Рейтинг фрикционных зимних шин 2020: Рейтинг фрикционных шин, зима 2020 — 2021 год

2019

  • ADAC 2019: Тест зимних шин 205/65 R16C для фургонов
  • ADAC 2019: Тест зимних шин размера 185/65 R15
  • Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин размера 225/45 R17 (отбор)
  • Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Express 2019: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин 215/55 R17 для компактных внедорожников
  • Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин размера 225/55 R17
  • Autoklub CR 2019: Тест зимних бюджетных шин размера 215/55 R17
  • L’Argus 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Sport Auto 2019: Тест зимних шин размера 235/40 R18
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17
  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

^ 2018

  • ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин 205/55 R16
  • ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин размера 215/65 R16
  • ADAC 2018: Тест зимних шин (175/65 R14)
  • ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)
  • Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин (195/65 R15)
  • Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин 195/65 R15 (отборочный этап)
  • Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин размера 245/45 R18
  • Auto Express 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин (205/55 R16)
  • GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин (185/65 R15)
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)
  • Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)
  • Promobil 2018: Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15C
  • Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)
  • Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин 205/55 R16
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
  • За рулём 2018: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

^ 2017

  • ADAC 2017: Тест зимних шин размера 195/65 R15
  • ADAC 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов и небольших внедорожников
  • Al Volante 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин размера 225/50 R17 (отборочный этап)
  • Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников
  • Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
  • Auto Express 2017: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15
  • Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов
  • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин 235/55 R17 для внедорожников
  • Sport Auto 2017: Тест зимних шин размера 225/40 R18
  • Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16
  • Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 европейского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2017: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15
  • Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport (225/45 R18)

^ 2016

  • ADAC-тест зимних шин 2016 года (225/45 R17) или «Аншпросфоль»
  • Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта (215/75 R16C)
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов
  • Motor 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2016: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • «Убехольт» тест зимних шин 185/65 R15 (ADAC, сентябрь 2016)
  • Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)
  • Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, 205/55 R16)
  • Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин 235/40 R18 от Sport Auto (2016)
  • Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)
  • Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars (245/40 R18) или «Хафтунгсфраге»
  • Тест зимних шин 2016/2017 от Auto Express (205/55 R16)
  • Тест зимних шин 205/55 R16 или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
  • Тест зимних шин 215/60 R17 журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»
  • Тест зимних шипованных шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)

^ 2015

  • ACE/GTÜ 2015: Тест зимних шин размерности 225/50 R17
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 165/70 R14
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 215/65 R16 для SUV-автомобилей
  • Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R18
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин размерности 205/55 R16
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин в размере 215/65 R16
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа в размере 205/55 R16
  • Auto Express 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 225/50 R17
  • Auto Zeitung 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 185/65 R15
  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин размерности 165/65 R15-185/60 R15
  • Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин размера 185/60 R15
  • EVO 2015: Тест зимних шин размера 205/55 R16
  • Firmenauto 2015: Тест зимних фрикционных шин размера 225/50 R17
  • GTÜ 2015: Дешёвые шины — полное безумие (тест бюджетных зимних шин размерности 205/55 R16)
  • L’Argus 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 225/50 R17
  • NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16
  • Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 245/65 R17
  • Sport Auto 2015: Тест зимних шин размера 235/35 R19
  • Vi Bilagare 2015: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • «Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016 (185/60 R15)
  • Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16
  • Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин 195/65 R15
  • Автоцентр 2015: Тест зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
  • За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14
  • За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

^ 2014

  • L’Aargus 2014: Эксклюзивный тест зимних фрикционных шин размерности 205/55 R16
  • NAF 2014: Тест зимних нешипованных шин размера 205/55 R16
  • Quattroruote 2014: тест зимних шин размерности 225/45 R17
  • Автоцентр 2014: Тест зимних автошин размерности 235/65 R17

Тесты по размеру

^ По году

^ 165/65 R15

  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин —

^ 165/70 R14

  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 175/65 R14

  • ADAC 2018: Тест зимних шин
  • За рулём 2015: Тест зимних шин

^ 185/60 R15

  • AutoTecnica 2015: Тест зимних фрикционных шин —
  • Autozurnal 2015: Тест зимних бюджетных фрикционных шин
  • «Auto Bild» определил 19 претенденток на звание лучшей зимней шины сезона 2015/2016

^ 185/65 R15

  • ADAC 2019: Тест зимних шин
  • GTU/ACE/ARBO 2018: Тест зимних и всесезонных шин
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин скандинавского типа
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шин европейского типа
  • За рулём 2017: Тест зимних шипованных шин
  • Тест зимних шипованных шин для автомобилей малого класса (Автоцентр, 2016)
  • «Убехольт» тест зимних шин (ADAC, сентябрь 2016)
  • Auto Zeitung 2015: Тест зимних фрикционных шин

^ 195/55 R16

  • Auto Motor und Sport 2021: Тест зимних шин

^ 195/65 R15

  • ADAC 2021: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин
  • За рулём 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2018: Большой тест зимних шин
  • Auto Bild 2018: Тест 50+ зимних шин (отборочный этап)
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин
  • ADAC 2017: Тест зимних шин
  • Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели
  • Автоцентр 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 205/55 R16

  • Auto Bild 2021: Тест зимних шин (Финал)
  • Auto Bild 2021: Тест зимних шин (Отборочный этап)
  • За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин
  • За рулём 2020: Тест зимних шин
  • Autoklub CR 2020: Тест зимних и всесезонных шин
  • ADAC 2020: Тест зимних шин
  • За рулём 2019: Тест зимних шипованных шин
  • L’Argus 2019: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2019: Тест зимних шин
  • Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Autofil 2018: Тест зимних шин
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин
  • За рулём 2018: Тест зимних шин
  • ABW 2018: Сравнительный тест зимних шин
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин
  • Auto Express 2018: Тест зимних шин
  • Auto Motor und Sport 2018: тест зимних шин
  • Motor 2018: Большой тест зимних шин
  • ADAC 2018: Тест зимних шин
  • Авторевю 2018: Большой тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Автоцентр 2017: Тест зимних шипованных шин
  • За рулём 2017: Тест зимних шин
  • Al Volante 2017: Тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2017: Тест зимних шипованных шин
  • Motor 2016: Тест зимних шин
  • Quattroruote 2016: Тест зимних шин
  • Лучшие зимние шины 2016 года для компактных автомобилей (большой тест Auto Bild, )
  • Тест зимних шин 2016/2017 от Auto Express
  • Тест зимних шин или «Гуте Дойче» (GTU/Auto Zeitung, 2016)
  • За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин
  • Vi Bilagare 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест бюджетных зимних нешипованных шин
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных шин европейского типа
  • Автоцентр 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин
  • GTÜ 2015: Дешёвые шины — полное безумие (тест бюджетных зимних шин )
  • ADAC 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • EVO 2015: Тест зимних шин
  • L’Aargus 2014: Эксклюзивный тест зимних фрикционных шин
  • NAF 2014: Тест зимних нешипованных шин

^ 205/60 R16

  • Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин

^ 205/65 R16 C

  • ADAC 2019: Тест зимних шин для фургонов

^ 215/55 R17

  • Autoklub CR 2019: Тест зимних бюджетных шин
  • Auto Motor und Sport 2019: Тест зимних шин для компактных внедорожников

^ 215/60 R17

  • Авторевю 2020: Тест зимних шин
  • Тест зимних шин журнала Auto Motor und Sport (2016) или «Зитест»

^ 215/65 R16

  • За рулём 2021: Тест зимних шин
  • За рулём 2020: Тест шипованных шин для кроссоверов
  • За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин
  • Автоцентр 2018: Тест зимних шин для компактных внедорожников
  • ABW 2018: Тест бюджетных зимних шин
  • Autozurnal 2017: Тест зимних шин для внедорожников и кроссоверов
  • ADAC 2017: Тест зимних шин для кроссоверов и небольших внедорожников
  • Тест зимних кроссоверных шин от «Автоцентра» (2016)
  • Auto Bild Беларусь 2015: Тест зимних нешипованных кроссоверных шин
  • Auto Bild Allrad 2015: Тест зимних нешипованных шин для SUV-автомобилей

^ 215/75 R16 C

  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин для коммерческого транспорта

^ 225/40 R18

  • Auto Bild Sportscars 2017: Тест зимних шин
  • Sport Auto 2017: Тест зимних шин

^ 225/45 R17

  • Auto Express 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2019: Большой тест зимних шин
  • Auto Bild 2019: Большой тест 53 зимних шин (отбор)
  • Auto Express 2017: Тест зимних шин
  • ADAC-тест зимних шин 2016 года или «Аншпросфоль»
  • Auto Motor & Sport 2015: Тест зимних шин
  • Auto Express 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Quattroruote 2014: тест зимних шин

^ 225/45 R18

  • Тест зимних спортивных шин 2017 от Auto Motor und Sport
  • Auto Bild Sportscars 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 225/50 R17

  • ADAC 2021: Тест зимних шин
  • ACE/GTÜ/ARBÖ 2020: Тест зимних шин
  • Quattroruote 2019: Тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шин
  • Авторевю 2019: Большой тест зимних шин
  • Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин
  • Auto Bild 2017: Тест зимних шин (отборочный этап)
  • Firmenauto 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • L’Argus 2015: Тест зимних нешипованных шин
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин
  • ACE/GTÜ 2015: Тест зимних шин

^ 225/55 R17

  • Auto Zeitung 2019: Тест зимних шин
  • Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин для компактных внедорожников
  • Auto Motor und Sport 2015: Тест зимних фрикционных шин

^ 225/70 R15 C

  • Promobil 2018: Тест зимних легкогрузовых шин

^ 235/35 R19

  • Sport Auto 2015: Тест зимних шин

^ 235/40 R18

  • Sport Auto 2019: Тест зимних шин
  • Рок-н-ролл на снегу: Тест зимних шин от Sport Auto (2016)

^ 235/55 R17

  • ADAC 2020: Тест зимних шин
  • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин для внедорожников

^ 235/60 R18

  • Auto Bild Allrad 2018: Тест зимних шин для внедорожников
  • Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников

^ 235/65 R17

  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест шипованных зимних шин для кроссоверов
  • Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок для CUV-автомобилей
  • Автоцентр 2014: Тест зимних автошин

^ 245/40 R18

  • Тест зимних шин 2016 года от Auto Bild Sportscars или «Хафтунгсфраге»

^ 245/45 R18

  • Auto Bild 2020: Тест зимних шин
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест зимних шин

^ 245/65 R17

  • Off Road/SUV Magazin 2015: Тест зимних нешипованных шин

^ 255/55 R18

  • Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин для больших внедорожников

Лучшие нешипованные шины 2020/2021 года

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии. При этом в отличии от шипованных моделей, они обеспечивают более тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2020/2021 года. В него вошли 15 моделей предназначенных для легковых автомобилей и городских кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

  • Виды зимних шин: отличия, особенности и как правильно их выбирать
  • Что лучше — шип или липучка? Наглядное сравнение.
  • Подробно о шинах-липучках: что это, преимущества и недостатки.

Содержание

Открывает рейтинг премиальная липучка от японского производителя Bridgestone с асимметричным рисунком протектора.

Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Это универсальное решение, которое обеспечит надёжную управляемость на любых зимних дорогах.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2018/2019 года.

Первое и значительное отличие 7го поколения «викингов» это дизайн протектора: теперь рисунок стал направленным, а не асимметричным как у предшественницы. В сочетании с обновлённым составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей, её устойчивость к аквапланированию увеличилась на 7%, тормозной путь на мокром асфальте сократился на 6%, а управляемость на льду и снегу стала лучше на 4%.

В многочисленных тестах шина стабильно занимает лидирующие позиции и доказывает, что готова к любым вызовам зимних дорог. Отличный выбор, как для города, так и за его пределами.

Модель была представлена в 2014 году и до сих пор не утратила популярности среди водителей.

Она имеет направленный рисунок протектора, и свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где в тестах стабильно оказывается в числе лидеров по длине тормозного пути и управляемости. На льду и снегу её результаты уступают некоторым премиальным конкурентам, но не существенно.

Надёжный и хороший выбор для уверенного зимнего использования.

Ещё одна относительно старая модель в рейтинге, представленная в 2012 году, но способная по эксплуатационным качествам противостоять большинству современных конкурентов.

В сравнении с предшественницей она имеет на 15% большее количество блоков протектора и оптимизированный состав резиновой смеси, за счет чего тормозной путь уменьшился на 7%, а разгонная динамика улучшилась на 17%.  Также одной из особенностей модели являются нарезанные на всю глубину протектора ламели, которые сохраняют её высокие сцепные качества даже при 50% износа протектора.

В тестах на льду и снегу Мишлен демонстрирует стабильно высокие результаты, а её тормозной путь и управляемость нередко оказываются на одном уровне с шипованными моделями. При этом на сухом и мокром асфальте она также обеспечивает уверенное сцепление, что делает её надёжным и сбалансированным выбором для повседневной зимней эксплуатации.

Новинка 2018/2019 зимнего сезона, сменившая в продуктовой линейке популярную предшественницу – Nokian Hakkapelliita R2.

Модель сочетает в себе множество современных технологических решений, которые обеспечивают идеальный баланс между безопасностью на зимних дорогах и комфортом. Свои лучшие качества она в первую очередь раскрывает на зимних дорогах – льду и снегу, где в тестах регулярно оказывается в числе лидеров. На асфальте её тормозные качества и управляемость хуже, однако, поведение в целом стабильно и предсказуемо.

Однозначно достойный выбор для любых зимних условий.

Последняя премиальная «липучка» в рейтинге.

Шина была запущена в производство в 2015 году и сменила в продуктовой линейке Pirelli Ice Control, в сравнении с которой она получила большую площадь пятна контакта: на 16% в центральной части и на 45% в плечевых зонах. В сочетании со специальным составом резиновой смеси и технологии 3D-ламелей это заметно улучшило сцепные и тяговые качества покрышки.

Шина отлично «чувствует» себя на снегу, обеспечивает хорошие тормозные качества на сухом и мокром асфальте, однако на льду уступает в тормозном пути и управляемости большинству соперников.

И, тем не менее, модель однозначно заслуживает внимания.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2015/2016 года.

В отличие от симметричной предшественницы, W616 получила направленный дизайн. При этом корейские инженеры уменьшили размер блоков протектора, но при этом увеличили их общее количество на 20%. Также это позволило увеличить и количество ламелей, что отразилось на сцепных и тормозных качествах покрышки.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные результаты на любом дорожном покрытии и по эксплуатационным качествам не сильно уступает большинству премиалных брендов, но при этом стоит заметно дешевле. Надёжный выбор для безопасной езды в зимних условиях за разумные деньги.

Если нет особого желания тратиться на дорогую Nokian Hakkapelliita R3, то стоит уделить внимание бюджетной линейке финского производителя – Nordman, которая выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так случилось и с Nordman RS2 – в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Модель была представлена в зимнем сезоне 2017/2018 года.

Дизайн протектора в сравнение с предшественницей существенно не изменился, но при этом был усовершенствован состав резиновой смеси, а количество ламелей увеличено на 17%, что в первую очередь улучшило её поведение на льду: согласно производителю, тормозной путь стал короче на 17%.

В тестах шина демонстрирует сбалансированные средние результаты на любой дорожной поверхности, без явных плюсов или минусов. Надёжная средняя шина для города и за его пределами.

Одна из самых свежих моделей в топе, представленная в 2019 году.

Шина имеет направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и центральным ребром жесткости, которые улучшают её сцепные качества и управляемость. В сравнении с предшественницей её тормозной  путь на снегу стал на 3% короче, на 4% на льду и на 17% на мокром асфальте.

В тестах свои сильные качества проявляет на льду и снегу, но при этом на асфальте также позволяет сохранить контроль над автомобилем.

Липучка с асимметричным рисунком протектора от шведского бренда Gislaved, который входит в немецкую группу Continental. Модель была представлена в 2016 году и является отличным соотношением цены и качества.

В тестах она демонстрирует средние или выше среднего результаты, не сильно уступая сцеплении, торможении и управляемости многим премиальным соперникам. Хороший выбор для тех, кто не хочет переплачивать за шины, но получить максимум контроля над зимней дорогой.

Ещё одна модель корейского производства в рейтинге.

Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явные недостатки у неё также отсутствуют. Свои лучшие качества она раскрывает на снегу, на льду и сухом асфальте ведёт себя слабее. Хуже всего – торможение и управляемость на мокром асфальте, однако контроль над автомобилем всё же сохраняется.

Хороший «середнячок» за свои деньги.

Шина с симметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И, тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

И закрывает рейтинг бюджетная модель от российского завода Cordiant.

Шина имеет ассиметричный рисунок с крупными и мощными блоками протектора, которые обеспечивают ей уверенное сцепление на зимних дорогах. В тестах она демонстрирует хорошие результаты и достойно смотрится на фоне более дорогих соперников. А потому, это хорошее и недорогое решение для города и за его пределами.

Читайте также:

  • 10 лучших «липучек» для внедорожников
  • 12 лучших зимних шин «европейского типа» для мягких зим на легковые авто
  • 15 лучших шипованных шин для легковых автомобилей

Лучшие зимние шины, рейтинг шипованной и фрикционной резины 2020

В этой статье мы собрали модели фрикционных и шипованных шин, которые по многочисленным тестам стали лучшими в своем роде. Только лучшие зимние шины, которые хорошо гребут по льду, хорошо справляются со снежной жижей, цепляются за мокрый и сухой асфальт. Рекомендуем покупать зимние шины с рейтингом ниже . Разобрали, какую резину лучше купить на зиму: шипованную или на липучке, поговорили для какой зимы, какой тип резины подходит.

Производители зимних шин, поставляющие свою продукцию в Россию, анонсируют свои новые модели задолго до прихода холодов. Teknikens Värld, ведущий шведский журнал, предсказал, что лучшие компании в предыдущем сезоне показали свои лучшие результаты. Теперь пришла очередь удивить продукцией бюджетного сегмента.

Издание «Аврора» отмечает, что на территории Российской Федерации водители все чаще отдают предпочтение шинам, рассчитанным на мягкую зиму. В регионах средней полосы используются круглый год. По версии независимой мониторинговой организации Test World лучшие зимние шины сезона 2020 года с жестким протектором. Обладают хорошими дренажными свойствами и подходят для городских улиц и движения по дорогам с подтаявшим льдом.

Перейти сразу к рейтингу =>

Мы уже рассмотрели:

  • ТОП-8 лучших автомобильных аккумуляторов
  • ТОП 15 Лучшие динамики в машине
  • 10 лучших автомобильных видеорегистраторов и радар-детекторов
  • 9 лучших аккумуляторов для зимы

Содержание

  1. Какие зимние шины выбрать?
  2. Шины шипованные
  3. Шины зимние фрикционные — липучки
  4. Зимние «нешипки» скандинавского типа
  5. Зимние «нешипки» европейского типа
  6. Что лучше шипы или липучки?
  7. Рейтинг лучших зимних шипованных шин 2020
  8. Лучшие фрикционные зимние шины (липучки) 2020
  9. Видео: Как правильно выбрать зимнюю резину

Какую зимнюю резину выбрать?

Идеальной обуви для автомобиля не существует. Лучшие зимние шины для каждого региона разные – те, которые оптимально подходят к состоянию дорог.

Шипованные шины

Шипованные шины внешне отличаются от фрикционных наличием на поверхности протектора шипов и плашек для их установки. Жесткость резины, форма протектора и дренажная способность примерно одинаковы.

Безоговорочный лидер «спайка» только при движении людьми … Большая часть обуви может развивать скорость до 190 км/ч (индекс Т), сохраняя при этом хорошую маневренность. Шипованная резина изготавливается из резины средней твердости. Они хорошо ведут себя на большинстве зимних дорог.

Шины фрикционные зимние — типа липучки

При визуальном осмотре фрикционных шин заметно отсутствие шипов и мелких светлых точек кубиков. Ламели намного крупнее, а протектор глубже.

Фрикционы изготовлены из мягкой резины. Во время движения они цепляются краями ламелей за поверхность дорожного покрытия, как бы прилипая к нему. Пятно контакта развивается больше, чем у обычных шин, увеличивая сцепление с дорогой. Большим преимуществом липучки является отсутствие шума при езде , чего нельзя сказать о шипованной резине. Некоторые шипы жужжат благослови вас. Во многих европейских городах шипованные шины полностью запрещены.

Вода попадает в глубокие «щели» протектора и при вращении колеса быстро покидает шину, не мешая «прилипанию» колеса к поверхности.

Зимние «нешипы» скандинавского типа

Северный производитель создал для себя фрикционные шины. Очень мягкая резина хорошо сцепляется и хорошо работает на льду и плотно утрамбованном снегу. Индекс скорости скандинавской липучки составляет 160 км/ч и 170 км/ч и хороший показатель акустического комфорта. Любителям лихости такие модели шин не подойдут. При торможении и поворотах автомобиль заносит.

Зимние «нешипы» европейского типа

Изготовленные из более жесткой резины, фрикционные зимние шины европейского образца предназначены для езды по сухим и мокрым асфальтированным дорогам, вовремя расчищенным. На снегу на льду буксуют.

Зимняя обувь европейского типа имеет большой перечень моделей с различными характеристиками. Индексов скорости четыре, в диапазоне 190-270 км/ч. На коэффициент влияет только состав резины, форма протектора значения не имеет. Европейские шины показывают хорошие результаты при торможении на любой скорости.

Что лучше шипы или липучки?

Перед выбором зимних шин необходимо проанализировать состояние дорог, по которым вам предстоит ездить, и среднюю температуру воздуха.

Специалисты рекомендуют использовать шипованную резину в следующих случаях:

  • когда на пути много крутых подъемов;
  • Серпантинная дорога имеет много поворотов, особенно крутых;
  • зимник покрыт рыхлым снегом;
  • надо много ездить по льду.

Шипы хорошо «гребут» затвердевший снег и подтаявший лед, позволяют резко тормозить.

Фрикционы хорошо работают в городе на рыхлом снегу, на дорогах со снежной жижей с реагентами и на мокром асфальте.

Если автомобиль не оборудован ABS и ESP, липучка будет работать хуже.

Больше всего любят пересаживать автомобили на шипованную резину водители центральных регионов страны. Результаты опроса показали следующие цифры:

  • Приволжский и Уральский федеральные округа — 80%;
  • Сибирь и Северо-Западный край 60-80% предпочитают колючки;
  • Только 40% автовладельцев используют шипованную резину в Центральном и Южном регионах;
  • на Дальнем Востоке менее пятой части водителей зимой распознают шипы.

Специалисты предвидели рост популярности « липучки » в Северо-Кавказском (69%) и Южном (56%) округах. Водители оценили хорошую маневренность машин на мокрых и заснеженных серпантинах при околонулевых температурах.

Правильно подобранные зимние шины позволяют не только быстро добраться до нужного места, но и вернуться домой целыми и не попасть в аварию.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин 2020

Лучшие фрикционные зимние шины (липучки) 2020

Видео: Как правильно выбрать зимние шины

Плюсы

  • Удобство.
  • Отличная управляемость в различных условиях.
  • Хорошая общая производительность.
  • Технология низкого сопротивления качению помогает экономить топливо.
  • Торможение довольно хорошее.

Минусы

  • Дорого.

Bottom Line

Неслучайно Michelin стал производителем шин с отличной репутацией. Вся ее продукция отличается хорошим качеством, долгим сроком службы и многими другими преимуществами. И внедорожник Michelin CrossClimate является таким продуктом.

Sumitomo Ice Edge Studdable

Лучшие бюджетные грузовые шины для снега

на SimpleTire.com на Amazon.com

При объективном рассмотрении Sumitomo Ice Edge не является идеальным выбором для сухих дорог, потому что уникальный мягкий резиновый материал продукта не производит впечатления при демонстрации на сухих дорогах.

Однако, когда дело доходит до дождливой, скользкой и особенно заснеженной местности, материалы, дизайн и серия технологий Sumitomo Ice Edge являются преимуществами.

В частности, на скользкой местности из-за сильного дождя глубокие канавки на блоке протектора шины обеспечивают максимальный дренажный эффект. Между тем, высококачественная резина продукта обеспечивает хорошее сцепление даже на мокрой поверхности.

Приведенная выше комбинация хорошо работала на скользкой местности из-за дождя и еще более впечатляюще на снегу и льду.

Без сомнения, Sumitomo Ice Edge — отличный кандидат, чтобы сопровождать вас в суровую зиму, потому что продукт может ускоряться, но не сильно скользить. При этом тормозная способность тоже неплохая.

Кроме того, вы можете легко установить дополнительные шипы для увеличения сцепления.

Pros

  • Технология 3D-форм Sumitomo.
  • Наличие индикатора износа протектора.
  • Доступная цена.
  • Хорошая водонепроницаемость.
  • Устойчивый, удобный даже на пересеченной местности.

Минусы

  • Не очень хорошие характеристики на сухой местности.

Bottom Line

Sumitomo Ice Edge Studdable-Winter, как и любая другая шина, не является идеальным продуктом. Тем не менее, он, безусловно, не подведет вас, когда дело доходит до производительности на снегу и льду.

Как выбрать зимние шины для грузовиков

При покупке автозапчастей необходимо учитывать несколько моментов, особенно если у вас есть особые требования к этому типу запчастей.

Вариант «Лучшая зимняя резина для грузовых автомобилей» является примером. И вот некоторые вопросы, на которые должен обратить внимание любой сообразительный покупатель.

Размеры

Первое замечание для вас – это выбрать сменную шину того же размера, что и ваша шина. Чтобы проверить размер шины, вам нужно знать наружный диаметр, внутренний диаметр и диаметр обода.

Тип материала

Ваш окончательный выбор зависит от того, где вы часто ездите, и от характеристик на сухой дороге. Каждый тип резины имеет различную способность контролировать и обрабатывать скопившуюся воду. Вы можете сослаться на разницу, основываясь на некоторой информации, такой как:

  • Шины из натурального каучука: отличное сцепление с дорогой и меньшее нагревание при движении по дороге, поэтому шины с использованием этого материала часто используются на грузовиках. Тем не менее, необработанный каучуковый материал имеет тот недостаток, что его легко носить и он не слишком долговечен.
  • Синтетический каучук: создание шин, которые хорошо и плавно работают на различных участках и в различных погодных условиях.
  • Шины, содержащие кремний, помогают автомобилю иметь хорошее сцепление с дорогой и уменьшают трение, делая шину более долговечной.

Некоторые характерные особенности

Каждая из известных сегодня шинных марок может похвастаться рядом эксклюзивных особенностей и преимуществ. Вы можете купить любой тип шин, если эти характеристики соответствуют вашим потребностям. Для зимних шин, для грузовых автомобилей, вы должны отдавать предпочтение нескольким характеристикам, таким как:

  • Нагрузка на шины: Он позволяет настроить множество типов шин по разным ценам. Таким образом, правильный выбор нагрузки позволит максимально увеличить ваш бюджет.
  • Тормозной путь: Этот фактор существенно влияет на безопасность движения по скользкой местности.
  • Функция помощи при экономии топлива: Топливно-сберегающие версии часто являются оптимальным выбором для автомобилей дальнего следования. Эти шины обычно обладают высокой устойчивостью в различных погодных условиях и сохраняют хорошее сцепление с дорогой.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о зимних шинах. Вы не пропустите никакой информации, потому что ответ, который вы ищете, появится прямо здесь.

Я живу в бесснежной зимней зоне. Нужны ли мне зимние шины?

При снижении минимальной температуры ниже 3°C температура дорожного покрытия может опускаться ниже нуля, пока снег еще не выпал. Поэтому для обеспечения безопасности в это непростое время необходимы специальные зимние укрытия.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Зимние шины известны своей универсальностью для использования летом.
Тем не менее, для максимально безопасного и эффективного вождения летом все же следует использовать летние шины.

На что следует обратить внимание при использовании зимних шин?

Лед и снег делают дорожное покрытие более гладким, чем сухое. И вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя во время вождения зимой:
– Старайтесь не начинать резко, медленно, чтобы не пробуксовывать колесо.
— Заблаговременно нажмите на тормоз, чтобы избежать резкого торможения.
– Не нажимайте тормоз одновременно, а используйте тормоз медленно.

Снижаются ли эксплуатационные характеристики шины по прошествии длительного времени?

Да. Шина будет подвергаться ежедневному износу с момента начала использования шины. В частности, характеристики шины также снижаются при неравномерном износе вместе с протекторной резиной.

Что нужно проверить при движении по зимним дорогам?

Чтобы обеспечить вашу безопасность, а также получить максимальную отдачу от ваших шин, вы должны проверить несколько вещей:
– Глубина протектора шины. (желательно 5 мм или больше).
– Проверка на своевременное обнаружение царапин, трещин на шинах.
– Проверьте износ шины, убедитесь, что шина не изнашивается ненормально.
– Убедитесь, что шина достаточно мягкая и в протекторах нет посторонних предметов, таких как гвозди.

Заключительные мысли

Нельзя отрицать, что независимо от того, насколько хороша управляемость грузовика, движение по пересеченной местности, такой как снег, представляет собой сложную проблему без колес с нужной мощностью и сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *