Ваз 2107 инжектор не заводится стартер не крутит реле не щелкает: Почему стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ-2107

Содержание

Почему стартер щелкает, но не крутит на ВАЗ-2107

Человек достаточно быстро адаптируется к любым условиям, а к комфорту особенно. Активно пользуясь своим автомобилем, а потом внезапно из-за неисправности отдавая его на ремонт в техцентр, вы остаетесь, словно без рук. Но еще страшнее воспринимается ситуация, когда авто неожиданно перестает заводиться, при том, что еще вчера отлично все работало. При повороте ключа зажигания стартер щелкает, но не крутит, и ваш ВАЗ-2107 стоит как вкопанный. Для новичка-автовладельца это может стать настоящим поводом для паники, а для бывалого очередным поводом залезть под капот железного коня.

Почему это случается

Причинами такого поведения стартера может выступать несколько факторов.

Для тех, кто, возможно, забыл, напомним: стартер – электродвижок короткого периода действия и по определению легко предположить, что для продолжительной работы он не предназначен. Во время торможения он зацепляется с маховиком, беря напряжение до 350А. Именно поэтому при вынужденной продолжительной работе устройство дает сбои.

Щелчок, который слышится при якобы поломке стартующего механизма, принадлежит на самом деле не ему, а его тяговому реле. Последнее имеет пару обмоток – одна предназначена для удерживания, вторая – для втягивания. Когда реле щелкает, это происходит из-за следующего. Одна обводка соответствующего назначения втягивает сердечник. Но в удерживающей обмотке образуется дефицит напряжения, и втягивающая упускает сердечник.

И так процесс повторяется несколько раз, пока ключ находится в положении «стартер».

Так как тяговое реле в любой модели идентично, не имеет значения марка машины: ВАЗ, КИА или даже БМВ – принцип у всех одинаков.

Исправный механизм заводится максимум со второй попытки, но преимущественно с первой. Сломанный же и с трех не заведется. Потому не стоит издеваться над движком, пока аккумулятор не сядет.

Ситуации, в которых щелкает, но не крутит стартер

Множественные и частые звуки в устройстве:

  • недостаточный заряд в аккумуляторной батарее – проверьте ток заряда;
  • некорректная масса кузова с движком – продублируйте массу дополнительным приводом;
  • на клеммах батареи нестабильный контакт.

Единичный звук в устройстве:

  • подгорели контакты – разобрать устройство, а потом почистить контакты;
  • проверьте массу движка;
  • проследите надежность фиксатора стартера с тяговым реле;
  • сломан стартер – точно определиться только после разборки.

Обстоятельства такого поведения стартера, связанные именно с ним:

  • обгорел провод, ведущий к реле;
  • износились щетки;
  • заклинил якорь;
  • замкнула обмотка;
  • оборвалась обмотка;
  • сломана или деформирована вилка при бендиксном приводе;
  • забились зубья бендикса;
  • сломан бендикс.

Читайте также: Не горит подсветка приборной панели на ВАЗ-2107

Чтобы определить поломку, достаточно автотестером определить уровень напряжения силового болта стартера, к которому подходит прямой ток с аккумулятора. Потом перенесите щуп проверяемого устройства на болт соединения у выхода стартера. Понадобится помощник, который в этот момент переведет ключ в положение «Пуск».

Возможны такие варианты положения вещей:

  1. Например, на входе тестер показал 13,2 V, что говорит о полностью заряженной батарее авто, и аналогичное напряжение получилось на выходе реле. Это значит, что контакты исправны, и, скорее всего, причина неполадок кроется в самом стартере.
  2. Если на входе аккумулятора – 13,2 V, а при срабатывании реле есть щелчок и напряжение в 5-6 V – подгорели болты элемента втягивания, из-за чего перебрасывают все напряжение по причине плохого контакта.

Реле разбирается, зачищаются силовые контакты и силовая пластина. Если устройство не подлежит разбору, оно полностью заменяется.

 

 

Как вам статья?

Не крутит стартер ВАЗ 2107: возможные причины

Ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания нет никакой реакции, известна практически каждому автомобилисту, особенно владельцам отечественных моделей. Если панель приборов светится, значит, причина заключается не в аккумуляторе, а возможно, в таком устройстве, как стартер. Нас интересует стартер на ВАЗ 2107, но так как данные устройства идентичны практически на всех автомобилях отечественного производства, значит и проблемы неисправностей у них одинаковые. Если не крутит стартер ВАЗ 2107, значит пришло время провести диагностику и отыскать поломку. Разберемся, почему же изделие для запуска двигателя может не функционировать.

Содержание

  • 1 Диагностика неисправностей
    • 1.1 Основные причины, почему не крутит устройство
    • 1.2 Каким образом распознать неисправности
    • 1.3 Ремонт агрегата

Если длительное время эксплуатировать автомобиль, не проводя при этом диагностики и техосмотров, то в результате все завершится плачевно. Если не запускается двигатель – то устранить эту поломку можно за несколько минут, или за несколько часов, что зависит от вида поломки. Каким же образом можно определить, почему не крутит стартер? К основным видам поломок можно отнести следующие факторы:

Наиболее простая, но частая поломка стартера на ВАЗ 2107 – это окисление контактов. Причем контакты окисляются как на самом устройстве, так и на АКБ.

Проверяем контакты клемм АКБ

Более сложная поломка обычно связана с неисправностью втягивающего реле, а также выработкой ротора, обрыва обмоток, щеток и контактных колец.

Выгорание контактов втягивающего реле. Определить точную поломку механизма можно после его демонтажа. После снятия агрегата следует проверить состояние основных узлов, как втягивающего реле, так и самого устройства. Проверяется сопротивление обмоток, наличие обрывов или замыканий, наличие окислений, контакты и т.п. Как только выявлена причина поломки, ее следует устранить по возможности, либо же заменить механизм целиком.

Основные причины, почему не крутит устройство

Рассмотрим основные причины таких последствий, при которых не функционирует стартер.

Разряжен аккумулятор. Определить такую поломку очень просто. Если повернуть ключ в замке зажигания, а в ответ будут отсутствовать какие-либо признаки жизни, а лампочки на панели полностью все потухли, значит причина заключается непосредственно в АКБ. Исправить поломку можно путем зарядки аккумулятора. Если аккумулятор имеет слабый заряд, при котором панель управления функционирует, то при попытке запустить мотор будут слышны щелчки срабатывания реле.

Отсутствие “массы” на втягивающем реле. Масса может исчезнуть по нескольким причинам: окисление контакта, обрыв провода, откручивание гаек. Если “масса” будет отсутствовать, то агрегат может не подавать никаких признаков жизни, или работать через раз. Исправить ситуацию можно путем зачистки контактов и их затягивания, или прозвонки питающих проводов.

Обрыв в цепи. Если реле не щелкает после попытки запустить двигатель, значит, поломка может заключаться в контактной группе зажигания. Выяснить неисправность можно путем проверки наличия контакта между зажиганием и стартером.

Неисправность втягивающего реле. Неисправность втягивающего реле можно устранить путем его замены или, иногда ремонта.

Неисправность может заключаться также в обрыве провода между втягивающим реле и реле стартера, посредством которого происходит подача питания при повороте ключа в замке зажигания.

Каким образом распознать неисправности

Винить стартер в том, если не заводится двигатель, не следует по той простой причине, что неисправность может заключаться и в иных устройствах. Выявить неисправность рассматриваемого устройства на ВАЗ-2107 можно следующим признакам:

  • Не заводится автомобиль, но стартер при этом жужжит. Причина заключается в неисправности втягивающего механизма.
  • Молчок со стороны стартера при повороте ключа в замке зажигания.
  • Запуск двигателя осуществляется после нескольких неудачных попыток его старта.
  • Устройство продолжает функционировать после запуска двигателя.
  • Наличие шума, скрежета и стуков при движении автомобиля.

Наличие одного из вышеупомянутых признаков говорит о том, что неисправность требуется искать в этом механизме.

Ремонт агрегата

Ориентировочный срок службы изделия составляет около 5-6 лет.

При значительной эксплуатации механизма, его следует заменить новым. Проверить исправность втягивающего реле можно путем подачи питания на изделие. На клемму “50” подключается питание “+” от АКБ, а “масса” подается на корпус агрегата. При исправности изделия, будет слышен быстрый и звонкий щелчок. На неисправном устройстве щелчка не будет. Можно осуществить замену только лишь втягивающего реле, но вначале произвести полную диагностику.

Проверка надежности крепления управляющего провода на реле

Чтобы проверить исправность обмоток, нужно использовать мультиметр. Особенности прозвонки обмоток статора и якоря описаны в материале о ремонте устройства. Проверить требуется исправность обгонной муфты, для чего нужно покрутить шестерню. В одну сторону шестерня должна вращаться свободно, а в другую совместно с якорем. Немаловажно осуществить проверку износа щеток. Высота должна составлять не менее 12 мм.

На этом краткий анализ основных поломок стартера на ВАЗ 2107 закончен. Разницы в данных устройствах нет, и не имеет значения, какая у вас “семерка” – инжектор или карбюратор. Разница лишь в том, что старые модели ВАЗ-2107 оснащаются старыми моделями устройств, а модели свежих годом выпуска снабжаются уже редукторными стартерами, характеризующиеся большей эффективностью и надежностью.

Поделиться с друзьями:

Почему не заводится ВАЗ-2107? Советы автомеханикам

Автогигант ВАЗ подарил отечественным автолюбителям множество моделей автомобилей, ставших сегодня классикой. Они по-прежнему очень популярны. Бывает, в системах автомобиля произошел сбой. Машина не может двигаться.

Причин этой беды много. В каждом случае есть причины, по которым ВАЗ-2107 не заводится. Для решения этой проблемы необходимо рассмотреть наиболее распространенные поломки данной модели. Опытные автомеханики готовы поделиться своим опытом с владельцами «семерок».

Самостоятельное решение проблемы

Причин, по которым ВАЗ-2107 застревает и глохнет или вообще не едет, достаточно много. Вы можете найти поломку самостоятельно. Но для этого нужно запастись терпением, необходимыми инструментами и большим количеством свободного времени. Если беда настигла владельца машины, когда он носится по своим делам, лучше взять другую машину. Этот ремонт будет возможен позже, когда будет достаточно времени для диагностики.

Неважно, карбюраторный или инжекторный двигатель установлен на эту модель. Диагностика производится в любом случае по единой схеме.

В первую очередь надо обратить внимание на аккумулятор, он заряжен. Также батарея может выйти из строя по каким-то причинам. Далее осматриваются свечи и топливные фильтры. Также можно проверить дроссельную заслонку. Он может быть засорен. Это самый простой тест, который иногда сразу выявляет неисправность. Если причину установить не удалось, потребуется более глубокая диагностика.

Первый этап диагностики

Что проверить в первую очередь, если ВАЗ-2107 не заводится? Стартер — вот что требует большого внимания. Надо посмотреть, как он себя ведет при включении зажигания. Он может работать энергично, слабо или вообще не реагировать на возгорание.

Если стартер вообще не работает, сбой может быть связан с этим узлом. Но эта картина характерна для полностью разряженной батареи. Реле стартера даже не щелкает. Для проверки этой версии нужно включить любое оборудование на батарейках, например фары.

Если стартер крутит слабо, проблема в разряженном аккумуляторе. Подтвердить это можно по тусклому свету фар.

Неисправность батареи в лучшем случае можно решить, подтянув клеммы. Если батарея полностью разряжена, вы можете уйти с толканием, рывком или слайдом. А вот машину с электронным впрыском топлива или АКПП таким образом привести в движение не удастся.

Отказ системы зажигания

Стартер может бодро крутить, но двигатель не заводится. ВАЗ-2107 (карбюраторный или инжекторный), скорее всего, не может сдвинуться с места из-за системы подачи топлива или ее зажигания. Начать лучше с последней диагностики. Эта система в представленной модели чаще выходит из строя. Особенно это характерно для сырой погоды.

Контактная система «семерки» может быть самой разной. Есть машины с простейшим устройством (классические) или с очень сложным электронным бесконтактным принципом. Есть и комбинированные варианты.

В любом случае система зажигания будет состоять из 4 частей. Это низковольтная группа, повышающая трансформатор (катушка). Затем следует высоковольтная часть и свечи. Проверка осуществляется поэтапно (а лучше с конца).

Высоковольтная часть системы

Если ВАЗ-2107 плохо завелся или вообще не работает, необходимо проверить центральный провод. Он соединяет распределитель с катушкой. Для этого наконечник проволоки аккуратно вынимается из крышки. Далее его приближают к любой детали, тесно соприкасающейся с массой машины. Неважно, окрашена эта поверхность или нет.

Затем необходимо закрепить проволоку таким образом, чтобы между выбранной частью и ее кончиком оставался небольшой зазор (достаточно 5-7 мм). Если в автомобиле используется электронный тип зажигания, необходимо очень аккуратно монтировать проводник. Ведь при ней падает масса всей электроники с большой вероятностью выхода из строя.

Нельзя также обкручивать центральный провод вокруг корпуса. Не держите проводник рукой. Удар током будет достаточно сильным. Если в этой системе есть искра, то проблема в другой системе.

Дальнейшее изучение электроники

В поисках причины, почему ВАЗ-2107 не заводится, необходимо дополнительно изучить электронику. Если это не искра центрального провода зажигания, нужно снять крышку трамблера. Необходимо визуально оценить его внутреннее состояние.

Если под крышкой распределителя скапливается грязь или конденсат, искра может идти не туда, где должна быть. Для устранения таких нарушений это пространство следует вымыть, высушить и очистить. Контакты трамблера также шлифуются мелкой наждачной бумагой. Если на бегунке или крышке остался темный след от удара током, эту деталь придется заменить.

Далее очень внимательно надо смотреть на провода идущие к свечам. Их кончики и все коммуникации должны быть чистыми, сухими. После этого крышку можно заменить. Система снова проверяется. Если все напрасно, свечи переворачивают и чистят. Иногда их вообще нужно заменить.

Проверка напряжения на катушке зажигания

Если после проведенных манипуляций ВАЗ-2107 не заводится, необходимо проверить катушку зажигания. Напряжение может быть подано на него или нет. В первом случае причиной неисправности является катушка. Это случается редко, но в этом случае необходимо его изменить. Иногда к нему не крепятся провода, что приводит к неисправности.

Если на катушке нет напряжения, то причина скорее всего в электронике, в которой ненадежно закреплены контакты и соединения в низковольтной части. Но с диагностикой в ​​этой системе одной не справиться. Придется обращаться к профессиональному механику.

Если система зажигания автомобиля классического контактного типа, можно попробовать осмотреть контакты прерывателя. Если машина постояла какое-то время, они могут окислиться. В таком случае их очищают. Если на катушку подать напряжение, можно эксплуатировать автомобиль дальше. Если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Подача топлива

Если ВАЗ-2107 не заводится даже после всех вышеперечисленных манипуляций, проблема может быть в системе подачи топлива. С системой впрыска топлива самостоятельно ничего не сделаешь. Вы можете только навредить. В этом случае визитов в сервис не избежать.

Карбюраторная система проще. Поэтому его можно диагностировать самостоятельно. Во-первых, проверьте, не поступает ли бензин в карбюратор. После отсоединения шланга необходимо включить ручную подачу топлива. Если все работает, можно проверить, поступает ли топливо прямо в карбюратор.

Для этого снимается воздушный фильтр, резко нажимается педаль акселератора. Вместо этого вы можете натянуть дроссельную заслонку на трос. Карбюратор надо смотреть сверху (воздушная заслонка открыта). Если в первом диффузоре нет струйки бензина, то засорилась игла клапана или топливный фильтр.

Влияние температуры

Часто ВАЗ-2107 зимой не заводится. Эта неприятность может быть вызвана неправильным выбором вязкости масла или его загустением в коробке передач. Стартеру становится сложно провернуть его в системе.

Неподходящая вязкость масла может привести к повреждению двигателя. Поэтому в морозы нужно относиться к подбору смазочных материалов очень внимательно. Зимой, чтобы машина побыстрее завелась, надо выжимать сцепление до конца. Механизм будет крутить валы редуктора, подготавливая машину к движению.

Именно зимой в цилиндре выявляются проблемы с компрессией. Необходимо снять свечи. Затем в цилиндры заливается немного масла. Теперь снова попробуйте завести машину. Затем свечи возвращаются на место. Автолюбители со стажем утверждают, что этот способ работает почти всегда.

Электрика в мороз

ВАЗ-2107 не заводится в мороз даже из-за проблем в электрике. Низкие температуры уменьшают силу искры. Поэтому необходимо внимательно следить, не отходят ли провода от катушки, а на разъемах нет признаков окисления.

Также следует помнить, что дешевые запчасти, редкое обслуживание значительно сокращают срок службы автомобиля. Некачественный антифриз может стать ответом на вопрос, почему не заводится «семерка». Поэтому, регулярно выполняя ТО, выбирая подходящие расходники, можно не опасаться проблем с автомобилем. Если возникают трудности, их можно быстро и легко устранить.

Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 Карбюратор и ВАЗ 2107 Инжектор, схема старого и нового образца ВАЗ 2107. Как заменить предохранители ВАЗ 2107?

Блок предохранителей – это узел, в котором сосредоточены все предохранительные элементы электросети. Они используются для защиты электрооборудования от скачков напряжения, поэтому их работоспособность очень важна для любого автомобиля. Подробнее о замене и расположении предметов вы узнаете из этого материала.

Установка блока предохранителей ваз 2107, где и зачем он нужен

Блок нового образца

Основная часть используемых предохранителей смонтирована в основном устройстве, расположенном под капотом. Щиток расположен под лобовым стеклом, напротив пассажирского кресла.

Отечественная 2107, будь то инжекторная или карбюраторная, может комплектоваться двумя типами устройств – нового и старого образца. Соответственно схема и описание электрооборудования в них несущественно. Приборы старого образца применялись на автомобилях раннего выпуска, а новые — на более поздних модификациях.

Блок старого образца

Если говорить непосредственно о карбюраторе и инжекторе, то тип системы подачи топлива не влияет на питание приборов. Как инжекторные, так и карбюраторные версии автомобилей могут комплектоваться старыми и новыми блоками. В версиях автомобиля, которые были выпущены позже, блок предохранителей может быть установлен в салоне ТК под бардачком.

Расшифровка предохранителей ваз 2107 старого образца

  1. Этот элемент предназначен для защиты электроаккумулятора электроаккумулятора, двигателя печки, лампы на панели приборов, а также реле обогрева заднего стекла.
  2. Необходим для защиты щеток мастера двигателя, системы очистки стекол и оптики, если таковая предусмотрена производителем.
  3. Дополнительный разъем применяется при добавлении новых устройств.
  4. Дополнительный разъем применяется при добавлении новых устройств.
  5. Работа системы обогрева заднего стекла.
  6. Обеспечивает работу прикуривателя. Иногда отвечает за радио, в зависимости от машины.
  7. Устройство предназначено для обеспечения бесперебойной работы Classone и двигателя вентилятора, охлаждающего радиатор.
  8. Аварийная световая сигнализация.
  9. Бесперебойная работа противотуманной оптики. Иногда за работу отвечает регулятор напряжения генератора.
  10. Компонент отвечает за работу комбинации приборов, индикатор заряда анбб, указатели поворотов, ручной тормоз, давление масла, запас топлива, уровень топлива.
  11. Стоп-сигналы. Плюфоны внутреннего света кузова.
  12. Дальняя фара правая, срабатывание реле очистки оптики.
  13. Дальний свет, левый, длинная активационная лампа.
  14. Освещение габаритное, освещение помещения, сантехнический светильник.
  15. Размеры, подсветка прикуривателя, ящик для одежды, приборная панель.
  16. Фара правая, ближний свет.
  17. Левая фара, ближний свет.

    Реле расшифровки ВАЗ 2107

  18. Защита электрочашек фар головного света.
  19. Защита цепи ламп ближнего света.
  20. Производительность звукового сигнала.
  21. Обеспечивает работу систем очистки оптики, если автомобиль оборудован омывателем.
  22. Функционирование системы обогрева заднего стекла.

Предохранители ВАЗ 2107 Форсунка, место установки

Стоит отметить, что инжекторные автомобили оборудованы дополнительным блоком реле, который находится в салоне под ящиком для одежды.

Расшифровка предохранителей ВАЗ 2107 Форсунка

  • R1 — главное реле.
  • F1 — Обеспечивает работу главного реле.
  • F2 — защищает электронный блок от скачков напряжения.
  • F3 — защищает цепь топливного насоса. Когда двигатель выведен, двигатель не запускается.
  • R2- обеспечивает работоспособность топливного насоса.
  • R3 — Защищает вентилятор радиатора.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены предохранителей вам понадобится пинцет, который обычно присутствует под крышкой устройства. Если его нет, воспользуйтесь проходом.

Безопасность при работе под напряжением

Обязательно выключите зажигание и отсоедините клеммы от аккумулятора.

Как заменить предохранители ваз 2107 в монтажном блоке

Процедура замены:

  1. Найдите место для установки устройства. На пластиковой накладке блока имеются фиксаторы. Нажмите на них.
  2. После снятия накладки вы увидите схему, нанесенную в обратную сторону. Вот назначение и расположение всех используемых здесь компонентов.
  3. Далее определите, какое устройство сломалось и подлежит замене. Иногда определить поломку можно визуально – может продуться сам элемент, а иногда в нем видна порванная нить.
  4. Пинцетом удалите сгоревший компонент и замените его на новый. Затем устанавливаем крышку и подключаем клеммы аккумулятора.

Как заменить предохранитель ваз 2107 в автомобиле

При выходе противотуманной оптики необходимо провести диагностику работы устройства. Элемент находится в салоне автомобиля. Для диагностики и замены проводим такие действия:

  1. Для начала вам понадобится крестовая отвертка, с ее помощью демонтируйте два переключателя, которые расположены в центре консоли, в районе установки аудиосистемы.
  2. С помощью отвертки нажмите на два крепления.
  3. Снимите пластиковую вставку.
  4. Снимите корпус предохранителя. Снимите защитную крышку устройства и замените элемент на новый.

Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2107

Заказ работ:

  1. Откройте моторный отсек и снимите кожух воздушного потока. Снимите гайки, фиксирующие корпус.
  2. Под устройством вы увидите штекер с кабелями, подключенными к устройству. Отключите его. На корпусе изделия имеется маркировка, соответствующая цвету подключаемых разъемов. Таким образом, можно избежать необходимости маркировки кабелей.
  3. Затем заберитесь в салон и снимите полку, расположенную под панелью управления. Затем откручиваем болты, которые держат корпус бардача.
  4. Далее отключите вилку с кабелями, которые подключены к разъемам устройства. После этого вы увидите цветовую маркировку.
  5. Накидной ключ для откручивания болтов крепления блока. Самый крайний винт, расположенный на корпусе, спрятан, поэтому его сразу не видно.
  6. Снимите блок с устройствами и замените устройство. Установка и сборка компонентов выполняются в обратном порядке.

Как проверить и заменить реле ваз 2107

Этот компонент находится в монтажном блоке. Точное место установки можно узнать из схемы, прилагаемой к обратной стороне защитной накладки:

  1. Выключите зажигание и откройте блок предохранителей.
  2. Находим реле для проверки и замены.
  3. Демонтируем его щипцами, которые находятся в блоке блока.
  4. Установить другое устройство вместо извлеченного. Можно использовать реле от системы отражения фары или головного света.
  5. Если проверка показала, что демонтированное реле не работает, установите на его место новое.

Процедура проверки и замены одинакова для всех устройств. Разница только в их расположении:

  1. Базовые реле находятся в блоке с предохранителями.
  2. Реле включения стартера находится под капотом, на правом брызговике.
  3. Устройство, обеспечивающее работу поворота, зажигания и световой сигнализации, располагается в кабине автомобиля, за приборной комбинацией.
  4. Устройство очистки стекол находится со стороны водителя под комбинацией приборов, крепится к кузову двумя болтами.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *