Диски ORW (Off Road Wheels) НИВА
Посмотреть ближе
Размер | Цвета | Доставим | В наличии | Цена | Комплект | |
ORW (Off Road Wheels) НИВА | ORW (Off Road Wheels) НИВА Цвета: Black Off-Road-Wheels НИВА 7×15/5×139. Grey Off-Road-Wheels НИВА 7×15/5×139.7 D98.6 ET25 ORW-OFF-ROAD-WHEELS-GREY Silver Off-Road-Wheels НИВА 7×15/5×139.7 D98.6 ET25 ORW-OFF-ROAD-WHEELS-SILVER White Off-Road-Wheels НИВА 7×15/5×139. 7 D98.6 ET25 ORW-OFF-ROAD-WHEELS-WHITE | 20 марта c 19 часов | 37 шт. | Цена: 5.040 ₽ Комплект: 20.160 ₽ | Комплект: 20.160 ₽ | |
ORW (Off Road Wheels) НИВА | ORW (Off Road Wheels) НИВА Цвета: Black Off-Road-Wheels НИВА 7×16/5×139.7 D98.6 ET25 ORW-OFF-ROAD-WHEELS-BLACK White Off-Road-Wheels НИВА 7×16/5×139.7 D98.6 ET25 ORW-OFF-ROAD-WHEELS-WHITE | 24 марта c 19 часов | 50 шт. | Цена: 4.800 ₽ Комплект: 19.200 ₽ | Комплект: 19.200 ₽ |
Обращаем внимание, не все диски поставляются в комплекте с гайками или болтами. Пожалуйста, уточняйте наличие креплений у менеджера при заказе.
Бесплатное хранение до 1 мая — вы можете приобрести шины или диски сейчас, а переобуть автомобиль с наступлением подходящей погоды.
Специальные прочные пакеты — при необходимости, мы подарим пакеты, которые можно использовать для хранения сменных колес.
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Диски не в наличии (6)
- Другие модели ORW (Off Road Wheels) (14)
Брэнд | ORW (Off Road Wheels) |
Тип | Штампованные |
Радиусы | R15, R16 |
Типоразмеры | R15 5×139. 7, R16 5×139.7 |
Размер | Посадочный диаметр | Типоразмер | Цена |
Off-Road-Wheels НИВА 7×15/5×139.7 D110 ET10 | 15 | 7×15/5×139.7 D110 ET10 | 2.500 ₽ |
Off-Road-Wheels НИВА 7×15/5×139.7 D98.5 ET25 | 15 | 7×15/5×139.7 D98.5 ET25 | 2.690 ₽ |
Off-Road-Wheels НИВА 7×15/5×139.7 D0 ET10 | 15 | 7×15/5×139.7 D0 ET10 | 2.700 ₽ |
Off-Road-Wheels НИВА 7×15/5×139.7 D0 ET25 | 15 | 7×15/5×139. 7 D0 ET25 | 2.700 ₽ |
Off-Road-Wheels НИВА 7×16/5×139.7 D98.5 ET25 | 16 | 7×16/5×139.7 D98.5 ET25 | 3.180 ₽ |
ORW (Off Road Wheels) НИВА 6.5×15/5×139.7 D98.6 ET35 | 15 | 6.5×15/5×139.7 D98.6 ET35 | 3.612 ₽ |
УАЗ
Toyota
Defender
JEEP
Toyota,Nissan
USA
VW Amarok
Mercedes-Benz
Nissan
Jeep Beadlock
Toyota,Nissan Beadlock
УАЗ Beadlock
Mitsubishi
Duster
Все модели ORW (Off Road Wheels)
Вся продукция, представленная на сайте интернет-магазина Шип-Шип — оригинальная и на нее действует официальная гарантия от производителя.
Заказать диски ORW (Off Road Wheels) НИВА можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. При затруднении в выборе, для уточнения условий оплаты и доставки в #VREGION_WHERE# звоните по телефону: #VREGION_TELEFON#.
Рейтинг
0 отзывов
Оставить отзыв
Все поля формы обязательны
Отзыв будет опубликован после проверки модератором
Внедорожная резина (шины) на Ниву
Никакой другой отечественный автомобиль не обладает тем шармом, что малышка «Нива». Выносливость и прыть «кроссовера» особенно раскрывается в условиях бездорожья. Подготовить отечественный джип к встрече с родными дорогами и бездорожьем поможет правильно подобранная внедорожная резина для Нивы.
Начнем с каноничного: «Огласите весь список, пожалуйста!»«Три девицы под окном…»
Слово «внедорожная» тонко намекает, что резина, о которой пойдет речь, имеет определенные отличия от обычных шин. Само собой, что внедорожная резина имеет «зубы», которыми вгрызается в грунт. Но «зубы» бывают разные, а потому и протекторы различают 3 типов:
• Шины HT или H/T — для серьезных испытаний на плохих дорогах и для небольшого бездорожья.
• Покрышки AT или A/T — подготавливают Ниву для перемещения по разбитых дорогах и бездорожью;
• Резина MT или M/T — настоящая гроза бездорожья, презирает асфальт и недовольно фыркает при одном его появлении.
Конечно, внедорожная резина для Нивы приобретается с учетом своих личных потребностей. С финансовой точки зрения, «зубатая» резина для грязи стоит дороже, чем протекторы для передвижения по дороге. Кроме того, если возникает желание передвигаться исключительно лесными тропами в погоне за оленями, то одних колес может оказаться недостаточно. Обычно, кроме «тракторных» шин, необходимо подготовить небольшой тюнинг и других элементов автомобиля.
«Обувь» из стандартной комплектации
HT («Half Terrain») часто используется в качестве штатной резины для Нивы. В большей мере, шины этого типа предназначены для передвижения по дороге. Хотя с бездорожьем Н/Т справится, но для постоянного передвижения по пересеченной местности такие шины не подойдут.
Индекс скорости, чаще всего, равен S (не меньше 180 км/ч). Грунтовые дороги, лесные колеи, каменистая поверхность или слегка раскисший после дождя грунт — с этим шины HT, пожалуй, справятся. Но о серьезных испытаниях на диком бездорожье придется забыть. Или же попробовать, застрять, а потом все-таки задуматься о других типах протекторов.
Золотая середина
Для подготовки Нивы к более серьезным испытанием, потребуется резина типа AT («All Terrain»). Многие автолюбители отдают предпочтение именно таким протекторам, поскольку они обеспечивают большую проходимость автомобиля среди грязи. Глубокие канавки между зубцами шипов позволяют грязи стекать с поверхности колеса, а Ниве — буквально вгрызаться в грунт. При этом конструкция узора шины позволяет передвигаться по ровному асфальтному покрытию, не вызывая лишний шум. Скоростной индекс резины А/Т, как правило, равен Q (не более 160 км/ч).
Многие автолюбители склоняются к приобретению шин AT, обращая внимание на следующие плюсы:
• Доступная цена;
• Высокий уровень проходимости;
• Хорошая устойчивость к износу;
• Возможность бесшумного перемещения по твердой дороге;
• Большой ассортимент на рынке.
Суровые покрышки с «зубами»
И самый брутальный тип внедорожных шин — MT («Mud Terrain»). Говорят, узору этой покрышки завидуют тракторы и даже один особо впечатлительный БТР. Резина М/Т не знает значения слова «невозможно». Ей под силу покорить практически любую местность. Покрышки такого типа обладают повышенной износоустойчивостью. Но для передвижения Нивы по асфальту такая покрышка не самый удачный выбор — сильный шум неумолимо оповестит вас о дурном характере шин. Поэтому покрышки такого типа пользуются, в основном, те, кто видит асфальт редко и только по телевизору: рыболовы, охотники, путешественники и т.п.
Одна из самых популярных покрышек такого типа для Нивы: Simex Extreme Trekker. Она позиционируется как покрышка типа Mud-Extreme, которая обладает высокой прочностью, устойчива к повреждениям и проколам, полностью подготовлена к встрече с острыми камнями и сучками. К слову сказать, компания Siemex, в укор многим другим, выпускает резину подходящего размера для стандартной Нивы. Конечно, скоростной индекс такой шины довольно не высок, но до 90 км/ч вы сможете себя чувствовать вполне комфортно.
А при чем здесь тюнинг? Дело в том, что зубастые колеса большего диаметра тяжелее и, зачастую, чуть больше по диаметру, чем протекторы из стандартной комплектации. Поэтому, чтобы обеспечить сбалансированное и уверенное движение Нивы, избежать «чирков» колес об арку кузова и пробоев подвески, понадобится дополнительная подготовка автомобиля. Обычно тюнингуется подвеска: можно установить более серьезные пружины с переменным витком, амортизаторы и усиленные реактивные тяги.
Главная — Gear Off Road
Сканирование Для нашего Медиа-пакет
764С
РЫЧАГ
22х10-19Колесо обзора
765Б
КОНЬ
22х12 -44Колесо обзора
765БМ
КОНЬ
18×9+18Колесо обзора
766Б
ЛЮМЕН
22х12 -44Колесо обзора
763 МБ
RAID
20×9Колесо обзора
761БМ
ОТНОШЕНИЕ
22×10View Wheel
TAKE 5 With GRID Off-Road: новый стандарт внедорожных колес
Мишель Боярский 0 Комментарии GRID Off Road, GRID Wheels, Wheels, Wheels and Tyres
Есть что-то особенное в высоте, клиренсе, мощности и множестве возможностей, доступных вам из кабины автомобиля, способного преодолевать бездорожье. И, пожалуй, никто не понимает это лучше, чем GRID Off-Road, ведущий дизайнер и производитель кастомных колес для грузовиков, джипов и внедорожников. Калифорнийская компания, дочерняя компания Savini Wheels, специализируется на уникальных проектах для рынка внедорожников, некоторые из которых большие и громкие, но все невероятно детализированные и впечатляюще модные.
По мере того, как начинается осенний сезон колес, с проведением Off-Road Expo в Помоне в минувшие выходные и поставщиками, готовящимися к ноябрьскому дебюту SEMA, мы встретились с Лоуренсом Ли, вице-президентом GRID Off-Road, и Тони Мадригалом, Директор по маркетингу, чтобы получить некоторое представление о том, GRID Off-Road, , где он подходит для бездорожья, и , что он видит в своем собственном (светлом) будущем .
Присоединяйтесь к нам для небольшого глубокого погружения Take 5 ниже — и не забудьте проверить веб-сайт компании и социальные сети для списков продуктов и потрясающих сборок.
В: Расскажите немного о бренде GRID. Как компания оказалась там, где она есть сегодня?
A: В двух словах материнская компания GRID называется Savini Wheels. Компания Savini, основанная в 2003 году, специализируется на производстве кованых дисков для элитных экзотических легковых автомобилей и внедорожников. Но по мере того, как рынок внедорожников продолжал быстро расширяться здесь, в Штатах, со временем все больше людей просили нас расшириться в этом сегменте, принося с собой вкус того, что мы делаем для Savini. Итак, в 2015 году на выставке SEMA мы официально представили GRID Off-Road примерно с шестью дизайнами, а также различными аксессуарами, такими как решетки, боковые подножки и насадки на выхлопные трубы.
С тех пор мы увеличиваем нашу аудиторию внедорожников. Мы в значительной степени новички в этом районе, поэтому мы решили нацелиться на этот рынок, применив выигрышную стратегию Савини к внедорожной арене. Мы были первыми, кто предложил множество различных вариантов отделки, цветов, очень продуманный до мельчайших деталей дизайн, и мы использовали многое из того, что уже популярно на рынке легковых автомобилей, во внедорожных автомобилях.
В: Как выглядит процесс разработки продукта GRID Off-Road? Как происходит поворот от дизайна к дистрибуции?
A: Наша компания имеет глобальную сеть, где у нас есть офисы и производители в Китае, Тайване и Корее. Кроме того, у нас есть предприятие площадью 30 000 кв. футов здесь, в Анахайме, Калифорния, где мы производим все кованые колеса американского производства; литые диски сделаны за границей.
Что касается сроков изготовления, скажем, мы производим колеса на зарубежном заводе: у нас есть штатные команды дизайнеров и инженеров, которые постоянно работают, чтобы реагировать на тенденции и потребности рынка. Таким образом, дизайнер каждый день просматривал различное количество дизайнов и концепций, а затем разрабатывал те идеи, которые кажутся наиболее подходящими для текущего рынка.
Оттуда 2D-проекты переходят в 3D-визуализацию, что приводит к серии программ компьютерного анализа, которые определяют, достаточно ли прочна конструкция колеса, чтобы выдержать вес автомобиля. После этого процесса проектирования дизайн переходит в 3D-печать — именно здесь мы действительно можем увидеть, как он будет выглядеть. Как только это будет одобрено, мы отправляем его на завод, и они начинают процесс изготовления формы для начала производства колес.
Итак, я бы сказал, что процесс от концепции до дизайна, проектирования и производства занимает около 4-6 месяцев. Это включает в себя наличие продукта на руках, готового к распространению.
В: Рынок колес непрост — предугадывать тенденции и требования потребителей должно быть непросто. Как это делает GRID Off-Road?
A: Во-первых, мы всегда стремились обеспечить высочайшее качество. Это самое важное, что мы делаем, потому что мы пришли из бизнеса с очень дорогим кованым колесом из трех частей, все изготавливается вручную здесь, в США. Вы говорите о тысячах долларов за колесо, поэтому детали и качество должны быть на высшем уровне. Наша аудитория всегда требовала от нас высокого качества с самого начала. Таким образом, мы придерживались той же иерархии при выходе на этот рынок: качество на первом месте, детали и дизайн — на втором.
Что касается ценообразования — мы не самые дешевые на рынке, и мы не хотим быть такими. Мы не ищем объем. Но мы, , — это , ищущие качественных клиентов, которые хотят выделяться своими автомобилями.
Имея это в виду, мы как компания проводим около 30+ мероприятий в США и около 10+ за рубежом. Наша маркетинговая команда ходит и разговаривает с людьми, видит клиентов и то, что они приносят на шоу, чтобы увидеть, что популярно, чего хочет клиент. Иногда наши инженеры присоединяются к нам, чтобы лучше понять почему некоторые популярные автомобили выглядят хорошо — какие именно тенденции появляются? Присутствие на выставке действительно позволяет нам передать это сообщение от того, что хочет клиент, к тому, что мы можем предложить в качестве тренда следующего поколения.
В: Будучи новым брендом, сталкиваетесь ли вы с какими-либо уникальными проблемами, связанными с подключением на потребительском уровне или с конкуренцией с известными именами?
A: Рынок меняется очень быстро. То, что было популярно в прошлом году, определенно не популярно в этом году, и, очевидно, то, что популярно в следующем году, будет отличаться от того, что мы делаем сейчас. Да, мы можем быть новичками в этом районе, но рынок требует от всех одного и того же: что-то новое и свежее каждый год. И если вы этого не сделаете, если вы не справитесь с рыночными изменениями, кем бы вы ни были, вы очень скоро станете динозавром.
Конечно, рынок внедорожников был одним из самых насыщенных в США, так что, очевидно, здесь большая конкуренция. Но пока у вас есть фирменный стиль и четкое представление о том, кто ваша аудитория, я думаю, что игра продолжается.
В: Помимо качества и уникального дизайна, что отличает GRID Off-Road от других брендов на рынке?
A: Для нас действительно важны мелкие детали — и это исходит из нашего опыта Savini. Например, прямо сейчас мы предлагаем варианты вставок для определенных колес, которые можно заменить для нового вида или снять, чтобы вы могли переставить шины. Кроме того, наши колеса имеют двухкомпонентную конструкцию центральной крышки, где вы можете открыть крышку, чтобы легко получить доступ к ручной блокировке ступицы. Кроме того, там, где другие производители используют пластиковые колпаки, наши кованые колеса для бездорожья, состоящие из двух частей, имеют размер 9.0070 кованый колпачок , чтобы он больше соответствовал требованиям клиентов.
Подобные вещи отличают нас от других предложений на рынке.
В: Какие колеса вам больше всего нравятся прямо сейчас?
Думаю, GD12 — один из наших фаворитов. Покупателям кажется, что все, что было популярно на рынке колес для легковых автомобилей, постепенно мигрирует на рынок бездорожья — просто подумайте о преобладании вогнутых и направленных колес. И GD12 предлагает и то, и другое. Имеет крутой вогнутый угол, а также направленные вставки.
Мы также являемся одной из немногих компаний, которые начали с этого темного оттенка, который представляет собой красивую классическую отделку — почти как пушечную бронзу — которая также была очень популярна на рынке пассажирских автомобилей.
В: Итак, у вас есть колесные диски, отвечающие стилистическим требованиям любителей бездорожья — как насчет долговечности?
Неважно, по улицам или по бездорожью едут колеса, все они проходят одну и ту же строгую процедуру испытаний. Если это автомобиль с 8 проушинами, он рассчитан на нагрузку 3640 фунтов на колесо. И если это 6 или 5 лагов, он вмещает около 2600 фунтов.
Все колеса прошли физические испытания, чтобы убедиться, что их конструкция выдерживает нагрузку колеса. Кроме того, наша компания сертифицирована TUV, что является самым жестким стандартом, который могут получить колеса послепродажного обслуживания. (Это происходит из Германии, где правила намного строже). Только несколько компаний в США имеют сертификат TUV. Для этого требуется обширное тестирование, процедуры и документация.
В: Можете ли вы рассказать об отношениях GRID Off-Road с Keystone? Как это помогло расширить охват бренда и приблизить его к основному потребителю?
A: Рынок действительно сильно изменился, когда такие компании, как Amazon, предлагают доставку в тот же день. Клиенты избалованы — никто не хочет ждать товар. Поскольку мы находимся в Калифорнии, нам сложно быстро обслуживать клиентов в центре страны или на восточном побережье, поэтому такой партнер, как Keystone, действительно ценен. Их склады могут обслуживать розничные магазины в течение дня или двух. С такой мощью дистрибуции и нашим брендингом получается идеальное сочетание.
В: Какие тенденции вы ожидаете увидеть на выставке SEMA в этом году? Что особенного мы можем ожидать от GRID?
A: Ну, в целом, я думаю, вы можете ожидать, что колеса и шины будут продолжать расти. В прошлом году мы видели 28-дюймовые, а теперь 30-дюймовые уже доступны здесь, в США.