Внедорожники с небольшим малым расходом топлива: Пять самых экономичных и надежных внедорожников – ТОП-15 кроссоверов с наименьшим расходом топлива :: Новости :: «Цена Авто»

Содержание

Как выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива?

 

Всего каких-то лет двадцать тому назад внедорожники, казалось бы, принадлежали только избранным. Сегодня такие автомобили встречаются гораздо чаще. Поэтому многих интересует, какой внедорожник является самым надежным, экономичным и сравнительно недорогим, как его правильно выбирать среди всего, что предлагают нашему вниманию производители.

На что следует обратить внимание при выборе внедорожника?

При выборе автомобиля, кроме показателей надежности и экономичности, необходимо также обращать внимание на результаты краш-тэстов, комплектацию, наличие различных функций и опций, которые делают вождение и нахождение в автомобиле максимально комфортным и безопасным, как для взрослых людей, так и для маленьких пассажиров.

Обратите внимание на размеры кузова и вместительность багажного отделения. Это очень удобно, когда авто способно вместить в себе буквально все, что может пригодиться во время путешествий. Современные джипы стали намного безопасней, так как в современных моделях применяется система курсовой устойчивости.

Совет. Необходимо ознакомиться с полным перечнем включенных в комплектацию опций. Базовая комплектация несет в себе минимум функционала. Поэтому, при выборе автомобиля присмотритесь к тому, чем можно дополнительно оснастить свой будущий автомобиль, чтобы он был максимально комфортным и безопасным.

Если вести речь об экономичности, то в этом направлении преуспевают производители, которые свои усилия направляют на разработку и усовершенствования гибридных двигателей. Внедорожник – автомобиль массивный, следовательно, прожорливый и в некоторых случаях не в меру. Однако гибридный мотор кардинально меняет показатели расхода топлива, уменьшая весомые 9-10 л на 100 км пройденного пути до приемлемых 6-7 л.

Также экономичностью могут похвастаться модели, оснащенные дизельным двигателем. Если в случае с гибридным мотором выбор не велик, то линейка автомобилей с дизельным мотором пестрит различными весьма привлекательными предложениями. 

Лучшие варианты внедорожников с дизельным двигателем

Специально для тех, кого интересуют недорогие дизельные внедорожники, предлагаем перечень самых лучших и выгодных экземпляров.

Итак, Mitsubishi Pajero. Этот флагманский автомобиль успешно производится с 70-х годов ХХ столетия. За этот значительный период ему предстояло пройти около десяти преображений, в результате которых его качества усовершенствовались. Мощность дизельного двигателя составляет 200 лошадиных сил при объеме в 3,2 литра. Средняя стоимость этого железного коня – 30 000-31 000 долларов.

Toyota Land Cruiser Prado, обладающая 3-литровым мотором с мощностью в 162 л.с., представляет собой оптимальное соотношение между качеством и стоимостью. Поэтому ее популярность неустанно растет.

Volkswagen Touareg – это сравнительно недорогое авто, олицетворяющее настоящее немецкое качество, станет вашим верным спутником, если вас интересует самый надежный кроссовер на дизельном топливе. Трехлитровый мотор мощностью в 3 литра позволит максимально комфортно чувствовать себя на любых дорожных условиях. К тому же он очень прост в обслуживании.

 

Три самых экономичных джипа в России

Модель Двигатель Расход топлива, л.
Renault Duster 1.5 dCi 5,3
BMW X1 20d xDrive AT 5,4
Range Rover Evoque 2.2 SD MT 5,6

Но на этом наш хит-парад не заканчивается. Посмотрим, какие еще модели внедорожников, кроме перечисленных, демонстрируют расход топлива до 6 литров.

Внедорожники с расходом топлива до 6 литров

Модель
Двигатель
Расход топлива, л.
BMW X3 20d 5,6
Hyundai ix35 2.0 CRDi MT 4WD 5,7
Citroen C4 Aircross переднеприводной 1.6 5,9
Ford Kuga 2.0 TDCi 5,9
Audi Q3 2.0 TDI Quattro 5,9

Далее представлена общая таблица внедорожников с полным приводом и расходом топлива до 7 литров.

Внедорожники с полным приводом и расходом топлива до 7 литров

Бытует мнение, что полноприводные внедорожники весьма нещадно расходуют горючее. Но это не так. Посмотрите сколько замечательных моделей с полным приводом демонстрируют расход топлива до 7 литров.

Модель Двигатель Расход топлива, л.
Renault Duster 1.5 dCi MT 4?4 5,3
BMW X1 20d xDrive AT 5,4
BMW X3 20d 5,6
Range Rover Evoque 2.2 SD MT 5,6
Hyundai ix35 2.0 CRDi MT 4WD 5,7
Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT 5,9
Audi Q5 2.0 TDI quattro AMT 6,0
Ford Kuga 2.0 TDCi MT 4WD 6,0
Land Rover Freelander II 2.2 TD4 MT 6,2
Lexus RX 450h 6,3
SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD 6,4
Mercedes-Benz GLK 220 CDI AT 6,5
Chevrolet Captiva 2.2 D MT 6,6
KIA Sorento 2.2 CRDi MT 6,6
Opel Antara 2.2 CDTi MT 6,6
Mazda CX-5 2.0 AT AWD 6,7
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD 6,8
Volvo XC60
2.4 D4 AT AWD
6,8
KIA Sportage 2.0 D AT 4WD 6,9
Nissan X-Trail 2.0 D MT 6,9

Экономичные внедорожники с бензиновыми двигателями и расходом топлива до 7 литров

Как видим, основные чудеса низкого потребления топлива демонстрируют джипы с дизельными двигателями, что вполне понятно. Однако, давайте перечислим наиболее экономичные бензиновые модели. Дизель, как вы понимаете, нравится далеко не всем.

Модель Двигатель Расход топлива, л.
Citroen C4 Aircross 1.6 MT 2WD 5,9
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD 6,1
Mazda CX-5 2.0 MT FWD 6,2
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4?4 6,3
Nissan Qashqai 1.6 CVT 2WD 6,4
Skoda Yeti 1.2 TSI MT 6,4
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI BlueMotion 6,5
Chery Tiggo 1.6 MT 6,7

Какие из внедорожников самые экономичные

Вас интересуют недорогие внедорожники, которые отличаются наилучшими показателями экономичности? Следуйте нашим рекомендациям и выбирайте оптимальный вариант для себя. Выбор внедорожника – ответственное дело, где имеет значение множество нюансов.

Расход топлива – это важнейший показатель экономичности того или иного автомобиля.

Очень удачные варианты присутствуют в модельном ряду знаменитой марки Toyota. Один из них – это Toyota Urban Cruiser, который выпускается с двумя вариантами двигателей – бензиновым и дизельным. На расстоянии 100 км в среднем они затрачивают около 4,5 литров топлива.

Еще один достойный представитель экономичных кроссоверов – это Renault Duster, который затрачивает приблизительно 5,3 л на расстояние в 100 километров. Такие недорогие внедорожники можно в среднем купить по цене от 14 500 до 16 000 долларов.

Среди новых недорогих кроссоверов нужно выделить такие экземпляры, как Hyundai Creta, Datsun Go-Cross и Lifan X60 FL. При своей доступной стоимости они способны справляться со своими функциями на все 100%. Недорогие кроссоверы отлично себя зарекомендовали.

Чтобы определить, какой внедорожник самый надежный, но при этом недорогой и экономичный, а также выбрать лучший вариант для себя, учтите несколько факторов – цель приобретения, условия эксплуатации, мощность, экономичность двигателей и, конечно же, финансовую составляющую. Выбирайте то, что идеально соответствует вашему стилю жизни, и тогда вы на любых дорогах будете ощущать свободу и комфорт.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Рейтинг самых экономичных внедорожников 2019 года

При выборе нового большого автомобиля многие покупатели задаются вопросами о том, какой из внедорожников самый надёжный, экономичный и недорогой в плане содержания. Ведь основная часть денег, которые затрачиваются на машину, уходит на посещение АЗС. С учётом нынешней тенденции активного роста стоимости топлива, даже состоятельные люди задумываются над вопросом сохранения собственного бюджета путём снижения затрат на содержание внедорожников или больших кроссоверов. Чтобы определиться с выбором, был составлен специальный топ самых экономичных внедорожников по расходу топлива.

Hyundai Nexo 2019

Hyundai Nexo 2019

Группы претендентов

Поскольку сейчас понятие внедорожник стало достаточно размытым, мы подобрали для вас наиболее экономичные большие джипы и более компактные модели, которые скорее стоит отнести к полноразмерным кроссоверам. Все эти машины заслуживают называться внедорожниками, поскольку обладают необходимыми для этого характеристиками. Очевидно, что люди хотят найти экономичный внедорожник сугубо с целью снизить те затраты, которые уходят на регулярное посещение автозаправочных станций.

Постепенно мода на огромные джипы, целые дома на колёсах, которые поедали минимум 15 – 20 литров топлива на 100 километров, проходит. Это правильно и необходимо одновременно. Современные экономные внедорожники способны обеспечить то же самое удовольствие от вождения большой машины. При этом водителю не придётся думать только о том, как бы доехать до ближайшей АЗС, не заглохнув из-за резкого падения уровня горючего в баке.

Представители рейтинга

В рейтинге экономичных внедорожников оказались представители с разных уголков мира. Это в очередной раз подтверждает тот факт, что все современные автопроизводители прикладывают максимум усилий для создания экономичных, но динамичных автомобилей. Мало кому из автовладельцев захочется жертвовать ради маленького расхода топлива теми преимуществами, которые дают большие джипы и кроссоверы. Нет смысла покупать автомобиль этого сегмента, который не сможет нормально разгоняться и обеспечивать повышенную проходимость.

Потому в рейтинге мы постарались отобрать не просто самые экономичные внедорожники, а автомобили, сохранившие все преимущества таких машин, но позволяющие намного реже заглядывать на индикатор состояния топлива в баке. В категорию больших внедорожников сумели попасть представители следующих автопроизводителей:

  • Hyundai.
  • Jaguar.
  • Lexus.
  • Nissan.
  • Toyota.

Компания отличных ведущих мировых производителей, которые знают толк в экономии. Но их авто совершенно не перестали быть полноценными внедорожными машинами.

Hyundai Nexo 2019

Открывает рейтинг самых экономичных внедорожников по расходу топлива 2019 года представитель Hyundai. Появившись как будто из будущего, совершенно новый Hyundai Nexo 2019 года является одним из трёх доступных автомобилей на водородном двигателе, и единственным, который является внедорожником. Nexo является технологическим флагманом Hyundai и может похвастаться уровнем комфорта роскошных автомобилей. Основные преимущества – нулевые выбросы и быстрая заправка. Автомобили на водородных топливных элементах, которые также включают в себя седаны Toyota Mirai и Honda Clarity, могут заправляться за считанные минуты, как традиционные машины, и могут похвастаться большей дальностью хода, чем полностью электрические машины, такие как Tesla. Nexo может быть заполнен водородом примерно за пять минут и имеет дальность действия до 600 км. Стоимость авто стартует с 60000 долларов.

Если вам нужен водородный внедорожник, Hyundai Nexo – единственный в своём роде и один из трёх доступных автомобилей на подобных топливных элементах. Самым существенным недостатком автомобиля является размещение заправочных станций, которые пока практически отсутствуют.

Электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Nexo 2019 года является совершенно новым. Внедорожник Nexo с 5 пассажирами заменяет предыдущий водородный внедорожник Hyundai Tucson.

Под капотом

Транспортные средства на водородных топливных элементах, такие как Nexo, не похожи ни на один другой автомобиль на дороге. Хотя они похожи на электромобиль (EV) в том смысле, что они используют электричество и двигатель, чтобы в конечном итоге приводить в движение колёса, способ, которым они производят энергию, отличается. Вместо накопления энергии в батарее, такой как в электромобиле, который должен заряжаться, водород подаётся в батарею топливных элементов. Оттуда происходит химическая реакция с кислородом, создающая энергию, которая подаётся в батарею, таким образом приводя в действие двигатель, а затем передние колёса. Вместо того, чтобы производить вредные выбросы выхлопной трубы, побочный продукт Nexo – просто вода. Это очень упрощённое описание чрезвычайно сложного процесса.

На более прагматичном уровне заправка автомобиля сжатым водородом осуществляется с помощью насоса, аналогичного используемому для бензина. Процесс занимает около пяти минут – намного меньше, чем время, необходимое для зарядки электромобиля. Предполагаемый диапазон для Nexo составляет 600 км. Все модели Nexo имеют передний привод и используют односкоростной редуктор. Режимы езды могут быть адаптированы под Comfort, Eco и Eco Plus.

Jaguar I-Pace 2019

Jaguar I-Pace 2019

Jaguar I-Pace 2019

Jaguar I-Pace 2019 года – прорывной автомобиль не только для британского автопроизводителя, но и для электромобилей в целом. Это один из самых экономичных внедорожников 2019 года. Он уникален тем, что сочетает в себе атлетизм внедорожника со всеми лучшими атрибутами электромобиля, а именно плавность, бесшумность и быструю производительность. Хотя сравнение с Tesla Model X неизбежно, этот автомобиль кажется скорее любителем людей, чем спортивным кроссовером-внедорожником. В дополнение к смене парадигмы, I-Pace также основывается на недавно обретённом мастерстве Jaguar в создании отличных внедорожников, таких как F- и E-Pace, обеспечивая при этом обещание бренда о роскошном отдыхе, когда дело доходит до дизайна и комфорта салона.

Особенности автомобиля

Технология EV не только обеспечивает хороший диапазон и производительность, но также является основой пакета, который гарантирует большую вместительность и полезность. Это первый внедорожник нового поколения, который включает в себя предстоящие Audi e-Tron и Mercedes-Benz EQC. У Jaguar, однако, есть преимущество, потому что он уже в продаже.

Новый I-Pace для вас, если вы новичок и хотите принять участие в революции EV, которая скоро охватит всю индустрию. За продолжительность пути волноваться больше придётся, поскольку авто может проехать 370 км. за один заряд. Кроме того, вы получаете бонус от внедорожных способностей, обычно не связанных с электрикой. Ищете кроссовер-внедорожник, чтобы перевозить ваши игрушки или разместить более пяти пассажиров? Лучше обратить внимание на другие модели. Jaguar I-Pace состоит из двух рядов и больше предназначен для перевозки людей, чем для перевозки грузов.

Абсолютно новый, Jaguar I-Pace 2019 года оснащён полностью новой электрической трансмиссией, приводящей в движение все четыре колеса, усовершенствованной подвеской, которая обеспечивает удивительное количество возможностей для бездорожья, полным набором средств безопасности и помощи водителю, а также новейшей фирменной информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo с 10-дюймовым экраном высокого разрешения. Традиционный приборный дисплей перед водителем оснащён 12-дюймовым настраиваемым экраном. I-Pace предлагает 394 лошадиных силы от двух электродвигателей, по одному на каждую ось, которые обеспечивают ускорение 0-100 км. в час за 4,5 секунды.

Под капотом

Усовершенствованная электрическая трансмиссия Jaguar I-Pace 2019 года оснащена парой электродвигателей мощностью 197 л. с., каждый из которых развивает мощный крутящий момент. С одним двигателем на каждую ось, I-Pace может плавно переключаться на все свои выходные передние и задние колеса, и может менять крутящий момент из стороны в сторону, что улучшает характеристики как на дороге, так и на бездорожье. Расположение двигателей и установленного в центре аккумулятора мощностью 90 кВт-ч обеспечивает идеальное распределение веса 50:50 от передней к задней части.

Jaguar заявляет, что для зарядки аккумулятора до 100 процентов на домашнем зарядном устройстве 2-го уровня требуется около 12,9 часов. Высокоскоростная система мощностью 50 кВт-ч занимает около 85 минут для полной зарядки или 40 минут до уровня 80 процентов. На литий-ионный аккумулятор предоставляется гарантия 8 лет/100000 км.

Lexus NX 2019

Lexus NX 2019

Lexus NX 2019

Lexus NX 2019 года – это компактный экономичный внедорожник премиум-класса. Независимо от того, нравится ли людям подход к стилю компании, всегда кажется, что Lexus не может сделать достаточно автомобилей, даже если он делает тысячи. И категория премиум-компакт растёт. NX основан на Toyota RAV4, но имеет собственный дизайн экстерьера и интерьера, множество стандартных функций безопасности, множество технологий, а также варианты полного привода и гибридную версию. В более крупном сегменте, который включает Acura RDX, Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Mercedes-Benz GLC-Class и Volvo XC60, модель NX 2019 года предлагается по вполне недорогим ценам.

Lexus NX предлагает отличное качество сборки, превосходную надёжность, достойное стандартное оборудование, хорошие цены при перепродаже и превосходное гарантийное обслуживание в России. Гибридная версия NX 300h, тем не менее поддерживает низкий уровень выбросов с расходом 7,5 л. на 100 км. в смешанном режиме город/трасса. После обновления среднего цикла в прошлом году, когда был добавлен ряд расширенных функций безопасности, NX 2019 вступает в этот модельный год с интеграцией смартфонов Apple CarPlay в стандартной комплектации.

Под капотом

NX 300 2019 оснащён 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 258 Нм. Это более или менее удовлетворительно. Для сравнения: у BMW X3 248 лошадиных сил. Передний привод (FWD) комплектуется по умолчанию. Полноприводный (AWD) NX 300h имеет общую мощность гибридной системы 194 лошадиных силы от безнаддувного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя. Lexus не даёт общих значений крутящего момента для своих гибридных трансмиссий, но начальная тяга достаточно велика.

Двигатель с турбонаддувом NX 300 должен работать на бензине премиум-класса, но гибрид в порядке с обычным. NX 300 комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. в гибридной модели с функцией пониженной мощности доступна бесступенчатая трансмиссия (CVT).

Nissan Rogue 2019

Nissan Rogue 2019

Nissan Rogue 2019

Удобный, эффективный и немного спортивный, бензиновый Nissan Rogue 2019 года, похоже, продолжит свой успех как самая продаваемая модель Nissan. Конечно, Rogue сталкивается с жёсткой конкуренцией: внедорожники аналогичного размера предлагают больше мощности, в то время как другие предлагают реальные внедорожные способности. Но Rogue выделяется своей привлекательной ценой, вместительным салоном и доступной гибридной трансмиссией, с расходом 6,7 л. на 100 км. по трассе.

Какой здесь двигатель? В отличие от Jeep Cherokee, Rogue предлагает только один выбор двигателя – 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 170 лошадиных сил, совмещённый с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Автомобиль не такой манёвренный, как Mazda CX-5, и не может перевозить столько же, сколько Ford Escape, но он предлагает плавную езду, тихую кабину и множество высокотехнологичных функций.

Rogue предлагает больший объём салона, чем Mazda CX-5, лучшую экономию топлива, чем Ford Escape, и больше грузового пространства, чем Subaru Forester. Стандартные вспомогательные средства для водителя и доступная опция гибридного двигателя только повышают позиции внедорожника в рейтингах.

Если вы ищете большие лошадиные силы или способность преодоления бездорожья, вам нужно искать что-то вроде джипа Cherokee Trailhawk. Новый гибрид RAV4 предлагает больше мощности и производительности, в то время как ряд конкурентов Rogue имеют лучшие цены при перепродаже.

В 2019 году Rogue добавляет стандартное автоматическое экстренное торможение, предупреждение и вмешательство при выезде с полосы движения, предупреждение о задних дверях (напоминает водителю проверять заднее сиденье) и автоматическое включение дальнего света. Заднее автоматическое торможение и задний гидролокатор добавлены к классам SV и SL, в то время как ProPilot Assist сделан стандартным для SL и опциональным для классов SV.

Под капотом

Внедорожник Nissan Rogue 2019 года оснащён 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Единственным вариантом является гибридный мотор с использованием меньшего 2,0-литрового двигателя и электродвигателя для комбинированной мощности 176 лошадиных сил. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач CVT, которая направляет мощность либо на передние (FWD), либо на все четыре колеса (AWD). CVT имеет три режима: Normal, Sport и Eco. Rogue Hybrid на самом деле может работать исключительно на электроэнергии на низких скоростях и на ограниченных расстояниях, что ещё больше улучшает его общие показатели экономии топлива.

Toyota RAV4 Hybrid 2019

Toyota RAV4 Hybrid 2019 года занимает почётное место в рейтинге внедорожников благодаря своим всесторонним характеристикам, высокому качеству салона, большому грузовому пространству, хорошему прогнозируемому уровню надёжности и удобным для пользователя функциям. Одним словом, это надёжный и экономичный электрокар.

Преимущества:

  • Качественный салон.
  • Впечатляющий список стандартных функций безопасности и технологий.
  • Огромное грузовое пространство.
  • Хороший прогнозируемый рейтинг надёжности.

Недостатки:

  • Высокая базовая цена.

Особенности авто

Полностью переработанный RAV4 2019 года является хорошим гибридным транспортным средством и отличным компактным внедорожником. Фактически, это лучший автомобиль для семьи с минимальным расходом топлива. В дополнение к хорошему прогнозируемому рейтингу надёжности, он обладает отличной экономией топлива (по оценкам Toyota) как среди компактных, так и гибридных внедорожников, независимо от класса.

Прошли те времена, когда гибридный двигатель означал скудную производительность. Гибрид RAV4 может похвастаться сильным и быстрым ускорением практически в любых условиях. Внутри кабина RAV4 оформлена в элегантном современном стиле с использованием высококачественных материалов. Он предлагает выдающийся объём груза для внедорожника, а пассажирам на задних сиденьях достаточно места.

Существует длинный список стандартных функций безопасности и развлекательно-информационных операций, большинство из которых просты и интуитивно понятны в использовании. Вы действительно должны придираться, чтобы найти неисправности в RAV4 Hybrid. Одним из его недостатков является цена.

Toyota RAV4 Hybrid 2019

Toyota RAV4 Hybrid 2019

Интерьер

Экономный Toyota RAV4 Hybrid 2019 вмещает пять человек. Более высокие пассажиры на передних сиденьях могут пожелать немного большего запаса высоты, учитывая высокое положение сиденья и низкую линию крыши автомобиля. Сиденье водителя удобное, а дополнительные восьмипозиционные регуляторы мощности позволяют легко найти удобное положение. Во втором ряду есть много места для ног даже для высоких пассажиров. Дополнительные удобства включают подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений и обивку из кожзаменителя. кожа не доступна.

RAV4 Hybrid имеет два полных комплекта задних защёлок и специальный привязной анкер для среднего сиденья. Система не была проверена на простоту использования. Одним из самых больших улучшений в дизайне RAV4 является качество салона. Высококачественные материалы везде, куда бы вы ни посмотрели, а большинство поверхностей мягкие на ощупь. У моделей предыдущего поколения были красивые интерьеры в целом, но были некоторые заметно дешёвые элементы.

Гибрид RAV4 может похвастаться 1060 л. грузового пространства позади его второго ряда сидений. Это один из самых высоких показателей в классе. Модели с обычным или панорамным люком теряют крошечную долю этого пространства. Второй ряд складывается, чтобы помочь в перевозке крупных или негабаритных предметов, а грузовой пол низкий, поэтому на него легко поднимать тяжёлые вещи. Опциональный ключ проксимити-доступа работает с люком, и имеется дверь с электроприводом. Пакет для высочайшего уровня отделки салона включает в себя дверь багажного отделения без помощи рук, которая позволяет вам взмахнуть ногой под бампером, чтобы открыть люк.

RAV4 Hybrid представляет новейшую версию информационно-развлекательной системы Toyota Entune. Этот интерфейс поставляется с 7-дюймовым сенсорным экраном, портом USB, стереосистемой с шестью динамиками, Bluetooth и встроенной горячей точкой Wi-Fi. Он также оснащён стандартным Apple CarPlay, который долгое время отсутствовал в большинстве автомобилей Toyota. Android Auto по-прежнему недоступен.

Производительность

RAV4 Hybrid выдаёт в общей сложности 219 лошадиных сил от четырёхцилиндрового и дополнительных электродвигателей. Он быстро разгоняется, как только вы нажмёте на газ. ускорение будет плавным и устойчивым. Здесь также достаточно мощности, чтобы достичь высоких скоростей. Гибрид RAV4 оборудован усовершенствованной бесступенчатой автоматической коробкой передач.

По оценкам Toyota, 2019 RAV4 Hybrid расходует 5,7 л. на 100 км. в городе и 6,3 л. на трассе. Эти цифры являются не только лучшими в классе внедорожников, но и одними из лучших для любого гибридного компактного кроссовера, представленного на рынке. Полный привод входит в стандартную комплектацию RAV4 Hybrid 2019 года. Эта Toyota имеет хорошее сцепление с дорогой и управляемость на поворотах, но она не такая спортивная, как некоторые другие внедорожники. Качество езды отличное.

RAV4 Hybrid XSE имеет спортивно настроенную подвеску, которая приводит к несколько более жёсткой езде, чем другие комплектации. Тем не менее он также немного более проворен на поворотах.

Выбирая себе автомобиль с внедорожными характеристиками, не забывайте, для каких целей вы его приобретаете. От большого внедорожника в городе мало толку. Такие машины специально рассчитаны на более трудные и тяжёлые условия эксплуатации. Вы просто зря потратите деньги и сведёте к минимуму весь истинный потенциал машины. Одновременно с этим не стоит покупать кроссоверы и джипы, которым предстоит проходить сложные дорожные участки, с маломощными силовыми агрегатами. В городе они проедут без проблем, покажут минимальный расход. Но на бездорожье вы сразу столкнётесь с дефицитом лошадиных сил. Когда вы будете давить на газ, начнётся перегрузка двигателя.

Потому оптимально искать нечто среднее, способное удовлетворить потребности водителя по внедорожным качествам и расходу топлива. Представленные рейтинги наглядно доказали, что современные внедорожники могут совмещать в себе эти два критерия.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если автомобиль повышенной проходимости, значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее рейтинги внедорожников по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.

Оценка немецких экспертов

Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива

Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом — 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.

Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.

Гибридный внедорожник

В 2015 году в России появился гибридный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя — целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива бензин

Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. – уже меньше пяти с половиной литров.

Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то так ли экономичен по общему расходу топлива гибридный внедорожник, не очень ясно.

Рейтинг внедорожников на дизельном топливе

Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) — Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели — 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.

Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива больше грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива дизель

Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.

Бюджетный французский внедорожник

Вообще-то Duster – бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая многорычажная подвеска, на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива

Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, — это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.

Рейтинг внедорожников на бензине

Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.

Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты «Мазды» примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.

Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого — 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет — почти 20 см.

самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива

Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки «Кашкаев» в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.

Внедорожник «Ситроен»

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса — меньше 1,3 т, длина — 4,3, ширина — 1,8, высота — 1,6 м, клиренс — 0,17 м. Разгоняется «Ситроен» до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это переднеприводный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента — всего 154 Нм — можно достичь при 4 тысячах об/мин.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива бензин

В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле — уже 8 л.

То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.

Настоящие внедорожники

Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные – это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.

В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover h4, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря — УАЗ Patriot и Hunter.

На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.

Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький «японец» Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.

самый экономичный внедорожник по расходу топлива в россии

Технические характеристики внедорожников

Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого — 1,3 л и мощность — 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм «японец» расходует на трассе 6,2 литра, а в городе – больше 9 литров горючего на 100 км.

какой внедорожник самый экономичный по расходу топливаБольший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент — уже 310 об/мин, максимальная скорость – 167 км/час.

На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.

Экономичные внедорожники | Обзор

Топ 30 экономичных внедорожников, о которых вы обязаны знать!

Экономичные внедорожники

Ездить на автомобиле, это большое удовольствие, но за любое удовольствие нужно платить. Наименее приятной с материальной точки зрения стороной, кроме вынужденных поездок на незапланированный ремонт, является посещение автозаправочной станции. И хорошо когда вы обладатель дизельного или гибридного автомобиля, для которого расход топлива уже не является столь значимой категорией. Или вы ездите на небольшом малолитражном автомобиле, чьи аппетиты умеренны и даже скромны.

 

Но сегодня мы поговорим об абсолютно другой категории, а именно о кроссоверах, внедорожниках и других автомобилях, упоминание о которых в головах многих автолюбителей складывает четкую картину, об огромных суммах в чеках с АЗС. Так ли это на самом деле? Как оказывается, не всегда! И если в первой части нашего обзора «Внедорожники с самым большим расходом топлива» мы показали самые прожорливые внедорожники, представленные на рынке, то теперь настала пора присмотреться и к самым экономным…

 

Когда автомобили проходят испытания, инициированные самим автопроизводителем, на полигонах, то все как один показывают отличные результаты, такое ощущение, что нету и разницы между 5.0 литровым Gelendwagen и каким-нибудь Tiguan с мотором в 2.0 литра. А вот когда машины выезжают в реальные условия, то здесь все прасчеты или улучшения инженеров сразу же становятся явными и очевидными. Зачастую двигатели одного и того же объема, установленные на машины одинакового класса, при использовании в схожих условиях, показывают настолько разные результаты, что мгновенно задаешься вопросом: «Может где-то датчики врут?!». Но нет, это реальная дорога и реальные условия эксплуатации, самая лучшая возможность протестировать машины в правильной среде.

 

Смотрите также: 12 самых «грязных» и самых «зеленых» автомобилей 2015 года

 

В список вошли Топ 30 самых экономичных автомобилей. Он подразделяется на три категории (до 4.42 в длину), внедорожники (от 4.42 до 4.78 м в длину) и большие джипы (4.78 м в длину). Все категории включают в себя как бензиновые, так и дизельные двигатели, но главным критерием отбора была именно их экономичность.

 

Немного о лучших из лучших, среди внедорожников.

 

В среднем расход топлива протестированных автомобилей составил 7.1 литр топлива на 100 км. Победителем, показавшем наименьшие цифры расхода топлива стал VW Tiguan 2.0 TDI DPF BlueMotion Technology Sport & Style с расходом дизельного топлива 5.8 литра, это принесло ему первое место в категории, с чем его и поздравляем!

 

Кроме того на вершину списка взошли, Audi Q3 2.0 TDI и Opel Mokka 1.7 CDTI ecoFlex Start/Stop 4×4 Edition. Из других кроссоверов и внедорожников можно выделить Mercedes GLK 220 CDI (BlueEfficiency) 7G-Tronic, который в своем среднем классе показал серьезные заявки на высокий результат, Porsche Cayenne S Diesel Tiptronic S и BMW X5 xDrive30d. Эти премиальные и далеко не миниатюрные вседорожники также получили высокую оценку за счет своего небольшого расхода топлива.

 

В список также вошли Nissan Juke 1.5 dCi Tekna, Subaru Forester 2.0 D Platinum, Jeep Cherokee 2.0 Multijet Longitude и Nissan Murano 2.5 D Automatik Executive и другие представители полноприводных автомобилей.

 

Топ 30 самых экономичных внедорожников среди компактных кроссоверов, среднеразмерных внедорожников и премиальных полноприводных моделей.

 

Экономичные внедорожники Компактный класс, средний расход топлива составляет 6.7 литра

 

Mercedes GLA 220 CDI 7G-DCT Urban

Экономичные внедорожники

Mercedes GLA 220 CDI 7G-DCT Urban • Расход топлива: 6,1 литра дизеля. Мощность: 170 л.с. Объем двигателя: 2.1 литра. Снаряженная масса: 1604 кг. Цена: от 41.096 евро.

 

Nissan Qashqai 1.6 dCi All-Mode 4x4i Tekna

Экономичные внедорожники

Nissan Qashqai 1.6 dCi All-Mode 4x4i Tekna • Расход топлива: 5,9 литров дизельного топлива. Мощность: 130 л.с. Объем двигателя: 1.5 литра. Масса: 1583 кг. Цена: от 33.900 евро.

 

Opel Mokka 1.7 CDTI ecoFlex Start/Stop 4×4 Edition

Экономичные внедорожники

Opel Mokka 1.7 CDTI ecoFlex Start/Stop 4×4 Edition • Расход топлива: 5,9 литров дизельного топлива. Мощность: 130 л.с. Объем двигателя: 1.6 литра. Масса: 1526 кг. Цена: от 26.125 евро.

 

Mini Cooper D Paceman

Экономичные внедорожники

Mini Cooper D Paceman • Расход топлива: 5,9 литров дизельного топлива. Мощность: 112 л.с. Объем двигателя: 1.5 литра. Снаряженная масса: 1380 кг. Цена: от 25.600 евро.

 

Mercedes GLA 200 CDI 7G-DCT

Экономичные внедорожники

Mercedes GLA 200 CDI 7G-DCT • Расход топлива: 5,7 литров дизельного топлива. Мощность: 136 л.с. Объем двигателя: 2.1 литра. Масса: 1556 кг. Цена: от 34.296 евро.

 

Audi Q3 2.0 TDI

Экономичные внедорожники

Audi Q3 2.0 TDI • Расход топлива: 5,7 литров дизельного топлива. Мощность: 140 л.с. Объем двигателя: 1.9 литра. Снаряженная масса: 1560 кг. Цена: от 30.550 евро.

 

Nissan Juke 1.5 dCi Tekna

Экономичные внедорожники

Nissan Juke 1.5 dCi Tekna • Расход топлива: 5,7 литров дизельного топлива. Мощность: 110 л.с. Объем двигателя: 1.4 литра. Масса: 1306 кг. Цена: от 23.240 евро.

 

Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS 4×4 Comfort+

Экономичные внедорожники

Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS 4×4 Comfort+ • Расход топлива: 5,6 литров дизельного топлива. Мощность: 120 л.с. Объем двигателя: 1.5 литра. Снаряженная масса: 1370 кг. Цена: от 28.990 евро.

 

Renault Captur Energy dCi 90 Start&Stop Luxe

Экономичные внедорожники

Renault Captur Energy dCi 90 Start&Stop Luxe • Расход топлива: 5,1 литров дизельного топлива. Мощность: 90 л.с. Объем двигателя: 1.4 литра. Снаряженная масса: 1285 кг. Цена: от 21.190 евро.

 

Peugeot 2008 e-HDi FAP 115 «start-stop» Allure

Экономичные внедорожники

Peugeot 2008 e-HDi FAP 115 «start-stop» Allure • Расход топлива: 5,0 литров дизельного топлива. Мощность: 115 л.с. Объем двигателя: 1.5 литра. Вес: 1284 кг. Цена: 22.400 евро.

 

Экономичные внедорожники Средний класс: средний расход 7.1 литра

 

Subaru XV 2.0 D Exclusive

Экономичные внедорожники

Subaru XV 2.0 D Exclusive • Расход топлива: 6,7 литров дизельного топлива. Мощность: 147 л.с. Объем двигателя: 2.0 литра. Вес: 1474 кг. Цена: 31.900 евро.

 

Honda CR-V 2.2 i-DTEC 4WD Executive

Экономичные внедорожники

Honda CR-V 2.2 i-DTEC 4WD Executive • Расход топлива: 6.6 литров дизельного топлива. Мощность: 150 л.с. Объем двигателя: 2.2 литра. Масса: 1672 кг. Цена: от 38.155 евро.

 

Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D AWD-центр-Line

Экономичные внедорожники

Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D AWD-центр-Line • Расход топлива: 6,5 л литров дизельного топлива. Мощность: 150 л.с. Объем двигателя: 2.2 литра. Снаряженная масса: 1520 кг. Цена: от 29.090 евро.

 

Mercedes GLK 220 CDI (BlueEfficiency) 7G-Tronic

Экономичные внедорожники

Mercedes GLK 220 CDI (BlueEfficiency) 7G-Tronic • Расход топлива: 6,4 литров дизельного топлива. Мощность: 170 л.с. Объем двигателя: 2.2 литра. Масса: 1861 кг. Цена: от 41.709 евро.

 

Subaru Forester 2.0 D Platinum

Экономичные внедорожники

Subaru Forester 2.0 D Platinum • Расход топлива: 6,3 литров дизельного топлива. Мощность: 147 л.с. Объем двигателя: 2.0 литра. Масса: 1593 кг. Цена: от 36.700 евро.

 

BMW X1 xDrive20d Sport Line

Экономичные внедорожники

BMW X1 xDrive20d Sport Line • Расход топлива: 6,3 литров дизельного топлива. Мощность: 184 л.с. Объем двигателя: 2.0 литра. Масса: 1668 кг. Цена: от 39.350 евро.

 

Nissan X-Trail 1.6 dCi All-Mode 4x4i Acenta

Экономичные внедорожники

Nissan X-Trail 1.6 dCi All-Mode 4x4i Acenta • Расход топлива: 6,2 литров дизельного топлива. Мощность: 130 л.с. Объем двигателя: 1.6 литра. Снаряженная масса: 1675 кг. Цена: от 31.750 евро.

 

Jeep Cherokee 2.0 Multijet Longitude

Экономичные внедорожники

Jeep Cherokee 2.0 Multijet Longitude • Расход топлива: 6,0 литров дизельного топлива. Мощность: 140 л.с. Объем двигателя: 2.0 литра. Масса: 1802 кг. Цена: от 34.800 евро.

 

Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2WD

Экономичные внедорожники

Honda CR-V 1.6 i-DTEC 2WD • Расход топлива: 5,9 литров дизельного топлива. Мощность: 120 л.с. Объем двигателя: 1.6 литра. Масса: 1591 кг. Цена: от 31.745 евро.

 

VW Tiguan 2.0 TDI DPF BlueMotion Technology Sport & Style

Экономичные внедорожники

VW Tiguan 2.0 TDI DPF BlueMotion Technology Sport & Style • Расход топлива: 5,8 литров дизельного топлива. Мощность: 110 л.с. Объем двигателя: 2.0 литра. Масса: 1543 кг. Цена: от 29.900 евро.

 

Экономичные внедорожники Премиальные внедорожники, средний расход топлива 9.6 литра (27 протестированных модели)

 

Range Rover Sport SDV6 SE

Экономичные внедорожники

Range Rover Sport SDV6 SE • Расход топлива: 9,3 литров дизельного топлива. Мощность: 292 л.с. Объем двигателя: 3.0 литра. Снаряженная масса: 2320 кг. Цена: от 71.210 евро.

 

Porsche Cayenne S Diesel Tiptronic S

Экономичные внедорожники

Porsche Cayenne S Diesel Tiptronic S • Расход топлива: 9,0 литров дизельного топлива. Мощность: 385 л.с. Объем двигателя: 4.2 литра. Масса: 2215 кг. Цена: от 82.087 евро.

 

Range Rover TDV6 HSE

Экономичные внедорожники

Range Rover TDV6 HSE • Расход топлива: 8,7 литров дизельного топлива. Мощность: 258 л.с. Объем двигателя: 3.0 литра. Вес: 2291 кг. Цена: от 91.810 евро.

 

Nissan Murano 2.5 D Automatik Executive

Экономичные внедорожники

Nissan Murano 2.5 D Automatik Executive • Расход топлива: 8,7 литров дизельного топлива. Мощность: 190 л.с. Объем двигателя: 2.5 литра. Масса: 2072 кг. Цена: от 51.600 евро.

 

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDI 4WD Premium

Экономичные внедорожники

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDI 4WD Premium • Расход топлива: 8,5 литров дизельного топлива. Мощность: 197 л.с. Объем двигателя: 2.2 литра. Масса: в 1989 году в кг. Цена: от 50.130 евро.

 

VW Touareg 3.0 V6 TDI SCR Blue Motion

Экономичные внедорожники

VW Touareg 3.0 V6 TDI SCR Blue Motion DPF Automatik • Расход топлива: 8,5 литров дизельного топлива. Мощность: 262 л.с. Объем двигателя: 3.0 литра. Масса: 2251 кг. Цена: от 55.625 евро.

 

Mercedes ML 350 BlueTec 4Matic 7G-Tronic

Экономичные внедорожники

Mercedes ML 350 BlueTec 4Matic 7G-Tronic • Расход топлива: 8,3 литров дизельного топлива. Мощность: 258 л.с. Объем двигателя: 3.0 литра. Масса: 2312 кг. Цена: от 60.035 евро.

 

Mercedes ML 250 BlueTec 4Matic 7G-Tronic

Экономичные внедорожники

Mercedes ML 250 BlueTec 4Matic 7G-Tronic • Расход топлива: 7,7 литра дизельного топлива. Мощность: 204 л.с. Объем двигателя: 2.2 литра. Масса: 2222 кг. Цена: от 56.228 евро.

 

BMW X5 xDrive30d

Экономичные внедорожники

BMW X5 xDrive30d • Расход топлива: 7,5 литров дизельного топлива. Мощность: 258 л.с. Объем двигателя: 3.0 литра. Масса: 2172 кг). Цена: от 60.290 евро.

 

BMW X5 sDrive25d

Экономичные внедорожники

BMW X5 sDrive25d • Расход топлива: 6,9 литров дизельного топлива. Мощность: 218 л.с. Объем двигателя: 2.0 литра. Масса: 2081 кг. Цена: от 52.600 евро.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива в России

Низкие затраты внедорожника на автозаправке уже не утопия. Самые экономичные внедорожники по расходу топлива показывают результаты, сравнимые с седанами.

Внедорожник — это высокая проходимость и сила, но и одновременно большие затраты при заправке.

Считается, что большая масса автомобиля и мощный двигатель априори определяют большой расход топлива.

Расход в 20-30 литров на 100 км ещё несколько лет назад не вызывал удивления.

Считалось, что если человек тратит деньги на большой внедорожник, то должен быть готов оставлять огромные суммы на заправках.

Современные технологии позволяют производителям справляться с этой проблемой, и вот уже можно сказать, что «прожорливость» внедорожника постепенно становится мифом.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива

Рейтинг экономичности составляют, сравнивая автомобили одного класса друг с другом.

В общем и целом, когда нужно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, можно руководствоваться следующими общими принципами:

  • Расход у дизельных автомобилей меньше, чем у бензиновых.
    Это связано с разным принципом работы двигателей. К тому же, сама по себе солярка стоит немного меньше, чем бензин.
  • Чем тяжелее автомобиль, то есть больше его масса, тем больше энергии нужно на его движение.
    Соответственно, при прочих равных тяжёлый рамный внедорожник проигрывает в этом плане кроссоверу. Но и проходимость у него, как правило, выше.
  • То же самое касается габаритов машины.
    Чем она выше и больше, тем большее сопротивление воздуха она встречает на дороге, тем больше энергии требуется, чтобы поддерживать необходимую скорость.
    Топлива двигатель будет потреблять больше.

Примерно с 2011 года экономичность внедорожников стала возрастать. Производители этого достигают за счёт:

  • улучшения аэродинамики;
  • функции наката, при которой используется кинетическая энергия импульса двигателя;
  • снижения массы автомобиля;
  • использования гибридных конструкций, то есть в автомобиле два двигателя: электрический и работающий на топливе;
  • увеличения КПД двигателя.

Самые экономичные внедорожники по расходу топлива — автомобили разных производителей и разных размеров.

Volkswagen Touareg

Новые модели фольксвагена после рестайлинга 2014 года удивляют автолюбителей.

Мотор 3.6 на бензиновом двигателе показывает средний расход топлива на 100 км всего 10,9 л.

И это при мощности 249 л.с. и коробке автомат! Дизель 3.0 по трассе имеет показатели 7,5 л.

Не каждый седан может похвастаться таким результатом!

Как заявляет производитель, такой эффект достигается за счёт улучшенной аэродинамики и функции движения накатом.

Цена в России от 2 500 000 р.

Land Rover Range Rover TDV6 HSE

В 2012 году вышла первая модель этого автомобиля. Его дизельный мотор потребляет на трассе всего 7 л, а в городе 8,5л на 100 км при массе 2,5 тонны и мощности 258 лошадиных сил.

Это настоящий полноприводный внедорожник с клиренсом 220 мм.

Идеальное сочетание стиля, мощности, узнаваемого бренда и сравнительно низких затрат на заправку.

Цена в России: от 3 800 000 р.

Nissan X-trail 1.6 DCi 4wd

Автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.

Это компактный внедорожник с внешними чертами кроссовера, но такой же проходимый, как и любой его собрат.

Дизельный мотор потребляет в городском цикле 6,2 л, а по трассе и вовсе 4,8 л на 100 км.

Такие показатели достигнуты за счёт аэродинамики, повышении КПД двигателя и снижения массы до 2 тонн.

Цена в России: от 1 800 000 р.

Porsche Cayenne S E-Hybrid

Выделяя самые экономичные внедорожники по расходу топлива, нельзя не упомянуть и гибриды.

Передвигаясь на этом автомобиле по городу с небольшой скоростью и имея под рукой зарядку можно не тратить ни одной капли топлива.

Батареи хватит примерно на 35 км, а заряжается она 4 часа от сети или 1,5 часа от специальной зарядной станции.

В гибридном режиме, когда используется и электрический и бензиновый двигатели, показатель на 100 км по городу – 5 л, а по трассе – 3 л.

В гибридном режиме батарея может продержаться без подзарядки несколько дней.

Стоимость этого чуда в России начинается от 5 000 000р.

Jeep Renegade

Является ли Ренегейд полноценным внедорожником или он всё же кроссовер, вопрос спорный и ведётся автолюбителями уже несколько лет.

Кто-то считает его маленьким внедорожником, кто-то сверхпроходимым кроссовером.

Тем не менее, несмотря на свои сравнительно маленькие размеры, он отлично показывает себя в условиях бездорожья и позиционируется производителем как настоящий классический Jeep.

Бензиновый двигатель 1,4 на механике показывает расход по трассе 5,1 л, а дизель всего 4 л на 100 км.

Цена в России начинается от 1 400 000р.

Если вы не собираетесь ездить по лесам, полям и рекам, а хотите просто улучшенную проходимость по снежной жиже и по просёлочным дорогам, то вам подойдёт кроссовер.

Экономичность таких автомобилей намного выше, да и цена ниже.

Renault Duster

Этот французский автомобиль считается одним из самых экономичных на европейском рынке. Расход дизеля по трассе составляет 5 л, а по городу – 5,9 л.

При этом у него подключаемый полный привод и разгон до 100 км за 13,6 с.

Цена на кроссовер тоже хороша – от 900 000 р.

Nissan Qashqai

Дизельный мотор этого популярного в России автомобиля потребляет при движении по трассе всего 4,5 л, а в городе – 5,6 л.

При этом его внедорожные характеристики и комфортабельность салона превосходят более прожорливых конкурентов в том же ценовом сегменте.

Стоимость в России от 1 400 000 р.

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России

Ведя разговор о внедорожниках, то есть автомобилях, в которых важна в первую очередь проходимость, нельзя не упомянуть про отечественных производителей.

Конечно, самая известная наша лошадка, которая провезёт и по грязи, и по сугробам, и до тихого места на рыбалку доедет — это Нива.

Она же является самым экономичным отечественным внедорожником, а до недавнего времени она входила в мировой топ «Самые экономичные внедорожники по расходу топлива».

Chevrolet Niva

Первое, что привлекает в этом автомобиле это, конечно же, цена – в России она от 550 000 р.

Расход топлива при этом составляет 8, 8 л по трассе на 92 бензине. В городе показатель возрастает до 10 л на 100 км.

На форумах часто пишут о том, что реальные показатели иногда становятся приятной неожиданностью: летом при низкой загрузке расход по трассе может быть 7,9-8 л на 100 км.

Благодаря такому расходу Нива Шевроле побеждает с большим отрывом у своего ближайшего российского конкурента – УАЗ Патриот, у которого в силу прожорливости два топливных бака и расход по городу более 16 л на 100 км.

Среди отечественных кроссоверов самым экономичным выглядит новый автомобиль Lada XRAY.

Lada XRAY

По трассе бензиновый двигатель 1,8 «съедает» 5,8 л бензина, а в городе производитель обещает всего 9,3.

Конечно, показатели в реальности всегда отличаются от тех, которые обещают в официальных бумагах, ведь тестирование проходит в условиях завода, да и производителю хочется, чтобы расход выглядел привлекательно, ведь покупатель обращает на это внимание.

Тем не менее, по отзывам владельцев, средний расход у иксрея по городу около 10 л, а вот по трассе 7-8 л на 100 км.

Цена в России начинается с 548 000 р.

С каждым годом автомобильная индустрия всё дальше и дальше идёт по пути увеличения экономичности и улучшения экологичности транспорта.

И вот уже огромные внедорожники тратят по 8-10 л на 100 км, а гибриды и электрокары могут обойтись и вовсе без топлива.

Читайте также:

Подбираем внедорожник с малым расходом топлива » Кроссоверы и внедорожники

Наверное, перед каждым человеком, обладающим достаточным количеством денег, для покупки дорого автомобиля, закономерно вставал вопрос: Как мне не ошибиться при покупке? Купить кота в мешке боится каждый, а если учесть,  что цена этого  “кота” может вылиться в приличное состояние, страх вырастает пропорционально.  Внедорожник, несомненно, относиться к категории дорогих автомобилей. Какой внедорожник выбрать. Какой из них практичней и экономичней?Пожалуй, это одни из основных вопросов, которые мы себе задаем перед покупкой.

В нашей статье мы поговорим  об автомобилях с малым расходом топлива, а точнее о внедорожниках. Рассмотрим рейтинг внедорожников и  по этому рейтингу постараемся вместе выбрать подходящий для вас.  Внедорожник разработан для того, чтобы пересекать бездорожье, асфальт не для него.

Внедорожники очень популярны, это комфортная машина, на которой можно ездить везде, забыв о грязи, о неудобствах. В лихие девяностые внедорожники пользовались спросом, смотря на его размер и солидность, понимаешь, что эта машина готова на любые трудности на дорогах.

Почему именно внедорожник

Главный плюс внедорожника, это его вместимость. Наверняка вы не раз слышали, как довольный владелец того или иного внедорожника хвастался перед своими друзьями тем, что в его машину помещаются все, а багажник вмещает и коляску для малыша и много вещей, которые жены любят брать с собой в поездку. В соло  может поместиться вся семья и если хозяева хотят взять с собой своего питомца, то и для него найдётся место.

Второй и не маловажный плюс внедорожника, это конечно его проходимость везде и всюду. Прочная конструкция этого автомобиля позволяет заехать везде, куда угодно водителю.

Но перед покупкой  внедорожника  подумайте: будете ли вы на нём ездить по непроходимой местности, есть ли у вас дача за городом и сложно ли к ней подъехать? Если на этот вопрос ответ положительный, то это лучшее решение вашей проблемы.

Теперь можно сделать вывод, внедорожник вместительный и практичный автомобиль, для большой семьи и если есть и питомец, то для него тоже найдётся место в этом прекрасном авто.

Возникла дилемма при выборе внедорожника?

Конечно, выбор автомобиля это не пятиминутное дело  и вероятней всего вы будете искать экономную машину, чтобы не тратиться на бензин.  Многие люди полагают, что внедорожники не могут быть экономичны, но это заблуждение.  При выборе внедорожника, не стоит заострять внимание только на двигателе, так как не он является самой главной причиной экономии топлива. Конечно, вы будете считать, что чем меньше объем двигателя, тем меньше будет его расход.

Как показывает практика, внедорожник с объёмом двигателя 4,0 будет на трассе расходовать столько же топлива, сколько и маленький автомобиль, с небольшим объёмом двигателя, а всё почему? Потому что на внедорожники с небольшим расходом топлива ставят тот же движок, что и на легковые автомобили, что позволяет минимизировать расход топлива впустую.

Обратимся к рейтингу некоторых  внедорожников по расходу топлива.

Каждый год разные компании проводят испытания внедорожников, после чего составляется рейтинг.

Один из британских порталов  составил рейтинг внедорожников  с наименьшим расходом топлива. Ниже приведем примеры нескольких автомобилей.

Первое почетное место досталось Toyota Urban Cruiser с расходом 5 л на 100 км. На втором месте оказался FIAT Sedici, расходующий 5,5 л топлива на 100 км. Третье место у  BMW X3, который расходует чуть более 5,5 л/100 км.

Девятое и последнее место заняли Skoda Yeti – 6,1 л/100 км и Lexus RX 450h с расходом топлива 6,4 л на 100 км.

Внедорожники — рассмотрим несколько вариантов и выберем вместе тот, который подходит именно вам.

Toyota Land Cruiser Prado — был запущен в производство на закате 80-х годов Японским концерном Toyota и представлял из себя  средне размерный рамный внедорожник. Уже первое поколение этого внедорожника могло порадовать владельца, не только отличной проходимостью, но и заметным комфортом, как  салона, так и самого процесса езды. Пройдя путь от первогодо четвертого поколения, Land Cruiser Prado по праву считается одних из самым популярных внедорожников нашего времени. Представитель четвертого поколения, Land Cruiser Prado 150, обладает всеми присущими для отличного внедорожника свойствами: начиная от внушительных габаритов, полного привода, стильного внешнего вида и закачивая такими изюминками, как Multi-Terrain System, позволяющей настроить подвеску под различные виды покрытия от камней, гравия,  грязи и заканчивая снегом — все, что так присуще дорогам нашей Родины. Выпускается с тремя доступными видами двигателя: турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновый 1GR-FE с мощностью до 282 л.с., и бензиновым двигателем объемом 2.7 л.с.

Nissan Pathfinder — еще один представитель Японского автопрома. Речь пойдет о модели третьего поколения, т.к. эта модель в отличии от новой модели 2013 года, не ограниченна только бензиновым двигателем, и доступна с турбо дизельным и бензиновым моторами. Внедорожник обладает пограничным внешним видом, одновременно сочетая в себе элегантность и агрессивность. Салон машины уютный с  правильно подобранным сочетанием цветов различных частей интерьера.Салон просторный. В целом автомобиль получился универсальным, с возможностью полной пере конфигурации салона, вариантов не много ни мало 64.Отлично подходит под всевозможные нужды: от поездок на работу, пикников на природе с семьёй до  перевозки достаточно громоздких вещей. В дизельном варианте под капотом у Pathfinder-а приютился 2,5 л. турбо дизель с мощностью 190 л.с.

Suzuki Jimny — автомобиль с духом внедорожника. Хотя салон этого внедорожника склонен  к минимализму, ничего страшного. Если вам нужен удобный и главное везде заезжающий автомобиль, то вы его нашли. Он не боится грязи, грунта и песка. Довезет до точки назначения без труда, будь то грунт, смоченный сильным ливнем или асфальт с большими ямами. На это автомобиле чувствуешь себя уверенным всегда и везде, даже на большой скорости можно пролетать все ямы, не волнуясь зацепиться, за что либо бампером.

 

 

Mitsubishi Pajero Sport — слово Sport  в данном случае, полностью соответствует своему значению. В целом все поколения этой линейки автомобилей сохранили свой спортивный вид и дух. Внедорожник в большей степени подойдет для азартных людей ведущих активный образ жизни. Изначально, производители были нацелены на обеспечение максимальной проходимости и безопасности машины. Тем не менее, это не означает, что Pajero Sport полностью копирует раллийные болиды. Уютный салон, новинки современной техники, удобные сиденья и в то же время, если вы активный человек, не сидящий на месте — стоит обратить свой взгляд в сторону этого внедорожника. Двигатель последнего поколения Pajero Sport весьма прожорливый с 3,2-литровым дизельный двигателем на борту и  мощностью 163 л.с.

Вы ещё не определились, какой внедорожник вам подходит?

Рассмотрит возможности снизить расход топлива.

Расход топлива – это важный вопрос для любого водителя, так как если автомобиль стоит определенную сумму, то топливо не всегда в цене одинаково. Рассмотрим возможности экономии топлива на внедорожниках.

  • Прогрев двигателя

Если вы не прогреваете хорошо двигатель, то расход топлива увеличивается.  Для того чтобы двигатель не расходовал лишнее топливо, его необходимо прогревать до 80-90 градусов.

Фильтр, немаловажная деталь в расходе топлива. Фильтр, через который подается топливо, загрязняется  и его необходимо менять каждые 20 тыс. км. Чуть реже необходимо промывать инжектора.

Воздушный фильтр должен быть чистым всегда. Чистить его не имеет смысла – проще заменить. При езде по просёлочным дорогам замена требуется примерно через 5 тыс., км, а по асфальту – 30 тыс.

  • Шины, диаметр колеса и стиль вождения

Зимняя резина ускоряет потребление топлива, но без зимней обувки нельзя ездить по дороге зимой. Для безопасности зимой, лишний расход топлива в этом случае не так важен. Единственное время, когда количество используемого топлива увеличивается, только если водитель не успел вовремя переобуться и сцепление зимних шин с асфальтом увеличивает расход  топлива.

В 21 веке очень много электроники и  во всех машинах она используется. При правильной настройки электроники, расход топлива уменьшится. Электроника это хороший способ при не правильном вождении расходовать меньше топлива.

Не смотря на все приведенные факты, у всех машин есть оптимальная скорость езды для сохранения топлива, в среднем это от 80 до 85 км/ч.
Внедорожники тоже экономные автомобили, при правильных настройках и правильном вождении, автомобиль сохранит ваши деньги, и вы останетесь довольны своим железным другом.

Автор: Alex

Самый экономичный внедорожник по расходу топлива

Вообще, понятия внедорожник и «экономичность» совместимы плохо – каждый водитель знает, что залогом хорошей проходимости является мощный двигатель, активно потребляющий топливо.

Именно поэтому «чистокровные джипы», вроде американцев и японцев, и близко не могут претендовать на звание «самый экономичный внедорожник» – расход топлива для 3-литровых и выше моторов начинается с 10-12 л минимум даже при условии установки дизеля.

Тем не менее автопроизводителям удается совмещать относительную проходимость и снизить расход топлива. Конечно, практически все они больше паркетники с неплохими внедорожными качествами, но есть среди них и заслуживающие доверие экземпляры. Рассмотрим список внедорожников, которые можно назвать наиболее экономичными.

№1. Renault Duster 1.5 DCi 4WD

самый экономичный внедорожник самый экономичный внедорожник

Небольшой кроссовер Дастер от французского концерна нельзя выделить ни ярким дизайном, ни какими-то интересными акцентами в плане комфортабельности или оснащенности салона. Это неплохой бюджетный внедорожник для семей со средним достатком и, если вы ищете комфорт, лучше остановить выбор на более дорогих и оснащенных автомобилях.

НО! У Renaul Duster два конкурентных преимущества:

  • Во-первых, он даже больше внедорожник, чем простой «паркетник» –автомобиль имеет хорошую проходимость, особенно в комплектации с полным приводом и дизельным 90-сильным тяговитым мотором объемом 1.5 л, показывающим на бездорожье намного лучшие показатели, чем бензиновый 2-литровый собрат. Это не пустая реклама – дизель выдает уже на 1750 оборотах 200 Нм, что позволяет ему уверенно преодолевать снег и жуткое бездорожье – доказано многочисленными тест-драйвами.
  • Во-вторых, в этой же комплектации с дизелем у внедорожника низкий расход топлива, составляющий порядка 5.2 л/100 км по трассе. Понятно, что в городском режиме показатель возрастает, но ни один кроссовер не показывает подобных результатов. Поэтому Renault Duster смело может претендовать на первое место нашего рейтинга.

Предлагаем вам ознакомиться с новой рестайлинговой версией в статье: Рено Дастер 2016.

№2. Nissan X-Trail NEW 1.6 DCi 4WD

NISSAN X-Trail 1.6 dCi NISSAN X-Trail 1.6 dCi

X-Trail – действительно полноценный утилитарный внедорожник, обладающий отличной проходимостью и способный преодолевать серьезное бездорожье. Потягаться с ним может лишь Duster, но его конкурент-собрат (у Nissan и Renault ряд общих производств) намного комфортабельнее, мощнее и богаче по оснащенности.

Из самых «внедорожных» вариантов наиболее экономичной является версия, оборудуемая 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 1.6 литра и 6-ступенчатой механикой. Этот мотор, развивающий мощность в 130 л. с. и 320 Нм, ест всего 5.4 литра на 100км. Поэтому он занимает второе место и получает серебро.

№3. Ford Kuga 2.0 TDCi 4WD

Экономичный внедожник Ford Kuga Экономичный внедожник Ford Kuga

Несмотря на то что в линейке внедорожников Ford такие «монстры», как F-Series, Explorer и другие типично американские джипы с моторами от 3.2 литра с просто сумасшедшим расходом и мощностью, есть у концерна и экономичные внедорожники, ориентированные на европейский рынок. Один из подобных автомобилей – Kuga, комплектуемый двигателями 1.6 EcoBoost и 2.0 TDCi.

Полноприводные версии могут оснащаться обоими движками, только бензиновые 1.6 л агрегатируются исключительно с 6-ступенчатым автоматом PowerShift. А вот двухлитровые 150-сильные турбодизели могут комплектоваться и 6-ст. механикой. За счет МКПП дизельный вариант имеет расход горючего в 5.5 л/100км, тогда как версия с автоматом «прожорливее» – 5.8 л/100 км по шоссе.

№4. SsangYong Actyon 2.0 D MT 4WD

Экономичный внедожник SsangYong Actyon Экономичный внедожник SsangYong Actyon

Корейские кроссоверы SsangYong Actyon выделяются необычным дизайном с явным уклоном в спортивный стиль. Тем не менее в полноприводной версии, да еще и с тяговитым дизельным двигателем, автомобиль показывает хорошие внедорожные качества – в глубокую и жидкую грязь его, конечно, пускать нет смысла, но снежную кашу или размытое бездорожье он преодолеет без проблем.

В подобной комплектации с турбодизелем 2.0 литра мощностью 149 л. с. и 360 Нм, а также механической коробкой и полным приводом Actyon расходует по трассе 5.7 л/100 км. Неплохой результат для мощного двигателя и довольно тяжелого автомобиля. Пусть Actyon и не является самым экономичным, но уверенно входит в ТОП-5.

№5. Skoda Yeti 2.0 TDI DSG 4×4

Экономичный внедожник Skoda Yeti Экономичный внедожник Skoda Yeti

Как и Duster, Skoda Yeti нельзя назвать полноценным внедорожником, но в комплектации с приводом 4х4 и мощным 140-сильным дизелем объемом 2.0 литра автомобиль демонстрирует хорошую проходимость по бездорожью.

Что касается расхода, то в линейке силовых агрегатов присутствуют и более экономичные двигатели, например, новый фольксвагеновский четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом TSI 1.2, способный развить мощность в 105 л. с. и 175 Нм. Он потребляет по трассе 5.9 литра, но оснащаются им лишь переднеприводные версии, что несколько выпадает из нашего рейтинга.

А если рассматривать Yeti как полноприводный внедорожник, то тут хорошие показатели у двухлитрового турбодизеля DSG – при 140 л. с. мощности и 320 Нм момента, он расходует 6.3 л/100 км по дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.