Методы изготовления разварок, их достоинства и недостатки
Главная » Тюнинг машины и дополнительное оборудование
Тюнинг машины и дополнительное оборудование
Автор Дмитрий На чтение 2 мин. Просмотров 131 Опубликовано
Прежде всего, мы должны пояснить, что разварками называются колесные диски, изготовленные из стандартной «штамповки» методом добавления стальной полосы, вваренной в обод. Каждый диск в результате получается шире, чем было предусмотрено изготовителем. Появляется возможность использовать более широкую резину. Разварки можно установить на любой отечественный автомобиль, за исключением переднеприводных моделей ВАЗ. Многие иномарки также совместимы с разварками.
Увеличить ширину диска можно разными способами. Один из них мы уже рассмотрели, он состоит в разрезании обода и установке дополнительной полосы. В то же время, для изготовления разварок можно использовать пару дисков. Каждый из дисков разрезается болгаркой так, чтобы две сложенных половинки оказались шире, чем серийный диск. Второй метод, как правило, является более дорогостоящим.
Достоинства и недостатки
При использовании стандартного обода диаметром 13 дюймов, разварки для классики ВАЗ обычно имеют ширину 7 дюймов. Понятно, что увеличение ширины ведет к добавлению нагрузки на колесные ступицы. Собственно, установка разварок – это компромисс между улучшением внешнего вида и ухудшением эксплуатационных качеств авто. Кроме этого, в нашей стране не представлены покрышки нестандартных типоразмеров (195/45R13, 185/45R14, 175/50R13). Покупателю придется довольствоваться 15-дюймовой резиной, если речь идет о широких покрышках.
Очевидным недостатком разварок является завышенный момент инерции. Однако, по сравнению с коваными легкосплавными дисками все выглядит не так плохо: стальной диск размером 14×8 дюймов весит 7 кг, тогда как 14-дюймовая «ковка» будет весить чуть больше. Действительным же недостатком любых разварок является проблема монтажа шин, особенно, если последние будут бескамерными. Вот почему как вариант для повседневного использования разварки рекомендовать нельзя.
Стоимость
Посчитаем, во сколько обойдется изготовление разварок диаметром 13-14 дюймов:
- Стоимость работы (распиловка и сварочные работы) – от 150 до 200 у.е. за комплект из 4-х дисков;
- Порошковая окраска 4-х дисков – от 100 у.е.;
- Стоимость комплекта штампованных дисков – в зависимости от предпочтений заказчика.
Прибавьте сюда еще стоимость нестандартной резины, и в итоге получится сумма, превышающая 300 условных единиц. По такой же цене продают комплекты разварок, бывших в употреблении. Выбор оставим владельцу.
- Автор: Дмитрий
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
#21 04.02.2010 13:30:38
ТЕзнологии изготовления две #22 04.02.2010 20:13:26
Этот метод ограничивает ширину получаемых дисков.например из 5j получиться максимум 7j?а мне нужно 8j и более #23 04.02.2010 21:04:16
У меня летом стоят 185/60R13 .В магазине лежала еще 195/60. На какой ты скорости ездишь ,чтобы они подломились? У меня на предыдущей 2106 спереди стояла стандартная на13 ,а сзади на185. Так у передних буквы в названии стерлись наполовину(давление держу 2. 5 атм.). А задним было хотьбы хны. Так что если ты не учавствуешь в кольцевых гонках и подламываешь даже резину 185/60 мой тебе РЕСПЕКТ(серьезно). Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #24 04.02.2010 22:06:27
185/60 всего на 1см ниже 175/70. и вообще тема не об этом #25 04.02.2010 22:34:37
В восьмидесятых годах некоторые вологодские спортсмены выступали на самодельных магниевых дисках, изготовленных из самолётных АН-2. На фото Жицкий, на трассе в Бикерниках, на этих дисках. #26 04.02.2010 22:38:28
ох круто) их сейчас уже не осталось? #27 04.02.2010 22:42:05
НЕ если их использовать в таких целях ,то у меня вопросов нет. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #28 04.02.2010 22:46:11
Если только на самолётах. Последнюю партию таких самодельных дисков изготовили в 1989г. 12шт. #29 04.02.2010 22:55:09
Кстати, диски с формулы Эстония есть у Максимилиана. Смотри бортовой Максимилиан Ваз 2105, стр 9, пост 168. #30 04.02.2010 23:10:17
У него колеса вообще #31 05.02.2010 01:28:13
Ты меня не правильно понял, я так не езжу, так как машина используется для повседневной езды, фото выложил так для ознакомления! #32 05.02.2010 01:57:49
В драге участвуешь? есил не найдешь в вологде создай в обьявлениях на lada-vfts.ru тему, наверняка предложат! я там видел 8ширины диск. #33 05.02.2010 09:14:10
нет не участвую,просто хочу широкие 13 колеса #34 05.02.2010 09:32:12
Есть ребята которые делают «каракаты» и колёса к ним(даже в Москву их отправляют)… Можите у них спросить. В личку дам телефон. Отредактировал Tron (05.02.2010 09:32:45) #35 05.02.2010 13:17:14
каракаты ? — это и есть разварки? телефон да можно. #36 05.02.2010 13:53:19
каракаты это колесные вездеходы. 1 человек сказал cпасибо: #37 25.03.2010 16:47:59
Александр, мне казалось, что используются вертолетные от МИ…я был не прав? #38 26.06.2010 21:55:32
http://mgm.ucoz.ru/index/0-2 #39 24.04.2011 20:01:22
Сегодня видел классику на разварках в городе . Отредактировал Саня Борода (24.04.2011 20:01:41) Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (1): #40 25.04.2011 17:14:52
тож видел бежевая ниженая 5-ка Добавлено 25.04.2011 17:24:52: Добавлено 25. 04.2011 17:27:26:
вроде как типа лоурайдеры-низкие машины на разварках (1): |
|
Ваз 2106 1.3МТ ПЗС 1.5.9.2
Перейти к содержимому
Опубликовано · Обновлено | Версия игры: City Car Driving 1.5.9
Ваз 2106 1.3МТ мод автомобиля для ПЗС 1.5.9.2
Внешние особенности:
— РАБОТА (видео в следующих постах)
— Внешне функциональная поддержка! Суппорт не двигается вместе с тормозным диском, крутится вместе с колесом, реагирует на неровности.
— Новая настройка фар с более правильным свечением. Опять же, не просто «настройка», а новшество — внутренний и внешний конус свечения.
— Тряска автомобиля (двигателя) на высоких оборотах. Нововведение, добавляющее реалистичности.
– Реализован принцип Аккермана в рулевом управлении для лучшей устойчивости на дороге
– Перестроена физика и тормоза
Особенности ЗВУКА:
– Звук стартера, как внешний, так и внутри автомобиля (нововведение, ранее не реализованное)
– Звук доврника (нововведение, ранее не реализованное)
– Реализован новый звук скольжения (и торможения) автомобиля по асфальту (нововведение, ранее не реализованное)
— Звук двигателя снаружи (новый звук)
— Звук двигателя из салона (новый звук)
— Звуки поворотников (новый звук)
— Звук включения и выключения поворотников (новый звук)
— Звук включения/выключения двигателя из салона (новый звук)
– Звук включения/выключения двигателя снаружи (новый звук)
– Звук застегивания ремня безопасности (новый звук)
– Звук звукового сигнала из салона/снаружи (новый звук) )
— Звук переключения положений коробки передач (новый звук)
— Метка «(KEY)» означает, что автомобиль защищен лицензионным ключом, что в свою очередь дает защиту добросовестным покупателям, не желающим, чтобы купленный мод стал достоянием общественности. Ярлык «(KEY)» — это совершенно новая технология реализации модов, благодаря которой купленный мод останется только у вас.
– Принципиально новая физика автомобилей.
— Капли дождя при соответствующем выборе погоды.
— Реалистичный внешний вид.
— Возможность заправки
— Рабочий чип «пыль из-под колес»
— Рабочий чип «вода из-под колес»
— Рабочий чип «прицеп»
— Рабочий чип «грузоперевозки»
— Рабочий чип «пассажирские перевозки»
— Рабочий чип «улучшенное освещение помещения»
— Полностью рабочие все стрелки и показания.
— Проработанный интерьер.
— Текстуры автомобилей выполнены в высоком качестве.
– Реалистичная подсветка салона.
Список доступных дополнений:
1. Бежевый салон (сиденья сток)
2. Колеса Штампы + колпак
3. Диски Штампы болотные
4. Диски Штампы черные
5. Диски Ретро штампы
6. Диски Спицы
7. Диски Тор
8. Тюнинг двигателя
9. Занижение
10. Без переднего бампера
11. Без заднего бампер
12. Без молдингов
13. Стекла дверей 2107
14. Антихром
15. Решетка радиатора черная
16. Убитые
17. Брызговики
18. Спойлер
19. Губа передняя
20. Колхоз
21. Рама
22. Крыло + разварка
23. Зеркала на крыльях
24. Коврек сиденья
25. Выхлопная труба
26. Спортивное рулевое колесо
27. Белая крыша
28. Тонированное заднее полушарие
29. Тонировано без ветрового стекла
30. Тонировано в круге
Код уже вписывается!
Кредит(ы): Heisenberg
Сведения о файле: 61,5 МБ / ZIP
Ваз 2106 1.3МТ ПЗС 1.5.9.2 Скачать файл
Сообщить о сообщении
SGMODS , обновляется ежедневно с 2011 года. Имеет множество модов для симуляторов. Вы можете легко загрузить эти моды для симуляторов. Вы можете добавить мод на сайт sgmod Загрузить моды с помощью формы на странице. Если вы ищете мод для разных игр, вы можете посетить другие сайты с дружественными модами.
что это такое, как сделать самому? Как размотать диски для машины Как сделать разматывание дисков
В последнее время на дорогах все чаще появляются автомобили на очень широких колесах — без опознавательных знаков. Это изобретение пришло к нам с Запада и за короткое время завоевало популярность у отечественных автомобилистов.
Изготовление таких дисков в специализированных мастерских – удовольствие недешевое. Поэтому все больше владельцев отечественных автомобилей задумываются о том, как сделать размотку своими руками. Итак, что же собой представляют новомодные «тапки» для автомобиля? Что нужно знать, чтобы сделать их своими руками?
Какие бывают разварки и для чего они нужны
Размотка — колесные диски увеличенной ширины. Склеивания выполнены из двух дисков заводской штамповки. При этом ширина полки такого изделия практически не ограничена и может достигать 10-12 дюймов (25-30 см). В специализированных сервисах изготовление изделия осуществляется путем распиливания диска вдоль и приваривания полоски металла между двумя половинками.
Что касается покрышек, то на таких дисках, как правило, натягивают стандартную «резину», настраивая ее как «домик». Принято считать, что такая установка дает дополнительные преимущества перед разматыванием.
Однако настоящей причиной установки стандартных шин на удлиненный обод обычно является слишком высокая стоимость «резины», подходящей для сварки по размеру. Так, 1 баллон резины под сварку на ВАЗ-2106 по стоимости может конкурировать с ценой самого автомобиля. Комплект таких шин обычно покрывает эту стоимость.
Когда речь заходит о том, зачем нужны развальцовки, любители новомодного тюнинга обычно говорят, что машина раскручивается:
- лучше держит дорогу;
- выглядит стильно;
- имеет лучшую управляемость;
- увеличивается в цене при продаже; Вместо задних «двойных» колес можно использовать приварную газель
- .
На самом деле все вышеперечисленное довольно спорно и не выдерживает критики специалистов. К отрицательным качествам разварки относятся:
- быстрый износ шин;
- риск разрушения сварных швов при движении автомобиля;
- увеличение сопротивления качению, что приводит к увеличению расхода топлива и косвенному увеличению износа узлов подвески, двигателя, коробки передач;
- претензии от служб технического контроля и ГИБДД;
- увеличение тормозного пути из-за сбоя заводских настроек тормозной системы.
Собственно, каждый решает для себя сам вопрос, для чего нужна разварка. Ответ зависит от того, какие цели ставит перед собой автовладелец. Однако как расширить диски своими руками?
Самостоятельное изготовление склеек
Размотку на ВАЗе своими руками сделать несложно. Для этого необходим гараж и минимальный набор инструментов:
- УШМ с дисками по металлу;
- сварочный аппарат, лучше «полуавтомат»; молоток
- ;
- рулетка или линейка;
- 2 штампованных диска на каждый сварной шов.
Диски начинают сваривать, распиливая их пополам. Один из дисков подпиливают по краю внутренней полки, удаляя только ее край. Во-вторых, сняв внутреннюю часть и оставив полку нетронутой. Далее поверхности шлифуют, после чего полученные половинки соединяют между собой, кладя одну на другую, и проваривают непрерывным швом. Особое внимание следует уделить качеству сварного шва, иначе сваренный диск может развалиться при наезде на отверстие или неровность.
В зависимости от квалификации мастера и имеющегося оборудования изготовление склеек данным методом может занять от одного до нескольких дней. Существует также аналогичный способ изготовления разматываемых автомобильных дисков, требующий всего одной «штамповки» для изготовления одного более широкого диска.
В этом случае диск распиливается по краю полки, после чего в середину вваривается закругленная полоса металла необходимой ширины. Диск, изготовленный таким образом, обычно менее надежен, чем тот, для изготовления которого потребовалось две «матрицы».
Разморозка с юридической точки зрения
С точки зрения правоохранительных органов вварной диск на автомобиле — это изменение его конструкции. Такие изменения, независимо нива на разварке или иномарка, требуют технической экспертизы. Во время последней специалисты проверяют, насколько безопасны вносимые изменения. Вероятность того, что удлиненные диски, не подкрепленные модифицированной подвеской и соответствующими шинами, будут признаны безопасными, близка к нулю.
Устанавливая разварку на ВАЗ-2107 или любой другой отечественный автомобиль, следует быть готовым к тому, что сотрудники ГИБДД выпишут штраф в размере пятисот рублей ежедневно или запретят эксплуатацию проблемного автомобиля.
Кроме того, ваш транспорт нельзя переоформить или снять с учета. Скрыть такие изменения можно только в том случае, если перед визитом в ГИБДД владелец меняет колеса на штатные.
Какие разварки? Это диски увеличенной ширины. Автомобиль на таких дисках выглядит более интересно и необычно. Разварки можно сделать из любого диска, чаще всего их делают из обычных заводских штампованных стальных дисков («штамповки»). Давайте посмотрим, как сделать такой диск.
Для изготовления одного широкого диска вам потребуется:
— стандартный стальной диск (штампованный) — 2 шт
— болгарка
— сварочный аппарат
— шовный герметик (не обязательно, об этом читайте в самом конце статьи)
Учтите первый способ
Берем два обычных штампованных диска и отпиливаем болгаркой или на токарном станке по красной линии.
Убираем ненужные остатки со второго диска болгаркой
Остаток диска 1 надеваем на ступицу заднего моста, закрепляем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение и привариваем его в четырех точках на стыках.
Точки кипения отмечены зеленым цветом.
И вот что из этого получилось:
Для бескамерной установки нам достаточно заклеить шов в середине диска. Это, конечно, стоит сделать перед покраской. Для этой цели нам подходит герметик 3М. Кроме того, его можно разбавить обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, не дай бог, Уайт-спиритом! Смазать швы разбавленным герметиком. Подождать, пока встанет, убрать лишнее (стамеска, шкурка и т.д.), и покрасить, чтобы не ржавел и радовал своим видом.
Второй метод немного отличается от первого. Суть в том, что один диск разрезается на две части, а в середину вваривается полоска металла. Этот способ намного экономичнее, потому что нам нужен только один комплект дисков.
Диск разрезаем на 2 части как показано на рисунке.
Отрежьте ровно полосу металла необходимой ширины и согните ее. Толщина металла, насколько я помню, 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными валиками. Далее берем часть диска со ступицей и привариваем к ней полосу. Втулочная часть хорошо удерживает полосу и придает ей правильное направление.
Далее прихватываем полоску ко второй части диска. И провариваем все швы, стараясь, чтобы диск не повело. Хорошо, если есть возможность автоматической приварки вращающейся части — так все гораздо прочнее и предсказуемее.
Зачищаем швы — проверяем, все ли держится. Хорошо, если у вас есть токарный станок, чтобы зачистить шов на дисковой полке в том месте, где он потом будет радовать глаз. Это также поможет исправить геометрию диска, если она немного нарушена (а это весьма вероятно). Даже если все сделано аккуратно, полученные диски перед покраской желательно прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши сращивания порадовали качеством и несмотря на внешне не очень ровный обод (диски б/у) показали минимальное биение.
Далее отправляем диски на покраску. Наши были отпескоструены и окрашены порошковой краской. На той стороне диска, которая обычно скрыта от глаз покрышки, было решено оставить усиление сварного шва (т.е. самого шва). С лицевой стороны шов стачивался. Диски собраны без камер и отлично держат давление, об этом можно прочитать перейдя по ссылке.
Справедливости ради отмечу, что этот способ универсален во всех смыслах. Я тут с самого начала предполагал, что чаще всего всем нужно выварить диск, чтобы получить полку и специфический вид. Но потребности и идеи разные. Диск можно варить и в другом направлении.
С раскруткой теста мы так и сделали. В тот момент мы этому не очень обрадовались, но теперь мы можем показать эти фотографии здесь. Швы дополнительно не обработаны и хорошо видны.
Если включить каплю воображения, то совсем не сложно догадаться, что приварить диск можно сразу в обе стороны.
Вот вам еще видео:
А это видео для тех, кто считает, что сварка не надежный продукт!
Также читайте другие интересные статьи об этом на нашем сайте.
Склеивание означает увеличение размера диска, за счет чего автомобиль выглядит иначе, приобретает новый вид. Можно приварить обычные заводские диски, которые среди автомобилистов известны как «штамповки». Для увеличения размера можно использовать несколько способов, как сделать приварные диски своими руками. В статье описаны самые популярные из них, которые доступны в домашних условиях своими руками.
Для изготовления диска своими руками понадобится болгарка, герметик для швов и сварочный аппарат. Сам процесс заключается в сварке двух полос обода между собой или путем вставки распорной пластины из металла.
Какие есть способы раскрутки
Если у вас есть все необходимые инструменты под рукой, то вы легко сможете изготовить новые диски своими руками, другие могут обратиться за помощью к мастеру.
Помимо двух основных способов сварки дисков, о которых будет рассказано ниже, автовладельцы используют и более редкие, которые сложнее в исполнении и к работе лучше приступать только при наличии необходимого опыта.
В первом способе необходимо иметь при себе не четыре, а восемь марок, четыре из которых будут использоваться как доноры для расширения. Диски разрезаются вдоль, а затем снова свариваются за счет этих доноров.
Второй способ сварки предполагает использование для работы металлической полосы, толщина которой может быть 2,5-4 миллиметра.
Какое расширение действует
Заводские колеса имеют стандартный размер — 6,5 Дж по ширине . После выполнения расширения этот показатель может увеличиться до 8-10 Дж. Конечная ширина ничем не ограничена, только фантазией автовладельца и характеристиками транспортного средства. Полученные обновленные детали должны входить в арки под крыло автомобиля, это основное условие, которое необходимо соблюдать, но тут можно схитрить и выкатить арку, если это допустимо.
Важно! Перед выполнением сварных швов необходимо рассчитать окончательную ширину и свес, иначе могут возникнуть проблемы с последующей установкой изделия. Выбор ширины не так прост, потому что резина гораздо уже по размеру, поэтому она должна быть мягкой. Также стоит помнить, что увеличенная ширина диска влияет на ширину колеи машины, а значит, и на устойчивость автомобиля. Особое внимание следует уделить качеству сварного шва, от которого будет зависеть безопасность на дороге и резина, которая может вести себя непредсказуемо в критической ситуации.
Использование «доноров»
В первом случае для создания сварки на дисках колес нам потребуются диски-доноры, с которых мы возьмем недостающую ширину. Как правило, в процессе используются бывшие в употреблении детали.
Для работы на дому нам потребуются:
- сварка;
- болгарка с насадками;
- герметик;
- дрель со сверлом 4/5 и 10/11.
Перед началом работ по раскручиванию дисков нужно подготовить запчасти, а именно поискать неровности и устранить их. Самый простой способ оценить идеальность поверхности – зажать ступицу автомобиля в тиски, установить на нее запчасть и прокрутить.
При оценке уровня биения следует учитывать, что допустимым можно считать показатель в районе двух миллиметров, если больше, то на оборудовании обязательно корректируется штамповка. Если его нет дома, то воспользуйтесь услугами специалиста, но пренебрегать этим этапом в сварке дисков не стоит, иначе может пострадать управляемость автомобиля в дороге.
После проверки начинается вторая часть — отрезание внешнего обода диска, которое осуществляется до внутренней части, ближе к середине. Иллюстративный пример ниже хорошо схематически показывает процесс отсечения.
Этот обод нам не пригодится, поэтому его можно снять. Оставшийся обод станет внешним ободком для другой части. Надеваем его на ступицу заднего моста и фиксируем. Только после этого надеваем вторую отрезанную часть.
Важно хорошо совместить обе половины сварного шва между собой и исключить биения. Сваркой делаем несколько прихваток в местах срезов. Более подробно об этом способе вы можете посмотреть в видео.
Только теперь нам нужен герметик, который наносится по центру. После полного высыхания излишки материала удаляются наждачной бумагой и, как завершающий этап, проводится покраска.
Расширение с помощью металлического обруча
Этот метод имеет несколько отличительных особенностей, основной из которых является использование металлической полосы в качестве расширителя.
Первым делом разрезаем деталь на две равные половинки. Основным преимуществом этого метода склеивания является его экономичность. Для работы понадобится всего один комплект дисков и металлическая пластина, из которой можно сварить обруч.
Толщина материала должна быть не менее 3 миллиметров, ширина выбирается заранее. Важно, чтобы полоска была ровной. Металл гнется специальным роликом.
Процесс резки обода схематично показан на рисунке ниже:
Часть, на которой остается ступица, приваривается к металлической полосе.
Важно! Все швы должны быть проварены качественно, чтобы во время движения машину не вело и она не теряла управление. Сваривать детали между собой лучше всего с помощью автоматической сварки, что гарантирует дополнительную прочность изделия. Дополнительные сварочные швы на той стороне изделия, где оно скрыто от глаз, также увеличат прочность конструкции.
На втором этапе изготовления зачищаем швы. Для такой работы лучше иметь под рукой специальное токарное оборудование. Специалисты советуют перед установкой неподвижных деталей на транспортное средство произвести дополнительную прокатку, чтобы быть полностью уверенным в соблюдении геометрии, что особенно сказывается на качестве вождения.
Последним и завершающим этапом создания сварного шва является покраска самого диска. Лучше всего использовать порошковые составы.
Такие самодельные подогреватели прекрасно собираются и способны выдерживать необходимое давление. Они могут быть без камеры, но если она установлена, то в конструкции нового диска обязательно просверливается отверстие под ниппель. Делать это нужно сначала маленьким сверлом, а потом увеличивать до нужного.
Прокат делать обязательно. Если вы не понимаете, что это такое и как это сделать, лучше доверьтесь профессионалам или посмотрите видео
Чтобы автомобиль выглядел еще эффектнее, поверх покраски можно покрыть изделия лаком.
Сегодня мы увидим, как происходит раскручивание. Те, кто читал предыдущие посты, уже знают, что это сленговое название широких стальных дисков. Часто в нашей стране их еще называют штампованными дисками или «штамповками» — я имею в виду те, что являются обычными, еще не получившими широкого распространения. Немного схитрим и представлю вам чужую статью и некоторые свои комментарии. Для изготовления одного широкого диска вам понадобится:
— диск стальной стандартный (штампованный) — 2 шт.
— болгарка
— сварочный аппарат
— шовный герметик (не обязательно, об этом читайте в самом конце статьи)
Берем два диска и из 2-х дисков (см. рис. ) прорезаем болгаркой насквозь по красной линии, срезав внешний ободок и выкинув его.
1 диск имеет только насечку по красной линии внешнего обода на внутреннюю часть диска чуть ближе к середине, отсоединив внешний обод, выкидываем.
Убираем лишние остатки со второго диска болгаркой Остаток диска 1 надеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение и привариваем его в четырех точках на стыках. Точки кипения отмечены зеленым цветом. И вот что из этого получилось:
Для бескамерной установки нам достаточно заклеить шов посередине диска. Это, конечно, стоит сделать перед покраской. Для этой цели нам подходит герметик 3М. Кроме того, его можно разбавить обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, не дай бог, Уайт-спиритом! Смазать швы разбавленным герметиком. Подождать, пока встанет, убрать лишнее (стамеска, шкурка и т.д.), и покрасить, чтобы не ржавел и радовал своим видом.
В качестве занавески — коренная урна.
Разматывать — очень интересная штука, то они входят в моду, то интерес к ним пропадает. Как и многие замечательные усовершенствования, они пришли к нам из автоспорта (создание многоприводных колес). Существует два метода изготовления с использованием четырех и восьми дисков. Диски сплайсинга должны быть ровными, после доработки катать их будет намного сложнее. Чтобы сэкономить свои деньги, вы можете пройти некоторые этапы, за исключением работ, требующих профессиональных навыков.
Размотка металлическими лентами
Плюсы: Необходимо всего четыре привода
Минусы: необходимо рубить полосы на гильотине, дополнительный сварочный шов
Изготовление склейки из двух комплектов
Плюсы: минимум сварки, большая надежность диск (если сравнивать с первым способом)
минусы: нужно найти два одинаковых комплекта штамповок, ограничение по ширине (если сравнивать с первым способом)
Самостоятельное изготовление склеек
1. Подбор дисков. Вам нужно разобраться с радиусом и вылетом (можно использовать для этого шинный калькулятор).
2. Отрезные диски. Самостоятельно болгаркой или на токарном станке предпочтительнее второй вариант, плюс аккуратность, возможность оставить «полочку» для сварки (1000 руб четыре диска).
3. Производство полос. Едем в мастерскую, на специальной гильотине нарезаются плиты нужного размера и толщины (1500-2000 руб.