Фольксваген поло седан плюсы и минусы: 5 плюсов и один большой минус седана Volkswagen Polo — журнал За рулем

Содержание

Достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan

  • Все публикации
  • Автострахование
  • Автохимия
  • Запчасти и аксессуары
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Обслуживание и услуги
  • Продажа и покупка
  • Прочее
  • Спецтехника
  • Шины и диски

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan по сути стал первым транспортным средством от этого производителя, которое было разработано специально под российские дорожные реалии. Инженеры компании в первую очередь учитывали суровые климатические условия, сомнительное качество топлива и не совсем хорошее дорожное покрытие. Благодаря учету всех этих факторов получился весьма сбалансированный, надежный и комфортный автомобиль, который доступен для покупки по этой ссылке https://www.saloncentr.ru/catalog/volkswagen/polo-sedan.

В процессе работы над этим автомобилем инженеры немецкого производителя провели на наших дорогах более тысячи километров, в результате чего им удалось определить оптимальные настройки подвески и подходящую форму кузова. Кстати, кузов имеет качественное антикоррозийное покрытие, что делает его отличным для эксплуатации в различных климатических условиях. По сравнению с базовой версией этого авто доработка подвески и мотора были крайне необходимы. И только после этого машина смогла стать универсальной.

Новое поколение

Новое поколение этого автомобиля, адаптированного под качество российских дорог было презентовано еще в 2010 году. Эту машину презентовали в Калуге и тогда журналисты по достоинству смогли оценить все ее достоинства и преимущества.

Преимущества

Основным плюсом этого автомобиля является усовершенствованная конструкция кузова.

Теперь она стала более безопасной. Что касается дизайна, то это еще одно немаловажное преимущество этого автомобиля, ведь он выглядит просто шикарно. Теперь кузов стал более аккуратным и вытянутым. Но при этом не потерял свою первоначальную немецкую элегантность.

Что касается рулевого колеса, то оно здесь очень удобное. В случае необходимости его можно легко отрегулировать и придать ему то положение, которое для вас является наиболее удобным.

Стиль оформления салона весьма консервативный. Но именно благодаря этому многим и нравится этот автомобиль. Он отлично подойдет для повседневного использования и для деловых поездок.

Недостатки

Есть у этого автомобиля и некоторые минусы, но они не очень значительные на фоне преимуществ. Из явных недостатков следует отметить слишком долгое прогревание салона. Это связано с тем, что производитель прогадал и установил в машину печку недостаточно высокой мощности.



Видео по теме:

2017 Фольксваген Поло 1.6 MPI MT Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Заметки

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз
Все заметки

что лучше, плюсы и минусы

Соперники

Seat Ibiza 1.0 TSI 95 FR

Цена: $ 22 000

Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE

Цена: $ 20 500

Сегодня мы сравниваем Сеат Ибица 1. 0 TSI 95 FR 2017 и Фольксваген Поло 1.0 TSI 95 SE 2018. Король хэтчбэков и всех малолитражек SEAT Ibiza против двоюродного брата Volkswagen Polo, который очень стремится эту корону отобрать. Два малолитражных автомобиля стоимость примерно 20 000 долларов каждая. Кто же лучше, кому отдать предпочтение, сейчас разберемся.

Seat Ibiza

Забавная вещь, имидж бренда. Подумайте о SEAT, и вы, вероятно, будете ассоциировать его со спортивным внешним видом и высокой управляемостью, но, если сравнивать с Volkswagen и скандалами вокруг них по поводу мошенничества с выбросами – автоматически восприятие, скорее всего, поменяется на комфорт и качество.

Тем не менее, если бы вы сняли панели кузова моделей Seat и Volkswagen, которые представлены сегодня здесь, у вас остались бы практически те же крепления и масляные остатки – это так называемое шасси VQ Group MQB и турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 94 л.с., приводящий в движение передние колеса автомобиля с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Volkswagen Polo

Вождение, производительность и управляемость

С почти идентичными двигателями неудивительно, что Ibiza и Polo практически одинаковы по производительности. Оба могут разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд и одинаково сильно тянуть с низких оборотов на третьей, четвертой и пятой передачах. Если вы не регулярно катаетесь вверх и вниз по автомагистралям и не живете в холмистой местности, у вас не будет никаких жалоб.

Обе машины также имеют приятные скользящие механические коробки передач, но двигатель Polo умудряется чувствовать себя немного плавнее и менее резким во время ускорения при низких оборотах. То же самое происходит, когда речь заходит о дорожном шуме, хотя дверные зеркала Polo вызывают чуть больше шума от ветра на скорости 110 км/ч.

Более жесткая спортивная подвеска Ibiza дает ей преимущество, когда дело доходит до управляемости; она более эффективно придерживает кузов и быстрее входит в крутые повороты. Управляемость также точна и хорошо взвешена, что дает вам уверенность в отличном входе в поворот. Поло же в таких ситуациях ведет себя более расслаблено, в основном из-за того, что его кузов больше наклоняется в узких поворотах, хотя его управляемость такая же точная и дает вам столько же уверенности и комфорта.

Давайте проясним: подвеска Ибицы не приводит к резкой тряске при вождении. Тем не менее, она прочнее, чем у Polo, особенно на низких скоростях по острым выступам и разбитому асфальту. Polo лучше справляется с прохождением тех же дорожных шрамов, даже если установлены 17-дюймовые литые диски. Со стандартными 15-дюймовыми колесами отделки SE поездка, вероятно, будет еще более гладкой.

Водительское место, обзор, качество сборки

Чувствовать себя комфортно в любом из этих автомобилей, будь то Ibiza или Polo – совсем не проблема, потому что оба они имеют широкую ручную регулировку руля и водительского сиденья. Спортивные сиденья Ibiza имеют более короткие подлокотники, чем у Polo, так что вы будете лучше держаться на поворотах, но Volkswagen предлагает возможность добавить спортивное сиденье с регулируемой поддержкой поясницы за приемлемые 250 долларов. Пассажирское же сиденье вообще не предлагает такой поддержки даже в качестве опции.

Водительское место SEAT Ibiza

Ни одна из машин в стандартной комплектации не оснащена парковочными приспособлениями, поэтому, несмотря на то, что в обоих автомобилях обзор спереди достаточно большой, более высокие и широкие задние стекла Polo облегчают движение автомобиля в узкие парковочные места. Это цена, которую вы платите за более острый стиль SEAT. К счастью, Ibiza может быть оснащен задними датчиками парковки за 280 долларов. И вы самостоятельно можете добавить камеру заднего вида в Polo за 320 долларов и в Ibiza за 550.

Качество материалов в Polo тоже немного лучше. Его дверные панели, как и Ibiza, сделаны из твердого, хрупкого пластика, но в то время как он перетекает и в верхнюю часть приборной панели Ibiza, в Polo он обработан более мягкой и плотной пластмассой приборной панели, которая выглядит и ощущается чуть лучше.

В общем, не совсем получилось у нас выяснить, достоит ни SEAT Ibiza по-прежнему называться королем малолитражек, или же Volkswagen Polo у него этот титул отбирает. Оба автомобиля выполнены шикарно, но оба обладают некоторыми недостатками, которые можно исправить за дополнительную плату. Вот только в Ibiza эта плата бьет по карману гораздо сильнее, чем в Polo, хотя стандартных функций она предлагает все же чуточку больше. Если вспомнить, что авто от SEAT чуть ли не на год старше своего брата от Volkswagen, то чаша весов все же немного склоняется в сторону Ibiza. Но все же, окончательное решение принимать вам.

Водительское место Volkswagen Polo

Информационно-развлекательные системы

Выполнение перехода от SE к FR-отделке Seat Ibiza принесет вам великолепный 8.0-дюймовый сенсорный экран, который включает в себя встроенную спутниковую навигацию. Это одна из лучших систем с сенсорным экраном, четкой графикой, простыми в использовании меню и отличным временем отклика после каждого нажатия. Включены зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также радио DAB, Bluetooth и два порта USB. Обновление звуковой системы стоит около $ 600. Стереосистема Ibiza Beats – действительно очень клевая, но не думаю, что много кто согласится отдавать за нее такие деньги.

Информационно-развлекательная система Seat Ibiza

Каждый Polo имеет такой же 8.0-дюймовый сенсорный экран, как и Ibiza, хотя модели SE отказываются от встроенной спутниковой навигации. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, так что это не такая уж и проблема. Экран Polo расположен выше, что облегчает его просмотр и использование в движении. Радио DAB, Bluetooth и два USB-порта являются стандартными. А вот стереосистему здесь обновить нельзя.

Информационно-развлекательная система Volkswagen Polo

Пространство и практичность

Несмотря на то, что эти автомобили имеют одинаковую основу, существуют значительные различия во внутреннем пространстве. Спереди пара высоких взрослых не будет иметь проблем с местом для головы или ног. У обоих не так много места для хранения вещей спереди, но есть пара подстаканников, большой отсек за рычагом переключения передач и щедрые карманы в их передних дверях.

Пространство Seat Ibiza

Высокие взрослые, забирающиеся в заднюю часть машины, заметят большую разницу. Оба автомобиля, без сомнения, одни из самых просторных в классе, но там, где колени трутся о спинки передних сидений в Ibiza, они хорошо себя чувствуют в Polo. Места для головы сзади в каждом авто предостаточно, хотя большие задние окна Polo дают лучший обзор и уничтожают ощущение клаустрофобии для задних пассажиров в дальних поездках.

Пространство Volkswagen Polo

Компромисс чуть менее просторных задних сидений Ibiza – это его багажник, который немного больше и практичнее, чем у Polo. В наших тестах каждый с легкостью вместил пять ручных чемоданов, но, в отличие от багажника VW, в Seat оставалось еще достаточно места.

В обоих автомобилях задние сиденья с раздельным складыванием в соотношении 60/40 являются стандартными, но Polo SE также поставляется с багажным полом с изменяемой высотой. В результате, пол багажника Volkswagen имеет более стабильную высоту, чем у Seat, когда спинки задних сидений опущены.

Seat Ibiza

Объем багажника: 355-823 л, чемоданы: 5.

Ibiza жертвует небольшим количеством места для ног сзади, чтобы добиться более удобного багажника, вмещающего пять ручных чемоданов с дополнительным свободным местом.

Багажник Seat Ibiza

Volkswagen Polo

Объем багажника: 351-1125 л, чемоданы: 5.

Как и в Ibiza, двое взрослых будут совершенно комфортно сидеть на передних сиденьях Polo. А те, кто сзади, обнаружат, что их колени не касаются спинок передних сидений. Багажник также вмещает пять чемоданов, но места для чего-то еще не остается.

Багажник Volkswagen Polo

Покупка и владение

Несмотря на то, что прейскурантная цена Polo ниже стоимости Ibiza на 1 500 долларов, Seat регулярно предоставляет большие скидки у официальных дилеров компании.

Тем не менее, цифры снова переворачиваются, когда вы смотрите на трехлетние затраты: Polo дешевле, благодаря меньшим счетам за обслуживание и тому факту, что по прогнозам его стоимость будет сохраняться немного лучше.

Кроме того, поло обойдется вам всего в $ 250 в месяц, если вы заключаете трехлетнюю программу PCP с 15%-ным депозитом и годовым лимитом пробега в 16 000 км, тогда как Ibiza будет стоить $ 270.

Seat Ibiza

Для небольшого количества людей, которые захотят работать на одном из этих автомобилей, Polo снова является более заманчивым вариантом, в основном благодаря его более низкой прейскурантной цене.

С другой стороны, вы будете наслаждаться большим количеством стандартного оборудования в Ibiza, включающее в себя такие функции, как автоматические дворники, круиз-контроль и электрические складывающиеся зеркала, которые в Polo продаются только в качестве опции и стоят довольно дорого. Фактически, единственная особенность, что VW получает в стандартной комплектации, которой нет в Ibiza, это электрические задние стекла.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным для обоих автомобилей, как и сигнализация с иммобилайзером. Охранная фирма Thatcham оценила их обоих на «отлично» в сопротивлении угону и «хорошо» в препятствовании взлому.

Volkswagen Polo

Вердикт

Редко две машины так близко соответствуют друг другу, несмотря на то, что имеют довольно разные сильные стороны, но какой из них выбрать?

Что ж, если ваши приоритеты – точное управление и щедрое оборудование, я посоветую вам взять курс на Ибицу. Это, без сомнения, блестящий маленький автомобиль, который специализируется на развлечениях и не имеет серьезных недостатков.

Но тогда вам стоит обратить внимание и на Polo. Да, он не такой резвый, но и не неряшливый. Кроме того, он удивительно удобен, лучше смотрится внутри и немного дешевле как по прейскурантной цене, так и по финансам PCP.

Исходя из всего вышесказанного, в данном противостоянии не будет победителя. Оба этих автомобиля достойны оценки 5 из 5, поэтому оба становятся на первое место.

1-й. Seat Ibiza

За: большее удовольствие от вождения, щедрое количество оборудования, большие скидки, больший багажник.

Против: более твердая поездка, более жесткий внутренний пластик, дороже в долгосрочной перспективе.

Прочитайте наш полный обзор Seat Ibiza.

1-й. Seat Ibiza

1-й. Volkswagen Polo

За: комфортная поездка, умный интерьер, меньше шума двигателя и шин, дешевле по PCP-финансам.

Против: более высокая цена покупки с учетом скидок, спутниковая навигация и круиз-контроль устанавливаются только за дополнительную плату.

1-й. Volkswagen Polo

Технические характеристики: Seat Ibiza 1.0 TSI 95 FR

Двигатель: 3 цилиндра, 999 куб.см, турбобензин

Цена: $ 22 000

Мощность: 94 л.с. при 5000-5500 об/мин

Крутящий момент: 175 Нм при 1500-3500 об/мин

КПП: 5-скоростная ручная

0-100 км/ч: 10,1 с

Максимальная скорость: 182 км/ч

Расход топлива: 3,9 литра на 100 км

Выбросы CO2: 104 г/км

Технические характеристики: Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE

Двигатель: 3 цилиндра, 999 куб.см, турбобензин

Цена: $ 20 500

Мощность: 94 л.с. при 5000-5500 об/мин

Крутящий момент: 175 Нм при 2000-3500 об/мин

КПП: 5-скоростная ручная

0-100 км/ч: 10,2 с

Максимальная скорость: 187 км/ч

Расход топлива: 4,7 литра на 100 км

Выбросы CO2: 105 г/км

Volkswagen Polo 2023 обзор | CarExpert

Немногие хэтчбеки легкого сегмента имеют класс Volkswagen Polo .

Названный в честь многовекового спорта, являющегося синонимом элитного общества, маленький хэтчбек известен тем, что в мире транспорта начального уровня он немного необычен.

Я полагаю, что Mini-Golf не совсем похож на него, как и на Putt-Putt, но Polo во многом подражает чертам своего более крупного товарища по конюшне. Это одна из причин, по которой моя младшая сестра купила его, так как ей нравилось, что он похож на детскую версию моего Гольфа.

В то время как продажи легковых автомобилей продолжают падать, рост стоимости жизни и топлива может означать большие возможности для таких автомобилей, как Polo; который предлагает большое пространство для автомобиля и ощущение более дешевого и экономичного пакета.

Он предлагает некоторые флагманские технологии и функции более высокого уровня в линейке Volkswagen, а его крошечный бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагает приличную мощность, а также почти гибридный уровень эффективности. Что не любить?

Удары Polo намного превосходят его вес.

Сколько стоит Volkswagen Polo 85TSI Style?

Polo 85TSI Style начинается с 31 200 долларов плюс дорожные расходы , что, кстати, на 50 долларов дешевле, чем когда в прошлом году был запущен обновленный модельный ряд.

Это самый дорогой непроизводительный вариант Polo, продаваемый в Австралии, и в полной комплектации вы ищете около 35 000 долларов США до движения по дорогам или около 40 000 долларов США за рулем.

Да, это большие деньги для маленького автомобиля, но, как уже отмечалось во вступлении, Polo сочетает в себе много места и первоклассных функций при компактных размерах — об этом позже.

Стоит отметить, что Polo временно потерял некоторые функции с момента производства в сентябре 2022 года из-за нехватки компонентов, несмотря на то, что наш тестовый автомобиль был образцом MY22, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Volkswagen подтвердил, что планирует повторно представить это оборудование, которое, вероятно, будет встречено номинальным повышением цен, как только оно вернется на завод.

Volkswagen Polo 2023 цена:

  • Volkswagen Polo 70TSI Life 6MT: 25 750 долл. США
  • Volkswagen Polo 85TSI Life 7DSG: 28 750 долл. США
  • Volkswagen Polo 85TSI Style 7DSG: 31 200 долл. США
  • Volkswagen Polo GTI 6DSG: 39 250 долларов США

Цены не включают дорожные расходы

Как выглядит Volkswagen Polo Style внутри?

Взрослый внешний вид Polo сохраняется и в салоне.

У Volkswagen уже был один из эталонных интерьеров легковых автомобилей с итерацией Polo до фейслифтинга, и на самом деле не нужно было много менять, чтобы сохранить его там.

Среднее обновление внесло в салон менее кардинальные изменения, чем во внешний вид, который сам по себе уже представлял собой довольно тонкий набор изменений.

Новое рулевое колесо

Volkswagen расположено перед обновленной 10,25-дюймовой виртуальной приборной панелью Digital Cockpit Pro и, в отличие от GTI, лишено неудобных сенсорных многофункциональных элементов управления. Галочка.

Новейшая информационно-развлекательная система бренда оснащена 8,0-дюймовым сенсорным экраном, аккуратно интегрированным в панель приборов, и, как было протестировано с дополнительным пакетом Sound & Tech, включает в себя встроенную навигацию, а также беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto в дополнение к радио DAB+.

Все это создает довольно престижный и технологичный опыт, и, безусловно, это одна из лучших установок в своем классе.

Единственное, что меня беспокоит, это то, что пакет Sound & Tech не добавляет 9,2-дюймовый сенсорный экран большего размера, эксклюзивный для Polo GTI на местном уровне, но предлагается в обычных комплектациях в других странах мира. С таким дисплеем Polo Style станет эталоном технологий в своем сегменте.

В этот дополнительный пакет также входит аудиосистема премиум-класса Beats с шестью динамиками, выходной мощностью 300 Вт и восьмиканальным усилителем. Усовершенствованная звуковая система, безусловно, имеет некоторый удар, но слишком сильно набирайте ее, и это может привести к тому, что твердые пластиковые двери и окна будут трястись.

Говоря об отделке дверей, сочетание материалов Polo не так хорошо, как в большинстве более крупных автомобилей, но опять же, это, возможно, бросает вызов легким автомобилям премиум-класса с точки зрения исполнения салона.

Приборная панель мягкая на ощупь и на ощупь такая же приятная, как и в Golf, но твердый царапающий пластик, из которого изготовлены двери, резко контрастирует с ней. По крайней мере, все основные точки соприкосновения кажутся высококачественными, включая кожаный руль, твердый кожаный рычаг переключения передач и мягкие тканевые подставки для локтей на центральном подлокотнике и дверных картах.

Даже сиденья и обивка потолка кажутся первоклассными, особенно передние скамьи представляют собой модернизированные элементы Comfort Sports, которые не ощущаются

и отличными от передних кресел, установленных на моем Mk7. 5 Golf GTI.

Великолепный баланс поддержки и комфорта, а ручная регулировка обеспечивает хороший диапазон для передних сидений и рулевого колеса, поэтому более высокие водители, такие как я (6 футов 1 дюйм), могут чувствовать себя комфортно. Это снова играет на этом большем ощущении автомобиля.

Между передними сиденьями находится пара небольших шестиугольных подстаканников, которые не так практичны, как более круглые зубчатые блоки, которые вы найдете в более дорогих Volkswagen, а передний центральный подлокотник немного тощий и неглубокий — но у многих автомобилей в этом сегменте здесь даже нет подлокотника.

В других местах решения для хранения довольно хороши. Под центральной стойкой есть большое отделение с зарядным устройством для беспроводного телефона и большие дверные карманы, в которые можно поместить большие бутылки, но без тканевой подкладки.

Опять же, все это соответствует зрелому и престижному полю Polo.

Второй ряд Polo снова является одним из лучших в сегменте по пространству и комфорту, хотя здесь он уступает своему партнеру по платформе Skoda Fabia.

Места для ног, головы и коленей выше среднего для класса, а сами сиденья более удобны, чем у большинства конкурентов за пределами конюшни Volkswagen Group.

Обидно, что у Polo нет направленных задних дефлекторов вентиляции, которые есть у Fabia. Он предлагает пару удобных розеток для зарядки USB-C, а также карманы для карт за передними сиденьями и держатели для бутылок в дверях.

Для детей предусмотрены крепления ISOFIX на боковых сиденьях и крепления для верхнего троса за всеми тремя задними позициями.

За вторым рядом 351-литровый багажник снова лучший в своем классе, а его объем составляет всего около 30 литров от Golf. Fabia предлагает 380 л, что соответствует автомобилям из сегмента выше.

Расширяется до 1125L со сложенными спинками задних сидений в стандартной комплектации. Я говорю «стандартная спецификация», потому что выбранный здесь пакет Sound & Tech Package немного занимает место в багажнике, поскольку сабвуфер аудиосистемы Beats занимает место под полом.

В то время как Volkswagen не называет цифру для Style с пакетом опций, GTI 305L/1079L кажутся репрезентативными. Polo Life and Style получает полноразмерное 15-дюймовое стальное запасное колесо, в отличие от компактного GTI.

Что под капотом?

Модели Polo 70TSI и 85TSI оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом .

В облике 85TSI тройной турбонаддув делает – как вы уже догадались – 85кВт (5000-5500об/мин) и 200Нм (2000-2500об/мин). Привод в высокотехнологичном исполнении передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением в стандартной комплектации.

Volkswagen цитирует 10,4 секунды время разгона 0-100 км/ч и экономный комбинированный расход топлива 5,4 литра на 100 км . Выбросы CO2 оцениваются в 123 г/км (комбинированный).

Весь модельный ряд Polo соответствует стандарту выбросов Евро 6 и оснащен системой запуска/остановки на холостом ходу. 9Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 5 — это минимальное октановое число, необходимое для 40-литрового топливного бака Polo .

Как едет Volkswagen Polo 85TSI Style?

Вождение Polo не сильно изменилось, и это тоже неплохо.

Настроение Mini-Golf продолжается на дорогах: Polo предлагает тихий, утонченный и комфортный полный привод, который кажется немного более отточенным, чем большинство его конкурентов.

В отличие от некоторых конкурентов с трехцилиндровыми двигателями, двигатель Polo 1.0 TSI никогда не бывает грубым или трэшевым, с приглушенным и очаровательным тоном, который имеет характерный несбалансированный звук, но хорошо подавлен по сравнению с чем-то вроде Toyota Yaris.

Все 200 Нм доступны с 2000 об/мин, что означает, что время от времени происходит отставание от отметки, когда турбонаддув раскручивается, а DSG включает передачу, но как только вы двигаетесь, прогресс становится сильным и линейным, и это все, что вам действительно нужно.

Справедливости ради нужно немного привыкнуть, так как будут моменты, когда вы будете застигнуты врасплох, прежде чем он включится. Вы можете объехать его, предугадывая, когда вам нужно разогнаться, и отпуская тормоз раньше, чтобы остановить / запустить двигатель на холостом ходу, прежде чем вам нужно будет двигаться, или просто полностью выключив систему.

Вы также можете перевести передачу в положение S, чтобы получить немедленный ответ.

Polo также является одним из немногих автомобилей в этом размерном сегменте, который может быть действительно способным шоссейным крейсером, если вы ищете дешевый автомобиль, который может совершать регулярные дорожные поездки с комфортом и изысканностью.

Обладая длинной седьмой передачей, мощным средним диапазоном и отличными технологиями, такими как Travel Assist, в сочетании с хорошо спроектированным шасси, предназначенным не только для езды по городу, Polo более чем приспособлен для австралийских автострад.

Он кажется таким же устойчивым и устойчивым, как и все в этом сегменте, и если вы не собираетесь делать много обгонных маневров на проселочной дороге, он будет счастливо мчаться со скоростью 100-110 км/ч без особой суеты.

Никакой другой автомобиль в этом сегменте не может сравниться с Polo по стабильности и плавности хода на высоких скоростях, возможно, за исключением родственного Audi A1 Sportback, который помогает Polo стать отличным аргументом для тех, кто хочет уменьшить размеры своего более крупного автомобиля.

Кроме того, на любой скорости у Polo один из самых тихих салонов в сегменте. Гут гемахт Volkswagen

В городе ход и управляемость Polo натянуты и допускают ошибки на более жесткой стороне, но достаточно податливы, чтобы сгладить большую часть городских недостатков.

16-дюймовые легкосплавные диски не любят более жестких ударов, как меньшие 15-е на Life, но в этом отношении они далеки от крушения или грубости.

Кроме того, Polo предсказуемо и точно поворачивает, хорошо уравновешивая грань между сцеплением и комфортом. Если вы хотите что-то явно спортивное, лучше всего присмотритесь к быстроходному GTI или даже к Skoda Fabia Monte Carlo Edition 150.

Как и большинство автомобилей этого сегмента, Polo оснащен задней подвеской с торсионной балкой и передней подвеской со стойками Макферсон. Он определенно немного острее сзади по сравнению с MQB, оснащенными IRS, но, опять же, он по-прежнему является одним из лидеров в своем классе по общему комфорту и изысканности.

Еще одна сильная сторона Polo — это множество доступных технологий помощи водителю, а в спецификации Style есть достаточно функций, которые достаточно хороши для автомобилей премиум-класса — в конце концов, он разделяет свои основы с Audi…

Travel Assist — одна из самых интеллектуальных полуавтономных систем помощи при движении по шоссе, которая точно удерживает вас в центре полосы движения, не пытаясь вырвать руль из вашей руки, а адаптивный круиз-контроль с функцией Traffic Jam Assist разумно удерживает безопасное расстояние от дороги. автомобиль впереди, не будучи слишком консервативным.

Polo вплотную приблизится к вождению, когда вам это нужно, а емкостное сенсорное рулевое колесо означает, что вы не будете подвергаться звуковым сигналам и стукам, если вы не будете постоянно управлять рулевым управлением — скорее, просто касайтесь обода.

Система мониторинга слепых зон нашего тестового автомобиля и системы оповещения о перекрестном движении сзади также оказались удобными, но имейте в виду, что если вы получаете недавнюю сборку, вы пропустите эту технологию.

Я также большой поклонник установки матричных светодиодных фар на автомобили этого сегмента, которые работают так же, как блоки в автомобилях, более чем в два или три раза дороже. Dynamic Light Assist имеет забавные анимации и последовательности, когда различные световые сегменты включаются в сеть, что является крутым штрихом в автомобиле за 31 000 долларов.

Что вы получаете?

Основные моменты Polo Life:

  • Круиз-контроль
  • Светодиодные фары (рефлекторного типа)
  • Светодиодные задние фонари
  • 15-дюймовые легкосплавные диски
  • 8,0-дюймовый Digital Cockpit
  • 8,0-дюймовый сенсорный экран Composition Media
  • 9 0007 Wired App-Connect (Apple CarPlay, Android Auto)
  • Цифровое радио DAB+
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Кожаное многофункциональное рулевое колесо
  • Комфортная тканевая обивка
  • Регулировка поясничной опоры переднего сиденья
  • Автоматические фары
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Передние косметические зеркала с подсветкой
  • Передний центральный подлокотник

Polo Style добавляет:

  • Передние сиденья Comfort Sports
  • 10,25-дюймовый дисплей Digital Cockpit Pro
  • Travel Assist
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Адаптивное ведение по полосе
    • Система помощи при пробках
  • Система помощи при парковке (автоматическая парковка задним ходом)
  • Светодиодные фары IQ. Light Matrix
  • Система динамического освещения (адаптивный дальний свет)
  • 9 0007 Решетка со светодиодной подсветкой
  • Premium LED задние фонари вкл. динамические индикаторы
  • Двухзонный климат-контроль воздуха
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние противотуманные фары
  • Освещение салона
Опции

Пакет Vision & Tech: $1700 (Life DSG)

  • 10,25-дюймовый дисплей Digital Cockpit Pro
  • Спутниковая навигация
  • Голосовое управление
  • Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto
  • Travel Assist
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Адаптивное ведение по полосе
    • Система помощи при пробках

Звук и пакет технологий: $1900 (стиль)

  • Спутниковая навигация
  • Голосовое управление
  • Беспроводная связь Apple CarPlay, Android Auto
  • Аудиосистема премиум-класса Beats
    • 6 динамиков
    • Выходная мощность 300 Вт
    • 8-канальный цифровой усилитель
  • 90 009

    Панорамный люк на крыше: $1500 (Style)

    Цвета

    Стандарт

    • Чисто-белый

    Эффект металлик и перламутр: $600

    • Ярко-фиолетовый
    • Reflex Silver
    • Smokey Grey
    • Reef Blue
    • Deep Black
    Безопасен ли Volkswagen Polo 85TSI Style?

    Обновленные версии Volkswagen Polo имеют пятизвездочный рейтинг ANCAP с отметкой даты 2022 .

    Благодаря обновленному комплекту безопасности в соответствии с последними критериями новый Polo набрал впечатляющие 94 % для защиты взрослых пассажиров, 80 % для детей, 70 % для уязвимых участников дорожного движения и 70 % для систем безопасности.

    Стандартные функции безопасности включают:

    • 7 подушек безопасности вкл. передняя центральная подушка безопасности
    • Автономное экстренное торможение (AEB)
      • Обнаружение пешеходов, велосипедистов
    • Система предупреждения о выходе из полосы движения
    • Система удержания полосы движения
    • Датчики парковки спереди, сзади

    Polo Style и GTI добавить:

    • Светодиодные фары IQ.Light Matrix
    • Dynamic Light Assist (адаптивный дальний свет)
    • Контроль слепых зон*
    • Система предупреждения о перекрестном движении сзади*
    • Система помощи при парковке
    • Система помощи при движении
      • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
      • Центрирование полосы движения
    • 900 09

      * Временно недоступен с производства с сентября 2022 г. в связи с текущим компонентом дефицит

      Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Polo 85TSI Style?

      Как и на более широкий модельный ряд Volkswagen, на Polo распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом .

      Кроме того, в стоимость включена помощь на дороге в течение 12 месяцев, которая может ежегодно продлеваться до девяти лет при условии обслуживания автомобиля у авторизованного дилера Volkswagen.

      Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Вы можете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, предварительно приобретя пакет услуг на три или пять лет. Первая стоит 1350 долларов , а вторая 2300 долларов .

      Согласно веб-сайту Volkswagen Australia, пятилетний план позволяет сэкономить от 636 до 794 долларов по сравнению с оплатой по мере использования, включая бесплатное обслуживание в течение первых 12 месяцев или 15 000 км пробега. Трехлетний план позволяет сэкономить 166-295 долларов.

      Что касается расхода топлива в реальных условиях, мы увидели указанное значение 7,0 л/100 км в течение нашей недели испытаний, которые включали смешанные типы дорог, но с перекосом в сторону поездок на работу в часы пик.

      Мы знаем, что он способен разогнаться до высоких оборотов при более динамичном вождении, но если вам нужен самый экономичный легкий автомобиль, Toyota Yaris Hybrid будет потреблять вдвое меньше топлива и может работать на 91 РОН.

      Взгляд CarExpert на Volkswagen Polo 85TSI Style

      Модель Polo Style вполне может стать лучшим выбором.

      С опциональным пакетом Sound & Tech за 1900 долларов он предлагает все функции, которые вы могли бы пожелать, а затем и некоторые, смешанные с уровнем изысканности и полировки, с которым могут сравниться немногие конкуренты в этом сегменте.

      Однако это будет стоить вам денег. Там, где многие конкуренты превышают отметку в 30 000 долларов даже после дорожных расходов, Polo с опциями преодолеет барьер в 40 000 долларов, который стоит у вас на подъездной дорожке, что является хорошим ударом для легкого автомобиля.

      Это не значит, что не нужно долго пытаться оправдать свою цену. Обладая эталонной информационно-развлекательной системой, матричными светодиодными фарами и одними из лучших вспомогательных технологий в бизнесе, Polo представляет собой небольшой роскошный автомобиль, маскирующийся под нечто более массовое.

      Глядя на онлайн-конфигуратор Volkswagen, вы можете получить автомобиль, похожий на этот, за 38 670 долларов, если вы не выберете люк на крыше. Я думаю, что это идеальная спецификация Polo, учитывая, что она все еще дешевле, чем цена абсолютного базового Mk8 Golf.

      Игра в патт-патт, кто-нибудь?

      Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

      ЕЩЕ: Все Volkswagen Polo

      Подробный обзор Volkswagen Polo 2023, дефекты, характеристики, характеристики и цены

      Точный обзор Volkswagen Polo 2023 года. увеличенная форма

      Volkswagen Polo 2023 года — один из самых популярных автомобилей Volkswagen в мире. Как и Jetta, и другие модели, он настолько хорошо известен, что вряд ли нуждается в представлении. Это наши самые культовые автомобильные джинсы, и они больше, чем когда-либо.

      Volkswagen Polo 2023 года — это стандарт, к которому стремятся другие маленькие автомобили. Потому что он всегда был звездой супер городских автомобилей. Удобный смарт в повседневном использовании. Volkswagen Polo, возможно, не самый захватывающий маленький автомобиль, но с ним, безусловно, будет легче всего жить. Это доступный маленький автомобиль, который едет с ловкостью и маневренностью. А поскольку на носу у него эмблема Volkswagen, он обладает дополнительной роскошью.

      Каждый Volkswagen Polo 2023 года теперь оснащен цифровой приборной панелью. Наряду с дополнительными технологиями подключения, включая потоковую передачу музыки и возможности Интернета. Volkswagen также перенастроил уровни отделки салона: базовая версия Life теперь находится ниже моделей Style и R-Line.

      Конкуренты Volkswagen Polo 2023 года

      Volkswagen Polo 2023 года конкурирует с такими автомобилями, как Peugeot 208, Renault Clio или Seat Ibiza. Я думаю, что это один из лучших небольших автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас, и его чувствительность является основной частью его привлекательности.

      Внешний вид Volkswagen Polo 2023

      Обновление Polo среднего возраста в конце 2021 года представило множество обновлений. К ним относятся более гладкий внешний дизайн с новыми светодиодными фарами, светодиодной полосой на передней решетке и новыми задними фонарями, похожими на последние электрические модели Golf и Volkswagen ID.3, а Volkswagen Polo 2023 года поставляется с бамперами измененной формы.

      Volkswagen изменил дизайн последнего Volkswagen Polo 2023 года, сохранив его с новой светодиодной полосой спереди, заменив передний и задний бамперы новыми бамперами и придав ему несколько дополнительных морщин здесь и там, чтобы подчеркнуть его внешний вид. Хоть это и хэтчбек, но он стал самым элегантным.

      В то время как нынешний автомобиль по-прежнему известен как Volkswagen Polo 2023 года и едва ли отличается радикальным взлетом в дизайне, нынешний автомобиль заметно отличается от своего предшественника, напоминая более крупный и хорошо известный Golf с его замысловатым дизайном. фары и задние фонари.

      Интерьер салона Volkswagen Polo 2023

      Откройте дверцу, и маленький Volkswagen даст вам ощущение большого хэтчбека. Для своих размеров Volkswagen Polo 2023 года не только удивительно просторен, но также удобен и роскошен.

      Качество материалов салона Volkswagen Polo 2023

      Уходящий Volkswagen Polo, как один из самых компактных супермини, часто называют «зрелым» и «консервативным». Интерьер нового Polo стал более оживленным, чем раньше, и автомобиль получил множество передовых технологий, которые придают ему по-настоящему цифровой вид внутри.

      Корпус выполнен из приятного на ощупь пластика. В качестве опции предлагаются несколько ярких накладок, которые также помогают оживить пространство. Конечно, в низовьях есть несколько грубых, твердых поверхностей, но этого и следовало ожидать в этой ценовой категории.

      Режим вождения в салоне Volkswagen Polo 2023

      Супермини-автомобиль Volkswagen Polo 2023 года увеличился в размерах и стал того же размера, что и Mk4 Golf в 1997 году. отличное место для вождения, чтобы стать впечатляюще практичным маленьким автомобилем.

      Вместительность и вместительность салона Фольксваген Поло 2023

      Места в передней части Фольксваген Поло 2023 более чем достаточно даже для самых высоких взрослых, с удобными сиденьями. Volkswagen максимально использовал увеличенные размеры нового автомобиля,

      , но именно сзади Polo действительно впечатляет. Любым пассажирам на заднем сиденье, которых вы, возможно, захотите взять с собой, не будет хватать места, так как места для головы и ног достаточно для двух взрослых в натуральную величину.

      А поскольку сейчас он доступен только с пятью дверями, садиться и выходить с этих задних сидений очень просто. Приятным моментом является то, что задние двери широко открываются, обеспечивая достаточно места, что упрощает доступ к задним сиденьям.

      Приборная панель Volkswagen Polo 2023

      Качество в целом очень высокое, с отличной подгонкой и отделкой и небольшими зазорами между секциями приборной панели. Посмотрите серьезно, и вы найдете немного потертого пластика в таких местах, как дверные карты, но это понятно в Super Mini, и наличие такого материала примечательно только потому, что качество настолько высоко в других местах.

      Место для хранения в Volkswagen Polo 2023

      Приборная панель Polo имеет множество мест для хранения вещей, с большим отделением под регуляторами обогрева, приличным перчаточным ящиком и большими дверными ящиками.

      Багажник Фольксваген Поло 2023

      Положительные впечатления продолжаются, когда заходишь в багажник Фольксваген Поло 2023, потому что он большой. Объем багажника 351 литра увеличился на 25 % по сравнению с предыдущими версиями и почти равен размеру многих моделей в вышеуказанной категории, в то время как у более крупного Golf всего на 10 % больше багажника Polo.

      Багажник Polo довольно широкий, а регулируемый пол багажника — полезное дополнение. Но я обнаружил, что его минималистский дизайн создает восходящую щель в задней части пола багажника, а это означает, что он не может в полной мере использовать дополнительное пространство.

      Технологии в салоне Volkswagen Polo 2023 года

      Кластер цифровой связи Polo теперь входит в стандартную комплектацию каждой модели. Система называется «Цифровая кабина», что делает ее одним из самых технически совершенных автомобилей в классе; Преимущество Polo в том, что в стандартной комплектации вы получаете большой запас хода. Все модели получают цифровой дисплей вместо старых аналоговых циферблатов.

      Несмотря на то, что графика на приборной панели Polo немного больше, чем в текущем Golf, особенно при использовании для отображения спутниковых навигационных карт, она четкая и легко читаемая во время вождения, а ее присутствие усиливает ощущение высокого качества автомобиля. машина. И это делает интеграцию различных информационных систем более согласованной.

      Информационно-развлекательная система в Volkswagen Polo 2023

      Все автомобили в стандартной комплектации оснащены центральным 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, который является великолепным, ярким и интуитивно понятным, но при этом оставляет отпечатки пальцев и оснащен двумя системами смартфонов.

      Емкостные кнопки быстрого доступа для карт, телефона и других функций легко активируются. В то время как модели Style и R-Line оснащены емкостными сенсорными элементами управления для управления системой вентиляции, они отлично выглядят и просты в использовании на ходу.

      Оснащение Volkswagen Polo 2023

      По крайней мере комплектация Life получает впечатляющий список оборудования, который включает 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники по всему периметру, автоматические стеклоочистители, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер с ручным управлением, 8-дюймовый экран, радио DAB и Bluetooth, а также интеграция со смартфоном. Стандартные функции безопасности включают круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные фары, помощь при движении вперед, экстренное торможение в городе и помощь в движении по полосе.

      Модели Style и R-Line возглавляют модельный ряд Volkswagen Polo 2023 года. Стиль подчеркивает комфорт благодаря двухзонному управлению/удобным спортивным сиденьям, спутниковой навигационной системе Discover от Volkswagen, более крупному 10,25-дюймовому цифровому кластеру связи и технологии Cockpit Pro. Модернизированные 16-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары, передняя решетка с подсветкой, светодиодные указатели поворота и светодиодные задние фонари.

      Модели R-Line имеют немного другие характеристики, включая обвес, другие 16-дюймовые легкосплавные диски и заднее защитное стекло для более спортивного вида. Внутри двухцветные спортивные сиденья со значком «R-Line», педали из нержавеющей стали и черная обивка потолка.

      Опции и дополнения в Volkswagen Polo 2023

      Вам не нужно тратить деньги на опции, и если вы хотите, в меню Polo есть функции, ранее зарезервированные для более крупных и дорогих автомобилей, такие как панорамный люк на крыше, вход без ключа, камера заднего вида и помощь при парковке. Но будьте осторожны, добавление слишком большого количества опций агрессивно подтолкнет цену Polo к территории Volkswagen Golf.

      2023 Двигатель Volkswagen Polo

      Polo предлагается с большим выбором двигателей, которые подойдут большинству покупателей. А самый дешевый бензиновый двигатель, доступный в Polo, не имеет турбонаддува. Предлагается в 79л.с., это для тех, кто большую часть времени ездит по городу, но много ездит по трассам и открытым дорогам, и вам понадобится резвый двигатель TSI с турбонаддувом, который ненамного дороже.

      На выбор предлагаются два 1,0-литровых двигателя TSI с турбонаддувом. Предлагаемый с мощностью 94 или 108 лошадиных сил, этот двигатель обладает отличным характером, обеспечивая достаточную мощность во всем диапазоне оборотов с очень небольшой турбоямой. Он также издает отличные звуки, и даже если вы не из тех, кто в восторге от звуков двигателя, его возбудимый характер делает его желанным компаньоном, когда вы набираете обороты.

      2023 Volkswagen Polo Powertrain Performance

      Volkswagen Polo оснащен двигателем мощностью 94 л.с. с механической коробкой передач, который разгоняется от 0 до 62 миль в час за 10,8 секунды. Он также способен на достаточное ускорение, чтобы справляться с более быстрыми дорогами, с достаточным количеством мощности для обгона на шоссе. И город — это то, где этот двигатель действительно сияет, с множеством лоу-киков, чтобы разогнать вас до скорости, и именно той плавностью и утонченностью, которая делает вождение комфортным.

      Выбор семиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG с этим двигателем снижает время разгона до 100 км/ч до 11,3 секунды. Модель оснащена 108-сильным двигателем и автоматической коробкой передач DSG в стандартной комплектации и разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды. 79-сильной модели требуется неторопливых 15,5 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, и ей нужно много в двухполосном режиме.

      Впечатления от вождения Volkswagen Polo 2023 года

      Volkswagen Polo острее и маневреннее, чем раньше, и моя поездка показала, что Volkswagen Polo 2023 года был более комфортным на шоссе, но звук сильного ветра беспокоил меня, но это чувствовалось твердый на дороге.

      Активация ограничителя скорости также сняла стресс от застревания в бесконечных камерах скорости 50 миль в час. Предыдущий Volkswagen Polo был впечатляюще тихим и зрелым автомобилем на открытой дороге, исторически играя вторую скрипку по сравнению с такими автомобилями, как Fiesta.

      Рулевое управление Volkswagen Polo 2023

      На Volkswagen Polo легко ездить по городу благодаря легкому рулевому управлению и хорошей видимости. Относительно тонкие передние стойки не загораживают вам обзор на перекрестках, а большое заднее ветровое стекло помогает уклониться от парковки.

      Я рад сообщить, что новый Polo дал мне ощущение игривости — забавный элемент, который трудно передать пальцем — его точное рулевое управление не обеспечивает большой обратной связи, и это того стоит. отметив, что, как и многие производители, немецкий производитель перешел с гидравлического рулевого управления на электроусилитель. Он более эффективен, чем динамический. А рулевое управление и подвеска помогают совершать крутые повороты, в которых чувствуешь себя в безопасности.

      Подвеска Volkswagen Polo 9 2023 г.

      0543

      Подвеска была значительно улучшена: она передает достаточно информации о качестве дорожного покрытия и относительно хорошо преодолевает неровности, не будучи излишне жесткой или пугающе упругой. Он комфортнее, чем Ford Fiesta. Просто держитесь подальше от опциональных 17-дюймовых легкосплавных дисков, так как они издают дорожный шум, который будет вас несколько беспокоить.

      Volkswagen Polo 2023 г. Производительность в городе

      Даже на моделях с большими легкосплавными дисками он не будет слишком сильно раскачиваться в чудовищных выбоинах и не слишком кренится в крутых поворотах. Семиступенчатая автоматическая коробка передач может немного дергаться на низких скоростях, поэтому она не идеальна для парковки. Существует множество вариантов помощи водителю, включая помощь при парковке. что стало легко.

      Volkswagen Polo 2023 г. Производительность на шоссе

      Пятиступенчатая механическая коробка передач немного раздражает на шоссе, потому что ей определенно не помешала бы дополнительная передача. К сожалению, 6-ступенчатая механика больше не доступна. Все модели включают круиз-контроль, и вы даже можете перейти на адаптивный круиз-контроль, чтобы облегчить поездку по шоссе.

      Volkswagen Polo 2023 г. Производительность на извилистой дороге

      Стандартный Polo определенно не выглядит спортивным. Тем не менее, через руль ощущается значительная обратная связь, а педаль тормоза не очень чувствительна. Механическая коробка передач точна и надежна, в целом Polo определенно кажется эффективным и легким в управлении.

      Вождение может быть не таким увлекательным, как Ford Fiesta, но стабильный характер Polo означает, что вы будете чувствовать себя уверенно на извилистых дорогах. Спортивная подвеска доступна в качестве опции, но несколько необязательна, и вы также можете выбрать Polo GTi. которые мы рассмотрели отдельно отсюда .

      Шум в Volkswagen Polo 2023

      На высоких скоростях Polo хорошо гасит шум от ветра и шин и обеспечивает впечатляющую устойчивость для небольшого автомобиля. Двигатели среднего и высокого диапазона имеют хорошую мощность, поэтому они хороши для обгона на шоссе, хотя вам будет сложно с бензиновым двигателем без турбонаддува. А выбор больших 17-дюймовых колес увеличивает шум в салоне Фольксваген Поло 2023.

      Тормозные системы Volkswagen Polo 2023

      Каждый Polo оснащен системой автономного экстренного торможения (AEB), которая работает на городских скоростях и может обнаруживать пешеходов. % снижение «внутренних столкновений в мире «Реал».

      Более высокие уровни отделки салона также получают пакет Volkswagen Travel Assist, который добавляет как помощь в удержании полосы движения, так и помощь в пробке.

      Буксировка в Volkswagen Polo 2023

      Polo — это небольшой автомобиль, и его обычно не покупают с расчетом на буксировку. Но он способен буксировать небольшой прицеп или караван с возможностью буксировки от 800 до 1200 кг в зависимости от выбранной вами спецификации и двигателя.

      Расход топлива Volkswagen Polo 2023

      Volkswagen Polo 2023 считается экономичным автомобилем с КПД 42,9 миль на галлон в смешанном цикле, т. е. средний расход на трассе и в городе.

      Volkswagen Polo 2023 проблемы

      В прошлом были случаи отзыва автомобилей из-за неисправных креплений ремней безопасности, рычагов стояночного тормоза и буксировочных комплектов. В целом, Polo хорошо сложен и является одним из ведущих хэтчбеков с точки зрения надежности. Обслуживание Polo довольно простое, хотя светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию, будут стоить дороже, чем замена обычных фар.

      Volkswagen Polo 2023 гарантия

      Volkswagen предлагает гарантию на 3 года или до 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. И если вы думаете, что собираетесь проехать много миль, вы всегда можете приобрести расширенную гарантию для душевного спокойствия. Несмотря на то, что Polo — отличный автомобиль, гарантия может быть немного меньше, чем у его конкурентов.

      Volkswagen Polo 2023 надежность

      Volkswagen Polo, как правило, надежный автомобиль со стандартной независимой системой экстренного торможения, обеспечивающей повышение безопасности в Volkswagen Polo. Репутация Volkswagen как компании, угождающей владельцам, переживала взлеты и падения со средним баллом бренда в последнем опросе водителей. Однако безопасность Volkswagen Polo не вызывает сомнений.

      Polo занял 48-е место из 75 автомобилей в опросе 2021 года, получив похвалу за свои характеристики, качество интерьера и значительную экономию топлива. В то время как общее качество сборки также получило среднюю оценку. и в Опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года. Немецкий гигант занял 17-е место из 29.производители, а 15,2% владельцев сообщили хотя бы об одной неисправности в течение первого года владения.

      Краш-тест Volkswagen Polo 2023 года

      Обновленная версия Polo получила пять звезд после независимого краш-теста Euro NCAP в начале 2022 года. защита взрослых пассажиров, 80 % для детей и 70 процентных баллов для каждого. Он защищает уязвимых участников дорожного движения и его системы помощи безопасности благодаря технологии предотвращения столкновений высокого уровня, входящей в стандартную комплектацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *