Новые положения в правилах дорожного движения: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021 РФ Изменения 1 марта 2021 России

Содержание

Скорость движения Pdd24.com

изменения от 1 март 2021
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

  • Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .


10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.


10.5. Водителю запрещается:
  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Начало движения, маневрирование Pdd24.com

изменения от 1 март 2021
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.


8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.


8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.


8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1  или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.


8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.


8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


8.11. Разворот запрещается:
  • на пешеходных переходах;

  • в тоннелях;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

  • на железнодорожных переездах;

  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

  • в местах остановок маршрутных транспортных средств.


8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Стали известны новые правила дорожного движения в России

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Изменения в действующие Правила дорожного движения

Информируем вас о том, что Государственный департамент ГАИ МВД Украины (далее – «Департамент ГАИ») занимается подготовкой изменений и дополнений, которые будут внесены в действующие Правила дорожного движения (далее – «Правила»), утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины N 1306 от 10 октября 2001 года.

Подготовка Правил дорожного движения с изменениями и дополнениями практически завершена и Департамент ГАИ осветил информацию о наиболее значительных изменениях, которые планируется внести в Правила, в средствах массовой информации.

Следует отметить, что необходимость внесения изменений и дополнений в Правила дорожного движения была вызвана принятием Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по совершенствованию регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» от 24 сентября 2008 года № 586-VI 1.

Данным законом было внесено ряд изменений и дополнений в 14 Законов Украины, при этом наиболее существенные изменения и дополнения были внесены в Кодекс Украины об административных правонарушениях и Закон Украины «О дорожном движении» от 30 июня 1993 года № 3353-XII 2.

Поскольку Правила дорожного движения на территории Украины устанавливают порядок дорожного движения согласно данным нормативным актам, то их нужно привести в соответствие. Кроме того, утверждение новых Правил дорожного движения обосновывается необходимостью приведения их в соответствие с европейскими стандартами.

Напомним, что подготовительные работы по разработке данного проекта были предприняты Департаментом ГАИ еще осенью 2009 года и основывались на сборе и обобщении предложений, которые предоставлялись общественностью и специалистами в данной сфере.

Предлагаем Вашему вниманию изменения и дополнения, которые Департамент ГАИ планирует внести в Правила дорожного движения в ближайшее время.

По данным Департамента ГАИ, изменения коснутся вопроса относительно превышения скорости дорожного движения: так, в соответствии с новыми Правилами дорожного движения, будет отменено допустимое превышение скорости на 20 километров. Максимально разрешенная скорость движения транспортного средства составит 130 км/час, но только на автомагистралях.

Что касается остановки транспортного средства перед перекрестком, то по новым Правилам дорожного движения остановка будет разрешена на расстоянии 5 метров, вместо предусмотренных действующими Правилами 10 метров.

Передвижение транспортных средств за пределами города с ближним светом фар будет обязательным (даже в светлое время суток) в любое время года, а в пределах города данное требование будет действовать только в зимний период.

В новых Правилах будет более четко описан перечень ситуаций, в которых водитель транспортного средства имеет право включать аварийную сигнализацию. И следует отметить, что при включении аварийной сигнализации водитель будет обязан находиться возле транспортного средства (или в транспортном средстве) и предпринимать все возможные меры для устранения неисправности. За несоблюдение данного правила будут установлены санкции.

Одной из новаций также является то, что водитель при общении с представителем Государственной автомобильной инспекции должен будет оставаться в машине, при этом руки нужно будет держать на руле, чтобы их видел инспектор ГАИ.

Безусловно, положительными моментами для владельцев транспортных средств является установление в новых Правилах права на возмещение причиненного ущерба из-за состояния дорог, которые не соответствуют требованиям безопасного движения, а также возможность оформления специального рапорта для страховых компаний без вызова ГАИ, в случае если в результате ДТП нет пострадавших.

Кроме обязательного наличия в транспортном средстве аптечки и огнетушителя необходимым также будет наличие сигнального жилета, который водитель должен будет надевать при поломке транспортного средства на трассе.

Что касается водителей транспортных средств, у которых есть дети до 12 лет обязательным будет наличие специального кресла для ребенка, за отсутствие которого будет предусмотрено соответствующие санкции.

Департамент ГАИ также планирует установить запрет на вождение в состоянии усталости, но возникает вопрос: кто и каким образом будет определять состояние усталости водителя? Так, по данным Департамента ГАИ состояние усталости будет определять сам инспектор ГАИ исходя из своих личных представлений об усталости водителя. Данное положение является негативным для водителей, поскольку они подвергаются риску необоснованного запрета на вождение автомобиля из-за субъективного мнения инспектора ГАИ.

Также часть нововведений в новых Правилах дорожного движения коснется правил для пешеходов и велосипедистов. Планируется ввести новые дорожные знаки, дорожную разметку для велосипедистов и установить специальные светофоры, которые будут разделять движение пешеходов и велосипедистов.

Помимо изменений в Правила дорожного движения в Департаменте ГАИ также работают над изменениями в Кодекс об административных правонарушениях Украины. Планируют ужесточить меры наказания за проезд на красный свет, за нарушение правил проезда железнодорожного переезда, за вождение в нетрезвом состоянии и за выезд на встречную полосу движения. За такие нарушения Департамент ГАИ предлагает увеличить размеры штрафов и предусмотреть наказание в виде лишения водительских прав.

Кроме вышеуказанного, Департамент ГАИ инициирует установление наказаний за несвоевременную смену шин с летних на зимние и наоборот. Теперь смена шин «по сезону» будет обязательной.

Новые Правила дорожного движения еще не опубликованы официально и не являются окончательным вариантом. Консультация основана на данных информационных агентств. Согласно сообщению представителей Департамента ГАИ новые Правила дорожного движения будут приняты в течение 3-4 месяцев.

Как только Правила дорожного движения с изменениями и дополнениями будут утверждены постановлением Кабинета Министров Украины, мы Вас проинформируем.

 

___________________________________________________________________

1. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=586-17

2. http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3353-12

ГИБДД и Минтранс отдельно друг от друга подготовили поправки к Правилам дорожного движения

Похоже, за «боеспособность» российского автопарка решили взяться всерьез. С одной стороны — с 1 марта 2021 года ужесточен контроль за техосмотрами транспортных средств (владельцы четырехлетних автомобилей уже это почувствовали, остальные пока получили отсрочку до осени). С другой, как стало известно «Коммерсанту», который ознакомился с новым перечнем предложений — ГИБДД планирует увеличить перечень ограничений и неисправностей, за которые автовладелец может получить штраф прямо на дороге. Свои поправки осенью 2020 года предложили и в Минтрансе (например, изменить правила тонировки автомобилей).

Напомним, согласно диагностической карте легковой автомобиль, который проходит техосмотр, сегодня проверяется по 69 пунктам, которым машина должна соответствовать. Однако перечень неисправностей, при которых ваша машина не должна трогаться с места, предлагается гораздо более обширный.

Например, возьмем состояние шин. При прохождении техосмотра у вас проверят степень изношенности, рисунок протектора, наличие всех болтов-гаек, отсутствие сколов и трещин на дисках, а вот при остановке инспектором на дороге — могут обратить внимание еще и на соответствие размерности колес (это относится к запрещенному тюнингу), на отсутствие/наличие шипов в соответствии с сезонностью. Последнее обстоятельство, кстати, тоже не обсуждается, а принято на законодательном уровне.

При техосмотре ваши световые приборы проверяют только на расположение фар и фонарей в соответствии с конструкцией, их работоспособность, соответствие источника и силы света. А вот согласно предложенному новому перечню неисправностей, при которых вы не должны выезжать на дорогу, вас смогут штрафовать за использование защитных пленок на фарах, за светодиодные лампы вместо обычных, за внезапно погасшую лампу. Предлагается установить штраф и за неисправность устройств фароочистки и автоматических устройств угла наклона фар (там, где они предусмотрены),

Нарушением предлагают признать отсутствие в автомобиле подголовников, противосолнечных козырьков, закрывающий обзор видеорегистратор. Вы можете просто не сойтись в мнениях с инспектором, где его настоящее место, но будете платить штраф. Инспектор сможет составить протокол и на основании датчика в бортовом компьютере, который покажет, например, недолив в бачке с технологической жидкостью (хотя, собственно, неисправным может оказаться сам датчик).

В общем, направление мыслей, которыми руководствовались разработчики нового Перечня, в целом понятно. Как пишет «Коммерсант», документ уже находится на согласовании в аналитическом центре при правительстве РФ, а с 1 марта 2022 года может вступить в силу.  Остается надеяться только на то, что останавливать на дорогах без особых причин нас все-таки не будут: на этот счет ведь тоже в свое время принималось отдельное постановление.

При этом давайте помнить, что российский автопарк – довольно возрастной, и соответственно даже чисто теоретически может быть подвержен частым поломкам. Так, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2021 года средний возраст парка легковых автомобилей в РФ составляет почти 14 лет. При этом есть категории транспорта, где этот показатель еще выше: мотоциклы — 28,8 лет, грузовики — 21,6 лет. У автобусов средний возраст «по больнице» — 16,6 лет, у прицепов/полуприцепов — 16 лет, у легких коммерческих автомобилей — 15,9 лет. 

часов обслуживания (HOS) | FMCSA


«Часы работы» относятся к максимальному количеству времени, в течение которого водителям разрешено находиться на работе, включая время вождения, и указывает количество и продолжительность периодов отдыха, чтобы обеспечить бодрость и бдительность водителей. В целом, все перевозчики и водители, управляющие коммерческими автотранспортными средствами (CMV), должны соблюдать правила HOS, изложенные в 49 CFR 395.

Ознакомьтесь с кратким изложением правил HOS для водителей, перевозящих имущество и пассажиров.

1 июня 2020 года FMCSA пересмотрело четыре положения регламента рабочего времени, чтобы обеспечить большую гибкость для водителей без ущерба для безопасности. Автотранспортные компании должны соблюдать новые правила HOS начиная с 29 сентября 2020 года.

Что изменилось?

Исключение для ближнемагистральных рейсов

Расширяет исключение для перевозки на короткие расстояния до 150 миль и позволяет использовать 14-часовую рабочую смену как часть исключения.

Исключение для неблагоприятных условий вождения

Увеличивает окно движения в неблагоприятных условиях движения дополнительно на 2 часа.

30-минутный перерыв

Требует перерыв продолжительностью не менее 30 минут подряд после 8 часов суммарного времени вождения (вместо рабочего времени) и позволяет считать, что период работы / отсутствия вождения является необходимым перерывом.

Место для спальных мест

Изменяет исключение для спального места, чтобы водитель мог выполнить минимальное требование к 10-часовому отдыху, проведя не менее 7 часов этого периода на причале в сочетании с минимальным перерывом не менее 2 часов, проведенным внутри или снаружи. причал при условии, что два периода общей продолжительностью не менее 10 часов. При совместном использовании, как указано, ни один квалификационный период не учитывается в 14-часовом окне вождения.

Учебное пособие для отработанных часов (ETHOS)

FMCSA запустил новый онлайн-инструмент, который позволяет пользователям вводить записи о служебном статусе водителей, чтобы узнать, есть ли потенциальные нарушения с новыми правилами рабочего времени.

Узнайте больше о правиле финала HOS

Вопросы?

Если у вас остались вопросы после просмотра материалов, представленных выше, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Кто должен подчиняться?

Большинство водителей коммерческих автомобилей (CMV) должны соблюдать требования.В общем, CMV — это транспортное средство, которое используется как часть бизнеса и участвует в межгосударственной торговле и соответствует любым из этих описаний:

  • Масса 10,001 фунт или более
  • Имеет номинальную полную массу транспортного средства или номинальную полную массу автопоезда 10 001 фунт или более
  • Предназначен или используется для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации
  • Предназначен или используется для перевозки 9 или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию
  • Перевозит опасные материалы в количестве, требующем таблички

Последнее обновление: понедельник, 24 мая 2021 г.

Законы и правила | NHTSA

208 49 CFR часть 595 Отключение подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

Внесены поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем с целью улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «малонагруженного веса транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
121 49 CFR часть 571 Пневматические тормозные системы

Внесены поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем с целью улучшения тормозного пути седельных тягачей.Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых грузовых тягачей уменьшало тормозной путь на 30 процентов по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых грузовых тягачей (примерно 99 процентов парка) измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем на 250 футов при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час ( миль / ч). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях.Кроме того, это последнее правило требует, чтобы все тяжелые тягачи-тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «малонагруженного веса транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы, окончательное правило — частичный ответ на ходатайства о пересмотре.: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Пневматические тормозные системы
49 CFR Часть 538 Стимулы к производству автомобилей с экономией топлива для автомобилей с альтернативным топливом

Это последнее правило расширяет стимулы, созданные Законом об альтернативных видах топлива 1988 г. (AMFA), чтобы стимулировать непрерывное производство автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных лет модели. для модельных лет с 2005 по 2008 модельный год.В соответствии со специальными процедурами для расчета экономии топлива этих транспортных средств, содержащихся в AMFA, альтернативным автомобилям и транспортным средствам с двойным топливом для целей CAFE присваивается более высокое значение экономии топлива, что может привести к тому, что производители зарабатывают кредиты для своего автопарка. Окончательное правило ограничивает максимальный размер кредита, который может быть применен к автопарку любого производителя, до 0,9 миль на галлон на парк в течение 2005 — 2008 МГ.

Окончательное правило
49 CFR, части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельный год 2011

По оценкам NHTSA, стандарты на 2011 год повысят совокупный средний показатель по отрасли до 27.3 мили на галлон, сэкономьте 887 миллионов галлонов топлива в течение всего срока службы легковых и легких грузовиков 2011 МГ и сократите выбросы CO2 на 8,3 миллиона метрических тонн за этот период.

Окончательный анализ нормативного воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей в 2011 г., окончательное правило, протокол решения: стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовых автомобилей модельный год 2011
49 CFR Части 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модельные годы 2011-2015 гг.

Предлагает существенное повышение корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE) для легковых и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет повышения экономии топлива.Поскольку углекислый газ (CO2), выбрасываемый из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут учитывать изменение климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы составляют 97 процентов от общих выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов значительно увеличило бы миллиарды баррелей топлива, уже сэкономленных с начала программы CAFE в 1975 году.

Дополнительное уведомление об общедоступных объемах заявления о воздействии на окружающую среду для новых корпоративных стандартов средней экономии топлива, проект заявления о воздействии на окружающую среду, приложение C, проект заявления о воздействии на окружающую среду, приложение B — данные моделирования качества воздуха и климата, запрос информации о плане продукта: легковой автомобиль Стандарты средней экономии топлива — модельные годы 2008-2020 и стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков — модельные годы 2008-2020, проект отчета о воздействии на окружающую среду, приложение A: источники, указанные в комментариях к определению объема работ, проект отчета о воздействии на окружающую среду: корпоративные стандарты средней экономии топлива , Легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011-2015 гг., Предварительный анализ нормативного воздействия: Средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовых автомобилей 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM): Стандарты средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков
49 CFR часть 571 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, Окончательное правило; Ответ на ходатайство о повторном рассмотрении
49 CFR часть 213 Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, предлагаемая поправка, предварительная нормативная оценка, предварительная экономическая оценка, предварительная нормативная оценка
49 CFR Детали 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

Этот документ соответствует разделу 4 (b) и разделу 3 (b) (2) Закона Антона, который предписывал НАБДД инициировать разработку правил по безопасности детских удерживающих систем с особым сосредоточьтесь на сиденьях-бустерах и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов).После вступления в силу закона Антона это агентство расширило сферу применения Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендованных для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 65 фунтов. Сегодняшний документ предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендованных для детей до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства для соответствия критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-тестов, представляющим 10-летнего ребенка.Раздел 4 (а) и все другие положения Раздела 3 были учтены в нормотворческих документах, выпущенных ранее НАБДД.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы
49 CFR часть 571 Детские удерживающие системы Окончательное правило
49 CFR Часть 213, 225 Детские удерживающие системы

Детские удерживающие системы — наиболее эффективный способ защиты маленьких детей, попавших в автомобильные аварии.

Заключительная экономическая оценка
49 CFR часть 571 Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное правило, ответ на петиции о пересмотре, уведомление о предлагаемом нормотворчестве, окончательное правило, предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Закон 2009 года о помощи потребителям в утилизации и сбережении (Программа CARS)

Закон устанавливает новую программу, в соответствии с которой правительство выделит 3500 или 4500 долларов, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон или спортивное оборудование. автомобиль или пикап у участвующего дилера, когда они продают старый, менее экономичный автомобиль.

Краткое изложение Закона о CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящей процедуре принятия правил, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для Программы помощи потребителям в утилизации и сохранении, Окончательное регулирующее воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в утилизации и сбережении от 2009 г.
49 CFR часть 575 Положение о потребительской информации; Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении
49 CFR часть 575 Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств; Устойчивость к ролловерам Окончательное заявление о политике, уведомление о предлагаемом нормотворчестве

Правила дорожного движения — WSP

Для легковых автомобилей и пикапов, больших коммерческих грузовиков или автобусов здесь мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о тяговых устройствах.Ознакомьтесь со стандартами Вашингтона (глава 204-24 WAC) для цепей противоскольжения, шипованных шин, их использования и утверждения.

Что считается тяговой шиной? Есть грязевые и зимние шины?
Шины с маркировкой «всесезонные, всепогодные, зимние шины или шипованные» (должны иметь маркировку M&S или со значком горы / снежинки на боковине) соответствуют требованиям, если они соответствуют стандартам, установленным в WAC 204-24-040 Traction Устройств.

Когда можно использовать шипованные шины?
Шипованные шины разрешены к эксплуатации с 1 ноября по 31 марта.Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) определяет дополнительные периоды, в которые они могут быть использованы. Шипованные шины не допускаются к транспортным средствам весом более 10 000 фунтов. Для получения дополнительной информации посетите страницу WSDOT о шипованных шинах.

Я езжу на автомобиле с шипованными шинами. Когда DOT требует надевать цепи, нужны ли они мне с шипованными шинами?
Да. Шипованные шины не заменяют цепи.

У меня полноприводный автомобиль. Когда вывешиваются знаки «Требуются цепи», нужно ли мне использовать цепи?
Не обязательно.Все четырехколесные или полноприводные автомобили с полной массой менее 10 000 фунтов освобождаются от требований к цепи, когда все колеса включены и оснащены утвержденными тяговыми устройствами, при условии наличия цепей противоскольжения хотя бы для одного комплекта ведущих шин. в автомобиле. WAC 204–24–050

Следующее может помочь объяснить основы определения того, когда и какие типы тяговых устройств требуются:
• На всех транспортных средствах должны использоваться одобренные тяговые шины.
• Допустимые тяговые шины должны иметь протектор не менее ⅛ дюйма и иметь маркировку M + S, всесезонную, или иметь символ горы / снежинки.
• Негабаритные грузы запрещены.

Все автомобили должны быть оснащены тяговыми шинами.
• Если вы устанавливаете цепи или одобренные устройства, любая шина становится тягово-сцепной.
• На любом транспортном средстве полной массой 10 000 фунтов необходимо установить цепи. Сюда входят большие легковые грузовики и внедорожники.
• Если ваш грузовик и то, что он перевозит, весит более 10 000 фунтов, вы должны установить цепи, даже если он оснащен полным или полным приводом.

Это означает, что на всех транспортных средствах должны быть установлены утвержденные цепи или тяговые устройства.

Вам не нужно надевать цепи, если ваш полноприводный автомобиль весит менее 10 000 фунтов. Полная масса автомобиля и все четыре колеса включены и оснащены одобренными тяговыми шинами. В транспортном средстве перевозятся цепи противоскольжения как минимум для одного комплекта ведущих шин.

На любое транспортное средство полной массой 10 000 фунтов необходимо установить цепи. Сюда входят большие легковые грузовики и внедорожники.

В экстремальных погодных условиях WSDOT может потребовать, чтобы на каждом автомобиле были установлены цепи, независимо от того, есть ли у вас полный привод или нет.

Вот почему все автомобили должны по-прежнему нести цепи или разрешенные тяговые шины на определенных шоссе или горных перевалах с 1 ноября по 1 апреля.

Консультативный термин «цепи» охватывает как традиционные цепи противоскольжения, так и одобренные альтернативные тяговые устройства, такие как зимние носки, Polaire Grips, Grip Tex и т. Д.

В руководстве к вашему автомобилю может быть указано, что цепи противоскольжения не могут быть установлены на транспортном средстве из-за проблемы с зазором. Вам нужно будет найти подходящее альтернативное тяговое устройство, отвечающее требованиям, изложенным в WAC 204-24-050.Мы рекомендуем вам связаться с вашим дилером, чтобы узнать, какие тяговые устройства будут правильно установлены на шинах нашего автомобиля.

Шипованные шины НЕ соответствуют требованиям цепи. В зимних условиях все еще необходимо носить цепи.

Я не могу использовать обычные тросовые цепи из-за недостаточного зазора в колесной арке. Какие еще одобренные тяговые устройства я могу использовать?
Рекомендуется проконсультироваться с руководством по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, что производитель предлагает использовать в качестве тягового устройства для его транспортного средства.Следующие альтернативные тяговые устройства сертифицированы своим производителем как отвечающие или превышающие требования к цепям в соответствии с WAC 204-24-035, поэтому они считаются разрешенными для использования при вывешивании знаков «Требуются цепи» в штате Вашингтон при условии, что продукт соответствует требованиям. для использования, установленного производителем (дополнительные сведения см. в Таблице альтернативных тяговых устройств):


(Нажмите для увеличения)

Где я могу найти информацию о требованиях к цепи для транспортных средств и их комбинаций полной массой более 10 000 фунтов?
Подразделение коммерческих автомобилей (CVD) Государственного патруля имеет брошюру о требованиях к цепочке, в которой показано соединение 2–4, 5 и 6 или более осей.Он доступен во всех офисах патруля штата Вашингтон и на станциях взвешивания. Для получения дополнительной информации см. Подразделение коммерческих автомобилей.

Вы также можете позвонить в отдел патрульного оборудования и стандартов штата Вашингтон в Олимпии по телефону (360) 596-4017 или отправить запрос по электронной почте на адрес [email protected].

Новые правила дорожного движения

Новые законы, принятые в Сакраменто, будут иметь несколько последствий для дорог в этом году, и водителям рекомендуется изучить новые правила, прежде чем они получат штраф, которого можно избежать.

По данным Калифорнийского дорожного патруля, водители будут подвергаться дополнительному штрафу за использование мобильного телефона во время вождения.

«Действующий закон запрещает человеку управлять автомобилем при использовании беспроводного телефона в портативной манере; в случае обнаружения нарушения, правонарушение карается штрафом », — сказала директор по связям с общественностью CHP Фрэн Клэдер. «Однако, начиная с 1 июля 2021 года, этот новый закон наложит дополнительный штраф на водителя, уличенного в нарушении закона о громкой связи в Калифорнии: за каждое нарушение режима громкой связи в течение 36 месяцев будет добавлен балл. судимости за то же преступление.”

Пара новых правил изменяет использование смертоносной силы для полицейских. В соответствии с действующими правилами, применение силы со смертельным исходом со стороны миротворца оправдано, если офицер разумно полагает, что это необходимо. Раздел 835a Уголовного кодекса заменяет стандарт разумной силы на «объективно разумную силу». Соответствующее правило требует от правоохранительных органов переписать политику использования силы и обеспечить обязательное обучение всех офицеров в соответствии с новым законом.

Новый закон члена Ассамблеи Роберта Риваса (D-Hollister) разрешает велосипедам передвигаться прямо по полосе с правом или левым поворотом на перекрестке, если официальное устройство управления дорожным движением указывает, что движение разрешено.Правило означает, что велосипедистам не придется съезжать налево, когда велосипедная полоса превращается в полосу для поворота направо.

«Законопроект AB 1266 сделает наши дороги безопаснее для всех, поскольку дизайн улиц будет соответствовать уже отработанному безопасному поведению велосипедистов на оживленных перекрестках. Я стремлюсь сделать так, чтобы калифорнийцы могли выбирать безопасный, здоровый и экологически чистый транспорт, поскольку мы расширяем наши усилия по борьбе с изменением климата », — сказал член Ассамблеи Роберт Ривас

.

Caltrans обязана разработать стандарты для разметки полос движения и дорожной разметки, а также соответствующие нормативные знаки для реализации этого закона.

Комплексный законопроект внес несколько изменений в правила дорожного движения, в том числе разрешил автомобильным перевозчикам собственности продолжать работу в течение 30 дней после истечения срока действия разрешения при определенных обстоятельствах.

Этот закон также расширяет запреты на потребление каннабиса в любой форме пассажирами автобусов, такси, веломаршрутов, лимузинов, домашних автомобилей или кемперов. Это исключение теперь распространяется только на алкогольные напитки, употребляемые пассажирами этих типов транспортных средств.

Пожалуй, наиболее неправильно понимаемое изменение правил касается туш животных на обочине дороги.

Новое правило предписывало Комиссии по рыбе и охоте, в консультации с НРП и другими заинтересованными сторонами, создать пилотную программу спасения диких животных, разрешающую выдачу разрешения на удаление и восстановление оленей, лосей, вилорогих антилоп и диких свиней. погиб в результате столкновения с транспортным средством, если мясо дичи используется в пищу человеком. Правило не сделало законным ввоз или употребление убитых на дороге животных, и водители не могут убирать животных с дороги, пока не будет оформлен процесс разрешения.

Начиная с 1 октября 2020 года, любой человек, который планирует летать в пределах Соединенных Штатов или получить доступ к охраняемым на федеральном уровне объектам и военным базам, должен будет иметь РЕАЛЬНОЕ удостоверение личности или другой одобренный на федеральном уровне документ, например паспорт США.

калифорнийцев, подающих заявление на РЕАЛЬНОЕ удостоверение личности, должны посетить полевой офис DMV со следующими предметами: удостоверяющий личность документ, такой как действующий паспорт или оригинал свидетельства о рождении (если вы изменили свое имя, документ (-ы) об изменении имени может быть обязательным).Документ с полным видимым номером социального страхования, например оригинальная карточка социального страхования или форма W-2. Два бумажных документа с указанием места жительства в Калифорнии, например счет за коммунальные услуги или мобильный телефон, выписка из банка или ипотечный счет.

«С приближением даты федерального вступления в силу REAL ID в октябре 2020 года, мы надеемся, что калифорнийцы примут решение быть #REALID ready, чтобы иметь возможность летать внутри страны», — сказал директор DMV Стив Гордон. «Любой, кто появится в аэропорту в октябре этого года без правильного удостоверения личности, рискует быть отвергнутым.Мы призываем калифорнийцев побороть ожидаемую спешку в последнюю минуту и ​​позаботиться о своих НАСТОЯЩИХ потребностях в удостоверении личности уже сегодня ».

[email protected]

Правила дорожного движения

Правила и советы по безопасности

Город и графство Гонолулу хотели бы, чтобы жители и посетители были в безопасности, когда едут на велосипеде для отдыха или добираются до работы или учебы. Велосипедисты могут повысить свою безопасность, зная основные законы и правила. Не менее важно, чтобы автомобилисты и пешеходы знали эти законы при совместном использовании улиц и тротуаров.

Это неофициальный справочник по законам и правилам велосипедного движения. В нем описываются обязанности владения велосипедом и катания на нем на острове Оаху. Для получения точных формулировок законов или правил, пожалуйста, обратитесь к Пересмотренным законам Гавайев для положений, отмеченных гл. 249–291 и 431, а также Правилами дорожного движения города и округа Гонолулу для правил, отмеченных гл. 15.

Правила дорожного движения
Штат Гавайи
Пересмотренный устав Гавайев (HRS)
Город и округ Гонолулу
Пересмотренные постановления Гонолулу (ROH)

Глава 291C — Кодекс дорожного движения штата
291C-1 Определения
291C-12 Несчастные случаи со смертью или серьезными телесными повреждениями
291C-12.5 Несчастные случаи со значительными телесными повреждениями
291C-12.6 Несчастные случаи с нанесением телесных повреждений
291C-13 Несчастные случаи с повреждением транспортного средства или имущества
291C-14 Обязанность предоставить информацию и оказать помощь
291C-15 Обязанность при наезде на оставленный без присмотра автомобиль или другое имущество
291C -38 Продольная разметка полосы движения
291C-64 Автомобиль въезжает на шоссе с частной дороги или проезжей части
291C-76 Пешеходы на проезжей части
291C-94 Выходят из переулка, проезжей части или здания
291C-123 Езда или парковка на велосипедной дорожке; Штраф за парковку
291C-125 Открытие и закрытие дверей автомобиля
291C-141 Действие правил
291C-142 Правила дорожного движения применяются к лицам, ездящим на велосипедах
291C-143 Езда на велосипедах
291C-144 Прицепление к транспортным средствам
291C-145 Езда по дорогам и велосипедные дорожки
291C-146 Предметы для переноски
291C-147 Фонари и другое оборудование на велосипедах
291C-148 Езда по тротуару
291C-149 Велогонки
291C-150 Велосипедные шлемы
291C-197 Дорожки для езды на мопедах и велосипедах

Глава 249 — Окружные транспортные налоги
Регистрация велосипедов
249-14 Плата за велосипед и мопед
249-14.2 Порядок при регистрации переданного велосипеда или мопеда
249-14.3 Освобождение от уплаты сбора и отметка
249-14.5 Новые велосипеды и мопеды
249-14.6 Нарушения; штраф
249-15 Изъятие и продажа
249-16 Дубликаты бирок для велосипедов и мопедов и свидетельства о регистрации
249-17 Фальшивые бирки, велосипед или мопед, штраф
249-17,5 Фонд для велосипедных дорожек; установлен

Глава 431- Код страхования
431: 10C-304 Обязательство по выплате пособий по защите от несчастных случаев

Глава 15 — Дорожный кодекс
15-4.6 Ограничение на использование велосипедов, скейтбордов, роликовых коньков и аналогичных устройств
15-6.7d2a Отсутствие транспортных средств на велосипедной полосе
15-11.2 Транспортные средства, уступающие дорогу
15-13.10 Право на утилизацию невостребованных транспортных средств
15-17,8 Ограничения по эксплуатации велосипеда на пешеходной эстакаде и подземном переходе — Обязанности спешившегося оператора
15-18.3 Подчинение устройствам управления движением
15-18.4 Скорость
15-18.5 Выход из переулка, велодорожки или проезжей части
15-18.6 Парковка
15-18.7 Езда по тротуарам
15-18,8 Направление движения по велосипедным дорожкам
15-18.10 Правила, применимые к велосипедным дорожкам, построенным на специальных сервитутах

Определения (§291C-1)
  1. Велосипед — это транспортное средство, которое управляется исключительно человеческой силой и имеет два сдвоенных колеса, на которых люди могут ездить. Велосипед также может иметь два передних или два задних колеса. Игрушечные велосипеды не включены в это определение.
  2. Велосипедная полоса — это часть проезжей части, предназначенная для использования велосипедов.
  3. Велосипедная дорожка — это велосипедная дорожка, физически отделенная от проезжей части.
  4. Велосипедный маршрут — это любая автомагистраль, разрешенная для проезда велосипедов и пешеходов или велосипедистов и автомобилей или общая для всех троих.
  5. «Велосипедная дорожка» означает велосипедную дорожку, дорожку или маршрут.
  6. Дорога — это любая дорога, находящаяся в общественном содержании, которая открыта для общественного пользования для движения транспортных средств.
  7. Транспортное средство — это устройство, которое перевозит людей или имущество по проезжей части, включая велосипеды.
  8. Игрушечный велосипед — это устройство, приводимое в движение силой человека и имеющее два сдвоенных колеса (включая велосипеды с двумя передними или двумя задними колесами), высота сиденья которых составляет не более двадцати пяти (25) дюймов от земли, когда сиденье регулируется по высоте. высшая позиция; самокат или подобное устройство, независимо от высоты сиденья.

Официальный текст

Определение делового района (§291C-1)

Деловой район означает территорию, примыкающую к автомагистрали и включая ее, когда в пределах любых шестисот футов вдоль такой автомагистрали находятся здания, используемые для деловых или промышленных целей, включая, помимо прочего, отели, банки или офисные здания, а также общественные здания, которые занимают по крайней мере триста футов фасада с одной стороны или триста футов в совокупности по обеим сторонам шоссе.
Официальный текст

Несчастные случаи (§291C-12, 12.5, 12.6, 13, 14, 15)

Водитель любого транспортного средства, попавший в аварию, повлекшую за собой травму, смерть или повреждение транспортного средства или имущества, должен немедленно остановиться на месте аварии или поблизости от нее и обменяться информацией с вовлеченной стороной или сторонами. Официальный текст

Информация должна включать имя и адрес, а также регистрацию задействованного транспортного средства. Также должна быть оказана помощь раненым, включая организацию лечения.Официальный текст

При повреждении имущества оставленного без присмотра транспортного средства водитель должен попытаться найти владельца и, если это невозможно, оставить его или ее имя и регистрационный номер транспортного средства на видном месте. Затем водитель должен связаться с ближайшим полицейским участком. Официальный текст

Разметка велосипедных дорожек (§291C-38)

Если есть официальные знаки или разметка тротуара, обозначающие велосипедную полосу, сплошная белая линия отделяет велосипедную полосу от полосы движения для автомобилей, движущихся в том же направлении.
Официальный текст

Автомобиль въезжает на шоссе с частной дороги или проезжей части (§291C-64)

Водитель транспортного средства, который собирается выехать на дорогу или перейти дорогу (включая велосипедную полосу или велосипедную дорожку) из переулка, здания, частной дороги или проезжей части, должен уступить дорогу всем транспортным средствам или велосипедам, приближающимся к дороге. .
Официальный текст

Пешеходы на дорогах (§291C-76)
  1. Там, где есть тротуары, запрещено ходить по прилегающей проезжей части, велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.
  2. При отсутствии тротуаров пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или по ее обочине лицом к движущемуся с встречной стороны движению.

Официальный текст

Выход из переулка, подъездной дорожки или здания (§291C-94)

Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, подъездной дорожки, здания или любого другого места, кроме проезжей части, должен остановиться перед пересечением тротуара, велосипедной дорожки или полосы движения или в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, откуда водитель имеет обзор приближающегося трафика.
Официальный текст

Езда по велосипедной дорожке (§291C-123)

Транспортные средства, кроме велосипеда, не допускаются на велосипедную дорожку или велосипедную дорожку, за исключением:

  1. При повороте, смене полосы движения или парковочном маневре;
  2. При управлении автомобилем службы экстренной помощи или другим официальным правительственным транспортным средством при исполнении служебных обязанностей;
  3. Когда автомобиль останавливается или выходит из строя;
  4. При оказании помощи остановившемуся или поврежденному автомобилю;
  5. При уступке права проезда автомобилю скорой помощи; и
  6. При соблюдении некоторых специальных положений закона.

Официальный текст

Открытие и закрытие дверей автомобиля (§291C-125)

Не открывайте дверь транспортного средства на стороне движущегося транспорта, пока это не станет достаточно безопасно. Убедитесь, что вы не будете мешать и не создавать опасности для других транспортных средств. Не оставляйте дверь открытой дольше, чем необходимо.
Официальный текст

Действие правил (§291C-141)

Совершение вами любого запрещенного действия или невыполнение любого действия, требуемого в этой части (разд.291C).
Родители любого ребенка не должны разрешать или разрешать своему ребенку нарушать эту главу.
Эти правила для велосипедистов применяются всякий раз, когда велосипед используется на проезжей части или велосипедной дорожке.
Официальный текст

К велосипедистам применяются законы дорожного движения (§291C-142)

Велосипедисты, использующие проезжую часть, имеют все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных специальными правилами велосипедного движения, и за исключением тех положений, которые по своей природе не могут применяться к велосипедистам.
Официальный текст

Езда на велосипеде (§291C-143)

Велосипедист должен ехать на постоянном обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду. Ни один велосипед не должен перевозить одновременно больше людей, чем то, для которого он был разработан и оборудован.
Официальный текст

Не цепляться за транспортные средства (§291C-144)

При езде на велосипеде не прикрепляйте его или себя к другому транспортному средству.
Официальный текст

Езда по шоссе и велосипедным дорогам (§291C-145)
  1. При движении со скоростью ниже нормальной, велосипедисты должны ехать как можно ближе к правому бордюру или обочине проезжей части.Будьте осторожны, проезжая мимо остановившегося автомобиля или идущего в том же направлении. Есть допустимые исключения из правила «правой руки»:
    1. При подготовке к повороту налево на перекрестке, частной дороге или проезжей части;
    2. При необходимости избежать опасностей, делающих небезопасным движение по правому бордюру. Сюда входят ситуации, когда полоса движения слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться бок о бок; или
    3. Если на улицах с односторонним движением более одной полосы движения, велосипедист может ехать рядом с левым бордюром или краем.
  2. По проезжей части велосипедисты должны ехать гуськом. На велосипедных дорожках и дорожках движение вдвоем в ряд разрешено, если дорожка или дорожка достаточно широкая и когда нет правил или постановлений, конкретно запрещающих это.
  3. Если на проезжей части есть пригодная для использования велосипедная полоса, велосипедисты должны ехать в пределах полосы, если они едут медленнее, чем нормальная скорость движения транспорта в том же направлении. Велосипедистам разрешается выезжать за пределы полосы движения, если: они хотят обогнать другое транспортное средство или пешехода и не могут безопасно сделать это, оставаясь в пределах полосы движения;
    1. Подготовка к повороту налево на перекрестке, частной дороге или проезжей части; или
    2. Избегайте попадания мусора или других опасных условий.
  4. Велосипедистам запрещается покидать велосипедную полосу, если движение не может быть безопасным, и только после того, как они подадут соответствующий сигнал поворота.
  5. Велосипедисты, едущие по велосипедной полосе, должны двигаться в том же направлении, что и движение по прилегающей полосе проезжей части. При езде по велосипедным дорожкам, достаточно широким для двустороннего движения, велосипедисты должны оставаться справа от себя.
  6. Правительства штата и города имеют право ограничивать или запрещать использование мопедов на велосипедных дорожках.
  7. Городское правительство своим распоряжением может размещать на велосипедных дорожках и дорожках знаки, запрещающие их использование на мотоциклах.

Официальный текст

Перевозка предметов (§291C-146)

Велосипедисты не могут иметь при себе посылки или предметы, которые не позволяют водителю использовать обе руки для управления велосипедом. Одна рука всегда должна быть на руле.
Официальный текст

Светильники и другое оборудование на велосипедах (§291C-147)
  1. Любой велосипед, используемый с тридцати (30) минут после захода солнца до тридцати (30) минут до восхода солнца, должен иметь направленный вперед головной свет, который соответствует следующим требованиям:
    1. Излучает белый свет;
    2. Виден спереди на расстоянии не менее пятисот (500) футов.
  2. Каждый велосипед должен иметь красный отражатель размером не менее четырех (4) квадратных дюймов, установленный сзади, который может быть виден на расстоянии не менее шести сотен (600) футов от передней части транспортного средства с включенными фарами ближнего света.
  3. Каждый велосипед, используемый в течение времени, описанного в пункте 1 выше, должен иметь 4-дюймовый квадратный отражающий материал или зажженные лампы с каждой стороны, которые могут быть видны на расстоянии не менее шести сотен (600) футов от передней части транспортного средства с помощью огней ближнего света на, или зажженный фонарь, видимый с обеих сторон с расстояния не менее пятисот (500) футов.
  4. Велосипеды и / или водители могут иметь дополнительные фонари или отражатели.
  5. Лампа, описанная в пункте 1 выше, может быть прикреплена к левой руке или левой ноге велосипедиста, но должна соответствовать требованию № 1.
  6. Велосипеды должны быть оснащены тормозами, способными полностью остановить велосипед в пределах 25 футов от скорости 10 миль в час на сухом, ровном и чистом асфальте.

Официальный текст

Гоночный велосипед (HRS§291C-149)

Велогонки запрещены на дорогах, если гонщики не участвуют в утвержденных гоночных соревнованиях.Разрешение на участие в гонках должно быть получено от властей, отвечающих за проезжую часть. Гонщики могут быть освобождены от соблюдения правил дорожного движения только в том случае, если было достигнуто соглашение с соответствующими властями и существует надлежащий контроль движения для всех участников дорожного движения.
Официальный текст

Велосипедные шлемы (§291C-150)

Ни одно лицо младше шестнадцати (16) лет не может управлять велосипедом на улице, велосипедной дорожке или любой другой общественной собственности, если это лицо не носит правильно подогнанный и пристегнутый велосипедный шлем.Это требование также распространяется на человека, который едет на велосипеде в удерживающем сиденье, прикрепленном к велосипеду, или едет в прицепе, буксируемом велосипедом.
Официальный текст

Вождение мопедов по велосипедным дорожкам и дорожкам (§291C-197)

Мопеды должны использовать велосипедные дорожки и дорожки там, где они есть. Мопедам может быть запрещено движение по велосипедным дорожкам там, где это запрещено указателями.
Официальный текст

Регистрация велосипедов (§249-14, 14.2, 14,3, 14,5, 14,6)

Все велосипеды с двумя сдвоенными колесами, диаметром двадцать (20) дюймов или более, должны быть зарегистрированы и подлежат постоянному регистрационному взносу в размере 15 долларов, который их владельцы уплачивают директору городского бюджета и финансов. После оплаты сбора владельцу будет предоставлена ​​наклейка для прикрепления к велосипеду. Наклейка должна быть размещена на подседельной трубе рамы лицом вперед.

Взимается комиссия в размере 5 долларов США.00 при передаче зарегистрированного права собственности на велосипед.
Официальный текст

Любой велосипед, привезенный в штат, освобождается от регистрации велосипеда, если он в настоящее время зарегистрирован в государстве, из которого он прибыл.
Официальный текст

Все новые велосипеды, приобретаемые компанией для продажи, освобождаются от налога, но после продажи дилер (1) попросит покупателя заполнить формы заявки на лицензию, (2) предоставит покупателю заполненную копию форму и (3) отправить остальные копии в Финансовый отдел вместе с налогами и сборами, взимаемыми с покупателя.

Декаль и свидетельство о регистрации будут отправлены новому владельцу по почте. Пока новый владелец не получит их, он или она должны иметь при себе копию заполненного заявления при использовании велосипеда на проезжей части.
Официальный текст

Изъятие и продажа незарегистрированных транспортных средств (§249-15)

Любой велосипед без наклеек, как описано в предыдущем разделе, подлежит изъятию городскими властями. У владельца есть десять (10) дней на то, чтобы вернуть автомобиль, уплатив причитающийся налог и 1 доллар.00 штраф. Невостребованные велосипеды будут проданы на публичных аукционах после пятидневного публичного уведомления через рекламу в газете или размещение объявлений как минимум в трех общественных местах. При продаже велосипеда любые деньги, полученные помимо причитающихся налогов и сборов, плюс расходы на рекламу, будут переданы владельцу транспортного средства, если владелец известен. Если владелец не может быть найден в течение девяноста (90) дней, деньги остаются у города.
Официальный текст

Дубликаты велосипедных наклеек (§249-16)

Если вы потеряете декаль, вы можете получить дубликат за 2 доллара.00. Просто предоставьте городу номер и регистрацию велосипеда.
Официальный текст

Ложная декаль, штраф (§249-17)

Любое лицо, которое использует неавторизованную наклейку или наклейку с истекшим сроком годности, подделывает наклейку или обманным путем удаляет наклейку с любого велосипеда, должно быть оштрафовано на сумму до 500 долларов.
Официальный текст

Фонд велосипедных дорожек (§249-17.5)

Все налоги, взимаемые с велосипедов, перечисляются в фонд велосипедных дорожек города и округа Гонолулу, который будет использоваться для:

  1. Создание, проектирование, улучшение и обслуживание велосипедных дорожек, включая установку и ремонт ливневых водостоков и мостов;
  2. Установка, обслуживание и ремонт огней и электропитания для велосипедных дорожек, включая замену старых огней;
  3. Контроль за движением на велосипеде и обеспечение безопасности на велосипеде;
  4. Выплата процентов и погашение облигаций для финансирования строительства и благоустройства велосипедных дорожек;
  5. Содействие велосипедному транспорту и отдыху.

Официальный текст

Выплата, от которой страховщик (§431: 10C-304)

В случае аварии, когда пострадавший является пешеходом или велосипедистом, страховщик транспортного средства, вызвавшего несчастный случай, оплачивает расходы. Если транспортное средство не застраховано, применяется любое другое страхование без вины, применимое к пострадавшему.
Официальный текст

Езда по тротуарам в Вайкики (§15-4.6в)

Запрещается кататься на велосипеде, скейтборде или роликах по тротуару в Вайкики.

Нет транспортных средств на велосипедной полосе (

§ 15-6.7d2a)

Запрещается управлять, парковать, останавливать или ставить транспортное средство, кроме велосипеда, на велосипедной дорожке (за исключением).

Транспортные средства, уступающие дорогу (§15-11.2)

Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на велосипедную полосу, должен уступить дорогу велосипедистам.

Хранение автомобилей (§15-13.10)

Городские власти могут приказать, чтобы любое транспортное средство, оставшееся без присмотра или вышедшее из строя на велосипедной дорожке или дорожке, было убрано и отправлено на хранение.

Запрещается движение по пешеходной эстакаде или подземному переходу (§15-17.8)

Не ездите на велосипеде по пешеходным переходам или подземным переходам. Гонщики должны слезть со своего транспортного средства перед тем, как использовать такие конструкции.

Подчинение правилам дорожного движения (§15-18.3)

Велосипедисты должны подчиняться указаниям официальных дорожных знаков, сигналов и других устройств, если иное не предписано сотрудником полиции или другим лицом, уполномоченным направлять движение.
Велосипедисты должны подчиняться указанным U-образным указателям поворота, если они не спешиваются. В этом случае они должны соблюдать правила, применимые к пешеходам.
Велосипедные полосы зарезервированы исключительно для велосипедов, но пешеходы могут пользоваться полосами, когда нет мощеных тротуаров. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на велосипедных дорожках.

Скорость (ROH§15-18.4)

Не ездите на велосипеде со скоростью, превышающей разумную и разумную в текущих условиях.

Выход из переулка, велосипедной дорожки или подъездной дорожки (§15-18.5)

Велосипедист, выезжающий из переулка, проезжей части, велосипедной дорожки или здания, должен уступить дорогу всем пешеходам и другим транспортным средствам перед въездом или пересечением тротуара, велосипедной дорожки или проезжей части.

Парковка (§15-18.6)

Запрещается парковать велосипед на улице, кроме проезжей части у бордюра, или на тротуаре в стойке, чтобы поддержать велосипед, или напротив здания; и таким образом, чтобы создавать наименьшие препятствия для пешеходного движения.

Езда по тротуарам ( §291C-148, §15-18.7 )

В деловом районе запрещено ездить на велосипедах по тротуарам.
Не ездите на велосипеде по тротуарам, запрещающим официальные знаки.
В районах, отличных от деловых или запрещенных районов, на велосипедах можно ездить по тротуарам при условии, что скорость не превышает 10 миль в час. Велосипедист должен уступить дорогу пешеходам, подав звуковой сигнал перед их обгоном.

Направление движения по велосипедным дорожкам (§15-18.8)

Никто не должен ездить или управлять велосипедом в пределах велосипедной полосы в любом направлении, кроме разрешенного для движения транспортных средств по той же стороне проезжей части.

Правила велосипедных дорожек (§15-18.10)

Эти правила применяются к велосипедным дорожкам, принадлежащим городу и округу или предоставленным городу для общественного пользования:

  1. На велосипедных дорожках можно использовать только велосипеды без двигателей или разрешенные автомобили, которые разрешены вывешенными знаками.
  2. На тропе не должны быть припаркованы никакие транспортные средства, кроме авторизованных машин для обслуживания и охраны.
  3. Не переезжайте транспортным средством, не остановившись предварительно.

Государственные правила дорожного движения: тревожная мозаика из правил

Чарити Аллен, главный юрисконсульт Aurora

В сфере беспилотных автомобилей мы много говорим о совместной работе над принятием четких и последовательных правил регулирования автономных транспортных средств. Без этих правил мы, скорее всего, увидим рост числа нормативных актов отдельных штатов — фактически, мы уже видим, что это происходит.

В настоящее время 29 штатов приняли некоторые правила для беспилотных автомобилей, некоторые из которых более обширны, чем другие.В Калифорнии правила определяют конкретные требования к тестированию и обязывают компании сообщать штату определенные показатели, такие как количество увольнений во время вождения. В других штатах, таких как Аризона, Техас и Флорида, правила менее ясны и требуют меньше, если таковые имеются, отчетности о работе беспилотных транспортных средств. Чтобы правительства штатов рассмотрели, как другие штаты уже регулируют эту область, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) недавно призвала штаты обеспечить согласованную нормативную и операционную среду, заявив, что «противоречивые государственные и местные законы и постановления, касающиеся автоматизированных транспортных средств, создают путаницу. , вводят препятствия и создают проблемы с соблюдением требований.

Хотя это важный вопрос, есть еще одна проблема, которая не менее тревожна, и о которой никто не говорит публично: существующее лоскутное одеяло из различных правил дорожного движения в разных штатах, что создаст серьезную проблему для компаний, развертывающих самостоятельную вождение техники во всех 50 штатах и ​​тысячах городов . Каждый штат вводит правила дорожного движения с одним и тем же намерением, чтобы люди были в безопасности, но их законы сильно различаются. Давайте рассмотрим несколько примеров:

Велосипедные полосы : Штаты разрешают транспортным средствам выезжать на велосипедные полосы при поворотах направо в разное время.

  • В Калифорнии при повороте направо водитель должен выехать на велосипедную полосу в пределах 200 футов от перекрестка и сделать поворот как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. Автомобиль должен выехать на велосипедную полосу до остановки на красный свет.
  • В Пенсильвании, хотя повороты по-прежнему следует делать как можно ближе к бордюру или краю дороги, как в Калифорнии, штат прямо требует, чтобы водитель всегда уступал дорогу велосипедисту.В частности, водитель, совершающий поворот, не может мешать велосипедисту, едущему прямо. Транспортные средства должны дождаться, пока велосипедист приближается сзади, чтобы проехать прямо по правой стороне автомобиля, прежде чем выехать на велосипедную полосу для поворота направо. Таким образом, автомобиль не может выезжать на велосипедную полосу до остановки на красный свет.

Школьные автобусы : Есть небольшие, но важные различия, связанные с тем, когда водители должны останавливаться для школьных автобусов в зависимости от юрисдикции.

  • В Калифорнии водители должны останавливаться для любого школьного автобуса, идущего на той же проезжей части, но не обязаны останавливать школьный автобус на перекрестке, через срединную часть от нашего автомобиля или на многополосной улице.
  • В Пенсильвании правила дорожного движения действуют дальше, чем в Калифорнии. Водители также должны останавливаться, если школьный автобус находится на другой проезжей части на перекрестке, а также на многополосных автомагистралях.

Как мы можем ожидать, что человеческие водители объяснят эти различия? Они редко обращают внимание на нюансы правил.(Когда вы в последний раз просматривали справочник DMV для штата, в котором отдыхали?) Люди интуитивно предполагают, что если они водят машину достаточно безопасно для одного штата, это будет достаточно безопасно во всех штатах. В большинстве случаев водители-люди берут на себя разумный риск, что при соблюдении общих правил дорожного движения им не будут выписаны штрафы за местные правонарушения или технические нарушения. У автономных транспортных средств нет такой роскоши.

Aurora всегда будет следить за безопасностью эксплуатации наших транспортных средств независимо от юрисдикции, но мы также должны гарантировать, что наши автомобили соответствуют всем государственным и местным законам о дорожном движении.Прямо сейчас технология самоуправления проходит испытания в ограниченных юрисдикциях (наши машины ездят по дорогам в Калифорнии и Пенсильвании), поэтому программирование индивидуальных правил дорожного движения штата в нашей системе является сложной задачей, но не наносит ущерба. Но когда мы и другие компании, занимающиеся самоуправлением, хотим войти во все 50 штатов и тысячи городов, эта задача становится намного сложнее.

Прямо сейчас наши картографические и регулирующие группы работают над пониманием различных правил дорожного движения штата, а затем мы программируем наши карты с учетом этих различий.Но дело не только в интерпретации законов и соответствующем программировании нашей технологии — в первую очередь речь идет о поиске правил.

  • В Аризоне правила дорожного движения изложены в Пересмотренном Законе штата Аризона, Раздел 28 «Транспорт», а в Руководстве по водительским правам Аризоны содержится более доступная разбивка законов.
  • В Калифорнии в разделе 11 Кодекса правил дорожного движения Калифорнии излагаются Правила дорожного движения, тогда как Калифорнийское руководство для водителей действует как руководство для водителей относительно ожиданий и обязанностей в штате.
  • В Пенсильвании в главе 33 раздела 75 «Транспортные средства» приведены Общие правила дорожного движения; в то время как PennDOT разработал Руководство для водителя Пенсильвании как общее руководство по законам, а не как замену Транспортному кодексу Пенсильвании.
  • Кроме того, города могут накладывать дополнительные правила поверх правил штата. Например, в Сан-Франциско, штат Калифорния, город принял дополнительный муниципальный кодекс, регулирующий движение в пределах города, и выпустил справочное руководство по законной парковке.

Это правда, что у штатов и городов есть причины для некоторых разных правил. Однако технологии беспилотного вождения могут спасти еще больше жизней, если штаты и города смогут объединиться и работать с отраслевыми группами над согласованием единых стандартов.

Наша цель — привлечь внимание к разрозненным правилам дорожного движения, которые уже существуют по всей стране. Мы начали работать с регулирующими органами на федеральном уровне и уровне штатов, чтобы найти способы собрать вместе штаты и общины для стандартизации правил дорожного движения.Мы призываем заинтересованные стороны работать вместе над разработкой типовых правил дорожного движения, которые государства и города могли бы принять, чтобы гарантировать, что все водители, будь то люди или автономные автомобили, подчиняются практически одинаковым правилам, где бы они ни находились в Соединенных Штатах.

Эти усилия направлены не на поощрение упреждения со стороны федерального правительства на уровне штата или города — они касаются координации, сотрудничества и использования обещания беспилотного вождения как возможности обеспечить безопасность и практичность законов.

Aurora безопасно, быстро и широко реализует преимущества технологии автономного вождения. Мы ищем талантливых людей, чтобы присоединиться к нашей команде.

Правила дорожного движения и дорожного движения в Колорадо

Если вы планируете поездку в Колорадо, связанную с вождением автомобиля, неплохо было бы изучить правила дорожного движения в The Centennial State. Это может иметь большое значение для того, чтобы вы не забрали домой штраф за нарушение правил дорожного движения в качестве сувенира.

Изучив их, вы сэкономите время на размышления и станете в большей безопасности. Вот несколько правил дорожного движения и правил дорожного движения, о которых следует помнить.

Колорадский бульвар, Денвер, Колорадо. Фото: Кен Лунд

Обратите внимание на стоп-линии

В таких городах, как Денвер, на перекрестках есть белые стоп-линии. Убедитесь, что вы остановились за линией; они не для украшения. В крупных мегаполисах много пешеходов, и они заслуживают иметь каждый дюйм пешеходного перехода, чтобы безопасно и законно переходить улицу.Еще одна причина, по которой вы остановились за белой линией, заключается в том, что там может быть камера, ожидающая вашего нарушения.

Односторонний левый поворот на красный

В зависимости от правил дорожного движения в вашем штате вам может быть запрещено повернуть налево на красный цвет на улицу с односторонним движением. Поворот направо на красный свет довольно стандартен, но знайте, что вам разрешено повернуть налево на красный свет в Колорадо, если вы поворачиваете с дороги с односторонним движением на дорогу с другим односторонним движением.Тем не менее, обратите внимание на вывески, которые могут указывать на обратное. Опять же, вы не хотите, чтобы камера снимала ваши проступки.

Узкие горные дороги

Возможно, вы планируете путешествовать по красивым горам, находясь в Колорадо. Если вы выезжаете на узкую крутую горную дорогу, вам нужно знать, что делать, если вы столкнетесь с автомобилем, движущимся в противоположном направлении. Транспортное средство, движущееся по проезжей части, должно уступать дорогу автомобилю, движущемуся в гору.

Нет сотовых телефонов для молодых водителей

Если вы путешествуете со своим сыном или дочерью-подростком, которые не против водить машину во время поездки, имейте в виду, что любой человек младше 18 лет, находящийся за рулем, не может пользоваться мобильным телефоном за рулем, независимо от того, разговаривает ли он и текстовые сообщения.Хотя это должно касаться каждого водителя, независимо от его возраста, особенно важно помнить об этом для лиц младше 18 лет.

Не объединяйте, если это означает, что поток трафика должен замедлиться

Когда дело доходит до съезда на шоссе, все встречные автомобили имеют преимущественное право проезда. Выполняйте слияние только тогда, когда это возможно, не замедляя поток трафика. Это еще один случай, когда вы легко можете вызвать аварию или дорожную ярость.

Левый переулок

Вы, вероятно, слышали об этом, но его, безусловно, стоит повторить, независимо от того, какой штат вы посещаете.При движении по шоссе лучше придерживаться правой полосы и правой полосы только в том случае, если вы не обгоняете машину, идущую впереди вас. Используйте левую полосу для обгона, но в противном случае представьте, что ее даже нет, пока вы идете к месту назначения.

Что такое закон левой полосы движения? Мы узнали выше из патруля штата Колорадо.

Дорожная ярость и аварии почти неизбежны, когда автомобилисты задерживаются в левой полосе дольше, чем это абсолютно необходимо.Безопасно обгоните машину (или машины) перед вами и вернитесь в правую полосу, как только сможете.

Надеюсь, знание этих законов поможет сделать вашу поездку в Колорадо более безопасной и приятной. Здесь есть на что посмотреть и чем заняться, просто убедитесь, что вы едете правильным путем и видите все, что хотите, без происшествий.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *