Как работает пламегаситель вместо катализатора?
Пламегаситель по своей сути – это предварительный резонатор глушителя, который может использоваться в качестве альтернативы каталитическому нейтрализатору (катализатору) в выхлопной системе автомобиля путем установки данного устройства сразу после приемной трубы взамен выработавшего свой ресурс катализатора.
С учетом специфики работы пламегасителя в качестве составной части выхлопной системы автомобиля, к нему предъявляется ряд эксплуатационных требований:
• Должен выдерживать высокие как механические, так и температурные нагрузки, поскольку температурный режим и скорость отходящих из камеры сгорания выхлопных газов, достигают очень высоких значений;
• Должен обеспечивать эффективное преобразование пульсирующих потоков перегретых выхлопных газов, отходящих из каждого цилиндра ДВС, в один общий поток, имеющий меньшие значения температуры и скорости истечения выхлопа;
• На пламегаситель действуют вибрационные колебания со стороны работающего двигателя или от разболтанного глушителя, которым он должен противостоять;
Перечисленные выше требования в совокупности предопределяют конструктивные особенности качественного пламегасителя:
• Корпус пламегасителя должен быть двухслойным – это делается для того, чтобы звуковые волны в момент соударения с внутренней поверхностью стенок пламегасителя эффективно гасились и не провоцировали возникновения дребезжащего звука. Кроме этого, двухслойная стенка корпуса обеспечивает защиту от разрушающего воздействия проходящих выхлопных газов;
• Материал наружного слоя пламегасителя должен обеспечивать высокую стойкость устройства к механическим повреждениям и коррозионным воздействиям окружающей среды;
• Для обеспечения звукоизоляционного эффекта должны применяться специализированные наполнители, например, базальтовые или из минеральной ваты;
• С целью минимизации шума качественные пламегасители должны не только отражать и поглощать звуковые колебания за счет внутреннего слоя набивки, но и обеспечивать эффективное гашение звука благодаря наличию дополнительной третьей камеры с диффузором, в которой поток газов будет подвергаться предварительной обработке. Именно трехкамерная конструкция пламегасителя обеспечивает существенное снижение износа его набивки и продлевает эксплуатационный ресурс устройства.
Практически каждый автовладелец, рано или поздно сталкивающийся с проблемой вышедшего из строя катализатора, задает вопрос: «Что лучше установить на автомобиль – новый катализатор или же пламегаситель?» Давайте разберемся, какие плюсы и минусы имеет пламегаситель в отличие от катализатора.
Плюсы и минусы установки пламегасителя вместо катализатора
Преимущества установки пламегасителя вместо катализатора:
• пламегаситель – это устройство, позволяющее заменить вышедший из строя катализатор, и сэкономить при этом значительные денежные средства. Таким образом, пламегаситель в выхлопной системе автомобиля является дешевой альтернативой катализатору;
• в отличие от катализатора пламегаситель не является столь привередливым к качеству топлива, исправности работы двигателя и всех его систем. На практике, пламегаситель не будет разрушаться и оплавляться, в тех случаях, когда система зажигания или топливная система дадут сбой;
• пламегаситель фактически обеспечивает прямоточное движение выхлопных газов – из этого следует, что в сравнении с катализатором отработавшие газы будут гораздо легче проходить через пламегаситель и испытывать на своем пути значительно меньшее сопротивление. Таким образом, пламегаситель обеспечивает двигателю более свободное «дыхание», что в ряде случаев позволят добиться пусть и небольшого, но все-таки вполне ощутимого прироста мощности двигателя.
Недостатки установки пламегасителя вместо катализатора:
• после удаления катализатора выхлопная система больше не в состоянии обеспечивать снижение уровня вредных выбросов в атмосферу во время работы автомобиля;
• во время запуска холодного двигателя и далее после его прогрева возможно присутствие запаха отработанных газов, что особенно актуально для тех, кто прогревает автомобиль в гараже или на закрытой стоянке;
• также после замены катализатора на пламегаситель некоторые элементы выпускной системы, расположенные за пламегасителем, будут изнашиваться несколько быстрее за счет более сильного нагрева;
• сам процесс установки пламегасителя может быть сопряжен с определенными трудностями, поскольку для такого монтажа потребуется наличие сварочного оборудования, поэтому такую работу не всегда можно выполнить собственноручно.
В силу вышеперечисленных фактов многие автовладельцы устанавливают на свой автомобиль вместо катализатора пламегаситель. Пламегаситель вполне успешно может заменить дорогостоящий новый катализатор, а заведомо повышенная долговечность пламегасителя предопределяет выбор в пользу именно данного устройства. Главным недостатком использования пламегасителя остается ухудшение некоторых экологических показателей работы автомобиля.
Устанавливать пламегаситель или нет – выбор за Вами
Теперь Вы имеете представление о том, зачем нужен пламегаситель и как он работает вместо катализатора. В любом случае, выбирая пламегаситель в качестве альтернативы катализатору, окончательное решение остается за Вами. Отдавая предпочтение варианту установки качественного пламегасителя, Вы обеспечиваете своему автомобилю в целом бесперебойную работу, дополнительную функциональность и надежность его выхлопной системы!
Сегодня существует огромный выбор универсальных пламегасителей, которые различаются внешними размерами и размерами внутренней трубы, поэтому они без особого труда подойдут абсолютно на любую модель автомобиля.
интересное Похожие статьи
Как установить пламегаситель вместо катализатора на автомобиль?
Катализатором выхлопной системы автомобиля является элемент фильтрования, который имеет особенность, как и все подобные детали, забиваться. Часто срок функционирования катализатора сокращает низкокачественное топливо и разного рода повреждения. Автомобилисты-аматоры часто ошибочно склоняются к тому, что покупка нового катализатора станет ключом к решению данной задачи. Но осуществить это не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд.
- Когда нужна замена катализатора?
- Если катализатор просто удалить
- Универсальный катализатор
- Пламегаситель (Стронгер): плюсы использования
- Виды и особенности пламегасителей
- Как сделать пламегаситель самостоятельно?
- Особенности установки пламегасителей
Основной камень преткновения здесь – баснословная, относительно всего автомобиля, стоимость новой детали.
Когда нужна замена катализатора?
Конструкция каталитического нейтрализатора очень проста, но завышенная стоимость вполне оправдана тем, что в наличии имеется напыление из редких и драгоценных металлов, таких как палладий, родий, платина, а порой и золото. Газовая смесь нейтрализуется полностью при взаимодействии газа с поверхностью с напылением под воздействием высокой температуры. Именно для этого сама деталь выполняется в виде пчелиных сот из керамики с металлическим напылением.
Для достижения температуры, которая запустит каталитическую реакцию, блок аппарата устанавливается максимально близко к выпускной трубе силового агрегата, а на некоторых неделях он размещается даже в самой трубе.
Катализатор зачастую выходит из строя по нескольким причинам, и выражается это также в разных проявлениях:1. Керамические соты разрушаются под воздействием механических раздражителей. Это происходит из-за жёсткого удара во время преодоления препятствий или в результате попадания в него камней, отколовшихся от дорожного покрытия.
2. Резкое охлаждение сильно нагретого катализатора, например, когда водитель заезжает в глубокую лужу.
3. Очистительная и пропускная способность нейтрализатора нарушена. Такое случается при использовании автомобильного топлива, в состав которого входит большое количество всевозможных «полезных» присадок». Они оседают на сотах и блокируют химическую реакцию и прохождение газовой смеси в силу их металлической основы.
4. Очередная причина выхода катализатора из строя – это попадание в выпускные газы моторного масла. Такая неприятность возникает при износе поршневых колец.
5. Разрушение структурной целостности сот от воспламенения топливных остатков, которые не догорели в системе силового агрегата. Такое случается, когда присутствует неисправность в системе топливной подачи или зажигания.
Сломанный катализатор значительно сокращает мощностные характеристики двигателя, появляются громкие посторонние звуки и вибрации, когда он разбит. Анализируя отзывы автомобилистов, можно отметить, что такие сбои пагубно отражаются на многих системах автомобиля и не остаются незамеченными. Сразу же следует ставить вопрос об их скорейшем восстановлении.
При неисправном катализаторе водителю становится труднее управлять автомобилем, а порой это даже опасно для состояния всей системы силового агрегата. Особо опасными становятся разрушенные соты из керамики, которые установлены слишком близко к отверстию выпускного коллектора, так как керамическая пыль может попасть внутрь камеры сгорания в моменты остановки двигателя и разрушить внутреннюю поверхность цилиндров.
Если катализатор просто удалить
Данным вопросом задаются многие автомобилисты. На первый взгляд, наиболее верным и самым простым решением будет демонтировать проблемный элемент и на его место установить обычную трубу. Но такое конструктивное решение станет причиной возросшего шума при работе автомобиля. Кроме прочего, температура отработанных газов не будет снижаться, а это спустя время приведёт к скорейшему износу других составляющих выхлопной системы.
Достаточно важно и то, что на современных машинах, соответствующих требованиям европейских экологических стандартов, применяется специальный лямбда-зонд. После его удаления двигатель начнёт работать нестабильно, при этом панель приборов будет светиться мигающей лампочкой, сигнализирующей об ошибке. Поэтому на таких автомобилях необходимо будет проводить корректировку прошивки электронного управляющего блока или использовать обманный элемент вместо кислородного датчика, который и называется лямбда-зондом.
Как вы уже поняли, просто взять и удалить катализатор – решение, как минимум, не рациональное. Так какие же варианты имеются? Ну, их всего три – не так уж и много:
1. Установить катализатор, который идентичен родному.
2. Монтировать универсальный катализатор.
3. Установить вместо старого катализатора новый пламегаситель.
Каждый из этих вариантов по-своему хорош, но идеальным не получается назвать ни один. Об их достоинствах и недостатках мы поговорим далее, но более углубимся в рассмотрение третьего варианта замены.
Универсальный катализатор
Это те же самые агрегаты, только отличающиеся более низкой ценовой категорией. Так же, как и их оригинальные аналоги, они могут выполняться из керамики и металла. Вторые принято считать более долговечными. Принцип их работы не отличается от штатных устройств, что упрощает монтаж и избавляет водителя от задачи перепрограммирования автомобильного бортового компьютера.
Универсальные катализаторы имеют один существенный недостаток – слишком малый эксплуатационный срок. Ведь даже устройства из металла, со своей хвалёной долговечностью, служат не более двух лет. Хотя, как показывает практика, данный срок и так считается большим. Просто ко времени второго техосмотра уровень «вредности» выхлопа значительно превышает норму, что препятствует корректному его прохождению.
Случается так, что универсальный катализатор может не выполнять возложенные на него задачи корректно из-за того, что он не нагревается до достаточной температуры. Поэтому при снятии показаний уровня углекислого газа лучше пробовать «жарить» его насильно. Для этого необходимо держать двигатель в режиме высоких оборотов (около 6000 об/мин) на протяжении нескольких минут. Такая экзекуция должна пробудить катализатор, и тогда можно точно определить уровень выбрасываемого СО.
Но стоит ли ставить «универсал», если штатное устройство вышло из строя? Стоит, конечно, но только в тех случаях, когда отсутствуют другие варианты, или все возможные вам не подходят. Но тогда готовьтесь к тому, что придётся его менять снова где-то через год-полтора. Знайте, что ездить на автомобиле со сломанным катализатором настоятельно не рекомендуем, так как это может стать явной причиной поломок в силовом агрегате.
Продлить эксплуатационный срок службы катализатора можно при условии использования топлива исключительно высокого качества, и не допуская того, чтобы двигатель глох из-за пустого бака. Но даже если придерживаться вышеупомянутых требований, относясь к устройству бережно, не получится эксплуатировать его вечно.
Пламегаситель (Стронгер): плюсы использования
Для начала стоит донести до вас суть того, что же собой представляет пламегаситель. Отличие его от штатного катализатора в том, что в нём не происходит догорание топлива, а он лишь выполняет резонирующую функцию. Но что же лучше выбрать? Родной катализатор, универсальный или пламегаситель? Несомненно, каждый автомобилист вправе самостоятельно делать выбор, но мы поможем встать на правильный путь. В чём же плюсы установки пламегасителя вместо катализатора?
Итак перечислим:
На сегодняшний день, пожалуй, наиболее актуальной становится ценовая разница. Здесь безоговорочное преимущество за пламегасителем. Его дешевизна обусловлена более простой конструкцией и используемыми материалами при его изготовлении. Но при выборе обязательно обращайте внимание на качество исполнения устройства.
В отличие от катализаторов, пламегасители не зависят от качества топливной смеси, и на них так не влияет перегрев. Поэтому время и пробег здесь роли не играют, и при правильном уходе вы можете ездить с ним очень долго. В итоге затраты на техобслуживание вашего автомобиля будут заметно снижены.
Очень важное преимущество пламегасителей – это их универсальность. Например, на автомобили с объёмом силового агрегата, не превышающим два литра, можно установить универсальное устройство. Но вот для автомобилей с более мощными двигателями нужно изготавливать индивидуальные пламегасители, исходя из учёта определённых параметров.
Виды и особенности пламегасителей
Обзор начнём с устройств, которые по своему типу наиболее простые. Это «стронгер» или, как его ещё называют, «турбинка». Такие пламегасители изготавливаются из покрытой алюминием стали. Внутри устройство набито стекловолокном, а также в нём имеются рассекатели, как бы разрезающие выхлопные газовые потоки, тем самым снижая температурный и шумовой уровень. Этот вид пламегасителей весьма неплох, но только скудный эксплуатационный термин в полтора года в среднем не сильно вызывает доверие. Зато этот факт служит понижающим в плане ценоформирования на устройство. Данные пламегасители изготавливаются фирмами POLMOSTROW, ASTEM, FERROZ, ASSO и SIMONS.
Обратите внимание! Пламегаситель необходимо скрыть от зоркого взгляда автомобильной электроники. Для этого устанавливаются специальные обманные устройства, преобразующие сигналы с лямбда-зондов.
Следующие пламегасители изготавливаются из нержавеющей стали. Наиболее качественные производители данных устройств – FOX и MG-RACE. Более бюджетные и менее качественные – SPRINT и C-MG. Пламегасители данного вида имеют двухлистовой корпус, выполненный из «нержавейки», набитый изнутри керамоволокном и нержавеющей оплёткой, а также перфорированную трубу. Они подразделяются на два вида – двухкамерные и трёхкамерные, с диффузором или без.
Как сделать пламегаситель самостоятельно?
Зачастую, чтобы не тратиться на какое-то устройство или новую деталь автомобиля, их владельцы принимают решение о самостоятельном их изготовлении. Пламегаситель, как вы уже поняли, – не исключение. Что для этого понадобится?
— две металлические трубки разного диаметра. Первая – идентичная диаметру выпускного отверстия глушителя, вторая – чуть больше.
— несколько металлических ёршиков для мытья посуды.
— дрель.
— сварочный аппарат.
— шлифовальная машина (болгарка).
Итак, инструкция по созданию пламегасителя своими руками:
1. Просверлите трубу с меньшим диаметром по всей длине трёхмиллиметровым сверлом.
2. На неё наденьте вторую большую трубу.
3. Заварите их с одной стороны.
4. Болгаркой с другой стороны сделайте надрезы, чтобы впоследствии загнуть будущее устройство.
5. Металлические ёршики нужно растянуть и протянуть по всей длине труб между ними. Количество сеток доходит до 30 штук.
6. Концы необходимо загнуть и заварить по кругу.
7. Удаляется катализатор и монтируется пламегаситель.
Особенности установки пламегасителей
Современные технологии управления работой силового агрегата направлены на точное соблюдение количественного соотношения горючей топливно-воздушной смеси. Оно зависит от различных факторов, таких как температура воздуха и прочие. Для контроля над объёмом сгоревшего топлива и регулирования смеси в выхлопную систему встраиваются специальные лямбда-зонды, которые замеряют количество кислорода в отработанных газах. Если зонд вмонтирован только в выпускной коллектор перед катализатором, тогда проблем с заменой устройства на пламегаситель не возникнет.
Внимание! Пламегаситель – не панацея от пагубного воздействия некачественного топлива.
Бывают случаи, когда конструкция автомобиля предполагает установку дополнительного кислородного датчика после блока катализатора. А это, в свою очередь, подразумевает проведение дополнительных работ по трансформированию сигналов второго лямбда-зонда.
Специалисты, устанавливающие пламегасители вместо катализаторов, дополнительно устанавливают ещё и контроллеры, которые служат своеобразными обманками, преобразующими сигналы кислородных датчиков, которые посылаются на бортовое автомобильное устройство. Второй зонд также можно обмануть путём монтажа перед ним маленькой копии катализатора, который очищает отработанную смесь и отправляет на датчик.
Данная работа очень ответственна. Поэтому, если вы не проделываете всё собственноручно, то любые процедуры, связанные с монтажом пламегасителя, необходимо доверять проверенным специалистам. Одним из базовых правил по замене катализатора на пламегаситель является использование новых качественных крепёжных элементов, подвесов, хомутов и прокладок.
Нельзя затягивать трубы слишком сильно. Детали относительно друг друга не должны быть перекошены. Резиновые прокладки не должны находиться в чрезмерном натяжении.
Чтобы наглухо «запечатать» систему, необходимо использовать специальный герметик для мест соединений. Но применять его следует также с осторожностью, чтобы он не попал внутрь системы. В противном случае ремонта не избежать. Например, если у катализатора будут забиты керамические соты.
Если в распоряжении автомобильного владельца нет необходимого набора деталей и инструментов, который имеется в магазине глушителей, и приходится устанавливать уже подержанное устройство с другого автомобиля, то знайте, что результат может вас огорчить. Решать только вам.
Водородный детонационный пламегаситель | Пламегаситель/пламегаситель
Модели D-R1-GB и D-R2-GB (псевдонимы R1D1 и R2D2)
- Представляет собой единственную технологию, кроме пламегасителей с жидким затвором, для предотвращения детонации с высоким содержанием водорода и воздуха и/или кислород.
- Запатентованная технология US 6699035
- Две модели на выбор; встроенная горизонтальная модель, как показано в верхней правой части страницы, и «версия цилиндра с легким доступом» или «R2D2», как показано в верхней середине этой страницы.
С переходом на альтернативные источники энергии в игру вступил водород. Водород чрезвычайно трудно остановить в любом приложении. До этого изобретения единственной альтернативой были пламегасители с жидким затвором, а жидкие затворы имели свой собственный список проблем с техническим обслуживанием.
Это изобретение может не только останавливать детонацию с помощью водорода и воздуха, но и было успешно испытано с 40% кислородом.
Взрыв газообразного водорода/кислорода во время испытаний с добавлением пищевой соды, чтобы пламя было более заметно.
Уровень техники
В связи с недавними взрывами газообразного водорода на японских атомных электростанциях возникла потребность в устройстве, которое остановит взрыв водорода/кислорода в закрытой системе независимо от силы взрыва. Детонационный пламегаситель (ДФА) предназначен для тушения фронта пламени, возникающего в результате взрыва или детонации газа в системе трубопроводов. Однако, помимо гашения пламени, DFA должен быть способен рассеивать (ослаблять) фронт давления, предшествующий фронту пламени. Фронт давления (ударная волна) связан с распространением фронта пламени по несгоревшему газу в сторону ДФА. Фронт давления, вызванный пламенем, всегда находится в том же направлении, что и движение набегающего пламени. Повышение давления может составлять от незначительной доли до более чем 100-кратного превышения начального абсолютного давления в системе и вызывать значительные структурные повреждения, приводящие к выходу из строя элемента DFA.
DFA используются в установках, где необходимо отводить большие объемы газа с минимальным противодавлением в системе. Известно, что DFA, используемые в настоящее время в промышленных применениях, не эффективны для газов с низким максимальным экспериментальным пространственным зазором (MESG), таких как газообразный водород или обогащенные кислородом и водородом. Конструкции ленточных или параллельных пластин DFA не могут быть экономически эффективно произведены для удовлетворения требований приложений с низким MESG. Следовательно, существует потребность в конструкции DFA, которая может быть изготовлена экономичным способом и способна работать в средах с низким содержанием газа MESG.
В ядерных реакторах стехиометрические смеси дейтерия и кислорода получают путем радиолиза тяжеловодного замедлителя. Аналогичные смеси водорода и кислорода получают из легкой воды в системе управления жидкостной зоной. Эти газы разбавляются гелием и направляются в каталитический рекомбинатор, где они снова превращаются в тяжелую и легкую воду соответственно. Из-за экзотермической природы реакции и ненормальных рабочих условий температура слоя катализатора может подняться в достаточной степени, чтобы инициировать потенциально разрушительный взрыв.
Чтобы предотвратить такую последовательность событий, пламегасители детонации водорода были установлены в системах непосредственно перед и после слоя катализатора, чтобы остановить и погасить пламя, возникающее в результате любого неожиданного воспламенения. Основные проблемы, возникающие при разработке пламегасителей для таких систем: (1) было показано, что типы используемых пламегасителей легко стабилизируют пламя смесей h3-O2-He 1 и h3-O2-N2 2, 3 в широком диапазоне расхода и концентрации смеси. Это может привести к повышению температуры металлических поверхностей пламегасителя до такой степени, что пламя может пройти на защищенную сторону пламегасителя. (2) Обзор литературы по горению показывает, что имеется очень мало информации о конструкции пламегасителей и детонаторов для взрывоопасных водородно-кислородных смесей.
Этот пламегаситель водородной детонации изготовлен из доступных в настоящее время стандартных компонентов. Он также был разработан и протестирован на соответствие отраслевым сертификатам, таким как CSA, UL, FM и ISO. ИСКРОРАЗРЯДНИКИ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДИКИХ ПОЖАРОВ
История
Искрогасители использовались в Соединенных Штатах с начала 1800-х годов.
когда экраны были размещены на штабелях локомотивов Юпитер, которые были
печально известен тем, что разжигал пожары. Первое законодательство, требующее искрогасителей
прошел в 1905 и применяется к двигателям и котлам, эксплуатируемым в, через,
или вблизи лесных, кустарниковых или покрытых травой земель.
Департамент США Усилия Лесной службы сельского хозяйства (USDA) по борьбе с пожары начались в 1920-х годах с двигателей внешнего сгорания (паровых ослов) используется в логировании.
В начале 1950-х годов Министерство сельского хозяйства США Лесная служба заинтересовалась снижением количества вызванных пожаров каротажным оборудованием с двигателем внутреннего сгорания. Это усилие было основано 1934 доклада Дж. П. Фэрбенкса и Роя Бейнера, озаглавленного «Искра Разрядники для моторизованной техники», изданной университетом. Калифорнии в Беркли. Исследования показали, что частицы выхлопных газов диаметром 0,023 дюйма или больше отвечали за большинство возгораний.
Искрогаситель представляет собой механическое устройство, улавливающее или разрушающее горячие выхлопные газы частиц, выбрасываемых двигателем внутреннего сгорания. Поскольку искрогасители предотвратил множество пожаров, впоследствии были приняты законы, требующие использования искрогасителей. на некоторых типах двигателей. Результат лесной службы Министерства сельского хозяйства США 1950 усилий привели к созданию испытательного и квалификационного искрогасителя программа в Центре технологий и разработок Сан-Димас (SDTDC), расположенном в Сан-Димасе, Калифорния.
В апреле 1968 г. Общество Автомобильные инженеры (SAE) совместно с Лесной службой Министерства сельского хозяйства США. а производители малых двигателей опубликовали стандарт SAE J335. Он установил стандарт для небольших двигателей (цепные пилы, струнные триммеры и т. д.), которые не только предотвращает выход углеродных частиц крупнее 0,023 дюйма но и регулирует допустимые температуры выхлопных газов и температура поверхности выхлопной системы. Лесная служба Министерства сельского хозяйства США Спецификация 5100-1 определяет эксплуатационные характеристики искрогасителя. выхлопные системы, применяемые на двигателях общего назначения (генераторы, мотоциклы, сельскохозяйственная техника и др.).
В настоящее время значительное количество штатов, муниципалитетов, земель, находящихся в федеральном управлении, и всех лесных В регионах обслуживания требуется, чтобы все двигатели внутреннего или внешнего сгорания должен быть оборудован искрогасителем, отвечающим установленным требованиям по стандарту SAE J335 или спецификации лесной службы USDA 5100-1. Свод федеральных правил, 36 CFR 261.52, и приказы, написанные Офицеры лесной службы Министерства сельского хозяйства США объясняют требования.
Углерод
и двигатель внутреннего сгорания
Все двигатели внутреннего сгорания производят выхлопные частицы, которые преимущественно
углерод с примесями. Эти частицы происходят из отложений, образованных
на внутренних поверхностях двигателя или выхлопной системы. Выхлопные газы
и частицы углерода могут быть выброшены из блока цилиндров при температурах
превышает 3000 °F. Поверхности выхлопной системы могут нагреваться
1000 °F. Однако дикое топливо может воспламениться при температурах
всего от 400 до 500 °F. Имея в виду эти цифры, становится очевидным, что
пожары могут начаться из-за контакта дикого топлива с горячими выхлопными газами.
газами или от контакта с горячими поверхностями выхлопной системы.
Состояние двигателя, или насколько хорошо он настроен, может повлиять на его способность начать огонь из-за температура его выхлопа и размер и количество частиц углерода он производит. Тип и качество газа и нефти, а также соотношение компонентов смеси могут влияют на размер и состав частиц выхлопных газов. Дизайн и расположение самой выхлопной системы может сильно повлиять на то, будет ли часть оборудования начнется лесной пожар. Температура, влажность и плотность влияют на то, насколько хорошо будет гореть топливо дикой природы.
Искра
Разрядники Категории
Искрогасители можно разделить на две большие категории: многопозиционные
маломощный двигатель (МСЭ) и общего назначения (ГП). Многопозиционный маломоторный
искрогасители предназначены для двигателей, используемых на ручной технике,
таких как цепные пилы, триммеры, воздуходувки и кусторезы. Большинство
В искрогасителях MSE используется экран для улавливания частиц выхлопных газов.
Искрогасители GP предназначен для использования на двигателях в одном положении, таких как тракторы, мотоциклы, или железнодорожные локомотивы. Существуют различные конструкции искрогасителей. для двигателей общего назначения. Наиболее распространенными типами являются ловушка, экран, и диск.
Как
Искрогасители Работа
Искрогасители работают по принципу улавливания или измельчения углерода. частицы диаметром более 0,023 дюйма. Хотя они
не всегда на 100 процентов эффективен, правильно установленный и обслуживаемый
искрогаситель значительно снизит риск возгорания. Самый распространенный
Тип искрогасителя задерживает частицы углерода в выхлопной системе.
Он работает, фильтруя более крупные частицы углерода из выхлопных газов.
Под действием центробежной силы более тяжелые частицы углерода отбрасываются
внутренние стенки пламегасителя и направляется в ловушку. Самый распространенный
типы экранирования используют экран или диск. В дисковом исполнении доп.
диски могут быть добавлены для уменьшения обратного давления и увеличения потока выхлопных газов.
Турбокомпрессоры,
Нагнетатели и глушители
Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для вращения турбины, которая вращает
компрессор. Турбокомпрессоры выполняют функцию искрогасителя при 100
процентов выхлопных газов проходят через турбину. Турбокомпрессоры с
перепускные клапаны позволяют части потока выхлопных газов обходить турбину
колесо и, следовательно, не могут считаться искрогасителями. Правильно обслуживаемый
двигатель с турбонаддувом не нуждается в искрогасителе.
Нагнетатели не используют выхлопных газов, но напрямую связаны с двигателем. Двигатели, оснащенные для нагнетателей требуется искрогаситель.
Глушители предназначены для уменьшения шум, издаваемый двигателем, и не считаются эффективной искрой разрядники. Каталитические нейтрализаторы не считаются эффективными искрогасителями. или. Они могут достигать температуры, достаточно высокой, чтобы вызвать пожар через контакт с сухой растительностью. Существует несколько искрогасителей MSE, имеют каталитический элемент для снижения вредных выбросов. Эти искрогасители были протестированы в соответствии с SAE J335 и сертифицированы.
Установка
и техническое обслуживание, кто несет ответственность?
Очень важно хорошее техническое обслуживание искрогасителя, потому что плохое техническое обслуживание обычно
приводит к некачественной работе оборудования и повышению риска возгорания. Законы и правила не требуют, чтобы искрогасители уже продавались
установлен. Пока разрядник предоставляется как часть продажи,
требование выполнено. Владелец или оператор несет ответственность за
легальная эксплуатация оборудования, для которого требуются искрогасители. Неспособность
это может привести к уголовной и/или гражданской ответственности.
Искра
Разрядник или глушитель, как отличить?
Искрогасители должны предусматривать способ удаления захваченного углерода. Большинство
Разрядники GP имеют заглушку для очистки, а искрогасители MSE имеют средства
для очистки экрана. Искрогасители также должны иметь торговую марку и
название модели. Как только устройство идентифицируется как искрогаситель, оно
определяют, является ли оно квалифицированным. Этикетки, такие как «USDA Forest
Сервис одобрен!» не делайте разрядник квалифицированным. Министерство сельского хозяйства США
Лесная служба требует, чтобы производитель маркировал только искрогасители. по марке и модели. Искрогасители MSE аттестованы с блоком питания.
Из-за малых размеров искрогасителя его трудно маркировать
блоки с полным номером выхлопной системы и торговой маркой.
От производителей требуется только наличие этикеток на силовом агрегате.
сам.
Искра
Направляющая разрядника
Руководство по искрогасителям является единственным авторитетным отраслевым источником информации.
информация о сертифицированных искрогасителях для использования в двигателях внутреннего сгорания
двигатели. Используйте это руководство при выборе сертифицированных искрогасителей. Если
номер искрогасителя появляется в справочнике, затем SDTDC оценивает
разрядник.
Есть два тома в руководство: Общее назначение и локомотив, том 1, и многопозиционный малый Engine, Volume 2. Ежегодно публикуется редакция руководства. Поэтому, каждый том издается каждые 2 года.