10 самых высоких легковых автомобилей в мире | АвтоДром
Это небоскребы среди автомобилей. Они настолько высокие, что большинство людей даже на цыпочках не увидят крышу. Вопреки видимости, рекордсмен вовсе не внедорожник!
Бум внедорожников сделал свое дело. Высокие автомобили сегодня стали нормой. Только то, что средний внедорожник примерно на 30 см ниже, чем модели из нашего рейтинга.
В список вошли только серийные легковые автомобили в базовых версиях двигателя и комплектации. Мы исключили микроавтобусы, созданные на основе развозных фургонов и пикапов, не говоря уже об автобусах или бульдозерах.
Как это связано с нашим предыдущим рейтингом самых мощных легковых автомобилей мира, где победа определялась суммой длины, ширины и высоты кузова? Из первой десятки автомобилей только три модели попали в рейтинг самых высоких автомобилей. Кроме того, они заняли три самые нижние позиции: восьмую, девятую и десятую.
Ставки, как говорится, очень равны. Модели, занявшие седьмое и десятое место, находятся всего в семи миллиметрах друг от друга!
Как и ожидалось, в рейтинге доминировали внедорожники, хотя ни один из них не был достаточно высоким, чтобы занять первое место. Какая модель выиграла у всех? Есть ли здесь автомобили из Европы? Время раскрыть карты!
10 МЕСТО: GMC Yukon XL: 194,3 см
Американский GMC Yukon XL — второй по величине легковой автомобиль в мире, но его высоты в 194,3 см достаточно лишь для того, чтобы занять 10-ю позицию в нашем рейтинге самых высоких автомобилей.
Имея длину 572 см, GMC Yukon XL и его более короткая стандартная версия на 38,6 см без букв «XL» имеют одинаковую высоту. Стандартный Yukon весит 2490 кг, самый легкий Yukon XL — 2555 кг. Автомобили предлагаются с дисками диаметром от 18 до 22 дюймов. Топовая моторная версия GMC Yukon оснащена 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с. Диаметр разворота более короткого Юкона с 18-дюймовыми шинами составляет 11,6 м.
9-е место: Ford Expedition: высота 194,6 см.
В нашем рейтинге самых мощных легковых автомобилей мира Ford Expedition занял шестое место, но мы учли его удлиненную версию Max. К сожалению, у него не было бы шансов попасть в топ-10 топ-моделей. Это было возможно только в стандартной версии этого американского внедорожника, хотя он был короче на 31 см (533 вместо 564 см), но выше ровно на пять миллиметров.
Expedition — лучший внедорожник Ford в США. Он приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, доступным в трех вариантах мощности: 380, 400 и 440 л.с. Последний из них развивает 692 Нм максимального крутящего момента. Ассортимент Ford Expedition включает колесные диски диаметром от 17 до 22 дюймов.
8-е место: Cadillac Escalade: высота 194,8 см.
Удлиненная версия Cadillac Escalade победила в нашем рейтинге самых мощных легковых автомобилей, но слишком низка для Топ-10 топ-моделей. Удлиненный Cadillac Escalade ESV может иметь длину 576,6 см, что на 38,4 см больше, чем у стандартной версии, но при этом он на семь миллиметров ниже. Ирония судьбы, да?
Самая легкая версия «короткого» Cadillac Escalade весит целых 2429 кг. Самый большой двигатель, доступный в США, имеет восемь V-образных цилиндров, рабочий объем 6,2 литра и мощность 420 л. с. Автомобиль предлагается, например, с аудиоаппаратурой AKG, в том числе: с тремя усилителями и 36 динамиками, включая два сабвуфера.
7 МЕСТО: УАЗ Хантер: 195 см
Это самый долго выпускаемый автомобиль в нашем Топ-10. УАЗ Hunter представляет собой основательно модернизированную версию модели 469, производство которой началось в декабре 1972 года.
Hunter дебютировал в 2003 году. В настоящее время он доступен с двигателем мощностью 135 л.с. Двигатель 2.7, который развивает 217 Нм максимального крутящего момента. У УАЗ Хантер, разумеется, 16-дюймовый полный привод и 2-ступенчатая раздаточная коробка.
УАЗ Хантер — седьмой по высоте легковой автомобиль в мире, но в то же время он невысок: его длина составляет всего 405 см. Он хоть и превосходит Cadillac Escalade, но уже его на 28,5 см (177,5 против 206 см).
6 МЕСТО: Toyota Sequoia: высота 195,6 см
Единственный японский автомобиль в нашем списке — огромный внедорожник, медленно покидающий рынок США.
Речь идет о поколении Toyota Sequoi, которое до сих пор актуально. Еще один отправится в США летом 2022 года, но его габариты производитель пока не раскрывает. Так что нынешних должно быть достаточно для нас. Toyota Sequoia заняла 12-е место в нашем списке легковых автомобилей самых больших серий в мире, немного опередив Rolls-Royce Cullinan, который выше на целых 12,1 см. Toyota Sequoia имеет длину 521 см и ширину 203 см. Самый легкий сорт весит 2,6 тонны без килограмма. Ассортимент включает 18-дюймовые и 20-дюймовые диски.
Toyota Sequoia предлагается в США с 5,7-литровым V8 мощностью 381 л.с. Привод развивает максимальный крутящий момент 544 Нм.
5 МЕСТО: Rivian R1S: 196,3 см
Этот американский электрический внедорожник может иметь целых четыре двигателя по 200 л.с. на каждое колесо. Неудивительно, что для разгона от 0 до 60 миль в час требуется около 3 секунд.Rivian R1S имеет длину 510 см и диаметр колесных дисков от 20 до 22 дюймов. Автомобиль имеет три ряда сидений. На центральной консоли установлен огромный 15,6-дюймовый дисплей. Запас хода 4-моторной версии составляет 509 км.
4 МЕСТО: Mercedes G-класса: высота 196,9 см
На самом деле за эти 43 года с высоты мало что изменилось. Первое поколение Mercedes G-Class 1979 года имело рост 196 см. Преемник, представленный в 2018 году, всего на шесть миллиметров выше.
Нынешний Mercedes G-Class также имеет длину 460,6 или 481,7 см и ширину 193,1 см. Таким образом, он на 13,1 см выше, чем Mercedes-Maybach GLS, но в то же время имеет кузов почти на 10 см уже и даже почти на 60 см короче.
Если бы мы опубликовали этот список в 2014 или даже в 2017 году, Mercedes G-Class занял бы в нем первое место. В 2014 году компания предложила модель G 63 AMG 6×6, высота которой, не считая шести колес, составляла почти 230 см. Три года спустя дебютировал Mercedes-Maybach G 650 Landaulet высотой 223,5 см. Однако не стоит терять надежду, со временем компания обязательно представит какой-нибудь удивительный вариант G-класса.
3-е МЕСТО: Land Rover Defender 90: высота 197,4 см
Самым высоким легковым автомобилем, официально доступным в Европе является Land Rover Defender 90. Он всего в трех миллиметрах от второго места в «генеральном зачете».
Land Rover Defender 90 не особенно длинный. Его длина тела составляет 458,3 см. Ассортимент включает диски диаметром от 18 до 22 дюймов. Топовая версия Defender 90 развивает аж 525 л.с., а его 5-литровый V8 позволяет старшему автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 5,2 секунды.
2-е МЕСТО: внедорожник GMC Hummer EV: высота 197,6 см
Хаммер становится меньше. h3 был 205 см в высоту в 2007 модельном году, его преемник, внедорожник GMC Hummer EV, стал на 7,4 см короче.
Hummer h3 был двигателем внутреннего сгорания, внедорожник GMC Hummer EV был электрическим, поэтому он должен быть более аэродинамичным. Запас хода варианта с тремя двигателями должен составить более 480 км.
Версия с 3 двигателями также будет развивать мощность 830 л. с. и разгоняться с 0 до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды.Мы пишем «развивать» и «разгоняться», так как производство внедорожника GMC Hummer EV начнется не раньше начала 2023 года. немного поторопились, но машина готова и ее выход на рынок опять не за горами.
Внедорожник GMC Hummer EV имеет скромные 500 см в длину, но невероятно широкий. Его размер составляет 219,6 см — и это считается без зеркал. Вместе с ними ширина вырастает до 238 см.
Тем не менее, этот американский внедорожник по-прежнему остается «маленьким микки» со своей версией пикапа GMC Hummer EV Pickup, который на 51 см длиннее, такой же ширины и на 3,3 см выше. Ну, мы с самого начала договорились, что 10 лучших пикапов не включены.
ПОБЕДИТЕЛЬ: Махиндра Скорпион: 199,5 см.
Самый высокий серийный легковой автомобиль в мире на данный момент — это вездеход из Индии.
Это Mahindra Scorpio, представленный 20 лет назад и с тех пор много раз модернизированный. Доступная в настоящее время версия имеет высоту 199,5 см, что на 85,9 см выше, чем у Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae.
Остальные размеры Махиндры Скорпиона теперь довольно обычные. Родстер имеет длину 446 см и ширину 182 см. Да, именно, он почти на 38 см уже внедорожника GMC Hummer EV.
Mahindra предлагает Scorpio в Индии только в четырех цветах: белом, черном, серебристом и красном. Нынешний Mahindra Scorpio оснащен 4-цилиндровым турбированным двигателем объемом 2179 куб. см, доступным в двух вариантах мощности: 120 и 139 л.с.
Диски 17-дюймовые. Спереди используются дисковые тормоза, а сзади барабанные
Легковой автомобиль ГАЗ-М 1. СССР
Первым по-настоящему массовым советским легковым автомобилем стал ГАЗ-А, с открытым кузовом типа «кабриолет», являвшийся лицензионной копией американского автомобиля Ford-А, и выпускавшийся с 1932 г. по 1936 г. на Горьковском автомобильном заводе, а с 1933 г. по 1935 г. в Москве – на автомобильном заводе имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ). Однако уже вскоре стало ясно, что климатическим условиям на большей части территории СССР соответствуют автомобили с закрытыми кузовами, но попытки выпуска легковых автомобилей с кузовом типа «седан» собственной разработки на базе ГАЗ-А не привели к успеху, из-за использования в их производстве устаревшей каркасно-панельной технологии. Поэтому в феврале 1935 года на Горьковском автозаводе (ГАЗ) под руководством главного конструктора А.А. Липгарта началась разработка нового, более совершенного автомобиля с использованием технической документации на легковой автомобиль Ford Model B 40A 1934 года, полученной от американской фирмы Ford Motor Co на основании договора о технической помощи.
Новая советская автомашина, получившая обозначение «ГАЗ-М1», стала одним из символов своей эпохи, сыграв немаловажную роль в военные годы, поскольку она являлась одним из наиболее распространенных в Советском Союзе легковых автомобилей. В ходе адаптации конструкции Ford-40A к отечественным условиям производства и эксплуатации этот автомобиль был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново. Количество изменений по сравнению с конструкцией прототипа было столь значительным, что на Горьковском автозаводе эту модель уже считали своей собственной, хотя и созданной под иностранным влиянием. От американского прототипа ГАЗ-М1 отличался очень существенно. Он получил: более мощную раму, которую пришлось полностью переконструировать из-за радикального изменения подвесок – подвеска мостов имела четыре продольных рессоры вместо двух поперечных у «Форда»; шины низкого давления; штампованные колесные диски взамен спицованных. Его комфортабельный цельнометаллический закрытый четырехдверный кузов типа «седан», монтировался на жесткой лонжеронной X-образной раме и не воспринимал ударных нагрузок от дороги. Более совершенная и живучая подвеска передних и задних колес на полуэллиптических продольных рессорах снабжалась гидравлическими рычажными амортизаторами одностороннего действия. Впервые на советских автомобилях у него появился контактно-маслянный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сидение водителя. На автомобиле монтировался рядный четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-М мощностью 50 л.с. Крутящий момент от двигателя передавался через однодисковое сцепление, трехступенчатую коробку передач со скользящей зубчатой муфтой, закрытый карданный вал с одним шарниром и коническую головную передачу. Автомобиль ГАЗ-М1 имел достаточно высокие скоростные характеристики. На шоссе он развивал скорость до 105 км/ч, для разгона с места до скорости 80 км/ч ему требовалось 24 секунды. Средний эксплуатационный расход топлива составлял 14,5 л на 100 км. В целом, автомобиль ГАЗ-М1 получился гораздо более продвинутым, по сравнению со своим американским прототипом, а по отдельным позициям превосходил и более позднюю продукцию фирмы Ford. Кроме того, советский автомобиль ГАЗ-М1 оказался намного лучше приспособленным к отечественным дорожным условиям, поскольку его проходимость по грунтовым дорогам была высокой. Поэтому, несмотря на то, что ГАЗ-М1 изначально позиционировался как гражданская модель легкового автомобиля, высокие ходовые характеристики этой машины позволили в 1936 году использовать его шасси для создания легкого бронеавтомобиля БА-20. Всего с 1936 по 1943 годы было выпущено 62888 автомобилей семейства ГАЗ-М1. Также эта машина выпускалась в варианте кабриолета и пикапа ГАЗ М-415 грузоподъемностью 500 кг, кроме того, производилась ее модель с шести-циллиндровым мотором – ГАЗ М-11-73 и полноприводный 4х4 вариант – ГАЗ 61. Автомобиль ГАЗ-М1 использовался как в народном хозяйстве, так и в Красной армии (в качестве командирских машин), а также в НКВД. В различных штабах и тыловых учреждениях Красной армии перед началом Великой Отечественной войны насчитывалось более 10500 легковых автомобилей ГАЗ-М1. В годы войны эти автомобили широко использовались в РККА для обслуживания командного состава: дивизионного, армейского и флотского звеньев.
Самые роскошные автомобили, которые можно купить в 2023 году
Rolls-RoyceСпортивные автомобили могут быть нашей специальностью здесь, в Road & Track , но роскошные автомобили занимают второе место. Вождение качественного Rolls-Royce или Bentley само по себе является захватывающим опытом. Конечно, эти автомобили не могут быть построены для 0-60 раз, рекордов кругов или максимальной скорости, но в них все еще есть много вещей, за которые можно любить. Вот самые экстравагантно роскошные автомобили, которые вы можете купить новыми сегодня.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
2023 Rolls-Royce Phantom
Джеймс ЛипманЦена: 460 000 долларов США (ориентировочная) эталон ультра-роскоши. Со стартовой ценой чуть менее полумиллиона долларов, пусть будет лучше.
Читать наш полный обзор
2
2023 Rolls-Royce Cullinan
Rolls-RoyceЦена: 355 000 долларов США (ориентировочно) этот список. Благодаря 12-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом и большему количеству качественных функций, чем вы могли себе представить, это идеальный автомобиль для вождения 9.0003 в любом месте в полном комфорте.
Посмотрите нашу первую поездку
3
2023 Rolls-Royce Ghost
Rolls-RoyceЦена: 400 000 долларов США (ориентировочная)
По сравнению с большинством седанов Ghost Rolls-Royce огромен. Но в этом списке он кажется компактным. Это означает, что он достаточно мал, чтобы водить его самостоятельно, если вы хотите дать своему шоферу выходной. Тем не менее, это все еще Rolls-Royce, поэтому заднее сиденье всегда лучшее в доме.
Читать наш полный обзор
4
2024 Rolls-Royce Spectre
Rolls-RoyceЦена: 400 000 долларов США (ориентировочная)
Spectre — первый серийный электромобиль Rolls-Royce. Это большой, ориентированный на роскошь двухдверный автомобиль, предназначенный для замены давно умершего Phantom Coupe в модельном ряду компании. С 577 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента на палубе, это тоже не дурак.
Вот все подробности о Spectre
5
Bentley Flying Spur 2023
BentleyЦена: $211 325
Только в мире ультра-роскошных автомобилей седан за четверть миллиона долларов может выглядеть доступным. Не думайте, однако, что в Flying Spur есть что-то дешевое. Новый может разогнаться до 207 миль в час, что делает его самым быстрым серийным седаном в мире.
Это то, о чем мы думали, когда ездили на нем
6
Bentley Continental GT 2023 года
Richard PardonЦена: $238 325 водить машину. Весь престиж Bentley заключен в элегантном двухдверном купе с формулой 2+2.
Читать наш полный обзор
7
2023 Bentley Bentayga
BentleyЦена: 200 025 долларов США
Это турбийон Breitling, единственные такие часы, которые можно установить на автомобиль.
Вот за что мы его любим
8
Mercedes-Maybach S-класса 2023 г.
MercedesЦена: 194 450 долларов США
Если вы хотите максимальное выражение роскоши от Mercedes-Benz, ищите значок Maybach. Последний S-класс высшего уровня покрыт роскошью, с интерьером мирового класса и классическим двухцветным экстерьером с большим количеством хрома.
Мы неравнодушны к модели V-12. конечно соответствует названию. С дико показным внешним видом и массивным задним сиденьем у него есть все, что вам нужно, чтобы путешествовать по необжитой местности с максимальным комфортом.
Вот все характеристики
10
2022 Toyota Century
ToyotaЦена: 180 000 долларов США (ориентировочная стоимость)
Возможно, у нынешнего Century больше нет V-12, но мы уверены, что Toyota сделала гибридный V-8 таким же расслабляющим. Объедините это с опытом компании в создании фантастических роскошных автомобилей, и вы получите идеальный крейсер JDM — если вы живете в Японии, единственной стране, где он продается.
Прочтите все подробности о Century прямо здесь
11
2023 BMW 7-й серии
Кевин УильямсЦена: 96 695 долларов США
Если вы можете обойтись без этих комически огромных решеток радиатора и странных разделенных фар, 7-я серия — это прекрасный образец техники, который отлично справляется с роскошью. Хотя, как и многие автомобили в этом списке, вы должны помнить о сильной амортизации, которую вы получите, если купите ее новой.
Читать наш полный обзор
12
2023 BMW Alpina XB7
BMWЦена: 145 995 долларов США
BMW X7 похож на внедорожник 7-й серии. Это означает все функции флагманского седана BMW, а также дополнительные преимущества в виде высокой посадки и большого пространства в салоне. Версия Alpina делает еще один шаг вперед, с индивидуальными штрихами и еще лучшими материалами. О, и это идет с 630-сильным двигателем.
Вот наш полный обзор первой поездки
13
2023 Porsche Panamera Turbo S Executive
PorscheЦена: $198 250
представительская отделка с удлиненной колесной базой. По характеристикам он идентичен обычному Turbo S, с более просторным задним сиденьем и дополнительными функциями комфорта сзади.
Прочитайте наш полный обзор
14
2023 Audi A8
AudiЦена: $88 895
A8 на самом деле является одним из самых доступных автомобилей в этом списке, но вы не узнаете об этом, сидя внутри. Множество стандартных функций и опциональная информационно-развлекательная система в задней части салона (с собственным съемным планшетом) порадуют любого технически подкованного пассажира.
Прочитайте наш полный обзор высокопроизводительного S8
15
Cadillac Escalade 2023 года
CadillacЦена: 82 690 долларов США
Независимо от того, что вы думаете о GM, вы должны отдать должное компании Escalade. Интерьер — прекрасное место, где можно провести время, и есть масса современных технологий, с которыми можно поиграть.
Читать наш полный обзор
16
2023 Lexus LS
LexusЦена: 78 035 долларов США
LS — седан высшего уровня Lexus, с тихим интерьером и огромными сиденьями, такими как сиденья с электроприводом по 28 параметрам. — турбодвигатель с достаточной мощностью, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час всего за 4,5 секунды.
17
Lincoln
Цена: 81 620 долларов США
Хотя внешний вид может понравиться не всем, Navigator — это огромный шаг вперед в качестве, что делает его настоящим конкурентом на рынке роскошных внедорожников. Получите версию с удлиненной колесной базой, и вы получите один из самых мощных лимузинов.
Читать наш полный обзор
18
2023 Genesis G90
GenesisЦена: 90 100 долларов США
хорошо оборудованный и уникальный. Совершенно новый для 2023 года, он имеет такие функции, как вспомогательные функции вождения, активное шумоподавление и даже возможность автоматически предлагать место для сидения для максимального комфорта.
Посмотрите наш первый диск прямо здесь
19
2023 Ford F-150 Limited
FordЦена: $85 775
Спорим, вы не ожидали увидеть в этом списке грузовик, не так ли? Что ж, спрос на роскошные пикапы в Америке резко вырос, что побудило Ford сделать F-150 Limited. Это самый дорогой, многофункциональный F-150, который вы можете купить, оснащенный Ecoboost V-6, камерами на 360 градусов, возможностью подключения к Интернету, адаптивным круиз-контролем, а также сиденьями с массажем, подогревом и вентиляцией.
Читать наш полный обзор
Топ-10 лучших супер-роскошных автомобилей 2023
Если бы Скрудж МакДак платил, какую машину он купил бы в 2023 году?
13 минут чтения
9 февраля 2023 г.
Follow @TheDarkStormy1
Тестировщикам дорог может быть сложно ориентироваться в сегменте автомобильного рынка, в котором ценность оценивается в отличие от почти любого другого, где статус, эксклюзивность и уникальность являются ключевыми — даже если что удваивает запрашиваемую цену.
Здесь роскошь для пассажиров — это все, и опыт вождения может иметь значение но, вполне возможно, не для владельца. Где автомобиль — это то, что нужно увидеть, путешествовать, владеть и жить, но не всегда управлять из первых рук. Это утонченный мир супер-роскошных автомобилей, и это лучшие образцы Autocar.
Традиционно лимузины с шепчущими двигателями V8 и V12 доминировали в этом классе, но даже супер-роскошные автомобили больше не в Канзасе в этом отношении. Таким образом, хотя вы по-прежнему найдете в основном варианты с бензиновым двигателем, которые продаются сверхбогатым мирам, на этой странице появляются гибридные и электрические предложения. Возможно, когда-то за деньги вы получили право полностью игнорировать то, что о вас думает мир, но в 2023 году даже 1% самых богатых людей в мире не могут позволить себе выглядеть совершенно оторванными от реальности.
Помимо электрификации, в то время как большинство претендентов здесь — седаны-лимузины, достаточно большие, чтобы средний двухквартирный дом выглядел маленьким, один или два из самых скромных и желанных внедорожников в мире также делают разрез. Потому что внедорожники высокого класса могут доставить вас туда, куда не могут добраться полноприводные лимузины, и облегчить «образ жизни» новых и захватывающих видов деятельности.
Если вы хотите получить последнее слово в роскоши, изысканности, чувстве случая и присвоенном статусе при выборе автомобиля, то это ниша, в которой вы будете делать покупки. Здесь нет автомобиля, который вы могли бы купить дешевле чем шестизначная сумма, а одна или две могут стоить вам даже семизначную сумму. В конце концов, для постоянных клиентов суперлюксового класса лишение возможности удвоить стоимость своего автомобиля, сделав его полностью своим, было бы окончательным отказом.
Лучшие супер-роскошные автомобили в настоящее время в продаже
В 2017 году Rolls-Royce заменил самое грандиозное и самое роскошное транспортное средство в мире автоспорта, и вскоре после этого наши дорожные тестеры получили блестящие пять звезд на дорожных испытаниях. Впоследствии Phantom был обновлен в 2022 году с небольшими изменениями дизайна и оборудования, и мы надеемся протестировать обновленную версию очень скоро.
Владельцы будут любить этот автомобиль не меньше, чем за экстравагантное заявление о богатстве и статусе, который он придает, и за непревзойденное чувство случая, которым вы наслаждаетесь, путешествуя в нем. Но в то время как многие никогда не узнают этого, последний Phantom также доставляет огромное удовольствие и редкое удовольствие от вождения.
Его невероятно удобный и исключительно изолированный комфорт при езде можно ощутить, конечно же, с задних сидений, и он не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в автомобиле: плавный и восхитительно снисходительный, но в то же время в высшей степени тихий и плавный, несмотря на Rolls- Установка Royce на новейшую технологию шин Run-Flat. Автомобиль доступен в версиях со стандартной и удлиненной колесной базой, и не может быть большего выражения богатства, чем сам размер последнего, длина которого не превышает шести метров.
Вернуться к началу
Тем не менее, ощущение точности и идеального веса рулевого колеса с большим ободом (стало еще толще в результате последней реконструкции) выдающиеся. Точно так же и легкость, с которой можно разместить такую огромную машину на дороге; толерантность, которую он имеет для любой скорости продвижения, подходящей для вашей поездки; высочайшая утонченность и гибкость двигателя V12; и прогрессивность его педали газа при выключении.
Несмотря на то, что это почти трехтонная песня о любви к гордой одиночеству, этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 миль в час и от 30 до 70 миль в час на разных передачах быстрее, чем последний Ford Focus RS. Целостность его инженерной мысли просто захватывает дух.
Новые фары, новый дизайн колес, решетка радиатора пантеона с подсветкой и дополнительная отделка кузова темным хромом — вот что отличает последнюю версию.
Когда Rolls-Royce появился в 2009 году, Ghost был первым шагом на пути к успеху: это было началом перемен, которые изменили годовые объемы производства компании.
Во втором поколении дублер Фантома существенно изменился. Механические основы Ghost когда-то были адаптированы из BMW 7-й серии, но теперь он использует ту же платформу «Архитектура роскоши», что и Phantom и внедорожник Cullinan. Есть также инновации, такие как массовые демпферы Rolls-Royce для передней подвески и активный стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси, которые помогают сделать ходовые качества ближе, чем когда-либо, к качеству Phantom.
Вернуться к началу
Однако, в то время как Phantom в значительной степени является автомобилем для вождения, Ghost был задуман как автомобиль для состоятельных водителей, и его динамичный характер отражает это. Обладая более жесткой ездой и более проворным, чем Phantom (отчасти из-за своих более компактных пропорций), он лучше подходит для ежедневных поездок по загруженным дорогам Великобритании, чем его старший брат.
И все же, с точки зрения внутреннего пространства, роскошной атмосферы и качества материалов, автомобиль находится лишь на самую маленькую ступеньку ниже своего старшего брата, принимая новый подход Rolls-Royce к дизайну «построскоши» как внутри, так и снаружи. Это неоклассическая крепость на колесах, но ее можно использовать.
Четырехдверный лимузин Bentley начал свою современную жизнь как Continental Flying Spur в 2006 году, отбросив номенклатурный префикс, связывающий его с Continental GT , только в рамках крупнейшего на сегодняшний день капитального ремонта модели в 2014 году.
Но Flying Spur , теперь уже в третьем поколении, не так уж сложно отличить от родственного двухдверного купе благодаря его более гордому и мускулистому дизайну. Роскошный седан Crewe также значительно выигрывает от новой платформы, которая была разработана совместно с Porsche и использует рулевое управление четырьмя колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это также лучше изолирует фантастически роскошный салон от дороги и обеспечивает основу для действительно хорошей динамики вождения. Сцепление, баланс и рулевое управление заметно улучшились.
Конечно, есть та же самая визитная карточка 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 626 л. хочу это. Однако также предлагаются версии Spur, оснащенные более легким, более свободно вращающимся двигателем V8 Bentley и шестицилиндровым подключаемым гибридным силовым агрегатом. Гибридная система довольно хорошо подходит для большого Bentley, ее почти бесшумный ход в режиме EV создает гробовое ощущение спокойствия, когда вы бездельничаете. Тем не менее, когда его двигатель V6 вмешивается, он почти так же быстр, как V8, даже если у него нет характера этого двигателя.
Никогда еще Flying Spur не казался таким совершенным и способным выполнять роль сверхзвукового роскошного автомобиля для водителя. И многое из этого по-прежнему зависит от салона. Несмотря на то, что это лимузин Bentley начального уровня, Flying Spur предлагает интерьер с по-настоящему роскошной атмосферой и ощущением, оснащенный мягкой, красиво сшитой кожей, натуральным шпоном и привлекательными и тактильными блестящими металлическими деталями.
Вернуться к началу
Лимузин BMW только что сделал огромный шаг в будущее, представив первую электрическую 7-ю серию под названием i7. Несмотря на то, что его уличный стиль не совсем соответствует утонченной элегантности некоторых автомобилей в этом списке, нельзя отрицать его претензии на роль оператора класса люкс. Роскошный и изысканный для путешествий, с бортовыми технологиями, которые не предлагают даже Rolls-Royce, Bentley и Tesla, i7, вероятно, является величайшим роскошным электромобилем на данный момент.
Автомобиль был выпущен в начале 2023 года с двумя двигателями, полным приводом и xDrive60, что дает ему чуть более 500 л. дорожное испытание, чуть менее 300 миль. Однако возможности быстрой зарядки постоянным током впечатляют: автомобиль способен выдавать в среднем около 150 кВт во время типичной быстрой зарядки.
Как и все версии 7-й серии поколения G70, i7 де-факто выпускается только с длинной колесной базой, поэтому в нем достаточно места для отдыха задних пассажиров. Опция BMW Executive Seating позволяет откинуть сиденье второго ряда в стиле спального места. Также можно установить 31-дюймовый сенсорный экран Theater Screen. Он складывается с крыши автомобиля и позволяет пассажирам на заднем сиденье наслаждаться потоковым мультимедиа в масштабе, не похожем на любой другой лимузин.
Шасси с пневматической подвеской, рулевым управлением четырьмя колесами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают тихую изолированную езду, которая кажется особенно стабильной на скоростях по автомагистралям, но эта комбинация также может сделать этот автомобиль управляемым с неизвестной степенью устойчивости и баланса. большинство автомобилей такого размера, но типичный для BMW.
Вернуться к началу
Даже с учетом немного не впечатляющего запаса хода на электротяге и неоднозначного внешнего вида этот автомобиль, несомненно, является одним из лучших роскошных электромобилей, которые когда-либо видел рынок.
Самый богатый и самый особенный автомобиль в, возможно, самой уважаемой и уважаемой линейке лимузинов в мире, Mercedes-Maybach S-Class является современным знаменосцем супер-роскошного бренда Daimler Maybach.
Судя по внешнему виду, вы бы сказали, что это был как минимум такой же S-класс, как и Maybach, и это результат стратегического решения Daimler, принятого несколько лет назад, расширить охват марки Maybach, создав «ореол» Модели Maybach в некоторых из своих более обычных моделей автомобилей Mercedes. Ультраредкие лимузины Simon Cowell, только Maybach 57 и 62 в то же время были отправлены в историю.
Таким образом, тот факт, что этот автомобиль является «всего лишь» S-классом, может быть одновременно его самой большой силой и ключевой уязвимостью. По сравнению с Rolls-Royce или Bentley, S-класс, возможно, не слишком привлекателен для привлекательности на обочине, но, будучи S-классом, он также получает все эти передовые технологии активной подвески и помощи водителю. и помогает сделать его таким блестяще изысканным, богатым и нежным.
603-сильный бензиновый V12 с двойным турбонаддувом флагманской модели S650 (хотя Великобритания также получит 496-сильный 4,0-литровый V8 S580) едва слышен, а его приверженность комфорту и хорошим манерам выдающаяся. Он на 18 см длиннее, чем даже версия стандартного S-класса с длинной колесной базой, поэтому вы можете гарантировать, что даже пассажирам с самыми длинными ногами будет достаточно места.
Вернуться к началу
В 2018 году компания Goodwood добавила Marmite в сегмент супер-люкс в ответ на большое количество отзывов клиентов Rolls-Royce о том, что это более удобный для повседневного использования, универсальный и практичный семейный модель была бы очень желанным способом увеличить ассортимент выставочного зала фирмы.
Дизайн Cullinan подвергся достаточной критике, чтобы создать ощущение, что его производитель пошел на значительный риск, представив автомобиль, который одни назвали неуклюжим и непривлекательным, а другие — еще менее сочувствующими. Но если исследование рынка, проведенное Rolls-Royce, соответствует действительности (а подтвержденные заказы за год являются хорошим признаком того, что это так), коллективное отвращение тех, кто в любом случае не стал бы покупать Cullinan, не помешает ему стать коммерческим. успех.
Безусловно, жизнь на борту этого автомобиля может нравиться не меньше, чем неприязнь к самой идее или внешнему виду. Это настоящий Rolls-Royce, и среди его динамических достоинств можно отметить выдающуюся механическую отточенность, безупречный комфорт при езде и превосходную управляемость.
Регулируемая по высоте пневматическая подвеска и полный привод от BMW придают Cullinan все внедорожные качества, которые, вероятно, потребуются многим владельцам. возникло 3,5 тонны в ближайшее время. Что, вероятно, достаточно для быстроходного катера, значительно более дорогого, чем автомобиль.
Вернуться к началу
Bentayga прошел насыщенный процесс оценки дорожных испытаний Autocar. Это был первый супер-внедорожник стоимостью более 100 000 фунтов стерлингов, появившийся на рынке в 2016 году, и мы сначала высоко оценили его, с одной или двумя оговорками, в версии с двигателем W12, а затем оценили его еще выше, когда Bentley представила 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 429 л. Затем, в 2018 году, на фоне распространяющейся токсичности, связанной с дизельными двигателями, Bentley сняла Bentayga Diesel с продажи в Европе, тем самым убрав из поля зрения то, что мы считали окончательной версией автомобиля. Бензиновая модель V8 расширила модельный ряд в том же году, а подключаемый гибрид появился в 2019 году.. Теперь есть и Speed — 626 л. роскошь делает его выделяющимся даже в этом классе, и эти качества могут быть даже достаточно мощными, чтобы расположить к себе циника, который начинал против идеи жизни во внедорожнике голубых кровей.
Он не так удобен для вождения или изоляции, как Cullinan, предлагая вместо этого немного более спортивный опыт вождения, который достигается за счет этого последнего оттенка комфорта при езде, но оттенок — это все, что Bentayga отказывается — случайный намек на вскидывание головы и легкую суетливость из-за определенных неровностей и неровностей на скорости. Даже если вы регулярно ездите на роскошных автомобилях, есть все шансы, что вы просто не будете знать, чего вам не хватает.
Вернуться к началу
Оригинальный роскошный внедорожник теперь представлен в пятом поколении, и эта совершенно новая версия, несомненно, лучшая. Хотя внешний вид Range Rover является эволюцией его предшественника, он по-прежнему представляет собой внушительный кусок металла, а изящные штрихи, такие как тонкие задние фонари, создают настоящий визуальный интерес. Под кожей у него фирменная алюминиевая архитектура MLA-Flex, в то время как есть ряд мягких гибридных бензиновых и дизельных двигателей, подключаемый гибрид и, для максимальной производительности и роскоши, 4,4-литровый V8 от BMW мощностью 523 л. с. бензин.
Независимо от двигателя, салон Rangie теперь более просторный и роскошно отделан, чем когда-либо. Сочетание современного дизайна и технологий с традиционно блестящим использованием дерева и кожи создает атмосферу клубного класса, которая полностью оправдывает запрашиваемую цену, которая теперь начинается. в пределах досягаемости шестизначного числа. Утонченность и комфорт также на высшем уровне, а плавный и плавный ход сочетается с отличной изоляцией от шума ветра, дороги и двигателя.
В то время как ваши пассажиры оценят приятные качества Range Rover, вам, возможно, будет еще приятнее проводить время за рулем. Несмотря на огромные габариты, Range Rover легко передвигается по дороге благодаря прекрасному обзору и точному рулевому управлению, а опциональная управляемая задняя ось обеспечивает удивительную маневренность в узких местах. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости означают, что в спешке автомобиль управляется с впечатляющей уравновешенностью и упругостью, и, конечно же, ни один другой соперник не может так искусно испачкать колеса. Спустя почти полвека после появления новаторского оригинала культовый Range Rover по-прежнему не теряет своей актуальности.
Вернуться к началу
Роскошные электрические автомобили с производительностью, утонченностью и универсальностью, которые действительно доминируют на дороге , появляются медленно, но BMW iX показывает, как это можно сделать. Внешний вид этого полноразмерного внедорожника вызывает разногласия, и для некоторых он может вообще не показаться желательным. Но для тех, кто действительно думает об электромобиле, которым они хотят владеть, кто заботится о том, насколько экологичны его различные ингредиенты и производственные процессы, и кто смотрит немного глубже, чтобы найти желанность автомобиля высокого класса, iX должен выделяться из всех. разного рода причины.
Этот автомобиль имеет экологически чистую кожу оливкового дубления, его легкие двигатели с электроприводом не нуждаются в тяжелых магнитах, а металлы для его приводного аккумулятора ответственно поставляются из Северной Африки и Австралии. Он доступен в нескольких версиях, средняя версия iX xDrive50 имеет мощность более 500 л.с., полный привод и заявленный запас хода более 300 миль. А еще есть заглавная версия M60 с ее 600 л.с.
Чем iX действительно впечатляет на дороге, так это своей первоклассной изоляцией и управляемостью, которые ставят его в этот класс на равных с другими автомобилями здесь, несмотря на то, что он значительно дешевле многих. Если вы готовы электрифицировать символ статуса на своей гравийной дороге, это очень хороший способ сделать это.
Первая попытка Mercedes создать роскошный седан электромобиля, безусловно, не лишена амбиций, с его крутым внешним видом в стиле купе и опциональным двухмоторным силовым агрегатом мощностью 751 л.с. , помогающим привлечь внимание. С аккумуляторной батареей 107,8 кВтч он обладает выносливостью, которую вы ожидаете от лимузина для дальних поездок, с заявленным запасом хода чуть севернее 350 миль. Интерьер также очень просторный, и, хотя, возможно, он не соответствует стандарту S-класса с точки зрения высококачественного оборудования и фурнитуры, его обширная цифровая приборная панель Hyperscreen, безусловно, производит впечатление, даже если она не самая простая. для навигации.
Как и следовало ожидать, производительность поразительна: даже протестированная нами «младшая» версия мощностью 649 л.с. разгонялась до 0–60 миль в час за 3,6 секунды и, что более впечатляюще, разгонялась до 30–70 миль в час за 2,8 секунды. На скорости он элегантен и удобен, с низким уровнем шума и плавным ходом на пневматической подвеске.
Вернуться к началу
Любопытно, что его роскошные качества подрываются непостоянной ездой на низкой скорости и подвеской, которую слышно, как она работает над изрезанным городским рельефом. И хотя он ошеломляюще быстр на прямой и собран в поворотах, очень мало возможностей для регулировки обратной связи с водителем; вы по сути просто указываете и впрыскиваете.
По сравнению с роскошными электромобилями, EQS — отличная первая попытка, но он пока не в состоянии обеспечить ту скромную роскошь, которую S-класс сделал своей визитной карточкой. Более того, учитывая, что это не совсем удовлетворительное управление в традиционном стиле, оно имеет больше смысла в облике начального уровня 450+, чем в псевдоспортивной отделке AMG.
СКОРО:
Первый электромобиль марки Goodwood должен заменить купе Phantom. Используя систему с двумя двигателями мощностью 577 л. Он будет весить с точностью до трех тонн, но при этом сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд. По словам босса Rolls Торстена Мюллера-Отвоса, лакмусовой бумажкой его желательности является то, что он должен быть в первую очередь Rolls-Royce, а во вторую — электромобилем. Ожидайте, что это будет с клиентами к концу 2023 года.
Вернуться к началу
Ожидается, что эта полностью электрическая замена нынешней Audi A8 намного превзойдет своего предшественника с точки зрения желательности, привлекательности дизайна и технологии благодаря встроенной инновационной полуавтономной технологии. Совершенно новая архитектура модели разрабатывается в тандеме с Bentley и должна быть представлена в 2024 году.
Ожидается, что этот американский электрический лимузин скоро поступит в производство с правым рулем и может изменить правила игры в сфере роскошного транспорта с нулевым уровнем выбросов, обещая удобство использования на расстоянии 500 миль — хотя и по цене около 200 000 фунтов стерлингов.