Неисправности тормозов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Перечислим основные неисправности тормозов (тормозной системы) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 и укажем причины их возникновения.
Неисправности тормозов автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. Уходит тормозная жидкость.
Периодическое или постоянное небольшое снижение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре (ниже метки MIN), без видимых причин.
Причины неисправности
— Стерлись тормозные колодки
— Вода в тормозной жидкости
— Микротрещины в шлангах и трубках тормозной системы
— Не герметичен главный тормозной цилиндр
— Трещина в бачке под тормозную жидкость
— Не герметичны соединения и уплотнения в тормозной системе (штуцера, резиновые уплотнительные кольца в колесных цилиндрах)
Что делать в такой ситуации и как устранить утечку см. на странице: «Почему уходит тормозная жидкость?».
2. Потек колесный тормозной цилиндр заднего колеса.
Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения. Визуально можно определить по потекам тормозной жидкости на деталях заднего колеса. В ряде случаев определяется только после вскрытия заднего тормозного механизма.
Причины неисправности
— Изношены резиновые уплотнительные кольца внутри тормозного цилиндра
— Износ или повреждение внутреннего зеркала заднего тормозного цилиндра
— Повреждены, смещены или изношены пыльники заднего колесного тормозного цилиндра
— Плохо затянут штуцер прокачки или штуцер трубки к цилиндру
— Большой износ тормозных колодок или барабанов (сильно выдвигаются поршни из цилиндра при торможении)
3. Неправильно выставлен свободный ход педали тормоза.
Свободный ход предотвращает самопроизвольное подтормаживание тормозных механизмов колес при отпущенной педали тормоза. Это ход педали от ее верхнего положения, до начала срабатывания тормозных механизмов. Верхнее положение педали ограничивает выключатель стоп-сигналов (педаль упирается в его подвижный контакт своим упором).
Для регулировки свободного хода педали тормоза необходимо перемещать выключатель стоп-сигналов задних тормозов, который служит упором для педали тормоза.
Вот он свободный ход педали тормоза — виновник не полного растормаживания колес автомобиляКак отрегулировать свободный ход — «Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
4. «Мягкая» педаль тормоза (педаль тормоза проваливается).
При нажатии на тормоз, педаль проваливается в пол или нажимается слишком мягко. При этом автомобиль тормозит плохо, либо рывками.
Причины неисправности
— Завоздушена тормозная система
— Большой зазор между тормозными колодками и барабаном
— Не работает один из контуров рабочей тормозной системы
— Повышенное биение тормозных дисков
— Перегрелись тормозные механизмы
Подробно об этой неисправности: «Мягкая педаль тормоза (педаль тормоза проваливается)».
5. Слишком жесткая (тугая) педаль тормоза.
Потерял герметичность вакуумный усилитель тормозов или прохудилась его трубка к впускному коллектору. Подробнее: «Тугая педаль тормоза автомобиля, почему?».
Прохудился шланг от усилителя до коллектора — одна из наиболее вероятных причин жесткой педали тормоза6. Вибрация и биение при торможении.
Вибрация и биение («бьют» тормоза) ощущаются водителем при торможении и на педали тормоза, и на рулевом колесе , и на корпусе автомобиля. Этот эффект может возникать как при нажатии на педаль тормоза во время медленного движения, так и при попытке снизить путем торможения большую скорость.
Причины неисправности
— «Повело» передние тормозные диски
— Замасливание одного из тормозных дисков
— Овальная выработка на задних тормозных барабанах
— Проблемы с тормозными колодками
— Завоздушен гидропривод тормозов
— Подклинивание поршней в колесных тормозных цилиндрах
— Ослабление стяжной пружины задних тормозных колодок
Подробности на «Вибрация и биение при торможении, причины».
7. Автомобиль уводит в сторону при движении.
При движении по прямой дороге автомобиль самостоятельно смещается вправо или влево. Приходится подруливать.
Причины неисправности
— Подклинивание поршней в колесных тормозных цилиндрах
— Ослабло крепление суппорта к поворотному кулаку
— Закупорка тормозных трубок из-за вмятин
— Разбухание резиновых элементов тормозной системы мешающее нормальному растормаживанию после отпускания педали тормоза
Разрабатываем заклинивший поршень суппорта
См. «Ремонт заднего колесного тормозного цилиндра на ВАЗ 2108, 2109, 21099»,
«Разрабатываем заклинивший поршень суппорта ВАЗ 2108, 2109, 21099».
8. Износ или повреждение тормозных колодок.
Срок службы передних тормозных колодок 15-20 тыс км пробега, задних 15-30. Может быть меньше, может быть больше, в зависимости от качества детали и манеры езды.
Если ресурс тормозных колодок подходит к концу, снижается эффективность торможения, возникает риск повреждения тормозных дисков и барабанов (колодки без накладок шлифуют их, металл по металлу), сильно выдвинувшиеся из колесных тормозных цилиндров поршни дают возможность тормозной жидкости подтекать.
Замена передних тормозных колодокСм. «Особенности замены задних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109, 21099»,
«Особенности замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2108, 2109, 21099».
9. Подклинивание тормозов.
Клинят тормоза автомобиля — значит не полностью растормаживается один или несколько тормозных механизмов его колес. Накладки колодок, после отпускания педали тормоза, остаются прижаты к тормозному диску или барабану.
«Клинят тормоза автомобиля — признаки и причины неисправности»
Детали ручной стояночной системы (ручника) по причине неисправности которых клинят тормоза10. Неисправен датчик уровня тормозной жидкости в бачке.
В результате его неисправности водитель не будет о том, что тормозная жидкость из системы уже ушла. Что может привести к негативным последствиям как для автомобиля, так и для самого водителя. Поэтому рекомендуется раз в месяц проверять исправность датчика. См. «Проверка датчика уровня тормозной жидкости автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Проверка датчика уровня тормозной жидкости тормозной системы автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 нажатием на его чехолПримечания и дополнения
— Неисправности стояночной тормозной системы («ручника») сводятся к недостаточной эффективности удержания автомобиля. Подробнее: «Ручник ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как понять, что пришла пора заменить тормозные диски?
— Прокачка тормозов ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Полная проверка состояния рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка эффективности работы тормозной системы автомобиля
— Как снять тормозной барабан на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство автоматической регулировки зазора в задних тормозах
Подписывайтесь на нас!
Прокачка тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Когда нужно прокачивать тормоза?
Тормоза у автомобилей восьмого и девятого семейства, требуют прокачки, при:
• Замене старой тормозной жидкости, на новую.
• А так же прокачка тормозов еще необходима, при попадании воздуха в тормозную систему, то есть при ее разгерметизации, которая может произойти при проведении ремонта тормозной системы, или же замены отдельных ее деталей, и еще по множеству других причин.
Примечание!
При попадание воздуха в тормозную систему, как правило тормоза у автомобиля начинают очень плохо работать!
Примечание!
Перед началом работы, возьмите с собой помощника, потому что вдвоем намного проще вам будет осуществить прокачку тормозов в автомобиле!
1) Сперва открутите крышку тормозного бачка, и после чего снимите ее.
Примечание!
Когда крышка будет снята, положите после этого ее на двигатель, подложив при этом ее под чистую тряпку!
2) Затем в тормозной бачок, до отметки «MAX» залейте тормозную жидкость.
3) Далее если вы проводите работу, и при этом оба задних колеса у вашего автомобиля вывешены, то в таком случае, между регулятором давления тормозов и пластиной, вставьте отвертку, для того что бы разблокировать регулятор, а после завершения всех операций, выньте ее.
4) Теперь с прокачного штуцера «Обозначен красной стрелкой», снимите защитный колпачок«Указан синей стрелкой».
5) А после снятия колпачка, на прокачной штуцер оденьте шланг, а кончик этого шланга поместите в заранее подготовленную емкость, которая будет наполнена небольшим количеством тормозной жидкости.
6) Следом попросите помощника сесть за водительское кресло вашего автомобиля, и после чего пусть он выжмет до упора педаль тормоза, около 3-4 раз, с примерным интервалом в 2-3 сек.
Примечание!
Когда ваш помощник будет выжимать педаль тормоза в последний раз, то пусть он оставит ее в выжатом состоянии, до тех пор, пока работа по прокачке тормозов не завершится!
7) А вы в это время, при помощи гаечного ключа, немного ослабьте крепление прокачного штуцера, и после этого в подготовленную заранее емкость, будет по не многу сливаться отработанная тормозная жидкость, с пузырьками воздуха, а у помощника в это же время, педаль тормоза должна будет полностью утопится в пол, до самого упора.
8) Далее когда тормозная жидкость будет уже заканчиваться в тормозном бачке, то вы в это время заверните прокачной штуцер до упора, а помощник пусть уберет ногу с педали, и после чего поднимитесь к двигателю автомобиля, и залейте в бачок опять же до требуемой отметки, тормозную жидкость.
Примечание!
Ни в коем случае при прокачки, не стоит полностью опустошать тормозной бачок от жидкости, потому что это может привести к попаданию воздуха в систему!
9) После заливания тормозной жидкости в бачок, продолжите с помощником прокачивать систему, до того, пока в выходящей тормозной жидкости, не пропадут все пузырьки воздуха.
Важно!
Тормозная система у автомобилей восьмого и девятого семейства, разделена на два тормозных контура:
Первый контур: это левое заднее колесо – и правое переднее.
Второй контур: это правое заднее колесо – и левое переднее.
Примечание!
Тормозную систему в автомобиле, нужно прокачивать исключительно либо по одному контору, либо же по обоим, но если вы все же решили прокачать тормоза по обоим контурам, то в таком случае прокачку начинайте обязательно с задних колес автомобиля!
Признаки неисправных или неисправных тормозных колодок
Признаки неисправных или неисправных тормозных колодок | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость осмотра тормозной системы
Место обслуживания
$145,99 — $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Тормозные колодки — это компонент тормозной системы, обеспечивающий трение для замедления автомобиля. Они расположены в тормозных суппортах и работают, прижимая фрикционный материал к роторам дисковых тормозов, чтобы замедлять и останавливать колеса. Поскольку они являются предметом контактного износа, тормозные колодки со временем изнашиваются и требуют замены. Обычно плохие или неисправные тормозные колодки вызывают несколько симптомов, которые предупреждают водителя о том, что транспортному средству может потребоваться обслуживание.
1. Шумные тормоза
Наиболее распространенным признаком плохих или неисправных тормозных колодок являются шумные тормоза. Тормозные колодки могут накапливать пыль по мере износа, что при чрезмерном накоплении может вызвать вибрацию и визг при нажатии или отпускании педали. Визг тормозных колодок также может быть вызван чрезмерно изношенными колодками, которые износились до точки, где датчик износа вошел в контакт с ротором. Сильно изношенные тормозные колодки, которые изношены до опорной пластины тормозной колодки, будут издавать скрипящий звук в результате контакта металла с металлом между опорной пластиной тормозной колодки и ротором. В зависимости от степени износа скрежет может быть слышен при движении автомобиля вперед или при нажатии на педаль.
2. Пульсирующая педаль
Другим признаком плохих или неисправных тормозных колодок является пульсирующая педаль тормоза. Сильно или ненормально изношенные колодки могут вызвать пульсацию педали при торможении. Пульсирующая педаль также может указывать на потенциальную проблему с ротором, поскольку пульсация, ощущаемая в педали, является результатом контакта между ротором и тормозной колодкой.
3. Плохая реакция тормозов
Плохие или неисправные тормозные колодки также могут вызывать плохую реакцию тормозов. Если тормозные колодки были чрезмерно перегреты или сильно изношены, в результате их способность замедлять автомобиль может снизиться. Сниженная реакция тормозов ухудшит общие характеристики управляемости и безопасности автомобиля, особенно в ситуациях резкого торможения, когда сила и тепло, выделяемые при торможении, значительно выше.
Поскольку тормозные колодки являются непосредственным компонентом, фактически замедляющим транспортное средство, они очень важны для общей безопасности транспортного средства. Если вы подозреваете, что ваши тормозные колодки могут быть изношены или издают шум, проверьте тормозную систему автомобиля у профессионального специалиста, например, специалиста из YourMechanic. При необходимости они смогут заменить вам тормозные колодки.
Следующий шаг
Запланировать осмотр тормозной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр тормозной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов.
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
Звук щелчка
Тормозная система
Тормозные колодки
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00 — 9:00PM
7 дней в неделюНомер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Общий рейтинг
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Джесси
17 лет опыта
127 отзывов
Запрос Джесси 9000 3
Джесси
17 лет опыта
Запрос Джесси
от Сильвии
Jaguar S-Type V8-4.2L — Осмотр тормозной системы — Палм-Кост, Флорида
Джесси явился на встречу вовремя и был готов к работе. Он был вежлив, профессионален и компетентен. Он уделил достаточно времени, чтобы осмотреть автомобиль и простым языком объяснил любые проблемы и любые корректирующие работы, которые могут потребоваться. Я очень рекомендую Джесси и надеюсь, что он снова будет обслуживать мои автомобили в будущем, если это необходимо.
от Isiah
Ford Escape — Проверка тормозной системы — Дейтона-Бич, Флорида
Джесси прибыл вовремя после отправки уведомления за 15 минут до прибытия. Настоящий профессионал Джесси сразу взялся за дело. Он сразу же приступил к своей инспекционной работе, проделал тщательную профессиональную работу и определил решение своих выводов. Мне очень приятно. Он настоящий опытный механик.
Джонни
34 года опыта
392 отзыва
Запрос Джонни
Джонни
34 года опыта
Запрос Джонни
Венди
Toyota RAV4 L4-2.4L — Проверка тормозной системы — Сакраменто, Калифорния
Джонни приехал раньше, что было здорово, он выполнил осмотр менее чем наполовину в час, и дал нам полное предложение по всем пунктам, требующим внимания, включая тормоза как нашу главную заботу. Джонни быстр и эффективен, поэтому я запланировал работу, выполненную им.
Деннис
Ford Escape — проверка тормозной системы — Сакраменто, Калифорния
Удобство стоит затрат. Я также устал от того, что дилерский центр не особо заботился о моей старой машине. Последние пару раз мне приходилось ждать более часа, чтобы получить свою машину после того, как в автосалоне сказали: «Все готово!». Они также не будут исправлять то, что я просил, говоря, что у них нет времени, и мне нужно вернуться.
Луис
30 лет опыта
119 отзывов
Запрос Луис
Луис
30 лет опыта
Запрос Луис
Тим
Honda Accord V6-3.0L — Проверка тормозной системы — Нортбрук, Иллинойс
Он превосходен. Вовремя, честно и все ремонты сделали быстро и правильно. Забронируйте его, если он свободен!
Кристофер
16 лет опыта
246 отзывов
Запрос Кристофер
Кристофер
16 лет опыта
Запрос Кристофер
от Courtnee
Nissan Sentra L4-2.0L — Проверка тормозной системы — Шарлотта, Север Каролина
Очень информативно и обязательно уточнил, о чем он говорил, чтобы я понял, что происходит с моей машиной
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить модуль управления АБС
Замена модуля АБС может быть сложной в зависимости от конструкции производителя. Возможно, вам придется перепрограммировать и прокачать систему, если это необходимо.
Как плохое вождение преждевременно изнашивает вашу машину
Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические и рулевые системы.
Как заменить колесный тормозной цилиндр
Колесный цилиндр тормозной системы выходит из строя, если тормоза мягкие, плохо реагируют или имеется утечка тормозной жидкости.
Похожие вопросы
Может ли утечка тормозной системы привести к отказу тормозов?
Да, но только если утечка большая и внезапная. Такие утечки обычно происходят из-за перегоревшей стальной тормозной магистрали (https://www.yourmechanic.com/article/what-can-cause-brake-fluid-to-leak-from-the-brake-system) (из-за ржавчины). ) или лопнувший резиновый шланг. Даже в случае большой утечки в…
Автомобиль заводится, но не движется вперед или назад, гудит.
Привет. Сначала проверьте тормозную систему и посмотрите, не заклинили ли тормоза (https://www.yourmechanic.com/services/proportioning-combination-valve-replacement). Если тормоза не зажаты, возможно, в трансмиссии низкий уровень жидкости. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и убедитесь, что она заполнена…
Моя педаль тормоза издает гудение при нажатии
Тормозной суппорт (суппорты) может не втягиваться, что создает гармонику во время или после нажатия на тормоз. Суппорты следует восстанавливать (или заменять) каждые 75 000 миль или около того из-за суровых условий эксплуатации, которым они подвергаются, главным образом. ..
Просмотр другого контента
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить тормозной диск, замена тормозных дисков ваз 2114 своими руками. Как самостоятельно заменить тормозные колодки и диски на ваз 2114. Замена тормозных колодок и дисков на ваз 2114.
Любая деталь, находящаяся в постоянной эксплуатации, со временем способна изнашиваться. Тормозная система не исключение. А поскольку исправные тормоза являются одним из главных условий безопасного вождения, к их диагностике и своевременной замене следует отнестись со всей ответственностью. Об этом далее в статье.
Содержание
- Причины износа тормозных дисков и колодок
- Износ тормозных дисков и колодок, как проверить износ своими руками (пошаговая инструкция)
- Допустимая толщина дисков, толщина накладок на колодках, диаметр заднего барабанного тормоза
- В каких случаях срочно требуется замена тормозного узла
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Порядок замены тормозного диска и колодок (пошаговая инструкция)
- Советы проф.
Причины износа тормозных дисков и колодок
Вместе с тормозными дисками, как правило, обращают внимание на состояние тормозных колодок, замену которых желательно производить вместе. Причин для замены существует тысяча и одна, однако особенностью, указывающей на необходимость замены, является биение (или стук) педали тормоза в процессе торможения.
Биение педали – это своеобразные толчки, которые хорошо ощущаются в процессе резкого торможения на большой скорости. Если вы думаете, что диски еще немного прослужат, или ждете, что машина просто встанет, совершите огромную ошибку. Подобные ожидания способны привести вас прямо в реанимацию.
Если педаль тормоза шаль, причин поломки может быть несколько:
- Подустал тормозной диск — самая частая неисправность. Происходит это у него в результате перепада температур – резкий нагрев и охлаждение при торможении, естественный износ. Этот блок следует заменить, причем обязательно вместе с другим, даже когда второй еще в хорошем состоянии.
- Могут глючить передние блоки — их тоже не реанимируют.
- Чаще всего сзади стоят барабанные тормоза (т.к. привод передний и не совсем разумно проводить на дисках за диском), они ломаются.
Важно знать, что все производители, выпускающие тормозные диски на ВАЗ 2114, не в состоянии гарантировать их определенный срок годности. Поломка важного элемента тормозного механизма – на самом деле ситуация непредвиденная. Это связано с тем, что от их здоровья напрямую зависит качество комплектующих и качество дорог. Поэтому лучшее, что может сделать автовладелец, — это систематически смотреть на их состояние.
Итак, можно выделить три причины, влияющие на скорость вращения тормозных дисков и колодок:
- Производственный материал.
- Корректность работы тормозной системы.
- Стиль вождения.
Износ тормозных дисков и колодок, как проверить износ своими руками (пошаговая инструкция)
- Для проверки износа тормозных дисков и колодок ВАЗ 2114 следует поставить на стояночный тормоз и установить под задние колеса специальные упоры (колодки).
- Затем ослабляем гайки, которыми крепятся колеса, и поднимаем автомобиль на домкрат.
- Далее откручиваем и полностью разбираем колеса, очищаем от грязи элементы тормозной системы.
- Теперь с помощью штангенциркуля произведите замеры. Если они показали, что тормозные колодки и диски изношены до критического минимума, их необходимо срочно заменить.
Также замена узлов требуется, если визуальная диагностика показала наличие каких-либо механических повреждений — искривления, трещин, выбоин, сколов или люфтов в соединениях.
Допустимая толщина дисков, толщина накладок на колодках, диаметр заднего барабанного тормоза
Минимально допустимая толщина тормозного диска — 10,8 миллиметров.
Толщина накладок на блоке 1,5 миллиметра.
Диаметр барабана заднего тормоза — 201,5 миллиметра.
В каких случаях срочно требуется замена тормозного узла
- Бьет в педаль тормоза.
- Выжить при торможении.
- Наличие зазора между основанием и подкладкой.
- Подушечки подушечек поджарились.
- Неверное значение толщины.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Резиновый молоток.
- Баллонный ключ.
- Ключи на «13», «17» и «8».
- Отвертка.
- Джек.
Как заменить тормозной диск и колодки (пошаговая инструкция)
Замените диски в такой последовательности:
- Ставим машину на ровную поверхность и устанавливаем антикоррозийные упоры под колеса.
- Если колеса давно не снимались, обработайте все резьбовые соединения WD-40 и подождите 10 минут, что значительно облегчит процесс демонтажа.
- Далее с помощью баллонного ключа залезаем на гайку с мертвой точкой, фиксирующую колесо. Так как транспортное средство практически не может плавать, это необходимо сделать до того, как поднять автомобиль на домкрате.
- Теперь поднимите автомобиль на домкрате.
- Баллонным ключом закручиваем все стопорные гайки, после чего снимаем колесо.
- Демонтируем блок, для чего откручиваете стопорный суппорт с помощью ключа на «17». Предварительно ключом на «13» демонтируйте крепление тормозного шланга и слейте протекающую жидкость в подготовленную емкость.
- Снимите тормозной цилиндр, который крепится двумя болтами, они выкручиваются ключом на «13».
- Далее с помощью ключа на «8» выкручиваем два направляющих штифта, которые фиксируются в тормозном диске. Последний не должен поворачиваться.
- Теперь резиновый молоток постукивает по задней стороне диска и снимает его.
- Установка нового элемента производится в обратном порядке. Не забудьте перед установкой смазать место соединения высокотемпературной смазкой.
Замена колодки производится следующим образом:
- После демонтажа колеса и очистки элементов от грязи вынимаем из кронштейна шланг подачи тормозной жидкости.
- Ключом на «17» откручиваем верхний болт крепления суппорта.
- Далее ослабляем (полностью откручивать не нужно) нижний болт крепления суппорта.
- Тормоз, закрывающий тормозные колодки, поднимите.
- Снимаем износные блоки и устанавливаем новые.
- Закручиваем суппорт обратно, крепим в кронштейн шланга подачи жидкости и устанавливаем колесо.
Советы проф.
Как видите, замена колодок и дисков — процедура довольно трудоемкая, но не сложная. Если вы никогда раньше этого не делали и сомневаетесь в своих силах, то есть есть смысл прибегнуть к помощи работников автосервиса, где за соответствующую плату вам все сделают быстро и качественно.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа.