Тормозные колодки марки: рейтинг производителей, отзывы, цены, советы экспертов

Тормозные колодки

Колодка 3205-3502090для автобусов марки «ПАЗ» накладка длинная «БЗ АТИ»

Арт. производителя Ю3205-3501090Б Арт. по каталогу 3205-3502090

Вес — 3,00 кг

Упаковка — 6 шт.

753 р.
цена за шт.

Колодка 16-3501090 S 11,1/8,3 мм для автобусов марки «ПАЗ» мост «Канаш» перед/зад пневмотормоза АВС, накладка «БЗ АТИ» с роликом Ю16-3501090В

Арт. производителя Ю16-3501090Б Арт. по каталогу 16-3501090

Вес — 3,00 кг

Упаковка — 2 шт.

1 369 р.
цена за шт.

Колодка 53001-3502090-03 для автобусов марки «ПАЗ (Аврора), ЗИЛ», ширина 180 мм, накладка «ВАТИ»

Арт. производителя Ю53001-3502090-01В Арт. по каталогу 53001-3502090-03

Вес — 6,81 кг

Упаковка — 2 шт.

1 603 р.
цена за шт.

Колодка 16-3501090 S 11,1/8,3 мм для автобусов марки «ПАЗ» мост «Канаш» перед/зад пневмотормоза АВС, накладка «ВАТИ»

Арт. производителя Ю16-3501090В Арт. по каталогу 16-3501090

Вес — 3,00 кг

Упаковка — 2 шт.

1 395 р.
цена за шт.

Колодка 16-3501090 S 11,1/8,3 мм для автобусов марки «ПАЗ» мост «Канаш» перед/зад пневмотормоза АВС, накладка «Фритекс»

Арт. производителя Ю16-3501090Ф Арт. по каталогу 16-3501090

Вес — 3,00 кг

Упаковка — 2 шт.

1 390 р.
цена за шт.

Колодка 53001-3502090-03 для автобусов марки «ПАЗ (Аврора), ЗИЛ», ширина 180 мм, накладка «ФРИТЕКС» б/асб.

Арт. производителя Ю53001-3502090-01Ф Арт. по каталогу 53001-3502090-03

Вес — 6,81 кг

Упаковка — 2 шт.

1 835 р.
цена за шт.

Колодка 3205-3502091 для автобусов марки «ПАЗ» накладка короткая «БЗ АТИ»

Арт. производителя Ю3205-3501091Б Арт. по каталогу 3205-3502091

Вес — 3,00 кг

Упаковка — 6 шт.

733 р.
цена за шт.

Колодка 16-3501090 S 11,1/8,3 мм для автобусов марки «ПАЗ» мост «Канаш» перед/зад пневмотормоза АВС, накладка «ТИИР» б/асб.

Арт. производителя Ю16-3501090Т Арт. по каталогу 16-3501090

Вес — 3,00 кг

Упаковка — 2 шт.

1 448 р.
цена за шт.

Колодка 53001-3502090-03 для автобусов марки «ПАЗ (Аврора), ЗИЛ», ширина 180 мм, накладка «ТИИР» б/асб.

Арт. производителя Ю53001-3502090-01Т Арт. по каталогу 53001-3502090-03

Вес — 6,81 кг

Упаковка — 2 шт.

1 875 р.

цена за шт.

Колодка 16-3501090 РЕМОНТ S 16,5/11 мм для автобусов марки «ПАЗ «мост «Канаш» перед/зад пневмотормоза АВС, накладка «БЗ АТИ» с роликом Ю16-3501090В

Арт. производителя Ю16-3501190Б Арт. по каталогу 16-3501090

Вес — 3,00 кг

Упаковка — 2 шт.

1 459 р.
цена за шт.

Колодка 4331-3502090 для автобусов марки «ПАЗ (Рязань) перед/зад, ЗИЛ, передняя «Аврора» ширина 140 мм, накладка «ВАТИ»

Арт. производителя Ю4331-3502090В Арт. по каталогу 4331-3502090

Вес — 5,45 кг

Упаковка — 2 шт.

1 489 р.
цена за шт.

Колодка 16-3501090 РЕМОНТ S 16,5/11 мм для автобусов марки «ПАЗ «мост «Канаш» перед/зад пневмотормоза АВС, накладка «ВАТИ»

Арт. производителя Ю16-3501090В Арт. по каталогу 16-3501090

Вес — 3,00 кг

Упаковка — 2 шт.

1 497 р.
цена за шт.

Колодки 3205-3502090/91 для автобусов марки «ПАЗ» к-т : 1 шт накладка короткая +1 шт накладка длинная «БЗ АТИ»

Арт. производителя Ю3205-3501090/91Б Арт. по каталогу 3205-3502090/91

Вес — 3,00 кг

Упаковка — 2 шт.

1 486 р.

цена за к-т.

Колодка 16-3501090 РЕМОНТ S 16,5/11 мм мост Канаш перед/зад пневмотормоза АВС, накладка «ФРИТЕКС» б/асб. с роликом

Арт. производителя Ю16-3501190Ф Арт. по каталогу 16-3501090

Вес — 3,00 кг

Упаковка — 2 шт.

1 442 р.
цена за шт.

Колодка 4331-3502090 для автобусов марки «ПАЗ (Рязань) перед/зад, ЗИЛ, передняя «Аврора» ширина 140 мм, накладка «ФРИТЕКС»б/асб.

Арт. производителя Ю4331-3502090Ф Арт. по каталогу 4331-3502090

Вес — 5,45 кг

Упаковка — 2 шт.

1 525 р.


цена за шт.

Страницы: 1 2

Классификация тормозных колодок машины по «цена-качество»

Колодки машины состоят из металлической базы и специальной фрикционной накладки, которая обеспечивает процесс торможения. Рассмотрим классификацию по соотношению «цена/качество» и какие колодки для автомобиля лучше выбрать.

Что влияет на торможение

Главной характеристикой тормозов автомобиля является коэффициент трения «диск — колодка» — μ (мю). Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза, пока не блокируется колеса и не срабатывает АБС. Например, для обычного торможения коэффициент трения μ=0,4 порадует мягкими и «цепкими» тормозами. Уменьшение μ до 0,35 озадачит высоким усилием на педали тормоза.

Коэффициент трения μ напрямую зависит от используемых материалов при изготовлении. Рассмотрим типы колодок для автомобилей.

Типы тормозных колодок

Существуют следующие виды тормозных колодок:

  • Низкометаллические. В состав таких накладок вводится от 10 до 30% процентов металлов (меди или стали). Остальные компоненты — органические материалы. Этот вид создает больше шума, а также выделяется много угольной пыли (чёрного цвета) при работе.
  • Полуметаллические. Их композиция на 30 – 65% составлена из металлов (стали или меди), а также из графита. Состав дополнен другими неорганическими материалами и связующими веществами. Они шумят и способны увеличивать степень износа тормозов, зато являются более долговечными.
  • Керамические. В состав этих передовых современных колодок входят керамические волокна и цветные металлы. Они стоят дорого, но зато дольше служат, не увеличивают износ, работают тише.
  • Органические, или безасбестовые. Для создания такого типа изделий используются следующие компоненты: кевларовые волокна, смолы, резина, углерод и даже стекло. Они слабо влияют на износ тормозов, обеспечивают мягкое и плавное торможение, менее шумные, зато быстро выходят из строя, пылят, пачкая всю тормозную систему.

Классификация по «цена-качество»

Не существует единого рецепта фрикционной смеси – каждый производитель пользуется собственными разработками. В зависимости от сегмента машины используются как самые простые типы накладок, так и более сложные, снабженные противошумными накладками и специальными добавками. Колодки для авто также принято делить на:

  • Высшую категорию;
  • среднюю категорию;
  • третью или низшую категорию.

Высшая категория

К ней относятся детали с качеством оригинально поставщика. Т.е. производитель поставляет продукцию на конвейеры авто заводов и рынок запчастей. Тормозные колодки оригинального качества занимает 80% рынка.


Есть ли разница между «конвейерной» продукцией и теми, что поставляются на рынок запчастей? На конвейеры авто заводов поставляют изделия с предварительной термообработкой, чтобы при тестах машина показала наилучшие характеристики.

На рынок запчастей идут уже без термообработки, их нужно «дожигать» автолюбителям в процессе эксплуатации и состав у них проще. Даже если купите колодки под оригинальным брендом, они имеют более простой состав чем «конвейерные».

Есть разница в ресурсе и агрессивности к тормозному диску, но в пользу изделий поставляемых на рынок запчастей. Производители конвейерной продукции жертвуют ресурсом для лучшего торможения в тестах и повышения коэффициента трения μ. А продукция, которая идет на вторичный рынок имеет больший ресурс и дольше «ходит».

Средняя категория

При выпуске данной продукции производитель может допускать незначительные (до 10%) конструкторские и технологические «вольности», отступая от документации автомобильных производителей. При этом соблюдается все правила сертификации, получения разрешений на эксплуатацию. Особо важно при этом учитывать соответствие ECE R-90, т.к. продажу колодок, не отвечающих этому стандарту, запрещена.

Маркировка о соответствии наносится на упаковку и на заднюю сторону тормозных колодок. Перед знаком соответствия (90R) указывается страна, где была произведена сертификация. Например, Е1 — Германия, Е3 — Италия, Е11 — Великобритания.

Производители средней категории нацелены на свой сегмент рынка (хорошее качество/приемлемая цена), их доля составляет 40%. При сопоставимом качестве, они имеют меньшую стоимость. Наблюдается «выдавливание» этой продукции с рынка изделиями среднего уровня известных брендов (Brembo, TRW, Bosch). Это объясняется психологией автолюбителей, которые ориентируются на имя марки.

Третья категория

Составляют огромное количество более-менее известных торговых марок, «не дотягивающих» до среднего уровня. Эта продукция самостоятельных предприятий или дочерних компаний известных производителей. Хотя многие из них прошли соответствующую сертификацию и обеспечивают необходимую безопасность, уровень качества явно «хромает». Покупать их не рекомендуется.

Спортивные

Покупая колодки для машины обращайте внимание не только на бренд, но также на комбинацию букв и цифр вслед за ним. В ней производителем зашифрован состав фрикционного материала накладок. Например, Ferodo DS3000 — дорогие колодки спортивного назначения, а Ferodo TAR527B имеют «экономичный» состав. Хотя предназначены для одной машины.

  • Почему скрипят колодки авто

Не факт, что «спортивная» линейка продукции подойдёт для стандартных условий эксплуатации. Среди побочных эффектов — высокое усилие на педали при непрогретых тормозах, возможный скрип и повышенный износ, причем как их самих, так и тормозных дисков.

Какие бывают производители

Качественные колодки от достойного производителя хорошо упакованы, имеют необходимую маркировку ECE R90 (R-90 или 90R), что означает прохождение европейской сертификации. Лучшими производителями считаются:

  • Ferodo – известный производитель «спортивных» колодок.
  • Brembo – любимая марка любителей спортивной езды.
  • ATE – премиум производитель дорогостоящих и очень качественных изделий.
  • Bendix – компания входит в состав международной корпорации Honeywell International, Inc. Один из крупнейших мировых производителей компонентов тормозных систем.
  • Remsa – выпускают продукцию для городского использования, практичные и качественные.
  • Jurid – немецкие тормозные колодки хорошего качества, изготовленные на базе передовых технологий.
  • Pagid – поставляет штатные изделия для первичной комплектации автомобилей AUDI Q7, TT, Porsche Cayenne, VW Golf R32.
  • Textar – отлично подходит для спортивного стиля вождения машины, больших скоростей.
  • Bosch – немецкое качество здесь говорит само за себя. Подойдут любителям классического городского стиля вождения.
  • Lucas/TRW — неплохой заменить штатных изделий.

Если собираетесь менять колодки автомобиля, то выбирайте оригинальные или продукцию известных производителей. Особенно, если заодно меняете тормозные диски. Покупать дешёвые изделия из третьей ценовой категории для личного пользования не рекомендую. Качество плавает, часто они скрипят или свистят.

25+ лучших мировых брендов тормозных колодок -BeNextBrand.com

Тормозные колодки являются одним из наиболее важных компонентов дисковых тормозов, которые ведут свою историю с 1902 года. С тех пор было предпринято множество усилий и улучшений для обеспечения точности и совершенства. к компоненту, играющему важную роль в снижении аварийности в современном мире.

Вот некоторые из ведущих мировых брендов тормозных колодок, которые расположены в произвольном порядке

Содержание страницы

Raybestos

Страна: Соединенные Штаты Америки

Компания была основана в 1902 году Артуром Х. Рэймондом. В основном они производят тормоза. Brake Parts Inc в настоящее время управляет этой компанией. Они производят несколько разновидностей тормозных колодок. Некоторые из них включают R-Line, Specialty, Element3 и многие другие.

Centric Parts

Страна: Соединенные Штаты Америки

Компания была основана в 2000 году. В основном они производят автомобильные детали, такие как тормозные комплекты, тормозные колодки, роторы, тормозные магистрали и т. д. под различными торговыми марками. У них есть как керамические, так и дорожные тормозные колодки. У них качественные тормозные колодки, и они хорошо работают при внезапной остановке.

ACDelco

Страна: Соединенные Штаты Америки

Бренд известен своими качественными автомобильными деталями. Они производят тормозные колодки, роторы, суппорты и т. Д. Они производят множество разновидностей тормозных колодок. Некоторые из них включают GM OE, керамические, полуметаллические и другие. General Motors в настоящее время управляет этим брендом.

PowerStop

Страна: Соединенные Штаты Америки

Компания известна своими автомобильными деталями, такими как тормозные комплекты, суппорты, тормозные колодки и т. д. Они производят множество моделей тормозных колодок. Некоторые из них включают такие модели, как Extreme Series, Evolution Series, NextGen Series, Euro Stop и многие другие.

Motorcraft

Страна: Соединенные Штаты Америки

Это торговая марка, представленная Ford Motor Company. Он известен своими автомобильными деталями, такими как тормозные колодки и колодки. Их колодки разработаны в соответствии с техническими стандартами и обеспечивают высокую производительность и устойчивость к трению.

Hawk

Страна: Соединенные Штаты Америки

Компания хорошо известна своими фрикционными изделиями, такими как тормоза и роторы. Их продукция используется в различных транспортных средствах, от тяжелых до спортивных автомобилей. Их тормозные колодки известны своей высокой производительностью при ограниченном шуме и способности к быстрой остановке.

Wilwood

Страна: Соединенные Штаты Америки

Компания была основана в 1977 году Биллом Вудом. Они производят автомобильные детали, такие как тормозные колодки, цилиндры и т. д. Они производят множество разновидностей тормозных колодок. Некоторые из этих разновидностей включают Racing, OEM, Powersports и многие другие.

Muller Brakes 

Страна: Соединенные Штаты Америки

Компания известна производством автомобильных деталей, таких как тормозные колодки, тормозные колодки, роторы и т. д.

Они производят множество разновидностей тормозных колодок. Некоторые из них включают металлические тормозные колодки премиум-класса, углеродные металлические тормозные колодки, профессиональные тормозные колодки CV и многие другие.

Promax

Страна: Соединенные Штаты Америки

Компания известна своей инновационной автомобильной продукцией в различных областях, таких как тормозная система, кабина, трансмиссия, горные велосипеды и т. д. Они производят множество разновидностей тормозных колодок. . Некоторые из них — B-2, диск, B-1 и многие другие.

EBC

Страна: Великобритания

Компания известна своими тормозными колодками и тормозными дисками. Их тормоза изготовлены с использованием современных технологий и отличаются безупречным качеством, производительностью и обслуживанием. Большинство их тормозов используются в автомобилях, грузовиках и т. д. Они производят множество разновидностей тормозных колодок. Некоторые из них включают арамид, металлокерамику, керамику и т. д.

Akebono Brake Industry

Страна: Япония

Компания была основана в 1929 году Санджи Осаме. Компания известна производством автозапчастей для различных тяжелых транспортных средств и машин. Их тормозные колодки отличаются превосходной тормозной способностью. Компания также имеет связи с командой Formula One Team McLaren F1.

Ferodo

Страна: Великобритания

Компания была основана в 1897 году Гербертом Фрудом. В настоящее время Federal-Mogul управляет этой компанией. Их тормозные колодки высшего качества и изготовлены из стандартного фрикционного материала. Их тормозная колодка Eco-Friction — одна из проверенных моделей.

Robert Bosch GmbH

Страна: Германия

Компания возникла в 1886 году и была основана Робертом Бошем. Они производят автомобильные детали, электроинструменты и т. д. В настоящее время этой компанией управляют Robert Bosch Stiftung, Bosch Family и Robert Bosch GmbH. Они производят несколько разновидностей тормозных колодок, таких как Blue Disc, Euroline и т.д.06 и была основана Альфредом Тевесом. Компания имеет долгую историю производства автомобильных запчастей мирового класса. Они производят несколько разновидностей тормозных колодок. Некоторые из них включают Original, Ceramic и другие.

Textar

Страна: Германия

Этот бренд появился в 1913 году и был основан компанией TMD Friction Services GmbH. Бренд производит широкий спектр автомобильных деталей, таких как тормозные барабаны, тормозные колодки, тормозные диски и т. д. Благодаря своей передовой технологии они производят тормозные колодки одного из лучших качеств.

Nismo

Страна: Япония

Торговой маркой управляет компания Nengun Co. Ltd. Их тормозные колодки S-Tune специально разработаны для использования на дорогах, чтобы обеспечить высокую производительность, устойчивость и долговечность. Он также обладает такими важными характеристиками, как повышенная стабильность при сниженном уровне шума и сниженный износ.

Febi

Страна: Германия

Управление данным брендом осуществляется компанией Ferdinand Bilstein GmbH+Co.KG. Они производят множество разновидностей автомобильных деталей, таких как барабанные тормоза, тормозные колодки, тормозные диски и т. д. Их тормозные колодки обладают грубой прочностью, стабильностью и сниженной вибрацией и шумом с разумным коэффициентом трения.

Hi-Q

Страна: Южная Корея

Это бренд, которым управляет компания Sangsin. Их тормозная система предусмотрена во многих транспортных средствах, таких как гоночные автомобили, легковые автомобили, такси и т. Д. Их тормозные колодки обладают способностью рассеивать тепло с уменьшением шума и визга.

Pertec

Страна: Канада

Бренд был представлен компанией Brands Republic Limited. В основном они производят колодки для дисковых тормозов по самым высоким стандартам без ущерба для безопасности. Их тормозные колодки используются в различных видах транспортных средств.

FBK

Страна: Малайзия

Компания хорошо известна своими тормозными колодками, изготовленными из керамических неметаллических фрикционных материалов с максимальной эффективностью торможения. Они также имеют более низкое подавление шума, отличную износостойкость и улучшенную прочность сцепления.

LPB

Страна: Китай

Торговой маркой управляет компания Shandong Gold Phoenix Co., Ltd, которая производит тормозные колодки высшего качества по всему миру. Их тормозные колодки изготовлены с использованием современной технологии пресс-форм, а также из высокоэффективных материалов, которые уменьшают все проблемы, связанные с трением.

Hardex

Страна: Канада

Компания хорошо известна производством автомобильных деталей, таких как тормозные колодки, тормозные накладки и т. д. Их тормозная система обеспечивает превосходный контроль и производительность для обеспечения оптимального комфорта. Они производят несколько разновидностей тормозных колодок. Некоторые из них включают Premium Passenger, Professional Energy, Premium X-Series и т. д.

Bremtec

Страна: Австралия

Компания предлагает высококачественные автомобильные детали, такие как тормозные колодки, тормозные диски и т. д. Несколько моделей Тормозные колодки производятся ими. Некоторые из них включают Trade Series, Pro Series, Endure, Euroline и многие другие.

Brembo

Страна: Соединенные Штаты Америки

Компания была основана в 1961 году Бреда Эмилио Бомбасси. Они производят автомобильные тормоза для различных транспортных средств. Считается, что их тормозные колодки отличаются высочайшим качеством и непревзойденным комфортом и представлены в нескольких вариантах, таких как спеченные, керамические и т. д. Масатомо Сумитомо. В основном они производят колодки для дисковых тормозов.

Похожие сообщения:

Была ли эта статья полезна?

Рахул Панчал

Маркетинг | Брендинг | Блоги. Эти три слова описывают меня наилучшим образом. Я маркетолог-самоучка с 10-летним опытом. Помощь стартапам / ИТ-компаниям / и малым предприятиям в расширении их бизнеса с помощью идей брендинга и маркетинга. О миссии помочь малому бизнесу стать брендом.

1 акции

  • Поделиться
  • Твит

Керамические и металлические тормозные колодки, в чем разница?

Тормозная система, пожалуй, самый важный механизм безопасности в вашем автомобиле. Но хотя вы каждый день полагаетесь на тормоза, чтобы безопасно добраться из точки А в точку Б, вы, вероятно, не задумываетесь о том, что на самом деле происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Вот основные принципы работы системы: когда вы нажимаете на педаль тормоза, ваш автомобиль проталкивает жидкость под давлением через тормозные магистрали в суппорт на каждом колесе, где расположены тормозные колодки. Тормозная жидкость прижимает тормозные колодки к ротору диска в каждом колесе, замедляя его, постепенно останавливая колеса.

Другими словами, ваша тормозная система преобразует кинетическую энергию вашего автомобиля в тепловую за счет трения тормозных колодок. В этой статье мы более подробно рассмотрим этот важный компонент вашей тормозной системы, а также плюсы и минусы каждого типа — например, керамические или полуметаллические тормозные колодки — чтобы помочь вам решить, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля и стиль вождения.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК


В наши дни у водителей обычно есть выбор между тремя типами тормозных колодок: керамическими, полуметаллическими или органическими тормозными колодками. Так было не всегда. Первое использование тормозных колодок восходит к 19 веку.век. Берте Бенц — известному изобретателю и жене основателя Mercedes-Benz Карла Бенца — приписывают создание первых тормозных колодок из кожи для раннего патента на их автомобиль в 1888 году.

С тех пор материалы, используемые для изготовления тормозных колодок, эволюционировали. с достижениями в области технологий. Только в середине-конце 20-го века, когда барабанные тормоза все чаще заменялись современными дисковыми тормозами, производители начали производить керамические, металлические и органические тормозные колодки, используемые сегодня.

ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Тормозные колодки в дисковых тормозах изначально изготавливались из асбеста, теплопоглощающего материала, хорошо подходящего для износа, которому подвергаются тормозные колодки. Однако было обнаружено, что асбест является сильнодействующим канцерогеном, вызывающим рак у людей с длительным воздействием. Когда эти тормозные колодки на основе асбеста изнашивались, они выпускали асбест в воздух, и водители неосознанно вдыхали его. Производители поняли, что асбест небезопасен для использования в тормозных системах. В результате были созданы органические тормозные колодки или не содержащие асбеста органические (NAO) тормозные колодки, чтобы заполнить этот пробел.

Органические тормозные колодки, которые входят в стандартную комплектацию примерно 67% новых автомобилей, продаваемых в США, изготовлены из смеси волокон и материалов, таких как резина, углеродные соединения, стекло или стекловолокно и кевларⓇ, и связаны вместе со смолой. Они, как правило, производят меньше пыли, чем некоторые другие типы тормозных колодок, например металлические, и доступны по более низкой цене.

В отличие от высокопроизводительных тормозных колодок, которые в основном используются в тяжелых и высокопроизводительных транспортных средствах, органические тормозные колодки создают умеренное трение без особого нагрева, что делает их подходящими для водителей, которые используют свои автомобили для повседневного вождения и поездок на работу. Органические тормозные колодки также имеют тенденцию быть тихими и не создают большой нагрузки на тормозные диски, что является плюсом, поскольку ремонт или замена тормозных дисков в случае их повреждения часто обходится дорого.

Однако органические тормозные колодки имеют некоторые недостатки по сравнению с другими типами тормозных колодок. Органические тормозные колодки могут изнашиваться быстрее из-за своей составной природы, а это означает, что их, возможно, придется заменять чаще. Они также, как правило, лучше всего функционируют в меньшем диапазоне температур. Они не работают так же хорошо, как полуметаллические тормозные колодки в экстремальных погодных условиях или при слишком сильном нажатии и перегреве. Органические тормозные колодки также имеют более высокий уровень сжимаемости, что означает, что водителю приходится сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы задействовать их.

КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Керамические тормозные колодки изготовлены из материала, очень похожего на тип керамики, используемой для изготовления гончарных изделий и тарелок. Керамический материал тормозных колодок, однако, более плотный и значительно более прочный. В керамические тормозные колодки также встроены тонкие медные волокна, которые помогают увеличить их трение и теплопроводность.

С тех пор как керамические тормозные колодки были разработаны в середине 1980-х годов, их популярность постоянно растет по ряду причин:

  • Уровень шума: Керамические тормозные колодки очень тихие, практически не издают дополнительного шума при торможении.
  • Остаток износа : По сравнению с органическими тормозными колодками, керамические тормозные колодки, как правило, производят меньше пыли и других частиц по мере их износа.
  • Температура и условия вождения: По сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки могут быть более надежными в более широком диапазоне температур и условий вождения.

Тем не менее, керамические тормозные колодки имеют некоторые ограничения. Прежде всего, их стоимость: из-за более высоких производственных затрат керамические тормозные колодки, как правило, являются самыми дорогими из всех типов тормозных колодок. Кроме того, поскольку и керамика, и медь не могут поглощать столько тепла, сколько другие типы материалов, большая часть тепла, выделяемого при торможении, будет проходить через тормозные колодки и в остальную часть тормозной системы. Это может привести к большему износу других компонентов тормозной системы. Наконец, керамические тормозные колодки не считаются лучшим выбором для экстремальных условий вождения. Если вам предстоит очень холодная погода или предстоящая гонка, и вы выбираете между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками, вам лучше выбрать металлические.

ПОЛУМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Последним типом тормозных колодок являются полуметаллические тормозные колодки. Полуметаллические тормозные колодки отличаются от полностью металлических тормозных колодок тем, что в них используются наполнители для создания состава колодки, а не 100% металл. Цельнометаллические тормозные колодки обычно предназначены для действительно экстремальных требований к торможению.

Полуметаллические тормозные колодки содержат от 30% до 70% металла, включая медь, железо, сталь и другие композитные сплавы. Эти различные металлы в сочетании с графитовой смазкой и другими наполнителями образуют тормозную колодку. Доступные металлические составы тормозных колодок различаются, каждый тип предлагает свои преимущества для всего, от ежедневных поездок на работу до гонок на треке.

Для многих водителей, особенно тех, кто ценит высокую производительность, выбор между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками прост. Водители, ориентированные на производительность, обычно предпочитают металлические тормозные колодки, потому что они обеспечивают улучшенную эффективность торможения в гораздо более широком диапазоне температур и условий. Поскольку металл является таким хорошим проводником тепла, металлические тормозные колодки, как правило, выдерживают больше тепла, одновременно помогая тормозным системам быстрее остывать. Они также не сжимаются так сильно, как органические тормоза, а это означает, что к педали тормоза нужно прикладывать меньше усилий, чтобы повлиять на тормозную способность.

Однако у металлических тормозных колодок по сравнению с керамическими и органическими тормозными колодками есть некоторые недостатки. Металлические тормозные колодки, как правило, более шумные, чем их керамические или органические аналоги, что приводит к более громкой езде. Металлические колодки также создают большую нагрузку на тормозную систему, увеличивая нагрузку и износ тормозных дисков. Что касается цены, металлические тормозные колодки, как правило, находятся где-то между органическими и керамическими колодками. Они, как правило, производят больше тормозной пыли, чем две другие разновидности.

КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОТИВ.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРОТИВ. ОРГАНИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: ЧТО ПОДХОДИТ ВАМ?

Итак, какие тормозные колодки лучше всего подходят для вас: керамические, полуметаллические или органические тормозные колодки? Это зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля и ожидаемой от вашего автомобиля езды в сочетании с вашим стилем вождения.

Если у вас есть спортивный автомобиль с высокими характеристиками или, по крайней мере, вы управляете им как спортивным автомобилем, вам, вероятно, лучше выбрать полуметаллические тормозные колодки. С другой стороны, если вы много ездите по городу, возможно, лучшим вариантом будут твердые керамические тормозные колодки. Если вы не набираете много пробега на своем автомобиле, органические тормозные колодки могут быть лучшим и недорогим вариантом для ваших привычек вождения.

Независимо от того, какой тип вы выберете, регулярно проверяйте тормоза и заменяйте тормозные колодки. Вы узнаете, что ваши тормозные колодки нуждаются в замене, когда услышите визг металлического «хвостика» у основания колодки, когда он соприкасается с ротором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *