Не работает кондиционер в машине
По данным неумолимой статистики, мы проводим за рулем одну шестую часть своей жизни. И каждый из нас хочет потратить это время с комфортом: как минимум с кондиционером. Сейчас это изобретение кажется чем-то тривиальным, а в первой половине прошлого века системы климата занимали полбагажника, а их стоимость составляла треть от цены всей машины.
Нужно ли знать устройство автомобильного кондиционера? Определенно — да. Понимая принцип его работы, легче найти причину появившейся проблемы.
Как устроен кондиционер, каких проблем от него можно ждать и как его обслуживать рассказал Дмитрий Иванов, сервис-менеджер Департамента технического обслуживания компании Автопрага, официального дилера ŠKODA.
Как это работает
Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.
- При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
- Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
- Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
- Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
- Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.
Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.
Перестал работать кондиционер? Частые неисправности кондиционера
Заглавная часть любой климатической системы — ее компрессор. Признаки, указывающие на неисправность: лязгающий или шаркающий шум в работе; маслянистые подтеки — следы хладагента. Через негерметичный корпус в систему попадает влага и грязь. Среди других проблем — обрыв, естественный износ и провисание приводного ремня компрессора, его заклинивание.
Распространенная поломка — повреждение или непроходимость магистрали. Эта трубка вещь весьма хрупкая. Коррозия, непрофессиональный ремонт, плохое качество комплектующих могут нарушить транспортную способность системы. Неисправный компрессор набирает грязь извне вплоть до пробок в магистрали. Иногда трубки портятся из-за мелких аварий, смещающих составные части кондиционера со своих посадочных мест. В тесном подкапотном пространстве даже несколько миллиметров могут стать последними для нежных элементов.
Часто приходит в негодность конденсатор. Грязь забивает соты, снижая эффективность кондиционера, все неохотнее регулирующего температуру. С течением времени под грязной коркой начинает гнить металл и деталь превращается в нерабочую. Загрязнение радиатора приводит к его перегреву. Первый признак, что пора на мойку — самопроизвольное выключение кондиционера при езде в городских заторах. Проблема исчезает на скорости.
К проблемам, возникающим из-за грязи, можно прибавить неисправности в электронной системе климатической установки. Обычно это нарушенные контакты. Из-за этого может не работать датчик высокого давления: оно повышается до критического уровня и фреон сбрасывается из контура климатической установки через аварийный клапан. Кондиционер «не дует» и не охлаждает.
Среди прочего — нарушение герметичности системы из-за испорченных прокладок. Соединительные элементы должны оставаться эластичными, чтобы поддерживать рабочее давление. С течением времени они «дубеют», трескаются, деформируются. Начинается утечка хладагента. Предотвратить этот процесс поможет (опять-таки!) регулярная мойка и профилактическая эксплуатация, поддерживающая рабочее состояние всех соединительных элементов. Поэтому включать климатическую установку нужно и зимой — на 10 минут 1-2 раза в месяц.
Неприятный запах — это газ, выделяемый колониями микроорганизмов, размножившихся на стенках испарителя и магистралях системы. Сажа, гарь и взвесь грязного воздуха становятся благоприятной средой для новых «поселений». Вдобавок к этому, часто забивается дренажное отверстие, и вода начинает скапливаться в канале для ее отвода. Если Вы чувствуете, что в машине постоянно пахнет «полной пепельницей», воздух кажется «тяжелым», холодным, но не свежим, значит пора чистить автокондиционер. Эту работу можно доверить сервису, или выполнить самостоятельно. Помогут в этом специальные аэрозоли. Их распыляют внутри машины с плотно закрытыми окнами, и работающим на полную мощность кондиционером в режиме рециркуляции. Более действенный вариант — демонтаж испарителя и его чистка. Главное в этом случае не запускать проблему, жертвуя своим здоровьем.
Если Вы решили помыть конденсатор самостоятельно:
Струю воды направляйте строго под прямым углом — так вероятность замять соты (ламели) минимальна;
Стойте не ближе чем в полуметре от конденсатора, если используете аппарат высокого давления;
Если корка грязи плотная, предварительно размягчите ее специальным средством для чистки радиаторов.
Как часто надо заправлять кондиционер автомобиля?
Полностью герметичная климатическая система теряет каждый год до 15% от общего объема хладагента. Даже исправно работающий кондиционер нового автомобиля следует осматривать раз в 2-3 года. Для машины старше 6 лет проверка должна быть ежегодной, ведь со временем изнашиваются прокладки соединений, а на магистралях появляются микротрещины. Существует несколько видов фреона, в зависимости от года выпуска авто. Как правило, где-то под капотом есть наклейка, сообщающая о типе хладагента. Вместе с фреоном обновляют рефрижераторное масло.
Полезные советы для здоровья кондиционера
- Приобретая автомобиль с пробегом, не верьте рассказам продавца о спущенном на время фреоне, якобы «не включается кондиционер в автомобиле, потому что не нужен». Если компрессор не подключен — это должно насторожить.
- Защитите радиатор кондиционера от летящего с дороги мусора при помощи дополнительной сетки на бампере. Это особенно актуально для владельцев автомобилей с крупноячеистыми сотами в решетке фальшрадиатора.
- Включайте кондиционер регулярно, даже когда машина редко используется. Хотя бы на 10 минут 1-2 раза в месяц — это поможет избежать высыхания соединительных элементов.
- Выключайте кондиционер за несколько минут до конца поездки, оставляя на это время работающую печку. Теплый воздух осушит воздуховоды, лишив микробы питательной для размножения среды.
- Не забывайте, что лучший ремонт — это профилактика. Регулярное облуживание позволит вовремя предупредить поломку.
Качественный сервис — гарантия беспроблемной работы кондиционера
Внимательно выбирайте сервис, которому доверяете обслуживание и ремонт системы кондиционирования. Нерешаемых проблем не бывает, а вот неквалифицированный персонал попадается часто. В команде FAVORIT MOTORS — только опытные мастера, знающие технические особенности любых климатических установок. Нам доверяют свой выбор владельцы самых разных автомобилей, в том числе находящихся на гарантии. Мы официальный дилер ведущих мировых марок, и работаем в строгих рамках предписаний производителей.
Не холодит: типичные поломки кондиционера, и что с ними делать
Как это работает?Схема работы любого кондиционера очень проста, посмотрите на картинку:
Cхема может немного различаться в зависимости от того, применяется ли терморегулирующий вентиль (ТРВ) или же просто дросселирующая вставка, но отличия минимальны.
Компрессор с электромагнитной муфтой на большинстве автомобилей приводится от двигателя ремнем. На гибридах и электромобилях он может иметь привод от электродвигателя. Конструкция этого узла может быть достаточно разнообразной. Задача компрессора – сжимать газ, при этом он разогревается.
Конденсатор – это наш «радиатор кондиционера», который расположен перед основным радиатором двигателя. Это просто большой радиатор, но работающий под большим давлением. Разогретый и сжатый газ поступает в конденсатор, охлаждается и выходит уже в виде жидкости.
Ещё в схеме встречается фильтр-осушитель, в нем находится некоторое количество влагопоглощающего состава – например, цеолит ХН-9. Эта деталь является расходным материалом, ее требуется менять по регламенту раз в 5-6 лет. В фильтре задерживается влага, которая способствует коррозии, а заодно и механические загрязнения.
Испаритель – это небольшой радиатор, в котором фреон испаряется и отбирает тепло у воздуха. Располагается он непосредственно в корпусе системы климат-контроля автомобиля.
В системах с терморегулирующим клапаном (ТРВ) последний часто выполнен отдельным элементом, но может быть конструктивно неотделим от испарителя. В корпусе ТРВ жидкий фреон проходит через миниатюрное отверстие. Проходное сечение и давление в контуре регулируются иглой. В действие она приводится от небольшого термостата, в котором в качестве рабочего тела обычно используется газ R12, хотя привод может быть и электрическим, и механическим. Клапан регулирует поток жидкости и, следовательно, хладопроизводительность системы.
Можно поступить проще – поставить дросселирующую вставку. Это просто клапан с отверстием постоянного диаметра. Но тогда для нормальной работы системы придется циклически включать и выключать компрессор и использовать аккумулятор жидкости после испарителя. Но КПД такой системы будет немного выше, примерно на 10%. И потому именно ее используют в бытовой технике и в гибридах. В автомобилях она тоже встречается все чаще.
Аккумулятор хладагента – это узел, который доиспаряет хладагент и препятствует попаданию в компрессор фреона в жидкой фазе. А датчик в нем регулирует хладопроизводительность системы. В него также встроены осушитель и фильтр, так что в системе с аккумулятором отдельный фильтр-осушитель обычно не используется.
Остальные компоненты системы – это трубки. Их количество обычно колеблется между шестью и дюжиной. Также в систему входят один-два датчика для определения давления у систем с ТРВ и как минимум два для систем с аккумулятором и дросселирующей вставкой.
Управляющая электроника обязательно нужна в системах с дросселирующей вставкой для эффективной работы, но фактически применяется даже на системах с ТРВ для предохранительных функций и более удобного управления системой.
Поломка первая: утечкаВ большинстве случаев поломка кондиционера ассоциируется с утечкой фреона. На практике потеря рабочей жидкости – действительно самая частая неисправность системы. Причин может быть много: механические повреждения трубок, конденсатора, корпуса фильтра-осушителя или просто нарушение соединений. Даже совершенно исправная система не рассчитана на эксплуатацию без дозаправки газом более 5-7 лет. При таком количестве быстроразъемных соединений это попросту неизбежное зло.
Запаять все трубки наглухо мешают особенности конструкций автомобилей. Так, на многих моделях снятие пакета радиаторов – обязательная процедура при регламентных работах по замене ремня или цепей ГРМ, доступе к турбинам, помпам и другому навесному оборудованию спереди.
Механические повреждения от вибраций, ударов камней или попросту перетираний тоже встречаются регулярно. Объясняется это легко: большая часть системы расположена открыто в моторном отсеке и ничем не защищена от пыли и грязи, рядом работает вибрирующий мотор, машина ездит по ямам, испытывая знакопеременные ускорения. Да еще и камни летят в радиаторы с хорошей скоростью. Неудивительно, что «чистая» утечка встречается не так уж редко, и это действительно одна из основных причин отказа системы.
Диагностируются утечки достаточно хорошо. Если проблема не выявлена при визуальном осмотре, то вакуум-тест покажет наличие течи, и зачастую место утечки можно будет определить на слух. Если же нет, то заправка системы хладагентом с краской или УФ-компонентом поможет выявить проблему.
К сожалению, иногда встречаются случаи действительно медленной утечки, возникающей только при рабочей разнице температур и длящейся неделями. С такой течью уже ездить не будешь, заправлять придется слишком часто, и найти простыми способами ее может быть очень сложно. В этом случае в ход идут варианты, как при диагностике «наобум». Мастера начинают менять компоненты последовательно. Чаще всего виновниками утечек являются или конструктивно слабые места системы, что не редкость у автомобиля, либо просто утечки трубок в передней части или с конденсатора, как наиболее крупной и уязвимой детали.
Перегрев и аварийный сбросВ системе есть множество предохранительных систем. Например, датчики давления отключат компрессор при превышении рабочей температуры, а если давление все равно растет, аварийный клапан сброса в компрессоре или фильтре выбросит фреон при аварийном превышении. И это правильно: соединения всех трубопроводов рассчитаны на работу до определенного давления и дальше просто начинают пропускать газ наружу.
Причина повышения давления в контуре до аварийного обычно проста: это перегрев. Реже давление набирается компрессором до аварийного предела. Виноваты в этом могут быть как остановки вентилятора радиаторов, так и повышенная теплопередача от вентилятора системы охлаждения, неправильно выбранный газ или его объем, поломка ТРВ или дросселирующей вставки или забитый осушитель или аккумулятор. Ну и наконец, возможен перегрев самого компрессора.
Таким образом, отсутствие газа в системе может говорить не только о механическом повреждении контура, но и о проблемах в его работе, в результате которых произошел перегрев и аварийный сброс давления. И потому при каждой заправке кондиционера обязательно контролируйте чистоту всего пакета радиаторов, работоспособность всех вентиляторов во всех режимах, особенно на максимальной производительности, а также работу датчиков давления системы.
Неисправность компрессораДаже при наличии газа в системе кондиционер может не охлаждать воздух и не развивать нужного давления. Причин не так уж много. Наиболее частая проблема – это разрушение самого компрессора.
На большинстве машин он поршневой аксиальный, но встречаются и рядные, и роторно-поршневые конструкции. В любом случае, в механической его части встречаются такие проблемы как задиры, прихваты, разрушения шатунов и других механических узлов. Бывает, что заклинивают или текут клапаны, штуцеры и даже соединения корпуса.
Если компрессор разрушен, он поставляет в систему много мусора, часто это повреждает еще один узел.
К счастью, самой распространенной проблемой всех компрессоров является банальный отказ электромагнитной муфты, в которой порой подгорает и изнашивается простенькое «сцепление», а электромагнит сгорает. Также муфта часто выходит из строя по вине подшипника.
Наиболее простые внешние конструкции легко меняются на месте, даже без снятия компрессора с машины. Более сложные конструкции со встроенной герметичной муфтой надежнее, но для замены неисправных элементов потребуют серьезной переборки самого компрессора.
Замена опорного подшипника муфты также зачастую потребует применения пресса, и ее не получится выполнить, не снимая сам компрессор с машины. Впрочем, иногда достаточно подрегулировать зазор или удалить грязь из муфты, и узел восстанавливает работоспособность.
К поломкам чаще всего приводит или длительный перегрев и перегрузка системы при отключенных предохранительных датчиках, или недостаток или неправильно выбранный тип смазки и попадание продуктов разрушения фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора.
Неисправности терморегулирующего вентиля и дросселирующей вставкиОб этих деталях слишком часто забывают, но, тем не менее, это одни из самых тонких узлов всей конструкции. Их задача – создать перепад давления в системе и спровоцировать испарение хладагента.
Основная проблема в том, что это очень тонкие устройства. Отверстия очень маленькие, а у ТРВ его пропускная способность еще и регулируется иглой. Мусор забивает эти отверстия и нарушает работу системы. При вакуумировании перед заправкой система может очиститься, но вероятность этого невелика. Повышенное сопротивление ТРВ и дросселирующей вставки приводит либо к полной неработоспособности системы, либо к очень низкой ее производительности. Часто компрессор просто не может прокачать фреон, и происходит скачок давления с последующей его утечкой.
Системы с ТРВ устроены несколько проще, поскольку работают в постоянном режиме и с полным испарением хладагента перед испарителем, а системы с аккумулятором и дросселирующей вставкой имеют более простую механическую часть. Но при этом требуют контроля работы компрессора с помощью электроники, благодаря чему их испаритель «затопленного типа» примерно на 10% более эффективен, чем обычный. Но есть и еще один нюанс. Аккумулятор должен препятствовать попаданию хладагента в жидкой фазе снова в насос, иначе он выйдет из строя в результате гидроудара. И при непрогретом моторе или при включении зимой появляется шанс загубить компрессор еще и таким способом.
Неисправности системы управленияПриводить к неработоспособности системы могут и сбои в работе электронной системы регулирования.
Собственно, электроника и электрика машины не так уж редко являются причиной неработоспособности системы. Список возможных неисправностей довольно большой, но все сводится к нескольким критичным: неисправность системы подачи питания на муфту кондиционера, неисправность системы регулирования работы электровентиляторов радиаторов и, наконец, некорректная работа системы датчиков-предохранителей.
Как определить самостоятельно, что не работаетЕсли при включении вы не слышите характерного звука и нет изменения оборотов двигателя, то проверьте наличие фреона. Можно «неправильным» способом, просто нажав на клапан заправочной горловины, хотя этот метод не даёт возможность оценить количество фреона. Зато он работает и при отключенном компрессоре. Если «пшик» есть, то вы потратили немного фреона, но убедились, что контур под давлением. Количество фреона можно оценить либо по рабочему давлению, либо при работающем компрессоре через «глазок». Если давления нет совсем, то вам придётся ехать к мастеру, проверять трубки и радиатор.
Второй на очереди стоит электрика. Проверьте провода на датчики давления, они расположены на радиаторе кондиционера, а в случае системы с аккумулятором – еще и на нем. Они должны быть целы. Проверьте предохранители муфты кондиционера и системы климат-контроля и вентиляторов радиатора. Визуально попробуйте оценить работоспособность муфты, если есть возможность. Проверьте наличие ремня на шкиве кондиционера.
Если компрессор включается, но холода нет, то полезно определить количество фреона. Обычно на трубках есть глазок для визуальной оценки состояния контура. Если при включении сначала проходят пузырьки, а потом их почти не остается, значит, компрессор качает, и фреона достаточно. Проблема кроется либо в клапане ТРВ, либо в работе конденсатора и вентиляторов. Если пузырьки идут постоянно, то есть беда с количеством фреона, нужно просто дозаправить систему. Если в глазке просто белая взвесь, то фреона почти нет, нужно срочно выключить систему и дозаправить ее.
Можно для гарантии потрогать трубки рукой. Магистраль низкого давления к компрессору должна быть холодной. Если она ледяная, а в салоне жарко, то что-то не так с системой смешения потоков воздуха, или испаритель просто забит грязью снаружи. Трубка высокого давления на радиатор кондиционера должна быть горячей. Это означает, что компрессор работает, хотя бы частично.
Собственно, дальше без манометра и специальной заправочной станции сделать что-то не получится. Если компрессор слабо качает, фреона немного, но есть, или если система регулирования работает некорректно, то придется диагностировать систему у специалиста. И помните: не бывает неремонтируемых узлов, трубки сваривают даже алюминиевые, радиаторы чинят и меняют, компрессоры стоят не миллионы.
О «правильных» ценах на типичный ремонт поговорим в следующем материале.
Опрос
У вас когда-нибудь ломался кондиционер?
Всего голосов:
не греет, не холодит, не включается
Никого не удивишь сложной климатической техникой в квартирах, офисах и производственных помещениях. Высокоточная автоматика позволяет контролировать параметры температуры с точностью до половины градуса, а дополнительные возможности создают благоприятный микроклимат. Правильно подобранные и установленные, кондиционеры способны работать долгие годы, однако любое сложное оборудование имеет свои слабые места. Некоторые причины поломок сплит-систем кроются в некорректном использовании, другие вызваны объективными обстоятельствами. Эта статья поможет Вам разобраться, почему не работает домашний кондиционер, а также самостоятельно устранить причину поломки.
Не работает внешний блок сплит-системы
Начните с диагностики основных элементов агрегата. Если ваш кондиционер работает на охлаждение, термостат должен быть установлен на соответствующей опции. Обратите внимание, что причина, по которой не включается наружный блок кондиционера, может быть банальной – термостат остановил работу потому, что значение выставленной температуры уже получено. Проверьте, не работает ли в данный момент режим осушения. Желательно, чтобы все настройки были выставлены правильно.
Рекомендуем товар
В кондиционере не включается компрессор
Самая распространенная причина данной неисправности – отключение этого элемента в результате перегрева. Проблема может иметь следующие объяснения:
- Радиатор внешнего блока запломбирован грязью настолько, что это приводит к защитному размыканию цепи компрессора. Регулярное профилактическое обслуживание агрегата избавит Вас от этой проблемы.
- Переизбыток в кондиционере хладагента ведет к перегрузке работы компрессора и нарушению баланса в контурах конденсатора и испарителя. Следует проверить давление и, если оно превышает допустимую норму, откачать лишний хладагент. Просто выпускание в воздух хладагента запрещено директивами.
- Вышел из строя вентилятор внешнего блока или заблокирован мусором, ветками и т.д.
- Капиллярные трубки забиты грязью, влагой или стружками. Причиной их непрохождения может быть некачественный монтаж. Замену трубок лучше доверить специалистам.
- Осушающий фильтр также может быть засорен влагой и грязью. Решение проблемы заключается в замене фильтра осушителя.
Помимо перегрева, причиной дисфункции компрессора может быть низкая температура за окном. В некоторых моделях режим охлаждения в такой ситуации просто не включается. При работе на обогрев кондиционер также имеет свои недостатки: он может не запуститься при температурах ниже чем указано в инструкциях
Причиной выхода из строя компрессора может быть пробой обмотки. Если Вы разбираетесь в работе электротехнических устройств, для Вас не составит труда измерить сопротивление между выводами, предварительно отключив напряжение и добравшись к подводящим проводам.Проведение этой процедуры лучше доверить тем людям, которые занимались установкой данного оборудования.
Рекомендуем товар
6 фото и 2 видео
Кондиционер сплит-система Samsung AR09TXHQASINUAВ наличии
Показать цену
Тип фреона: R-32 | Мощность обогрева, кВт: 2.93 | Мощность охлаждения, кВт: 2.64 | Мин. температура на обогрев, °C: -15 | Тип внутреннего блока: настенный | Тип компрессора: инверторный | Площадь, м²: 21-27 |
Не крутится вентилятор наружного блока кондиционера
Прежде всего, проверьте настройки, а также значение выставленной температуры. Возможно, моторчик отключился по причине срабатывания терморегулятора. Проблема может крыться в обмотке двигателя. Ее «прозванивают», определяя параметры сопротивления по специальной схеме. Если с обмоткой все плохо, значит, «накрылся» двигатель, и его пора заменить.
Не крутится вентилятор наружного блока кондиционера, возможно, потому, что произошло срабатывание одноразового предохранителя на обрыв. Как правило, это происходит в зимний период когда лопасти вентилятора заблокированы льдом. Чтобы этого не случилось, перед включением осматривайте наружный блок.. Наиболее точный диагноз и оперативный ремонт/замену могут осуществить сотрудники специализированных магазинов.
Кондиционер не охлаждает и не капает
Не торопитесь делать скоропалительные выводы, ведь агрегату требуется четверть часа на переключение между режимами – это заложено в алгоритме работы прибора,. Возможно, Вы просто забыли включить режим охлаждения после прошедшей весны. Остановка в работе кондиционера при переключении может быть вызвана поломкой четырехходового клапана. Его диагностику и ремонт не следует проводить самостоятельно, доверив этот процесс профессионалам.
Распространенной причиной отказа в работе кондиционера может оказаться нарушение в работе электросети, например:
- обрыв контактов;
- неисправная розетка;
- нарушение базовых параметров сети (напряжение, частота) и т. д.
Как быть, если дренажная система плохо справляется со своими обязанностями, а конденсат не капает из трубки? Одна из причин – недостаточный уклон дренажной трубки. Данная проблема проявит себя сразу же после установки. Как правило, вода переливается через поддон и обнаруживается в совсем нежелательных местах. Другим объяснением отсутствия конденсата может быть низкая влажность в помещении: вода высыхает раньше ее перетекания в трубку. Кроме того, не исключен вариант забивания дренажных путей грязью, личинками насекомых, мелкими камушками, которые любят засовывать в выход дренажной трубки птицы – пора проводить профилактическую чистку оборудования.
Рекомендуем товар
27 фото и 3 видео
Кондиционер сплит-система Daikin FTXF20C/RXF20CВ наличии
Показать цену
Тип фреона: R-32 | Мощность обогрева, кВт: 2.50 | Мощность охлаждения, кВт: 2 | Мин. температура на обогрев, °C: -15 | Тип внутреннего блока: настенный | Тип компрессора: инверторный | Площадь, м²: до 20 |
Кондиционер холодит, но не греет
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы сплит-систем, – кондиционер не дует теплый воздух. Следует отметить, что использовать данную климатическую технику как самостоятельную систему обогрева нецелесообразно. Стоимость электроэнергии сопоставима с высокими ценами за коммунальное отопление, а возможности бюджетных сплит-систем весьма ограничены. Универсальные кондиционеры должны быть оснащены функцией теплового насоса, которая включении нагнетает нагретый воздух в помещение.
Использовать кондиционер для отопления уместно в межсезонье, когда центральная отопительная система еще не включена или уже отключена. Эффективно работать бюджетные сплит-системы могут при внешней температуре не ниже минус пяти градусов по Цельсию. Конструкция внешнего блока плохо переносит заморозки: испаритель покрывается инеем, обмерзает вентиль и конденсат в дренажном поддоне. Замерзание конденсата приводит к образованию слоя льда в наружном блоке. Нижняя часть компрессора находится во льду и производит шум, похожий на шум работы перфоратора.
Ответить на вопрос почему сплит система не греет, можно, проверив фреоновую магистраль. Недостаточное количество хладагента резко снижает эффективность работы агрегата как в режиме обогрева, так и в режиме охлаждения. Распространенной причиной утечки фреона является некорректно проведенный монтаж магистрали или механические повреждения в ходе эксплуатации. О недостатке хладагента в контуре можно судить после тщательного измерения всех параметров. Вообще, проводить проверку и дозаправку (при необходимости) нужно каждые 1,5-2 года.
Еще одной причиной выхода кондиционера из строя в зимний период является неприспособленность многих моделей к условиям суровой зимы. Перед покупкой данной климатической техники обязательно проконсультируйтесь с продавцом о «зимних» возможностях выбранной модели.
Рекомендуем товар
Не работает кондиционер: проблемы внутреннего блока
Сплит-система работает, но не охлаждает
Прежде всего, не нужно ожидать мгновенного охлаждения сразу же после включения. Реальный эффект начинает сказываться только через 10-20 минут (в зависимости от модели). Вполне возможно, что причина плохой работы на охлаждение заключается в неправильно выбранной мощности устройства, которое просто не справляется с нагрузкой. Именно поэтому, сложное климатическое оборудование следует покупать только в специализированных магазинах, предварительно проконсультировавшись с продавцами.
Объяснением того, почему не работает кондиционер, могут быть препятствия на пути прохождения воздуха. Проверьте, не мешают ли его нормальной циркуляции предметы домашнего обихода, шторы или жалюзи. Если воздушным потокам ничего не угрожает, а двери и окна закрыты, следует провести диагностику Вашего оборудования. Проще говоря, сделайте замеры температуры на входе и выходе с помощью термометра. Не нужно погружать его в заборные решетки слишком глубоко – это может привести к попаданию в лопасти вентилятора. Разница температур на входе и выходе должна находиться в пределах нормы, указанной в техпаспорте. Если это не так, серьезные неполадки возникли в самом кондиционере. Устранять их самостоятельно не рекомендуется.
Еще одна причина отсутствия нужного эффекта охлаждения заключается в том, что не работает вентилятор внутреннего блока кондиционера. Его остановка может иметь следующие объяснения:
- На турбине открутился фиксирующий винт. Разобравшись в конструкции мотора, Вы можете самостоятельно найти место, где турбина насаживается на вал движка, и закрутить фиксирующий винт.
- Турбина нового двигателя может тяжело прокручиваться (при этом загорается индикатор и гудит мотор). Попробуйте найти причину.
- Подшипники растряслись при перевозке и выпали из втулок. Разбитые подшипники встречаются на изношенных двигателях. При наличии технических навыков весь блок можно извлечь, разобрать и попробовать устранить неисправность.
- Сгорел двигатель. В этом случае Вам следует вызвать мастера по ремонту, который проведет диагностику и решит проблему.
Кондиционер не реагирует на пульт ДУ
Важнейшим преимуществом современной климатотехники является возможность управлять работой оборудования дистанционно. Пульт ДУ осуществляет смену режимов, включает дополнительные функции и останавливает работу сплит-системы. Выход из строя этого устройства причиняет пользователям неудобства, вынуждая их заниматься управлением кондиционера вручную. Если кондиционер не включается с пульта, причины этому могут быть следующие:
- В большинстве моделей дистанционное управление кондиционером осуществляется на расстоянии восьми метров. Если Вы стоите дальше, кондиционер может не «почувствовать» Вашу команду.
- Возможно, Вы просто не разобрались с английскими названиями кнопок и нажали не то, что нужно. Полезно запомнить, что выбор режима осуществляется посредством кнопки Mode, включение и выключение – с помощью On/Off, функции вентилятора контролирует кнопка Fan, а установка таймера осуществляется с помощью Timer. На пульте ДУ присутствуют также кнопка движения жалюзи (Swing) и кнопка запуска спящего режима (Sleep).
- Причиной «смерти» дистанционного управления могут быть севшие батарейки.
- Помехи прохождению инфракрасного луча оказывают загрязнения пульта или окошечка приемника сигнала на внутреннем блоке.
- Механические повреждения, попадание влаги и перегрев устройства также может стать причиной поломки. Обращайтесь с пультом ДУ так, как того требует инструкция. В случае повреждения следует обратиться в службу техподдержки компании, в которой Вы приобрели климатическую технику.
Рекомендуем товар
22 фото и 4 видео
Кондиционер сплит-система Bosch Climate CL3000i 26 EПод заказ
Показать цену
Тип фреона: R-32 | Мощность обогрева, кВт: 2.90 | Мощность охлаждения, кВт: 2.60 | Мин. температура на обогрев, °C: -15 | Тип внутреннего блока: настенный | Тип компрессора: инверторный | Площадь, м²: 21-27 |
Почему не работает кондиционер: выводы
Многие неисправности в работе сплит-систем связаны с некачественными комплектующими и некорректной установкой. Проблемы могут возникать из-за неправильно выбранной модели климатического оборудования. Некоторые ретивые посредники, соблазнившись низкой ценой товара, завозят в Украину технику, которая не приспособлена к суровым условиям зимы. Такие кондиционеры начинают «бастовать» при первых же признаках заморозков.
Эффективность работы снижают неправильно выбранные параметры агрегата. Свою лепту в создание проблем вносит несоблюдение инструкций обслуживания и регулярности проведения профилактических работ (как того требует технический паспорт).
К быстрому износу деталей сплит-системы могут привести неблагоприятные погодные условия, отягощенные общей экологической ситуацией в регионе. Об этом необходимо помнить при покупке кондиционера. Фирмы, которые занимаются продажей климатического оборудования, обязаны предоставить Вам всю необходимую информацию об особенностях и функциональных возможностях своей продукции. Каждая единица товара должна иметь штамп о заводской проверке, а также официальную гарантию производителя.
Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, другие же требуют вмешательства профессионалов. Лучше, если этим будут заниматься специалисты компании, продавшей Вам кондиционер. В списке услуг магазина должна присутствовать возможность технического обслуживания реализуемой климатической техники. Если этого нет, вероятность точного диагноза и оперативного проведения ремонтных работ заметно снижается.
Причина отказа системы | Причина отказа узла | Способ устранения неисправности |
---|---|---|
Нет охлаждения | ||
Не работает вентилятор отопителя | Неисправен или перегорел предохранитель | Заменить предохранитель |
Неисправен переключатель на контроллере САУКУ (блок управления) | Заменить контроллер (блок управления) | |
Неисправен регулятор частоты вращения вентилятора (РЧВ) | Заменить регулятор | |
Неисправна электропроводка | Проверить электропроводку и устранить неисправность | |
Неисправен электродвигатель вентилятора | Заменить вентилятор отопителя | |
Неисправен контроллер САУКУ (блок управления) | Заменить контроллер (блок управления) | |
Не работает компрессор | Отказ электромагнитной муфты | Заменить компрессор |
Недостаток хладагента в системе | Проверить количество заправленного хладагента, устранить утечки, восстановить количество хладагента | |
Неисправен переключатель на контроллере САУКУ (блок управления) | Заменить блок рычагов управления отопителем | |
Охлаждение недостаточно | ||
Испаритель покрыт льдом | Неисправен вентилятор отопителя | Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель или поврежденные провода и клеммы, или контроллер САУКУ (блок управления), или РЧВ, или вентилятор |
Загрязнен испаритель | Очистить испаритель | |
Неисправен ТРВ | Заменить ТРВ | |
Загрязнен ресивер-осушитель | Заменить картридж ресивера-осушителя | |
Влага в системе | Разгрузить хладагент из системы, заменить картридж ресивера-осушителя, осушить и заправить систему | |
Неисправен ТРВ | Неправильная установка ТРВ Загрязнен или заклинен ТРВ, забита его сетка Утечка в термобаллоне Не закрывается клапан ТРВ | Заменить ТРВ |
Недостаток хладагента в системе | Проверить количество заправки хладагента, устранить утечки, восстановить количество хладагента | |
Неисправны клапаны компрессора | Заменить компрессор | |
Проскальзывание ремня привода навесных агрегатов | Подтянуть или заменить ремень привода навесных агрегатов | |
Воздух и неконденсирую-щиеся газы в системе | Выпустить воздух и неконденсирующие газы | |
Загрязнен ресивер-осушитель | Заменить картридж ресивера-осушителя | |
Неисправен вентилятор отопителя | Не включается вентилятор отопителя | Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель, поврежденные провода и клеммы или контроллер (блок управления), или ТРВ, или вентилятор |
Загрязнен конденсатор | Не работает вентилятор конденсатора | Очистить конденсатор или заменить вентилятор охлаждения |
Загрязнен воздушный фильтр вентиляции салона | Очистить или заменить фильтр | |
Повышенный шум компрессора | ||
Недостаток или избыток масла в системе | Проверить уровень масла и довести до нормы | |
Ослаблены элементы крепления компрессора | Затянуть болты | |
Изношены или сломаны детали компрессора | Заменить компрессор | |
Избыток хладагента в системе | Разгрузить избыточное количество хладагента | |
Низкое напряжение питания электромагнитной муфты компрессора или она неисправна | Замерить напряжение питания, проверить надежность соединений в электропроводке. Если муфта неисправна, заменить компрессор | |
Высокое давление всасывания | ||
Избыток хладагента в системе | Проверить количество заправки хладагента, выгрузить избыток | |
Высокая температура наружного воздуха | Нормальная температура эксплуатации системы до +45°С | |
Плохой обдув испарителя | Неисправен вентилятор отопителя | Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель или поврежденные провода и клеммы, или контроллер (блок управления), или ТРВ, или вентилятор |
Неисправны клапаны компрессора | Заменить компрессор | |
Высокое давление нагнетания | Избыток хладагента в системе | Выгрузить избыток хладагента |
Воздух и неконденсирующиеся газы в системе | Выпустить воздух и неконденсирующиеся газы в системе | |
Загрязнен конденсатор, не работает вентилятор конденсатора | Очистить конденсатор, устранить неисправность вентилятора охлаждения | |
Не работает вентилятор отопителя | Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель, или контроллер (блок управления), или ТРВ, или вентилятор, или устранить неисправность в электропроводке | |
Низкое давление всасывания | ||
Недостаток хладагента в системе | Проверить количество заправки хладагента, устранить утечки, восстановить количество заправки хладагента | |
Загрязнен ресивер-осушитель | Заменить картридж ресивера-осушителя | |
Загрязнен или обмерз испаритель | Выггрузить хладагент из системы, заменить картридж ресивера-осушителя, осушить и заправить систему | |
Не работает вентилятор отопителя | Неисправен или перегорел предохранитель | Заменить предохранитель |
Неисправен переключатель на контроллере САУКУ (блок управления) | Заменить контроллер (блок управления) | |
Неисправен РЧВ | Заменить РЧВ | |
Неисправна электропроводка | Проверить электропроводку и устранить неисправность | |
Неисправен электродвигатель вентилятора | Заменить вентилятор | |
Неисправен контроллер (блок управления) | Заменить контроллер (блок управления) | |
Высокое давление нагнетания | ||
Избыток хладагента в системе | Проверить количество заправки хладагента, выгрузить избыток | |
Загрязнен конденсатор, не работает вентилятор конденсатора | Проверить работу вентилятора охлаждения, очистить конденсатор | |
Высокая температура наружного воздуха | Нормальные условия эксплуатации системы до температуры +45°С | |
Не работает вентилятор отопителя | Неисправен или перегорел предохранитель | Заменить предохранитель |
Неисправен переключатель контроллера САУКУ (блок управления) | Заменить контроллер (блок управления) | |
Неисправен РЧВ | Заменить РЧВ | |
Неисправна электропроводка | Проверить электропроводку и устранить неисправность | |
Неисправен электродвигатель вентилятора | Заменить вентилятор | |
Неисправен контроллер (блок управления) | Заменить контроллер (блок управления) | |
Воздух и неконденсирую-щиеся газы в системе | Выпустить воздух и неконденсирующиеся газы | |
Низкое давление нагнетания | ||
Недостаток хладагента в системе | Проверить количество заправки хладагента, устранить утечки, восстановить количество хладагента | |
Низкая температура наружного воздуха | Нормальные условия эксплуатации системы до температуры не ниже + 5°С | |
Неисправны клапаны компрессора | Заменить компрессор | |
Проскальзывание ремня привода навесных агрегатов | Подтянуть или заменить ремень привода навесных агрегатов | |
Низкое давление всасывания | Недостаток хладагента в системе | Определить и устранить утечки хладагента и заправить систему |
Загрязнен ресивер-осушитель | Заменить картридж ресивера-осушителя | |
Обмерз испаритель | Выгрузить хладагент из системы, заменить картридж ресивера-осушителя, осушить и заправить систему | |
Не работает вентилятор отопителя | Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель, или контроллер САУКУ (блок управления), или РЧВ, или вентилятор, или проверить и устранить неисправности в электропроводке |
Что делать, если кондиционер в вашем автомобиле перестал работать
В 1969 году только 54% отечественных автомобилей были оснащены кондиционером, и те из вас, кто был рядом в те времена, когда еще не было кондиционеров, могут засвидетельствовать липкий, изнуряющий дискомфорт от вождения по жаркий летний день. В наши дни многие люди не могут представить себе страдания долгой поездки летом без кондиционера. Хотя мы часто забываем оценить, насколько хорошо он у нас будет в 2020 году, вы никогда не знаете, когда ваш кондиционер может сломаться.А знаете ли вы, что делать, если кондиционер в вашем автомобиле перестал подавать холодный воздух? Есть правильный и неправильный способ решения проблемы — и поверьте мне, вы не хотите ошибиться!
Что делать, если в вашем автомобиле перестал работать кондиционер
День теплый, и вы чувствуете жар, когда садитесь в машину. Вы поворачиваете ручку, чтобы включить кондиционер, но. . . ничего. Вместо холодного воздуха, который вам нужен, кондиционер выдувает теплый воздух, отчего в машине становится душнее.Что вы должны сделать?
НЕОБХОДИМО: Позвоните своему механику.
Системы переменного токаявляются сложными, поэтому, чтобы как можно скорее устранить проблему, не повредив машину, обратитесь к надежному автомеханику. Звоните как можно скорее, особенно если прогноз обещает жаркие и солнечные дни. Вождение без кондиционера не просто неудобно; это также может быть опасно!
Кроме того, обратите внимание на детали проблемы, чтобы вы могли предоставить своему механику полезную информацию.Например, когда перестал работать ваш кондиционер? Сопровождают ли проблему какие-либо странные шумы или запахи? На что похож воздух, выходящий из вентиляционных отверстий? Воздух сначала холодный (до угасания) или постоянно теплый? Эти сведения могут помочь вашему механику быстрее диагностировать проблему.
НЕЛЬЗЯ: пытаться решить проблему самостоятельно с помощью консервированного фреона.
Хотя мы знаем, что возникает соблазн взять бразды правления в свои руки и попытаться отремонтировать машину самостоятельно, мы настоятельно не рекомендуем этого делать.Некоторые люди покупают фреон в банке в Wal-Mart, надеясь, что это улучшит кондиционирование воздуха в их автомобиле, но это «решение», скорее всего, повредит всю систему кондиционирования вашего автомобиля, которая включает в себя некоторые очень дорогие компоненты, такие как воздушный компрессор. Ни при каких обстоятельствах не покупайте этот товар!
НЕОБХОДИМО: изучить возможные причины.
Хотя мы призываем вас доверять своему механику решение любых проблем с переменным током, мы не можем винить вас за любопытство. Кроме того, никогда не помешает узнать немного больше о том, что происходит за кадром в вашей машине.Так что же заставило ваш кондиционер перестать работать? Скорее всего, ваша система кондиционирования потеряла заряд хладагента. Или из-за электрической неисправности его компрессор не включается, когда вы включаете систему. Другая возможность заключается в том, что внутреннее препятствие блокирует циркуляцию хладагента. Наконец, если дверца для смешивания воздуха в вашем блоке HVAC застряла на «обогреве», холодный воздух не сможет попасть в кабину. Еще один важный элемент, который нужно проверить, — это воздушный фильтр салона. Если он забит или загрязнен, вредные загрязнения попадут в салон вашего автомобиля.
_____
Ваш кондиционер перестал работать? Если вы находитесь в Спрингфилде (Миссури) или на северо-западе Арканзаса, позвоните в сертифицированный ASE сервисный центр Seeburg. Наши опытные, знающие и дружелюбные механики будут усердно работать, чтобы как можно скорее вернуть вашу систему кондиционирования в рабочее состояние. Для начала свяжитесь с нами через Интернет. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!
В моей машине кондиционер не холодный. Что могло быть не так? • Элитный автосервис
Требуется подзарядкаСамая частая причина того, что кондиционер недостаточно остывает, — это необходимость его подзарядки.Вы можете заправить хладагент самостоятельно, но если вам неудобно это делать, один из наших сертифицированных механиков ASE будет рядом и сможет довольно быстро вернуть поток холодного воздуха.
Утечка фреонаФреон — это химическое вещество, которое охлаждает воздух, поэтому, если в системе возникнет утечка, она в конечном итоге разрядится или закончится. Современные системы кондиционирования очень чувствительны. Для правильной работы им требуется определенное количество фреона, измеряемое в фунтах. Правильный способ проверить систему на предмет правильного объема фреона — использовать зарядную машину. Это устройство сначала удалит весь фреон из системы, а затем введет правильное количество для правильной работы. Утечки фреона могут происходить очень и очень медленно. Однако, если вы добавите больше фреона и через несколько недель пропадет холодный воздух, вам, возможно, придется проверить и заменить шланги и другие компоненты системы.
Компрессор кондиционера не может работатьЭта проблема может возникнуть из-за множества условий.Отказ может произойти, если в цепи компрессора или муфте имеется неисправность, если уровень фреона недостаточен или автомобиль может перегреться. Сегодняшние автомобили управляются компьютером, и одна из первых систем, которые отключаются, когда компьютер обнаруживает проблему с двигателем, — это система кондиционирования воздуха. Обычно неисправную деталь должен заменять квалифицированный механик.
Застряла дверца смесителяВнутри системы вентиляции вашего автомобиля есть небольшой люк, который называется «дверца смешанного воздуха». Когда вы переключаете климатическую систему с тепла на холод, дверь должна переходить на втягивание холодного воздуха. Если он не изменится, он все равно будет отбирать тепло от двигателя и дуть им на вас! Опять же, это работа для квалифицированного механика.
Холодный воздух чувствуется, но не дуетЭто может означать, что вентилятор кондиционера перестал работать. Это может быть так же просто, как замена провода, или вам может понадобиться новый вентиляторный блок. Опять же, это не то, что вы действительно можете изменить самостоятельно, тем более, что может потребоваться разобрать приборную панель вашего автомобиля, чтобы добраться до всех компонентов.
Прочие проблемыВаша система кондиционирования воздуха сложна, и, хотя есть несколько простых решений, таких как добавление фреона, есть также более сложные проблемы, которые может исправить только обученный и сертифицированный механик. В некоторых случаях проблема указывает на более серьезные проблемы, но обычно ремонт кондиционера — довольно простая работа, даже когда с ней должен справиться механик.
Позвоните в Elite Auto Repair сегодня и запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику. Мы отследим вашу проблему и найдем самое доступное решение!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
ЗВОНИТЕ: 480-787-0559
5 причин, по которым автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу
]]]]>]]>Летом чертовски жарко, и чертовски неприятно, когда вы включаете кондиционер и ждете, пока вас спасет сквозняк прохладным воздухом, но вместо этого вы ничего не получаете. Автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу. — довольно распространенная проблема, связанная с блоком переменного тока вашего автомобиля. Есть много причин, по которым вы можете обнаружить, что AC работает только при движении , но не выдувает холодный воздух на холостом ходу. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах, а также о том, как решить проблему в каждом конкретном случае.
Основы автомобильного переменного токаПрежде чем углубиться в возможную причину, по которой автомобильный кондиционер не подает холодный воздух на холостом ходу, вы должны понять основы работы кондиционера вашего автомобиля. . Это сделает поиск и устранение неисправностей более понятным.
Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле требует для работы хладагента и состоит из компрессора, конденсатора, испарителя, диафрагмы и аккумулятора. Компрессор сжимает хладагент в жидкость. Когда газ сжимается, он нагревается, и из-за высокого давления хладагент перемещается через систему в конденсатор.
Конденсатор имеет секцию змеевиков, через которую проходит холодный воздух снаружи, таким образом передавая тепло от сжатого газа воздуху.
Затем хладагент проходит через осушитель, чтобы избавиться от загрязнений. После очистки сжатый хладагент проходит через расширительный клапан, где сбрасывается давление. После прохождения через испаритель хладагент теперь сверхчистый, сухой и холодный.
Для создания порывов холодного воздуха, выходящего из кондиционера вашего автомобиля, воздух проходит через этот только что охлажденный хладагент в баке компрессора для охлаждения, а затем выдувается через воздуходувки.
Автомобиль переменного тока не дует холодный воздух на холостом ходу: причиныПроблема возникает у большинства автомобилей в какой-то момент их срока службы.Плохое обслуживание кондиционера является основной причиной того, что автомобильный кондиционер не подает холодный воздух на холостом ходу . Время от времени проверяйте систему, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии. Давайте посмотрим, каковы могут быть вероятные причины, по которым автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу .
Автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу — довольно распространенная проблема. Фотография предоставлена: Cannon Auto Repair 1. A Неисправный вентилятор конденсатораВентилятор охлаждения конденсатора — это первое, на что следует обратить внимание при выяснении причин, по которым автомобильный кондиционер не подает холодный воздух на холостом ходу.Если вентилятор поврежден или не может работать на полную мощность, он не сможет охладить тепло, исходящее от фреона (хладагента) через конденсатор.
Когда автомобиль движется с высокой скоростью, конденсатор не требует вентилятора для охлаждения фреона, так как через него проходит достаточное количество воздуха. Но когда машина не движется, вентилятор — единственный инструмент для охлаждения фреона.
Вы должны проверить, не ослаблены ли соединения вентилятора, правильно ли он сидит в своем слоте или есть ли какие-либо повреждения, которые могут помешать его работе.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
2. Низкий уровень фреона>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии. здесь <<
Фреон расходуется при работе кондиционера. Когда его уровень опускается ниже допустимого, вы столкнетесь с проблемой того, что автомобильный кондиционер не подает холодный воздух на холостом ходу. Компрессор может легче перекачивать фреон, когда автомобиль движется на высокой скорости по шоссе, но он с трудом справляется, когда автомобиль стоит на холостом ходу. Если вы знакомы с процедурой, вы можете сделать это самостоятельно.
Еще одним признаком низкого уровня фреона является то, что вы не слышите срабатывание сцепления в тот момент, когда включаете кондиционер в автомобиле. Муфта позволяет компрессору повышать давление фреона и работает, считывая уровни фреона. Если он не активируется, причина может быть в недостаточном количестве фреона.
УтечкиОдной из возможных причин низкого уровня фреона является утечка в конденсаторе переменного тока. Уплотнения и трубки конденсатора подвержены нормальному износу; они могут треснуть или сломаться.Другая возможность — повреждения от физического воздействия дорожным мусором или камнями, так как конденсатор расположен рядом с передней частью автомобиля. Утечка в конденсаторе может привести к недостаточной заправке хладагента и, как следствие, к снижению производительности переменного тока, поскольку в работе системы используется хладагент.
Обычно утечки конденсатора невозможно заметить глазом. Если вы посмотрите очень, очень внимательно, все, что вы, вероятно, увидите, — это слабый контур хладагента. Иногда для более старых автомобилей в систему кондиционирования добавляют краситель ярко-зеленого цвета для легкого обнаружения утечек конденсатора (ваш автомобиль работает с множеством жидкостей, каждая из которых имеет свой цвет, поэтому не ошибайтесь).
Если конденсатор сильно протекает, вам необходимо заменить весь конденсатор, так как невозможно заменить треснувшие или сломанные уплотнения или трубки. В этом случае вам, вероятно, понадобится профессионал, чтобы найти и устранить утечку и восстановить хладагент до нужного уровня.
Обнаружение утечекУтечки чаще всего возникают в изношенных уплотнительных кольцах, уплотнениях и шлангах системы кондиционирования воздуха, за ними следуют утечки в отверстиях конденсатора и испарителя, а также утечки в уплотнении вала компрессора.
Для обнаружения утечек добавьте хладагент, чтобы восстановить его до правильного уровня, затем включите кондиционер. Самый простой, но эффективный метод — распылить мыльную воду на подозрительные участки и следить за появлением пузырьков.
Если происходит утечка в уплотнительных кольцах, уплотнениях или шлангах, простая их замена решит проблему. Однако, если проблема заключается в протекающем конденсаторе или испарителе или в уплотнении вала компрессора, ремонт стоит дорого и проблематичнее, и его должен выполнять профессионал.
3. Засорен конденсаторЕсли какой-либо посторонний предмет или мусор попадут в конденсатор и заблокируют ребра, процесс охлаждения не будет работать должным образом, особенно на холостом ходу.
Конденсаторы со временем забиваются из-за накопления остатков в хладагенте, который в конечном итоге превращается в липкую пасту, которая препятствует передаче тепла, которое может происходить от горячего хладагента к холодному окружающему воздуху, который обдувается змеевиком конденсатора. .
ПОДРОБНЕЕ
Вторая причина неисправности конденсатора — засорение мусором. Обычно это происходит из-за изношенного компрессора, который ломается и разбрасывает металлические внутренние части по всей системе. Это означает, что если вы столкнулись с засорением, вам может потребоваться заменить не только конденсатор, но и неисправный компрессор, трубки и ресивер / осушитель или аккумулятор, поскольку металлический мусор загрязнил всю систему.
Заблокированный конденсатор может также вызвать проблему, называемую коротким циклом, из-за которой блок кондиционера включается и выключается быстро и неэффективно вместо оптимальной работы. Эта ненормальная цикличность приведет к большему износу всех компонентов, поэтому вам, возможно, придется заменить несколько частей одновременно или заменить весь блок кондиционера преждевременно.
В этом случае вам просто нужно очистить грязные детали, чтобы решить проблему, связанную с тем, что автомобильный кондиционер не дует холодным воздухом на холостом ходу :
- Грязный или забитый конденсатор: если ваш конденсатор забит грязью или чем-либо, что мешает работе устройства, просто тщательно очистите его, чтобы восстановить оптимальную производительность устройства.
- Грязный змеевик: змеевик — это часть, которую обдувает холодный окружающий воздух, поэтому со временем он также склонен собирать пыль и другие загрязнения в воздухе. Вам просто нужно очистить змеевик от мусора, чтобы восстановить работоспособность конденсатора.
Сам конденсатор состоит из нескольких частей: катушки, двигателя, ребер, реле конденсатора, рабочего конденсатора, а также трубок и уплотнений. Если эти детали загрязняются или изнашиваются к старости, конденсатор может потерять свою функцию.Иногда вы можете очистить или заменить саму неисправную деталь, иногда вам нужно заменить весь конденсатор или весь кондиционер. Когда ремонтировать и когда заменять неисправный конденсатор, мы обсудим ниже.
Если вам повезет, вы можете просто заменить некоторые неисправные компоненты следующим образом:
- Неисправный двигатель: неисправный двигатель необходимо заменить. Но учтите, что вы должны проверить в руководстве пользователя правильный двигатель для замены, чтобы не нанести еще больший ущерб вашему устройству кондиционирования воздуха.
- Неисправный переключатель реле конденсатора: простая замена
- Плохой рабочий конденсатор: простая замена
Иногда тебе везет меньше. Если вы столкнулись со следующими проблемами, вам необходимо заменить весь конденсатор или, что еще хуже, весь кондиционер:
- Блокировка конденсатора: как упоминалось выше, блокировка, вызванная металлическими обломками неисправного компрессора, является серьезной проблемой, и в большинстве случаев вам, возможно, придется заменить не только сам конденсатор, либо, что еще хуже, заменить весь блок кондиционирования воздуха.
- Поврежденная катушка: поврежденную катушку очень сложно, дорого и много времени ремонтировать, если только на вашу катушку не распространяется гарантия. В противном случае люди обычно заменяют весь кондиционер, что быстрее и дешевле.
Стоимость замены конденсатора
Вы можете задаться вопросом, сколько стоит замена конденсатора переменного тока. Средняя стоимость замены компрессора кондиционера составляет от 400 до 900 долларов в зависимости от конкретного автомобиля. Примерно половину из них составляют затраты на рабочую силу, а оставшуюся часть — стоимость деталей.
5. Перегретый двигательЕще одна распространенная причина, по которой автомобильный кондиционер не подает холодный воздух на холостом ходу, — это перегретый двигатель. У большинства автомобилей есть два вентилятора охлаждения, один для конденсатора, а другой для радиатора. Компрессор системы кондиционирования передает тепло от радиатора к конденсатору. Когда автомобиль уже перегрет, а вентиляторы в радиаторе и конденсаторе по какой-то причине не работают должным образом, система не может охладить тепло с максимальной эффективностью.
Ремонт переменного тока в автомобиле: что делать, когда кондиционер в вашем автомобиле перестает работать
29 объявлений по цене от 13 995 долл. США
46 объявлений по цене от 1995 $
914 отличных предложений из 18 710 предложений по цене от 775 долл. США
90 выгодных предложений из 2169 предложений по цене от 2900 долларов США
1 объявления по цене от 107 475 долл. США
1 объявления от $ 56 500
19 выгодных предложений из 520 предложений от $ 23 660
1435 отличных предложений из 27 097 предложений по цене от 1200 долларов США
12 объявлений от $ 4 495
14 объявлений от $ 18 500
1 объявления от $ 12 995
2732 отличных предложения из 51 112 предложений по цене от 975 долларов США
54 отличных предложения из 1272 предложений по цене от 9 750 долларов США
2 объявления по цене от 22 995 долл. США
8 объявлений от $ 1,450,000
1049 выгодных предложений из 22806 предложений по цене от 850 долл. США
1079 отличных предложений из 25105 предложений по цене от 250 долларов
9183 отличных предложения из 214840 предложений по цене от 299 долларов США
731 отличное предложение из 18807 предложений по цене от 495 долларов США
3 объявления по цене от 8 900 долл. США
1 объявления от $ 39 995
1 объявления от 5 450 долл. США
37 объявлений по цене от 5 995 долл. США
5 объявлений от $ 117 950
3 объявления по цене от 57 475 долларов США
4 объявления по цене от 9995 долл. США
2258 отличных предложений из 54 630 предложений от $ 200
1 объявления от $ 349 900
7 объявлений по цене от 2 995 долл. США
2 объявления по цене от 16 750 долл. США
70 отличных предложений из 1961 объявления по цене от 2500 долларов США
31 отличное предложение из 982 предложений по цене от 27 500 долларов США
16 объявлений от $ 34 777
11 446 отличных предложений из 244 180 предложений по цене от 495 долларов США
1 объявления от $ 20 000
36 объявлений от $ 13 490
3147 отличных предложений из 70 150 предложений от $ 200
91 отличное предложение из 1928 предложений по цене от 17 990 долларов США
15 объявлений от $ 995
1 объявления от 62 999 долл. США
1 объявления от 9 495 $
4227 отличных предложений из 111 308 предложений от $ 499
4 объявления по цене от 15 395 $
53 отличных предложения из 1337 объявлений по цене от 2910 долларов США
2704 выгодных предложения из 57 038 предложений по цене от 599 долл. США
932 отличных предложения из 19875 предложений по цене от 1098 долл. США
3 объявления по цене от $ 29 900
76 объявлений от $ 1,494
225 отличных предложений из 4726 предложений по цене от 1295 долларов США
4447 отличных предложений из 101 181 предложения по цене от 986 долларов США
3 объявления по цене от $ 49 900
1 объявления от 8 500 долл. США
40 объявлений от $ 54 995
2278 отличных предложений из 49 265 объявлений от $ 500
1 объявления от $ 42 795
12 отличных предложений из 596 объявлений от $ 54 500
3 объявления по цене от $ 44 900
732 отличных предложения из 13 699 предложений по цене от 1480 долларов США
1606 выгодных предложений из 33 994 предложений по цене от 1795 долларов США
769 отличных предложений из 15 115 предложений по цене от 300 долларов
73 объявления по цене от 10 500 долл. США
89 объявлений по цене от 2795 долл. США
384 отличных предложения из 6 668 предложений по цене от 1 995 долл. США
110 отличных предложений из 2669 предложений по цене от 5995 долларов США
17 объявлений от $ 49 900
1151 отличное предложение из 26 377 предложений по цене от 999 долл. США
15 отличных предложений из 398 предложений по цене от 104 590 долларов США
2624 выгодных предложения из 51 305 предложений по цене от 169 долларов США
27 отличных предложений из 1530 объявлений по цене от 159 долларов
1 объявление
359 отличных предложений из 7 642 предложений по цене от 750 $
1 объявление
6 объявлений по цене от 7 195 $
1 объявления по цене от 23 995 долл. США
1 объявления от $ 119 900
6 объявлений по цене от $ 13 500
4554 выгодных предложения из 106572 предложений по цене от $ 1
324 объявления по цене от 749 $
1 объявления от $ 23 900
22 объявления по цене от 1495 $
6 объявлений
1 объявления от $ 47 000
2 объявления по цене от 24 975 $
2 объявления по цене от 21 495 $
9 отличных предложений из 280 предложений по цене от 1750 долл. США
5 объявлений по цене от 62 700 долл. США
69 отличных предложений из 2888 объявлений по цене от 500 $
555 отличных предложений из 10 591 предложения по цене от 2 995 долл. США
2700 отличных предложений из 63 899 предложений по цене от 3750 долларов США
1 объявления от $ 79 900
21 отличное предложение из 558 предложений по цене от 6 795 долларов США
1 объявление
21 объявление по цене от 104 988 долл. США
7 отличных предложений из 334 предложений по цене от 1295 долларов США
1 объявление
31 отличная сделка из 1323 объявлений по цене от 500 $
86 отличных предложений из 2423 объявлений по цене от 1650 долларов США
49 объявлений по цене от 44 895 долларов США
1 объявления от $ 12 499
41 объявление по цене от 7995 долл. США
1684 отличных предложения из 40906 предложений по цене от 600 долларов
9 объявлений по цене от 40 995 долл. США
12 отличных предложений из 442 предложений по цене от 1295 долларов США
107 отличных предложений из 1943 предложений по цене от 23 492 долл. США
6205 отличных предложений из 144 667 предложений по цене от 550 $
43 объявления по цене от 795 $
7 объявлений от $ 7500
1592 отличных предложения из 34 324 предложений по цене от 399 $
630 отличных предложений из 11849 предложений по цене от 695 долларов США
27 объявлений по цене от 9 878 долл. США
1 объявления от $ 75 000
16 выгодных предложений из 468 предложений по цене от 2695 долларов США
Что заставляет компрессор переменного тока перестать работать?
Есть ряд причин, по которым ваш компрессор кондиционера может перестать работать.Часто причиной выхода из строя компрессора кондиционера являются предотвратимые проблемы.
К счастью, вам не придется долго обходиться без исправного кондиционера в округе Вест Волусиа, штат Флорида! Следующие советы от Jacob Heating & Air Conditioning помогут вам отремонтировать компрессор кондиционера сегодня или предотвратить его повреждение в будущем.
Ваш кондиционер перестал работать? Если вы считаете, что ваш компрессор кондиционера сломан или вам нужны ответы о ремонте кондиционера для вашего дома в округе Западная Волусия, позвоните нам сегодня по телефону 386-337-3502 или , свяжитесь с нами онлайн , чтобы назначить консультацию.
Как работает компрессор переменного тока?
Компрессор кондиционера работает двумя способами: он сжимает молекулы хладагента вместе и работает как насос для циркуляции хладагента по системе. Когда хладагент попадает в испаритель внутри вашего дома, он поглощает тепло изнутри вашего дома и превращается в газ. Этот газ сжимается и нагревается компрессором, превращая его в горячую жидкость, которая затем охлаждается змеевиком конденсатора на открытом воздухе.
По мере того, как хладагент возвращается в испаритель для повторения цикла, давление на расширительном клапане снижается, что позволяет хладагенту легче поглощать тепло и превращаться в газ. Любые утечки или повреждение компрессора могут нарушить этот процесс.
Почему мой компрессор переменного тока перестал работать?
Если вы обнаружите, что ваш компрессор или тепловой насос не работает, первое, что нужно сделать, это проверить источник питания. Возможно, устройство просто отключили от сети, или может возникнуть более серьезная проблема.
Для домовладельцев, которые чувствуют себя удобными, сейчас хорошее время, чтобы взглянуть на свой компрессор кондиционера или запланировать услуги по ремонту кондиционера для более полной оценки. Вам нужно будет осмотреть устройство на предмет признаков перегоревшего предохранителя, сработавшего автоматического выключателя, сломанного термостата или грязных воздушных фильтров. Из-за грязных или забитых фильтров компрессоры переменного тока обычно перестают работать.
Когда дело доходит до правильной эксплуатации системы охлаждения, будьте реалистичны с настройкой температуры на термостате.Когда на улице 110 градусов, не устанавливайте термостат на 65. Он просто не предназначен для этого. Также имейте в виду, что тепловые насосы не работают в очень холодные дни. Они работают, перемещая теплый воздух из одного места в другое. Когда ртуть опускается ниже 30, у этих систем не так много тепла, с которым они могли бы работать.
Основные причины, по которым ваш компрессор переменного тока перестал работать
Не все проблемы, связанные с ремонтом переменного тока, требуют больших затрат. Знание того, какая проблема беспокоит ваш компрессор кондиционера, поможет вам определить стоимость ремонта и способы предотвращения подобных проблем в будущем.
Некоторые из наиболее распространенных причин, по которым компрессоры переменного тока перестают работать, включают:
- Змеевики конденсатора загрязнены
- Заблокированы всасывающие линии
- Низкий уровень заправки хладагента
- Неправильный размер всасывающей линии
- Слишком много хладагента
- Проблемы с электричеством
- Загрязнения в системе
- Недостаточно смазочного масла
Прежде чем компрессоры переменного тока вообще перестанут работать, на них часто отображаются предупреждающие знаки, например:
- Дуть теплый воздух
- Частое отключение автоматического выключателя
- Тряска при запуске системы
- Издает странные звуки
Регулярное техническое обслуживание кондиционера — это ключ к выявлению и устранению проблем, вызывающих эти красные флажки и , для предотвращения будущих отказов компрессора кондиционера!
Позвоните нашим подрядчикам HVAC в West Volusia сегодня по телефону 386-337-3502 или , свяжитесь с нами онлайн , чтобы запланировать техническое обслуживание кондиционера или осмотр вашего компрессора кондиционера.
Как узнать, серьезна ли проблема с компрессором переменного тока?
Иногда бывает сложно решить, когда вызывать профессиональных специалистов по HVAC для ремонта переменного тока, а когда пытаться исправить ситуацию своими руками. Однако если у вас возникла какая-либо из этих проблем, лучше обратиться к специалистам для профессиональной диагностики:
- Частые циклы включения и выключения — Это часто называется «жестким запуском» и может быть вызвано проблемами с электричеством внутри компрессора.
- Пониженное охлаждение — Если ваш дом или офис не кажутся такими прохладными, как обычно, возможно, ваш компрессор кондиционера не работает должным образом из-за проблем со всасыванием. Этим должен заниматься профессионал.
- Перегрев — Перегрев, безусловно, может привести к тому, что ваш компрессор кондиционера перестанет работать из-за неисправной проводки или проблем с двигателем. Если ваш компрессор кондиционера перестает работать и вы замечаете лед или сильную жару, звоните специалисту.
Есть множество основных и сложных причин, по которым компрессоры кондиционеров перестают работать.Это всего лишь несколько. В общем, всегда лучше проявить осторожность и попросить специалиста из Jacob Heating & Air Conditioning проверить устройство, чтобы убедиться в правильности диагностики и ремонта.
Поиск и устранение неисправностей компрессора переменного тока
Ваш кондиционер или компрессор кондиционера перестали работать? Хотя в большинстве случаев для углубленного поиска и устранения неисправностей, технического обслуживания и ремонта потребуется квалифицированный подрядчик по ОВКВ, есть несколько простых вещей, которые вы можете проверить перед вызовом техника:
- Проверить выключатели на предмет срабатывания. Найдите выключатель кондиционера на панели обслуживания. Если он выглядит сбитым с толку, полностью выключите его, а затем снова включите. Это часто может привести к сбросу платы управления и запустить вашу систему, если проблема была незначительной.
- Проверить термостат. Убедитесь, что термостат установлен правильно и в нем свежие батарейки. Случайное изменение настроек может остановить работу кондиционера.
- Слушайте жужжание. Когда система пытается запуститься, выйдите на улицу к конденсатору.Если компрессор кондиционера начинает гудеть, а система не включается, возможно, необходимо заменить пусковой конденсатор. Это должен будет сделать профессионал, так как он хранит высокое потенциально опасное напряжение.
- Слушайте щелчки. При включении компрессора кондиционера вы должны услышать заметный щелчок. Если щелчка не слышно или вы слышите повторяющийся щелчок, а компрессор не запускается, возможно, стартовое реле неисправно. Обратитесь к специалисту по HVAC для его замены.
Если вам нужен быстрый ремонт переменного тока в округе Волусия или прилегающих районах, обратитесь к нашей команде в Jacob Heating & Air Conditioning.Позвоните по телефону 386-337-3502 или , свяжитесь с нами онлайн , чтобы запланировать обслуживание сегодня!
График профилактического обслуживания компрессора переменного тока
Jacob Heating & Air Conditioning предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования воздуха в городах Астор, Деленд, ДеЛеон-Спрингс, Дебари, Делтона, Лейк-Хелен, Орандж-Сити и Пирсон, Флорида. Если у вас есть какие-либо проблемы с переменным током, вы можете рассчитывать на то, что наша надежная компания, занимающаяся HVAC, решит проблему с помощью быстрого и надежного обслуживания.
По вопросам ремонта кондиционеров звоните 386-337-3502 или , свяжитесь с нами онлайн !
быстрых решений, когда кондиционер в вашем автомобиле не работает
Когда кондиционер в вашей машине не работает, часто лучше поискать быструю установку кондиционера, чтобы увидеть, сможете ли вы снова остыть, не тратя целое состояние. Иногда что-то в вашей системе переменного тока катастрофически ломается, например, большая дыра в конденсаторе из-за дорожного мусора или внутренняя неисправность вашего компрессора.Эти типы отказов обычно приводят к внезапной потере мощности охлаждения вашей системы вентиляции и могут быть идентифицированы по полной потере давления в вашей системе кондиционирования или по отсутствию повышения давления в компрессоре кондиционера.
Чаще всего сбои в вашей системе кондиционирования не являются катастрофическими и требуют быстрого исправления кондиционера, которые могут легко решить проблему и вернуть вас к комфортной езде. Ниже приведен список наиболее распространенных проблем, связанных с неработающим кондиционером вашего автомобиля, которые можно быстро исправить:
- Проблемы с вентиляционной системой
- Электрические неисправности
- Медленная утечка
Первая проблема, с которой вы можете столкнуться с кондиционером, которую можно быстро исправить, — это проблема с системой вентиляции.Эти проблемы на самом деле вовсе не проблема вашего кондиционера, а просто неисправность системы, которая контролирует поток воздуха через вентиляционные отверстия в вашем автомобиле. Такие вещи, как отсутствие подачи воздуха вообще или только нагнетание горячего воздуха независимо от настроек, обычно являются проблемами с органами управления вентиляцией, а не с системой кондиционирования воздуха. Часто эти проблемы можно решить, просто перезагрузив компьютер управления системой вентиляции, или, если у вас старый автомобиль, проверив соединения от кабелей управления к откидным дверцам и предохранителю электродвигателя вентилятора.
Вторая проблема быстрого решения, которая может привести к тому, что кондиционер в вашем автомобиле не работает, — это электрическая неисправность. Эти неисправности обычно проявляются в перегоревшем предохранителе или отсоединении провода. Правильные предохранители, которые следует проверить, — это предохранители, управляющие вашей системой вентиляции, магнитной муфтой компрессора кондиционера и предохранителями электрических вентиляторов вашего автомобиля. Если какой-либо из этих предохранителей перегорел, это может привести к тому, что ваша система переменного тока либо не будет подключена к сети, либо будет работать только в течение нескольких минут.Эти предохранители обычно находятся в блоке предохранителей в моторном отсеке, но иногда их можно найти в блоке предохранителей внутри вашей кабины, часто на боковой панели или внизу на приборной панели.
Последняя проблема, с которой вы можете столкнуться при быстром исправлении переменного тока для вашего автомобиля, — это медленная утечка. Медленные утечки являются обычным явлением в системах кондиционирования воздуха просто из-за вибраций и колебаний температуры, которым подвергается система, а также из-за летучести используемого хладагента. Даже при нормальном использовании во многих системах переменного тока могут возникать медленные утечки, из-за которых в течение зимы может вытечь достаточное количество хладагента, что приведет к неисправности системы весной.
Есть два способа проверить медленную утечку в вашей системе. Во-первых, вы можете попробовать измерить давление в системе со стороны низкого давления. Если оно ниже, чем указанное производителем давление, это может указывать на низкий уровень хладагента, вероятно, из-за медленной утечки. Второй и более точный способ обнаружения медленной утечки — добавить УФ-краситель в хладагент с помощью масляного инжектора BlueDevil. Затем, через день или два использования переменного тока, припаркуйте машину в темном гараже и используйте ультрафиолетовый свет для поиска утечек, концентрируясь на соединениях трубопроводов и ребрах конденсатора.
Если вы обнаружите медленную утечку в вашей системе переменного тока, лучшее быстрое решение — добавить Red Angel A / C Stop Leak в вашу систему, чтобы закрыть утечку и вернуть систему к нормальной работе. Red Angel A / C Stop Leak выпускается в жидкой форме, которую можно вводить с помощью масляного инжектора, или в форме аэрозоля, которую можно вводить быстро и без каких-либо инструментов.
Вы можете найти Red Angel A / C Stop Leaks в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- НАПА Автозапчасти
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Распределитель S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Auto Plus Магазины автозапчастей
- Магазины Hovis Auto & Truck Supply
- Salvo Автозапчасти
- Автосалоны Advantage
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазины автозапчастей Bond
- Снабжение флота Tidewater
- Бампер к бамперу Автозапчасти
- Любые запчасти Автозапчасти
- Бытовые автозапчасти
Фотографии предоставил:
ac_fix.jpg — Автор Bizoo_n — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
Похожие сообщения
Автомобильный кондиционер дует горячим воздухом? Не теряйте хладнокровия!
Зимы в районе Чикаго могут быть суровыми — в этом нет никаких сомнений. Когда наконец наступят ленивые летние дни, мы готовы выключить обогреватель и ехать с опущенными окнами. Но, как все мы знаем, наш автомобильный кондиционер в конечном итоге понадобится в жаркие летние дни с высокими температурами и высокой влажностью.
Включаем кондиционер и ждем большого остывания. Что делать, если кондиционер вашего автомобиля дует горячим воздухом даже после нескольких минут ожидания? Означает ли это, что вы идете к таянию? Не теряйте пока хладнокровия! Может быть одна или несколько причин, по которым ваш кондиционер выдувает горячий воздух. Многие люди считают, что их системе кондиционирования нужно просто подзарядить, и тогда все должно быть в порядке. Не так быстро. Есть еще несколько проблем, которые могут возникнуть.
ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА КОНДИЦИОНЕРА ОБЫЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Утечка хладагента — Когда кондиционер автомобиля постепенно теряет охлаждение, одной из наиболее распространенных причин является утечка в системе.В некоторых случаях добавка в сочетании с фреоном решит проблему. Если вашему автомобилю больше пяти лет, скорее всего, виноваты хрупкие или неэластичные резиновые уплотнительные кольца, используемые в системе кондиционирования вашего автомобиля.
Проблемы с электричеством — Система переменного тока вашего автомобиля представляет собой путаницу из проводов, предохранителей, переключателей и реле. Неисправность любого из этих элементов может привести к прекращению работы кондиционера вашего автомобиля и выбросу горячего воздуха.
Неисправность расширительного клапана — Кондиционер вашего автомобиля поочередно подает холодный и горячий воздух? Возможно, ваш расширительный клапан корродировал или вышел из строя.Это приводит к неэффективному потоку хладагента — либо слишком ограниченному, либо недостаточно ограниченному. Результат — постоянный переход от горячего воздуха к холодному.
Неисправные охлаждающие вентиляторы — Когда вентиляторы не работают на полную мощность, кондиционер вашего автомобиля постепенно начнет выдувать горячий воздух. Вентиляторы могут быть повреждены дорожным мусором. Проблема также может быть связана с перегоревшими предохранителями или проблемами с электричеством.
Заблокирован или сломан конденсатор — Конденсатор автоматической системы кондиционирования повторно охлаждает горячий хладагент после его сжатия.Конденсатор может легко сломаться или заблокироваться дорожным мусором. Это означает, что воздух не охлаждается так эффективно или вообще не охлаждается.
Проблемы с компрессией — Компрессор является основным механизмом системы кондиционирования вашего автомобиля. В случае неисправности компрессора охлаждающая жидкость не может циркулировать по системе. Это значит, что нет прохладного воздуха. Отсутствие использования в течение длительного периода времени — наиболее частая причина выхода компрессоров из строя.
АВТО СЕРВИС ИЛИ РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА
Когда ваш автоматический кондиционер не работает должным образом, еще не все потеряно.Позвоните в отдел обслуживания автомобилей Кларка по телефону 630.345.4178. Вы также можете записаться на прием через Интернет. Когда вы войдете, будет полезно знать, как работает кондиционер в вашем автомобиле. Как долго ваш кондиционер выдувает горячий воздух? Потеря внезапная или постепенная? Издает ли машина какой-либо шум после включения кондиционера? Вы заметили какие-либо другие симптомы? Это дает нам дополнительную информацию, которая поможет точно определить проблему.
Хотя полная заправка фреона может решить проблему, мы также можем провести всестороннюю проверку, чтобы убедиться в отсутствии других проблем.Эта проверка включает в себя проверку производительности системы охлаждения, проверку шлангов и проверку на герметичность. Мы также предоставляем БЕСПЛАТНЫЕ советы по профилактическому обслуживанию, которые помогут продлить срок службы вашего кондиционера и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем. Это означает, что в будущем в вашем кармане будет больше денег! Надеемся, вам будет прохладно в жаркие летние месяцы в районе Чикаго!
Clark’s Car Care — это автомастерская с полным спектром услуг, расположенная в Нейпервилле. Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в капитальном ремонте или плановом заводском обслуживании, Clark’s обслуживает американские, импортные и европейские автомобили.Мы уделяем особое внимание обучению наших клиентов, чтобы они могли делать осознанный выбор в отношении технического обслуживания и ремонта автомобилей сейчас и в будущем. Мы гордимся тем, что являемся местным семейным бизнесом, которому Нейпервилл и близлежащие сообщества доверяют более 16 лет. Мы твердо верим в то, что нужно помогать сообществу, и остаемся очень активными в нескольких организациях и ассоциациях на местном, государственном и национальном уровне.