Как выбрать амортизатор | Новости автомира
Амортизатор – одна из деталей, кардинально меняющих поведение автомобиля на дороге. Устанавливая различные амортизаторы, можно менять плавность хода, делая езду жесткой или мягкой и плавной. Однако на первом месте всегда остается безопасность. И, поверьте, кроме безопасности, амортизатор гарантирует сохранность многих деталей транспорта.
Принцип работы
Многие автомобилисты уверены в том, что амортизатор поддерживает кузов автомобиля. На самом деле для этого созданы пружины. Амортизатор же нужен для уменьшения амплитуды колебаний этих самых пружин. Если бы оснащение составляли только они, автомобиль при езде по неровностям подолгу бы колебался, а сцепление с дорогой было плохим.
Легко провести аналогию с простейшим гидроцилиндром. Масло в амортизаторе непрерывно ходит по цилиндру. Его движение можно отрегулировать, таким образом ускоряя или замедляя движение поршня. Оснащение специальными клапанами гарантирует поглощение силы резких ударов. Сама же энергия никуда не девается – происходит ее перераспределение, растянутое во времени. Таким образом, комплект амортизатора с правильно подобранными пружинами, работая в тандеме с подвеской, гарантирует мягкую и комфортную езду даже по неровной дороге.
Амортизаторы сегодня делят по 2 параметрам:
- Состав основного рабочего вещества
- Количество трубок. Встречаются двухтрубные и однотрубные амортизаторы.
Достоинства и недостатки масляных амортизаторов
Итак, в амортизаторах с маслом как основным рабочим веществом конструкция простая и надежная. Они устойчивы к перегрузкам. Однако есть и серьезные недостатки:
- Резкое перемещение поршня провоцирует вспенивание масла, снижая таким образом пропускную способность клапанов. Что до пружинящих свойств амортизаторов, они могут снизиться до нуля при езде по разбитым дорогам;
- Масло при отрицательных температурах становится слишком вязким, из-за чего амортизатор хуже гасит колебания.
Частично недостатки конструкции можно компенсировать аккуратной ездой и прогревом в период холодов. Хотя можно попросту поставить амортизаторы следующего типа.
Особенности газо-масляных амортизаторов
Внутри газо-масляных амортизаторов находится два цилиндра, причем один находится в другом. Азотом же в верхней части заполнен резервный цилиндр. При этом стандартным давления является 2,5-5 бар, а с его увеличением можно увеличить общую эффективность устройства. Большое давление гарантирует высокую жесткость подвески, а малое – небольшую жесткость.
Газо-масляный тип амортизаторов обеспечивает отличную амортизацию, когда амплитуда колебаний небольшая. Это отличный выбор для езды по загородным дорогам.
Особенности газовых амортизаторов
Здесь цилиндр один, причем давление внутри достигает 25 бар. Так называемый плавающий поршень отделяет масло от газа, а высокое давление препятствует вспениваю жидкости. Герметичная перегородка не дает двум средам смешиваться. При этом за счет огромного давления улучшается управляемость и общее качество сцепления.
Газовые амортизаторы имеют серьезный минус: при езде вы ощутите каждую неровность дороги. По этой причине они подходят для езды на высоких скоростях, а вот размеренная езда в городе и особенно за его пределами может оказаться совсем некомфортной. Отметим, что самые современные модели понемногу избавляются от этих недостатков.
Двухтрубные и однотрубные амортизаторы
Преобладающей на рынке раньше была двухтрубная конструкция. Не вдаваясь в подробности, объясним принцип работы. Когда поршень в колбе перемещается, сжимается жидкость, которая по клапану двигается во внешний цилиндр, сжимая также воздух. При отбое клапаны открываются, давая жидкости из упомянутого внешнего цилиндра быстро перетечь в колбу.
В двухтрубных амортизаторах происходит так называемая аэрация, то есть смешение излишнего воздуха с жидкостью в условиях высокого давления. Также устройство плохо охлаждается. При установке штоком вниз амортизатор не будет работать правильно.
Более совершенная однотрубная конструкция по системе De Carbon работает только с клапанами на единственном поршне. Уже упомянутый свободно плавающий поршень отделяет жидкость от газа. Сложность здесь в том, чтобы создать амортизатор со множеством правильно работающих клапанов сжатия и отбоя. Такой амортизатор меньше двухтрубного, лучше охлаждается, может устанавливать штоком как вниз, так и вверх.
Из недостатков однотрубных амортизаторов несправедливо не отметить их уязвимость к механическим повреждениям. Но также на их работу влияет внешняя среда – когда снаружи жарко, подвеска становится жестче, а когда холодно, то наоборот.
Однотрубная конструкция легко модернизируема. Так, например, появляются специальные клапаны сжатия, дополнительные каналы для масла. Теперь такой амортизатор имеет режимы работы, числом иногда до 10 штук. Меняется длина хода штока, жесткость, скорость, с который поршень будет перемещаться. По этой причине модернизированные газовые амортизаторы набирают все большую популярность.
Определяемся со временем замены
Точно ответить на вопрос о том, когда же нужно менять амортизаторы, очень сложно. Специалисты говорят о необходимости их замены раз в 3-4 года с учетом того, что средний пробег за год составляет 25000 километров. Срок жизни данных элементов подвески зависит от следующих факторов:
- Качество дорог;
- Стиль езды;
- Состояние подвески.
При этом на необходимость замены вам укажет следующие:
- Аквапланирование. Потеря сцепления в дождливую погоду начинается даже при небольшой скорости;
- Тормозной путь. Для сравнения: изношенный примерно на 50% амортизатор почти гарантированно увеличит тормозной путь на 12%;
- Вхождение в поворот. Если сравнивать безопасные скорости при вхождении в поворот до и после установки новых амортизаторов, то она значительно повысится.
Советуем каждые 25000 километров пробега отправляться на СТО и проводить диагностику вашей ходовой.
Подробнее о неисправностях
Идеальные амортизаторы компенсируют неровности дороги. Не стоит говорить о том, что состояние дорожных путей на востоке Европе таково, что здесь бесполезен всякий амортизатор. Естественно, справиться с большими ямами он не сможет – это на совести водителя. А в остальных случаях со своей работой он справляется, хоть и изнашивается достаточно быстро.
Обращайте внимание на следующее:
- Управляемость серьезно упала;
- Автомобиль вибрирует при езде по неровностям;
- Пассажиры начали жаловаться на толчки и вибрацию;
- При движении слышится скрип, стук и т.п.
Все вышеперечисленное указывает на поломку. Визуальный осмотр скажет больше.
Во-первых, обратите внимание на сам амортизатор. Потеки масла говорят про износ сальника штока. Часто вместе с ним страдает пружина, корпус. Во-вторых, попробуйте несильно нажать на корпус авто в точке выше колесной арки. Если машина начала раскачиваться, стоит грешить на амортизатор.
Выбираем наилучший амортизатор
Итак, выше мы рассмотрели конструкции и определились с их особенностями. Так какой же амортизатор все-таки поставить? Подумайте над следующими пунктами:
- Масляные амортизаторы достаточно надежные и недорогие. Газо-масляные несколько лучше, так как лучше себя чувствуют за городом и при скоростной езде. Газовые – попросту лучший вариант (но не во всех условиях), если они имеют несколько режимов работы и соответственно разную жесткость. На рынке легко найти модернизированные газовые амортизаторы, которые хороши на любых дорогах;
- Однотрубная конструкция отлично охлаждается, имеет высокую жесткость и мало весит, но, в отличие, от двухтрубной, боится механических повреждений, грязи и воды.
Таким образом, у вас есть выбор: недорогие масляные, обеспечивающие невысокую управляемость, универсальные и дорогие газовые и газо-масляные амортизаторы. Отметим лишь, что масляные и газо-масляные все же больше подходят к нашим дорогам, а вот газовые – выбор гонщиков на спортивных соревнованиях.
Правильная замена
Первое и главное правило: меняйте амортизаторы парой. Т.е. если требуется замена правого заднего, придется менять сразу оба задних. В ином случае не будут балансировать оба колеса.
Второе правило: с заменой амортизаторов придется менять пыльники, отбойники, подшипники, пружины, опоры. Плановая замена последних 3 деталей не всегда приходится на замену амортизаторов, однако их лучше или проверить, или менять, если вы хотите чтобы на вашем автомобиле была хорошая подвеска. Проверку осуществляют на специальных стендах на СТО.
Третье правило: задние и передние амортизаторы неодинаковы по своей конструкции, так что полный комплект включает в себя две пары. Внешне их конструкция может не отличаться, ведь сюрприз в креплениях – они попросту разные для передних и задних.
Краткий экскурс по брендам
Если вы не хотите долго блуждать по каталогам, берите OEM-амортизатор для вашей марки и модели автомобиля. Поиск много времени не займет, однако само изделие к категории дешевых отнести не получится. При этом не все оригинальные амортизаторы оказываются лучше аналогов.
Почти все автомобилисты знают следующие бренды: Boge, Sachs, Bilstein (Германия), Kayaba (Япония). В упаковках с именами этих брендов находятся лучшие амортизаторы. Советуем брать именно их! Многие водители отмечают, что переход от OEM-детали к Kayaba пошел автомобилю только на пользу.
Наиболее востребованные амортизаторы выпускают следующие компании: Optimal и Meyle (Германия), Monroe (Бельгия). Качество несколько ниже, однако автомобилисты при выборе часто руководствуются качеством дорог в местах езды. Продукция этих брендов отлично подойдет украинским и российским автомобилистам, которые привыкли менять амортизаторы чаще своих коллег из стран Евросоюза.
Самые недорогие элементы подвески выпускают знакомые нам Starline, Profit (Чехия) и Magnum Technology (Польша). Их имеет смысл ставить на старые автомобили, так как установка деталей премиум-класса особо ситуацию с подвеской не исправит.
Распознаем подделку
Завсегдатаями рынков являются амортизаторы Kayaba (часто KYB). Почему именно продукция самого «дорогого» производителя? Причина в высоком спросе. Дабы не купить подделку, обращайте внимание на следующее:
- Место продажи. Покупать лучше у проверенных поставщиков;
- Цена. Постарайтесь изучить цены на рынке. Даже в канун праздников вам не продадут оригинальную Кайабу по цене, вдвое меньше рыночной;
- Качество деталей. Обращайте внимание на сварку, состояние сальников, даже на окраску. Оригинальный амортизатор имеет четкую форму, сварочные швы на нем не выделяются;
- Коробка. Компании тратят немало денег на упаковочные материалы. Это почти всегда особенно плотный гофрокартон. На коробке имеются этикетки, товарные ярлыки;
- Надписи и маркировка. На амортизаторах всегда есть наклейка, часто можно видеть голограмму. На корпусе изделия выдавлен код запчасти, указана страна производства и имя бренда.
Подводных камней немало. Если изделие не проходит хотя бы по одному из вышеперечисленных пунктов, перед вами на 99% подделка.
Вывод
Покупка новых амортизаторов проблемой не является, чего не скажешь о непосредственном выборе. Выше мы указали приоритетные бренды. Выбирайте Starline, Monroe, Profit, если вам не приходится много ездить. Kayaba, Bilstein, Sachs – выбор любителей комфорта и скоростной езды даже за пределами города.
Владельцу авто стоит приобрести опыт езды с различными амортизаторами. К примеру, с газовыми. Если вы не против экспериментов и у вас новый автомобиль в хорошем состоянии, есть смысл их опробовать. Если тяга к новому не чувствуется, берите тот элемент подвески, который идентичен уже установленному или максимально приближен к нему по характеристикам.
Помните: качественный амортизатор не только делает езду комфортной, но и гарантирует вашу безопасность и безопасность пешеходов в экстренных ситуациях.
Запчасти на mazda 2
Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)
Запчасти на hafei princip
Бампер задний
Выбор мягких или жестких амортизаторов для автомобиля
Движение авто по неровной дороге неразрывно связано с возникновением вертикальных колебаний. Специально для этого в конструкции машины предусмотрены стойки амортизаторов, которые гасят колебания пружинной или рессорной подвески автомобиля, а также улучшают сцепление ходовой части с поверхностью дороги. Машина начинает двигаться мягче даже по ухабистой дороге, а водитель и пассажиры не испытывают дискомфорта в салоне.
Каталог любого интернет-магазина предложит огромный ассортимент решений. Представленные на рынке амортизаторы отличаются по брендам, цене и эксплуатационным характеристикам. Также они могут быть жесткими или мягкими в зависимости от средства, которым заполнен рабочий цилиндр – масло или газ.
Как выбрать хорошие опоры амортизаторов на свой автомобиль
Чтобы сделать правильный подбор по марке авто амортизаторы для начала нужно изучить по пользовательским возможностям, чтобы потом установить в машину подходящие стойки.
Мягкие амортизаторы для автомобиля
Внутри рабочего цилиндра мягких амортизаторов используют масло, которое находясь под давлением, гасит вертикальные колебания. Такие стойки просты в производстве, поэтому стоят недорого. Современные мягкие амортизаторы от любого бренда обеспечивают высокие ходовые свойства и отличную управляемость машины даже при движении по ухабистой дороге. Немаловажный плюс мягких стоек – возможность ремонта. Это существенно снижает стоимость обслуживания автомобиля.
Но перед тем, как купить амортизаторы масляного типа, прочитайте их недостатки:
- Стойки малоэффективны при длительном движении по плохому покрытию, потому что масло внутри цилиндра вспенивается от движения штока в обе стороны.
- Высокая температура воздуха, дальняя поездка или сильные кочки способны привести к закипанию масла.
- На большой скорости стойка работает плохо, наблюдается большой крен кузова при резких маневрах и поворотах.
Жесткие амортизаторы для спорткаров
Конструкция жестких амортизаторов предусматривает использование газа внутри рабочего цилиндра. Давление внутри конструкции больше, соответственно амортизатор срабатывает жестче. Но двигаясь на высокой скорости по неровной дороге, водитель не будет чувствовать крена кузова, дискомфорта внутри салона. Поэтому жесткие амортизаторы часто ставят на спортивные автомобили.
Жесткие стойки легко справляются с длительными поездками, имеют ресурс на 30-40% больше, чем мягкие. Они устойчивы к воздействию высоких или низких температур.
Недостатки:
- Высокая стоимость.
- Неремонтопригодные
- Не универсальные. В некоторых автомобилях нельзя заменить жесткими амортизаторами мягкие передние или задние стойки, установленные производителем. Подбирать автозапчасти следует только после консультации у специалиста.
Так какие амортизаторы лучше поставить на свой автомобиль
Выбор деталей полностью зависит от стиля езды водителя, а также особенностей автомобиля. Если вы любите скорость, нужна улучшенная управляемость машиной в любых погодных условиях, выбирайте жесткие стойки. А для размеренного движения в черте города с ощущением максимального комфорта идеально подойдут мягкие амортизаторы масляного типа.
Что касается производителей, то здесь выбор намного больше. Вот популярные фирмы амортизаторов, зарекомендовавшие себя на украинском рынке:
- Koni
- Bilstein
- Kayaba
- BOGE
- Monroe
- SACHS
Загляните в наш специализированный интернет магазин автозапчастей, чтобы подобрать оригинальные стойки в режиме онлайн. Удобная форма поиска и система фильтров позволит выбрать нужные товары в считанные минуты, заказать их с доставкой в любую точку Украины.
ОНЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ
Вернуться назад
Какие амортизаторы лучше всего подходят для вашего грузовика или внедорожника?
| Характеристики
По нашему общему опыту, Bilstein — лучший амортизатор за свои деньги.
Примерно через 60 000 миль вы можете заметить, что пружина в вашем грузовике или внедорожнике не та, что раньше. Может быть, это немного больший крен кузова на съездах или несколько дополнительных отскоков на волнистых дорожных покрытиях, которые заставляют вас чувствовать, что вы едете на лодке по бушующему морю. Или, может быть, вы никогда не были довольны заводской поездкой на своем грузовике или внедорожнике, даже когда он был совершенно новым. Дело в том, что ваши амортизаторы и/или стойки оказывают огромное влияние на то, как ваш автомобиль едет, едет и управляется. Они управляют движением подвески, помогают смягчить или контролировать раскачивание и наклон кузова, а также могут сделать или разрушить удовольствие от вождения.
Итак, какие амортизаторы лучше всего подходят для вашего грузовика или внедорожника? Обычно мы бы расширили этот ответ, предоставив вам множество полезных методов сборки, идеальные компоненты и отметив важность опыта настройки и проектирования, чтобы вы могли выбрать из широкого круга производителей, которые соответствуют этим критериям. Но только на этот раз мы собираемся отказаться от всего этого и почти с уверенностью сказать, что лучшие амортизаторы для вашего грузовика или внедорожника — это Bilstein.
Это не реклама компании, которая иногда размещает рекламу вместе с нами или спонсирует мероприятия то здесь, то там. Это десятилетия проверки в качестве высококачественного амортизатора для оригинальных амортизаторов от Corvette до мощных внедорожных комплектов, а также благодаря нашему личному практическому опыту для модифицированных и пользовательских приложений, начиная от простых однотрубных сменных амортизаторов для джипов и полноприводных автомобилей. вверх через перепускные удары койловера со свистом. В каждом случае Bilstein не разочаровал. Да, есть и другие производители, которые производят исключительно высококачественные амортизаторы, которые значительно улучшат плавность хода и управляемость вашего грузовика, джипа или внедорожника, но в целом, если вы посмотрите на то, сколько приложений охватывает компания, и на улучшения, предлагаемые в каждом из них, из этих приложений мы действительно не можем вспомнить ни одну шоковую компанию, которая хотя бы близко соответствовала тому, что предлагает Bilstein.
Что внутри амортизатора?
От простых черных или желто-синих оригинальных амортизаторов до амортизаторов Halo Blackhawk для гонок по бездорожью, Bilstein предлагает множество технологий, но в этой статье мы сосредоточимся на более распространенная замена оригинального оборудования и послепродажное обновление, поскольку они, безусловно, являются наиболее часто покупаемыми амортизаторами потребителями. В обоих случаях Bilstein использует однотрубную конструкцию, в которой корпус амортизатора состоит из канистры с одной стенкой, а не из двухтрубной конструкции. Основными преимуществами однотрубного амортизатора являются более высокая теплопередача, поскольку ударная жидкость находится в непосредственном контакте с внешней стенкой корпуса амортизатора и может охлаждаться более эффективно, чем двухтрубный амортизатор, и размер поршня. Однотрубный амортизатор может управлять поршнем амортизатора большего диаметра для данного диаметра канистры, чем двухтрубный. Чем больше поршень, тем больше рабочая зона для ударного цилиндра, больше поверхность клапана и больше пропускная способность жидкости.
В Bistein также используется вал большего диаметра, чем во многих оригинальных или сменных амортизаторах, что способствует стабильности и долговечности. Установку обычно подбирают с учетом того, чтобы втулки соответствовали показателям твердости по спецификациям OE, а не чрезмерно жесткому полиуретану, а канистры на внедорожных амортизаторах, таких как 5100 и выше, покрыты цинком или никелем для предотвращения окисления и коррозии. Тем не менее, самая большая часть головоломки заключается в настройке амортизаторов, которую Bilstein выполняет для каждого отдельного приложения. Некоторые производители амортизаторов приближаются к этому, но Bilstein индивидуально настраивает каждое приложение, чтобы обеспечить наилучшие характеристики сжатия и отбоя для комфорта и контроля с точки зрения клапана сжатия и отбоя амортизатора, давления газа и даже хода амортизатора. Так что в следующий раз, когда вашему грузовику, внедорожнику или джипу потребуется обновить подвеску, если вы рассматриваете выбор Bilstein для своего приложения, мы уверены, что вы не будете разочарованы.
Trending Pages
Современный концепт трейлера Airstream с заклепками для Air-Ride и выдвижным верхом Первый взгляд: компактный полностью электрический гольф для всех
Subaru Forester 2023 г. Первое испытание: собака медленно идет на выставку собак0027
Трендовые страницы
Современные концепции прицепа Airstream Concept Concept Breadets для воздушной дороги и всплывающей топ
2024 Hyundai Ioniq 5 N N Newotpen Drive: Shaping To Be Be Shope
9
- . Первый взгляд на концепт электромобиля: полностью электрический гольф меньшего размера для всех0027
9
9
10 лучших марок амортизаторов для вашего автомобиля
Итак, вы думаете о замене амортизаторов, но не знаете, какие марки амортизаторов лучше всего подходят?
Мы упростили для вас задачу. В этой статье перечислены лучшие бренды амортизаторов на рынке. Учитывая жизненно важную роль, которую играют амортизаторы, вы должны быть уверены, что найдете качественный бренд, который при необходимости заменит амортизаторы.
Итак, прежде чем мы начнем со списка, давайте кратко проинформируем вас о том, что такое амортизаторы.
Что такое амортизаторы?Как вы, возможно, уже знаете, амортизаторы играют решающую роль в плавном и безопасном вождении вашего автомобиля. Амортизатор автомобиля представляет собой механическое устройство, которое поглощает и гасит внезапные ударные волны. Этот процесс демпфирования ударных импульсов предотвращает столкновение, повреждение шин и поломку подвески.
Амортизатор является ключевой частью подвески вашего автомобиля. Он контролирует движение подвески и обеспечивает контакт шин с землей. Проще говоря, амортизаторы — это устройства, установленные на всех транспортных средствах, которые помогают поглощать толчки во время движения. Это обеспечивает плавное и безопасное вождение.
Вот почему во время замены вы должны выбрать лучшие марки амортизаторов, которые мы перечислили в этой статье.
Лучшие марки амортизаторов – рекомендации механиков 2022Как и было обещано, мы упростили для вас выбор лучших марок амортизаторов. Итак, вот наш список лучших брендов амортизаторов, доступных на рынке прямо сейчас. Каждый из этих брендов обладает уникальным набором функций, но все они гарантируют, что ваша поездка будет плавной и комфортной каждый раз.
KYB — это самый рекомендуемый во всем мире бренд амортизаторов, и мы уступаем ему. Всемирно известная компания KYB, базирующаяся в Японии, является одним из крупнейших производителей амортизаторов в мире. Фаворит среди производителей автомобилей, KYB продает около 50 миллионов амортизаторов в год. Многие опытные механики также настаивают на замене амортизаторов вашего автомобиля на амортизатор KYB. Это связано с тем, что KYB зарекомендовала себя благодаря высокоэффективным и долговечным автомобильным деталям.
Ведущие производители автомобилей полагаются на KYB в производстве первоклассных амортизаторов и других автомобильных запчастей. В каждом 1 из 5 автомобилей, которые вы видите на дороге, установлен амортизатор KYB. Например, такие производители, как Honda, Lexus, Toyota, Subaru, Volkswagen, Mazda и Chrysler, работают с KYB. Вот почему он печально известен как лучший японский бренд амортизаторов.
Кроме того, учитывая эффективность, которую вы получаете за такую цену, KYB является отличным выбором.
Monroe широко известен производителям автомобилей благодаря своим эффективным амортизаторам и стойкам. Это, безусловно, лучший выбор, если вы ищете качественный амортизатор. Как надежный производитель в автомобильной промышленности, вы можете положиться на его решения для послепродажного обслуживания. Помимо амортизаторов премиум-класса, Monroe также известна своим инновационным оригинальным оборудованием. Они являются одним из крупнейших поставщиков стоек, деталей подвески, а также деталей рулевого управления.
Компания Monroe была основана в 1919 году и на протяжении столетия оставалась в бизнесе. Компания производит инновационные продукты для большегрузных автомобилей, а также внедорожников и легковых автомобилей. Компания пользуется отличной репутацией благодаря своим превосходным автозапчастям. Так что, если вы хотите заменить изношенные амортизаторы в своем автомобиле, Monroe — это то, что вам нужно.
В дополнение к этому Monroe также предлагает 5-летнюю гарантию на свои амортизаторы.
Fox Racing также является отличным выбором, поскольку она также является ведущим производителем амортизаторов. Бренд популярен благодаря производству превосходной продукции для внедорожников, таких как горные велосипеды, квадроциклы и снегоходы. Для любителей автомобильных гонок Fox Racing — лучший выбор. Вот что отличает амортизаторы Fox Racing от остальных:
Они имеют конструкцию с койловером, а также с внешним или внутренним байпасом, обеспечивающим очень плавную езду в любых дорожных условиях. Несмотря на то, что Fox Racing — относительно новое явление в индустрии, оно действительно превосходно по качеству. В дополнение к этому, установка также довольно безболезненна. Таким образом, вы можете доверять амортизаторам бренда как отличному варианту замены. Многие автовладельцы в восторге от превосходных характеристик этих амортизаторов.
Gabriel является ведущим производителем амортизаторов послепродажного обслуживания, и вы можете легко найти амортизаторы Gabriel в магазинах и на сайтах электронной коммерции. Компания впервые начала производство в 1900 году, когда основатель выпустил автомобильный гудок. Всего через 7 лет, в 1907 году, они начали производить один из первых в мире автомобильных амортизаторов.
Их независимые операции привели к выпуску первых в мире гидравлических и регулируемых амортизаторов. В дополнение к этому Габриэль также занимался светочувствительными технологиями.
Марка также производит амортизаторы для разных типов автомобилей. Габриэль предлагает хорошо смазанные уплотнения, которые предотвращают износ и ржавчину. Так что не думайте дважды и вперед.
Это одна из лучших марок амортизаторов для небольших автомобилей и грузовиков. Бренд впервые появился в 1873 году, а с 1928 по 1954 год он стал известен как крупный игрок в автомобильной промышленности.
Bilstein имеет более чем 60-летний опыт производства оригинальных запчастей и около 50 лет участия в гонках. Так что вы можете смело доверять решениям бренда для амортизаторов высшего класса. Вы можете использовать его амортизаторы как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Эти шоки обеспечивают правильную реакцию и имеют высокие резервы безопасности. Многие громкие имена в автомобильной промышленности доверяют этой марке свои производственные детали. Эти амортизаторы можно использовать как для тяжелых условий эксплуатации, так и для уличных поездок, и они отлично окупают вложенные средства.
KONI — еще один отличный вариант для ваших амортизаторов. Этот бренд был впервые запущен А. де Конингом в Нидерландах в 1857 году. До Второй мировой войны бренд производил инструменты для лошадей, а затем после войны перешел на амортизаторы. С тех пор KONI стала ключевым поставщиком регулируемых амортизаторов в мире. Амортизаторы KONI изготовлены из высококачественного материала и обеспечивают высокий уровень устойчивости.
Эти амортизаторы подходят как для старых, так и для новых моделей. Линейки продуктов KONI широко используются в автомобилях, оборонной промышленности, грузовых автомобилях, железных дорогах, автобусах, спорте и гонках. Амортизаторы KONI также можно восстановить, если этого требует настройка автомобиля. Кроме того, на эти амортизаторы распространяется пожизненная гарантия. Если у вас есть мустанг, то амортизаторы KONI станут для вашего автомобиля беспроигрышным вариантом.
Этот бренд также популярен на рынке деталей подвески. Впервые он был установлен в 1974 году, он стал одним из лучших брендов амортизаторов в США. Бренд предлагает широкий ассортимент амортизаторов для любых потребностей вождения.
Бренд предлагает версии с пенопластовыми элементами и многоступенчатыми клапанами, которые обеспечивают стабильную работу. Функции превосходны по качеству, и вы увидите явную разницу во время вождения. Если вы начнете использовать эти амортизаторы, вы можете попрощаться с ухабистыми или прыгучими поездками. Эти амортизаторы легко преодолевают неровности, провалы и выбоины на дороге. Кроме того, бренд имеет гарантийный срок.
Команда экспертов Rancho стремится улучшить управляемость вашего автомобиля. Их лучшим вариантом является амортизатор RS5000, который обеспечивает равномерную езду как по дороге, так и по бездорожью.
Кроме того, амортизаторы RS7MT имеют поршневые штоки, предотвращающие коррозию. Большинство механиков выбирают внутренний отбойный бампер, поскольку он обеспечивает безопасную и плавную езду по дорогам и бездорожью. С Rancho вы получаете полностью спроектированную, изготовленную на заказ деталь, которая соответствует вашим условиям вождения. Амортизаторы Rancho идеальны, если вы живете в месте с плохими дорожными условиями. Амортизаторы с исключительной легкостью справляются с выбоинами.
Компания Drive Tech America (DTA) отличается безупречным качеством своих стоек и амортизаторов. Их амортизаторы и стойки хорошо работают практически со всеми видами транспортных средств. Вся их линейка продуктов спроектирована и изготовлена в соответствии с отраслевыми стандартами и сертифицирована по стандарту ISO-9002. DTA имеет справедливую цену, и если вы планируете заменить свои амортизаторы в ближайшее время, вы можете положиться на DTA.
Ассортимент продукции DTA ограничен по сравнению с другими популярными брендами, но качество не уступает другим. Это отличная недорогая альтернатива многим другим высококлассным амортизаторам, таким как Bilstein. Кроме того, это супер безопасно и легко установить все самостоятельно.
В 1983 году этот бренд начал с идеи уменьшить подвеску пикапа, чтобы повысить его производительность. Бренд разработал линейку амортизаторов Nitro Drop 2 для внедорожников и грузовиков с уникальным сочетанием тюнинга амортизаторов. Эта смесь повышает производительность вашей системы подвески и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и ощущение дороги. Эти амортизаторы также обеспечивают:
- Полное покрытие прочного металлического пылезащитного чехла обеспечивает чистоту операций
- Качество езды OEM с высоким уровнем контроля, сцеплением и комфортом
Амортизаторы этой марки идеально подходят для пикапов.
Часто задаваемые вопросы Какой тип амортизатора наиболее распространен?Большинство современных подвесок имеют сдвоенные трубки и газонаполненные амортизаторы.
Эти амортизаторы являются наиболее распространенными из всех типов и очень доступны по цене. Большинство легковых и грузовых автомобилей используют этот тип подвески.
Почему протекают амортизаторы?Внутренняя часть амортизатора содержит гидравлическую жидкость и поршень. Когда вы едете , , автомобиль проезжает через выбоины, неровности и суровые дорожные условия. Это прижимает поршень к жидкости, из-за чего жидкость вытекает из удара.
Читайте также: Основные проблемы с подвеской, которые нельзя игнорировать
Многие виды масел могут использоваться в качестве масел для амортизаторов. Но главное, на что вы должны обратить внимание, это их вязкость. Если они показывают хорошую производительность, то вы можете пойти на это. Вы можете использовать такие опции, как масло для автоматической коробки передач, масло для гидроусилителя руля, моторное масло, растительное масло и т. д.
Что лучше газовый или масляный амортизатор?Эксперты считают, что лучше использовать газонаполненные амортизаторы. Это связано с тем, что газовые амортизаторы гораздо более совершенны, чем масляные, они обеспечивают лучший контроль, безопасность и комфорт при вождении.
Как узнать, исправны ли амортизаторы?Вы можете проверить амортизатор, нажав несколько раз на любой край или угол автомобиля. Заставьте его подпрыгивать и прекратите толкать, после этого посмотрите, продолжает ли и сколько раз он продолжает подпрыгивать, прежде чем остановиться. Если удар хороший, отскок сразу прекратится.
Как часто нужно менять амортизаторы?Как и все детали автомобиля, амортизаторы нуждаются в своевременном обслуживании. Автомобильные эксперты предлагают заменять их каждые 50 000–100 000 миль, в зависимости от того, насколько сильно они изношены. Если вы ездите в основном по бездорожью, вам придется менять их чаще.
Подводя итог…Амортизаторы являются одной из важнейших частей, обеспечивающих безопасность и плавность вождения. И, как и все другие детали, они со временем изнашиваются.