Мастера-маляры Реутовского автотехцентра ООО «Автоном» в совершенстве владеют искусством покрасочных работ, а современная итальянская камера позволяет соблюдать все нюансы и стерильность: вы можете быть уверены, что ни пылинка, ни волосок не осядут на свежеокрашенной детали. Все условия покраски обсуждаются заранее, так что неприятных сюрпризов не будет, а вот приятные – красивый и сверкающий на солнце автомобиль, мы готовы вам гарантировать.
Техническое обслуживание(ТО)Регулярное ТО в ООО «Автоном» — мы поможем вашему автомобилю быть в форме и не «болеть» Читать дальше Кузовной ремонт и покраскаМы выполняем кузовной ремонт качественно и восстанавливаем автомобили с любыми повреждениями Читать дальше Компьютерная диагностикаДиагностика автомобиля по ошибкам электронных блоков Читать дальше Ремонт электрооборудованияИсправление неисправностей проводки и электрических агрегатов Читать дальше Сход-развалКоррекция схождения и развала колесных осей Читать дальше Запчасти на любые марки автомобилейГрамотные специалисты правильно подберут необходимые детали Читать дальше |
Покраска автомобиля: советы специалиста — KP.
RUАвтоАвтоновостиБИЗНЕС-ПРЕСС
13 декабря 2017 15:00
Прежде чем передать свою машину в мастерскую, необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно, и деньги потрачены не зря
Покрасочная камера – важная составляющая качественной покраски машины. Фото: Волга-Раст.
Покраска автомобиля – сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии – это залог совпадения окрашенных деталей вашего авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.
Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля можно выделить следующие:
— Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт и без покраски не обойтись.
— Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска.
— Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля.
— Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.
Независимо от того что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно, и деньги потрачены не зря. В противном случае придется повторить процедуру покраски.
Виды покраски
В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске – соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски – это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу в результате следы ремонта не заметны и покрашенный элемент ничем не отличается от остального кузова.
Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам – эта это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.
Этапы покраски автомобиля при ремонте
Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля, связанный с необходимостью его подготовки к процедуре самой покраски.
Первый этап – это предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен фронт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.
Второй этап подготовки самый длительный – это подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:
1. Разборка поврежденного элемента
2. Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации
3. Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.
Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонент: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используется напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.
4. Грунтовка элемента для устранения всех мелких дефектов.
Если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтовка строго обязательна. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машина красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета.
5. Подборка краски.
Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашивается отдельная деталь, которая должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.
Современные автоэмали позволяют подобрать любой необходимый владельцу цвет краски. Фото: Волга-Раст.
Выбранная для покраски эмаль помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску) должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.
Представители первой группы эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостатком выступает – длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.
Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.
Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.
При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.
Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.
6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.
Третий этап – сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.
Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:
1. Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.
2. Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистки воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.
3. Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.
Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.
Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.
Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, не знание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.
Специалисты Центра кузовного ремонта компании Волга-Раст выполняют качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые автомобили. Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следованием строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.
Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: +7 (8442) 55-22-55 или на сайте kuzov34.ru
Реклама.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда» в Волгограде», ул. Краснознаменская, д.7, 7-ой этаж, Волгоград. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65. [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Автомобильная покрасочная камера, автопокрасочная камера, гаражная покрасочная камера
Покраска автомобиля или покраска автомобиля, разделенная на разные этапы. Такие детали, как кузов автомобиля, бамперы, шасси, двери, двигатели, изготавливаются отдельно в различных зонах автомобильного завода или на заводе-поставщике. Эти линии покраски состоят из ряда покрасочных камер с 3-х слойным процессом, как правило, камера для нанесения основного покрытия. является частью автомобильной покрасочной камеры, где продукт после очистки и предварительной обработки поверхности поступает в покрасочную камеру и наносится грунтовочной краской или обычно называется базовым покрытием. Затем компонент перемещается от ко второму этапу автомобильной покрасочной камеры, которая является камерой финишного покрытия, и это зона, где фактический цветной слой наносится с помощью распылителей, после промежуточного времени компонент проходит через лакокрасочную камеру, здесь слой наносится лак, придающий изделию глянцевый блеск.
Указанные выше детали с нанесением красок поступают в нагревательную печь или зону обжига для отверждения при очень высокой температуре от 120 до 180 град. После того, как они вышли из печи для отверждения, теперь детали можно использовать для сборки и подсборки. Топливо, используемое для обжига этих компонентов, обычно осуществляется путем нагревания дизельным топливом или газовым обогревом.
Обратите внимание, что во время процесса покраски автомобильные покрасочные камеры полностью закрыты и подключены к системам подачи свежего воздуха изнутри и снаружи, так что область окраски и внешние области полностью очищены от пыли, а часть остается свободной от любой нежелательной грязи и пыль. Из-за больших производственных мощностей, как правило, все автомобильные и двухколесные покрасочные цеха используют конвейерные автомобильные окрасочные камеры для распыления, чтобы уменьшить манипуляции с компонентами.
Покрасочная камера для обжига распылением. Как объяснялось ранее, существует сложный процесс покраски, выполняемый компаниями-производителями автомобилей или двухколесных транспортных средств. Но такая глубокая технология и процесс покраски не могут быть выполнены на случайном, поврежденном автомобиле, ремонтном автомобиле или старом автомобиле, подлежащем перекраске. Стоимость покрасочных установок на заводах OEM достигает от 2 до 300 кр, но такое оборудование нельзя купить у местных дилеров или продавцов. Поэтому на помощь приходит технология покрасочных камер с обжигом распылением, поскольку это гаражная покрасочная камера, которая представляет собой миниатюрную модель полностью интегрированной покрасочной системы. . Для очень специализированной покрасочной камеры со встроенной печью Autocoat сотрудничает с китайской компанией M/s Guangdong Jingzhongjing. Эти устройства намного лучше по сравнению с камерами для распыления, произведенными в Индии. Эти покрасочные камеры с печью состоят из 4 м x 8 м свободного пространства, которое может вместить один стандартный автомобиль для покрасочных работ. Имеется отдельный вытяжной вентилятор, который подходит для удаления всех отходов из зоны покраски. Также имеется отдельный набор воздуходувок, которые подают чистый воздух с верхнего потолка нагнетательной камеры покрасочной камеры с содержанием пыли до 5 микрон в зависимости от требуемой отделки. Покрасочная камера для обжига распылением также известна как гаражная покрасочная камера, функционально эта технология работает в двух режимах.
Зачем выбирать Autocoat?
Режим 1 Режим покраски � В этом режиме кузов автомобиля или поврежденная часть тщательно очищаются и протираются, а затем окрашиваются распылением в соответствии с требованиями цвета в покрасочной камере с печью. В этом режиме все воздуходувки находятся в рабочем режиме, чрезмерно распыленная краска направляется через серию фильтров, где пыль от краски прилипает к сетке фильтра, а воздух вместе с разбавителем и неприятным запахом перемещается в выхлопную камеру и покидает систему. через вытяжной воздуховод. Другой комплект воздуходувки постоянно подает свежий воздух снаружи в покрасочную камеру гаража через серию чистых фильтров, обеспечивая тем самым чистую среду внутри покрасочной камеры. Этот цикл продолжается непрерывно до тех пор, пока режим не будет изменен.
Режим 2 Режим сушки — В этом режиме покрасочная камера для обжига распылением используется в качестве сушильной печи. При этом вытяжной вентилятор гаражной покрасочной камеры остается в автономном режиме, а работают только циркуляционные вентиляторы. С помощью специальной автоматической заслонки подача воздуха снаружи останавливается, а внутренний воздух только рециркулирует. Нагревательный элемент теперь начинает генерировать тепло, которое затем объединяется с вентиляторами с циркуляцией воздуха, чтобы создать горячую температуру в камере для распыления. После завершения цикла нагрева изделие оставляют в покрасочной камере для охлаждения, а затем удаляют из покрасочной камеры. Примечание � i) Температура, достигаемая в гаражной покрасочной камере, может достигать максимум 80 градусов. ii) Нагрев духовки может осуществляться различными способами. Электрическое отопление, газовое отопление, дизельное топливо. нагревательная покрасочная камера с печами iii) Покрасочные камеры с комбинацией печи могут быть пригодны для очень низкой покраски, 2/3 кузова автомобиля в день, не могут использовать под производственное помещение.
Импортированные Autocoat камеры для аэрозольной окраски с обжигом представляют собой эстетически современное оборудование по сравнению с камерами местного индийского производства. Внешние панели изготовлены из двойного слоя стали с полиуретановым слоем между ними, также известными как сэндвич-панели или панели для холодильных камер. Эти панели обладают высокой прочностью и обеспечивают хорошие параметры изоляции. Все электрооборудование, используемое в наших гаражных покрасочных камерах, соответствует международным и европейским стандартам, поэтому послепродажное обслуживание и запасные части легко доступны в любой стране. Фильтры для задержания краски, фильтры для свежего воздуха и потолочные фильтры соответствуют последним государственным и международным нормам загрязнения. Наши автомобильные покрасочные камеры доступны в нескольких вариантах размеров: от стандартных автомобильных покрасочных камер до покрасочных камер для внедорожников и индивидуальных моделей. Помимо вариантов размера в зависимости от веса окрашиваемого автомобиля, наши представители по маркетингу помогут вам приобрести модель покрасочной камеры подвального типа. или кабина гражданского типа. В итоге заказчик получает комплексное решение по покрасочной камере автосервиса.
Мы также предоставляем подготовительные станции или подготовительные станции, где может быть выполнена отделка поврежденного кузова автомобиля, чтобы во время этого процесса можно было постоянно удалять внешнюю пыль и пыль, возникающую в результате операций шлифования + шлифования.
Центр столкновения | Herb Chambers Auto Repair
Перейти к основному содержанию Этот браузер не поддерживает видеопауза
- Получить предложение
- Запланировать встречу
- Получить направление
Выберите свой
Предпочтительное местоположение
- Центр столкновений Herb Chambers
Брейнтри - Центр столкновений Herb Chambers
Дэнверс - Центр столкновений Herb Chambers
Холлистон
| | ||||
. | Удовлетворение потребностей клиентов является нашим главным приоритетом. Именно поэтому мы отвечаем за свою работу и даем гарантию на ремонт. | Наша команда состоит из опытных и сертифицированных специалистов по ДТП, которые готовы помочь вам в этом процессе. Наши комплексы по оказанию помощи при столкновении предназначены для того, чтобы максимально облегчить стресс. | Центры столкновений Herb Chambers принадлежат одной семье уже более 30 лет. Благодаря этому опыту мы доказали, что можем обеспечить качественные результаты. | |
Сертифицированные программы
Наша цель
Превратить неприятное несчастье в приятное событие – вот чем мы занимаемся во всех наших Центрах ДТП Herb Chambers. Если у вас есть какие-либо вопросы, звоните в любое время. Мы здесь, чтобы служить вам, и ваше полное удовлетворение является нашей целью.
Ремонт рамы, ремонт и замена металла
Каркас или кузов вашего автомобиля можно сравнить с фундаментом вашего дома. Он должен быть прочным и точным, прежде чем вокруг него можно будет построить или отремонтировать что-либо. Ремонт и замена металла – чрезвычайно ответственный этап. Мы стремимся использовать оригинальные запасные части и процедуры ремонта, одобренные заводом-изготовителем. Все необходимые процедуры защиты от коррозии используются для соответствия или превышения заводских гарантий по коррозии.
Оценка
Мы прилагаем все усилия, чтобы написать точную смету с первого раза; для этого иногда требуется незначительная разборка поврежденных участков и немного больше времени. Точная оценка помогает нам и страховой компании обеспечить бесперебойный процесс ремонта. Являясь признанным центром ДТП, мы будем работать с вашей страховой компанией, чтобы получить справедливую цену за качественный ремонт, который мы можем с гордостью поставить с нашей гарантией Herb Chambers, и вы тоже будете гордиться.
Важность повторной отделки
Покраска и ремонт автомобилей — это настоящее искусство в Центре ДТП Herb Chambers. Соответствие экзотическим покрытиям, которые можно найти на многих современных автомобилях, требует особого опыта в методах нанесения, таких как современные покрасочные камеры в сочетании с некоторыми из лучших технических специалистов в Новой Англии.
Сведения о качестве
Благодаря нашему удобному внутреннему отделу деталей вашему автомобилю никогда не придется покидать наш объект. Это снижает стоимость для вас и дает нам возможность контролировать качество на протяжении всего процесса ремонта. Проверки качества являются важной частью процесса ремонта во всех центрах столкновения Herb Chambers. Критическая, окончательная проверка качества выполняется нашим отделом деталей. Наш штат обученных техников тщательно осматривает отремонтированный участок и тщательно очищает его снаружи и внутри. Мы гордимся тем, что доставляем чистый автомобиль с новой отделкой.