Трещит стартер при запуске мотора, и двигатель не заводится
Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин Просмотров 4.8к. Обновлено
Содержание
- Причины возникновения неисправности
- 1. Разряженная аккумуляторная батарея
- 2. Плохой контакт двигателя с «массой»
- 3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера
- Как устранить треск стартера
- Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.
Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.
Причины возникновения неисправности
Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.
Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:
1. Разряженная аккумуляторная батарея
Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.
При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.
Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.
2. Плохой контакт двигателя с «массой»
Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.
А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).
В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.
Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.
3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера
Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика.
Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Стартер не крутит втягивающее, но щелкает
- Как проверить втягивающее реле стартера?
- Почему машина не заводится, но стартер крутит?
Как устранить треск стартера
Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.
Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.
При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.
В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.
Если источником неисправности признана удерживающая обмотка втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель.
Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.
Печать
Щелкает рыле и не заводится двигатель — Nexia N-150(new)
- Главная
- Форум
- Что нового?
- Форум
- Daewoo Nexia
- Nexia N-150(new)
- Щелкает рыле и не заводится двигатель
-
30.
Щелкает рыле и не заводится двигатель
Помогите кто знает. Nexia 2010г.Двигатель109. Происходит что то странное,примерно два раза в день машина не ЗАВОДИТСЯ,при этом рыле начинает щелкать(где предохранители) через какоето время заводится.ездил в авто салон,сделали диагностику и сказали что виновато рыле бензонасоса,в наличие у них его не было сказали ждать две недели я поехал и купил это рыле(корейское) там стояло российское . В чем весь прикол все осталось так же,переодичски не заводится :'(
-
-
30.10.2010, 18:08 #2
Щелкает рыле и не заводится двигатель
а реле сигналки смотрел?
-
30. 10.2010, 18:23 #3
Щелкает рыле и не заводится двигатель
Сообщение от Serg47434
Помогите кто знает. Nexia 2010г.Двигатель109. Происходит что то странное,примерно два раза в день машина не ЗАВОДИТСЯ,при этом рыле начинает щелкать(где предохранители) через какоето время заводится.ездил в авто салон,сделали диагностику и сказали что виновато рыле бензонасоса,в наличие у них его не было сказали ждать две недели я поехал и купил это рыле(корейское) там стояло российское . В чем весь прикол все осталось так же,переодичски не заводится :'(
-
30. 10.2010, 19:19 #4
Щелкает рыле и не заводится двигатель
Сообщение от Serg47434
Помогите кто знает. Nexia 2010г.Двигатель109. Происходит что то странное,примерно два раза в день машина не ЗАВОДИТСЯ,при этом рыле начинает щелкать(где предохранители) через какоето время заводится.ездил в авто салон,сделали диагностику и сказали что виновато рыле бензонасоса,в наличие у них его не было сказали ждать две недели я поехал и купил это рыле(корейское) там стояло российское . В чем весь прикол все осталось так же,переодичски не заводится :'(
Не парься! идешь в магазин автозапчастей ваз, и покупаешь обычное вазовское реле, и меняешь реле бензонасоса!!! Если у тебя двигатель 1.6, то на нижней плоскости коробки предохранителей есть еще несколько реле, скорее всего там реле накрылось, найти его просто заводишь и прижимаешь пальцами релюшки, почувствуешь какая щелкает и меняешь ее на обычное вазовское реле, но конечно купи лучше корейские релюшки!!!! -
21. 06.2013, 18:20 #5
Честно сказать я не знаю какое там реле. Возможно поменять реле которое щелкает на заведомо рабочее например свет. Включить свет, если горит значит годное.Вернее сказать поставить сомнительное реле в исправную цепь.
Последний раз редактировалось PEAS; 21.06.2013 в 18:27.
-
21.06.2013, 18:30 #6
Serg47434, стартер, я так понимаю, крутит нормально … Обычно щелкающее реле — признак недостаточного напряжения и тока на каком-то из участков бортсети. Что происходит если в момент трабла включены габаритные огни и подсветка приборки ? Их яркость в момент заводки скачет сильно ? И что в этот момент с яркостью плафона салона ?
-
21. 06.2013, 20:52 #7
Сообщение от Serg47434
при этом рыле начинает щелкать(где предохранители)
реле часто щелкает? возможно реле зажигания. определи какое реле щелкает и замени на российское -
21.06.2013, 21:55 #8
реле часто щелкает? возможно реле зажигания. определи какое реле щелкает и замени на российское
Что за реле зажигания? -
21.06.2013, 21:59 #9
Сообщение от Swazzi
Что за реле зажигания?
реле системы зажигания к-13 -
21. 06.2013, 22:11 #10
1. Карлсон (высокая скорость)
2. Указатель поворота
3. Топливный насос
4. Противотуманки
5. Освещение
6. Фары
7. Карлсон(малая скорость)
8. Кондей
9. Сигнал
10. Зуммер
11. Печка
12. Стелоочиститель
13. Обогрев заднего стеклаЧто-то не пойму про какое реле.
— — — Добавлено — — —
Думается, мне что тачку его в салоне даже не смотрели и не диагностировали… Раз у них не оказалось реле в наличии, значит они идиоты. Кажется автора просто отшили и послали.
« Проблемы с расходом топлива! | Размерность зимних шин »
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 27.
-
Ответов: 24
Последнее сообщение: 20.03.2012, 02:51
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 16.02.2011, 13:34
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 12.12.2009, 15:18
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 05.08.2009, 01:55
Ваши права
Что это значит, когда машина не заводится и издает звук
перейти к содержаниюВы поворачиваете ключ, и ничего не происходит. Или, может быть, что-то происходит, но машина все равно не заводится. Это неприятно и неудобно, поэтому, когда ваша машина не заводится, вы хотите выяснить проблему и устранить ее как можно скорее.
Если вы мало разбираетесь в автомобилях, вы можете беспокоиться о том, что механик может сказать, что что-то не так, и вы не сможете узнать, преувеличивает ли он проблему. Или, возможно, вы возитесь с автомобилями и вам просто нужен небольшой намек на то, в чем может быть проблема. В любом случае, этот список возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится, может дать вам некоторое представление, так что вы можете двигаться вперед с уверенностью!
Что означает, если автомобиль не заводится и издает дребезжащие звукиВы слышите дребезжащий звук, когда пытаетесь завести автомобиль? Если не крутится, то может быть виноват аккумулятор. Некоторые водители быстро исключают аккумулятор, если загорается какой-либо из индикаторов, но в аккумуляторе может быть достаточно заряда, чтобы свет работал, и недостаточно для запуска двигателя.
Если вы что-то оставили включенным, например, свет, или включили радио или вентилятор при выключенном двигателе, это, скорее всего, причина. Если нет, вы все равно захотите проверить аккумулятор, чтобы узнать, не является ли он причиной.
Что означает, если автомобиль не заводится и издает щелкающие звукиЕще одним признаком, указывающим на аккумулятор, является щелкающий звук. Это произойдет, когда батарея разрядится. Вы повернете ключ и услышите щелчок, но больше ничего не произойдет. Другими возможными причинами щелчка являются неисправность генератора или проблемы с электрической системой автомобиля.
Что означает, если автомобиль не заводится и издает предупреждающие звуки (приборы мерцают)Если стартер вышел из строя, электричество от аккумулятора не создаст искру, необходимую для воспламенения газа. Признаком этого является мерцание внутреннего освещения, когда вы пытаетесь завести автомобиль. Другими намеками на то, что у вас плохой стартер, являются трудности с поворотом ключа и неработающие электроприборы и магнитола.
Что означает, если автомобиль не заводится и вы слышите стукЕсли во время вождения вы услышали стук, а теперь автомобиль не заводится, велика вероятность, что автомобиль был очень низкий уровень масла или его отсутствие. В худшем случае двигатель заклинит из-за отсутствия масла. Не пытайтесь водить машину. Отбуксируйте его к уважаемому механику.
Если автомобиль стучит, а затем глохнет, причина может быть связана с датчиком, топливным насосом или электрической системой. Профессиональный механик сможет быстро диагностировать виновника.
Что означает, если автомобиль не заводится и не издает шумаЕсли двигатель не заводится и автомобиль не издает никакого шума, это может быть связано с разрядкой аккумуляторной батареи или проблемой с стартер. Несмотря на то, что выше перечислены аккумуляторная батарея и стартер, существуют определенные ситуации, связанные с теми частями, которые не издают сопутствующих шумов. К ним относятся плохой контакт или поврежденные клеммы аккумулятора.
Если ваш автомобиль стал ненадежным, и вы устали от диагностики проблем, возможно, пришло время для нового автомобиля. Owings Auto предлагает большой выбор подержанных автомобилей, конкурентоспособные цены и простое внутреннее финансирование. Мы помогаем людям со всеми кредитными рейтингами получить автомобиль, в котором они нуждаются.
Еще посты из блога.
Когда я могу получить лучшее предложение на подержанный автомобиль?
Что такое хороший пробег для подержанного автомобиля? Сколько слишком много?
Как управлять автомобилем в неблагоприятных условиях, таких как дождь или туман
Почему опасно заправлять бензин на работающем автомобиле
Что это значит, когда автомобиль не заводится и издает звуки
Chevrolet Silverado предлагает лучшее соотношение цены и качества среди подержанных грузовиков
Почему подержанные автомобили дорожают в 2022 году
Почему Honda Accord — один из лучших подержанных автомобилей
Семь лайфхаков с подержанными автомобилями, о которых вы должны знать
Предотвращение повреждения шин: 5 основных виновников
Лучшие подержанные внедорожники 2020 года: функции, которые вам нужны, и исключительная экономия
Какие подержанные автомобили самые удобные? Вот 7 из наших лучших выборов!
- 1
- 2
- Далее »
Owings Auto
Купить здесь, заплатить здесь Cars Made Easy
817-548-9955
519 E Division St, Арлингтон, Техас 76011
Финансы
© 2023 Овингс Авто. Все права защищены.
технология веб-сайта по космосу | логин дилера
Условия обслуживания | Политика конфиденциальности
Пожалуйста, убедитесь, что Javascript включен для обеспечения доступности веб-сайта0001мечтатель
1
Минуту назад подошел к моей машине, Dodge Neon 2000, не смог запустить двигатель. Все лампочки горят, батарея в норме. Такое впечатление, что двигатель даже не пытается завестись. Вместо этого машина издает странный пыхтящий звук. У меня здесь есть запись, кто-то еще не спит и может подсказать, что это такое?
http://ohnoabear.com/dreamshade/ds_turnkey_sound.mp3 — здесь я дважды поворачиваю ключ и позволяю ему пыхтеть. Вы можете услышать шум примерно на 2-секундной отметке.
Я не думаю, что меня заранее предупредили о том, что что-то не так, хотя несколько дней назад у меня была машина в мастерской, чтобы заменить водяной насос и ремень ГРМ.
шезлонги
2
Мне кажется, что это может быть разряженная (или очень разряженная) батарея, и щелкает реле стартера.
Вы случайно не оставили плафон или что-то электронное подключенным? Что-то разрядило вашу батарею.
марка9207
3
Определенно слабый или разряженный аккумулятор. Если вы не меняли аккумулятор в течение нескольких лет, возможно, пришло время для нового.
Цигроллер
4
Я присоединюсь к другим по поводу батареи и просто добавлю, что батарея может быть очень слабой / почти разряженной, но при этом нормально работать. Мощность, необходимая для того, чтобы зажечь эти маленькие лампочки, и мощность, необходимая для запуска двигателя, — две совершенно разные вещи.
Но есть также способы проверки аккумулятора, и в возрасте этого автомобиля было бы хорошо оценить все, что связано с этим — проверить генератор, проверить и очистить все кабели и соединения.
мечтательная тень
5
Хм. Я обошел машину, когда был там — багажник не открыт, двери все закрыты, плафон не горит. Не думаю, что у меня что-то осталось. Я попытаюсь спрыгнуть с него, может быть, прежде чем я попытаюсь отбуксировать его на станцию.
РемкоВ
6
Если он все еще гудит и не заводится после того, как вы попытаетесь увеличить его, это может быть также стартер или толстый кабель, идущий к стартеру.
мечтательная тень
7
Подпрыгнул, машина завелась и поехала нормально. Герпадерп. Тем не менее, я видел, как на разъемах батареи собирается синяя грязь, так что, вероятно, пришло время почистить и протестировать батарею. Спасибо, ребята, что избавили меня от звонка эвакуатора.