Bmw m5 new 2020: 2022 BMW M5 Review, Pricing, and Specs

Содержание

Вслед за BMW 5-й серии обновился и лютый седан M5

Между дебютом рестайлинговых гражданских версий «пятерки» и полным рассекречиванием ее же, но в самой суровой ипостаси, прошла всего пара недель. Частично обновления «переехали» со стандартных модификаций на флагманскую – это касается в первую очередь водительских ассистентов – но кое в чем инженерам BMW пришлось очень постараться.

Опознать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рестайлинговую версию гражданской 5-й серии. «Заряженный» седан обзавелся доработанной решеткой радиатора, иным оформлением передних бамперов и новой светодиодной оптикой, а сзади появились фонари с трехмерным рисунком, перерисованные диффузор и оконечники выпускной системы. Предполагается, что они выглядят «более технологично» за счет стенок уменьшенной толщины.

Хардкорная BMW M5 Competition традиционно будет отличаться черными акцентами во внешней отделке вместо хрома и черными же патрубками выпуска: эту версию седана по умолчанию укомплектуют спортивным исполнением системы со встроенным клапаном регулировки громкости звучания.

Кроме того, у седанов появились пять новых цветов для кузова и 20-дюймовые колесные диски, знакомые по M8.

Основное изменение в интерьере, которое повлек за собой рестайлинг – появление 12,3-дюймового экрана на передней панели. Кроме того, у BMW M8 для новинки была позаимствована концепция выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, включая особый интерфейс мультимедийки и клавишу M Mode. Кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно «подвесить» излюбленные калибровки, были у BMW M5 и до модернизации.

Двигатель по сути остался прежним. Это 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при тех же ньютон-метрах. Но для топовой модификации тяговую «полку» чуть продлили: теперь максимум крутящего момента доступен вплоть до 5 860 об/мин. Впрочем, на динамику это не повлияло. Стандартная BMW M5 тратит на разгон до 100 км/ч 3,4 секунды, а 200 км/ч наберет за 11,1 секунды. BMW M5 Competition проделает то же самое за 3,3 и 10,8 с соответственно.

Максимальная скорость тоже осталась прежней – 250 км/ч с возможностью сдвига электронного «ошейника» до 305 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которая умеет отключать передние колеса, превращая BMW M5 в заднеприводный седан. Настройки системы, к слову, тоже были слегка оптимизированы.

А вот с ходовой частью баварцы поработали чуть более основательно (мы были тому, кстати, мимолетными свидетелями). Основной задачей инженеров стала борьба с нареканиями по поводу чрезмерной жесткости и чувствительности подвески M5 – и поэтому с рестайлингом седан обзавелся перекалиброванными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые обеспечивают улучшенный баланс между управляемостью и комфортом.

Обе версии четырехдверки по умолчанию комплектуют составными тормозами с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Но теперь суппорты можно выкрасить не только в фирменный синий цвет, но и в красный или черный. А вот золотой оттенок – по-прежнему прерогатива опциональных углерод-керамических механизмов, которые легче штатных на 23 кг.

57 Фотографии

В продаже на европейском рынке обновленные седаны появятся в июле, и уже известно, что они немного подорожают. В частности, в Германии цены будут начинаться с отметки в 120 900 евро за M5, а версия Competition обойдется на 9 тысяч евро дороже. Анонса появления BMW M5 в ее рестайлинговом варианте в нашей стране еще предстоит дождаться – как и премьеры особо злобной M5 CS, о которой ходят упорные слухи.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Седан BMW M5 CS выйдет не мощнее исполнения Competition — ДРАЙВ

На польском ресурсе Allegro на продажу выставлен комплект частей от M5 CS, которые можно поставить на «эмку». Так как вариант CS ещё не представлен, скорее всего, в руки предпринимателей попал набор от одного из испытательных образцов.

Немцы уже вовсю обдумывают конструкцию модели BMW M5 2024 года. Но пока что и у нынешней «эмки» (F90) не все версии закончились. Мы ждём ещё экстремальный дорожный спортседан M5 CS. Участники сообщества Bimmer Post уверяют, что машина будет выпускаться ограниченный период времени: с марта 2021 года по февраль 2022-го. Косвенно эта утечка говорит о сравнительно близкой премьере — до конца нынешнего года либо в январе.

Ранний прототип M5 CS попадался на глаза фотошпионам в прошлом году (верхний левый кадр), однако тестовый образец 2020 года (внизу) продемонстрировал более развитый аэропакет (дополнительный сплиттер под бампером, более высокий спойлер). Справа вверху — носовая часть одного из прототипов. Внизу — утечка салона с замшевым рулём.

Сравните также украшение на переднем крыле у версий M5 Competition и M5 CS.

Ранее звучали предположения, что вариация BMW M5 CS получит прибавку в отдаче (после форсированных M4 CS и M2 CS это было бы логично). Но теперь Bimmer Post сообщает, что у новинки мощность окажется не выше, чем у M5 Competition. А там, напомним, битурбомотор V8 4.4 выдаёт 625 л.с. и 750 Н•м. Если прогноз точен, покупателей должны будут привлечь иные отличия CS от исходной «эм-пятой»: перенастроенное шасси, другие колёсные диски, больше углепластика в кузове, сиденья с каркасом из того же материала, четырёхместный салон вместо пятиместного, плюс углеродокерамические тормоза, которые у исходника M5 Competition идут за доплату.

Новый BMW M5 2020-2021 Competition, фото, видео БМВ М-5, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Ноябрь 21, 2020 Нет комментариев

«Лучшая защита — это нападение» — это пословица, которая применялась во многих сферах деятельности, включая спорт и боевые действия, но не менее актуальна и для автомобильной промышленности, и об автомобиле, о котором вы сейчас читаете: BMW M5 2020-2021 модельного года.

Понимаете, M5 шестого поколения поступил в продажу менее пяти лет, и тем не менее, он уже претерпел ряд весьма существенных изменений.

Что нового

Когда он впервые поступил в продажу в 2018 году, он отличался модернизированной версией 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 лошадей. Теперь вы можете подумать, что этого, вероятно, будет достаточно для среднего потребителя, но за год до того, как BMW выпустила ещё более хардкорную, ориентированную на гтрек версию M5 под названием Competition. Имея 616сил под капотом и время разгона до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, только Learjet мог быстрее пересечь Европу.

Конечно, в редком мире суперкаров Competition вскоре оказался более популярным, чем «обычный» M5, поэтому, когда в 2020 году пришло время провести фейслифтинг среднего возраста, стандартный автомобиль был исключён из линейки. Поначалу это выглядело спорным шагом, поскольку большой конкурент M5 — Mercedes-AMG E63 — по-прежнему доступен с двумя вариантами мощности, но вы можете возразить, что добавление 523-сильного M550i xDrive к обычному модельному ряду 5-й серии фактически сводит на нет потребность для «меньшего» M5.

В рамках этого обновления Competition также коснулись ряда доработок в середине цикла, которые были применены к остальной части линейки BMW 5 серии, включая большую решётку радиатора, более агрессивный обвес и новую информационно-развлекательную систему, а также другие изменения, специфичные для М. Кроме того, BMW представила пакет Ultimate Pack, который даёт покупателю все необходимые опции в одном невероятно дорогом хите: карбоновые керамические тормоза, карбоновый кожух двигателя, массажные сиденья, более мощная стереосистема и повышенная максимальная скорость.

Итак, сделали ли эти изменения достаточно, чтобы подготовить лучший в своём классе роскошный седан 5-й серии к битве с Porsche Panamera Turbo, Mercedes-AMG E63 и Audi RS6? Давайте узнаем.

Технические характеристики

В рамках модернизации среднего M5 компания BMW приложила согласованные усилия, чтобы упростить процесс настройки для всех режимов вождения. Таким образом, вместо отдельных кнопок для калибровки рулевого управления, двигателя и подвески, как это было в старом автомобиле, теперь есть только кнопка с надписью «настройка» и ещё одна с надписью «M Mode», расположенная рядом с рычагом переключения передач.

Нажмите кнопку настройки, и вместо того, чтобы прокручивать каждое меню по отдельности, теперь вы можете просто использовать центральный сенсорный дисплей автомобиля, чтобы делать все сразу. Это, безусловно, проще, чем старая система, и, если вы беспокоитесь о том, что не сможете найти идеальную настройку, как правило, если вы сохраните стандартную адаптивную подвеску в её самом мягком положении и выберите режим Efficient с помощью кнопки Drive Performance — для более сдержанного отклика на педаль акселератора и менее агрессивного переключения передач — M5 будет вести себя более расслабленно, чем всегда более агрессивный Mercedes-AMG E63.

Комфортность вождения

Двигатель V8 с турбонаддувом также остаётся тихим и гибким, а восьмиступенчатая автоматическая коробка аккуратно переключает скорости. Тем не менее, следует отметить, что Competition — не самая расслабляющая машина в своём классе. Он не слишком жёсткий, но поездка заметно менее шикарная, чем у Audi RS6 или Porsche Panamera, с большими колёсами, стучащими по городским дорогам, почти так же, как у E63.

Однако жёсткая подвеска находит своё применение на значительно более быстрых дорогах и придаёт M5 невероятный контроль над кузовом. И это хорошо, потому что, когда вы решите задействовать все 616 лошадей, M5 увлечёт вас по дороге, как гневная рука Бога только что нанесла вам всемогущий удар по пятой точке. И хотя коробка передач не имеет мгновенных откликов коробки Porsche Panamera Turbo, для двигателя с турбонаддувом реакция акселератора практически мгновенная, а сцепление с дорогой системы полного привода ошеломляет.

В сухих условиях вы можете ударить ногой об пол на любой скорости и на любой передаче практически без драматизма и опасности, в которую быстро поднимающаяся стрелка спидометра помещает ваши водительские права. Фактически, он больше похож на гранд-турер, чем на спортивный седан, поскольку он легко преодолевает многие мили в мгновение ока по любой дороге.

И все же временами седан кажется слишком легковесным, слишком цифровым. Даже звук двигателя V8 — это частично синтезированный шум, передаваемый через динамики. Если вы переключите контроль устойчивости в его среднюю точку (так называемый режим MDM), система полного привода с задним смещением действительно позволит вам повеселиться. Получите его на ходу, и он соскользнёт в чрезмерную оборачиваемость, как у лучших представителей M5 прошлого.

И, конечно же, если вы настоящий фанат адреналина, вы всегда можете выбрать ядерный вариант и полностью отключить полный привод, чтобы использовать только задний привод M5. Имейте в виду, что, поскольку это также полностью отключает контроль тяги и устойчивости, то ваши навыки вождения должны быть на уровне, этот вариант, безусловно, лучше всего оставить для кольцевого трека.

Интерьер, качество отделки

В традиционном плане мало различий между этим дорогим супер-седаном и стандартной 5-й серией, но то же самое верно и для Audi RS6. Конечно, вы получаете в стандартной комплектации усиленные, поддерживающие спортивные сиденья, ремни безопасности в цветах M Division и ярко-красную кнопку запуска, и да, есть множество вариантов отделки кожей и другими материалами; но по сути M5 остаётся в глубине души великолепно комфортным и роскошным седаном.

Благодаря широкому диапазону регулировок рулевого колеса и сиденья вы легко найдёте идеальное положение для водителя, независимо от вашей формы. Обзорность вокруг довольно хорошая, но, чтобы помочь вам, есть передние и задние датчики, 3D-камера и даже система парковочного ассистента, которая самостоятельно направит ваш M5 на парковочное место.

M5 также оснащён лучшей мультимедийной системой BMW Professional Multimedia, которая включает в себя огромный 12,3-дюймовый широкоформатный экран, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, различные онлайн-сервисы и DAB-радио. Это одна из лучших систем с лёгкими для понимания меню и отзывчивым программным обеспечением.

Экран M5 сенсорный, поэтому вы можете управлять им, нажимая на него значки, почти так же, как на iPad. Однако между передними сиденьями есть также поворотный переключатель, окружённый кнопками быстрого доступа. Если вы едете за рулём, пользоваться им намного проще (и безопаснее), чем сенсорным экраном, потому что вы просто поворачиваете диск для прокрутки экранных меню и нажимаете его, чтобы сделать выбор. С системами только с сенсорным экраном, такими как Porsche Panamera и RS6, вам нужно отвести взгляд от дороги, чтобы найти значки и нажать на них.

Точка доступа Wi-Fi и услуги консьержа являются стандартными и помогают с такими задачами, как поиск парковочных мест и зон обслуживания, в то время как в списке опций вы найдёте ряд все более мощных звуковых систем (звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, которую по достоинству оценят меломаны) и цифровое телевидение. Есть даже функция управления жестами, которая позволяет управлять определёнными функциями, используя сигналы руки в воздухе. Однако это скорее уловка, чем полезный инструментарий.

Внутреннее пространство

M5 может тягаться с суперкарами, но это не значит, что BMW пошла на компромисс с практичностью. Здесь единственное реальное отличие от стандартной 5-й серии — более широкие передние спортивные сиденья. Они дают водителю и пассажиру дополнительную боковую поддержку, но при этом оставляют достаточно места для головы и ног высокому седоку.

В задней части салона тоже достаточно места для двух высоких взрослых, но возить с собой троих сзади не очень удобно в длительных поездках. В плечевом пространстве тесновато, и тому, кто сидит посередине, приходится преодолевать приподнятый центральный туннель. На самом деле в конкурирующем Mercedes-AMG E63 больше места для ног, хотя запасы небольшие, и стандартная 5-я серия чуть ли не превосходит обе по высоте.

Что касается багажника, то здесь достаточно места для пары больших чемоданов и нескольких сумок поменьше. Однако грузовой отсек не имеет простой квадратной формы, а имеет различные контуры, которые могут быть ограничивающим фактором при попытке загрузить большие и громоздкие предметы. Багажник E63 тоже немного больше.

Ежедневные расходы и безопасность

Только вы можете решить, вписывается ли шестизначная сумма с предлагаемыми 600 лошадьми в ваши финансовые возможности, но конкуренты, такие как Audi RS6 и Mercedes-AMG E63, также дороги, а Porsche Panamera Turbo S находится в ещё более высокой ценовой категории. Тем не менее, прогнозируется, что Panamera сохранит гораздо большую стоимость в течение трёх лет владения, чем любой из её конкурентов.

И, несмотря на все усилия BMW по снижению веса за счёт использования большого количества углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали, M5 Competition по-прежнему способен обеспечивать средний показатель экономии топлива – 9 литров на 100 километров.

Вам понадобятся глубокие карманы, чтобы использовать M5 как служебный автомобиль. Высокая прейскурантная цена и официальные выбросы CO2 в 258 г/км помещают автомобиль в верхнюю полосу по сборам и налогам. Тем не менее, за свои деньги у вас есть много оборудования. В стандартной комплектации он поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, сделанными на заказ бамперами M и боковыми юбками, дифференциалом повышенного трения и электронно регулируемыми передними сиденьями M Sport с подогревом и поясничной опорой. В список также входят адаптивные светодиодные фары, передние и задние парктроники, адаптивный круиз-контроль и автоматические фары и дворники.

Фактически, Competition настолько хорошо оборудован, что вам действительно не нужно покупать много опций, но если вы хотите взять свой M5 на трассу (или на автобан, если на то пошло), вы можете указать дополнительные углеродно-керамические тормоза и пакет M Driver, который увеличивает максимальную скорость со 155 миль в час до невероятных 189 миль в час. Или, если вам просто нужны все вкусности, вы можете просто поставить галочку для «Ultimate Pack», который представляет карбоновый кожух двигателя, массажные сиденья, вентиляцию сидений, более мощную стереосистему, аудиосистему Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, керамические тормоза и увеличение максимальной скорости, о которых мы упоминали ранее.

Резюме

BMW M5 Competition 2020-2021 модельного года может быть не таким комфортным, как Audi RS6, или таким громким, как Mercedes-AMG E63 S, но для тех, кто ищет последнее слово во взаимодействии с водителем, M5 по-прежнему остаётся королём.

Загрузка…

Похожие материалы:

BMW M5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М5

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Видео

2020 BMW M5 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Не называйте это возвращением. BMW M5 существует уже много лет. Однако последнее поколение потрясает своих сверстников и вселяет страх в сердца других спортивных седанов. Обладая мощностью более 600 лошадиных сил от своего твин-турбо V-8, M5 2020 года разгоняется с необузданной свирепостью. Его стандартная система полного привода может даже передавать всю эту мощность на задние колеса для водителей, которые любят свешивать хвост.Действительно, BMW заново изобрела икону, которая стала почти неузнаваемой. Хотя M5 по-прежнему остается большим роскошным седаном, оснащенным высокотехнологичными устройствами, теперь у него есть маниакальная сторона, которая в последнее время отсутствовала в легендарном подразделении M компании.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году BMW вносит небольшие изменения в линейку M5, которые включают новое стандартное оборудование и выпуск ограниченного выпуска M5 Edition 35 Years. Каждая модель теперь поставляется с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков, информацией о трафике в реальном времени, удаленными услугами и зарядкой беспроводных устройств.США получат только 35 экземпляров M5 Edition 35 Years с неуклюжим названием, которые основаны на модели Competition и включают в себя уникальную золотую внутреннюю отделку, а также эксклюзивную внешнюю окраску Frozen Dark Grey II.

Ценообразование и какой из них купить

Тем, кто хочет получить максимальную 5-ю серию, следует выбрать M5 Competition, который, по нашему мнению, является лучшим M5. Этот выбор требует дополнительных 7300 долларов за дополнительные 17 лошадей, специально настроенные настройки подвески и некоторые уникальные элементы стиля.Обновления не ставят под угрозу ходовые качества или удобство жизни 5-го автомобиля. Мы бы добавили 20-дюймовые колеса (19 в стандартной комплектации) и пакет Executive. Последний предлагает такие предметы роскоши, как вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, подогрев передних и задних сидений, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, помощь при самостоятельной парковке и многое другое.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Оснащенный 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, M5 очень быстр. На нашем испытательном треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 129 миль в час; максимальная скорость ограничена губернатором 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition — 617 лошадиных сил. На нашем ежегодном Lightning Lap он оказался быстрее обычного M5 на настоящей гоночной трассе. Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля.Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (почти жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой. Это не означает, что M5 также не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, обычный M5 и его вариант Competition заработают 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у Porsche Panamera Turbo (18 миль на галлон по городу и 25 миль на шоссе) и аналогичны седану Mercedes-AMG E63 S (15 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе).Мы протестировали M5 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где он превысил рейтинг правительства на 3, в результате чего шоссе на 24 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

M5 2020 имеет элегантный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Сиденье водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути использования сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает.Также есть множество желаемых стандартных функций, которые включают настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевую колонку с регулировкой мощности. Дополнительные опции включают вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. Наряду с полезным внутренним отсеком для хранения вещей, в нашем тесте багажник M5 вмещал шесть ручных чемоданов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Большой информационно-развлекательный дисплей M5 работает с новейшим программным обеспечением BMW iDrive, расположен на приборной панели справа от поля зрения водителя и управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Хотя функция Android Auto недоступна, интеграция Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Также есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств на всех моделях 2020 года. Те, кто хочет еще более изысканных функций, могут выбрать дополнительную развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.

Функции безопасности и помощи водителю

M5 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Спортивный седан предлагает широкий выбор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    BMW предоставляет ограниченную гарантию и защиту трансмиссии, которая соответствует требованиям конкурентов класса люкс.Его бесплатное плановое техническое обслуживание короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2019 BMW M5 Competition

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

      Рабочий объем
      268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
      Мощность
      617 л.с. @ 6000 об / мин
      Крутящий момент
      553 фунт-фут при 1800 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
      Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродной керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, диск из углеродной керамики, 15,0 дюймов, вентилируемый, перфорированный
      Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 117,4 дюйма
      Длина: 195,5 дюйма
      Ширина: 74,9 дюйма
      Высота: 57,8 дюйма
      Пассажировместимость: 102 куб.футов
      Объем багажника: 19 куб.футов
      Снаряженная масса: 4262 фунта

      C / D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 2. 8 секунд
      От нуля до 100 миль в час: 6,7 с
      От нуля до 130 миль / ч: 10,9 с
      От нуля до 150 миль / ч: 15,2 секунды
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,5 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
      -Миля стоя: 10,9 сек @ 130 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
      Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г

      Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.

      C / D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемое: 15 миль на галлон

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные функции и характеристики

      2022 BMW M5 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *