Блуофф что это: Blow off и Bypass — что это и для чего нужно в автомобиле

Содержание

Блоу-офф: основы — AJS Wiki

Блоу-офф (англ. blow-off) — клапан, предназначенный для стравливания в атмосферу излишнего воздуха, нагнетаемого турбиной. Срабатывает при сбросе газа (переключениях скоростей) и таким образом защищает турбину и другие детали от повышенного давления. Приятный бонус — тот самый всеми уважаемый и любимый звук “пшшшуух-вжжжуух”, который он издаёт.

На прилавки магазинов тюнинга этот девайс пришёл из автоспорта, где мотор и турбина часто эксплуатируются на пределе своих возможностей. В мире гонок, как нигде, инженеры ломают головы над увеличением срока службы узлов и деталей. Одним из таких технических решений стал и герой нашей статьи. Чтобы разобраться, в чём заключается его работа, рассмотрим частный случай внутри системы подачи воздуха на турбо-автомобиле.

Если в момент ускорения резко сбросить газ, турбина, обладающая большим запасом инерции, будет продолжать крутиться и готовить сжатый воздух. Но воздух этот теперь не востребован. Он будет копиться во впускном тракте, повышать давление и…искать себе путь обратно. В этом случае под удар попадают, как правило, ось и крыльчатка турбины, патрубки воздуховодов, а иногда и сама дроссельная заслонка. В некоторых случаях накопившийся воздух может привести к очень неблагоприятному эффекту помпажа (думаю, все слышали хоть раз эти характерные громкие хлопки — у многих они вызывают восторг, но, если проблему не устранить, турбина “закончится” очень быстро). Чтобы не проводить викторину “Слабое Звено” для деталей автомобиля, и была разработаны предохранительные клапана. Они устанавливаются в воздушную магистраль и срабатывают, когда давление достигает опасных значений. На сегодняшний день в автомобильных турбо-моторах трудятся два типа защитных систем: 1. байпас (англ.

bypass) — он перенаправляет излишки наддутого воздуха снова во впуск турбины перед холодной крыльчаткой; 2. собственно, наш блоу-офф, который служит своеобразной “калиткой” для невостребованного воздуха, сбрасывая его избыток в атмосферу.
 

 

Наглядно принцип работы блоу-оффа показан на схемах ниже:

 

Схема 1. 

Газ открыт, воздух поступает цилиндры, давление рабочее, блоу-офф закрыт.

Схема 2.

Газ закрыт, происходит торможение двигателем, вакуум открывает блоу-офф, излишки воздуха уходят в атмосферу планеты Земля, турбина в безопасности. 

Cо дня своего изобретения и до настоящего времени конструкция блоу-оффа постоянно совершенствовалась, и сегодня они представлены тремя основными типами исполнения: 

1.Обычный (традиционный) блоу-офф — представляет собой однокамерный девайс. В нём поршневой клапан двигается внутри цилиндра, в стенке которого есть отверстие. К примеру, вот такая модель от Turbo-X. Девайсы такого типа отличаются наиболее сочным звуком, интенсивность которого будет увеличиваться в зависимости от уровня наддува. Но при этом блоу-оффы этого типа имеют явный недостаток, их поршень больше подвержен износу при попадании на его поверхность посторонних частиц и влаги. Поэтому регулярный осмотр и чистка — это то, что доктор прописал. 

  1. Секвентальный (ступенчатый) блоу-офф имеет “тарельчатый” механизм, который более устойчив к внешним загрязнениям. Яркий представитель: модель HKS SQV При их разработке был сделан упор не на звук, а на быстрое срабатывание. Запирание реализовано двумя клапанами, часто разных размеров. Клапана открываются последовательно: сначала в работу вступает малый клапан, а позже, если он не справляется, и давление растёт — открывается большой. 
  2. Гибридный блоу-офф совместил в себе функционал блоу-оффа и байпаса. Этот комбинированный клапан отправляет часть воздуха в атмосферу,  а часть возвращает обратно во впускную магистраль до турбины. Преимущество такой системы в широком диапазоне настроек и вариантов использования. Вот один из таких гибридных
    девайсов

Да, если мы заговорили о настройке — многие блоу-оффы имеют регулировку по срабатыванию или поставляются с комплектом пружин разной жесткости. С их помощью, а также методом подкладывания регулировочных шайб можно настраивать клапан на необходимое рабочее давление.

На рынке без особого труда можно найти блоу-оффы любых типов, цветов, форм и модификаций как именитых производителей, так и малоизвестных брендов. Самые популярные из них — Greddy, HKS, Tial, Forge, Turbo-X и Blitz. Какой девайс выбрать — это уже дело вкуса и уровня доверия к определённой торговой марке. Интересно, что почти каждая популярная модель имеет свою копию, или, как говорят — реплику, изготовленную в Поднебесной. Справедливости ради стоит заметить, что копии, как правило имеют 100% сходство с моделью-прототипом, давно зарекомендовали себя с хорошей стороны  и выгодно отличаются невысокой ценой. Автор статьи никого не призывает к оружию, так сказать. Решать, что устанавливать в свой автомобиль только вам. Моё дело — только сообщать факты и делиться опытом.

Автомобильный тюнинг всегда будет предметом неутихающих споров. Ровно как и местом, где рождаются мифы. Форумы и паблики, посвящённые красивым и быстрым машинам пестрят сотнями страниц обсуждений и баталий на тему “что круче” и “как правильно”. И установка блоу-оффа в этом списке занимает далеко не последнее место. Мы тоже не останемся в стороне и поработаем разрушителями мифов. Считаю это важным.

 

МИФ №1: Блоу-офф убивает моторы 

Не так как в фильме “Мачете убивает” — берёт и кромсает на куски, а, мол, методично и не спеша. На практике непосредственно сама работа блоу-оффа вред двигателю нанести не может, но есть ряд неприятных моментов в некоторых случаях установки. 

Во-первых, нестабильная работа на машинах, оборудованных датчиком массового расхода воздуха, по другому MAF-сенсором (англ. mass air flow sensor). Весь воздух, посчитанный MAF-ом до цилиндров не доходит, а “мозг” на основании показаний датчика раз за разом отправляет намного больше топлива, чем требуется для приготовления смеси. Как следствие — плавающие обороты и мотор, глохнущий при сбросе газа и выходе на холостой ход.

Эта проблема, пожалуй, самая распространённая. Чтобы её избежать при установке блоу-оффа на автомобиль с MAF-сенсором требуется настройка (читай — прошивка) блока управления. HKS, Apexi и другие производители тюнинга выпускают электронные устройства, которые успешно “дурят” расходомер воздуха, не давая двигателю глохнуть. Что же касается самого блоу-оффа — его необходимо устанавливать такой, который имеет возможность регулировки (в том числе в гибридном исполнении). Тогда можно сделать срабатывание более деликатным.

Второй нежелательный момент — это помпаж или сурж (англ. surge) турбины. Тот самый характерный прерывистый звук, от которого у многих замирает сердце, но который не сулит ничего хорошего для ресурса двигателя и турбины. Причины для его возникновения могут быть различны, мы же остановимся на тех, что связаны конкретно с блоу-оффом. Сперва необходимо убедится, что клапан 100% исправен — не закис, не заклинил и полностью срабатывает. Пыль и повышенная влажность могут оказать плохую услугу, поэтому не стоит забывать про регулярный осмотр и обслуживание. А вот регулируемые блоу-оффы не стоит затягивать до предела. Он может сбрасывать очень мало избыточного воздуха и со всем объёмом не справляться. 

МИФ №2: Блоу-офф увеличивает расход топлива

Второй миф вытекает из первого. Да, система управления будет переливать топливо в случае, описанном выше. Проблема отпадает при доработках: настройке блоу-оффа и/или внедрении электронных обманок. На машинах, где во впуске трудится MAP-сенсор вместо MAF-а такая ситуация не возникает в принципе. Гораздо чаще увеличенный расход связан с особенностями вождения — агрессивным пилотированием и высоким тестостероном в крови.

МИФ №3: Блоу-офф — бесполезная вещь

Главный козырь приверженцев этой теории в том, что на турбо-автомобиль, как правило, штатно устанавливается байпас-клапан, а вот блоу-оффы ставят себе, мол, только любители шумовых эффектов. Да, на гражданских машинах производители предпочитают максимально избавить водителя от лишних подкапотных звуков, но ведь главная задача блоу-оффа не издавать всеми нами любимый “пшшуух”, а продлевать турбине срок службы. Одно из его преимуществ перед байпасной системой — он не нагревает воздух, поступающий в камеру сгорания. Вместо того, чтобы отправлять его (уже нагретый в турбине) на второй круг, он просто выводит его в атмосферу, не давая расти температуре.

Говоря начистоту, нельзя ответить однозначно, какая из двух систем наиболее эффективна. Да, с завода ставят байпас, но когда автомобиль “прошивается”, и необходимо держать давление наддува выше 1 бара, предпочтение в высокофорсированных двигателях отдается именно блоу-оффу. И не будем забывать про гибридные клапана вроде этого малыша Turbo-X1  — ведь их никто не отменял.

 

Подводя итог, нужно сказать, что какую бы систему защиты от избыточного давления не выбрал владелец, эксплуатация турбо-автомобиля без неё чревата печальными последствиями в виде незапланированного ремонта и лишних расходов. С другой стороны, атмосферные двигатели ни в одной из систем стравливания воздуха не нуждаются. При установке, если девайс не встаёт без доработок, нужно серьёзно отнестись к выбору фланцев и переходников. Чтобы блоу-офф служил долго, проводите визуальный осмотр и, если необходимо, его чистку при каждой замене масла.

Также рекомендуем Вам изучить наши материалы об установке блоу-оффов на конкретные марки:

Берегите свои турбо-автомобили и, главное — себя и тех, кто рядом!

 

 

 

Для перехода на наш сайт нажми сюда 🙂

Blow off что это

Всем интересующимся! Статья отличная, расставит все точки, читать до КОНЦА!

К сожалению, в мире тюнинга, где сейчас наибольшее предпочтение отдается лишь количеству пунктов в своеобразных тюнинг-листах (“Спеках”), а не целевому использованию автомобиля, подобных советчиков становится всё больше и больше. И если вам в очередной раз говорят, что blowoff нужен лишь для понтового звука, знайте, эта штука пришла на прилавки современных тюнинг-магазинов из самого настоящего автоспорта, где нет места бесполезным вещам. Как впрочем, и советчикам, которые могут рассказывать лишь о неудачах.
Итак, рассмотрим этот клапан со всех сторон, зачем он нужен, а также его место в моторном отсеке. После чего, я думаю, у вас не останется никаких сомнений в том, что более простой и полезной вещи, чем blowoff просто не существует.

— К ЧЕМУ ОН ?
Для того, чтобы избавляться от лишнего воздуха в системах турбонаддува! Казалось бы, в спортивных, а тем более в гоночных болидах, такого просто не может быть. А на самом деле, еще как может. Если во время ускорения сбросить газ, то система управления двигателем перейдет в режим торможения двигателем и прекратит подачу топлива в цилиндры. Обороты начнут падать. Но только не у турбонагнетателя — он будет продолжать работать, по инерции. Этот трудоголик начинает свою работу с первых оборотов двигателя и останавливается спустя несколько минут после того, как двигатель заглушен. Такова невероятная инертность этого устройства. Турбонагнетатель снабжает двигатель избыточным количеством сжатого воздуха, это значит что воздуха всегда больше, чем двигатель способен потребить. Представьте себе, 4-х цилиндровый двигатель, объемом 2 литра, при 5000 об./мин нуждается в воздухе объемом не меньше 80 л/с. При том, что весь объем двигателя и его воздуховодов, как правило, не превышает 10 литров. А на один оборот коленвала на тех же 5000 об/мин приходится лишь 12 мс. При резком сбросе газа, не востребованный воздух мгновенно найдет себе слабое звено, которое будет безжалостно разрушено. А таким слабаком, может оказаться крыльчатка компрессора, ось турбонагнетателя, любой из патрубков воздуховодов или резиновый шлангчик, стенка интеркулера и даже сама дроссельная заслонка. Если вы привыкли полагаться на случай, то можете дождаться, пока система сама определит слабое звено. Но я бы не стал так делать! Лучше заранее подготовить “калитку” для невостребованного воздуха. При наличии этого клапана в системе вы можете, не задумываясь, сбрасывать газ, переходя к агрессивному торможению или для осуществления переключения, blowoff стравит вон не нужный двигателю и опасный для турбонагнетателя сжатый воздух, известив вас об этом своим чарующим звуком.
И вот можно подвести итог. В системах турбонаддува без blowoff клапана и его собрата по призванию байпаса, каждый сброс газа как очередная капля никотина, убивающая по одной лошади. Ха! Обладателю миллиона лошадей под капотом, естественно травящий вон клапан ни к чему. Шутка.

Байпас vs. Blowoff
Безусловно, обезопасить турбонагнетатель от избыточного давления можно и, не выбрасывая излишек в атмосферу. Можно оставить его в пределах впускной системы, направив стравленный воздух вновь на вход в компрессор турбонагнетателя. Такая система называется рециркулирующей или байпасный. Многие тюнеры, у которых – “в хозяйстве всё пригодиться” остаются сторонниками этой системы, закрывая глаза на то, что каждое сжатие сопровождается увеличением температуры как самих частей впуска, так и подаваемого в двигатель воздуха. Да и закрытый объем не способен помещать в себе все увеличивающееся количество воздуха. Байпасная система работает, как своеобразный амортизатор, смягчая удар по оси турбонагнетателя. Если blowoff ставят для того, чтобы избавить турбонагнетатель от стрессовых нагрузок, то байпас способен лишь слегка смягчить его, но не избежать. Несмотря на это производители автомобилей используют именно байпасную систему. Во-первых, это обусловлено стремлением снизить излишние, и порой не понятные, для многих владельцев звуки в моторном отсеке. К сожалению, или к счастью, не каждый покупатель спорткара искушенный гонщик или турбоманьяк. Во-вторых, подобная система дешевле в обслуживании. В третьих, именно эта система не позволяет стравливать посчитанный расходомером воздух. Многие штатные байпас системы помимо этого работают, как своеобразный ограничитель наддува. Так, например, на автомобилях mitsubishi GTO в поршне байпасного клапана сделано отверстие, которое стравливает часть воздуха, даже когда в этом нет необходимости. Что вобщем-то позволяет назвать подобную байпасную систему щадящей полумерой.
Владельцам турбо-автомобилей без штатных байпасных клапанов и не установленных blowoff можно лишь посочувствовать. Для них каждый сброс газа может стать причиной вынужденной остановки. Двигатель, оснащенный турбо нуждается в стравливающем клапане, как генерал в армии.
Спорить о преимуществах и недостатках blowoff и байпас систем можно очень долго, иногда до хрипоты. Поэтому многие производители стреляться удовлетворить аргументы и тех и других, выпуская клапаны способные работать как в качестве blowoff, так и байпасом. Одной из таких компаний, производящих универсальные клапаны является GReddy их type R, type S даже type RS могут травить как вон в атмосферу, так и в закрома воздуховодов.
Преимущества стравливающих клапанов очевидны. Что же делает их использование таким сложным для многих тюнеров?! И как всегда всё до безобразия просто. Банальное не знание функционирования штатной системы управления способно на корню загубить любое улучшение.

Камнем преткновения использования blowoff стал их неудачный симбиоз с массовыми датчиками воздуха. Этот расходомер широко известен под названием MAF и реже, как Hot Wire. Расходомерами подобного типа оснащаются почти все модели subaru и nissan. Использование blowoff на автомобилях с подобных расходомером может доставить не мало хлопот его владельцу.
Чтобы избавиться от “детской болезни” датчика массового расхода воздуха, необходимо знать её источник, а это сам принцип замера это датчика. Считывание сигнала происходит с помощи проволоки, которая нагревается до постоянной температуры. За это датчик и получил свое название – HotWire (англ. горячая нить, или проволока). Находясь во впускном тракте, по ходу движения воздуха проволока охлаждается. Чем сильнее охлаждается проволока, тем больше воздуха по массе проходит через датчик. В корпусе датчика находится контроллер, который производит постоянный нагрев считывающего элемента. Чем выше ток необходимый для разогрева, тем выше сигнал. Но MAF-сенсор рассчитан на то, что воздух будет двигаться лишь в одном направлении с атмосферы в двигатель. На корпусах многих MAF-сенсоров даже есть обозначение направления, как правило, это стрелка, с надписью flow. Когда воздух идет в противоположном направлении считывание происходит аналогичным образом. В этом и кроется “великая тайна”, под названием: сбой “мафа”. При резком сбросе газа, не важно атмосферный автомобиль или оснащенный турбо-наддувом, воздушный поток меняет свое направление и вылетает наружу, через воздушный фильтр. Источником подобного возмущения в этом случае, является сама дроссельная заслонка. Обратная волна со скоростью звука направится к атмосфере, повторно проходя через считывающий элемент датчик, так и не попав в двигатель. При срабатывании blowoff клапана, на турбо-автомобилях происходит несколько другой процесс, в момент открытия клапана blowoff совместно происходит сквозная вентиляция и частичный выброс. Это также увеличивает сигнал “мафа”, но куда сильнее и продолжительнее, нежели в атмосферных моделях. Вся фишка в том, что MAF “видит” увеличение количества, проходящего сквозь него воздуха. Проблема в том, что всё это не дойдет до цилиндров двигателя. Гуляющего взад-вперед воздуха может быть так много, что это исчерпает весь диапазон “мафа”, произойдет “затык”. Ни один компьютер в мире, управляющий двигателем, грубо говоря “не знает”, что делать, когда диапазон расходомера исчерпан. Поэтому во время переключения может произойти сбой, который серьезно уменьшит скоростные показатели автомобиля. При срабатывании blowoff, двигатель может заглохнуть это факт. Почему?! Всё просто! Наверняка многие знают, что при сбросе газа подача топлива прекращается. Это полезная отсечка по топливу делает торможение двигателем эффективным и немного экономит топливо. Поэтому при сбросе газа на высоких оборотах действия blowoff клапана не может заглушить двигатель. Но стоит знать, что отключение подачи топлива при сбросе газа может длиться лишь до определенного времени. По мере падения оборотов двигателя ближе к холостому ходу система управления вновь начинает подачу топлива. Это период стабилизации низких оборотов. Подобная процедура необходима для того, чтобы в случае продолжительного торможения, не позволить оборотам двигателя упасть ниже отметки холостого хода. Вот здесь-то и возможен коллапс системы управления. Как только штатный компьютер приступит к подаче импульсов на форсунки, он будет использовать показания MAF-сенсора, чтобы отмерить необходимое количество топлива. Обороты двигателя весьма небольшие, дроссель почти закрыт и система управления по заведомо завышенному сигналу расходомера буквально заливает двигатель. Столь богатая смесь просто не способна воспламениться. В этот момент лишь положение звезд способно избавить двигатель от остановки. Единственный способ избежать, заведомо ложных показаний MAF-сенсора это ограничить сигнал в период торможения двигателем. Именно это и делают многие суб-компьютеры, такие как Apexi S-AFC и GReddy e-manage Ultimate. Они просто-напросто не позволяют двигателю “увидеть” высокий уровень сигнала, выполняя роль фильтра. Безусловно, что суб-компьютеры других производителей также могут выполнять роль ограничителя сигнала. Пытаться перечислить их всех не самая лучшая затея. Вы хотите пшикать blowoff-ом на каждом повороте? А ваш автомобиль оснащен датчиком массового расхода воздуха. Тогда, чтобы всё было красиво, к красочно, упакованному клапану вам потребуется не менее нарядная коробочка с электронной системой ограничения его сигнала. Пожалуй, единственным исключением можно назвать автомобиль Silvia, который традиционно для компании Nissan, оснащается датчиком массового расхода воздуха. Корпус расходомера этого автомобиля имеет уникальную конструкцию. Считывающий элемент расположен в отдельном от основного воздуховоде. Вход в отделение с сенсором обращен в сторону воздушного фильтра, а выход организован в виде щели, в основной трубе. При разгоне часть воздушного потока проходит через очень небольшое отверстие и замеряется датчиком. Движение же воздуха в обратном направлении сильно затруднено. Поэтому “обратный выброс” воздуха на Silvia в буквально смысле не замечается системой управления, а использование blowoff с мощной пружиной позволяет завершать сквозную вентиляцию до достижения оборотов стабилизации топливоподачи. Но подобная конструкция датчика массового расхода воздуха весьма ущербна для больших потоков воздуха или определенных высот в тюнинге, но позволяет пшикать blowoffом и тут, и там без дополнительных трат на электронику.
Другой важной особенностью клапанов является их конструкция. Принципиальной разницы между ними нет, но можно различать два вида клапанов: поршневые и тарельчатые, которые также иногда называют мембранными. У первых поршневой клапан двигается внутри цилиндра, в стенке которого есть отверстие. Когда поршень достигнет этого отверстия начнется сброс воздуха. Интенсивность сброса будет повышаться по мере того, как поршень будет продолжать открывать это отверстие. Клапана такого типа отличаются наиболее сочным звуком (Blitz super sound DD, Sard R2D2) интенсивность которого будет увеличиваться, в зависимости от уровня наддува. Но при этом клапана этого типа имеют явный недостаток, их поршень больше подвержен износу при попадании на его поверхность посторонних частиц и влаги. Поршневые клапаны, особенно изношенные, не любят долгого простоя. В российских условиях это может привести к тому, что поршень закиснет внутри цилиндра, где должен свободно двигаться. Износ также может стать причиной потери герметичности. Например, в клапанах фирмы Prof используется поршень, выполненный из латуни, который относительно быстро изнашивается при эксплуатации на пыльных русских направлениях. Поршневые клапана требуют повышенного внимания со стороны владельца. Поршневую конструкцию используют: Tial 50 mm; Blitz Super Sound DD, Sard r2d2 и другие.
Тарельчатые клапана более надежны, их механизм аналогичен газораспределительному. Клапана этого типа отличает очень быстрое срабатывание, особенно при использование двухкамерных клапанов, такие как GReddy type R и S, а также Apexi Twin Chamber. Сочный и громкий звук были принесены в жертву более высокой скорости срабатывания и надежности. И вряд ли это можно было бы назвать недостатком. Не стоит забывать, что звучная работа это не основное предназначения blowoff. Несмотря на это среди тарельчатых клапанов найдется экземпляр и для любителей звука, это HKS SSQV запирание которого производится двумя клапанами разных размеров. Клапана открываются последовательно, сначала в работу вступает малый клапан, извещая всех громким свистом. Позже, если до этого дойдет дело, вступает в работу большой клапан, который дополнит свист низким звуком. Срабатывание этого клапана вряд-ли можно спутать с каким-либо другим.

BlowOff система
Система сброса излишнего сжатого воздуха из воздушного тракта, во время быстрого закрытия дроссельной заслонки. При укорении в момент переключения передач, а это не избежно происходит на автомобилях с гражданскими типами трансмиссий, происходит закрытие дроссельной заслонки, что делает впускной тракт “закрытым”, чтобы избежать процесса, когда турбонагнетатель вынужден “дуть в стену” blow off открывает доступ в атмосферу, что сохранить скорость потока воздуха в системе. В основе системы запирающий клапан с вакуумным управлением. При резком закрытии дроссельной заслонки клапан вентилирует впускной воздух в атмосферу. Такие системы как правило не устанавливаются на заводе изготовоителе. Их производством занимаются многие сторонние фирмы-производители, такие как Apexi, Blitz, HKS, GReddy, ARC, Tial, XS и другие.

Байпас (рециркулирующая) система
Практически все современные автомобили с турбо-двигателями, штатно оборудованы байпасной системой старвилвания излишков воздуха, при сбросе газа. В отличии от blowoff системы подает “лишний” воздух вновь
на вход в компрессор турбонагнетателя. Результат действия полностью аналогичен действию blow off, за исключением того, что в момент циркуляции длина трубопровода все равно остается фиксированной. В этом случае высокопроизводительный турбонагнетатель способен в доли секунды исчерпать ресурс этого объема. Поэтому как правило на высокофорсированных двигателях предпочтение отдается именно blow off за компактность конструкции и больший запас производительности.

Советы:
– для двигателей, не оснащенных турбонагнетателем ни blowoff, ни байпас не нужен.
— для двигателей оснащенных механическим нагнетателем ни blowoff, ни байпас не нужен.
— установка blowoff подразумевает удаление штатной системы рециркуляции и всех её элементов.
— используйте управляющие шланги поставляемые в комплекте производителя. Или заменяйте на аналогичные по сечению. Использование шлангов другого сечения изменит поведение и скорость срабатывания клапана.
— проводите визуальный осмотр клапана при каждой смене моторного масла. Проверяйте на предмет попадания пыли и скапливание влаги.
— если вы точно не знаете, какой тип клапана использовать рециркулирующий или blowoff, то выбирайте универсальную модель.
— перед использованием клапана на автомобилях оборудованных MAF-сенсором необходимо ознакомиться с комплексом мер по устранению сбоя самого расходомера. Установку blowoff в этом случае нужно производить совместно с этими мерами.
— использование гоночных (таких как tial 50 мм, GReddy type R, HKS super racing BOV), предназначенных для высокофорсированных

Назначение Blow-Off клапана заключается в том, чтобы выдавливать лишний воздух из системы турбонаддува. Казалось бы, сам принцип устройства гоночных автомобилей, а тем более болидов, полностью этому противоречит, однако на самом деле это не совсем соответствует действительности. На сбрасывание газа в момент ускорения система управления двигателем реагирует переходом в режим торможения, полностью перекрывая подачу топлива в цилиндры. В этот момент происходит предсказуемое падение оборотов агрегата, в то время как турбонагнетатель по инерции продолжает работу в обычном режиме. Для получения ясности картины нам следует более подробно остановиться на его роли в устройстве автомобиля.

Назначение турбонагнетателя сводится к снабжению двигателя избыточным количеством сжатого воздуха. Что это означает на практике? Поскольку работа устройства начинается непосредственно после запуска двигателя, воздух в его цилиндры поступает постоянно вплоть до того момента, пока он не будет заглушён. Более того, полное отключение турбонагнетателя происходит лишь через некоторое время после остановки мотора. Это означает, что воздуха агрегату всегда поставляется больше, чем он может потребить. Сжатый воздух будет готовиться даже после резкого закрытия дросселя, которое происходит в момент сбрасывания педали акселератора, хоть и не столь эффективно, как при разгоне. В этот момент воздух скапливается во впускном тракте, на участке между дроссельной заслонкой и компрессором, оставаясь не востребованным.

Для нормальной работы двухлитрового четырёхцилиндрового двигателя при 5000 оборотах в минуту воздуха необходимо не менее 80 литров, при том, что полный объём агрегата, включая воздуховоды, редко превышает десять литров. Полный оборот коленчатого вала при том же режиме работы мотора совершается всего за 12 миллисекунд. В момент сбрасывания газа, оказавшийся лишним воздух обязательно нащупает слабое звено, по которому и нанесёт сокрушительный удар. На его пути могут оказаться и стенка интеркулера, и сама дроссельная заслонка, и ось турбонагнетателя, и крыльчатка компрессора. В общем, всё, что угодно, включая патрубки воздуховодов и резиновые шланги. Предотвратить подобное и призван Blow-Off клапан.

Располагают устройство в моторном отсеке. Кстати, скептики считают, что клапан Blow-Off способствует обогащению смеси, препятствует нормальной работе двигателя, благодаря чему он постоянно глохнет, а также способствует увеличению вырывающегося из выхлопной трубы пламени. Однако, чаще всего такие последствия возникают из-за неправильной установки и эксплуатации устройства. Само же оно стравливает тот самый невостребованный воздух, остающийся между дроссельной заслонкой и компрессором, тем самым являясь надёжной защитой для турбонагнетателя. Иными словами, имея Blow-Off клапан, вы можете не задумываясь резко снижать скорость, агрессивно тормозить, а устройство будет извещать вас о полной безопасности произведённого действия лёгким «пшиком».

В чём заключается принцип работы байпас-системы?

Принцип работы системы Blow-Off устроен таким образом, что оказавшийся бесполезным воздух просто-напросто удаляется из системы, вытравливаясь в атмосферу. Однако, далеко не все автомобилисты считают это целесообразным. Того же мнения придерживаются и автопроизводители. Они считают, что возникший излишек воздуха вполне можно использовать повторно, направив его снова в компрессор турбонагнетателя. При этом мало кто учитывает, что в момент каждого нового сжатия происходит увеличение температуры как самого воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, так и частей его впуска.
Тем не менее, рециркулирующая система продолжает пользоваться большой популярностью. Её также называют «байпасной», отталкиваясь от англоязычного слова bypass, в прямом переводе на русский язык означающего «обход». Принцип работы такой системы можно сравнить с амортизатором, роль которого в данном случае – смягчить удары по оси турбонагнетателя. Герметичность системы рано или поздно перестанет справляться с удерживание постоянно увеличивающегося количества воздуха, который в какой-то момент всё же прорвётся наружу. В итоге, удар по турбонагнетателю неизбежно произойдёт, чего не случилось бы при использовании Blow-Off клапана. Однако в штатной комплектации спорт-каров используется всё же байпасная система.

Дело в том, что система рециркуляции воздуха исключает возникновение лишних шумов в моторном отсеке, которые могут вызвать недоумение у неискушённых водителей. Для многих из них происхождение «пшиков» остаётся вопросом неясным и потому пугающим. Используя байпасную систему отвода воздуха, производители, можно сказать, заботятся о нервной системе потребителей. К тому же, подобная система намного дешевле в обслуживании, отчего и пользуется большой популярностью. Также стоит отметить, что штатные байпас-системы довольно часто работают как ограничители наддува, препятствуя стравливанию подсчитанного расходомером воздуха.

Впрочем, некоторые производители уже додумались до того, чтобы позволить в случае необходимости стравливать лишний воздух насильственным путём и из байпас-систем. В частности, на автомобилях Mitsubishi GTO поршень bypass-клапана имеет специальное выпускное отверстие, откуда можно стравливать часть воздуха даже не испытывая в этом крайней необходимости. Таким образом, байпас-система постепенно превращается в некую щадящую полумеру.

Тюнинг и модернизация транспортного средства – это вполне обычная ситуация. Ведь большинство автовладельцев желают, чтобы их машина стала лучше, мощнее, динамичнее, красивее. Как результат, люди ищут способы, с помощью которых можно превратить своего четырехколесного красавца в настоящий суперкар. Одним из способов добиться этого и является система Блоу Офф. В то же время, без должных знаний и умений тюнинг машины не всегда заканчивается так, как хотелось.

Иногда можно не улучшить параметры своего авто, а наоборот, снизить основные показатели. Как результат, перед использованием различных приспособлений следует ознакомиться с теоретической составляющей вопроса. Именно для этого мы и подготовили статью, которая поможет разобраться с Блоу Офф: что это такое и какое у него предназначение.

Что собой представляет устройство

Если вы хотите узнать, что такое Блоу Офф, и для чего он нужен, то такое приспособление представляет собой обычный клапан, задача которого сводится к выдавливанию лишнего воздуха из системы, что отвечает за турбонаддув. Несмотря на то, что принцип функционирования гоночных транспортных средств и болидов сводится к кардинально противоположному, на деле такое решение является достаточно эффективным.

Если сбрасывать газ при ускорении, мотор переходит в режим торможения, в силу чего горючая смесь перестает поступать в цилиндры. В результате, обороты движка падают. В это же время турбонаддув продолжает работать в своем нормальном режиме. Перед тем, как понять, что это Blow Off, и как оно функционирует, следует больше остановиться на самом турбонагнетателе.

Значение турбонаддува состоит в том, что с его помощью двигатель снабжается сжатым воздухом в избыточном количестве. На практике это значит, что кислород будет поступать к мотору от момента старта и до того, как движок будет заглушен. Кроме того, даже после того, как вы выключили мотор, турбонагнетатель некоторое время еще работает по инерции. В результате, воздуха поступает намного больше, чем нужно для нормальной работы силового агрегата. В случае сбрасывания педали газа, в пространстве между компрессором и дроссельной заслонкой скапливается неиспользованная воздушная масса.

Чтобы двухлитровый четырехцилиндровый мотор при 5 тысячах об./мин функционировал нормально, ему требуется около 80 л воздуха. В самой системе постоянно находится около 10 л воздуха. Полный оборот коленвала за таких условий требует всего 12 миллисекунд. Если сбросить газ, лишний воздух начнет искать выход, что приводит к повреждению ряда элементов. Чаще всего, ломаются такие узлы:

  • дроссельная заслонка;
  • патрубки воздуховодов;
  • шланги;
  • ось турбонагнетателя и т. д.

Чтобы не ускорять износ этих элементов, и предназначен Блу Офф.

Такое устройство находится в моторном отсеке. Некоторые «знатоки» считают, что использование подобного элемента препятствует нормальному режиму работы силового агрегата, приводит к тому, что мотор глохнет, а также способствует ситуации, когда из выхлопа идет пламя. В то же время, такое возможно лишь в случае неправильного монтажа и использования прибора. Фактически, работа самого Блуофф направлена на стравливание неиспользуемого воздуха, что позволяет защитить турбонагнетатель. В результате, с подобным прибором можно выполнять агрессивное торможение, а также резко снижать скорость, не опасаясь поломок узла.

Принцип работы системы Байпас

Итак, с вопросом: «Блоу Офф: что это такое?» мы разобрались. Теперь же давайте опишем, как все работает. На практике процесс функционирования прибора очень простой: весь лишний воздух просто удаляется в атмосферу. В то же время, не все считают, что данное решение является разумным. Ведь излишки можно опять пустить в компрессор турбонаддува. Но тут мало кто понимает, что каждое новое сжатие приводит к нагреванию воздуха и самого узла.

Несмотря на это, рециркулирующие системы, которые получили название Байпас, пользуются широкой популярностью. Фактически, они направлены на то, чтобы снизить нагрузку на ось турбонагнетателя. В то же время, использование такого прибора предполагает, что выход излишнего воздуха наружу, в любом случае, будет неизбежным. Байпас просто служит временным амортизатором.

В то же время, штатные автомобили комплектуются не Blow Off, а Байпас. Дело в том, что работа первого прибора сопряжена периодическими «пшиками», которые возникают при выходе воздуха из системы. Многим людям такие звуки кажутся не только странными, но и пугающими. Как результат, производители отдают предпочтение тому элементу, который не портит нервы автовладельцев. Кроме того, стоимость установки и обслуживания Байпас-систем на порядок ниже.

В то же время, некоторые автоконцерны (и, в частности, компания Мицубиси), несколько модернизировали поршень Bypass-клапана, оснастив его специальным отверстием, куда может стравливаться сжатый воздух. В результате, подобная система выступает максимально универсальным решением, так как она может и выводить воздух наружу, и удалять его из системы.

Но, в любом случае, двигатели как с Блоу-Офф, так и с Байпас демонстрируют намного лучшие показатели чем силовые установки без таких элементов.

Что нужно помнить перед модернизацией системы

Итак, узнав ответ на вопрос о том, что это – Блуофф, большинство людей понимают необходимость установки такого элемента. Ведь без него резкий сброс акселератора может привести к необходимости останавливать транспортное средство.

Так как однозначного ответа в пользу Blow-Off или Байпас нет, сейчас можно найти модели, работающие одновременно и так, и так. В том числе, изготовлением подобных устройств занимается торговая марка Greddy. Ее продукция имеет маркировку R, S и RS. В результате, автовладелец может выбрать тот вариант, что больше всего подходит именно ему.

В то же время, именно клапаны, которые способны стравливать воздух, пользуются наибольшей популярностью при модернизации транспортных средств с турбонаддувом. Установка такого элемента не должна вызвать никаких определенных сложностей. Тут лишь необходимо помнить ряд правил:

  • моторы, у которых отсутствует турбонагнетатель, не требуют наличия систем стравливания воздуха;
  • движки, оснащенные механическими нагнетателями, обходятся без Байпас и Блоу-Офф;
  • устанавливая клапан такого типа, необходимо полное удаление штатной системы рециркуляции воздуха;
  • во время монтажа необходимо брать лишь те шланги, что шли в комплекте со стравливающей системой. Как вариант, можно заменить элементы на шланги с аналогичным сечением. В ином случае, работа Blow-Off будет некорректной;
  • во время замены масла нужно тщательно осмотреть систему стравливания. Важно, чтобы там отсутствовала влага и пыль;
  • если вы не знаете, какое устройство подобрать к своему авто, покупайте универсальные модели;
  • не стоит выполнять установку дополнительного оборудования, если сомневаетесь в своих силах – лучше доверить все в руки профессионала, который сможет гарантировать нормальное функционирование системы стравливания воздуха.

Что в результате?

Итак, мы поняли, что это такое Блуофф. Такая система, как и Байпас, очень сильно повышает функциональность двигателя с турбонаддувом. Во многих ситуациях подобные приборы могут уберечь движок при резких торможениях. Нельзя однозначно ответить, какая из этих систем лучше. В то же время, необходимость установки одной из них не вызывает сомнений. Монтаж тут не должен вызвать никаких особых трудностей, важно лишь придерживаться ряда правил. С другой стороны, если вы сомневаетесь в своих силах, следует доверить все в руки профессионалов – они установят прибор таким образом, чтобы ваш мотор работал максимально эффективно.

Блоу-офф и байпас: внятно о сути и отличиях | OVER 9000

Уверен, что каждый, кто хоть немного интересуется устройством автомобиля (и уж тем более, тюнингом) хоть раз да слышал эти слова. Давайте кратко разберём, что же это за устройства и для чего нужны. Но для начала, чуть-чуть теории.

типичный регулируемый клапан blow-off

В современном автомобилестроении наличие турбонаддува даже на бюджетных моделях стало правилом хорошего тона. Если читателю в принципе непонятно, что за турбонаддув и зачем он нужен — читаем эту статью, где я всё максимально-понятно объяснил. Если здесь вопросов нет — идём дальше. Так вот, турбина исправно нагнетает давление по запросу двигателя при высокой нагрузке. Но у этого давления должен быть предел. Регулируется он, как я уже рассказывал, вэйстгейтом, но это ограничение максимального давления в процессе разгона. А что делать если, к примеру, вы в пол топтали газ, а на дороге внезапно появилось препятствие?.. Конечно нужно жать тормоз! И обороты двигателя при этом сбрасываются. Но турбина — штука довольно инертная, и какое-то время ещё продолжает активно крутиться, нагнетая воздух. А в двигатель он уже попасть не может — дроссель-то закрыт! (т.к. педаль газа отпущена)

Что же делать, чтобы ничего не «порвало»?

А вот на этот случай и придумали блоу-офф с байпасом. Давайте рассмотрим обе схемы.

а) Блоу-офф (blow-off) — это по сути обычный клапан, настроенный на открытие от определённой силы давления. Располагается в магистрали подачи воздуха от интеркулера до дросселя. При резком повышении давления на этом участке (о чём я написал выше), подпружиненный клапан открывается и излишки давления просто стравливаются на улицу, в подкапотное пространство. Именно в этот момент можно слышать так всеми любимый «пшик», которым бравируют заряженные турбомашины.

схема с выходом излишков воздуха наружу — blow-off

б) Байпас (bypass) представляет собой ровно то же самое с одной лишь разницей. Излишки воздуха он стравливает не на улицу, а обратно в систему. А именно — на вход турбины, в патрубок от воздушного фильтра.

схема с перепуском излишков воздуха обратно в турбину — bypass

Принципиальное отличие двух систем в том, что первая реально убирает лишний воздух из контура подачи, тогда как вторая является лишь своеобразным буфером, и перепускает его на второй круг (отсюда и название: «байпас» — обходной путь). И тем не менее, на серийных авто почти всегда применяется вторая схема. Во-первых, она тише. Ведь не все такие гонщики от бога как вы, и маме, отвозящей детей в школу или дяде Васе, едущему свои честные 85 в левом ряду на дачу, эти спортивные понты задаром не нужны. А во-вторых, это позволяет избежать «недостачи» уже подсчитанного массметром (он же ДМРВ) воздуха на впуске.

классический клапан bypass

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем герметичных впусков и сочных пшиков!

Не считаешь данную статью очередной копипастой? Жми «палец вверх»!

Blow-off valve — как это работает? — Тюнинг

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

guchek89    2
  • Хондавод
  • Members
  • 2
  • 2,688 posts

Dmut    10
  • Хондавод
  • Members
  • 10
  • 3,172 posts

guchek89    2
  • Хондавод
  • Members
  • 2
  • 2,688 posts

~aviator~    5
  • Хондавод
  • Members
  • 5
  • 7,036 posts

guchek89    2
  • Хондавод
  • Members
  • 2
  • 2,688 posts

~aviator~    5
  • Хондавод
  • Members
  • 5
  • 7,036 posts

~aviator~    5
  • Хондавод
  • Members
  • 5
  • 7,036 posts

guchek89    2
  • Хондавод
  • Members
  • 2
  • 2,688 posts

~aviator~    5
  • Хондавод
  • Members
  • 5
  • 7,036 posts

guchek89    2
  • Хондавод
  • Members
  • 2
  • 2,688 posts

~aviator~    5
  • Хондавод
  • Members
  • 5
  • 7,036 posts

darkside    19
  • Empire strikes back
  • Members
  • 19
  • 14,992 posts

~aviator~    5
  • Хондавод
  • Members
  • 5
  • 7,036 posts

darkside    19
  • Empire strikes back
  • Members
  • 19
  • 14,992 posts

guchek89    2
  • Хондавод
  • Members
  • 2
  • 2,688 posts

Dmut    10
  • Хондавод
  • Members
  • 10
  • 3,172 posts

Dmut    10
  • Хондавод
  • Members
  • 10
  • 3,172 posts

guchek89    2
  • Хондавод
  • Members
  • 2
  • 2,688 posts

Dmut    10
  • Хондавод
  • Members
  • 10
  • 3,172 posts

guchek89    2
  • Хондавод
  • Members
  • 2
  • 2,688 posts

Dmut    10
  • Хондавод
  • Members
  • 10
  • 3,172 posts

darkside    19
  • Empire strikes back
  • Members
  • 19
  • 14,992 posts

Dmut    10
  • Хондавод
  • Members
  • 10
  • 3,172 posts

darkside    19
  • Empire strikes back
  • Members
  • 19
  • 14,992 posts

Dmut    10
  • Хондавод
  • Members
  • 10
  • 3,172 posts

Установка Blow Off на Opel Astra J A16XHT

Блоуофф (Blowoff) на opel astra J gtc a16xht SIDI

Устанавливаем на J gtc новенький блоуофф!

125438

Россия

Московская обл.

Москва

4-й Лихачевский пер д.4 cтр.7

+7(495)150-77-1614. 02. 2015

Устанавливаем на J gtc новенький блоуофф!

Обожаю этот пшик и мощный свист) Стоит вмонтировать этот гаджет под капот и начать носиться по городу — не оберётесь завистливых взглядов случайных прохожих. В современных тачках этот механизм практически бесполезен, зато приготовьтесь к многолетнему кайфу от оригинального звука) Навязчивые евронормы заставили нас мириться с закрытыми системами, блокирующими воздушный поток от атмосферы — байпасами. Блоуофф призван охранять крыльчатку турбины. Это прямая функция, но производители побеспокоились и наделили своё детище дополнительными прелестями — ярким звуком, появляющимся на сбросе. Самый приятный звук у блоуоффа HKS ssqv.

Электромагнитный клапан, которым оборудованы современные движки, изрядно усложняет инсталляцию. Клапан отвергает пиковое давление и поддерживает заданное. Добавьте сюда датчик, подсчитывающий воздушный объём в пределах системы. Отсюда вывод: есть ряд нехороших последствий, которые настигнут водителя, решившего через блоуофф сбросить немного воздуха.

Хорошая новость для обладателей движка sidi — теперь божественные звуки коснутся и вашего уха) Блоу мы устанавливаем на 2.0T(всю линейку), 1.6T и 1.4T. Заглядывайте в мастерскую — игрушки в наличии)

MadCat Customs

125438

Россия

Московская обл.

Москва

4-й Лихачевский пер д.4 cтр.7

+7(495)150-77-16

Определение обрыва от Merriam-Webster

\ ˈBləf \

: с широкой плоской передней частью корабль с отвесными носами

б : круто поднимается с широким плоским или закругленным передом. обрывистые берега реки

2 : добродушно откровенен и откровенен блеф, добродушный парень

: высокий крутой берег : утес стоял на утесе с видом на океан

блефовал; блеф; блеф

переходный глагол

: , чтобы отпугнуть или запугать притворством или простой демонстрацией силы обманул их, заставив сдаться

б : обмануть блефовать без билета c : притворяться Кэтчер сделал бросок первым.

2 карточные игры : , чтобы обмануть (оппонента) смелой ставкой на худшую руку был блефовать из выигрышной руки

непереходный глагол

: , чтобы обмануть кого-то : действовать обманчиво Вы можете сказать, когда он блефует.

: ложная угроза или заявление с целью удержать или обмануть кого-либо : действие или случай блефа (см. Запись 3 для блефа) Не имея… ничего, что могло бы подтвердить его претензии, он решил блефовать.- Шервуд Андерсон Его босс назвал его блефом.

б : практика блефа Соглашение было достигнуто после нескольких недель блефа и торга… — Время

\ ˈBləf \ город на юге Новой Зеландии

Примечание: Блафф служит портом для города Инверкаргилл.

блеф | Национальное географическое общество

Обрывы могут образовываться вдоль реки, где она изгибается или изгибается из стороны в сторону. Речные течения на внешней стороне кривой размывают или изнашивают нижнюю часть берега реки. Больше не поддерживаясь, верхняя часть берега отламывается, оставляя высокую стену обрыва. Например, 150-метровые (500-футовые) утесы Грейт-Ривер в американском штате Миннесота были вырезаны изгибами могучей реки Миссисипи.

Эрозия также вызывает обрывы вдоль широкой поймы реки. На протяжении тысячелетий извилистая река постепенно перекатывается из стороны в сторону по своей пойме.Там, где изгибы или петли реки достигают стен долины, вода может образовывать обрывы. Фактически, «линия обрыва» определяет внешние границы поймы реки и часто является другим названием стены долины. Линии обрыва поймы могут быть крутыми и узкими, а могут быть широкими и пологими.

Прибрежные обрывы образуются в результате сочетания эрозии от ветра, морских брызг и ударов волн. Эти обрывы часто более крутые, чем их внутренние аналоги, и более уязвимы для сильной эрозии.Прибрежные обрывы, особенно в районе Пьюджет-Саунд в американском штате Вашингтон, иногда называют подводными обрывами. Постоянная эрозия фидерных обрывов поставляет (питает) отложения на пляжи и побережье ниже по течению.

Другой вид прибрежного обрыва — это пляжная гряда. Береговые гребни целиком образованы волнами, набегающими на берег, выталкивая песок и осадки вверх и прочь от водоема. Пляжные гребни проходят параллельно береговой линии и часто ассоциируются с песчаными дюнами.Дюны Индианы, например, являются продолжением пляжных хребтов, образованных водами озера Мичиган. На этом национальном берегу озера крошечные обрывы уступают место более крупным дюнам, и экосистема в конечном итоге создает идеальные условия для дубового леса в процессе смены растений.

Как и многие другие виды скал, обрывы предоставляют важную информацию о том, как развивалась Земля. Скоттс-Блафф, например, возвышается более чем на 1400 метров (4600 футов) над рекой Норт-Платт в США.С. штат Небраска. Открытая скала этого национального памятника позволяет геологам заглянуть в прошлое Северной Америки более чем на 30 миллионов лет назад. Скальные образования в Скоттс-Блафф сохраняют историю древней вулканической активности поблизости, а также окаменелости доисторических североамериканских носорогов, тапиров и даже верблюдов.

Жизнь на обрыве

Вершины многих обрывов представляют собой обнаженные скалистые выступы. Однако суровые условия обрывов часто являются жизненно важными экосистемами.Крошечные организмы, называемые лишайниками, часто колонизируют скалистые утесы, обеспечивая жизненно важные питательные вещества для многих насекомых и птиц.

Выносливые травы и кустарники также могут прижиться на каменистых обрывах. Неглубокие корни этих растений замедляют эрозию обрыва, а в некоторых местах даже помогают сохранить ценный верхний слой почвы.

Утесы являются идеальным местом для гнездования рыбачьих птиц, таких как бакланы и зимородки. Бакланы строят свои гнезда на голой земле обрывов, принося для строительства палки и водоросли.Колонии бакланов могут вырасти настолько, что захватят весь обрыв. Зимородки не гнездятся на вершине обрыва, а роют нору прямо в нем. Они предпочитают норы на обрывах с небольшим количеством растительности, так как корневая система мешает рытью.

Утесы даже являются домом для исчезающих видов. Голубая бабочка Эль-Сегундо, например, обитает только в небольшой экосистеме обрыва недалеко от гигантского международного аэропорта Лос-Анджелеса в Южной Калифорнии.

блеф — WordReference.com Словарь английского языка


Изменение слова « bluff » (прил. прилагательное : описывает существительное или местоимение — например, « девушка ростом », «интересная книга », « большой дом ». «):
bluffer
adj, сравнительный
bluffest
adj superlative

WordReference Словарь американского английского для учащихся Random House © 2021
bluff 1 / blʌf / USA произношение прил. , -er, -est, п.
прил.
  1. по-доброму прямому, прямолинейному или откровенному: блефовая манера говорить освежает.
  2. Геология: смелый, широкий и очень крутой фронт: отвесная скала.

п. [счетный]
  1. Геология, География утес, мыс или холм с широким крутым лицом: осторожно склонившись над обрывами.
блеф • несс, н. [бесчисленное множество] [Его блеф — просто поступок * он действительно очень хитрый.]

блеф 2 / blʌf / США произношение v.

  1. , чтобы ввести в заблуждение или обмануть (кого-то), сделав смелое заявление: [~ + object] Не пытайтесь меня обмануть; Я знаю все твои уловки. [Без возражений] [Он блефует * Я уверен, что он не сможет тебя отвергнуть.]
  2. [~ + цель] блефовать: я пытался блефовать на работе.
  3. Gamesto обмануть (оппонента в покере), сделав большую ставку на слабую руку: [без возражений] [Я думаю, вы блефуете, поэтому я отвечу на вашу ставку.] [~ + Object] [Он пытался обмануть меня с парой двойок.]

п.
  1. акт или случай блефа: [исчисляемо] Это просто блеф, чтобы заставить меня показать то, что я знаю. [Бесчисленное множество] Я думаю, что его тактика запугивания — просто блеф.
  2. человек, который блефует;
    блефующий: [счетно] Он просто блеф.
Идиомы
  1. Идиомы называют чьим-то блефом, — вызвать кого-то на выполнение угрозы: если она думает, что может угрожать нам увольнением всех нас, я думаю, пора мы назвали ее блеф.

блеф • эр, н. [countable] WordReference Random House Несокращенный словарь американского английского © 2021
bluff 1 (bluf), США произношение прил., -er, -est, n.
прил.
  1. добродушно прямой, прямой или откровенный;
    искренне откровенен: крупный, резкий, щедрый человек.
  2. Геология: рельефный и почти перпендикулярный фронт в виде береговой линии: обрывистый, крутой мыс.
  3. Морские термины [Naut.] (носа судна), имеющий полную тупую форму.

п.
  1. Геология, География утес, мыс или холм с широким крутым склоном.
  2. Диалектные термины, география, британские термины [провинции Северная Дакота, Висконсин и канадские прерии.] Группа или роща деревьев в прерии или другой, как правило, безлесной местности.
обрыв св. Лет, нар.
обрыв мм, n.
  • Средненемецкий blaf широкий, плоский
  • Средне-нижненемецкий blaff гладкий, ровный или
  • perh.1620–30
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенном прямом, открытом, честном;
      грубый, необработанный. См. Тупой .
    • 2. См. Соответствующую запись в Несокращенный крутой, крутой.
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенный тонкий.

блеф 2 (bluf), США произношение v.t.
  1. , чтобы ввести в заблуждение демонстрацией силы, уверенности в себе и т.п.: Он обманом заставил меня поверить в то, что он врач.
  2. , чтобы выиграть блефом: он блефовал на работу.
  3. Игры [Покер], чтобы обмануть демонстрацией уверенности в силе своих карт.

в.и.
  1. , чтобы ввести кого-то в заблуждение, представив смелый, сильный или самоуверенный вид: это открытое лицо не позволяет ему блефовать.

п.
  1. поступок, пример или практика блефа: Ее жалкая история была всего лишь блефом с целью получить от нас деньги. Его напористая манера в основном блефует.
  2. человек, который блефует;
    блефующий: У этого большого блефа нет ни цента.
  3. Идиомы называют чей-то блеф, — разоблачить обман человека;
    бросить вызов кому-нибудь, чтобы он осуществил угрозу: он всегда говорил, что уйдет, поэтому мы наконец назвали его блеф.
обрыв a • ble, прил.
блеф эр, н.
  • Нижненемецкий bluffen бушевать, пугать; сродни среднему голландцу , блефуйте , чтобы уловить карты
  • perh.1665–75
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенный обман, дурак, обман, обман, обман.

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

блеф / blʌf / vb
  1. , чтобы притвориться уверенным в неопределенном вопросе или иметь нераскрытые ресурсы, чтобы повлиять или удержать (кого-то)
n
  1. преднамеренный обман, направленный на создание впечатления более сильной позиции или ресурсы больше, чем у человека на самом деле
  2. Колл чей-то блеф ⇒ вызвать кого-то, чтобы он представил доказательства своих заявлений
Этимология: XIX век: первоначально американский термин игры в покер, от голландского bluffen до

ˈbluffer n

обрыв / blʌf / n
  1. крутой мыс, берег или обрыв, особенно образованный речной эрозией на внешнем изгибе меандра.
  2. Канадское скопление деревьев в прерии; copse
adj
  1. добродушно откровенный и сердечный
  2. (с изображением берега, утеса и т. д.) с крутым широким лицом
Этимология: 17 век (в смысле: почти перпендикулярный): возможно, из среднеголландского blaf широкая

ˈ бледно ад ˈ густая н

bluff ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Определение для изучающих английский язык из словаря учащихся Merriam-Webster

блефы; блефовал; блеф

блефы; блефовал; блеф

Определение BLUFF для учащихся

1 : притвориться, что вы что-то сделаете или что вы знаете или имеете что-то, чтобы заставить кого-то сделать то, что вы хотите

[нет объекта]

  • Не слушайте его угроз — он всего лишь блефует . [= на самом деле он не будет делать то, что угрожает]

  • Она говорит, что кто-то другой сделал ей более высокое предложение, но я думаю, что она блефует .

  • Он ужасный карточный игрок — вы всегда можете сказать, когда он блефует . [= когда он делает вид, что у него карты получше, чем у него на самом деле]

[+ объект]

  • Не слушайте его угроз — он всего лишь блефует вас.

  • Мне удалось блефовать на шоу без билета. [= Я попал на шоу блефом]

  • Я блефовал во время интервью.

2 [+ объект] нас : делать вид, что делать или делать (что-то)

2 блефовать / ˈBlʌf / существительное

множественное число блеф

множественное число блеф

Определение BLUFF для учащихся

[считать]

: ложная угроза или заявление, которое должно заставить кого-то что-то сделать

коллируйте свой блеф

◊ Если вы совершили блеф или угрозу, и люди коллируют ваш блеф , они говорят вам сделать то, что вы угрожали сделать, потому что не верят, что вы действительно это сделаете.

3 блефовать / ˈBlʌf / существительное

множественное число блеф

множественное число блеф

Определение BLUFF для учащихся

[считать]

: высокий крутой участок земли : Утес

4 блефовать / ˈBlʌf / прилагательное

4 блефовать

/ ˈBlʌf /

прилагательное

Определение BLUFF для учащихся

[больше блефа; самый блеф]

: иметь очень открытый, честный и прямой способ общения, дружелюбный, но не всегда вежливый

Покер определения блефа

Определение блефа

В покере блеф — это действие, такое как колл или рейз, сделанное для того, чтобы обмануть оппонентов.

Основная цель этого обмана — убедить оппонента или нескольких противников сбросить карты, несмотря на то, что у блефующего игрока слабая рука. Блеф — неотъемлемый аспект оптимальной стратегии любой соревновательной игры в покер.

Есть два основных типа блефа: чистый блеф и полублеф.

Чистый блеф, также называемый хладнокровным блефом, — это колл или рейз на руку с низким или нулевым шансом на улучшение. Другими словами, игрок совершает блеф, полагая, что оппонент сбросит карты — это единственный способ выиграть банк.

В игре с несколькими раундами ставок полублеф — это блеф, совершаемый в одном раунде с осознанием того, что худшая рука может улучшиться в следующем раунде. Он отличается от чистого блефа тем, что у игрока есть несколько способов выиграть.

Не все действия, приводящие к фолду, являются блефом. Например, игрок с дро, но с сильными шансами на победу, может сделать неопределенный колл, который приведет к фолду, но этот колл сильно отличается как от чистого блефа, так и от полублефа.

С точки зрения всех вовлеченных игроков, блеф может иметь положительное, нейтральное или отрицательное ожидание.

Игрок определяет свое ожидание на основе шансов банка и оценки оппонента (ов).

Если бы игрок совершил чистый блеф, поставив размер банка, и рассчитал, что вероятность колла оппонента будет равна пятидесяти процентам, то, с его точки зрения, это был бы блеф с нейтральным или даже с ожиданием (50/50).

В том же сценарии оппонент (не блефующий) сталкивается с шансами банка 2 к 1. Если этот игрок считает, что вероятность того, что ставка была блефовой, составляет не менее 33%, то у него будет положительное ожидание при колле.

Блеф также присутствует в других играх, таких как контрактный бридж, Scrabble, Stratego и пики.

Последние статьи, включающие термин Блеф :

Матч Полка против Негреану завершится на этой неделе

Дамиан Салас выиграл Главное событие Мировой серии по покеру 2020 (международное)

Рынки ставок: Даниэль Негреану Хас 7,4% шанс выиграть у Дуга Полка

«Покер с высокими ставками» вернется в PokerGo 16 декабря

Брэд Бут «Жив и здоров»

Назад в — Словарь покера

Клифф vs Блеф — Что различия?

Как существительные, разница между

cliff и bluff состоит в том, что cliff — это вертикальная (или почти вертикальная) скала или cliff может быть (музыка), а bluff — это акт блефа; ложное выражение силы своего положения с целью устрашения; braggadocio или bluff может быть высоким крутым берегом, например, у реки или моря, у оврага или равнины; обрыв с широким лицом.

Как глагол

блеф — это ((покер), чтобы сделать блеф ; чтобы создать впечатление, что чья-то рука сильнее, чем есть на самом деле.

Как прилагательное

блеф — это с широким плоским фронтом.

Другие сравнения: в чем разница?

Этимология 1

( этил ) клиф .

Существительное
( ru имя существительное )
  • Вертикальная (или почти вертикальная) скала.
  • Синонимы
    * пропасть

    Производные условия
    * скала ласточка * скала * обрыв * клиффхэнгер * скалы * скалистый

    Этимология 2

    Этимология 1

    Из ( etyl ).

    Существительное
    ( ru имя существительное )
  • Акт блефа; ложное выражение силы своего положения с целью устрашения; хвастовство.
  • Это всего лишь блефа, или блефа.
  • (покер) Попытка представить себя держателем более сильной руки, чем на самом деле.
  • Ставка Джона представляла собой блеф : он ставил даже без пары.
  • (США, с датой) Карточная игра в покер.
  • ( Bartlett )
    Глагол
    (, глагол )
  • ((покер) Сделать блеф ; создать впечатление, что ваша рука сильнее, чем она есть на самом деле.
  • Джон блефовал , сделав ставку без пары.
  • ( по аналогии ) Чтобы запугать или отпугнуть ложной демонстрацией силы или уверенности; чтобы произвести ложное впечатление о силе или безрассудстве, чтобы запугать и получить какое-то преимущество.
  • Правительство утверждает, что объявит выборы, если этот закон не будет принят. Действительно ли он готов к этому, или блефует ?

    Производные условия
    * блеф * двойной блеф * тройной блеф * четверной блеф * полублеф

    Этимология 2

    Относится к blaff, «гладкий».

    Существительное
    ( ru имя существительное )
  • Высокий крутой берег, например, у реки или моря, у оврага или равнины; обрыв с широким лицом.
  • ( сенсид ) (Канадские прерии) Небольшой лес или насаждение деревьев, обычно тополей или ив.
  • Прилагательное
    ( er )
  • Имеет широкую плоскую переднюю часть.
  • обрыв нос корабля
  • Круто поднимающийся с плоским или закругленным передом.
  • * сокольничий
  • a обрыв или смелый берег
  • * Джадд
  • Его банки, если не очень крутые, имели блеф и крутой вид.
  • Surly; грубый; грубый; грубый.
  • * 1883:
  • у него был блеф , грубое лицо, все шероховатое, покрасневшее и морщинистое в его долгих путешествиях.
  • Резкий; примерно откровенно; бесцеремонный; тупой; резкий.
  • блеф » ‘ответ; » ‘блеф’ » манера говорить; а » ‘обрыв капитан дальнего плавания
  • * И. Тейлор
  • На самом деле есть блеф настойчивости, который является правильной защитой в момент неожиданности.

    Список литературы
    *

    Внешние ссылки
    * —-

    Блеф (покер) | Покер вики

    В карточной игре в покер до блефа означает ставку или рейз с худшей рукой.Это полезно, потому что это может заставить других игроков поверить в то, что у блефующего игрока доминирующая рука, и все они сбросят карты; затем блефующий игрок выигрывает банк. В более широком смысле, эти термины часто используются вне контекста покера для описания действий, связанных с притворством знаний, которых у человека нет, или угрозами, которые невозможно выполнить.

    Чистый блеф

    Чистый блеф или холодный блеф — это ставка или рейз с худшей рукой, у которой мало или нет шансов на улучшение.Игрок, совершающий чистый блеф, считает, что он может выиграть банк только в том случае, если все оппоненты сбросят карты. Шансы банка на блеф — это отношение размера блефа к размеру банка. Чистый блеф имеет положительное ожидание (будет прибыльным в долгосрочной перспективе), когда вероятность того, что оппонент заколлирует, ниже, чем шансы банка на блеф.

    Например, предположим, что после того, как все карты разыграны, игрок, у которого нет дро, решает, что единственный способ выиграть банк — это просто блефовать.Если игрок ставит размер банка на чистый блеф, блеф будет иметь положительное ожидание, если вероятность того, что его уравняют, составляет менее 50%. Обратите внимание, однако, что оппонент также может учитывать шансы банка при принятии решения о колле. В этом примере у оппонента будут шансы банка 2: 1 на колл. У оппонента будет положительное ожидание колла блефа, если он считает, что вероятность того, что игрок блефует, составляет не менее 33%.

    Полублеф

    В играх с несколькими раундами ставок блефовать в одном раунде с худшей или дро-рукой, которая может улучшиться в следующем раунде, называется полублефом .Игрок, совершающий полублеф, может выиграть банк двумя разными способами: сразу же сбросив все карты или поймав карту, чтобы улучшить руку игрока. В некоторых случаях у игрока может быть ничья, но с достаточно высокими шансами, что он выиграет раздачу. В этом случае его ставка не классифицируется как полублеф, даже если его ставка может вынудить оппонентов сбросить руки с лучшей текущей силой.

    Например, игрок в стад-покер с четырьмя одномастными картами, показанными (но ни одной из их закрытых карт) в предпоследнем раунде, может сделать рейз, надеясь, что его оппоненты считают, что у него уже есть флеш. Если его блеф не удастся, и его заколлируют, ему все равно может быть сдана пика на последней карте и он выиграет вскрытие (или ему может быть дана еще одна не-пиковая карта и он снова попробует свой блеф, и в этом случае это будет чистый блеф в финальном раунде, а не полублефом).

    Обстоятельства блефа

    В одних обстоятельствах блеф может быть более эффективным, чем в других. Ожидание блефа выше, когда вероятность колла снижается. Некоторые игровые обстоятельства могут снизить вероятность колла (и увеличить прибыльность блефа):

    • Меньше оппонентов, которые должны сбрасывать карты при блефе.
    • Блеф дает оппонентам менее благоприятные шансы банка на колл.
    • Появляется пугающая карта, которая увеличивает количество сильных рук, которые, по мнению игрока, могут быть у игрока.
    • Схема ставок игрока в руке соответствовала лучшей руке, которую он представляет с блефом.
    • Схема ставок оппонента предполагает, что у оппонента может быть маргинальная рука, которая уязвима для большего числа потенциальных более сильных рук.
    • Схема ставок оппонента предполагает, что у оппонента может быть дро-рука, а блеф дает противнику неблагоприятные шансы банка на то, что он будет преследовать дро.
    • Противники не иррационально привязаны к банку (см. Заблуждение о невозвратных затратах).
    • Противники достаточно опытны и уделяют достаточно внимания.

    Оптимальная частота блефа

    Если игрок блефует слишком редко, наблюдательные оппоненты поймут, что игрок делает ставку для вэлью, и будут коллировать с очень сильными руками или с дро-руками только тогда, когда они получают благоприятные шансы банка. Если игрок блефует слишком часто, наблюдательные оппоненты отбивают его блеф , коллируя или ререйзив.Случайный блеф маскирует не только руки, с которыми игрок блефует, но и его законные руки, которые, по мнению оппонентов, он может блефовать. Дэвид Склански в своей книге Теория покера утверждает: «Математически оптимальная стратегия блефа — блефовать таким образом, чтобы шансы против вашего блефа были идентичны шансам банка, которые получает ваш оппонент».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *