера, с конвейера сходили те или иные вариации на разные темы. Помимо многочисленных спецификаций армейского плана (медицинский, радиационно-химической разведки, предназначенный для перемещения радиооборудования), существовали и гражданские версии. В арсенале правоохранительных органов длительное время находился специальный патрульный автомобиль, где между передним и задним рядом сидений, как и на окнах, была установлена металлическая решетка, а замки на дверях запирались только снаружи.
Кроме этого, в истории остались УАЗ «Ягуар», представлявший собой настоящую амфибию, а также УАЗ-Марторелли – экспортный вариант, поставлявшийся в Италию, на который устанавливали разные модели двигателей (Фиат, Пежо, турбодизель Марторелли).
УАЗ Хантер сегодня
УАЗ 469 продержался в производстве около 30 лет, после чего на смену ему пришел более современный комфортный и функциональный вариант – УАЗ Хантер. Военный стиль был сохранен в дизайне и выдает его суровое происхождение, однако «начинка» авто поменялась кардинальным образом.
Экстерьер
Как уже было упомянуто, внешний вид имеет большое сходство со своим историческим прототипом, однако изменения коснулись и его. Приобретенный лоск и стиль придали ему некую цивилизованность, а характерными деталями облика стали:
-
Пластиковые бамперы. Их конструкция стала более безопасной, а внешний вид – эстетичным. В корпус бампера интегрированы противотуманные фары.
-
Колесные арки, в которых помещаются колеса радиусом 16 дюймов, прикрыты декоративными подкрылками, также изготовленными из пластика.
-
Ушли в прошлое поворотные форточки – характерная черта уазиков. Хантер приобрел сдвижные стекла, что дало возможность улучшить обзор, дать свободный доступ к регулировке передних зеркал, а также облегчить проветривание салона.
-
Багажник открывается при помощи распашной дверцы – впрочем, можно найти и откидную, она поставляется в комплектации версии с тентом. На задней дверце закреплена запаска, упакованная в фирменный чехол, который не только делает вид машины более эстетичным, но и защищает запасное колесо от попадания влаги и грязи.
-
Стандартная комплектация включает в себя штампованные диски, но при желании можно получить литье, а также заказать покраску авто в любой выбранный покупателем цвет.
Изменилась также форма радиаторной решетки – она стала более стильной и современной, плюс конфигурация крыши. Из недостатков можно отметить отсутствие подножек, которые были бы полезными ввиду высокой посадки.
Интерьер
Комфорт – вот то, что стало для автомобилей семейства УАЗ абсолютно новым. Если в первых выпусках внутренняя обстановка была, мягко говоря, спартанской, то сегодня удобству водителя и пассажиров наконец-то стали уделять внимание. К сожалению, кондиционер и климат-контроль пока Хантеру не достались, но интерьер перестал быть аскетичным.
Тканевая обивка пришла на смену покрытию из дешевого кожзаменителя, причем передние сидения получили возможность регулировки угла наклона спинки, поясничной поддержки и продольного положения. Это помогает с комфортом расположиться даже людям высокого роста и сделать продолжительную поездку менее утомительной. Улучшилась и конструкция заднего ряда сидений: у них теперь можно отрегулировать угол наклона спинки, а также при необходимости откинуть назад под углом 180 градусов и образовать спальные места. В дополнительных опциях предусмотрена установка еще двух сидений, чтобы увеличить вместительность авто.
Панель управления, к сожалению, не радует доступностью. Спидометр расположен так, что его надежно скрывает правая спица рулевого колеса, и потому считывать с него данные, не отвлекаясь в процессе, вряд ли получится. На центральной консоли, как и ранее, расположились датчики давления масла, уровня зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках. Впрочем, доступ к ним также нельзя называть простым, так как приборы расположены параллельно контуру торпедо, а не развернуты лицом к водителю, что было бы намного удобнее.
Под центральной консолью расположен переключатель, регулирующий интенсивность подачи воздуха из отопителя. Полы в Хантере утеплены ковролином, что, несомненно, сделало езду зимой более комфортной и безопасной для здоровья. Нагретый воздух может подаваться напрямую в салон, если водитель откроет заслонку, направленный обдув предусмотрен только для лобового стекла и панели приборов.
Техническое оснащение
Для владельцев УАЗ Хантер промышленность предлагает четыре модели двигателей. Относительно новый мотор ЗМЗ-409.10 имеет объем 2,7 литра при мощности 140 л. с., он оснащен системой впрыска топлива, конструкцией предусмотрена также нейтрализация отработанных газов. Эти опции позволяют двигателю соответствовать нормам Евро 2.
Еще один вариант, также бензиновый – карбюраторный УМЗ-409.10 производимый в Ульяновске. Его объем составляет 2,9 л при мощности 100 л. с. Линейку продолжает дизельный мотор ЗМЗ-5143, достаточно экономичный и мощный. При объеме 2,24 литра он выдает мощность 98 л. с. Справедливости ради надо упомянуть и самую редко встречающуюся модель – турбодизель производства Польши 4СТ90-Andoria, его объем составляет 2,4 литра, мощность 86 л. с. Виды топлива для бензиновых двигателей – АИ-92 (расход 13,6 на 100 км), для дизельных — сезонное ДТ (расход 10,6 на 100 км).
Максимальная скорость разгона при любой комплектации – 120 км/ч, в частности, это обусловлено тем, что с любым из перечисленных двигателей идет все та же механическая пятиступенчатая коробка переключения передач, она работает в комплекте с раздаточной косозубой коробкой. Привод полный, подключаемый.
Из прочих особенностей технического оснащения необходимо указать гидроусилитель руля – УАЗы прошлого века им не обладали, что в значительной степени затрудняло управление. Сцепление типа LUK, новые мосты Спайсер, на переднем мосту установлены дисковые тормоза. Конструкция задней подвески осталась практически неизменной, рессорного типа, передняя стала пружинной, что дает возможность не замечать мелкие неровности при передвижении по пересеченной местности. Величина дорожного просвета хоть и уменьшилась по сравнению с военным предком, но все равно впечатляет – 210 мм, чего хватает для достаточно быстрого и успешного перемещения по российским дорогам в любой местности.
Главными достоинствами УАЗ Хантер, за которые он всегда будет цениться, остаются высокая проходимость, надежность, простота устройства, ремонтопригодность. Конечно, со временем конструкция автомобиля изменилась, но сейчас он стал намного более комфортным и ориентированным на потребителя, и в дальнейшем эта тенденция, скорее всего, сохранится и усилится.
Советские и российские армейские внедорожники
Одним из новых автомобилей для российской армии является бронеавтомобиль «Тигр». После знакомства с этой продукцией автозавода ГАЗ, вице-премьер Дмитрий Рогозин был в восторге и заявил, что «Тигр» вполне можно было бы выпускать и в гражданском варианте. Внедорожники армейской серии, кстати, нередко перекочёвывали из военной сферы в сферу гражданскую. Достаточно вспомнить знаменитый УАЗ-469, который эксплуатировался и продолжается эксплуатироваться многими армиями мира, а его модификация Hunter теперь стала незаменимым помощником тех, кто привык преодолевать дорожные трудности с помощью подобной техники армейского типа.Если говорить об истории 469-го УАЗа, то она начинается с начала 60-х. Разработки автомобиля проводились на Ульяновском автозаводе. В 1962 году заводчане реализовали опытный образец, который однако не пошёл в массовое производство. Лишь в конце 1972 года новые автомобили стали выпускаться в массовом варианте. До этого королём Советской армии в плане перевозки представителей командного состава был знаменитый ГАЗ-69. Он более 20 лет служил исправно, получив серию «кличек» — от «Козла» до «Газика». Одним из разработчиков ГАЗ-69 является конструктор Ф.А.Лепендин. Этот военный автомобиль использовался также и в гражданских целях. Его можно было увидеть в качестве служебного автомобиля председателей колхозов и совхозов, номенклатурщиков в городах СССР.
Автомобиль выпускался на ГАЗе лишь в течение 3-х лет: с 1951 по 1953 годы, а потом его производство было перенесено в Ульяновск, где он в 1972 году и уступил свои позиции УАЗ-469. Конструкция УАЗ-469 была, мягко говоря, незамысловатой. Ни о каком комфорте в этом автомобиле для водителя и пассажиров речь не шла, хотя с комфортом в военных автомобилях в России и сегодня далеко не всё в порядке (если рассматривать тот же «Тигр»). Разработкой дизайна УАЗ-469 занимался Альберт Рахманов, и, надо признать, этот дизайн прочно вошёл в массовое сознание. Сегодня в России нет такого человека, который бы не отличил этот УАЗ от других автомобильных моделей внедорожников. Это может говорить о дизайнерском успехе. Мощность двигателя военного авто составляла 75 «лошадей», а расход топлива достигал 17 л на 100 км, хотя в советское время на расход обращали внимание меньше всего. УАЗ-469 – семиместный автомобиль, который мог буксировать ещё и прицеп с массой до 850 кг.
Армейские внедорожники: гражданским тут не место
С тридцатых годов прошлого века стало ясно, что ни одна армия мира не может считаться современной без универсальных автомобилей повышенной проходимости. Несмотря на то, что самым известным внедорожником Второй мировой войны стал американский Willys, первыми о необходимости создания подобных автомобилей задумались немцы. В конце тридцатых годов они выпустили несколько армейских внедорожников: Stower 40, Kfz 15 и конечно же знаменитый Volkswagen Kubelwagen Typ 82/92. В СССР оперативно отреагировали на новый мировой тренд и до войны успели разработать первый советский армейский внедорожник ГАЗ-64. Во время войны эти автомобили стали настоящими «рабочими лошадками», после чего ни одна армия мира была уже немыслима без джипов. Именно такое обобщенное название получили армейские внедорожники.
После войны многим машинам пришлось пройти своеобразную «конверсию» и бороться уже не с противником, а с конкурентами на автомобильных рынках. Даже такого ярко выраженного солдафона, как «Хамви», заставили сбросить мундир и переодеться в «гражданку». Но теперь с вольностями покончено — практически все военные внедорожники предназначаются сейчас исключительно для несения службы.
Для армии США
Самым ярким представителем армейских внедорожников новой генерации является американский Oshkosh L-ATV. Этот автомобиль до 2030 года должен заменить легендарный Humvee, который американские военные признали устаревшим и не соответствующим требованиям современной войны.
Звездным часом Humvee стала война в Персидском заливе в 1991 году, а через десять лет, ввязавшись в войну в Афганистане и Ираке, американские военные поняли, что защита «Хамви» оставляет желать лучшего. Дополнительное бронирование позволило более-менее защитить экипаж от пуль и осколков, но противоминная защита изначально была очень слабой, и улучшить её не представлялось возможным. Все это привело к тому, что американское командование решило объявить конкурс на новый многоцелевой автомобиль, при разработке которого должен был быть учтен опыт войны в Афганистане и Ираке. Победу в конкурсе одержала американская фирма Oshkosh, которая выпускает армейские транспортные средства уже больше века.
Разработанный Oshkosh многоцелевой внедорожник L-ATV отличается рядом интересных решений. Во-первых, это первый в мире массовый армейский автомобиль, который оснащается дизель-электрической силовой установкой (позволяет использовать машину и как электрогенератор, что важно для службы в каком-нибудь богом забытом месте). Во-вторых, американцы сделали автомобиль модульным — на шасси может устанавливаться как двухместная, так и четырехместная бронекапсула. В первом случае грузоподъемность машины составляет 2300 кг, а во втором — 1600 кг. И, в-третьих, противоминная защита L-ATV такая же эффективная, как у тяжелых бронеавтомобилей MRAP, построенных на шасси грузовиков. L-ATV по всем показателям значительно превосходит «Хамви», но при этом стоит всего 250 000 долларов.
Базовая модификация L-ATV весит 6,4 т, оснащается восьмицилиндровым дизелем General Motors Duramax мощностью 300 л.с. и шестидиапазонной АКПП, на шоссе разгоняется до 110 км/ч, дальность хода составляет 480 км. Внедорожник может оснащаться 7,62 мм пулеметом, 40 мм гранатометом, пусковой установкой противотанковых ракет, а также использоваться как спецтранспорт. Американская армия планирует приобрести 55 000 L-ATV, также к машине проявили интерес оборонные ведомства Великобритании и Литвы.
Для Испании и Великобритании
Особое внимание противоминной защите уделила и фирма Iveco Defence Vehicles разрабатывая свой внедорожник Iveco LMV M65. По утверждению разработчиков, интегрированные в структуру шасси защитные элементы позволят экипажу остаться в живых даже при наезде передним колесом на мину с 6 кг взрывчатого вещества. Кроме того, Iveco LMV M65 имеет модульный принцип бронирования, когда, в соответствии с пожеланиями заказчика, на машину могут навешиваться различные бронепанели без кардинальной переделки кузова. Базовая модификация итальянского внедорожника весит 6,5 т, экипаж — 4 человека, грузоподъемность — 2700 кг, клиренс — 483 мм, глубина преодолеваемого брода — 85 см. Машина оснащается трехлитровым турбодизелем мощностью 185 л.с., с которым агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП.
На шоссе внедорожник может разгоняться до 130 км/ч, запас хода составляет 500 км. Небронированная базовая модификация Iveco LMV M65 стоит 170 000 евро, а в топ-комплектации и с вооружением цена машины может доходить до полумиллиона евро. Этот автомобиль пользуется большой популярностью в армиях стран НАТО — в значительных количествах его закупала Великобритания, Испания, Бельгия, а в 2010 году Iveco LMV M65 под именем «Рысь», был принят на вооружение и российской армией.
Его сборка из итальянских комплектующих была налажена в России. Но после того как министром обороны стал С. Шойгу, производство «Рыси» было признано нецелесообразным и приоритет был отдан отечественному внедорожнику «Тигр». Тем не менее, несколько десятков Iveco LMV M65 до сих пор несут службу в российской армии, в частности, машины были замечены в Сирии, климатические условия которой лучше подходят для их эксплуатации, нежели российский климат. В России, особенно зимой, внедорожник показал себя не с лучшей стороны, да и вообще «Рысь» у нас не прижилась, хотя этот автомобиль считается одним из лучших многоцелевых внедорожников мира.
Для Германии и Польши
Очень необычный внедорожник AMPV (Armoured Multi Purpose Vehicle) разработали в 2008 году немецкие компании Kraus-Maffei Wegmann и Rheinmetall MAN Military Vehicles. Это единственный в мире армейский внедорожник, над внешностью которого трудились дизайнеры из Porsche Design Studio. Это также единственный в мире внедорожник, экипаж которого имеет очень высокие шансы уцелеть при подрыве в пяти метрах от машины стокилограммового взрывного устройства. В процессе испытаний предсерийного экземпляра, в салон посадили манекены и рядом с машиной взорвали центнер тротила. Датчики манекенов показали, что экипаж сможет пережить подобный взрыв, правда, серьезных контузий избежать не удастся. Тем не менее, шанс выжить весьма высок.
Как и Iveco LMV M65, AMPV имеет модульную броню, позволяющую увеличивать защищенность машины без серьезных переделок, просто меняя навесные бронепанели. В зависимости от степени бронирования и установленного вооружения, AMPV весит от 7,3 до 9,2 т, также машина отличается хорошей противоминной защитой — при разработке внедорожника конструкторы учли афганский опыт. AMPV оснащается 3,2-литровым турбодизелем Steyr мощностью 272 л.с. с которым на пару трудится шестиступенчатая АКПП. Масса полезной нагрузки достигает 2200 кг, максимальная скорость на шоссе — 110 км/ч, дальность хода — 700 км. Помимо Германии, этот внедорожник заинтересовал польских военных и не исключено, что его сборка будет налажена в Польше на мощностях предприятия PGZ, которое является многолетним партнером компании Kraus-Maffei Wegmann. Стоимость базовой модификации AMPV — около 500 000 евро, что делает его одним из самых дорогих автомобилей подобного класса.
Для России
На фоне немецкого оппонента, российский ГАЗ-2330 «Тигр» имеет очень привлекательную цену: 100 000 — 120 000 долларов. Внедорожник появился на свет случайно. В 1999 году компания Bin Jabr Group из ОАЭ получила от Иордании заказ на разработку многоцелевого армейского внедорожника. Этот заказ арабы перенаправили на ГАЗ, где и был разработан будущий «Тигр» и его собрат с гражданством ОАЭ — Nimr. После изготовления трех опытных образцов пути нижегородцев и арабов разошлись, но при этом обе стороны являлись правообладателями данного проекта. Что в будущем позволило им выпускать внедорожники независимо друг от друга.
«Тигр» запустили в серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе в 2005 году, а арабы пошли своим путем и сейчас выпускают целое семейство внедорожников Nimr, включая трехосные машины с колесной формулой 6×6. «Тигр» может иметь как трехдверный, так и пятидверный кузов и брать на борт до 9 человек. В этом случае его грузоподъемность составит 1200 кг, а с экипажем из шести человек — 1500 кг. Машина отличается очень хорошей проходимостью и неубиваемой подвеской. Что неудивительно, так как она позаимствована у БТР-80, как и система централизованной подкачки колес. «Тигр» является одним из немногих современных внедорожников, имеющих гражданскую модификацию, правда, желающих купить в личное пользование внедорожник массой более пяти тонн немного.
Что касается бронированной версии, то кузов машины сваривается из броневых листов толщиной 7 мм, что гарантирует экипажу защиту от пуль калибра 7,62 мм и осколков. После экспериментов с двигателями Cummins и лицензионным Steyr, что устанавливались на ранние версии машины, предпочтение было отдано отечественному турбодизелю ЯМЗ-5347 мощностью 215 л.с. с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Бронированная модификация «Тигр-М СпН» весит 8080 кг, на шоссе может разгоняться до 120 км/ч, а запас хода составляет 1000 километров. В этом году машина прошла доработку с учетом сирийского опыта: внедорожник обзавелся решетками на окнах, бронированным моторным отсеком, антитравматическими креслами, системой кругового видеообзора, улучшенной пылезащитой воздухозаборника двигателя и защитными решетками на светодиодных фарах. В настоящее время «Тигр» эксплуатируется в десяти странах, а в Китае выпускается по лицензии. Родной братец Nimr также пользуется популярностью в странах Северной Африки и Ближнего Востока — этот автомобиль закупили силовые ведомства семи стран.
Внедорожник для спецподразделений и российской армии
Российский завод «ЗИЛ» создал внедорожник для армии.
Серийную машину должны показать в 2015 году, после чего она должна поступить на вооружение российской армии. Учитывая, что Китай не получит военный Hummer, то наверное расчет и на их рынок.
По замыслу конструкторов, будущий броневик должен соответствовать тактико-техническим требованиям армии, сочетающим такие параметры, как надежность, долговечность, проходимость.
Выносливость узлов и агрегатов боевой машины должна быть гораздо выше, чем у гражданских машин. Кроме того, новый внедорожник должен быть высокомобилен, иметь полный привод и высоченный дорожный просвет, чтобы штурмовать неприступные преграды.
Внедорожник у «ЗИЛа» получился и правда с марсианским дизайном, как пришелец из будущего, но пока далек от совершенства. Нижняя часть автомобиля спроектирована по подобию многих современных военно-транспортных средств и имеет V-образную форму. Такая конструкция призвана снизить воздействие взрывной волны при наезде на мину или закопанное СВУ.
Крыша может быть тентовой или жесткой.
Боковые двери машины распахиваются вверх, как и большие створки в задней части машины. Для размещения десанта в корпусе авто установлены 10 сидений: два одноместных сиденья находятся спереди, шесть сидений расположены в ряд за сиденьями водителя и командира, еще два находятся сзади. Все кресла развернуты к дверям.
Салон оборудован жидкокристаллическими экранами, подключенными к внешним камерам.
Джип выполнена на основе старого и проверенного, ремонтоудобного, в системе подвесок используются рессоры, тормоза — барабанные.
Вес внедорожника составит 4,57 тонны, а движущей силой будет 185-сильный рядный 4-цилиндровый дизельный агрегат, который будет работать в связке с 5-ступенчатой механической коробкой.
Видимо такая вот новинка пойдет для ФСБ и спецподразделений МВД, а ниже новый УаЗ, бронированный грузовик «Колун», и его модификации для армии и МВД. И их ждемсЪ…
Все фото (С) интернет
Что нового в предложении Минобороны изымать у россиян машины в случае войны
https://www.znak.com/2018-07-24/chto_novogo_v_predlozhenii_minoborony_izymat_u_rossiyan_mashiny_v_sluchae_voyny2018.07.24
Министерство обороны РФ подготовило приказ, позволяющий военным изымать в экстренном порядке гражданские автомобили в случае введения военного положения. Об этом 24 июля сообщила газета «Известия». Подобная система мобилизации транспорта существовала и раньше, а потому инициатива военного ведомства вызвала вопросы в обществе. Znak.com рассказывает, какие нововведения предлагают российские военные.
Как было раньше?
В Советском Союзе, а затем и в России, на воинский учет ставились внедорожники отечественного производства, а также грузовые автомобили. Причем раньше граждане, покупавшие УАЗы и «Нивы», должны были самостоятельно передавать данные о транспортных средствах (ТС) в военкоматы — так продолжалось до конца 2000-х годов. Затем ГИБДД стала сама передавать военным данные, избавив автовладельцев от лишних хлопот.
До последнего времени действовал приказ министра обороны РФ № 151 от 14 марта 2014 года, содержащий перечень транспортных средств, подлежащих изъятию в случае мобилизации. В документе перечислены конкретные категории техники, предназначенные для дорог общего пользования: L6, М2 (кроме троллейбусов) и М3, N, О, G. В данном случае речь идет, в частности, о прицепах, малых и больших грузовиках, фургонах, внедорожных автомобилях, автобусах, вездеходах, квадроциклах и другой мототехнике.
Отдельно проговаривается изъятие тракторов, дорожно-строительных и подъемно-транспортных машин (автокранов, бульдозеров, бетономешалок, автопогрузчиков, тягачей и т. д.) и другой спецтехники: лесовозов, машин скорой помощи, пожарных, полицейских и инкассаторских машин, а также автомобилей ГУФСИН.
Что предлагает Минобороны?
Новый приказ Минобороны вносит поправки в перечень изымаемых на случай войны категорий ТС. Согласно инициативе военного ведомства, на учет должны ставиться автомобили категории М1 (машины, которые используются для перевозки пассажиров и имеют не более восьми сидячих мест). Под нее подпадают абсолютно все легковые автомобили (включая кроссоверы и внедорожники), которые зарегистрированы в ГИБДД. Эта категория соответствует категории водительских прав B. Так что теоретически Минобороны сможет изъять и Ford Focus, и Volkswagen Touareg.
Впрочем, в документе оговаривается, что предпочтение по-прежнему будет отдаваться отечественным внедорожникам. В первую очередь — автомобилям УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 («Патриот»), так как с ними хорошо знакомы российские военные и к ним проще найти запчасти. Иномарки мобилизуют в последнюю очередь, а затем перейдут к остальным типам гражданских легковых машин.
В зону боевых действий гражданские автомобили направляться не будут. Предполагается, что на гражданских автомобилях военные будут перемещаться, пока со складов в их распоряжение не поступят штатные машины.
Сразу после этого автомобили вернут владельцам, а собственникам выплатят компенсацию, которая рассчитывается, исходя из времени эксплуатации машин военными и полученных повреждений.
Предполагается, что данные об автомобилях военным будут передавать не только ГИБДД и Ростехнадзор, но и ФНС.
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
американской военной машины переехали российскую машину на бездорожье в Сирии
Появилось видео, на котором военная машина США выезжает на российский бронетранспортер на дороге в Сирии после того, как она попыталась проехать мимо американского конвоя.
По-прежнему остаются вопросы об инциденте, в том числе о том, когда он произошел, хотя, по данным The War Zone, похоже, что он произошел на участке дороги недалеко от турецкого пограничного города Камышлы.
На видео, опубликованном в социальных сетях, якобы сделанном из гражданского автомобиля, изображена колонна из трех российских машин позади колонны из двух бронированных американских грузовиков.В конце концов, ведущая российская машина успешно проезжает первую американскую машину по правой стороне дороги, а затем набирает скорость, чтобы обогнать вторую, но ее убегают с дороги.
Российская машина чуть не попала в прохожего, проходившего по обочине. Похоже, что американский и российский грузовики также вступают в контакт в какой-то момент, прежде чем оба замедляются до остановки.
«Нам известно о видео, и мы сейчас его изучаем», — заявил капитан ВМС Уильям Урбан, представитель U.S. Центральное командование, сообщило Task & Purpose.
Как отмечает The War Zone:
Инциденты между американскими и российскими войсками на северо-востоке Сирии становятся все более частыми в течение нескольких недель, хотя в них обычно участвуют американские войска, блокирующие передвижение российских войск. Поступали сообщения о новых физических столкновениях, в том числе о драке в январе.
Похоже, что это первый известный инцидент, когда российские и американские конвои фактически вышли из строя на дорогах Сирии, что указывает на серьезную эскалацию напряженности.Это чем-то напоминает волну агрессивных столкновений между российскими боевыми самолетами и американскими самолетами в небе над страной, которые, казалось, утихли два года назад.
Полное видео вы можете посмотреть ниже:
# Армейская машина США вытесняет # Российскую полицейскую машину с дороги, сегодня на востоке Камышлы, NE # Сирия. pic.twitter.com/X5RNPyqafL
— Мохаммад (@Mo_Herdem) 19 февраля 2020 г.
На прошлой неделе в том же районе американские войска подверглись обстрелу со стороны сил, поддерживающих режим.Один из солдат этого патруля получил «поверхностную царапину» и с тех пор вернулся к своим обязанностям, сообщил представитель Operation Inherent Resolve.
На видеозаписи этого инцидента видно, что находящиеся поблизости российские войска просто наблюдают за происходящим.
Джефф Шогол предоставил репортаж.
На камеру попалиамериканских военных грузовиков, которые таранили российский джип на дороге в Сирии | The Independent
Видео, распространенное в Твиттере, показывает, как вооруженные силы США в Сирии сбивают с дороги российскую военную машину.
Кадры, похоже, сняты внутри гражданского автомобиля. Водитель едет рядом с колонной военной техники, в основном под российскими флагами. Во главе очереди стоят пара американских автомобилей, противоминная машина M-ATV, которую иногда называют MRAP, и грузовик MRAP.
Водитель гражданской машины врезается в линию конвоя позади американских машин, предположительно для того, чтобы пропустить встречный транспорт по левой полосе. Когда водитель отъезжает, чтобы продолжить попытку обойти колонну, камера показывает то, что сообщает The Drive, — российский грузовик 4×4 Tigr, пытающийся обогнать американские машины справа от них.
«Тигр» успешно вклинивается между американскими машинами и пытается обогнать ведущую машину, но американская машина отклоняется, чтобы заблокировать ее продвижение, прежде чем таранить ее с дороги. Во время стычки гражданский прохожий чуть не попал под машины.
На видео нет четкого объяснения того, почему русские пытались обойти американские машины, но это может иметь какое-то отношение к другому инциденту, который произошел поблизости и примерно в то же время.
В среду в результате противостояния на контрольно-пропускном пункте возле сирийского города Камышлы между войсками США и сирийскими ополченцами, лояльными сирийскому президенту Башару аль-Асаду, один сирийский гражданин погиб в результате короткого перестрелки. Русские тоже присутствовали в противостоянии, но не вмешивались.
Русские стали более заметными в регионе с тех пор, как заключили соглашение с Турцией о патрулировании этого района. Этот шаг был предпринят в связи с тем, что турецкое правительство пытается изгнать поддерживаемых США курдов из приграничного региона.До недавнего времени контроль США и курдов над регионом был в основном безальтернативным.
Сообщается, что и американские, и российские силы в Камышлы использовали автомобили, похожие на те, что указаны на видео с колонной.
Подобные преследования не являются чем-то необычным между российскими и американскими войсками в Сирии. В одном случае ствол российского истребителя перевернулся через американский самолет-заправщик KC-10. В другом чуть не столкнулись американский и российский истребители.
Видео заканчивается тем, что гражданский автомобиль проезжает мимо российской и американской военной техники.Что происходит в моменты после инцидента, пока неизвестно.
7 самых крутых внедорожников в России
russian-uaz
Если говорить о внедорожниках в США, то можно с уверенностью сказать, что Jeep — король. Но когда вы пересекаете земной шар и видите, что могут предложить эти дурацкие русские, — что ж, это совершенно новый мир смешных и замечательных внедорожников. Это семь наших любимых.
СВЯЗАННЫЕ: 7 лучших внедорожников 80-х
russian-sherp
Sherp
Возможно, он не имеет типичного сходства с любым современным внедорожником 4 × 4, но это Россия.Ранее мы уже рассказывали о Шерпе и показали, насколько миниатюрным монстром может быть эта штука. Он квадратный, у него большие шины, он может ехать куда угодно и делать что угодно.
Sherp оснащен 1,5-литровым турбодизелем inline-4. Он выдает всего 44 лошадиных силы, но не о чем беспокоиться, именно передача действительно помогает в сложных условиях. Если вы хотите заполучить такой, он обойдется вам всего в 65 000 долларов.
russian-aton-impulse
Aton-Impulse Viking 2992
Название может звучать не так, как вы говорите, но вам лучше поверить, что Aton-Impulse Viking 2992 — серьезный внедорожник, который может построить только Россия.Он вмещает семь человек, и это похоже на то, что мы ведем в каком-то постапокалиптическом обществе.
Он был создан в 2014 году и оснащен крохотным двигателем мощностью 82 лошадиных силы, что дополняет его снаряженную массу 3,3 тонны. Максимальная скорость — 37 миль в час. Но дело не в скорости, а в внедорожных способностях, которые у него есть в запасе.
Viking способен преодолевать уклон 38 градусов и наклон в сторону 42 градуса. Эти гигантские шины и широкая гусеница удерживают его на земле. Если вам нужен викинг в вашей жизни, будьте готовы выложить не менее 200000 долларов.
СВЯЗАННЫЙ: российский суперкар Marussia умрет, прежде чем даже выживет
russian-burlak
Burlak
Черпая вдохновение у шерпа, создатели Burlak были вдохновлены прочностью крошечного 4 × 4 и набором чтобы создать что-то еще более нелепое. Это как шерп на стероидах, с дополнительной осью и более высоким дорожным просветом.
Однако, в отличие от «Шерп», владельцы «Бурлака» поставили перед собой большую миссию создания прочного внедорожника.Они хотят доставить его на Южный полюс — их фактически двое. Экскурсия намечена на 2018 год.
История продолжается
russian-lada-niva
Lada Niva
Lada Niva может быть не такой нелепой или суровой, как предыдущие участники, но это респектабельный набор. диски все свои.
Разработанная в 1977 году, Нива выдержала испытание временем, зарекомендовав себя как один из самых прочных внедорожников, которые можно купить за деньги. Его конструкторы назвали «Renault 5 на шасси Land Rover».”
Его использовали в коммерческих целях в качестве машины скорой помощи, полицейской машины и даже военного автомобиля из-за своей легендарной прочности. Но, возможно, лучше всего его использовать на этапе ралли, как на изображении выше.
СВЯЗАННЫЙ: Lada Driver узнает, почему дрифтинг опасен
russian-uaz-469
UAZ 469
Глядя на УАЗ 469, можно увидеть некоторые параллели с оригинальным джипом Willys. Это и понятно, потому что, как и Willys Jeep, 469 — это универсальный автомобиль с колесной формулой 4 × 4, который можно легко взять с собой.
Первоначально он был разработан в 1971 году как машина для советских и других европейских вооруженных сил. Он имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил и продолжал использоваться в российской армии до 2011 года.
В 1985 году военные разрешили закупку этих уникальных полноприводных автомобилей гражданским лицам. Хотя, если вы хотите купить его сегодня, вы можете выбрать версию, выпущенную до 1985 года (см. Военный контроль качества).
russian-uaz-452
UAZ 452 (Коммерческий)
Частично минивэн, частично крутой внедорожник — УАЗ 452 — один из самых привлекательных полноприводных автомобилей, которые можно купить (в России).И хотя производство началось в 1965 году, вы все еще можете купить их совершенно новыми сегодня.
Как и несколько других российских внедорожников из этого списка, 452 разрабатывался в основном для использования в военных целях. Однако гражданские лица могли выбрать несколько различных вариантов, в том числе «Фермер» или «Откидная борта», которые заменяют закрытый брезент третьим рядом.
russian-kraz-214
КрАЗ 214 *
Надо поставить звездочку рядом с этой. Несмотря на то, что КрАЗ 214 потрясающий, способный и идеальный для этого списка, на самом деле это украинский автомобиль 6х4, который активно использовался Советским Союзом во время войны.Кому интересно, просто посмотрите на эту штуку.
Разработанный КрАЗом в 1956 году, он был создан для «экстремальных операций», что бы это ни значило. Под капотом находился 6,8-литровый дизель, который давал 214-ую максимальную скорость 55 миль в час, не то чтобы не имело значения, насколько быстро он ехал, когда он врезался во все подряд.
СВЯЗАННЫЙ: Ford может возродить культовый Bronco с помощью этой уникальной концепции
Follow @BoldRide
Экипаж американской бронетехники, раненый в результате столкновения с российским конвоем в Сирии (обновлено)
Официальные лица подтвердили, что экипаж U.Бронетранспортер S. был ранен после наезда на российский военный конвой в ходе инцидента на северо-востоке Сирии в начале этой недели. Похоже, что этот эпизод связан с серией видеороликов о напряженных столкновениях двух сил, которые были загружены в социальные сети. Последовательности, показанные в видеороликах, больше похожи на что-то из Mad Max: Fury Road , чем на то, что, по вашему мнению, можно найти на современном поле битвы.
По данным различных американских СМИ со ссылкой на неназванный У.С., инцидент произошел, когда российский автомобиль, по-видимому, умышленно столкнулся с одним из своих американских коллег, в результате чего четыре американских солдата получили «травмы, похожие на сотрясение мозга». Другие источники заявляют, что «несколько военнослужащих США были ранены».
Эта новость появилась вскоре после появления в сети видео, на котором российский вертолет совершает потенциально опасный маневр на малой высоте над американскими войсками. Politico сообщает, что это тот же инцидент, и в кадре действительно есть очевидное столкновение между U.С. и русские автомобили.
Противостояние между американскими войсками и российским военным патрулем, которое видно на видео, также показывает, как Боевой вертолет ВКС России Ми-8АМТШ низко пролетает над колонной, очевидно, с целью разогнать американские элементы.
Использование вертолета в качестве средства рассредоточения людей по земле потенциально опасно, особенно когда существует высокий риск повреждения обломками посторонних предметов. Это тактика, которая стала предметом многочисленных дискуссий после протестов в Вашингтоне.C. ранее в этом году, как здесь рассматривался The War Zone .
Некоторые кадры, по-видимому, были сняты с российской машины — возможно, вездеходной пехотной машины Тигр — в поле у дороги и рядом с неподвижной колонной, за которой стояли еще несколько бронированных грузовиков. Ми-8АМТШ, оснащенный блоками для 80-миллиметровых неуправляемых ракет, приближается на низком уровне сзади, прежде чем парить перед колонной транспортных средств, его лопасти несущего винта поднимают солому и другой мусор с полей внизу.Затем Hip отворачивается, оставаясь на очень низкой высоте.
Более длинное видео того же противостояния, похоже, также показывает, как войска США блокируют путь русского конвоя через поле. Именно тогда американская машина MaxxPro с противоминной защитой из засад (MRAP) оказалась вовлеченной в столкновение с российским бронетранспортером Typhoon-K. Это мог быть инцидент, в котором были ранены американские солдаты.
В другом ролике показана встреча двух U.S. и ряд российской техники, в том числе бронетранспортер БТР-80, два «Тайфуна-К», грузовик Урал-4320 и две машины «Тигр», а также вертолеты Ми-8АМТШ и Ми-35М. В данном случае кажется, что американский MaxxPro MRAP движется со скоростью, прежде чем, по-видимому, остановиться между российским БТР-80 и Тайфуном-К. Неясно, связана ли эта серия видео с инцидентом, в котором солдаты США были ранены, или это произошло заранее.
Это не первое столкновение российских и американских патрулей на северо-востоке Сирии.Ранее в этом году журнал The War Zone сообщил об еще одном инциденте, связанном с «агрессивным поведением на дорогах» между американскими и российскими войсками в Сирии, когда в сети появилось видео, на котором военный автомобиль с противоминной защитой M-ATV США управляет российским внедорожником «Тигр» от дорога где-то на северо-востоке Сирии. Были и другие напряженные ссоры с участием российских и американских сил.
Также произошли многочисленные перестрелки между американскими войсками и силами, поддерживающими режим сирийского диктатора Башара Асада.Буквально на прошлой неделе патруль США подвергся обстрелу со стороны проасадовских сил после прохождения через их блок-пост возле Таль аль-Захаба на северо-востоке Сирии. В результате инцидента, в результате которого они открыли ответный огонь, потерь США не было, сирийские государственные СМИ утверждали, что один милиционер погиб.
Тот факт, что этот вид деятельности между США и Россией продолжается примерно в такой запутанной зоне боевых действий, какую мы когда-либо видели, очень тревожит, если не сказать больше. Мы еще не слышали об официальном U.S. ответ, выходящий за рамки допущения, что инцидент произошел, но как только мы получим один или любую новую информацию, мы обязательно обновим эту статью.
ОБНОВЛЕНИЕ: 15:50 EST
Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал армии США Марк Милли, как сообщается, сегодня разговаривал со своим российским коллегой генералом Валерием Герасимовым. В записи этого телефонного разговора конкретно не говорится, обсуждали ли эти двое ссоры в Сирии.
ОБНОВЛЕНИЕ: 16:50 EST
Представитель U.С. Совет национальной безопасности подтвердил Лоре Селигман из Politico , что 25 августа 2020 г. произошел инцидент, когда российский военный автомобиль подорвался на американском военном противоминно-устойчивом автомобиле M-ATV в Сирии, в результате чего пострадали Американские пассажиры последнего автомобиля.
«Для деэскалации ситуации патруль Коалиции покинул этот район», — сказал представитель. «Подобные небезопасные и непрофессиональные действия представляют собой нарушение протоколов разрешения конфликтов, принятых Соединенными Штатами и Россией в декабре 2019 года.«
» Коалиция и Соединенные Штаты не стремятся к эскалации с какими-либо национальными вооруженными силами, но силы США всегда сохраняют неотъемлемое право и обязательство защищаться от враждебных действий », — продолжили они.« Миссия международной коалиции на северо-востоке Сирии заключается в чтобы обеспечить стойкое поражение ИГИЛ ».
Связаться с автором: [email protected]
Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почтаСША утверждают, что российский бронетранспортер протаранил американскую машину, в результате чего были ранены солдаты | Армия США
США заявили, что российский броневик протаранил американскую военную машину, ранив американских солдат, что Белый дом назвал «небезопасным и непрофессиональным» поведением, когда патрули вооруженных сил двух стран противостояли друг другу на северо-востоке Сирии .
По данным Совета национальной безопасности США (СНБ), инцидент произошел во вторник утром недалеко от места, которое он назвал «Дайрик», что, возможно, имеет отношение к Дерику, недалеко от границы с Турцией и Ираком.
«Во время этого столкновения российская машина ударила по противоминно защищенному вездеходу (M-ATV), защищенному от засад, в результате чего экипаж машины был ранен», — сказал представитель КНБ Джон Уллёт.
«Чтобы разрядить обстановку, патруль Коалиции покинул этот район.Подобные небезопасные и непрофессиональные действия представляют собой нарушение протоколов разрешения конфликтов, принятых Соединенными Штатами и Россией в декабре 2019 года ».
Согласно «Политико», которое первым сообщило об инциденте со ссылкой на проект военного заявления, у четырех американских солдат было диагностировано легкое сотрясение мозга.
Национальное общественное радио сообщило, что шесть американских солдат получили легкое сотрясение мозга, но ни один из них не пострадал.
NPR сообщило, что вмешательство России в движение американских конвоев усиливалось в течение нескольких месяцев без каких-либо публичных заявлений со стороны американских военных.
Видео предполагаемого инцидента на российском сайте RusVesna.su показывает, как российский автомобиль движется по дороге и по открытому полю рядом с ним, прежде чем два американских автомобиля с противоминной системой защиты от засад (MRAP) приближаются к ним с другой стороны. Похоже, что российские и американские машины столкнулись, хотя из видео не ясно, кто виноват. На другом видео можно увидеть два российских вертолета, низко парящих над местом происшествия.
Русские войска патрулируют этот район в соответствии с соглашением с Турцией в ноябре.Войска США, которые сражались вместе с курдскими силами против Исламского государства, получили приказ уйти от Дональда Трампа в октябре, но позже он заявил, что позволил некоторым солдатам остаться для охраны нефтяных объектов в регионе. С тех пор находящаяся в Делавэре компания Delta Crescent Energy договорилась с курдскими властями в этом районе о восстановлении местных нефтяных месторождений.
«Коалиция и Соединенные Штаты не стремятся к эскалации с какими-либо национальными вооруженными силами, но силы США всегда сохраняют неотъемлемое право и обязанность защищаться от враждебных действий», — сказал Уллит в своем заявлении.
Когда американские войска вышли с американских баз вблизи турецкой границы, российские войска вошли и теперь контролируют взлетно-посадочную полосу, построенную США в этом регионе.
Бретт МакГерк, бывший специальный посланник США в коалиции против ИГИЛ, заявил в Твиттере: «Эти инциденты продолжаются в течение нескольких месяцев. Трамп, по-видимому, никогда не поднимал этот вопрос во время многочисленных звонков Путину. Он оставляет наши войска на произвол судьбы ».
Гил Барндоллар, старший научный сотрудник Центра оборонных приоритетов, сказал: «Этот инцидент подчеркивает опасности, с которыми постоянно сталкиваются американские войска в Сирии, которые являются вооруженными свидетелями в разгар гражданской войны.Игра в бамперные машины с русскими в Леванте не отвечает жизненно важным национальным интересам США. Как и во многих прошлых инцидентах, Америке повезло не потерять солдата в совершенно ненужном противостоянии ».
В феврале один человек был убит в перестрелке после того, как бронетранспортер США приблизился к контрольно-пропускному пункту, укомплектованному сирийскими войсками, лояльными Башару аль-Асаду. В результате инцидента был убит сирийский мужчина, к которому подключились российские силы, когда они прибыли, очевидно, для посредничества.
Сборная России шестой год подряд выигрывает чемпионат мастеров бронетехники 2020 года
Как мы регистрируемся? Самая крутая моторхана в мире — это испытание военной техники и немало слаломов.
В последнюю неделю августа четыре команды, представляющие вооруженные силы России, Беларуси, Узбекистана и Китая, приняли участие в серии механизированных соревнований под названием Чемпионат мастеров бронетехники .
Думайте об этом как о X-Games с большими грузовиками, множеством грязи и талисманом в виде енота по имени «Автошка».
Игры проводятся Министерством обороны России на российском учебно-тренировочном комплексе в России, где каждая команда из 10 человек, состоящая из водителей, механиков и вспомогательного персонала, использует грузовики российского производства и внедорожники для участия в соревнованиях. вызовов, к восторгу тысяч российских зрителей.
Тогда неудивительно, что победителем Чемпионата 2020 года стала команда Российской Федерации. При 100-процентном индивидуальном успехе мероприятия.
Организованный как часть Международных армейских игр 2020 года, чемпионат Masters of Armoured Vehicles Championship сочетает в себе навыки вождения с техническими навыками и позволяет командам участвовать в различных соревнованиях на время.
От эвакуации цистерны с использованием сочлененного грузовика КамАЗ для загрузки и перемещения поврежденного танка Т-72 в замкнутом пространстве до обслуживания транспортных средств, замены шин и логистических операций — в событиях отдается приоритет командной работе и точности, а также скорости.В соревнованиях используются навыки команды с несколькими тяжелыми и легкими автомобилями, а недельные соревнования завершаются командной эстафетой.
На этом мероприятии используются 4×4 Камаз грузовики , а также внедорожники УАЗ «Патриот» 4×4 в системе синхронизированной смены водителя через ряд препятствий, включая водные и грязевые. Это также немаловажная проблема, поскольку на участке водного брода водители должны преодолевать глубину от 0,5 м до 1,7 м; бросая вызов КамАЗу 1.Предел брода 75 м. Длина дистанции 7,6 км на каждый «круг» водителя.
грузовиков КАМАЗ получили известность благодаря выступлениям на ралли «Дакар», где бренд семнадцать раз одерживал победы в категории грузовиков. Грузовики военной спецификации оснащены 12-литровыми турбодизельными двигателями V8 мощностью 206 кВт и 1177 Нм.
Внедорожник УАЗ Патриот пришел на смену почтенному УАЗ-469 в качестве машины военного обеспечения. 469 находится на вооружении с 1964 года и до сих пор производится в гражданской версии под названием Hunter.Также доступен гражданский Patriot с 2,7-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 кВт / 235 Нм, двухдиапазонной раздаточной коробкой и постоянным полным приводом.
Также доступен вариант с двойной кабиной.
Чемпионат мастеров бронетехники проводится с 2015 года, и ежегодно сборная России одерживает победы. В 2020 году первое место заняла сборная России, за ней следуют Китай, Узбекистан и Беларусь. Чемпионат Masters of Armoured Vehicle Championship снова пройдет в августе 2021 года.
Сборная России шестой год подряд становится победителем чемпионата Masters of Armoured Vehicles Championship 2020
Современная российская военная техника, которую мы уважаем
ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ- Некоторая военная техника поднимается до уровня знаменитостей, а в России сразу приходят на ум танки. На военной выставке, прошедшей на выходных в Жуковском, городе недалеко от Москвы, были представлены несколько менее известных автомобилей из нынешнего российского арсенала.Эти грузовики, ракетные установки, системы связи и инженерные машины составляют основу любых современных сухопутных войск. Сухопутные сражения здесь являются приоритетом из-за невероятно протяженных сухопутных границ России. В настоящее время страна модернизирует советские разработки и продает автомобили на международном уровне как для финансовой, так и для геополитической выгоды. Хотя электроника и датчики часто немного устарели, легко восхищаться грубой силой и прочной конструкцией российских военных машин. Вот некоторые из наших фаворитов с Форума инженерных технологий в Жуковском, примерно в 25 милях от Москвы.
1) ИМР-3М машина для преодоления препятствийАвтомобиль, созданный для тяжелого машиностроения в сложных условиях, трудно не уважать этого монстра, расчищающего (или созидающего) дороги. Бригада из двух человек внутри транспортного средства может преодолевать опутанные деревья, проложить 8-мильную тропу за час и поднять 2 тонны с помощью телескопической стрелы, которая простирается на 10 ярдов. Он также готов выжить в бою с толстой броней, маскировкой дыма и пулеметной башней.Лучше всего то, что он установлен на шасси основного боевого танка Т-90. Он также может выдерживать взрывы взрывчатых веществ — плуг может уничтожать мины, работающие под давлением, и мины с магнитными взрывателями, что делает его универсальным зверьком.
2) Ракетная система залпового огня 9А52-4Один из героев российской истории — «Катюша», колесная машина времен Второй мировой войны, которая обстреливала немецкие войска и танки ракетами. Эта современная версия, очень легкая ракетная установка, установленная на шасси грузового автомобиля, имеет простую конструкцию, но в ней заложена большая сила — экипаж внутри кабины стреляет 300-мм ракетами с боеголовками, включающими зажигательные, топливно-воздушные взрывчатые вещества, кассетные боеприпасы или противотанковые мины. .На представленном здесь изображены шесть пусковых труб многоразового использования, которые можно перезарядить с помощью отдельного транспортного средства с помощью крана в течение 8 минут. Хотя четырехосный грузовик, на котором он установлен, не идеален для езды по бездорожью, эти системы — мастера стрельбы и бега; к тому времени, когда начался дождь из контрбатарей, они уехали. Эта переносная по воздуху версия популярной ракетной системы «Смерч» была представлена в 2007 году, но до сих пор ожидает международного заказчика. (Предыдущие, более тяжелые версии используются в Индии, Алжире, Кувейте и других странах.)
3) Радар Каста 2Е«Каста» — отличная универсальная радиолокационная система, которую можно использовать для отслеживания вертолетов, крылатых ракет и самолетов. Настройте его для удаленной работы, и у вас будет подвижный защитный экран практически для всего в воздухе или радар управления воздушным движением, который может работать в любую погоду до 20 дней. Здесь радар может покрыть около 90 миль, в зависимости от высоты антенны, на которой он установлен, и может быть настроен на работу за 20 минут.Говорят, что Kasta устойчива к помехам противника. Более новая версия этого радара пользуется популярностью на международном рынке и обеспечивает охрану иранских ядерных объектов. Дизельный двигатель заводится с воем, и старые механические радарные тарелки вращаются, в отличие от более новых электронных радаров.
4) 1В13 Машина управления огнем артиллерииДаже самый современный артиллерийский снаряд или ракета бесполезны, не зная, где находятся цели.Эта беспорядочная разведывательная машина предназначена для работы днем и ночью в самых ужасных условиях, чтобы вести огонь с закрытых позиций, идущий от больших и малых формирований, от взвода до уровня батальона. 1V13 оснащены радиоприемниками, лазерными дальномерами, навигационным оборудованием и кругом прицеливания, который обеспечивает угол, необходимый для правильной установки снаряда. Оказавшись на позиции, экипаж из шести человек может подготовиться к прямой наводке сильного огня в течение 15 минут. Низкопрофильная и телескопическая антенна предназначена для защиты членов экипажа, когда они пробираются на место.Парни внутри этих штуковин должны быть рядом с противником, чтобы выполнять свою работу — для этого нужны храбрость и хорошее оборудование, тем более что они являются излюбленными целями врагов. Как и почти вся российская военная техника, машина была спроектирована в советское время и продавалась по всему миру и периодически модернизировалась.
5) Ракета-носитель 9А39 для БУК М1-2Самоходная пусковая система «БУК М1-2» (названная НАТО «Оводом SA-11») предназначена для обнаружения и уничтожения самолетов и приближающихся крылатых ракет.На этом фото — часто забываемая часть системы среднего радиуса действия — перезаряжатель. Кран, наклоненный впереди, поднимает ракеты на близлежащие Оводы. Система не может видеть сама — она полагается на другие находящиеся поблизости транспортные средства с радаром для наведения на цель — но она может стрелять и перезаряжаться самостоятельно. Ракеты управляются радаром и могут достигать 3 Маха. Эти машины продаются по всему миру, в том числе в Пакистане, Египте, Северной Корее, Сирии, Китае и (скоро прибудет) Венесуэле.
6) Система мобильной связи МИК-МКС100-футовая мачта этого транспортного средства достигает своей полной высоты за полчаса.Но как только это произойдет, МИК-МКС обеспечивает беспроводной широкополосный доступ для 200 пользователей, используя четыре антенны на мачте. Компания «Микран», производящая систему в сибирском городе Томск, может адаптировать ее для множества других коммуникационных целей, но основная цель системы состоит в том, чтобы один автомобиль мог соединять множество разрозненных устройств. Он разработан, чтобы быть защищенным от помех от врагов и суровых условий матери-природы, особенно сильного ветра.
7) Пневматические манекеныЛадно, это не машины, но они обманули нас раньше.Эти дешевые ложные цели, сделанные Rusbal, производителем воздушных шаров под Москвой, предназначены для того, чтобы обмануть спутники и самолеты, приняв форму, цвет, тепловую сигнатуру (с помощью обогревателей) и радиолокационные сигналы, которые могли бы стать отличной целью для авиаудара. На выставке вооружений компания решила надуть зенитную ракетную установку С-300 — систему, которую Иран так стремится создать, чтобы предотвратить нападение Израиля на свои ядерные объекты, если Россия когда-либо их поставит. Представьте, что они делают это с брошенным ящиком ловушек.В каталоге компании есть самолеты, автомобили, ангары, радиолокационные установки и передовые оперативные базы. Американскую военную разведку и раньше вводили в заблуждение ловушки, особенно сербы, которые защищали свои военно-воздушные силы, создавая флот искусственных целей.