Стоп, машина! Сбежит ли VAG из России? — Свободная Пресса
Западные концерны из политических соображений приостановили отгрузку автомобилей в Россию — эту «страшилку» растиражировали практически все СМИ. Всё немного не так. Да, проблемы налицо, но никто никуда не уходит. Ведь этого только и ждут китайцы, которые с удовольствием подомнут под себя ещё один рынок. Благо, в Поднебесной нынче производятся автомобили всех классов.
Ближнее Подмосковье, крупный мультибрендовый дилер. Те, что успели полностью предоплатить свои авто, радостно забирают транспортные средства — отгрузки идут. Но продажи — нет. Ценников больше нет, их убрали. «Менеджеры» предлагают «позвонить на днях, когда ситуация прояснится».
А как быть тем, кто заключил договор и внёс предоплату? Как раз на сей счёт дамочка ругается с кем-то из начальства. Она права: в документе зафиксирована рублёвая цена, её деньги официальный дилер (ОД) принял, причём тогда, когда в валюте они были куда весомей. Покупательнице обещают, что опять-таки на днях решение будет принято. В её пользу. Но по какой цене — непонятно… Ведь налицо реальный форс-мажор — война.
Читайте также
План «Б» Джо Байдена: Сдать Зеленского и вскормить на Украине банды «нациков»Америка мечтает сделать из «незалежной» новый Ирак и Афганистан
«На складах машины есть, у нас самих — тоже. Сейчас разумнее всего было бы выставлять цены в „условных единицах“, вот только по российским законам это нельзя. Тут „серые дилеры“, конечно, имеют огромное преимущество, они делают то, что хотят», — разговорился менеджер торгового зала. И тоже предложил заехать через недельку, когда что-то станет понятно.
Ни о каких письмах от представительств иностранных автоконцернов посетителям автосалонов, понятное дело, не говорят, в ответ на подобные вопросы звучат слова о «выдумках журналистов». И заверения, что всё вскоре образуется.
Официальных заявлений, действительно, как-то не видно, точнее, озвучена всего одна позиция.
«GM соблюдает законы и правила рынков, где ведется наш бизнес, включая применимые экономические санкции США и законы и правила экспортного контроля. Мы регулярно следим за развитием событий и принимаем меры для реализации соответствующих стратегий смягчения последствий», — таков «официоз» от янкесов.
Тут стоит уточнить, что согласно санкциям Минтога США, поставки в РФ американских легковых автомобилей не запрещены. Впрочем, если не хотят везти — и ладно.
Что мы теряем в этом случае? Почти ничего. По итогам 2021 года продажи авто марки Chevrolet располагаются где-то в четвертом десятке, 1046 машин — почти ничего. Плюс Cadillac — ещё 2377 штук, плюс 2053 единиц Opel. Суммарно около пяти тысяч. Переживём.
VAG никаких заявлений не делал, и было бы странно от них подобное услышать. По итогам 2021 года VW Polo в топе самых продаваемых иномарок стоял на пятом месте, Skoda Rapid — на шестом. Суммарно концерн по всем своим маркам (Volkswagen, Skoda, Audi и Porsche) продал в России более 200 тысяч легковых и легких коммерческих автомобилей. Немцы с рынка просто так не уйдут, даже под нажимом из-за океана. Хотя никакого нажима, судя по всему, и нет.
Несмотря на неуклонный рост обнищания русского народа дела у Mercedes-Benz и BMW в РФ идут отлично. По итогам 2021 года они продали соответственно почти 45 тысяч машин и около 47 тысяч авто. Немало. Рост продаж 11% и 10% — впечатляет. Не впечатляет лишь то, что почти все покупатели — воры. Которым требуется не престижная иномарка, и кусок намыленной верёвки.
Никаких заявлений, никто никого не пугает. Да и рост цен, который неизбежно произойдёт, вряд ли уменьшит продажи. Просто чиновники и дружественные им «бизьнесмены» сильней обдерут народ, мы станем меньше кушать и больше работать, а они продолжат кататься на люксовых авто.
Но наиболее интересные события ждут всех нас в «бюджетном» сегменте российского автомобильного рынка. Пока среди иномарок тут лидирует концерн Hyundai-Kia с результатом более 370 тысяч проданных авто. Renault сильно отстаёт — 130 с лишним тысяч собственно Renault плюс 40 тысяч тех же LADA Largus, которые, как известно, к «нашемаркам» не имеют ни малейшего отношения.
Корейцы явно не собираются сдавать свои позиции. Каков будет рост цен пока непонятен, тут возможны варианты. Потому, что наступают соседи — по итогам 2021 года увеличение продаж Haval, Chery и Geely составило соответственно 125%, 224% и 59%. Суммарно на эти китайские бренды пришлось более 100 тысяч продаж, и при таких темпах они быстро догонят и перегонят конкурентов.
«Можно предположить, что в следующем году россияне приобретут примерно 130 тысяч „китайцев“. По нашим прогнозам, продажи автомобилей из Поднебесной на российском рынке сравняются с продажами японских и, возможно, даже превысят их и выйдут на четвертое место. Это кажется фантастикой, но учитывая дефицит, инфляцию, доходы россиян и другие рыночные факторы, вполне осуществимо», — ещё в конце прошлого года прогнозировал генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.
Читайте также
Замену Зеленскому уже везут в Киев из Крыма в обозе 22-го армейского корпусаКремль рассчитывает завершить гражданскую войну на Украине по примеру Чечни
Однако фактор демпинга и войны в данных прогнозах, понятное дело, учтён не был. При общем росте цен китайцы могут временно поступиться кусочком прибыли и, тем самым, вышвырнуть с рынка часть игроков. Тех же французов, особенно учитывая то, что они ведут довольно опасную политику. С 28 марта на неделю (предварительно!) закрывается сборочное производство в Москве, а также останавливается «АвтоВАЗ». Дескать, нет деталек.
«Перебои, прежде всего, связаны с усилением пограничных режимов в странах транзита и вынужденной необходимостью изменения ряда сложившихся логистических маршрутов. Renault является лидером локализации среди иностранных производителей, имея более 2000 баллов. Тем не менее, есть некоторые комплектующие, которые поставляются из других стран. Мы работаем над поиском решения для скорейшего возобновления производства», — заявили в «Renault Россия».
Если добавить к этому намерение президента Эммануэля Макрона ввести против России некие «собственные санкции», то может встать вопрос о национализации АвтоВАЗа. С комплектующими для «Гранты», «Нивы» и «Шнивы» всё хорошо, то есть налицо банальное вредительство. Явно политического характера.
В подобной обстановке китайцы точно не растеряются. И корейцы — тоже. Скорее всего, после подавления бандеровцев и стабилизации международной обстановки на автомобильном рынке развернётся интереснейшая борьба Поднебесной и Страны утренней свежести. И месье будут лупить по жабьим лапкам аж с двух сторон. Ведь корейцам тоже придётся адекватно отвечать на китайский демпинг, и месье мало не покажется. Немцы из VAG и азиатом и лягушатникам пока особо не по зубам, прежде всего, учитывая любовь россиян к авто из Германии. Но и она потихоньку уходит, особенно учитывая рост цен и снижение уровня качества. Volkswagen уже не тот…
Проблемы национальной политики
Афонин: Многие пытаются охаять политику большевиков, но было создано могучее многонациональное государство
Коалиция лево-патриотических сил активизирует свою работу в Челябинске
Депутат: Законодательство позволяет всем экспортерам оставлять полученную выручку за рубежом
Более 60% россиян, работающих за границей, выразили желание вернуться на родину
Все материалы по теме (2080)
Автомобили VAG, которые стали популярны в прокате и каршеринге в Беларуси.
Часть вторая: VolkswagenКатегория: Авто новости.
Продолжаем рассказывать о самых популярных для аренды автомобилях концерна VAG. В прошлый раз это были машины под маркой Skoda, сегодня же очередь Volkswagen.
Поло седан — настоящий бестселлер белорусского авторынка с 2014 года. Те же, кто не купил себе такой авто, с удовольствием его арендуют.
Причин достаточно — и удачный дизайн, и невысокая стоимость как владения, так и аренды, и комфортный, по-немецки эргономичный салон. Добавим к этому коробку-«автомат», кондиционер, кожаный салон — и увидим, почему Volkswagen Polo в хорошей комплектации так ценится клиентами сервисами проката автомобилей.
На таком труженике нетрудно отправиться в любую загороднуюю поездку: Поло успешно преодолевает даже плохие дороги, благодаря собранной подвеске и специальному пакету от производителя специально для наших условий.А ещё на VW Polo выгодно и комфортно путешествовать. Объём багажника в 460 литров вместит любой багаж. Настройки систем безопасности не вызывают сомнений тоже: в седане есть подушки безопасности, ABS, EPS.
Комфортный бюджетный автомобиль — мечта любого белоруса. Фольксваген Поло плотно занял места в службах минского каршеринга, прокатах и рейтингах самых продаваемых авто в Беларуси.
Volkswagen Caravelle
Этот автомобиль частенько можно встретить в разделе микроавтобусов в сервисах аренды авто в Минске. Причин достаточно.Это комфортный современный микроавтобус. По проходимости и управляемости он не уступает VW Transporter, но отличается более изящным экстерьером и заточен под нужды пассажиров.
Volkswagen Caravelle легко вмещает девять пассажиров, включая водителя. Внутри микроавтобуса — комфортные складывающиеся кресла, множество отсеков для хранения ручной клади и мелочей. Помимо основного, имеется багажник на крыше.
Берут напрокат «Каравеллу» с водителем — на свадьбы, для сопровождения мероприятий и развоза гостей.
Берут без водителя, отправляясь компанией или семьёй по дальним маршрутам — для выездов в Россиию, Европу, СНГ.
За безопасность волноваться не приходится: внутри самые современные системы, включая ABS и ESP, ассистенты трогания машины на подъем и мониторинга слепых зон. В случае экстренного торможения, аварийная сигнализация включается автоматически. А разгонная динамика и управляемость большого микроавтобуса не уступает хорошей «легковушке».
Volkswagen Crafter Tourist
Эти стильные лаконичные микроавтобусы — настоящий подарок для тех, кто любит путешествия большой компанией, но не готов жертвовать индивидуальным комфортом.
Volkswagen Crafter вмещает 20 человек, включая водителя.
В просторном салоне — удобные кресла, кондиционер, персональное освещение, организованные места хранения. Удобно брать его и для экскурсий — автобус оборудован микрофоном и DVD. Мягкие сиденья класса люкс, большие окна и люк в крыше делают длительные поездки максимально комфортными.
Эффектный белоснежный Фольксваген Крафтер популярен для заказа на свадьбы, особенно если планируется загородная поездка. Заказывают его и для деловых поездок по Беларуси, командировок и вывоза сотрудников за границу — в качестве поощрения или для участия в профильных мероприятиях.
транспортных средств — Вовпедия — ваш вики-путеводитель по World of Warcraft
транспорт — Вовпедия — ваш вики-путеводитель по World of WarcraftРеклама
в: Технологии, транспорт, транспортные средства
Посмотреть источникВ этой статье перечислены транспортных средств во вселенной Warcraft .
Содержание
- 1 Транспортные средства
- 1.1 Земля
- 1.2 Вода
- 1.3 Воздух
- 2 осадные машины
- 2.1 Транспорт Орды
- 2.1.1 Орки
- 2.1.2 Отрекшиеся
- 2.1.3 Эльфы крови
- 2.2 Транспортные средства Альянса
- 2.
- 2.2.2 Гномы
- 2.2.3 Гномы
- 2.2.4 Ночные эльфы
- 2.
- 2.3 Транспорт нейтральной фракции
- 2.3.1 Пылающий Легион
- 2.3.2 Гоблины
- 2.3.3 Яунгол
- 2.1 Транспорт Орды
- 3 См. также
Транспортные средства
Это автомобили общего назначения.
Земля
- Механодолгоног
- Измельчитель
- Осадные орудия
- Трайки
- Кроты Черного Железа
Этот раздел содержит информацию из ролевой игры Warcraft, которая считается неканонической .
- Армейская тележка снабжения
- Грязевой червь
- Тележки для ног
- Механическая сеялка
Вода
- Лодки (корабли)
- Подводные лодки
- Подводные лодки «Гоблин»
- Подводные лодки гномов
Воздух
- Летающие машины
- Воздушный шар
- Цеппелин
- Боевые корабли
Осадные машины
- О концепции PvP см. Осадные орудия.
Это бронированные машины, используемые в боевых действиях.
Транспорт Орды
Орки
- Катапульта
- Разрушитель
- Метатель лезвий
Отрекшиеся
- Мясной фургон
- Катапульта Отрекшихся
- Распространитель чумы
- Бак чумы
Эльфы крови
- Баллиста эльфов крови
- Firestarter
Транспортные средства Alliance
Люди
- Ballista
- Таран
- Человеческая пушка
- Осадная машина
В этом разделе содержится информация из ролевой игры Warcraft, которая считается неканонической .
- Осадный арбалет
- Требушет
- Осадная повозка
- Тележка
Гномы
- Мортира
- Осадная машина
- Паровые баки
- Двемерский летательный аппарат
- Паровой танк
Гномы
- Танк-паук
- Гномский летательный аппарат
Ночные эльфы
- Метатель глеф
Транспорт нейтральных фракций
Пылающий Легион
- Пушка Скверны
- Похититель Скверны
- Адская машина
- Опустошитель
Гоблины
- Измельчитель
- Цеппелин
Яунгол
- Баллиста
См.
также- Транспорт по зонам
- Транспортные средства (механик)
Контент сообщества доступен в рамках лицензии CC BY-SA 3.0, если не указано иное.
Реклама
- 1 Кампания Embers of Neltharion
- 2 Смертокрыл
- 3 Гостиница «Пропавшая петля»
Следите за ИГ ТИК Так Присоединяйтесь к фан-лаборатории
Volkswagen ID.Buzz получает награду Carwow WOW Car of the Year за фургоны
Среди полностью электрических автомобилей Volkswagen ID.Buzz, пожалуй, самый привлекательный. Будучи духовным преемником культового микроавтобуса компании 50-х годов, ID.Buzz обещает стать чрезвычайно забавным электромобилем с запасом полезности. Тогда неудивительно, что аккумуляторный электрический фургон сам по себе завоевывает признание.
Как отметил Volkswagen в своем официальном аккаунте в Твиттере, VW ID.Buzz был выбран Carwow получить награду «WOW Car of the Year» в категории фургонов, получив 85 баллов из 100. Это заметное достижение для ID.Buzz, поскольку он намекает, что автомобиль действительно получает теплый прием от обозревателей.
Поздравляем! 🎉🎉🎉
— Volkswagen Group (@VWGroup) 11 января 2023 г.
Генеральный директор Volkswagen Passenger Cars Brand Томас Шефер поделился своим восторгом от ID. Достижение Базза. Руководитель также отметил, что полностью электрический фургон уже получил более 26 000 заказов. «Наше удостоверение личности. Buzz очень хорошо принят клиентами. Мы уже получили более 26 000 заказов», — отметил Шефер.
В каком-то смысле неудивительно, что Carwow присудил ID.Buzz награду «Автомобиль года WOW» в категории фургонов. В ролике автомобильной фирмы на YouTube, посвященном автомобилю, ведущий Carwow Мэтт Уотсон явно наслаждался своим фургоном. Частично это, возможно, связано с идентификатором. Личность Базза, которая у него в избытке.
Спрос на ID. Buzz определенно есть. В сентябре прошлого года генеральный директор Volkswagen Nutzfahrzeuge (VWN) Карстен Интра упомянул, что автопроизводитель-ветеран планирует значительно увеличить производство ID.Buzz по мере начала поставок. В конечном счете, исполнительный директор отметил, что целью является выпуск около 130 000 единиц в год, что должно быть достижимо, учитывая, что ID.Buzz еще не вышел на такие рынки, как Япония, Таиланд и Малайзия.
«Группа дала нам добро, что мы можем выйти на любой рынок с ID Buzz, где семейство ID уже представлено. И среди них уже есть интересные страны. Япония, например, Таиланд или Малайзия. И мы также смотрим на Китай прямо сейчас», — отметил Интра.
Функцию Carwow на Volkswagen ID.Buzz можно посмотреть ниже.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями.