Самодельные прицепы кемпинг для легкового автомобиля: Кемпер своими руками из прицепа: дом на колесах, автодом,

Содержание

Кемпер своими руками из прицепа: дом на колесах, автодом,

В последнее время огромной популярностью в восточной Европе начали пользоваться дома на колесах. Интерес такой, мало сказать, удобный транспорт-дом вызывает у современных водителей уже давно, но увидев цены на заводские варианты многие откладывают эту затею в долгий ящик, но не все.

Как говорят «дело мастера боится», поэтому некоторые народные умельцы, пораскинув мозгами придумали просто гениальное решение, сделать кемпер своими руками из прицепа.

Такое транспортное средство позволяет ездить на отдых на дальние расстояния, при этом жить вполне комфортных условиях совершенно за это не платя. Дом из прицепа является пока еще диковинкой на нашем рынке, но с каждым годом их все больше появляется на дорогах.

Чертежи, касающиеся создания жилого прицепа сегодня можно без проблем найти на просторах интернета, но, чтобы сделать по-настоящему качественный и надежный кемпер из прицепа придется потрудиться

Чтобы не было проблем с перерегистрацией самодельного авто-дома лучшим вариантом будет создание съемного модуля, который можно легко установить и закрепить на прицепе, а при необходимости также легко его снять.

Как правило, прицеп своими руками лучше всего делать из лодочного прицепа. Стоит обратить внимание на производителя такого транспортного средства, так как в инструкции многие производители четко указывают, что данный вариант прицепного устройства предназначен именно для транспортировки лодки, и соответственно установка на него других грузов и в частности кемпера для прицепа запрещено. В принципе это не на столько важно, но возможно, это позволит избежать в будущем проблем с ГИБДД.

Желательно, чтобы дом на колесах из прицепа обязательно соответствовал размерам самого прицепа. Модуль должен обладать высокой прочностью, так как сами понимаете, что фанерный домик для кемпинга для наших дорог просто не подойдет. Поэтому необходимо сварить надежный каркас из металла.

Для основания самодельного домика советуется использовать металлический профиль 60×30 миллиметров, а для стен и потолка использовать профиль 20×20 миллиметров. Также для каркаса трейлера необходимы две изогнутых трубы, которые будут образовывать непосредственно потолок и придавать дому его узнаваемый вид.

Важным этапом в создании дома из легкового прицепа является дверь. Сегодня можно без проблем приобрести заводские двери для кемпера из прицепа, но цена на них, как правило, не маленькая.

Также можно приобрести оригинальное оборудование, такое как: люк для крыши, газовая плита, раковина, обогреватель и многое другое, но вся проблема, как всегда, в стоимости, поэтому советуется выбирать то, что можно найти в хозяйственных магазинах, ну или в интернете в конце концов.

Входные двери для дома на колесах своими руками советуется делать со стеклоподъемниками, если позволяет бюджет. Это обусловлено тем фактором, что дверь будет служить еще и окном, которое можно открыть при необходимости. Но стеклоподъемники можно заменить обычными ручками, как в автомобиле.

После того, как был сварен каркас прицепа, его необходимо обшить и утеплить. Для обшивки, как правило, используют листы из алюминия 0.8 мм, а в качестве утеплителя минеральную вату или листы пенополистирола.

Желательно выбирать листы большого размера, чтобы в обшивке не было стыков. Алюминиевые листы необходимо заклепать по периметру конструкции, а стыки тщательно герметизировать. Стоит уточнить, что подобный автодом своими руками построенный,невозможно оснастить холодильником в силу того, что модуль является съемным и использует автомобильный аккумулятор.

Дом из прицепа необходимо оборудовать несколькими розетками. Конвектора на 400W вполне хватит для телевизора и светодиодного освещения.

Также в специальном отделении в доме на колесах необходимо установить бак для воды, подача которой будет осуществляться специальным насосом для фонтанов, а также газовый баллон для плиты.

Вес такого автодома составляет примерно 600 килограмм и еще около 300 килограмм весит разнообразное оборудование, конструкции из ДСП и т. п.

Легковой автомобиль может без проблем транспортировать такой модуль с прицепным устройством. Естественно скорость лучше не превышать, а передвижение должно происходить по максимально ровным дорогам.

Как сделать кемпер из прицепа своими руками

Автомобильные путешествия давно являются одним из излюбленных видов отдыха. При этом для дальних поездок нередко используются автодома или кемперы, которые являются временным местом для ночёвок или осуществления некоторых бытовых операций. Подобный автомобильный прицеп-приспособление можно как купить самостоятельно, так и соорудить своими руками, если есть время, инструменты и материалы.

Новый вид отдыха с кемпером из прицепа

Большое количество всевозможных проектов позволяет автовладельцу сделать правильный выбор. Зачастую конструкция подбирается исходя из количества возможных её обитателей, необходимости в автономном режиме эксплуатации или планируется, исходя из небольшого бюджета.

Содержание

  1. Виды автодомов и их классификация
  2. Строительство
  3. Полезные мелочи
  4. Ошибки при строительстве домов на колёсах своими руками
  5. Разрешено ли перевозить людей в прицепе-даче

Виды автодомов и их классификация

Прежде чем браться и конструировать прицеп-палатку дома своими руками для себя из легкового прицепа, необходимо подготовить план, по которому будет реализовываться идея. Разработка плана начинается с выбора желаемого типа готового изделия. Существуют такие варианты готового продукта:

  • Жилой прицеп. Это будет самый комфортный кемпер из всех, так как подойдёт тем, кто предпочитает иметь под рукой стационарный отдых в кемпинге, а передвижение на колесах отнимать при этом должно немного времени. Зачастую установлен на двухосную базу.
  • Прицеп-палатка. Данный тип конструкции является наиболее манёвренным из всех вариантов. Недорогой тип транспорта, несмотря на небольшие габариты, является удобным для транспортировки малогабаритными авто. Управление требует наличия лишь категории прав «В» или «ВЕ».
    В большинстве случаев используются быстросъёмные механизмы для разворачивания палатки. После складывания всё скрывается в пределах габаритов, не выступая за борта.
  • Модуль для пикапа. Если прицеп-дача, созданный своими собственными руками, базируется на отдельной независимой платформе, то подобный модель сбазирован в единой конструкции с машиной. Площадкой служит дно багажного отсека пикапа.
    Такой транспорт рассчитан на тех, кто любит проводить уик-энды за городом, у реки или озера. Система обустроена отсеком для кухни и зоной отдыха, где можно укрыться от непогоды.

Любители каравангинга мастерят свои творения из фанеры, пластика, пенопласта и иных материалов. Размеры подбираются такими, чтобы общие габариты позволяли водителю безболезненно маневрировать даже в стеснённых условиях.

Выбор материалов зависит от целей использования. Если предполагается, что путешествия будут не только летом, то делаем прицеп с хорошо утепленными стенками, однако размеры в этом случае слегка увеличатся по периметру.

У прицепа-дачи, который планируется использовать в максимально автономном режиме, должна быть лучшая функциональность всех рабочих зон. Такой транспорт становится домом на длительное время путешествий, поэтому должен быть оснащён всем необходимым, например, душем, туалетом, зоной отдыха для нескольких человек.

Строительство

Для того чтобы мастерить самодельный дом на колёсах, отлично подойдут лодочные прицепы курганского автозавода. Их преимуществом является то, что в ПТС не указывается четкое применение транспорта. Поэтому его удаётся легально переделывать в любую конструкцию. Лучше будет сделать так, чтобы общая конструкция не выходила за заводские габариты 1,4х2,4 м.

Автодом окажется гораздо прочнее, если будет иметь металлический, а не фанерный каркас. Трубки рекомендуем выбирать не с круглым профилем, а с прямоугольным и минимальной толщиной стенки. Для основы подойдёт сечение 60х30 мм., а для боковин и крыши гнем каркас из профиля 20х20 мм. Основа идёт по всему периметру, а вертикальных стоек набирает по 3 с каждой стороны, соединив верхними перекладинами.

При проектировании каркаса не забываем об установке входной боковой двери и окна. Ещё одной полезной опцией окажется верхний вентиляционный люк, с которым принято размещать вытяжку. Иногда удачные б/у двери легко найти на зарубежных сайтах, где предлагают их в разборе. Также можно самостоятельно их смастерить вместе с луткой.

Внешний корпус для прочности и долговечности большинство мастеров обшивают алюминиевыми пластинами по 0,8 мм. Желательно выбирать максимальные по площади, чтобы минимизировать количество стыков. Такая обшивка скрывает утепление из пенопласта, если кто-то хочет сделать автодом практичным. Внутреннее убранство будет их фанеры.

Альтернативой алюминию служит композитный материал. С ним легко работать и по долговечности он не уступает популярным лёгким сплавам. Отделочные слои хорошо защищают внутреннее пространство от непогоды.

Декором служит виниловая плёнка. Она предлагается на рынке большими однотонными или принтовыми полотнами. Те, у кого есть возможность, используют аэрографию для придания неповторимого облика своему детищу.

Полезные мелочи

Если предполагается путешествовать на прицепе далеко и надолго, то обязательными являются монтаж кухонной зоны и переносного холодильника. В первом случае область оборудуется газовой мобильной печкой, а во втором выделяется область для мини-рефрижератора.

Внутренняя отделка и выбор мебели осуществляется таким образом, чтобы при тряске во время пути не получить разбитыми все бытовые приспособления. Необходимо каждый элемент делать стационарным или откидным, как столик.

Потребуется использовать в системе дополнительный аккумулятор и инвертор на 500 Ватт. Проводка будет подходить к нескольким розеткам, выдающим 220 В при наличии инвертора. Это позволит пользоваться обычными приборами, заряжать мобильные гаджеты. Всё освещение подбирается светодиодное, чтобы максимально экономить энергию и иметь хороший свет.

Если крыша будет не радиусная, то важно сделать для неё небольшой скат на одну из сторон. Это позволит ей быстро просыхать после непогоды и не создавать течь в жилую зону. Боковые стыки закрываем алюминиевыми уголками 40х40 мм. Закрепление проводится саморезами.

Внутри швы заделываются силиконовыми герметиками. Выбирают прозрачный или белый цвет. Двери оборудуются надёжными замками, а на окна изнутри вешают жалюзи или плотные шторки.

Ошибки при строительстве домов на колёсах своими руками

Изготавливая прицеп-дачу для путешествий, не стоит увлекаться с установкой всевозможных прочных материалов. Прежде всего они должны быть лёгкими, чтобы готовую конструкцию смогла потянуть любая легковушка без проблем.

Снаружи поверхность должна быть максимально защищена. Если не применяется виниловый декор, то должны быть несколько слоев грунтовки и краски. Это позволит длительное время эксплуатировать самодельный прицеп в любых условиях.

Категорически не допускается превышать размеры основной площадки, выбранной в качестве базы. Если это происходит, то в ГИБДД будут сложности с регистрацией.

Разрешено ли перевозить людей в прицепе-даче

Не все знают, что перевозка людей в прицепе подробно описана в действующих правилах дорожного движения. Даже в экзаменационных билетах спрашивают, разрешается ли возить в прицепе-даче пассажиров. По правилам там допускается лишь груз. Запрещено там возить людей даже при наличии мест для сидения, в противном случае рискуете получить законный штраф.

Нью-Джерси МВК | Прицепы, жилые полуприцепы и бытовая техника

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант губернатор Шейла Оливер

Перевести отказ от ответственности


 

Прицепы личного пользования, полуприцепы жилого типа и коммунальные предприятия для целей регистрации включаются в категорию «прочие некоммерческие автотранспортные средства» (код 22) . Прицепы (производство или самодельные) и полуприцепы весом менее 2500 фунтов. должны быть зарегистрированы, но освобождены от права собственности; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен быть назван.

Для целей регистрации прицеп (изготовленный или самодельный) означает любое транспортное средство с движущей силой или без нее, за исключением прицепа с опорой, предназначенное для перевозки людей или имущества и для буксировки автомобилем.

Прочтите следующие варианты, чтобы определить, какие шаги необходимо предпринять, прежде чем посетить автомобильное агентство для регистрации (и присвоения титула, если применимо) вашего конкретного типа прицепа.

Для регистрации подержанного прицепа (весом менее 2500 фунтов — без права собственности)

Вам потребуется следующее:

  • Заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
  • Доверенность (POA), если применимо.
    • Доверенность требуется только в том случае, если кто-то, кроме покупателя, подписывает документы от имени покупателя.
  • Фактическое водительское удостоверение или документ, удостоверяющий личность покупателя.
    • Копия допустима, если используется POA.
  • Доказательство страховки штата Нью-Джерси.
  • Плата за регистрацию (Код 22). Номерные знаки включены.
  • Оплата налога с продаж. Если вам нужна помощь в расчете налога, позвоните в налоговый отдел штата Нью-Джерси по телефону 609-984-6206.
  • Если транспортное средство взято в аренду/финансируется, вам также потребуется информация держателя залога и заявление о финансировании универсального заявления о праве собственности (форма OS/SS-UTA).
  • Если покупателем является компания или бизнес, Идентификация юридического лица Номер (EIN — ранее corpcode) добавляет ссылку на новую страницу EIN, и необходим идентификационный номер Федеральной налоговой службы.
  • Карандашный рисунок или распечатанная фотография идентификационного номера автомобиля (VIN).
  • Нотариально заверенное заявление от продавца, которое должно содержать всю следующую информацию о транспортном средстве: год выпуска; делать; ВИН; и цена покупки.
  • Последняя регистрационная карточка транспортного средства, которая имеется у продавца и свидетельствует о том, что транспортное средство было зарегистрировано и принадлежит продавцу.
  • Заполненное заявление на универсальное право собственности (форма OS/SS-UTA).

Если номер VIN недоступен, транзакция может быть обработана при условии предоставления всей документации, указанной выше, а также соответствующих сборов. Если у вас нет всей вышеуказанной документации, вы должны заполнить процедура из двенадцати шагов, называемая «Процедура ненадлежащего доказательства права собственности». См.

дополнительную информацию и форму пакет . Вы также можете связаться с отделом специальных титулов MVC по телефону 609.-292-6500 для помощи.

Для регистрации и присвоения титула подержанному прицепу (свыше 2500 фунтов) и всем туристическим прицепам

Вам потребуются все предметы, перечисленные в предыдущем разделе (всего 12), а также следующее:

 

  • Правильно назначенное название (включает имя и адрес продавца/покупателя, а также подписи, дату продажи, цену покупки и номер водительского удостоверения покупателя).
  • Плата за право собственности:
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за финансируемое транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансируемое транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы или наличные.
Для регистрации самодельного прицепа

Вам потребуется следующее:

 

  • Удостоверение личности;
  • Оригинальные квитанции/названия на все использованные детали;
  • Нотариально заверенное заявление, содержащее:
    • детали конструкции;
    • используемые детали и материалы; и
    • дата и место приобретения деталей (если детали были взяты с другого прицепа/транспортного средства, необходимо указать VIN каждого транспортного средства).
  • Сертифицированная весовая квитанция:
    • Если прицеп весит более 2500 фунтов. (без груза), он также должен иметь название.
  • Цветные фотографии прицепа со всех сторон.
  • Заявление о регистрации транспортного средства (форма BA-49).
  • Заполненное заявление на получение свидетельства о праве собственности на самодельные Прицеп (форма ОС/СС-32).
  • Заполненная заявка на универсальное право собственности (форма OS/SS-UTA)
  • Плата за регистрацию (Код 22)
  • Плата за право собственности (если применимо)
    • 60 долларов за стандартный автомобиль.
    • 85 долларов за финансируемое транспортное средство с одним залогом.
    • 110 долларов за финансовое транспортное средство с двумя залогами.
    • MVC принимает карты American Express®, Visa®, MasterCard®, Discover card®, чеки, денежные переводы или наличные.

39:3-.8 ограничивает транспортные средства этого типа следующими размерами:

    • Ширина: 96 дюймов
    • Высота: 13 футов 6 дюймов
    • Длина (один автомобиль): 35 футов
    • Длина (полуприцеп и тягач): 48 футов
    • Длина (прицеп и тягач): 58 футов

При расчете любого размера элементы оборудования для обеспечения безопасности (например, зеркала или фонари) не включаются, если они не превышают общих ограничений.

Если номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) (включая нагрузку) превышает 3000 фунтов. или 40% полной массы тягача, прицеп должен быть оборудован тормозами.

Для регистрации и/или оформления нового прицепа

Если вы покупаете новый автомобиль этой категории, вы должны следовать процедурам регистрации и/или присвоению титула, применимым к новым автомобилям. Как было отмечено выше, прицепы (произведенные или самодельные) и полуприцепы массой менее 2500 фунтов должны быть зарегистрированы, но освобождены от права собственности; если прицеп весит более 2500 фунтов. (без нагрузки) он должен быть назван.

Вы можете посмотреть более подробную информацию о новых Регистрация автомобиля; и если нужно, см. подробнее информация о присвоении права собственности на новое транспортное средство.

Для передачи права собственности

Если вам необходимо передать право собственности на прицеп, жилой полуприцеп или частную бытовую технику, вы можете сделать это только в автоагентстве – этот тип сделки не может быть осуществлен через Почта. Чтобы обеспечить надлежащую передачу документов и избежать штрафов, следуйте этим инструкциям .


20 самодельных конструкций прицепов для кемперов, чтобы построить свой собственный кемпер

Реконструкция передвижного дома с ограниченным бюджетом — довольно головокружительная задача! Если у вас есть что-то для кемпинга и ценить красоту матушки-природы, вы хотели бы изучить нашу коллекцию из 20 абсолютно малобюджетных Дизайн прицепа для кемпера своими руками , который вы можете собрать сами. Если вы хотите построить свою собственную версию кемпера «сделай сам», вас может вдохновить наша коллекция некоторых довольно удивительных и удобных самодельных трейлеров , представленных ниже. Это почти волшебно — видеть трансформацию, которую вы можете внести в крошечное пространство, тщательно проанализировав сначала свои потребности, бюджет и размеры.

У нас есть несколько очаровательных версий самодельного трейлера. Включая прицеп-слезу, прицеп-мини-фургон или кемпер, фургон-спринтер-кемпер, нестандартный кемпер и обычный трейлер-капля черепахи! Вы можете выбрать из нижеперечисленного лучший прицеп для кемпера, который соответствует вашим требованиям в соответствии с бюджетом, напольным покрытием, долговечностью и, конечно же, размером! Некоторые из наших избранных Самодельные кемперы довольно экологичны, и вся их система работает на солнечной панели. Итак, пристегните свой самодельный и строительный дух и соберите свой собственный кемпер , изучив наши привлекательные самодельные варианты прицепов для кемперов ниже.

1. Самодельный мини-кемпер

У вас есть что-то, что время от времени ценит матушку-природу? Если да, то вам обязательно понравится этот мини-кемпер, сделанный своими руками. Он невероятно прочный и удобный, построен на 3/4-дюймовой фанерной раме в качестве основы. инструкции

2. Соберите свой собственный мини-трейлер для кемпинга

Конечно, на рынке можно найти много замечательных и привлекательных трейлеров. Но они могут сделать огромные дыры в вашем кармане! Исправьте это с помощью этого мини-прицепа для кемпинга, который вы можете легко построить всего за 2900 долларов. tinyhousetalk

3. Прицеп-капля своими руками Tiny Home

Посмотрите на этот крутой трейлер-капля! Прежде чем приступить к сборке своего прицепа, тщательно выберите комплект прицепа и вдумчиво поработайте над дизайном! Постройте основу платформы из дерева стандартного размера 2×4. инструкции

4. Удивительный трейлер для дома своими руками

Нам нравится размер этого прицепа для дома своими руками! Это выглядит очень по-домашнему и дает прекрасные ощущения кемпинга с этим окном, чтобы выглянуть наружу и лелеять чудеса матери-природы. Этот самодельный трейлер построен довольно бюджетно и обойдется вам примерно в 4500 долларов. Shadetree

5. Постройте привлекательный прицеп-кемпер Teardrop

В этом волшебном обновлении старого всплывающего прицепа! Затем следует шлифовка рамы с помощью шлифовальной машины и средства для защиты от ржавчины, то есть Rust-Oleum, а затем черная краска Rust-Oleum. Нажмите учебник для более подробной информации. мейкезайн

6. Создание внедорожника Overlanding Camper

Этот внедорожник Overlanding Camper может стать идеальным местом для кемпинга для вас и вашей семьи, чтобы вы могли наслаждаться и лелеять его! Этот тент можно поднять, и вы сможете насладиться безмятежностью спокойного и успокаивающего неба в тихих уголках. shawneehillswork

7. Бюджетный самодельный прицеп для кемпинга

Прицепы для кемперов выглядят довольно очаровательно и пугающе, но когда вы идете за ними или покупаете их, они могут оказаться довольно дорогими! Но новаторские ребята из Instructables получили только недорогой и полностью оборудованный кемпер DIY с кухней, раковиной, краном и многим другим. инструкции

8. Прицеп-капля Идеальный способ развлечься в кемпинге

Соберите фанерную оболочку для своего прицепа-каплевидки. Вместо того, чтобы ставить сплошную крышу, этот самодельный кемпер имеет привлекательный световой люк из плексигласа, который позволяет вам свободно наслаждаться прекрасным ночным небом! Общий вид этого каплевидного трейлера очень похож на очаровательную карету Золушки! мелочи

9.

Изготовление внедорожного прицепа для кемпинга

Этот внедорожный кемпер своими руками изготавливается в два этапа! Первый этап включает в себя изготовление прицепа в виде кузова грузовика 4 х 6 футов, а второй этап включает в себя надевание на него крышки! Ключ в том, чтобы сначала тщательно понять необходимость вашего трейлера для кемпинга в соответствии с вашими планами кемпинга. инструкции

10. Как построить прицеп-лагерь для бездорожья

Взгляните на этот свежий трейлер-лагерь для бездорожья. Ширина колеи прицепа выполнена в соответствии с шириной джипа. Полы, стены и задний борт грузового отсека выполнены из металлических листов. Получите полное пошаговое руководство в учебнике. квадроцикл

11. Самодельный кемпер с ограниченным бюджетом

Этот дом на колесах построен в рамках бюджета! На самом деле это переделка подержанного прицепа 7’*5’. Весь прицеп можно превратить в эту просторную палатку. Что, кстати, напоминает нам волшебные палатки в Гарри Поттере. Это также работает как Magic! кемпертрейлеры

12. Самодельный прицеп для кемпинга

Оцените этот простой, небольшой, но очень удобный прицеп для дома, сделанный своими руками! Изготовленный из фанеры, березовой фанеры и фанеры из тополя, этот трейлер для кемпинга может сделать ваш кемпинг довольно увлекательным с дополнительным комфортом! Jasman.home

13. Как сделать крошечный трейлер для путешествий

Нам очень нравится этот крошечный трейлер! Он может стать вашим идеальным компаньоном в дороге, и вы сможете весело провести время, путешествуя по землям с ним! Части этой рамы встроены изогнутой формы и полностью изолированы! Получите полную информацию из учебника. изображение

14. Собери этот удивительный автофургон на заказ

Этот крошечный дом, построенный на твоем грузовике, просто сенсация! Этот кемпер для отдыха, дом на колесах или автомобиль для отдыха можно сделать примерно за 6000 долларов. В нем есть небольшая кухня и раковина, скамейки и место для отдыха с удобной кроватью. gearjunkie

15. Как построить микро-кемпер

Этот микро-кемпер площадью 40 кв. футов сделан из бывшего в употреблении грузового прицепа 5*8. Всего за 3 недели вы можете сделать это всего за 800 долларов. Вам понадобится стальной одноосный прицеп, алюминиевые боковые стенки, рамная конструкция 2*3 и еще несколько расходных материалов. инструкции

16. Самодельный автофургон Sprinter

Взгляните на этот крутой автофургон Sprinter! Размер этого спринтерского фургона составляет 5 футов 8 дюймов. Имеется вместительный холодильник с выдвижным обеденным столом. Кухня также полностью оборудована ящиком и холодильником, а также кастрюлями под раковиной. sprinter rv

17. Съемный кемпер своими руками

Этот съемный кемпер станет идеальным помощником в дороге! В нем есть полноценная стоячая комната и кровать над кабиной! Вы можете добиться этого, сделав базовую рамку. Габариты этого кемпера 190 см в высоту х 190 см в ширину. landroverdemoun

18.

Превратите свой автомобиль в мини-кемпер

С помощью этих простых модификаций вы можете превратить свой автомобиль в мини-кемпер. Он имеет складную платформу, которую можно сложить в случае, когда вам нужно полное грузовое пространство. Вам понадобится фанерная доска, складные кронштейны, петли, шурупы, прочная веревка и блоки для йоги или твердые блоки. hyperbrain

19. Нетоксичный прицеп-капля для кемпинга

Этот самодельный прицеп-капля имеет длину 16 футов и весит около 4500 фунтов. Первоначально он был создан для работы на солнечной энергии. Полы этого трейлера сделаны из массива дерева, а снаружи — из кедра. Стены и пол выполнены из фанеры. мой химическийсвободный

20. Сборка кемпера Casual Turtle’s Teardrop Camper

Этот изготовленный на заказ полностью упакованный прицеп длиной 5 футов и 8 футов имеет сайдинг из красного кедра Western Hemlock. Он имеет четыре окна и экраны. Он весит около 840 фунтов. Без веса языка. Это своего рода уникальный и удобный самодельный кемпер! protectedpub

У вас также должен быть тент для кемпера для наземного транспортного средства, чтобы защитить вас от солнца и дождя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *