Хайлюкс арктик: Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Содержание

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT35

Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах — эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.

Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.

В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.

Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.

Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.

Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT35*

 


 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT35

Двигатель2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с.1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с. 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с.1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии5-ступ. , мех.5-ступ., авт.5-ступ., мех.5-ступ., авт.
Размер шин255/70 R15265/65 R1735×12,5 R17
Размер колесных дисков7J7,5J17×10 ET -52
Габаритыдлина, мм5 2605 260
ширина, мм1 8352 040
высота, мм1 8501 860
1 890
Колесная база, мм3 0853 085
Колея передних колес, мм1 5401 760
Колея задних колес, мм1 5401 760
Свеспередний, мм890885
задний, мм1 2851 160
Минимальный дорожный просвет, мм212222290
Угол въезда, град.
3047
Угол съезда, град.2234
Снаряженная масса, кг1 9952 0502 0952 150
Полная масса авто, кг2 6902 7602 6902 760
Максимальная скорость, км/ч170175160
Разгон 0-100 км/ч, сек12,511,612,811,9
Минимальный радиус разворота, м6,26,46,46,6
Расход топлива, л
8,38,99,59,8

Стандартное оборудование Hilux AT35

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12. 5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 2,4 л

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.


При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

Правильно дорабатываем Toyota HiLux Arctic Trucks

Доводим до «ума» Хайлюкс от Arctic Trucks

Владелец Toyota HiLux обратился к нам с просьбой доработать его автомобиль, так как эксплуатация внедорожника после его базового тюнинга в небезизвестной компании Arctic Trucks выявила ряд недостатков, которые омрачали владение этим прекрасным автомобилем.

Самая главная проблема — уставшая штатная подвеска, которая привела к тому что при развесовке передние колеса начали задевать кузов, что конечно же не есть хорошо. Для устранения этой проблемы был выполнен лифт кузова над рамой на 60мм, а также установлена усиленная австралийская подвеска Ironman Black Edition. Повидавшие виды шины Mickey Thompson были заменены на свежие Купера STT 35 дюймов, и в дополение к ним были заменены главные пары, на более «низкие» чтобы вернуть автомобилю присущие ему отличные тяговые характеристики, ибо 2,5-литровый мотор, штатные ГП и 35 колеса превращают хайлюкса в неторопливый «теплоход», который конечно же можно «раскочегарить», но радости от этого мало.

К тому же приходилось ещё «играть» сцеплением, чтобы не заглохнуть на низких оборотах. Отличной опцией, установка, которой включается в стоимость замены ГП, стала пневматическая блокировка в передний мост. Она очень помогает при преодолении «засад», где не хватает артикуляции передней независимой подвески. 

Ну и в качестве приятных дополенений, несущих функциональную нагрузку, были изготовлены и установлены защита переднего бампера с креплением под лебедку и силовые пороги. С ними можно не бояться что пластик штатного бампера и кузов автомобиля будут повреждены на бездорожье.

Изменения и доработки выполненные в ходе тюнинга Toyota HiLux Arctic Trucks (базовая версия):
  • Усиленная подвеска Ironman Black Edition
  • Боди-лифт кузова +60мм
  • Шины Cooper STT 35″
  • Пониженные главные пары
  • защита переднего бампера с креплением лебедки
  • силовые пороги

Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux Arctic Truck, путешествие по снежным долинам Исландии

Исландия- дикое место. Ледник и снега укрывают вулканические породы, расположенные прямо по середине Северной Атлантики. В стародавние времена «страна льдов» была открыта викингами, которые были настолько брутальны, что своими набегами, убийствами, нескончаемыми войнами и междоусобицами вынудили короля Норвегии выслать их куда подальше. Пришлось непокорным воителям, не признавшим власть объединившего Норвегию короля, исследовать новые безлюдные земли.

 

Ранние исландцы, как и их современные предки, были безапелляционно стойким и жестким народом. Эгиль Скаллагримссон (согласно саге, сын одного из первопоселенцев), исландский герой 10-го века, дает нам хороший пример для понимания крутых нравов далеких предков современников. В «Саге об Эгиле» говорится о том, как он в семилетнем возрасте ударил своего сверстника топором по голове, разрубив ему череп до основания, спор как записано в писании, произошел всего на всего из-за обмана в игре в мяч.

 

Только такие люди как Эгил смогли мириться с неумолимым ландшафтом острова, нередкими извержениями вулканов, суровыми погодными условиями.

И только они смогли покорить природу, сделав ее своим домом. Остров стал плацдармом для продвижения европейцев через Атлантику и открытия Северной Америки, где за пять столетий до открытия Америки испанцами побывал скандинавский покоритель морей- Лейф Эрикссон. Прости Колумб, но ты был вторым.

 

В основном в островном государстве распространены сельские районы, на продуваемых всеми ветрами вулканических просторах распространены гравийные дороги с твердым покрытием из все той же вулканической породы, в связи с чем у исландцев не велик выбор относительно того, как и на чем передвигаться, особенно в течение долгой и суровой зимы.

 

Расположение и уклад жизни в Исландии привели к развитию уникального типа транспортных средств, того, что местные жители называют суперджипы, действительно их правда так называют «Super Jeeps». Первоначально появившиеся автомобили, были повидавшие виды Джипы времен Второй мировой войны (отсюда и название). Это были военные автомобили, оснащенные модернизированной подвеской, большими шинами и другими орудиями борьбы с суровой реальностью, разработанными, для того чтобы помочь покорить немилосердный ландшафт северного острова, точно так же, как это делали скандинавские воины в далеком прошлом. В современности автомобили несколько изменились. Сейчас «Суперджипами» могут быть и Toyota Hilux, и даже большие американские минивэны- Ford Econoline.

 

Arctic Trucks

Понятие Arctic Trucks впервые вошло в умы международных автомобильных энтузиастов, когда всеми любимые ведущие Top Gear взял одну из их модифицированных версий Hilux в путешествие к магнитному Северному полюсу Земли в 2007 году. Однако компания, производящая модифицированные траки, на самом деле гораздо старше. Как рассказал журналистам Эмиль Гримссон, председатель Arctic Trucks, в конце 80-х годов, люди внезапно обнаружили, что большие шины, работающие на очень низком давлении воздуха, значительно улучшили свои сцепные свойства со льдом и снежной целиной, поэтому они начали модифицировать свои транспортные средства при помощи огромных колес с гигантской резиной.

 

Тест-драйв: 2015 Mitsubishi L200

 

На заре начала работы Гримссона в исландском подразделении Toyota в далеком 1989 году, он, получив должность, принялся размышлять о том, как компания может предоставить готовые к использованию транспортные средства в Исландии непосредственно от дистрибьютера, и каким образом сделать так, чтобы тюнингованные автомобили не утратили своей производительности, надежности и долговечности. В 1990 году образовалась Arctic Trucks. Пятнадцать лет спустя, Гримссон выкупил Arctic Trucks у Toyota в Исландии и был таков. Сегодня у Arctic Trucks есть аванпосты в девяти странах (плюс Антарктика), компания заключила сделки с несколькими автопроизводителями и модифицирует почти любые виды автомобилей, начиная от Ford F-350 и Mercedes-Benz Sprinter до легендарного Toyota Hilux.

 

В то время как американцы, как правило, постоянно проводят излишнюю подготовку своих автомобилей к внедорожным условиям (взять хотя бы их тюнингованные версии Jeep Wrangler), а затем благополучно ездят на супер проходимых автомобилях максимум на работу или в магазин в городе, исландцы используют возможности своих машин по полной. Каждое улучшение. В связи с закрытием основных дорог и из-за частого ухудшения погодных условий, тем, кто живет за пределами столицы, возможно, придется пробиваться через глубокий снег, грязь, и даже форсировать реки, чтобы добраться до ближайшего города по своим важным или не очень делам, возможно отчаянные водители захотят купить себе парочку хот-догов (забавный факт: исландцы обожают хот-доги) и самых востребованных автомобилей крайне северного государства- Исландии, который действительно может проделывать все эти сложные внедорожные операции так, словно это прогулка по парку- Toyota Hilux AT38. Мы расскажем о его возможностях, технических данных и о его буднях.

 

А поможет нам в этом американский журналист, который собственно говоря и выбрался на небольшое исследование Исландии. Который приехал с молодой женой на необычный медовый месяц, который прошел вдалеке от теплого моря и песчаных пляжей. Технически, все эти атрибуты присутствовали, вокруг океан, да и побережье имеется, но с небольшой поправкой- это сервер. Путь был проложен вдаль от южного побережья, где большинство туристов проводят свое праздное время, для изучения реальной Исландии, где пейзажи остались такими же, какими их видели викинги перед собой. Боевой колесницей покорителей стал Arctic Truck Toyota Hilux AT38.

 

Arctic Trucks строит тюнингованные Hilux в нескольких спецификациях (включая версии 6×6 на 44-дюймовых шинах, которые могут пристыдить Mercedes-AMG G63 6×6) и Hilux AT38. Число в названии обозначает размер шин. Он является одним из самых популярных. Пикап той же спецификации, на котором Джеймс Мэй и Джереми Кларксон приехали к Северному полюсу, Hilux AT38 начинает свою жизнь от стокового полноприводного Toyota Hilux Double Cab с 3,0-литровым, турбодизелем I4 производящим 168 л. с. и 359 Нм крутящего момента.

Истоки Arctic Trucks начинают здесь, известный своей надежностью силовой агрегат Hilux на этапе улучшений не трогают, зачем городить огород? Работы по созданию все проходимого внедорожника и без того объемы. Кузов и рама модернизируется, и усиливается для того, чтобы на машине можно было разместить массивные грязево- зимние шипованные шины размерностью 405/70R15 с логотипами Arctic Truck на борту. Спереди устанавливаются койловеры Fox Racing, сзади на Arctic Truck витые пружины совмещены с амортизаторами от того же производителя Fox Racing. Весь автомобиль по кругу, за счет этих манипуляций, поднимается над землей на 3.5” или на 88 мм в метрической системе. Благодаря этому подъему на Hilux AT38 и встают огромные покрышки, которые в общей сложности с лифтованием дают 12,7 дюйма (322 мм) дорожного просвета. Затем по плану модернизации команда Arctic Truck добавляет передний дифференциал ARB с пневматической блокировкой, который вступает в совместную работу с задним заводским механически-блокируемым дифференциалом (передаточное число конечной передачи которого теперь составляет 4,88). Для того, чтобы топлива хватило на пикап, ставится 120 литровый дополнительный бак. Чтобы машина не захлебнулась в воде, она оборудуется шноркелем. Кенгурятник, передняя и задняя буксировочная сцепка, электрически воздушные компрессоры, наряду с другими мелкими, но важными деталями для этого автомобиля.

 

Путешествие на Hilux по северным просторам

Людям свойственно изучать окружающую среду. Для большинства из нас всегда интересно узнать что-то новое, получить новые ощущения и опыт. А что может быть прекраснее для автомобилиста, обожающего внедорожники, чем не поездка по не тронутому бездорожью на экстремальном внедорожнике? Да он просто в рай попал! Как оказалось, мы были не далеки от истины.

 

Припаркованные в небольшом подземном гараже пикапы Arctic Trucks Hilux выглядели исполинами среди разного рода небольших Skoda, и не тюнингованных Toyota Land Cruiser’ов.

 

JEEP WRANGLER UNLIMITED RUBICON против MERCEDES-BENZ G550 против TOYOTA LAND CRUISER: Тест- драйв

 

Забираться в такой высокий джип не совсем привычно, словно на биг-фут лезешь. Но как только ты оказываешься внутри, ловишь себя на мысли, что это типичный пикап Toyota, практически идентичный своим гражданским собратьям. В исключения можно занести Си-Би радиостанцию, дополнительный датчик уровня топлива, установленный на центральной консоли и четыре вспомогательных выключателя-два для блокиратора ARB, один для воздушного компрессора, и один для дополнительного топливного насоса. Во всем остальном Tacoma не выдала своего нрава внутри кабины.

Нестандартно автомобиль повел себя только на дороге. Не взирая на огромные «лапти» управляемость и приёмистость на дорогах небольшого городка, по совместительству столицы Исландии, Рейкьявика, у Hilux не изменилась. Дизельный мотор размеренно рокоча под капотом отлично справляется со своими обязанностями, благодаря высокому крутящему моменту. Расчет на создание вездеходов именно на базе дизельного мотора крайне тонко продуман. Поставь на него бензиновый двигатель, автомобиль начал бы вести себя совершенно по-другому. К примеру, Tacoma на котором мне довелось не единожды выезжать на внедорожные вылазки, оборудованный бензиновым V6 дарит совершенно иные ощущения. При активном форсировании бездорожья стрелка тахометра не падает ниже 4.000 оборотов, наполняя округу сочным базом выхлопа и раскрученного мотора. Красиво, эффектно, но не эффективно.

 

Тахометр дизельного Hilux в свою очередь по факту разлинован до 4.000 об/мин, на которых начинается красная зона оборотов. Его царствие- низкие обороты, от 1.100 до 3.500, что и подобает истинному дизельному мотору. Максимальный крутящий момент наступает именно в данном промежутке. Размеренность и мощь, которую олицетворяет симбиоз дизеля и огромного пикапа успокаивает, и вселяет уверенность.

Из необычных признаков, постоянно напоминающих ездоку о том, что он передвигается на необычном аппарате можно отметить необычное позвякивание шипованных огромных покрышек, словно вы едите по пороге усеянной мелкой галькой (американцы редко используют шипованные шины, поэтому для них это достаточно непривычно прим. ред.). Сами по себе большие шины при маневрах на городских скоростях не доставляют неудобств. Их просто не замечаешь. Чего нельзя сказать об ощущениях, когда выкатываешься на загородное шоссе.

 

Выехав на шоссе, первым делом попробовал нажать педаль газа в пол. Повторно был приятно удивлен, пикап на «дутиках» прет словно паровоз. До 55 миль/ч (90 км/ч), всегосударственного ограничения скорости разгоняешься в буквальном смысле за считанные секунды. Соревнования по драг-рейсингу на таком Hilux выиграть не получиться, но ощущения легкового автомобиля у него тоже явно не потеряно.

До скорости в 90 км/ч все нормально, но стоит немного перевалить за нее, как на руле появляются первые признаки дискомфорта, раскачивания и первичные нотки мелкой дрожи рулевого колеса. В ощущениях нет опасности, как у тех же тюнингованных Jeep’ов, с которыми иногда случается так называемый «вобблинг смерти», приходящий в те моменты, когда автомобили достигают своего механического лимита по скорости, но все равно, поведение автомобиля становится менее приятным.

 

Довольно скоро, мы съехали с шоссе и направили наш Hilux вниз по гравийной дороге, ведущей к въезду в большую геотермальную электростанцию. Да…, дорога здесь явно видела лучшие годы: разбитая, неровная, исполосаная шрамами десятков суровых зим. Hilux не подвел и тут, он поплыл вниз по тропе, почти не снижая комфортного ощущения. Наиболее близким аналогом к нему можно было бы назвать Ford F-150 Raptor, который обладает аналогичной способностью сглаживать самые неровные дороги. Прокатившись по гравийкам и приноровившись к управляемости японского тюнингованного пикапа, было принято решение усложнить задачу.

 

Таким образом, мы выехали на заснеженную тропу, где под руководством нашего гида, Йона, снизили давление в шинах.

 

Не будь самонадеянным

Если быть честным, стравливать давление шин Arctic Truck казалось бессмысленной затеей. Я начал водить в Нью-Йорке и привык к этим мягким зимам. Лучше познакомился с коварством холодной погоды в заснеженных горах Колорадо. Но даже там не было реальной необходимости спускать покрышки. И уж тем более я не понимал, для чего проделывать эту операцию с такими широченными покрышками?

 

Как бы то ни было, не желая обижать нашего любезного гида, я все же присел в холодный снег и начал наблюдать за манипуляциями Йона.

 

У бэдлоков имеются два клапана, при помощи которых происходит процесс подкачки и стравливания давления. Смысл заключается в том, что вы используете внутренний клапан для проверки давления в шинах,и внешний ниппель для подкачки шин. Довольно оригинальная система. Йон сказал, что, если быть достаточно расторопным, можно стравить воздух из двух шин одновременно.

 

Поверил ему на слово и потихоньку довел давление с 1.7 атмосфер до показания 0.68 атмосфер (!).

Проведя ритуал и выставив понижающий ряд, я влетел вверх по скользкому склону и начал пахать нетронутую целину. Чувства были непередаваемые, перед тобой простирается белое поле, куда только хватает глаз, а твой автомобиль словно муравей гребет и гребет вперед, не сбавляя темпа и не показывая признаков слабости. Только вперед! Я чувствовал себя неудержимым, я был на вершине мира!

 

Строя на ходу дальнейшие планы нашего путешествия и игнорируя реальность, я кажется сделал несколько грубых ошибок. О что незамедлительно указал автомобиль. Скорость начала падать, двигатель веселее запыхтел, и мы начали погружаться вниз, с каждым оборотом колес вырывая себе все большую яму. Все, приехали, мы застряли!

Стандартные манипуляции с раздаткой и блокировками, а также раскачка желаемых результатов не дали. Сцепление снега и покрышек не давали и шанса на выезд из плена малой кровью, под колесами самый коварный враг- мокрый снег. В сезоны оттепели власти даже перекрывают некоторые направления и дороги, чтобы избежать подобных ситуаций. Придется либо выкапывать машину или доставать туз из рукава.

 

Дело в том, что мы приехали на пикапе не одни. За нами следовал двойник- Hilux Arctic Truck. Он то нас и выдернул. Мы тоже не прохлаждались, стравив давление до минимума, чтобы увеличить пятно контакта с поверхностью, мы помогали ему как могли.

 

Исландское бездорожье- не шутка

После спасения из снежных лап, мы продолжили свой путь, на всем протяжении которого снег играл свою решающую роль, он был самым главным врагом. Но даже не смотря на серьезное сопротивление природы, Toyota торила путь словно ледокол. Главное условия- пониженный ряд передач и спущенные шины. Так и продвигались. Застрял? Включаешь задних ход, подключаешь задний дифференциал и вперед, точнее назад. Обычно этого было достаточно. Если что, на подхвате всегда оставалась передняя блокировка из Австралии ARB. Почти всегда помогала.

 

Финишная черта в экстремальных или сложных условиях зачастую самая сложная. Рассчитывая на то, что мы выедем на гравийную дорогу, мы забрели в еще более сложные условия. Перед нами простиралась снежная долина, впереди молочные облака испариной поднимались вверх, смешивая воедино краски земли и неба. Вдалеке виднелись прогалины вулканического грунта. Если бы не он, я точно решил, что это сон. Едем дальше.

Медленное движение вперед- тоже движение. Пахали снег, как могли и достигли определенного прогресса. На половине пути по заснеженной долины рокот дизельного мотора и звуки буксующих в талом снегу колес прервал повелительный голос Йона: «Стой! Включай заднюю и отъезжай назад!»

 

Отъехав на безопасное расстояние, мы вылезли из машин и переглянулись с моей любимой, «Что случилось»? «Взгляните на это», словно читая наши мысли, сказал нам наш проводник. Подойдя к тому месту, где кончались следы моего пикапа. Несколько шагов вперед, удар ноги, и наледь вместе со снежной шапкой съехала вниз. Это была занесенная снегом и покрытая льдом скала. Даже не знаю, что бы произошло с машиной, скатись она вниз. Ее точно зажало бы льдом и без повреждений не обошлось.

 

Снежная равнина таит в себе гораздо больше опасностей, чем кажется на первый взгляд. Исландия в очередной раз показала свою могущество перед жучками-людьми.

 

Поиск обходного пути занял некоторое время. Под исход дня, и прежде чем нам удалось наконец-то добраться до цивилизации, мы столкнулись с последним препятствием, это был брод. Ощущения непередаваемые, когда ты едешь по середине речки, а вокруг тебя талая ледяная вода. И вот вдалеке замерцал искусственный свет огней фонарей и домов.

Преодолели еще несколько снежных пустошей. Странное дело, но с каждым разом на их преодоление требовалось все больше и больше времени, порой чтобы проехать жалкие 30 футов (10 метров) мы тратили по 10-15 минут. Был и участок в 100 ярдов (91 метр), который мы форсировали целый час. Преодолели и его. Даже на заблокированных дифференциалах дорога домой была сложна.

 

Обзор: 2016 Toyota Hilux

 

Очень скоро я привык к рутине: пониженная передача, немного давим на газ, едем вперед, застреваем. Задняя передача, назад на 5 метров. Пониженная передача, чуть нажимаю на педаль акселератора. Использую свои следы для создания тягового усилия и продвижения вперед. Разгоняемся. Стоп. Застряли. Повторение. Два шага вперед, один назад.

 

Шло время, Hilux толкали и тащили себя все ближе и ближе к дороге. Чувство волнения захлестнула меня, когда мой ярко-красный грузовик прошел последний участок нетронутого снега. Последний толчок, рев дизеля, и мы вернулись на твердую землю. Мы сделали это.

Обратный путь пролетели на одном дыхании. Дорога вела нас к ночлегу.

 

Финиш. Конец рассказа о маленьком путешествии. Но история продолжается. История викингов и суровой «Северной земли».

Тойота ХайЛюкс с ДХО

УСТАНОВКА ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ TOYOTA Hilux

 фото пример — ДХО для Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux)  

Комплектация Тойота Хайлюкс    

    Далеко не каждая комплектация автомобиля Toyota Hilux предусматривает такой необходимый элемент пассивной безопасности, как дневные ходовые огни.      

   Особо не понятен покупателем этого пикапа данный вопрос с финансовой стороны: нужно учесть, что цена на новый кузов Тойота Хайлюкс складывается из цифры с шестью нулями !

 

   При такой стоимости этого внедорожного пикапа, заводское исполнение ДХО просто обязано быть в штатной комплектации.  Но для справедливого сравнения — у его сводного брата Тойота Фортунер (Toyota Fortuner) LED DRL тоже отсутствуют в штатной комплектации.      

   Для владельца подобной комплектации этого пикапа, завод Тойота предлагает только один вариант – ездить с постоянно включенным ближним светом фар. Но на наш взгляд, это весьма не современный, и далеко не безопасный вариант решения этой проблемы. В статье «ДХО или ближний свет фар», мы уже подробно освещали этот вопрос «СВЕТОДИОДНЫЕ ДХО — ВИДЕО».

Установить светодиодные ДХО на автомобиль Toyota

        Компания AvanCar для этого японского Pickup   предлагает современное, и технически грамотное решение – установить на автомобиль Toyota Hi Lux сверх яркие, светодиодные ДХО (LED DRL) ProBright в штатную фару головного освещения.

         Вся суть установки сводится к замене заводской, штатной лампочки секции поворотов на современную, много функциональную LED секцию. Эта светодиодная секция будет выполнять сразу две функции – функцию поворотов и функцию дневных ходовых огней.  

 

        При особом желании – можно дополнительно возложить на нее и другие функции – стробоскопы и дополнительные светодиодные габариты.

РЕЖИМ ПОВОРОТОВ:

РЕЖИМ ДХО — светодиодные дневные ходовые огни

Установить ДХО ProBright

     Установка дневных ходовых огней ProBright в оригинальную, заводскую фару автомобиля  Хай люкс не несет за собой никаких переделок штатной проводки автомобиля, что позволяет производить монтаж и установку ДХО на автомобиль, даже если он находится на заводской гарантии у официального дилера.

     Кроме того, продукция имеет сертификат стандарта РОСТЕСТ, и отвечает всем требования и ГОСТам на предмет соблюдения следующего нормативного документа: технический регламент о безопасности транспортных средств Правительства РФ.

     Услуги нашего установочного центра имеют также сертификацию, что тоже позволяет нам производить монтаж доп. оборудования и тюнинг на автомобиль марки Тойота.

    На приведенных выше фото, представлен пример нашей работы с пикапом Тойота ХайЛюкс по установке светодиодных ДХО, противоугонной системы и автомобильной сигнализации с обратной связью и автозапуском.

    Работа с данным автомобилем представляла особый интерес еще и в том, что это весьма редкий, тюнинг экземпляр для данной комплектации: Hilux Arctic Trucks (в простонародье – ХайЛюкс Арктика или Пикап Арктик Тракс).  

    Дополнительно были проведены работы по установке фаркопа( ТСУ) и охранно-противоугонной системы с автоматическим запуском (установить GSM сигнализацию с автозапуском на пикап Тойота ХайЛюкс в Новосибирске).

     Установочный центр АванКар – это продажа и установка светодиодных дневных ходовых огней ProBrigt (ПроБрайт) с монтажом в штатную оптику автомобиля Тойота в Новосибирске.

    Наш адрес и контакты установочного центра в Новосибирске:

AvanCAR Novosibirsk — консультации и запись на установку по телефону:

+7(383)380-76-01  

Купить ДХО для Тойота Хайлюкс

     Если даже Вы находитесь в другом городе, то можно просто купить ДХО для Тойота Хайлакс в нашем интернет магазине с доставкой по городам России и Казахстана.      

    В комплекте с этой продукцией идет подробная инструкция, где по пунктам описан весь процесс, как установить светодиодные ДХО (LED DRL) своими руками. 

    Установка весьма простая, но эту операцию лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

    Интернет магазин АванКар –

заказать и купить купить штатные ДХО для автомобиля Тойота с доставкой.

Компания АванКар Новосибирск — установка светодиодных ДХО DRL в шатную оптику Вашего автомобиля

телефон +7(383)380-76-01

Google+

ARCTIC — АвтоГурман

Комплектации и Характеристики:

Toyota Hilux Arctic Trucks – легенда. Он совершил невозможное. В нем живет дух первооткрывателя.

Комплектация AT 38

12.5J X 15 легкосплавные алюминиевые диски Arctic Trucks, окрашенные серебристой или черной эмалью

38 X 15.5” пневматические шины низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку

Лифт передней подвески 90 мм

Лифт задней подвески 90 мм

Усиленные передние амортизаторы

Усиленные передние пружины

Усиленные задние амортизаторы

Главные пары переднего и заднего дифференциалов с измененным передаточным отношением 41:9 (4,556:1)

Пневматическая блокировка переднего дифференциала

Пневматическая блокировка заднего дифференциала

Усиленные передние кронштейны крепления кузова

Расширители переднего бампера

Расширители передней колесной арки

Расширители задней колесной арки

Боковые ступени

Подкрылки передние

Подкрылки задние

Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks

Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks

Наклейка объемная боковая Arctic Trucks

Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks

Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Металлический задний бампер

Усиленный кронштейн запасного колеса на задний металлический бампер

Защита картера двигателя стальная

Калибратор спидометра

Компрессор для подкачки шин со шлангом

Машина находится в Томске. Авто можете приехать посмотреть, попросить посмотреть друга, можем ее сами к вам привезти или заказать автовоз. Проблем не будет никаких, звоните или пишите.

Салон чистый, ухоженный не прокурен !Заменены все масла, фильтра ремень ГРМ с роликами. Регулярное ТО каждые 10000 км.

Автомобиль готов на любые проверки!

Блокируются мосты. Есть фары на крыше с пультом в салоне.

Настоящий монстр с непревзойденной проходимостью. Хаммер отдыхает рядом. Эксклюзив!

Toyota Hilux AT35 компании

Arctic Trucks готова к полноценному использованию Polar Bear

Послушайте, здесь, в Соединенных Штатах, мы очень любим тако. Под этим мы подразумеваем среднеразмерный пикап Toyota Tacoma, который многие люди ласково называют под тем же именем, что и вкусный портативный юго-западный вход. Tacoma — безусловно, самый продаваемый грузовик среднего размера в Америке, имеющий репутацию надежного автомобиля. Но он не может сравниться со своим глобальным родственником Hilux. Нужен пример? В нашей Такоме явно отсутствует вариант, посвященный исследованиям Арктики.

Хорошо, так что это не совсем надежный аргумент в пользу Hilux. Но поверьте нам, освоение Арктики не отличается простотой и комфортом. Между тем, Hilux — это модель , всемирно известная своей почти неуязвимостью. Эта репутация отчасти является следствием 30-летнего опыта Arctic Trucks в строительстве арктических исследовательских установок на базе Hilux, в том числе знаменитой Hilux, представленной на британской выставке Top Gear , которая добралась до Северного магнитного полюса. Там была Такома? Нет.

Посмотреть все 7 фотографий

Чтобы создать Hilux AT35, в значительной степени похожий на мороженое с шоколадным мороженым Taco (ma), Arctic Trucks начинает с серийной модели Toyota Hilux под названием «Invincible X Double Cab» и модернизирует ее для работы в снегу. А если серьезно, то обычный грузовик называется «Инвинсибл Икс». Вы не даете грузовику такое имя и не позволяете ему выйти в мир и сложиться, как бумажный журавль при первом столкновении с действующим вулканом, или Арктикой, или чем-то еще.

Подвеска с новыми пружинами и амортизаторами Bilstein увеличивает дорожный просвет Hilux на 2.5 дюймов, увеличивая углы въезда и съезда на 9,0 и 3,0 градуса. Мы предполагаем, что часть названия AT35 содержит отсылки к Arctic Trucks (AT), а также к шинам повышенной проходимости Hilux, из которых AT35 получил впечатляющий набор: 35-дюймовые BFGoodrich K02s. Говорят, что наряду с 17-дюймовыми колесными дисками Arctic Trucks и более широкой гусеницей спереди и сзади, AT35 более быстро и мягко движется по бездорожью. Чтобы соответствовать новому подвижному составу, Arctic Trucks также возится с рамой Hilux и колесными арками — это не просто подъемный комплект с большими шинами.

Arctic Trucks еще больше украсил AT35 расширителями крыльев, боковыми подножками и передними и задними дифференциалами с измененной передачей. Грузовик также может быть оснащен доступной передней световой балкой Vision X, бортовой системой накачки / спуска шин и компрессором.

Турбо-дизельный двигатель Toyota мощностью 201 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач унаследованы от Invincible X, и Arctic Trucks заявляют, что Hilux AT35 рассчитан на буксировку и буксировку на столько же, что и обычный Invincible X. Да, и вы можете на самом деле идите к дилеру Toyota в Европе и купите одну из них с полной гарантией, отвезите ее на ближайшую льдину или замерзшую тундру и возьмите ее.Стоимость конвертации составляет 18 780 фунтов стерлингов (25 000 долларов США по текущему обменному курсу!), Не включая НДС (налоги) или цену базового Hilux Invincible X. Или, вы знаете, вы можете просто спуститься к своему местному дилеру Toyota здесь и купить рекламный ролик. -spec, базовая модель Tacoma, по сути, за ту же сумму (25 630 долларов в сумме), которая не может отправиться на исследование Арктики, но, вероятно, отлично подойдет в холодную погоду.

Новая Toyota Hilux получает хардкорную версию Arctic Trucks AT35 версии

Toyota снова объединилась с уважаемой компанией Arctic Trucks, занимающейся разработкой внедорожников, чтобы возродить хардкорный Hilux AT35, сильно модернизированную версию недавно обновленного пикапа.

Основанный на первоклассной отделке Invincible, пакет Arctic Truck вносит изменения в шасси, подвеску и стиль Hilux с целью предоставления «еще больших возможностей для бездорожья».

Главным среди доработок шасси является подъемник подвески, который — вместе с более крупными 35-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain — дает AT35 65 мм дополнительный дорожный просвет, улучшая углы въезда и съезда на 9 и 3 градуса соответственно.

Стандартная подвеска была заменена последней версией системы Bilstein Performance от Arctic Trucks, которая включает изготовленные на заказ пружины и амортизаторы спереди, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости и удлиненные скобы сзади.

Помимо улучшенного кругового обзора, AT35, как говорят, предлагает «превосходную мобильность благодаря более широким передним и задним гусеницам, более широким шинам и большему,« легкому »следу для более безопасного вождения по мягкой и сложной местности». Говорят, что более крупные шины уменьшают жесткость при движении на высокой скорости по пересеченной местности.

В целом, AT35 на 90 мм шире, на 90 мм выше и на 115 кг тяжелее, чем стандартный Hilux, при этом полезная нагрузка увеличена на 43 кг (1053 кг).

В соответствии с изменениями, передний и задний дифференциалы AT35 были переоборудованы для оптимизации ускорения.

Power оснащен тем же 2,8-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который доступен в стандартном Hilux, который передает свои резервы на обе оси через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Влияние модификаций на его характеристики не было подробно описано, но следует ожидать небольшого снижения скорости и эффективности.

В другом месте AT35 получает расширенные колесные арки, расширенные подножки, изготовленные на заказ значки и сертификат подлинности. Дополнительные опции включают пакет «брони» днища, переднюю световую планку и бортовое устройство для накачивания / спуска шин.

В качестве одобренной производителем модификации комплект AT35 доступен для заказа непосредственно в Toyota по цене от 18 780 фунтов стерлингов плюс НДС сверх покупной цены Hilux Invincible.

ПОДРОБНЕЕ

Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 2020 UK обзор

Toyota Hilux 2.8 D-4D Invincible X 2020 UK обзор

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Toyota Hilux

Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 выпущен пикап повышенной проходимости

Toyota объединила усилия с Arctic Trucks, чтобы создать эволюцию мощного Hilux размером с Tacoma, который отлично подходит для самых сложных ландшафтов планеты. Названный AT35, он был разработан специально для того, чтобы позволить ученым и искателям приключений добраться до мест, где идея проторенной дороги совершенно неслыханна.

Arctic Trucks начал с модели Invincible X с двойной кабиной, которая является одним из наиболее удобных и менее утилитарных вариантов Hilux, продаваемых на европейском рынке. Первым делом компании пришлось переконструировать раму. Затем он установил более мощную систему подвески, разработанную совместно с Bilstein, и спрятал 35-дюймовые вездеходные шины под пробитыми колесными арками.Модификации увеличивают дорожный просвет Hilux на 2,5 дюйма, а углы въезда и съезда 38 и 29 градусов соответственно увеличиваются на девять и три градуса.

Установка более высоких и широких шин — это способ повысить хорошо задокументированные внедорожные качества Hilux. Большой рост также делает грузовик более комфортным при движении на относительно высоких скоростях по пересеченной местности; Не случайно, что недавно представленный Ford F-150 Raptor 2021 года также поставляется с 35-дюймовыми шинами.

Стандартный 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель не требовал доработки для преодоления тундры. Он развивает 204 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента, и он раскручивает четыре колеса с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Примечательно, что буксирная способность 7 716 фунтов не изменилась, а полезная нагрузка немного увеличилась до 2321 фунта. Передний и задний дифференциалы с повторным зацеплением помогают водителю получить крутящий момент под правой ногой, когда он в этом нуждается.

Хотя AT35 звучит как сумасшедший концепт, созданный для SEMA, он только что присоединился к линейке Toyota в Англии.Это модификация, разрешенная заводом-изготовителем, поэтому модификации не отменяют пятилетнюю гарантию на 100000 миль. Цены не были опубликованы, но модель Invincible X, на которой она основана, начинается с 18 780 фунтов стерлингов (около 25 800 долларов США) до вычета налогов. Опции включают в себя защитные пластины, шины для бездорожья и воздушный компрессор, установленный в моторном отсеке.

Видео по теме:

Arctic Trucks x Toyota Hilux AT35 Пикап Информация о

Используя помощь исландского эксперта по бездорожью Arctic Trucks, компания Toyota создала заснеженный вариант своего пикапа Hilux AT35, разработанный для исследователей, ученых и искателей приключений.

Используя модель Invincible X компании Arctic Trucks, уже модифицированную компанией Hilux, в качестве основы, два автопроизводителя переработали автомобиль с еще более специализированными технологиями и характеристиками, что позволило ему преодолевать даже самые суровые бездорожья на планете. Чтобы обеспечить лучший клиренс и устойчивость, дорожный просвет автомобиля был увеличен на 2,5 дюйма, а углы въезда и съезда теперь составляют более 38 и 29 градусов. Была установлена ​​новая система подвески, разработанная совместно с Bilstein, в сочетании с 35-дюймовым вездеходом, размещенным под приподнятыми колесными арками.

Что касается мощности, AT35 оснащен стандартным 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, способным выдавать 204 лошадиных силы и надежную подачу крутящего момента в 369 фунтов на все четыре колеса с использованием шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Его максимальная полезная нагрузка была увеличена до 2321 фунта, а буксирная способность — до 7716 фунтов.

В настоящее время информации о ценах на Hilux AT35 пока нет, но в настоящее время он предлагается Toyota в Англии, поэтому желающим следует следить за дальнейшими обновлениями, поступающими от автопроизводителя.

Из других новостей по теме, Nissan представил модернизированный пикап 2022 Frontier.

2021 Hilux AT35 празднует 30-летие переоборудования Arctic Trucks

Легендарный специалист по полярной инженерии Arctic Trucks отмечает 30-летие переоборудования новой моделью 2021 Toyota Hilux AT35. Основанный на недавно выпущенном 2,8-литровом Invincible X Double Cab , внедорожные качества Hilux поднялись на новый уровень благодаря обширным усовершенствованиям шасси, подвески, управляемости и стиля, которые обеспечивают еще большие возможности для бездорожья. и усилить его мощный вид.

Новый 2021 Hilux AT35 обладает множеством новых и обновленных функций, включая изменения, которые увеличивают клиренс (на 65 мм) и углы въезда и съезда (+9 и +3 градуса).Ключевые элементы включают модернизацию рамы автомобиля, внутренних арок и кузова, а также установку на 17-дюймовые легкосплавные автомобили Arctic Trucks 35-дюймовые шины BFGoodrich KO2 All-Terrain. Система подвески Arctic Trucks Bilstein Performance с передними пружинами и амортизаторами, регулировкой стабилизатора поперечной устойчивости и задними амортизаторами с удлиненными скобами была обновлена, увеличив подъем передней подвески на 40 мм и задней подвески на 20 мм. Крутящий момент и управляемость оптимизированы за счет переключения передач переднего и заднего дифференциалов.

К преимуществам относится приподнятое положение водителя, превосходная мобильность благодаря более широким передним и задним гусеницам, более широким шинам и большему, «легкому» следу для более безопасного движения по мягкой и деликатной местности. Шины большего размера обеспечивают усиленный эффект подвески, обеспечивая более плавную и быструю езду по неровной поверхности. Они также имеют больший диапазон и гибкость для использования более низкого давления, чтобы улучшить тягу в сложных условиях. Новый 2,8-литровый дизельный двигатель мощностью 201 л.с. и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия заимствованы из стандартного Hilux Invincible X, что делает его наиболее производительным Arctic Trucks Hilux, который когда-либо предлагался через розничную сеть Toyota.

Дополнительную практичность обеспечивает задняя планка высоты со встроенным двухдюймовым сцепным устройством для ресивера для быстрого и легкого развертывания буксировочных шаров, лебедок, ступеней, шасси или других аксессуаров.

Особенности стиля Arctic Trucks включают фирменный пакет расширения передних и задних крыльев, боковые подножки с увеличенным профилем, значок AT35 и юбилейную наклейку 30 th . Каждый автомобиль имеет индивидуальный сертификат подлинности Arctic Trucks.

Также доступен ряд полностью оборудованных опций Arctic Trucks, включая полную нижнюю броню, световую балку Vision X на решетке радиатора и низкопрофильный грузовой кожух Truxedo.Спецификация шин может быть обновлена ​​до шин BFGoodrich KM3 Mud-Terrain и может быть установлен бортовой комплект для накачивания / дефляции с компрессором мощностью 12 В, установленным в моторном отсеке.

Все операции по переоборудованию выполняются техническими специалистами Arctic Trucks в соответствии с оригинальными стандартами производителя, с сохранением пятилетней гарантии Toyota на новые автомобили на 100 000 миль. Модель полностью одобрена и сохраняет статус коммерческого автомобиля без ущерба для полезной нагрузки или буксировки.

Hilux AT35 2021 года доступен для заказа у розничных продавцов Toyota в качестве переделки для новой автоматической модели Invincible X Double Cab по цене 18 780 фунтов стерлингов плюс НДС.

Компания Arctic Trucks, основанная 30 лет назад, обладает ведущим в мире опытом в своей области, что соответствует ее лозунгу «Исследуй без границ». Среди множества его выдающихся достижений — первый автомобиль, который был доставлен к Северному магнитному полюсу (Hilux, представленный в знаменитой экспедиции BBC Top Gear ), и первый пассажирский автомобиль, пересекший Антарктиду.

2021 Основные характеристики Hilux AT35

ТРАНСМИССИЯ
Двигатель 2.8-литровый дизельный
Тип Рядный 4-цилиндровый
Клапанный механизм 16-клапанный DOHC
Рабочий объем (куб.см) 2755
Макс. мощность (л.с. / DIN л.с. / кВт при об / мин) 201/204/150 при 3000 — 3400
Макс. крутящий момент (Нм при об / мин) 500 при 1600 — 2800 (6AT)
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Arctic Trucks пакет производительности
Задняя подвеска Листовые рессоры и жесткая ось с пакетом производительности Arctic Trucks Bilstein и задними скобами
РАЗМЕРЫ
Общая длина (мм) (без изменений) 5,325
Общая ширина (мм) 1,990 (+90)
Общая высота (мм) 1,905 (+90)
Колесная база (мм) 3,085 (без изменений) Колея передняя (мм) 1,650 (+110)
Колея задняя (мм) 1,660 (+110)
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Угол въезда (град) 38 (+9)
Угол съезда (град) 29 (+3)
Мин.ходовой клиренс (мм) 375 (+65)
ВЕС
Полная масса автомобиля (кг) 3,325 (+115)
Снаряженная масса (кг) 2272 (+72)
Грузоподъемность (кг) 1053 (+43)
Буксирное усилие — с тормозом (кг) 3500 (без изменений)
Буксировочное усилие — без тормозов (кг) 750 (без изменений)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса 17 × 10 ET-25 Arctic Trucks сплав
Шины 35in LT315Good 70 Terrain

Toyota Hilux AT35 2021 от Arctic Trucks: цена, характеристики, характеристики

Пикапы

, построенные в первую очередь для арктических экспедиций, не совсем те, которые вы увидите на наших дорогах — поймите, почему.Но эй, они все равно нам нравятся.

Arctic Trucks — один из специалистов, который за многие годы создал несколько крутых машин такого типа. Теперь компания вернулась к этому с еще одной нестандартной сборкой, на этот раз с другой маркой и моделью: новой Toyota Hilux.

ФОТО Arctic Trucks

Читать ниже ↓

Встречайте Toyota Hilux AT35 , новейший автомобиль Arctic Trucks, готовый к экспедициям практически в любую погоду и условия вождения.Он не выглядит таким возмутительным, как многие другие его кастомные сборки, но все же это способный автомобиль.

Читать ниже ↓

Рекомендуемые видео

Технические характеристики и детали доработанной Toyota Hilux:

Стилистические изменения здесь незначительны. Hilux AT35 оснащен новыми 17-дюймовыми легкосплавными колесами Arctic Trucks, обутыми в 35-дюймовые вездеходные шины BFGoodrich KO2 и дополненными новыми громоздкими колесными арками. Он также был оснащен задней поперечной балкой и двухдюймовым навесным устройством для ствольной коробки.Боковые подножки также были изменены, а снаружи есть значки AT35 и декали 30-летия. Честно говоря, это выглядит проще, чем кажется.

См. Также

Однако повышение производительности намного более существенное. Дорожный просвет больше стандартного на 65 мм. , а углы въезда и съезда больше на девять и три градуса соответственно. Подвеска была поднята на 40 мм спереди и на 20 мм сзади благодаря системе подвески Arctic Trucks Bilstein Performance.Это включает в себя передние пружины и амортизаторы, некоторые регулировки стабилизатора поперечной устойчивости и задние амортизаторы с удлиненными скобами.

Читать ниже ↓

ФОТО Arctic Trucks

Рама также была модернизирована. Двигатель, однако, остался нетронутым. Hilux AT35 по-прежнему оснащен 2,8-литровым турбодизелем , который развивает крутящий момент 201 л.с., и 500 Нм, крутящего момента.

Общая стоимость

Цена

варьируется, потому что есть много других аксессуаров Arctic Trucks, которые можно добавить в пакет, но «базовый» Hilux AT35 начинается с 18 780 фунтов стерлингов ( P1.24 миллиона ).

Читать ниже ↓

Снег может и не быть здесь, на нашей стороне земного шара, но этот крепкий Hilux — это то, что, как мы уверены, наш любящий грузовики рынок не будет возражать — и, кроме того, он не только для арктических экспедиций. Мысли, читатели?

См. Также

Читать дальше

Оставить комментарий

Toyota Hilux AT35 2021 года признана надежным грузовиком с внедорожными модификациями

Toyota Hilux уже является одним из самых мощных грузовиков в своем сегменте, но сотрудники Arctic Trucks продолжают находить способы сделать его еще более компетентным вдали от проторенных дорог.Они годами продавали модернизированные пикапы Hilux, и вы, возможно, помните тот, который сыграл главную роль в золотой эре Top Gear, когда он стал первым пассажирским транспортным средством, пересекшим Антарктиду.

Arctic Trucks сейчас работает над последней версией Hilux, которая дебютировала еще в начале июня прошлого года. Поддерживаемая Toyota модель AT35 начинается как модель с двойной кабиной объемом 2,8 литра в соответствующей комплектации Invincible X, а затем претерпевает несколько изменений, чтобы повысить внедорожные характеристики грузовика.Например, дорожный просвет увеличивается на 65 миллиметров (2,6 дюйма), а углы въезда и съезда увеличиваются на девять и три градуса соответственно.

Эти модификации стали возможны после настройки рамы и внутренних арок Hilux, в то время как кузов также должен был претерпеть некоторые изменения. Затем Arctic Trucks оснастил свой собственный комплект 17-дюймовых колес коренастыми 35-дюймовыми шинами BFGoodrich KO2 All-Terrain, чтобы еще больше расширить возможности уважаемого пикапа в любых условиях.

Это больше, чем кажется на первый взгляд, поскольку вариант AT35 также имеет модернизированную подвеску Bilstein с нестандартными пружинами и амортизаторами спереди, а также переработанный стабилизатор поперечной устойчивости и модифицированные задние амортизаторы с удлиненными скобами.Hilux от Arctic Trucks имеет дополнительную переднюю часть на 40 мм (1,6 дюйма) и подъем подвески на 20 мм (0,8 дюйма) по сравнению со стандартным вариантом Toyota. Кроме того, передний и задний дифференциалы были изменены для улучшения передачи крутящего момента.

Hilux AT35 можно еще больше отличить от оригинальной модели Toyota благодаря заднему стабилизатору высоты со встроенной сцепкой для ствольной коробки. Arctic Trucks также размещает несколько юбилейных наклеек в честь 30-летия со дня основания компании, и есть также пакет расширений для передних и задних крыльев.Завершают обновления расширенные боковые ступеньки и даже сертификат подлинности.

Power исходит от стандартного четырехцилиндрового 2,8-литрового турбодизельного двигателя мощностью 201 л.с. и достаточного крутящего момента 500 Нм (369 фунт-футов) при 1600 об / мин. Ходили слухи о горячей версии, разработанной Gazoo Racing для борьбы с Ford Ranger Raptor, но мы поверим в это, когда увидим ее. Тем временем новозеландское подразделение Toyota разработало собственный прочный Hilux, получивший название Mako.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *