что входит в основное этапы работы
У стальных штампованных дисков для легковых авто долгий срок службы. Сталь – самый прочный материал. С ним ничего не может случиться. Поломка дисков исключена. Единственное, что может произойти при их длительной эксплуатации — испортиться верхний окрасочный слой.
Чтобы привести диски в порядок их следует покрасить заново. Покраску штампованных дисков автомобилей можно выполнить, обратившись в сервисную службу или самостоятельно. Второй вариант кажется более привлекательным. Однако, чтобы не пожалеть об отказе от первого варианта нужно изучить все аспекты процесса. Нужно определиться с материалами, инструментами, изучить как покрасить диски по технологии.
Выбор состава для покраски
- Обычно, чтобы покрасить металл, пользуются акриловой краской. Выбирают глянцевый или матовый вид.
- Предварительное грунтование предусматривает использование грунтовочного материала аналогичного типа. Под акриловую краску идёт универсальная акриловая грунтовка. Особое внимание следует обратить на поставщика. Будет лучше если у краски и грунтовки будет один производитель. Схожая технология производства – один из залогов прочного взаимодействия материалов.
- Можно пользоваться нитрокрасками, но нитроэмали взаимодействуют с определёнными типами грунтовок. В частности, это должен быть материал на основе азота (нитра). Тогда их свойства будут схожи. Во многих странах подобный вид отделочного материала запрещён. Ядовитые вещества, которые выделяются при покраске нитра составами негативно действуют на здоровье человека. Работать с подобными красками следует в специальных масках.
- Для удобной покраски окрасочные материалы упаковываются в аэрозоли. Покраска штампованных дисков проводится методом напыления
- Существуют также порошковые краски, но работать с ними могут только опытные мастера. При обычной самостоятельной покраске, проводимой новичками, такой материал не рассматривается.
В любой работе есть свои требования и нюансы. Тем, кто впервые собирается самостоятельно выполнить покраску штампованных дисков своими руками специалисты советуют принять во внимание следующие моменты:
- при повышенной плюсовой температуре воздуха процесс схватывания краски с поверхностью идёт быстрее;
- тон грунтовки и основной краски должны соответствовать друг другу.
- если в работе использовать баллончик с аэрозолью, то перед работой его необходимо встряхивать.
- чтобы краска в ёмкости не теряла свои свойства, температуру упаковки держат на уровне не ниже 25 градусов тепла. Это касается любых аэрозолей: с красками, грунтовками, лаками.
- Акриловые краски в баллончиках
- Автоэмаль
Подготовка дисков к покраске
Перед окончательной финишной окраской следует провести подготовку поверхностей дисков. Снять старую краску, чтобы новый слой выглядел гладким. Пригодятся наждачная бумага (ISO P400-P1500), а на более крепких участках придётся пользоваться дрелью с металлической щёткой.
При желании старую краску можно не снимать полностью, а частично оставить. Удаляют только ржавчину. Поверхность шлифуется, обезжиривается. Старый покрасочный слой сглаживается и не выделяется после новой обработки. Такой способ покраски многими автомобилистами приветствуется. Он менее трудоёмкий и экономит много времени.
Основные подготовительные этапы можно перечислить пошагово:
- Диски тщательно промываются водой. Чтобы смыть всю грязь, используют щётку.
- Проводят механическую очистку поверхности от ржавчины.
- В работе многие предпочитают пользоваться преобразователем ржавчины. В качестве преобразователя ржавчины часто используют ортофосфорную кислоту. Средство наносится на поверхность. Диски на 2 часа оставляются в покое. Состав проникает в слой ржавчины и ослабляет его. Ржавчина становится более податливой. Поверхность быстрее шлифуется и очищается. Воду в случае использования преобразователя не применяют. Металлическую поверхность дисков обезжиривают уайт-спиритом или растворителем 646.
- Когда у колеса прослеживаются явные дефекты (царапины), используют специальную шпатлёвку с алюминиевой пылью. Смесь шпатлёвки с отвердителем аккуратно наносится шпателем на повреждённый участок и выравнивают. Сохнет шпатлёвка очень быстро. После высыхания следует шлифовка.
- Грунт наносится в 2 слоя при интервале в 20 минут. Напыление универсального акрилового грунта из баллона проводят так, чтобы состав покрыл всю поверхность диска. Чистых участков не должно быть.
- Очищенный от грязи и краски диск
- Нанесенная грунтовка
Процесс покраски
Важно произвести покраску штампованных дисков таким образом, чтобы затем не переделывать работу. Следует иметь в виду:
- Краска наносится в 3-4 слоя. Окрашивание выполняют последовательно. Нельзя сразу накладывать толстый слой. Образуются подтёки. Постепенное наложение тонких слоёв гораздо рациональнее. Так можно достигнуть хорошего однотонного цвета. Новичкам для тренировки лучше предварительно потренироваться напылять краску на металлическую поверхность. Им необходимо «набить руку». Научиться создавать ровный тонкий слой. Тогда с основной работой будет легче справиться.
- При окрашивании баллончик следует держать на расстоянии 20 см от диска. Это самое оптимально расстояние, при котором удобно работать с составом, когда образуется необходимая толщина слоя. Интервал между наложением окрасочных слоёв составляет 10 минут.
- Выполнив окраску дискам дают время просохнуть. Для большей крепости и лучшего вида краску покрывают лаком из баллончика. Желательно чтобы краска и лак были от одного производителя. У разных материалов может возникнуть несовместимость. Выкрашенными дисками можно пользоваться через сутки. После покрытия поверхности лаком лучше всего переждать 60-80 часов. Столько времени требуется, чтобы лак приобрёл требуемую прочность.
Окрашенный диск
Заключение
Если пользоваться старой штамповкой надоело, её внешний вид требует обновления, не нужно торопиться обзаводиться новыми изделиями. Старые прослужат ещё очень долго. Покраска сможет придать им прежний вид. Автомобилист может получить новые штампованные диски с минимальными затратами.
Похожие статьи
Как покрасить штампованные диски своими руками: пошаговая инструкция
Краска, нанесенная на любое покрытие, со временем портится, особенно если процесс окрашивания был произведен некачественно. Штампованные диски портят вид автомобиля из-за плохого состояния внешнего покрытия. Такие изделия можно отдать профессиональному маляру, но за услуги придется заплатить много. Далее описано, как производится покраска штампованных дисков своими руками поэтапно.
Что понадобится для покраски штампованных дисков
Для покраски штампов понадобятся такие инструменты и материалы:
- Дрель (необходимы насадки) или шлифовальная машинка.
- Краска в баллоне или банке и краскопульт.
- Растворитель.
- Покрытие для грунта.
- Спецодежда и респиратор.
- Фен строительный.
- Наждачка.
- Ветошь.
Инструменты и материалы для покраска дисков
Существуют такие варианты самостоятельной покраски штампованных дисков:
- Порошковый состав. Самый надежный вариант, но требует определенных навыков и оборудования.
- Жидкая резина. Процесс несложный. Покрытие защищает от царапин, при желании можно удалить.
- Акриловая эмаль. Самый распространенный метод покрасить штампы. Потребуются аэрозольные баллоны.
- Алкидно-меламиновая краска. Требуется наличие краскопульта. Поверхность получается устойчивой ко внешним воздействиям.
Грунтовочные работы
Перед началом покраски требуются подготовительные работы:
- Удалить всю грязь с дисков, промыть. Труднодоступные места очищать щеткой.
- Убрать ржавчину при помощи наждачной бумаги, если такие участки есть (при необходимости использовать преобразователь).
- Дрелью со шлифовальной насадкой удалить старую краску с поверхности.
Удаление старой краски дрелью со шлифовальной насадкой
- Обезжирить (требуется растворитель 646).
- Нанести первый слой грунта из баллона. Подождать 20 минут для высыхания.
Один слой грунтовки
- Нанести второй слой грунта.
Рекомендуется использовать акриловый грунт, который выпускается в аэрозольных баллонах. Лучше всего покупать в специальных магазинах, где продается краска для автомобилей.
Наносить составы рекомендуется на диск без резины, если это невозможно, нужно оклеить малярным скотчем покрышки, чтобы не испортить.
Внимание! Последний слой грунта должен сохнуть сутки. Это указано на упаковке.
Если кажется, что грунта мало, можно нанести третий слой. После высыхания иногда требуется обработать поверхность наждачной бумагой (Р1500).
Процесс окрашивания
Самая качественная покраска возможна при наличии краскопульта и компрессора. Такое оборудование есть не у каждого автовладельца, а покупка несет за собой немалые затраты. Чаще всего используется обычная краска в аэрозольных баллонах. Процесс нанесения в обоих случаях одинаков, отличается лишь конечный результат. Поверхность дисков и кузова отличается, качество покраски не будет «бросаться в глаза».
Внимание! Не нужно использовать кисточку, так как у штампованных колес своеобразная структура, краска не сможет лечь равномерно.
После окончания процесса грунтовки необходимо:
- Нагреть строительным феном окрашиваемую поверхность. Тогда состав будет ложиться равномерно.
- Нанести первый слой краски на расстоянии 25-30 см. Подождать 20-30 минут для высыхания (интервал может быть другим, обычно указан на упаковке аэрозольного баллона).
- Нанести еще 2 слоя (должны быть максимально тонкими), выдержав необходимый промежуток времени между ними.
Окрашивание дисков из баллончика
После покраски из баллончика не требуется производить работы с наждачкой. Если есть подтеки — убрать полировкой после нанесения лака.
Внимание! Если планируется покраска в два цвета, необходимо сначала нанести один цвет в 2-3 слоя, а после полного высыхания — второй. Для разделения зон лучше использовать малярный скотч.
Покраска дисков в два цвета
Лакировка
Если наносился цвет металлик или серебро, рекомендуется использовать лак — после высыхания краски нанести в 2-3 слоя. Выдержать между обработками интервал времени, который указан на упаковке. Лак следует наносить на диски, даже если использовался другой цвет. Тогда покрытие сохранится дольше, будет дополнительная защита.
Популярным стало окрашивание колесных дисков в черный цвет. Автомобиль приобретает брутальный внешний вид.
Порошковая покраска
Существуют разные варианты покраски дисков, один из которых — порошковая. Процесс сложный и требует наличия электростатического краскопульта и термической камеры.
Краскопульт для порошкового окрашивания
Пошаговая инструкция:
- Нанести краску. Важно при этом быть в защитном костюме и респираторе.
- Поместить диски в печь и прогреть до 200 градусов. Может потребоваться второй слой краски.
- Нанести лак.
Обжигание в камере длится разное время. Иногда доходит до 8 часов.
Если нет опыта в порошковой окраске дисков, лучше не приступать к работе, а довериться профессионалам.
Заключение
Покраска дисков авто позволит освежить штампы и придать автомобилю красивый внешний вид. Произвести процесс самостоятельно несложно. При наличии всех инструментов и соблюдении технологии результат порадует автовладельца.
Красим колесные диски автомобиля самостоятельно: пошаговое руководство
Колесные диски по праву считаются одним из главных дизайнерских элементов экстерьера автомобиля, а потому основательно поработать над их архитектурой и колером считается хорошим заделом. Немаловажно и поддерживать заводскую красоту во время эксплуатации: вовремя удалять битум, и периодически восстанавливать цвет. Сегодня редакция Autostadt.su предлагает ознакомиться с технологиями покраски автомобильных дисков, как простым и эффектным инструментом освежения внешнего стиля машины.
Виды красок и технологий тюнинга/реставрации колесных дисков
Основы полезно знать всем: и тем, кто хочет что-то мастерить своими руками, и тем, кто намерен платить рублем буквально за все. К чему такое навязчивое вступление? Простые ошибки, которые излагают клиенты покрасочных студий по итогам выполненной работы, заведомо приводят к неудовлетворительным результатам. И главная среди них – незнание тематики, что не позволяет общаться с малярами на одном языке. А без этого понять, действительно ли предоставляемые услуги являются качественными, невозможно.
Как выясняется, на одну профессиональную фирму приходится с пять контор, выполняющих заказ бездумно, о чем вы даже можете не подозревать. Ну а о пользе материала для домашнего употребления и рассуждать бессмысленно: нужно и точка.
Итак, начнем. Различают четыре техники покраски колесных дисков и, соответственно, четыре вида красок:
- Порошковая окраска. После нанесения порошка на металлическую поверхность, деталь отправляется в специальную печь, где при высокой температуре порошок плавится и затвердевает, образуя ЛКП. Эту технику любят прежде всего за высокую стойкость получившегося слоя к царапинам и агрессивным реагентам. В числе недостатков – шагрень, едва заметная с близкого расстояния, но все же она есть.
- Жидкая резина (Plasti Dip). Из названия можно догадаться, что технология основана на применении красок на резиновой основе. Техника позиционируется скорее как защитная или тюнинговая, с возможностью беспрепятственного отката назад – до заводского состояния. Актуальна для новых автомобилей/дисков.
- Акриловая эмаль. Заводское ЛКП формируется именно акриловыми красками и акриловыми лаками. Для этой техники характерны простота, устойчивость к царапинам и повреждениям, отличный глянцевый или матовый оттенок и быстрая сушка. Напылять можно как из баллончика, так и краскопультом.
- Алкидная краска. Бюджетный вариант окраски дисков из баллончика. Недолговечен, не устойчив к царапинам, к применению не рекомендуется.
Как правильно покрасить колесные диски
Каждая из перечисленных технологий, как и любая другая, уникальна по-своему. Различия чувствуются еще на этапе подготовки поверхности к окрашиванию. Так, под акриловую, алкидную и порошковую покраску поверхность необходимо пескоструить или интенсивно шкурить, а под жидкую резину – достаточно удалить воск, грязь, пыль, жировые пятна и тщательно высушить.
Раз уж мы стоим перед фактом выбора техники покраски, то будем отталкиваться от минимальных затрат. Не у каждого есть печь для плавки порошка, да и краскопульт в домашнем оснащении далеко не частый гость. Учитывая это, воспользуемся следующими рекомендациями:
- Порошковую окраску лучше производить в специальных мастерских.
- Жидкую резину и акриловую краску можно нанести из баллончика в домашних условиях.
- Алкидную эмаль по-прежнему наносить не рекомендуем.
В итоге имеем два направления окраски дисков в условиях гаража: жидкая резина и акриловые краски. Параллельно держим в уме, что Plasti Dip рекомендован для новых колес, акрил – для б/у.
Красим жидкой резиной
Жидкую резину отличает прежде всего легкость нанесения, не требующая особого профессионального мастерства. Так, потеки, грубо нарушающие внешний вид при окраске алкидными и акриловыми красками, здесь разглаживаются самостоятельно, не оставляя никаких следов. Вместе с тем, слой жидкой резины считается самым неустойчивым среди всех технологий: царапины и сколы легко разрушают его.
Закупив Plasti Dip желаемого цвета, например, у дистрибьютора Motip, приступаем к подготовке поверхности:
- Тщательная мойка с применением химии (автошампунь, моющее для посуды и т.п.).
- Капитальная сушка.
- Обезжиривание (ацетон, уайт-спирит и прочие растворители).
- Скрупулёзная сушка (не менее 2-3 часов летом).
Если диски красим в сборе с резиной, то покрышку необходимо закрыть. Удобней всего это сделать с помощью обычной колоды игральных карт, последовательно вставив их под борт диска. Классический способ защиты – малярный скотч. Поскольку грунтовать под жидкую резину не нужно, приступаем к нанесению краски:
- Красим слоями.
- Количество слоев: 4-5 шт.
- Время сушки между слоями зависит от производителя краски (например, для Motip Removable Coating пауза составляет не более 5 минут при +20…+25°C).
- Между нанесением финишного слоя и эксплуатацией может понадобится пауза в несколько часов (опять же, все зависит от производителя).
Окрашивание акриловыми красками
Долговечность и глянцевый блеск при разумной цене и возможности выполнения работы своими силами олицетворяет именно акрил, базовая краска в любом автомобильном производстве. Технология нанесения заметно более трудоемкая, нежели у Plasti Dip. И самый кропотливый этап – подготовка поверхности к покраске. В целом же серьезный подход подразумевает набор как минимум из девяти операций:
- Полностью убрать старое ЛКП.
- Зашкуривание и шпатлевание повреждений и сколов.
- Обезжиривание и сушка.
- Нанесения грунта (два слоя).
- Обработка грунта с целью повышения адгезии ЛКП с грунтовкой.
- Обезжиривание и сушка.
- Окрашивание краской (два-три слоя).
- Сушка.
- Лакирование поверхности (два-три слоя).
Подготовительный этап
Задача на данной стадии – подготовить поверхность для укладки грунта: убрать старую краску, зашпатлевать и зашкурить изъяны. Потрепанное ЛКП проще всего ликвидировать уничтожителем лакокрасочных покрытий, едким средством, за 20-30 минут вспучивающим всю старую краску под уборку шпателем. В отдельных случаях для подготовки диска используют пескоструйную обработку (как правило – для удаления коррозии).
Одной очистки от старого ЛКП недостаточно. Колесные диски – деталь, наиболее подверженная различного рода повреждениям, как-то вмятины, крупные царапины и отклонения от нормальной формы из-за попадания в ямы, контакта с бордюрами и непрофессионального шиномонтажа. Стало быть, задача максимум:
- Снять балансировочные грузики.
- Прокатать диски (исправить геометрию).
- Зашкурить неглубокие царапины (наждачная бумага Р-240).
- Обезжирить поверхность под нанесение шпатлевки (ацетон, антисиликон…).
- Зашпатлевать глубокие коцки и повреждения (шпатлевку можно использовать двухкомпонентную, например, Novol с алюминиевой пылью).
Шпатлеванному слою необходимо дать время на полное высыхание. Период сушки зависит от температуры окружающей среды. На обратной стороне тары обычно указываются часы для температуры +20…+25°C, идеальной для покраски этим методом.
Нанесение грунта
Как и в случае покраски салонного пластика, вопрос адгезии грунтованного слоя с поверхностью диска стоит остро. От того, насколько прочно сцепится первый слой грунтовки с колесом, зависит, прежде всего, долговечность ЛКП в принципе. Поэтому перед нанесением грунта матируем поверхность.
Матировать – значит нанести мелкие риски. Удобней всего делать это скотч-брайтом, абразивным инструментом, напоминающим грубую сторону кухонной губки. После матирования необходимо в обязательном порядке провести обезжиривание с последующей полной сушкой.
Немаловажно объективно подойти к выбору грунта. В идеальном случае их должно быть два:
- Эпоксидный – служит для создания защитного слоя, не пропускающего влагу, а значит хорошо предохраняет диск от механических повреждений (является первичным грунтом, наносящимся на чистый металл и шпатлевку).
- Акриловый – позволяет получить максимальную адгезию будущей краски с грунтованной поверхностью (является вторичным грунтом, на чистый металл наносить запрещено).
Итак, матированный обезжиренный металл сперва покрывается эпоксидным грунтом. Не забываем про защиту резины, если колеса красятся без ее снятия. После полной сушки, грунт вновь матируется скотч-брайтом и обезжиривается под нанесение акрилового грунта. В завершение деталь покрывается акриловой грунтовкой в 2-3 слоя с промежуточной неполной сушкой.
После окончательного высыхания, полученная поверхность подлежит шлифовке в два этапа:
- Крупнозернистой наждачкой Р320 (работы выполняются насухо).
- Среднезернистой наждачной бумагой Р400-600 с увлажнением.
Внимание! При работе с баллончиками соблюдайте инструкцию: держите баллон на расстоянии 25-30 см от диска. Это позволит избежать переливов и, как следствие, потеков.
Покраска
Представляя внешний вид уже окрашенного диска, определитесь с палитрой цветов. Можно работать как с одним цветом, так и с двумя и более. Желая покрасить колесо в несколько колеров, определитесь, какие детали легче закрывать от соседствующей палитры. Например, если обрабатывается литой или кованый диск со спицами, архитектуру которых вы желаете подчеркнуть, то сперва красятся спицы с заходом на соседствующие элементы, после чего спицы закрываются малярным скотчем и окрашивается весь диск в цвет №2.
Собственно, по процессу покраски замечания стандартные – если ничего не красили, потренируйтесь где-нибудь в стороне на неответственной детали с целью почувствовать расстояние от сопла до детали и выбрать скорость перемещения руки. Распаковав новый баллончик, необходимо вспрыснуть в сторону и только потом приступать к окрашиванию. Ну и заключительная рекомендация – выбирайте баллоны с регулируемым соплом: гибкая подстройка по аналогии с краскопультом облегчит процесс нанесения краски и повысит качество ЛКП на финише.
Количество слоев – не менее двух, оптимально три. Пользуясь терминологией профессиональных автомаляров подчеркнем, что первый слой является тонким (сухим), словно пыль. Последующие два – мокрые, ложащиеся с паузой 5-15 минут (время паузы зависит от температуры окружающего воздуха). По такому же принципу наносится и акриловый лак: три слоя, первый из которых – сухой.
В качестве эпилога: как выйти на качественную услугу покраски колесного диска в малярной мастерской
Обращаться в первую попавшуюся контору чревато. Окраска может пройти с нарушением технологии, а диск и вовсе может быть испорчен из-за перегрева в камере сушки. Поэтому, диалог – прежде всего. Разберем мелочи, на которые стоит ориентироваться при поиске услуги порошковой покраски, ныне особо популярной:
- Время покраски – не менее двух дней.
- Количество комплектов, окрашиваемых одновременно – не более двух.
- Исправление геометрии – холодным способом.
Разумеется, при встрече должны быть подняты темы о цветах и технологии. Если палитру удобно рассматривать по каталогу, то с процессом окраски лучше знакомится прямо в деле – в ходе экскурсии по малярному цеху.
Ведите разговор конструктивно. Формулировки «сделайте как было» или «хочу вот такой цвет» совершенно неуместны. При продуктивном сотрудничестве принято оговариваться следующие вещи:
- Гарантии на работу.
- Количество вкраплений на ЛКП: в среднем на диск приходится до четырех «песчинок», едва заметных с близкого расстояния. Требовательные клиенты не допускают наличия «песчинок» на лицевой части колеса.
- Отсутствие повреждений в колодцах под болты.
- Грамотная балансировка.
- Стоимость услуги хранения автомобиля без дисков в сутки, если таковая предоставляется.
Самостоятельная покраска штампованных колесных дисков
Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! Наверное, вы не станете опровергать такое утверждение, что стальные штампованные диски созданы, как будто специально для белорусских и российских дорог.
Именно так, «штамповки» более пригодны для наших дорог, а «литье» для европейских автобанов. Вы спросите, откуда такие выводы? Все очень просто. Литые диски – удобные, легкие, красивые, однако, они имеют такой недостаток – они совершенно не предназначены для езды по разбитым дорогам, так как их структура подвержена быстрой деформации при соприкоснавении с твердыми предметами.
Штампованные диски отличаются от литых тем, что произведены из пластичной стали. Когда колесо попадает в яму, эти диски всю силу удара принимают на себя, чем, безусловно, спасают подвеску от повреждений. Ремонт «штамповок» произвести дешевле, чем ремонт литых. Отстучали, затем прокатили и все.
Конечно, внешне стальные колеса выглядят намного скромнее литых, но при желании это можно исправить – провести покраску дисков своими руками с подручными средствами. Для проведения работ можно воспользоваться порошковой краской.
Покраска штампованных дисков – последовательность действий
Процесс покраски штампованных дисков ничем не отличается, допустим, от процесса ремонта и покраски кузова Рено Логан 1. Есть только одно отличие, для покраски колес не требуется больших временных и денежных затрат. Покрасить стальные колеса самостоятельно в состоянии любой водитель в своем гараже.
Эффективность самостоятельной покраски может быть ничем не хуже, чем у окраска, сделанной в автосервисе Марьино, если соблюдать определенные требования. Плюс ко всему, это значительная экономия вашего бюджета.
Основные аспекты технологии покраски:
— подготовка оборудования для покраски и необходимых материалов;
— подготовка дисков для покраски;
— сам процесс окраски.
Оборудование и материалы, необходимые для покраски штампованных дисков
Задача значительно упростится, если у вас есть компрессор или краскопульт. Обратите внимание, что покраска деталей авто, в том числе и колесных дисков из аэрозольного баллончика, не так эффективна, нежели проведение этой операции при помощи краскопульта.
Если же у вас нет профессионального оборудования, значит, вам потребуются: грунтовка, 2-3 аэрозольных баллончика акриловой краски (в расчете на одно колесо), лак для покрытия окрашиваемой поверхности.Также вам понадобятся такие инструменты, как электродрель с насадкой для металлических щеток и наждачка разной зернистости. С помощью их производится очистка и подготовка дисков к покраске.
Набор материалов для покраски, следующий: уайт-спирит или растворитель для обезжиривания поверхности, малярная лента – ей закроем покрышки, ветошь и обязательно маска, так как акриловая краска очень токсична. В принципе, все, можно приступать.
Подготавливаем диски к покраске
Сначала необходимо произвести диагностику состояния колес. Если есть необходимость, то следует заварить трещины, воспользоваться услугами шиномонтажа, прокатать диски и произвести «центровку». Можно сделать и ремонт шин, только не стоит их одевать и накачивать до проведения окраски, а то будет сложно красить. А, потом, как покрасите диске, уже накачаете шины так, как надо.
Зачистка дисков – это не что иное, как устранение всей ржавчины, выравнивание сварочных швов и других механических повреждений дисков. Зачистка дисков производится электродрелью с металлическими насадками, а в труднодоступных местах применяется наждачная бумага.
Когда будете зачищать диски, не забывайте периодически промывать их водой. По завершению очистки диск тщательно моется, убирается вся грязь, пыль. Потом диски сушатся и обезжириваются растворителем. Теперь готовьте грунтовку.
И так, как же осуществляется покраска колесного диска
Сначала в 2-3 слоя наносится грунтовка. После ее высыхания зачищаем поверхности дисков, чем добиваемся необходимой гладкости поверхности. Красим колесный диск в соответствии с инструкцией, прилагаемой производителем краски. К покраске из аэрозольных баллончиков требования предъявляются одинаковые. От сопла до окрашиваемой поверхности должно быть от 35 до 50 см. Желательно, чтоб во время окраски не было ветра и сквозняка. Краску наносим в 2-3 слоя, конечно же, каждый последующий слой наносится после того, как высохнет предыдущий.
Таким же образом и соблюдая все те же условия, наносится лак. Ну, а теперь оцениваем проделанную работу и проводим аналогичную операцию с другими колесами.
Можете быть уверены, на покраску дисков не понадобится очень много времени и благодаря ей колеса прослужат вам ни один год и будут радовать Вас приятным внешним видом.
Кто знает, может когда-нибудь и наши дороги качественно изменятся, и тогда вообще можно будет перейти на «литье». Но это уже другой разговор.
Фото: драйв2.ру
Покраска дисков своими руками — литые, штамповки, фото и видео
Колесным дискам приходится переносить самые сложные испытания: дождь, снег, грязь, различные химикаты, которые используют для растапливания снега и льда. Но самое страшное – это, конечно же, дороги не самого лучшего качества. Водители всеми силами стараются объезжать ямы и кочки, но со временем диски приходят к тому состоянию, когда возникает вопрос о покупке новых или реставрации старых.
Реставрация диска – это сложный процесс и покраска при этом играет не последнюю роль. Поговорим о том, как сэкономить диски и покрасить их собственноручно, не переплачивая за услуги автосервиса.
Диски, как известно, бывают трех видов:
- штампованные;
- легкосплавные;
- кованные.
Процесс их покраски в общих чертах одинаковый, с той лишь разницей, что штампованные диски красят, скорее, не столько для красоты, сколько для защиты от коррозии, ведь большинство водителей все равно поверх них ставит колпаки. Литые же и кованные диски обходятся довольно дорого, чтобы менять их после каждого заезда в яму или появления скола.
Что нужно для покраски дисков?
Прежде, чем приступать к работе, нужно подготовить все необходимое.
Во-первых, нужна краска. Большинство водителей предпочитает покупать порошковую краску в баллончиках, ее очень легко наносить, она ложится ровным слоем без потеков.
Можно также приобрести акриловую краску в банках, но нанести ее кисточкой ровным слоем вы вряд ли сможете, поэтому нужно позаботиться о краскопульте.
Во-вторых, обязательно нужна грунтовка, она подготавливает металлическую поверхность под краску. Если грунтовку не нанести, то краска со временем начнет трескаться и осыплется. Также не забудьте и о лаке, которым вы покроете окрашенные диски для блеска и защиты.
Кроме краски и лака вам понадобятся:
- малярный скотч;
- растворитель или Уайт-спирит для обезжиривания поверхности;
- наждачная бумага для ошкуривания и удаления мелких неровностей.
Чтобы облегчить ваш нелегкий труд, можете также воспользоваться дрелью с насадками для более быстрой обработки поверхности диска, феном, чтобы быстрее высушить краску.
Лучше всего, конечно, иметь у себя в гараже оборудование для пескоструйной обработки, после которой не останется ни следов ржавчины, ни старого лакокрасочного покрытия, но, к сожалению, не каждый водитель может похвастаться наличием пескоструйного аппарата.
Подготовка поверхности
Прежде, чем начинать покраску, нужно снять с диска старое покрытие. Делать это можно с помощью наждачки, дрели с насадкой или пескоструйки. Первый вариант – самый сложный, но нужно стараться полностью удалить старую краску. Если есть возможность, то колесо лучше разбортировать, хотя многие водители работают с диском не снимая покрышку.
Еще может оказаться, что на диске имеются сколы и мелкие дефекты. Избавиться от них можно благодаря автомобильной шпаклевке. Шпаклевать нужно после удаления старого слоя краски и обезжиривания поверхности растворителем или бензином. После того, как дефекты будут скрыты под слоем шпаклевки, нужно будет отшлифовать эти места, пока они не станут ровными и незаметными.
Нанесение грунтовки – это тоже подготовительный этап. Грунтовка повышает адгезию лакокрасочного покрытия к металлу, она продается в баллончиках. Наносить ее нужно в два-три слоя.
Не забудьте, что следующий слой нужно наносить после того, как высохнет предыдущий. К счастью, такие автомобильные грунтовки и краски высыхают очень быстро – 20-30 минут, поэтому долго ждать не придется.
Полностью прогрунтованные диски выглядят абсолютно, как новые. Не забудьте закрыть шины малярным скотчем и целлофаном, если красите не снимая дисков.
Покраска и лакировка
К покраске приступать желательно после того, как грунтовка полностью высохла – оставьте диски на ночь в гараже при температуре не ниже +5 – +10 градусов. Но если спешите, то можно начинать красить и сразу же после высыхания последнего слоя грунтовки.
Цвет обычно выбирают серебряный металлик, хотя выбор сейчас очень большой, можно реализовать любой замысел, красиво смотрятся желтые диски, или разноцветные, когда спицы и обод покрашены в черный цвет, а внутренняя часть диска в красный.
Держите баллончик на расстоянии 20-50 сантиметров и равномерно распыляйте краску. Нужно пройти все очень тщательно, чтобы не осталось неокрашенных мест. Наносите краску в несколько слоев – обычно три. Дожидайтесь полного высыхания. Когда нанесли последний слой, оставьте их до полного высыхания.
Лакировка производится в таком же порядке – с помощью баллончика распыляем лак, ждем высыхания одного слоя, потом наносим следующий, и так три раза. Не забудьте, что от качества лакировки зависит конечный результат. Если поскупитесь и купите дешевый лак, то он со временем начнет мутнеть, особенно на передних колесах вследствие повышения температуры при торможении.
Но самой лучшей проверкой станет зима – весной увидите, хорошо ли вам удалось покрасить диски.
Лучшие подборки видео на которых показано как самостоятельно литые диски. Включая этапы: Подготовка, нанесение краски, сушка.
Загрузка…Покраска штампованных дисков своими руками
Размышляя, как модифицировать облик своего автомобиля с минимальными затратами, при этом достаточно сильно выделиться на фоне одноклассников, нередко приходит на ум мысль – перекрасить колёсные диски. Ведь это достаточно бюджетно, а эффект довольно силён и бросается в глаза (хотя многое зависит от выбранного цвета). При этом не потребуется внесения никаких изменений в документы, что немаловажно.
Покрасить колёсные диски, можно обратившись в специализированную мастерскую. Однако при таком подходе, бюджетность сразу становиться менее заметной. Учитывая рельеф детали, а также её размеры – вполне уверенно можно сказать, что покраска штампованных дисков своими руками вполне возможна. Даже если есть минимум оборудования.
Причём собственными силами можно сделать не хуже, нежели это сделают в мастерской – необходимо лишь соблюдение технологии, внимательность и аккуратность. Когда всё сделано правильно – то через некоторое время краска не начнёт «слезать», что можно наблюдать при нарушении технологии.
Как это происходит на производстве
Содержание статьи
При производстве дисков их покрывают специальной эмалью, которая затем затвердевает при высокой температуре в специальной печи (где параметры строго контролируются). В гаражных условиях повторить такой процесс достаточно проблематично, да и незачем – ведь заводской слой уже будет выполнять необходимые функции защиты.
Вообще существуют различные варианты покраски штампованных дисков. В мастерских, как правило, повторяют заводской цикл, или используют порошковую окраску с электростатическим напылением. Однако и это в гаражных условиях затруднительно. Лучше использовать привычный подход с краскопультом и обыкновенной (лучше акриловой) автомобильной эмалью.
Простые варианты
Лучше всего использовать краскопульт и компрессор для нанесения покрытия. Хорошо, если это оборудование уже имеется, или его можно одолжить на время. Однако если его нет – то приобретать его будет явно дороже, чем воспользоваться услугами специалистов.
Но есть и другой вариант, когда специализированного оборудования не требуется – краска в аэрозольных баллончиках. Правда, некоторые оттенки, при использовании такого метода, могут получаться более бледными, чем при использовании классического варианта. Однако это почти незаметно и может быть несущественным фактором.
Можно использовать и типовую краску, только вместо распылителя применить тампон. При определённой сноровке получится не хуже, чем пульверизатором. Правда времени уйдёт больше.
Приступаем
В первую очередь необходимо обзавестись необходимыми инструментами и материалами. Среди них:
- Сама краска (может быть с лаком), и то, чем её наносить;
- Грунтовка, соответствующая краске;
- Наждачная бумага с малой зернистостью.
Далее готовимся к покраске.
Подготовка
Велик соблазн окрасить диски, не снимая с них резину, или даже вовсе не демонтируя с машины. Но не стоит вестись на поводу у лени – процедуры по защите элементов, которые окрашивать не нужно, займут больше времени. Да и изнутри диски покрасить будет проблематично. А это уже приведёт к неоднозначным результатам – издалека всё будет выглядеть хорошо, но вблизи…
Сам диск необходимо тщательно осмотреть на предмет наличия повреждений. Если присутствуют трещины и другие повреждения металла – его надо заменить. Лучше именно замена, т.к. ремонт не восстановит нужной прочности ответственному за безопасность изделию.
Затем осматриваем диск на предмет наличия заводских дефектов покрытия – если есть пузыри, неровности – то их необходимо выровнять шкуркой со средним зерном. По окончании этой процедуры матируем всю поверхность диска, используя наждачную бумагу. Это позволит надёжно сцепиться со старым покрытием новой краске.
Грунтовка
Вот и первая процедура, которая требует применения краскопульта, баллончика или тампона. Наносим первый слой грунтовки, в зависимости от применяемого инструмента действуем так:
- Краскопульт – проводим перпендикулярно поверхности с небольшим углом атаки на постоянной скорости и расстоянии 30-40 см;
- При использовании баллончика – следуем рекомендации изготовителя;
- Если используется тампон – наносим небольшими порциями, так, чтобы краска равномерно растекалась, не образуя подтёки.
После нанесения первого слоя необходимо дать ему высохнуть, либо в достаточной степени подсохнуть. После производим осмотр диска – если царапин от наждачной бумаги не видно и поверхность полностью прокрашена, то переходим непосредственно к окрашиванию. Если есть дефекты – то повторяем грунтование, нанося второй слой.
По окончании необходимо дать полностью высохнуть слою грунта.
Покраска
Перед покраской, если краска используется автомобильная для краскопульта – то разводим её в необходимой консистенции. Здесь есть определённый размах – лучше всего потренироваться на пробной поверхности, в качестве которой можно использовать обыкновенный лист ватмана.
Затем наносим первый слой, действуя так же, как и при грунтовании. Затем даём подсохнуть и внимательно осматриваем на предмет полноценного прокрашивания (необходимо хорошее освещение). Если остались не прокрашенные места, то наносим второй слой.
Когда же получен необходимый результат, то либо оканчиваем работы, либо покрываем лаком. Покрытие лаком производится абсолютно аналогично покраске, главное быть внимательным и не допустить подтёков, ведь лак прозрачен, что снижает уровень контроля.
Закончив все процедуры – просушиваем диски, согласно рекомендациям изготовителей краски. И только после этого монтируем их обратно и наслаждаемся взглядами окружающих.
Как зачистить и отполировать литые машинки
Сегодня мы собираемся взглянуть на то, как зачистить, отполировать и покрасить литые автомобили Hot Wheels.
Основной процесс снятия краски и выбора нового цвета является одним из основных навыков, необходимых для настройки Hot Wheels, но я подумал, что сделаю это руководство ценным и полезным для чтения, показывая вам, как полировать литье под давлением, прежде чем на него брызгать новая цветовая гамма.
Полировка — это дополнительный навык, который позволяет нам придать нашим литым автомобилям невероятный эффект спектрального пламени, а также помогает очистить само отливку.Это также дает нам возможность оставить литье голым для получения ультрахромированного — супер блестящего вида. Победа!
Перво-наперво, снятие оригинальной краски и ливреи. Если вы хотите удалить только тампоны, прочтите это руководство ЗДЕСЬ, в противном случае давайте продолжим …
Автомобиль, который я выбрал в качестве примера, входит в серию Fast and Furious, которая, как и многие машины из серии Pop Culture / Boulevard / Garage, имеет краску, которую, кажется, гораздо труднее удалить.Я говорю вам это, потому что вы будете приятно удивлены, когда основная краска начнет отслаиваться и пузыриться в течение нескольких секунд после нанесения application
Шаг 1: Первое, что вам понадобится, это сам инструмент для удаления краски. Я использую бренд, показанный ниже, и просто раскрашиваю его кистью. Раньше я использовал аэрозольный баллончик, но он намного дороже и не так эффективен, поэтому избегайте их использования. Понял? Хорошо.
Я только что нанёс средство для удаления краски на автомобиль.Теперь ждем…
Через 5 минут краска начинает сдвигаться. Обычная магистраль будет готова к работе
Через 10 минут мы действительно можем увидеть, как средство для снятия краски выполняет свою работу.
15 минут спустя и половина моей работы сделана 😀
Шаг 2: Самый эффективный способ удалить краску — обработать каждую сторону и верх отдельно небольшим кусочком стальной мочалки.Я говорю это, потому что, когда вы впервые протираете стальную мочалку по корпусу, она собирает большую часть отслоившейся краски — мы не хотим, чтобы мы случайно начали втирать обратно в отливку, когда мы пытаемся удалить больше краски 😉
После того, как вы протерли основные поверхности тремя или четырьмя маленькими частями, вы можете взять кусок побольше и приступить к работе, удаляя краску со всех труднодоступных мест…
Я потратил добрых 15 минут на чистку этого WRX тонкой стальной мочалкой и в процессе уже немного почистил и отполировал….Заметьте, очень незначительный!
Давайте сделаем это менее легким 😉
Прежде всего я хотел бы поблагодарить моего брата по настройке Рашди Разаха, он же @mistadixster , за помощь мне с этой частью руководства. Я расскажу о некоторых безупречных обычаях Рашди в конце этого руководства, чтобы вы могли понять, почему я вообще обратился за помощью 😉
Итак, вы только что удалили краску с отливки Hot Wheels и придали ей немного блеска и отполировали стальной ватой, удаляя при этом все остатки краски.Но если вы внимательно посмотрите на отливку, вы заметите, что она покрыта крошечными отверстиями, вмятинами и несовершенствами. К тому же он совсем не такой блестящий.
Как отполировать горячие колеса
Процесс, которым я собираюсь поделиться с вами, полностью ручной и не требует использования дремеля или полировальной машины. Я предпочитаю делать это вручную, потому что это деликатный процесс, и я не хочу, чтобы твердый прядильный металл находился рядом с моей отливкой. (Читайте: у меня было слишком много отливок, поврежденных из-за того, что дремель случайно вошел в отливку и оставил неприятные царапины)
Шаг 1: Возьмите стальную вату от среднего до тонкого (я знаю, я тоже думал, что они все одинаковые!) И включите телевизор или что-то в этом роде, вы собираетесь здесь ненадолго.Я потратил около 2 часов на полировку автомобиля, который показываю вам сегодня, и вы можете видеть, что металл все еще имеет множество дефектов.
* Чтобы удалить эти недостатки и действительно создать хромированную отделку на вашей отливке, вам также необходимо обработать ее тонкой (около 1500) наждачной бумагой для влажного и сухого нанесения.
Результаты после 1-часового марафона полировки металлической мочалкой
И еще час спустя. Сколько еще вы сделаете отсюда, зависит от вас.(Я снова рекомендую использовать мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы действительно удалить эти недостатки. Цитата Рашди:
«Ключ к блеску идеально держится на стальной вате и наждачной бумаге. Зеркало, чтобы идеально отражать, должно быть супер гладкой и чистой поверхностью, верно? Ну, вы должны оттереть его и отполировать, пока он не станет супергладким, без царапин и трещин, и только вы полируете его ».
Шаг 2: Нанесите какой-нибудь полировальный состав.
Для этой конкретной машины я использую Silvo.Silvo — это универсальный очиститель для металла, который очень эффективен (как вы скоро увидите), но после совета г-на Разаха я решил попробовать средство для полировки металла Autosol. (Также называется Hardex Autosol) Этот полировальный инструмент гораздо более эффективен, поэтому сейчас я использую исключительно и ранее рекомендую Autosol для полировки и очистки отливок горячих колес.
Нанесите Autosol / Silvo / Metal Polisher, поместив его на тряпку или ткань из микроволокна и обильно нанесите на отливку.
После нанесения начнет сохнуть до белого цвета.(они все будут) Подождите 10-20 минут, а затем удалите сухой полировальный состав чистой и сухой тканью — предпочтительно из микрофибры.
Автомобиль теперь готов к новому слою краски — Spectraflame ready, то есть
😉Тестирование состава для полировки металлов Autosol
Я также использовал полировщик для металла марки Autosol на созданном мною двухцветном хакосуке, и, как вы можете видеть по результатам, это действительно очень эффективный полировщик. Эти изображения и сам Hako также являются хорошими примерами того, как полировка отливки оставляет открытыми ваши варианты схем окраски (или их отсутствие).
Hakosuka ПЕРЕД применением полировальной пасты.
Частичное удаление высохшего лака показывает, сколько грязи и мусора все еще осталось в отливке. (ewwww)
Фотография не воздает должное сиянию.
А вот этот (можно увидеть хромированную отделку на крыше и багажнике)
Одна из причин для полировки и очистки ваших отлитых под давлением автомобилей Hot Wheels от мусора заключается в том, чтобы вы могли создать этот удивительный металл, похожий на краску — то, что Hot Wheels называет Spectraflame, поэтому давайте посмотрим, как это сделать, давайте
Покраска полированных горячих колес для создания эффекта спектрального пламени — или любого металлического блеска в этом отношении — это тот же процесс, что и для обычной краски, секрет в том, чтобы знать, какие краски вы можете использовать.
Для того, чтобы по-настоящему извлечь выгоду из полированного хрома на наших Hot Wheel, нам нужна почти прозрачная краска, позволяющая сиять зеркальному покрытию. Поэтому ваш выбор — Candy, Pearl или Metallic. Краски Candy являются наиболее прозрачными (такие бренды, как House of Kolor, специализируются на этих типах красок) и поэтому являются наиболее эффективными. Краски «Металлик» и «Жемчуг» также хороши, поскольку они улучшают уже отполированный корпус, но ни один из них не является таким прозрачным, что теряет блеск.
Нанесение краски.
При покраске полированных горячих колес необходимо наносить краску очень легкими (тонкими) слоями. Я рекомендую буквально покрыть машину достаточным количеством пальто, чтобы едва покрыть все области в первом раунде.
Подождите обязательные 20-30 минут, а затем сделайте такое же легкое распыление для второго слоя. Третий слой может быть немного тяжелее, хотя, если вы обнаружите, что после третьего слоя все равно нужно больше, подождите еще полчаса и нанесите четвертый слой.
Чтобы дать вам представление о различиях между окрашиванием металлической краской и настоящей прозрачной краской Candy; Хако выше был наполовину окрашен темно-красной металлической аэрозольной краской (Dulux Metallics), поэтому он сверкает и сияет, но не имеет такого зеркального эффекта спектрального пламени.
Рашди Разаха, с другой стороны, использует подходящую краску House of Kolor Candy…
Теперь вы понимаете, почему я попросил совета у Рашди, прежде чем писать это руководство? Конечно, ты чертовски молодец! 😉
А теперь отполируйте и отполируйте ВСЕ ВЕЩИ!
Комментарии
комментариев
Как покрасить колеса на машине
Блестящая машина с грязными или ржавыми колесами — полное несоответствие.Есть много способов обновить внешний вид вашего автомобиля, и один из самых недорогих — покрасить колеса . Это довольно просто, и вы можете сделать это у себя дома. Все, что вам нужно, это некоторые инструменты и предметы и два-три часа вечера выходного дня.
Как покрасить колеса: легкий способ
Нанесение свежего слоя краски на колеса обойдется вам менее чем в 50 долларов. Описанный ниже метод работает с дисками из стали, алюминиевого сплава и хрома. Однако лучший результат он принесет для стальных.
Материалы, необходимые для окраски колес
- Подъемники домкраты
- Джек Стендс
- Инструмент для шин
- Мыльная вода
- Медицинский спирт
- Гель для блеска шин
- Индексные карточки
- Грунтовка-спрей
- Краска-спрей
Первые три предмета понадобятся вам для снятия автомобильной шины. С помощью домкрата поднимите автомобиль на один или два дюйма от земли, снимите гайки крепления и снимите шину.Лучше снимать по одной шине за раз и закончить покраску.
первым шагом должно быть нанесение ржавчины на колесо.Пошаговый процесс покраски колес
Перед началом покраски необходимо подготовить колеса, очистив от грязи и жира. Приготовьте мыльную воду, смешав средство для мытья посуды и теплую воду в пропорции 1: 4, и нанесите ее кусочком губки. После того как закончите, смойте чистой водой.
Это видео поможет вам легче понять весь процесс.
Очистить от ржавчины
Стальное колесо может собирать ржавчину. После очистки от жира и пыли следует удалить ржавчину и неровности имеющейся краски. Для этого можно использовать тонкую металлическую щетку. Если ржавчина неплохая, вам не нужна более толстая щетина. Используйте средства защиты глаз, лица и ушей, потому что металлические кусочки проволочной щетки выскочат, если попадут в грубое пятно. Если вы сделали пластиковое покрытие для колеса, вам нужно приложить больше усилий, чтобы удалить его полностью.
Также можно отшлифовать ржавчину. Вы должны постепенно использовать наждачную бумагу с зернистостью 400, 600, 800 и 1000, и это займет намного больше времени, чем проволочная щетка. Даже если на поверхности нет ржавчины, отшлифуйте ее наждачной бумагой зернистостью 600. Это продлит боль и предотвратит отслаивание и сколы. Завершите этот шаг, сдувая пыль с поверхности с помощью воздуходувки.
ПОДРОБНЕЕ:
Очистить медицинским спиртом
Налейте медицинский спирт на бумажное полотенце и протрите колесо целиком, чтобы полностью очистить его.Выбросьте грязное полотенце и снова протрите ободок новым кусочком. Продолжайте делать это, пока бумажное полотенце не станет чистым.
Аэрозольная грунтовка
Так как шина не должна захватывать грунтовку или краску, необходимо нанести гель для блеска шины снаружи шины. Будьте осторожны, чтобы он не касался обода. Смысл использования этого геля в том, чтобы его было легче вытереть в случае чрезмерного распыления. Теперь вставьте учетные карточки между ободом и шиной так, чтобы никакая часть шины не была видна.Чтобы защитить шток клапана от краски, отрежьте кончик пальца от старой перчатки и накройте шток.
Используйте учетные карточки, чтобы предотвратить чрезмерное распыление.Дайте легкую шубку на первый раунд. Начните второй раунд через две-три минуты и на этот раз охватите все колесо. Распылите под разными углами, чтобы получить полное покрытие. Через две минуты нанесите последний слой и убедитесь, что вы покрыли металлическую часть полностью и равномерно.
Распылить краску
Когда грунтовка затвердела, приступайте к нанесению краски.Выполните предыдущий шаг, чтобы применить его в три раунда с интервалом в пару минут между ними. Удалите учетную карточку, чтобы на ней не застряла краска. Дайте ему высохнуть не менее двух часов, и у вас будет шина с новым блестящим колесом!
Как покрасить колеса вашего автомобиля
Покрасьте автомобильные колеса сегодня
Мы, индийцы, одарены богом «keeda» экспериментов с новыми вещами, так почему бы не попробовать что-нибудь удивительное на этот раз.Давайте придадим вашему автомобилю потрясающий вид. Есть несколько способов отремонтировать машину, но самым увлекательным и крутым будет покрасить колеса. Заблуждение, что покраска колес — дорогое удовольствие. Однако на самом деле это довольно рентабельно и может быть выполнено дома за день или два. Краска автомобильных колес придает вашему автомобилю динамичный и свежий вид, а также делает его отличительным. Здесь мы объясним вам, как это сделать относительно несложно.
1.Материалы:
Нельзя просто взять любую краску и прошить ею колеса. Выбирайте только те, которые предназначены для идеальной окраски автомобильных колес, которая держится дольше и сохраняет свежесть ваших колес. Во-вторых, перед покраской вам сначала нужно снять колеса с вашего автомобиля, и для этого вам потребуются домкрат, домкрат и инструмент для шин. Если вы хотите покрасить все четыре колеса, вам понадобится четыре домкрата для выполнения этой задачи.
2. Очистка колес:
После того, как вы сняли автомобильные колеса, не забудьте оставить домкрат на своем месте, так как вам придется снова устанавливать колеса. Для мытья колес возьмите ведро с водой, обезжиривателем, моющим средством, тряпкой и губкой. Теперь смешайте мыло с теплой водой в соотношении 1/4 и смойте грязь с колес с помощью губки или любой ткани.
3. Обезжиривание и шлифование:
Для большей гладкости колес и очистки колес от твердых частиц, таких как тормозная пыль или смазка, нанесите обезжириватель для колес с обеих сторон колеса и промойте.Подождите некоторое время, чтобы дать ему высохнуть. Затем, чтобы удалить имеющуюся краску, вам нужно отшлифовать ржавчину наждачной бумагой зернистостью 1000. Теперь смойте песок водой и нанесите на ткань немного минерального спирта. Это удалит все масла, которые могут помешать ровному нанесению грунтовки. Снова промойте и подождите, пока колеса полностью высохнут на воздухе.
4. Нанесение грунтовочной краски:
Перед тем, как приступить к покраске, поместите колесо на тряпку и обмотайте ее липкой лентой.Лучше накрыть покрышку газетой, чтобы она не брызнула во время покраски. Распыление легкосплавных дисков требует большого терпения. Здесь вам нужно сначала аккуратно нанести тонкий слой, чтобы не капать. Подождите не менее 10-15 минут, чтобы он высох. Вы должны пройти два-три раунда покрытия, прежде чем нанести последний штрих. Теперь следующий шаг — нанести прозрачную защитную краску или защитное покрытие на окрашенную поверхность колеса. Это предотвратит выцветание цвета. Повторите шаги 2–3 раза, делая перерыв в 15 минут в каждом раунде.Теперь все готово. Дайте краске высохнуть не менее 24 часов и снимите малярную ленту вокруг колеса.
Нанесение краски с цветовым кругом может сделать ваш автомобиль похожим на индивидуальный автомобиль по относительно низкой цене. Вы также можете обратиться за профессиональной помощью, чтобы сделать это за вас. Это может стоить немного дороже, но конечный результат будет удовлетворительным.
секретов японской автомобильной сцены
Японская мечтаЕсли вы любите автомобили и никогда раньше не бывали в Японии, я уверен, что он будет в верхней части вашего списка путешествий.Посмотрим правде в глаза, любите вы автомобили или нет, это невероятное место для открытий. Культура просто завораживает, и даже не стоит начинать с еды! Но если вы действительно увлекаетесь мотором, на мой взгляд, Япония еще более приятна.
Те из вас, кто раньше имел удовольствие проводить время на родине, поймут. Но если вы никогда не были там, Япония может показаться волшебным миром фантазий, наполненным всеми автомобильными драгоценностями и сокровищами, которые ваши самые смелые мечты могут вызвать в воображении, если вам повезет.Сны, наполненные возмутительными неоновыми огнями, радужными колесами обозрения и сценами из фильмов Tokyo Drift и Wangan Midnight . Что ж, я здесь, чтобы рассказать вам, на что похожа японская автомобильная культура. Если вы знаете , где найти в Японии, то это…
До этой поездки я дважды бывал в Японии. Но мне никогда не удавалось оставаться дольше, чем на две недели, а это казалось неподходящим временем, чтобы увидеть все крутые автомобильные штуки, которые я всегда мечтал там открыть.Поэтому я решил сделать что-нибудь безумное. Я поставил свой любимый автомобиль проекта Datsun S30, вдохновленный 240ZG, на хранение (вместе с 95 процентами других моих вещей), вернул ключи от своей арендованной собственности в Окленде, упаковал чемодан и вылетел в Токио.
На этот раз жить в отелях было невозможно, поэтому после небольшого исследования я в конечном итоге снял квартиру через веб-сайт под названием Airbnb. У меня было шесть недель, чтобы исследовать страну восходящего солнца, и этот прекрасный вид, чтобы просыпаться каждое утро! Я наконец-то воплотил в жизнь свою мечту о Японии, и это было такое хорошее чувство.
Мне также посчастливилось разделить эту мечту с Питером (он же Педи), моим самым надежным партнером / слугой / мужем, который также недавно присоединился к команде здесь, в Speedhunters.
В любом случае, возвращаясь к тому, что я сказал ранее о знании , где найти автомобильную культуру в Японии. Это правда, что если вы просто забронируете авиабилеты наугад и приедете в город, не имея ни малейшего представления о том, куда ехать и что делать, вы можете вообще не увидеть крутых машин. Секрет наслаждения японской автомобильной сценой — это планирование, исследование и наличие друзей или знакомых, которые могут помочь вам в ваших приключениях.Языковой барьер может затруднить некоторые вещи, и когда я впервые приехал туда, меня очень удивило то, что почти никто не говорит по-английски. Поэтому иногда бывает сложно найти определенную информацию, которая поможет вам в ваших путешествиях, и именно здесь друзья из Японии могут определенно пригодиться.
Конечно, не у всех есть друзья в Японии; Я определенно не знал никого там еще несколько лет назад. Но вы не должны позволять этому разочаровывать вас, и я надеюсь, что эта история может дать вам несколько полезных советов.Во-первых, почему бы не попробовать выучить японский язык? На самом деле это невероятно просто, и я выучил кучу основных фраз, в основном просто слушая подкасты с этого сайта. Мне пока не удалось найти способность мозга усваивать какие-либо сложные символы кандзи , но два основных алфавита, хиригана и катакана , действительно просты. В прошлом году я запомнил их, записывая от руки на этих карточках, когда каждое утро завтракал.
После того, как мы поселились в нашей крошечной квартирке, мы отправились на Одайба, искусственный остров в Токийском заливе, так как мы слышали о Токийской специальной выставке импортных автомобилей, которая проходит там в конференц-центре. Когда мы вышли из поезда, нас встретило это странное зрелище. Странные городские пейзажи Японии часто заставляют вас чувствовать, что вы находитесь в совершенно другом измерении. Мы еще на планете Земля !?
На выставке был представлен небольшой, но впечатляющий выбор модифицированных роскошных автомобилей, в том числе Като-сан из недавно модифицированного 458 Challenge от Liberty Walk, который лично был потрясающе великолепен.Скоро вы сможете гораздо лучше рассмотреть этого возмутительного Ферарри, поскольку Дино уже провел некоторое время наедине с ним со своей камерой.
Lamborghini Countach на колесах Work Meister S1? Кто-то может назвать это святотатством, но у вас нет выбора, кроме как непредвзято относиться к японским автосалонам. В стране странного и чудесного все идет! Говоря об автомобильных выставках, я настоятельно рекомендую основывать свою поездку в Японии на автомобильном мероприятии или автосалоне. Специальная выставка импортных автомобилей в Токио была лишь небольшим событием, но если вы вернетесь и просмотрите архивы наших японских шоу и фестивалей, это может дать вам некоторые идеи.Таким образом, вы не только гарантированно увидите потрясающие автомобили, но и получите возможность познакомиться с новыми людьми. Я планировал свою поездку вокруг мероприятия Offset Kings на Fuji Speedway, где я встретил несколько потрясающих новых друзей — как из Японии, так и со всего мира!
Если честно, я не особо много времени проводил в мастерских тюнеров в Японии, но по какой-то причине мне кажется, что я всегда оказываюсь в штаб-квартире RWB в Чибе. Нынешний ежедневный водитель Накаи-сан, этот смехотворно широкий кабриолет 964, не сделал абсолютно ничего, чтобы помочь с моей растущей одержимостью черными Порше той эпохи.Ничего.
На самом деле я был в RWB не для того, чтобы делать что-то конкретное, кроме как поздороваться с г-ном Накаи и помочь Дино снять эту прекрасную сборку 964, вдохновленную IROC, которую вы можете проверить здесь.
О, и, конечно же, пускать слюни над разными порше, обработанными RWB, на заднем дворе Накаи-сана! Этот великолепный 993 должен быть одним из моих фаворитов на все времена, хотя я думаю, что по-прежнему предпочитаю старые выступающие фары 964. При посещении таких семинаров этикет может быть разным, но если сотрудники вас не знают, то всегда лучше, если вы можете сначала попытаться связаться с вами.Большинство тюнинговых мастерских открыты для посетителей, но некоторые небольшие компании более частные и могут вас удивить, если вы появитесь с мигающими камерами.
Вы можете даже распечатать сообщение или сделать перевод текста на свой телефон с объяснением, кто вы и причины вашего визита. Пусть это вас не смущает, но хорошо помнить, что их мастерская — это их место работы, а вежливость — важная часть японского общества.
Как бы я ни любил широкофюзеляжные Porsche, мой извращенный голод увидеть более странную и темную сторону автомобильной культуры Японии все еще оставался неудовлетворенным.Пришло время отправиться в ночь…
Горячие ночи в ТокиоТокио не может быть автомобильной столицей Японии, но здесь живет множество автолюбителей. Но учитывая густонаселенность города и такие непомерные цены на парковку, многие из них предпочитают вести более спокойную жизнь либо на самых окраинах города, либо в одной из соседних префектур, где парковка не является такой проблемой.
Хотя, возможно, и не такой большой, как когда-то, ночная социальная жизнь здесь яркая и процветающая, если вы знаете, где ее искать.Когда люди здесь не едут на своих машинах по местным трассам или горным перевалам, они берут их в другое место, чтобы повеселиться — поскольку эта машина обычно всегда выполняет роль их ежедневного водителя! Встречи на парковке поздно ночью, чтобы пообщаться с друзьями, — это ритуал, а Дайкоку-футо Пенсильвания в Иокогаме — священное место, наиболее известное благодаря этому.
В любую ночь недели зайдите в Daikoku, и вы увидите, по крайней мере, несколько крутых модифицированных трамваев вокруг парковки.
Чаще всего это просто несколько разных групп друзей, которые отдыхают, сравнивают свои последние модификации со своими автомобилями или проводят мини-фотосессии.Иногда вы можете наткнуться на встречу более крупного масштаба, которая произошла с нами однажды вечером в пятницу, когда мы решили зайти и посмотреть, не происходит ли что-нибудь…
Когда мы спускались по пандусу к стоянке, мы слышали слабый ритм песни Crazy Frog (я не шучу), и по мере того, как мы приближались, он становился все громче … и громче … пока не стало на самом деле громко. Группа из примерно 10 минивэнов вели бой без звука, каждый по очереди запускал свои звуковые системы на полную.Интерьер этой залитой неоном Honda Stream был абсолютно умным!
В Японии не считается социальным преступлением делать что-то действительно выдающееся с вашей машиной. Нарушение норм здесь ожидается и приветствуется. Конечно, пуристы все еще существуют, но большинство автолюбителей любят привносить в свои машины творческий подход и личный стиль, будь то следование необычным моделям стиля, нарушение тенденций или создание собственного. Хотите установить комплект колес Nissan 370Z на свой BMW E46? Почему бы и нет!
Группа друзей, любящих Nissan, припарковала свои машины, чтобы сделать несколько фотографий, поэтому я украдкой сорвал их съемку.Парковка — такое невероятное место ночью, с петлями и изгибами скоростной автомагистрали наверху и уличными фонарями, создающими странное небесное сияние в туманном небе. Какое красивое зрелище.
В последние годы полиция стала более строгой в отношении людей, организовавших митинги в Дайкоку, и в результате другие стоянки начали набирать популярность как места для встреч. Одна из таких стоянок — Ацуги ПА, которая находится дальше в префектуре Канагава, к западу от Иокогамы.В один очень жаркий и влажный субботний вечер наш новый друг Чарльз Заяс любезно отвез нас туда, где он договорился встретиться с другими местными автомобильными парнями. Мы не были уверены в том, сколько людей на самом деле собирались явиться…
Но когда мы приехали, вся парковка была заполнена! Это были первые автомобили, которые привлекли мое внимание: сверхчистый Nissan Silvia S14.3 — он же S14 с передней частью 180SX — и столь же чистый Z30 Soarer. Они составили отличную пару с соответствующими схемами окраски глянцевой бронзы и бронзы.
Музыка обеспечивала Honda Odyssey — автомобиль, который обладал гораздо более агрессивной позой, чем фургоны, которые я видел на Daikoku. Звуковая установка была очень впечатляющей, но прежде чем я успел полюбоваться ею поближе, меня отвлекло что-то большое и ярко-розовое.
Уровень кастомизации этой Toyota Vellfire был безумным: фургон претерпел кастомные кузовные работы по всем четырем углам, чтобы соответствовать широкому набору рабочих колес. Вы спросите, почему так поступают с идеальным семейным фургоном? Я уверен, что владелец и его семья могли сказать вам — его жена и дети были там!
В этом сыром Nissan Cima было интересно сочетание дрифта и VIP-элементов.С одной стороны, колеса были сверхширокими с большим отрицательным развалом, но заводские крылья были вытащены и оставлены грубыми и неровными. Интерьер был разобран и полностью закрыт, а на переднее сиденье была накинута маска kanjo .
Спрятавшись в темном углу на дальнем конце автостоянки, я наткнулся на очень крутой гоночный KP Starlet с качающейся защитой N2 и классическим набором винтажных колес SSR MkII. Эти автомобили чертовски хорошо смотрятся с квадратными крыльями в стиле ретро.
Этот C34 Laurel принадлежит одному из членов экипажа Lowbrain, и если его внешний вид заставляет вас прокомментировать, насколько он «слишком низкий» и насколько «непригодным для движения» он должен быть, даже не беспокойтесь. Это специально построенный дрифт-кар, и да, он так ездит.
Владелец этого C210 Skyline применил более классический подход, выбрав менее резкое снижение дорожного просвета и комплект колес SSR Longchamp XR4. Той ночью собралась интересная толпа; захлопнул kei машин, минивэнов, чистых трамваев и побитых дрифтеров, но я не ожидал , это …
С другой стороны стоянки я услышал странный шум … это … звук подпрыгивающих машин ? Подъехала бригада лоурайдеров, и шум, который я слышал ранее, был тем, как они поднимали гидросистему и ударяли машины об асфальт.Поговорим о грандиозном входе! К счастью, пока я слонялся по другую сторону парковки, Пиди удалось запечатлеть это на видео.
А потом я увидел это: намек на преобразование капота в форме акульего носа и масляный радиатор на передней панели, выглядывающий из тени, и вспышка розового металла…
Сначала это было под покровом темноты, в тени скоростной дороги над нами. « Что это за ?» , подумал я. Когда другая машина въехала на стоянку у скоростной автомагистрали и засветила фарами, загадочная машина загорелась, чтобы я смог сфотографировать ее во всей красе в стиле Kaido Racer .Первоначальные линии кузова автомобиля были почти не идентифицированы, но я мог примерно узнать GX71 Chaser где-то под панелями пришельцев. Для меня этот стиль тюнинга представляет собой странную и загадочную сторону японской автомобильной сцены, в которую я впервые влюбился много лет назад, и это был первый раз, когда я когда-либо видел машину в подобном стиле лично. В этом не было никакого смысла, это выглядело возмутительно — даже глупо. И я был одержим этим. У меня было , чтобы узнать больше…
Trackside ActionМне пришлось подождать еще несколько недель, прежде чем я получу еще одно исправление ретро shakotan , но я скоро к этому вернусь.К тому времени, когда мы вернулись домой из Ацуги той ночью, у нас было меньше двух часов, чтобы немного поспать, прежде чем сесть в поезд, чтобы снова встретиться с Дино; на этот раз мы собирались отправиться на трассу Цукуба на мероприятие «Игры бездельников».
Одна вещь, которую я должен упомянуть — и я вижу то, о чем я часто вижу, — что вам определенно нужна машина, чтобы добраться до всех этих мест. Парковки связаны со скоростными автомагистралями, поэтому до них обычно нельзя добраться никаким другим видом транспорта, а гоночные трассы в Японии, как правило, расположены в очень сельской местности.
Я слышал, что люди садятся на поезд до Цукубы, но после долгого дня на солнце, таскающегося с сумками и фотоаппаратом, я бы не рекомендовал это. Прокат автомобилей в Японии дешев, но плата за проезд не взимается, поэтому всегда оставляйте на это немного больше. Поверьте, подобные мероприятия того стоят!
Все трек-дни в Японии кажутся такими счастливыми и расслабленными, и день Игр бездельников ничем не отличается. В этом году вокруг царило определенное волнение, так как они впервые провели занятие по дрифту среди сессий захвата.Наблюдая за 10 машинами , манжи , спускающимися по средней части, а затем дрейфующими в тандеме за углом, я все вместе улыбался мне!
Одной из самых резиновых машин был этот маленький NB MX-5, который вызвал у меня еще большую улыбку. Наблюдая за проносящимися мимо автомобилями в моем бессонном состоянии, я начала погружаться в мечты, где навсегда осталась в Японии, купила JZX100 и стала крутой дрифтеркой. Вздох… Желаю!
Для некоторых людей это на самом деле их жизнь.Мой друг Тоби из Новой Зеландии переехал в Японию два года назад, имея в виду именно эту мечту — за исключением того, что «быть девушкой». Должен сказать, я не думаю, что когда-либо встречал кого-то более преданного осуществлению своей мечты, чем Тоби. Он живет в тесной квартире (не по своему выбору, потому что в ней так много запчастей!) И ежемесячно платит смехотворную сумму денег за парковку. Он уже некоторое время работает над этим дрифт-проектом R33 Skyline, и если вам интересно, почему он работает над ним на обочине дороги, ну, ему больше негде это делать.На самом деле он часами проводит под железнодорожным мостом на специально отведенной общественной парковке, работая над своей машиной до раннего утра. Я серьезно восхищаюсь его преданностью своей страсти.
Мы довольно долго тусовались с Тоби во время нашей поездки, и в следующие выходные он отвез нас на гоночную трассу Хондзё, чтобы мы могли посмотреть на проходящее там мероприятие Drift Muscle.
Это был мой первый визит на гоночную трассу Хондзё. Он расположен в красивой небольшой долине, окруженной щебечущими птицами и пышной зеленью, и, когда я ходил вокруг ям, я чувствовал, как у меня слегка учащает пульс при виде крутых машин.
Хондзё — небольшая узкая трасса с серьезными неровностями и неровностями, которые создают фантастическое зрелище.
Понимаете, о чем я?
После того, как основные сражения закончились, каждая команда вышла и по очереди выполняла тандемные заезды. Вы могли видеть, что эти гонщики вместе много тренировались и хорошо знали стиль вождения своих товарищей по команде. То, как они двигались так близко в унисон, было почти завораживающим.
После того, как мероприятие закончилось, мы направились обратно на стоянку и заметили еще один четырехдверный R33 Skyline, припаркованный напротив машины Тоби. Владелец и его друзья появились, когда мы были заняты осмотром.Прежде чем мы это узнали, прошел как минимум час разговора, когда мы делились фотографиями и начали сравнивать отсеки двигателей.
Мы все обменялись наклейками, и владелец и его девушка пригласили Тоби в их следующую поездку на touge . Я не узнал имени девушки, но она показала мне фотографии своего дрифт-кара, а я показал ей несколько фотографий своего 280Z. Это было забавно, потому что мы не понимали друг друга, но общий смысл был ясен! Помните, что я говорил о том, что у меня нет друзей в Японии? Если вы прилагаете усилия и имеете правильные намерения, так легко познакомиться с новыми людьми, если вы разделяете общие интересы.
Похоже, мы приехали в Японию в хорошее время года, так как каждые выходные в течение июня было много мероприятий. Но была одна особенность японской сцены, в которой моему приключению все еще не хватало: ностальгия — кюша или машин.
Тайная встреча КюшиМы слышали, что недалеко от Нагои проходит ностальгический автомобильный фестиваль, и мы слышали, что это будет большой . К черту бюджет, мы решили взять напрокат машину и встать в 4 часа утра, чтобы за пять часов добраться до адреса, который нам дали.Я должен заставить себя не думать о том, сколько мы в итоге заплатили за проезд в тот день, а скажем так — это было больше чем , вдвое стоимости самого арендованного автомобиля!
Мы проехали мимо бескрайних рисовых полей, живописных холмов и великолепных гор, прежде чем добрались до крошечного городка в глубине префектуры Сига. В конце концов, мы начали видеть другие автомобили, такие как этот седан Hakosuka , и мы знали, что оказались в нужном месте. Но ничто не могло подготовить нас к аппетитной ностальгической доброте, свидетелями которой мы собирались стать…
Если вам нравятся винтажные японские автомобили с обработкой shakotan , вы поймете, насколько это было для меня настоящим автомобильным раем.Автомобиль за автомобилем въехал; Skylines, Laurels, Fairladys и Celicas, а также все винтажные колеса, о которых вы только могли мечтать. Для меня это было слишком!
К полудню температура достигла 34 градусов по Цельсию и 100-процентная влажность, и я думаю, что это была самая высокая температура, в которой я когда-либо был за всю свою жизнь. Именно в этот момент я понял, что есть еще других парковок , которые я еще не посетил, с еще автомобилями еще , и это было в 10 минутах ходьбы в гору. Я серьезно думал, что могу упасть в обморок, но, к счастью, было много торговых автоматов (да, посреди сельской местности), чтобы удерживать меня от обезвоживания.
Возможно, вам будет интересно узнать, что многие автовладельцы на этом мероприятии были из более старшего поколения, чем я; возможно, им за 40 или даже за 50. Эти ребята модифицировали автомобили с большими крыльями и широкими колесами и до того, как термин «стойка» стал популярным; возможно, еще до вашего рождения. Разговор с некоторыми из этих людей и видение этих невероятных машин в реальной жизни дали мне совершенно новое чувство уважения к этой ностальгической тюнинговой культуре, и это странным образом заставило меня еще больше ценить свой Datsun.
Прошло четыре года с тех пор, как я впервые ступил на японскую землю, и теперь я могу официально сказать, что изучил все аспекты японской автомобильной культуры, которые мне так отчаянно хотелось испытать. Ну, по крайней мере, пока!
Вы тоже можете испытать японскую автомобильную культуру на себе; все, что для этого требуется, — это планирование, исследование и постепенное построение отношений с нужными людьми. Если есть что-то, что я узнал, так это то, что истинный секрет открытия японской автомобильной сцены заключается в том, что в ней теряется.Вам обязательно стоит попробовать это когда-нибудь.
Тарин Краучер
Instagram: taryncroucher
Twitter: @taryncroucher
[email protected]
Дополнительные фотографии от Peter Kelly
Instagram: pedeykelly
Больше историй о японской автомобильной культуре на Speedhunters
Больше историй о ретро на Speedhunters
Храните машину на длительное время? Вот как удерживать его в рабочем положении
Это случалось со слишком многими из нас, слишком много раз.Вы оставляете свой автомобиль неиспользованным на долгое время, будь то длительный отпуск или переезжаете, и не можете сразу взять его с собой, а позже обнаруживаете, что необходимо отдать автомобиль в сервисный центр, чтобы он работал нормально. В какой-то степени этого можно избежать, если следовать правильным шагам. Вот несколько советов о том, как правильно хранить свой автомобиль, чтобы вам не пришлось тратиться на обслуживание, когда вы снова захотите им воспользоваться.
1. Не включайте ручной тормоз при выходе.
Включение ручного тормоза в течение длительного периода может привести к застреванию тормозных колодок в дисках или барабанах.Излишне говорить, что если это произойдет, у вас будут проблемы в следующий раз, когда вы будете водить машину. Разумнее было бы использовать противооткатные упоры, скажем, кусок дерева или даже кирпич, чтобы он не скатился, и оставить машину на первой передаче.
2. Припаркуйтесь в помещении или используйте автомобильный чехол
Если возможно, припаркуйте автомобиль в помещении. Так будет безопаснее и чище. Если у вас нет такой возможности, купите качественное покрытие. Обязательно купите тот, который соответствует вашей модели или типу автомобиля. Кроме того, избегайте использования покрытия в помещении, так как это обеспечит более быстрое испарение влаги, оставшейся внутри, особенно во влажную погоду.
3. Уход за свечами зажигания
Если вы собираетесь оставлять автомобиль без работы на долгое время, рекомендуется вынуть свечи зажигания и распылить немного масла в гнезда свечей перед тем, как снова поставить свечи на место. Это поможет предотвратить ржавление внутренней части головки блока цилиндров и отвести влагу. Также можно использовать присадки к топливу, которые обеспечивают защитное покрытие внутренних частей двигателя. Конечно, делайте это только в том случае, если вам удобно обращаться с механикой автомобиля.
4. Очистите салон перед тем, как припарковать машину
Это может констатировать очевидное, но мы все равно расскажем вам. Люди склонны оставлять мусор в машинах, в том числе обертки от шоколада или печенья (с крошками внутри), старые газеты, бутылки с водой и так далее. Все это может сгнить или, что еще хуже, привлечь грызунов, которые могут повредить коврики, чехлы на сиденья и даже проводку. Итак, тщательно очистите салон и распылите немного освежителя. Но не используйте слишком много, даже если он будет вонять в закрытых помещениях в течение длительного периода.
5. Залейте топливо в бак
Одной из основных проблем, возникающих при неиспользовании автомобиля, является ржавчина внутри топливного бака. Лучший способ избежать этого — заправить автомобиль до краев качественным бензином и даже добавить немного присадок к топливу. Это предотвратит попадание влаги в бак и предотвратит ржавление топливного бака. Конечно, убедитесь, что резервуар также хорошо запломбирован.
6. Обслуживание аккумулятора
Аккумулятор лучше вынуть, если вы уезжаете надолго.Также смажьте вазелином или жиром клеммы и концы проводов, чтобы предотвратить ржавчину. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и долейте воду. Храните аккумулятор в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.
7. Защита лакокрасочного покрытия
Окраска автомобиля может быть повреждена, если автомобиль припаркован на открытом воздухе, даже с автомобильным чехлом, защищающим его, из-за пыли, грязи и влаги. Чтобы предотвратить повреждение, тщательно очистите внешнюю поверхность. Перед нанесением слоя полироли и воска обязательно удалите с автомобиля грязь, пыль или сажу.Это поможет удержать влагу.
Использование автомобильного чехла обеспечит полную защиту.
8. Поднимите автомобиль домкратом
На автомобилях, которые долгое время стояли неподвижно, на шинах появляются плоские пятна. Чтобы этого избежать, используйте четыре домкрата (или деревянных брусков), чтобы машина не опиралась на колеса. Спорткары с низкопрофильными шинами могут оставаться без опоры до двух месяцев без повреждения шин.
9. Замена масла и фильтров
Поможет заменить моторное масло и воздушные фильтры.Отработанное масло содержит влагу, металлические опилки, шлам и другие коррозионные элементы. Перед отъездом лучше всего залить свежее моторное масло и новые фильтры. Однако следует проехать на автомобиле несколько километров, чтобы свежее масло циркулировало внутри двигателя.