Поздравительные телеграммы из разных стран поступают Президенту РК
Марат АСИПОВ Жители Алматы намерены перекрыть дорогу с интенсивным трафиком
Об акции по восстановлению конституционных прав граждане уведомили акимат, Генеральную прокуратуру и другие органы власти
Сапа МЕКЕБАЕВ Two popes: Астана стоит мессы
Визиты римских иерархов как высшее проявление казахских понтов и предмет общенациональной гордости
Олег ЧЕРВИНСКИЙ Минэнерго и российские грабли
О чём казахстанский первый вице-премьер Скляр говорил с главой российского «Газпрома» Миллером
Аналитическая служба Ratel.kz Отремонтированный на деньги КПО аэропорт Уральска вновь нуждается в ремонте
Почему Eni и Shell оплачивают хотелки акима?
Анна КАЛАШНИКОВА Айдос Сарым: Через семь лет мы будем избирать третьего, а потом четвёртого и пятого президентов
Кое-кто, похоже, сегодня попросту нарабатывает имидж для успешной релокации по грин-карте
Жарас АХМЕТОВ Экономические риски и президентские выборы в Казахстане
Главная проблема – общая политическая и экономическая неопределённость во всём мире, порождённая негативными эффектами выхода из пандемии и войной в Украине
Андрей МИХАЙЛОВ Почему полвека назад Алма-Ата была идеальна для велосипедистов и смертельно опасна для велосипедов
Репортажи из прошлого от Андрея Михайлова
Эрик БАЙЖУНУСОВ О врачах. Старых и новых
Не превращаемся ли мы снова в образованных цирюльников новой эпохи
Тимур СЕЙТМУРАТОВ Дэвид Игнатиус: США не стоит сейчас начинать торг о развязке и завершении украинского конфликта
С другой стороны, непреходящие национальные интересы требуют предотвратить прямую войну с Россией, о чём неоднократно заявлял Байден
Евгения МОРОЗОВА Путешествие в Туркестан: мечты должны сбываться
Возможно ли проводить экскурсии для людей с ограниченными возможностями на постоянной основе
Ольга ВОРОНЬКО Машиностроители умоляют выпустить их из отраслевого профсоюза
Работники предприятий машиностроения и оборонной промышленности страны заявили, что уже боятся своего отраслевого профсоюза
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ Как ТОП-10 госзакупок для силовых структур Казахстана подкупал госаудиторов
Подчинённые Тулепова обманывали своего шефа, присваивая часть сумм взяток себе
Антон СЕРГИЕНКО Больше миллиарда тенге выделили в Усть-Каменогорске на транспортную компанию, подлежащую скорой приватизации
В городской трамвайный парк закупают новые вагоны и ремонтируют пути
Дмитрий МАТВЕЕВ Актюбинская полиция раскрыла двойное убийство
Задержаны охранники ночного клуба «Миллионер»
Расул РЫСМАМБЕТОВ Глина и навоз вместо исторического облика Алматы
Старые алматинские дома превращаются в новые трущобы
Лиля КАЛАУС Где мы были восемь лет, или Почему так трудно издать в Казахстане перевод детской книги на казахский язык
Наша личная сказка про перевод на казахский успела сменить жанр и из страшной превратиться в остросюжетную с хеппи-эндом
Айдан КАРИБЖАНОВ О запрете на экспорт, ручном управлении экономикой и индонезийском пальмовом масле
Все разумные решения принимаются по-разному, но глупые — одинаково
Асылбек АБДУЛОВ Макаш и Курмангазы
Как казахский правитель спас легендарного музыканта от тюрьмы
Хельча ИСМАИЛОВА Однофамилец
Всевышний умеет шутить, посмеиваясь над нашими планами и так называемыми экспертами
Глеб ПОНОМАРЕВ На рынке арендного жилья Алматы происходит настоящая катастрофа
Казахстанцы без своего жилья будут копить на него ещё очень и очень долго
Досым САТПАЕВ Мы прошли климатическую точку невозврата
Настоящая катастрофа начнётся, когда растают ледники
Как Ертысбаев победит Токаева, не участвуя в выборах
Аксакал: — Спасибо вам за ваши статьи.
В них вы описываете события, которые лично меня очень беспокоят, но после прочтения ваших статей становится легче на душе: есть ещё в Казахстане люди, которые открыто и остро говорят о об этих проблемах, да ещё с юмором. Спасибо!Как блогер пытался прогнать в Россию кандасов с афроамериканцем
Алма Турганбаева: — Честно, не понимаю этих провокаторов. Нормальные, счастливые люди себя так не ведут. Кто чем наполнен, тем и делится. А те,кто помогает молодцы!!!!
Как посадить мажора на девять лет за ДТП с двумя погибшими
Pаtriot: — Имею честь знать Сергея Перхальского лично. Как-то спросил у него, не тяжело ли ему бороться со всем этим беспределом. Он ответил очень просто и без пафоса — Кто-то должен это делать. Его публикации дают мне надежду, что в нашей стране не все потеряно и что все ещё может изменится к лучшему. Долгих лет и крепкого здоровья, творческих успехов. А мы, его благодарные читатели, всегда будем с нетерпением ждать новых публикаций.
Увидев расписание уроков, родители школьников СКО закипели от возмущения
Бахыт Мухамедьярова: — Уважаемые педагоги, Министры Раньше мы 10 лет учились, и было в 10 классах по 5,6,7уроков. И ничего. А сейчас учатся 11 лет и плюс ещё две недели и все равно хотите увеличить нагрузку. О чем вы думаете? Чего вы хотите от детей.? Правильно надо сокращать количество часов в неделю. Дети лучше станут понимать. А если они целый день в школе, всю ночь уроки делают. Вы хотите чтобы дети с ума сошли?
Беспредел на родине Кунаева. Часть 1
Беисен: — Да, в Казахстане всегда были местные байчики. И их покровители из высших эшелонов власти. Они питались и жили с рук этих байчиков. А где хваленый Антикор? Что этот районный акимчик тоже их прикормил? Наверное, крутую служебную машину подарил борцам с коррупцией.
МИД РК ещё раз напомнил россиянам, что Республика Казахстан является независимым государством
Бектурган : — Полностью поддерживаю
Где Токаеву взять кадры
Михаил: — Вами верно задета данная тема. Она с каждым днём всё актуальнее и актуальнее. Нашему президенту предстоит большая работа. Однако работа проделана на маленький процент. От квалифицированных кадров, которые дорожат (дорожили) работой и не побоюсь этого слова настоящих патриотов своего дела, у нас всегда избавлялись. Никогда не давали честно работать простому государственному служащему. Только встаешь на рельсы своего должностного пути, так тебя начинают лепить, как им удобно.
Tianjin Kejian Anticorrosion Technology Co., Ltd.
Tianjin Kejian Anticorrosion Technology Co., Ltd. находится в промышленной зоне Кайгунчжуан, Цзинхай, Тяньцзинь. Очень удобное транспортное место. Он находится в 180 км от международного аэропорта Пекина. 56 км от международного аэропорта Тяньцзинь Биньхай, 80 км от порта Тяньцзинь. Многие автомагистрали также проходят мимо, например, из Пекина в Шанхай, из Тяньцзиня в Шаньси, из Даньдуна в Лхасу, из Тяньцзиня в Таншань и т. д. Идеальное географическое положение привлекает многих клиентов. Kejian занимает площадь 100 000 квадратных метров с общим объемом инвестиций 60 миллионов. В настоящее время есть 160 сотрудников, в том числе 15 старших инженеров, 25 других техников.
Мы являемся профессиональным производителем антикоррозионных и изолированных труб. Теперь у нас есть две передовые линии по производству антикоррозионных материалов из 3PE, 3PP, FBE и одна линия по производству наружного пластикового покрытия и внутренней антикоррозийной эпоксидной смолы, одна линия по производству полиуретановой теплоизоляции. Линии производства антикоррозионных материалов предназначены отдельно для труб размером Φ76-Φ1020 мм, Φ508-Φ2620 мм и Φ325-Φ2620 мм, линии производства изоляции предназначены для труб размером Φ219-Φ1420 мм. Годовой объем производства антикоррозионных труб составляет 1,5 млн квадратных метров, теплоизоляционных труб – 500 тысяч погонных метров.
Качество продукции всегда было основой нашего выживания и развития. Что касается контроля качества, у нас есть полное оборудование для проверки качества для всех производственных линий. В то же время у нас также есть передовое испытательное оборудование, такое как искровой тестер, электронный тестер на растяжение, тестер скорости течения расплава, тестер скорости изменения размера, тестер твердости при вдавливании, тестер удара, тестер прочности на отслаивание, тестер катодного отслаивания и так далее. . Компания имеет независимый центр физических и химических испытаний и оснащена профессиональным и техническим персоналом для осуществления всего процесса проверки от сырья до готовой продукции. В то же время, в соответствии с производственным процессом, внедрение стандартизированной, научной и строгой системы внутреннего контроля и управления качеством обеспечивает квалифицированный уровень продукции. Помимо внедрения системы отслеживания качества в послепродажном качественном обслуживании, чтобы удовлетворить клиента.
Компания обладает сильной технической силой, сложными технологиями и оборудованием, передовыми методами испытаний, научным и строгим, реалистичным и прагматичным общим управлением, имеет квалифицированную, опытную практику, преданную делу, способную самостоятельно проводить крупномасштабные антикоррозийные и теплоизоляционные работы. элитная команда проектов. Компания последовательно прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001, сертификацию системы экологического менеджмента ISO 14001, сертификацию системы управления охраной труда и промышленной безопасностью OHSAS 18001 и получила «Лицензию на производство специального оборудования Китайской Народной Республики (Сертификат на антикоррозионные компоненты труб под давлением). ), выданный Государственным управлением по надзору за качеством и инспекции, и успешно прошел сертификацию системы API Q1 США.В процессе эксплуатации строгое выполнение эксплуатационных требований различных систем управления гарантирует, что система может эффективно работать в Антикоррозионные продукты 2PE/3PE соответствуют стандартам GB/T 23257, DIN 30670, CSA Z245.21, SY/T 0413; антикоррозионные продукты 3PP соответствуют стандартам DIN30678; внешнее покрытие пластиковое внутреннее покрытие эпоксидное оборудование соответствует стандартам CJ/T120, SY /T0315, SY/T0442, CSA Z245.20, AWWA C213, GB/T5135 стандарты; L антикоррозионные продукты на основе жидких эпоксидных красок соответствуют стандартам GB/T50268, SY/T0457, Q/12TG3663, AWWA C210; Эпоксидные антикоррозийные продукты на основе каменноугольной смолы реализуют SY/T0447. Во время производственного процесса мы строго придерживаемся стандартизированного управления, систематической работы и стандартизированного производства, чтобы гарантировать, что мы можем предоставить клиентам продукцию высокого стандарта и высокого качества.
В будущем процессе развития мы всегда будем следовать бизнес-философии «качество во-первых, клиент во-первых, честное сотрудничество, взаимная выгода и взаимовыгодность» и будем считать «предоставление клиентам высококачественных и удовлетворительных продуктов и услуг» как наша вечная Цель. Будущее KEJIAN не может быть отделено от сильной поддержки общества и друзей из всех слоев общества. Мы готовы искренне сотрудничать с вами, чтобы создать лучшее будущее!
Добавить: промышленная зона города Кайгонгхуан, округ Цзингхай, Тяньцзинь
Тел: 022-68292555 / 68292556 /68292558
Факс: 022-68292557 / 68292569
02020202020202020202.3030202020202.6666666666666666666666666666666666666666666666666. 66616666666666666666666.66616666166666.6667.3030303030303.306292557 / 68292569 9000 9000.
Защита от ржавчины | aquacity.ee
Aqua City является официальным представителем в Эстонии и Латвии шведской компании Auson AB. Компания представляет материалы и технологии нанесения таких продуктов, как Noxudol и Mercasol. К этой продукции относятся антикоррозийные материалы для защиты наружных, внутренних поверхностей, антигравийные материалы, усиленные армированные конструкции для колесных арок, цинковые грунты, а также средства и материалы для послеремонтного восстановления антикоррозионной защиты автомобилей. Поставки материалов, производятся для производителей автомобильной техники, таких как Volvo, Saab, Scania, Neoplan, Ford.
Любой владелец автомобиля, который желает, чтобы его автомобиль всегда имел презентабельный вид. Таким образом, вне зависимости от условий эксплуатации автомобиля, рано или поздно возникает коррозия автомобиля, которая лишает ваш автомобиль товарного вида, а также снижает безопасность и целостность кузова автомобиля.
Важно отметить, что все автомобили, независимо от уровня их заводской антикоррозийной обработки, подвержены коррозии. Именно поэтому обработка антикором кузова автомобиля крайне важна и необходима для любого автомобиля. Ведь со временем в угрожающие проемы превратятся мелкие ржавые пятна, края которых будут рваными, и автомобиль не потеряет презентабельного вида.
Важно знать, что коррозионному разрушению подвергаются не только метизы из обычной стали, но и конструкции со специальными покрытиями — например, оцинкованными. Исследования подтвердили, что оцинкованный кузов защищает автомобиль больше, чем неоцинкованный. Однако рано или поздно коррозия поражает и его. Поэтому любая заводская защита не вечна. Наибольшую антикоррозионную стойкость имели оцинкованные кузова, дополнительно обработанные материалами концерна Auson AB.
Антикоррозионная защита автомобиля полностью не позволит избежать коррозионных процессов, но точно попытается остановить коррозию.
Компания «Аква Сити» дает гарантию 1-3 года от сквозной ржавчины на подержанные автомобили и 8 лет на новые автомобили, при условии соблюдения специальной послегарантийной программы.
Антикоррозийная обработка автомобилей включает обработку днища автомобиля, колесных арок, скрытых полостей на днище, дверей, крышек капота, багажника и т. д. Важно также отметить, что обработка скрытых полостей осуществляется без сверления, а только через технологические отверстия с максимальной разборкой, путем использования технологических карт, которые есть только у концерна Auson AB. Продолжительность производственного цикла обработки 10 часов.
Основываясь на многолетнем опыте и многочисленных исследованиях Auson AB, Aqua City предлагает комплексную программу защиты кузова от коррозии. Главным залогом успеха этой программы является точное выполнение технологических норм и соблюдение последовательности работ. Этапы антикоррозионной обработки:
1. Сушка днища автомобиля и снятие накладок колесных арок/пластиковых днищевых щитков – 3 часа./ PS! На внедорожники добавлена мойка днища и рамы – 2 часа.
2. . Мойка днища и колесных арок – 2 часа.
3. Диагностика состояния антикоррозионного покрытия, нанесенного заводом или другой организацией – 0,5 часа.
При обнаружении очагов ржавчины поверхность предварительно зачищают и подготавливают; при наличии ржавчины проводим обработку Noxudol Rust Eater
4. Обработка закрытых поверхностей днища автомобиля (в соответствии с технологическими картами) – 1 час.
5. Покрытие днища и колесных арок антикоррозийным составом и визуальный осмотр – 2,5 часа.
6. Установка на место колёсных арок и пластиковых щитков днища – 1,5-2 часа.
7. Обработка закрытых поверхностей автомобиля дверей, капота и т.п. (по технологическим картам) – 1 час.
8. Очистка внешней поверхности кузова автомобиля от остатков обработки и контроль качества выполненной обработки – 1 час.
9. Выдача гарантийного талона держателю
Точное соблюдение технологии обработке, использование профессионального оборудования, наличие технологических карт – все это позволяет компании «Аква Сити» выполнять работы по антикоррозионной обработке автомобиль с высоким качеством.
Комплексная обработка (внутренние поверхности + днище) | 400,00-650,00 € |
Комплексная обработка (внутренние поверхности + шумоизоляция днища) | 500,00-750,00 € |
Звукоизоляционная обработка внутренней поверхности автомобиля | 250,00 € |
Подготовка днища автомобиля/механическое удаление ржавчины перед обработкой | 250,00 € день |
Контроль защиты от ржавчины | 200,00 € |
Мойка днища автомобиля мойкой высокого давления | 60,00 € |
Брызговики универсальные с креплением | 180,00-240,00 € |
Цены включают НДС 20%
– Менеджер мастерской может назначить дополнительную стоимость, если этого требует состояние автомобиля или характер работы.