Какую резину поставить на УАЗ Патриот: рекомендуемые размерыПро УАЗик
Колеса на внедорожнике должны быть надежными
Любой автомобиль, в том числе и УАЗ Патриот, рано или поздно требует замены определенных деталей и запчастей. Кроме того, многие автолюбители стремятся затюнинговать свое авто так, чтобы оно выделялось среди остальных. При этом у владельцев автомобилей часто возникает вопрос, какую резину поставить на УАЗ Патриот. Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь изучить характеристики машины, учесть условия региона, в котором она эксплуатируется, и предпочтения автолюбителя.
Исходя из техническим особенностей данного авто, можно сделать вывод о том, что оно предназначено для езды как в городских, так и в загородных условиях. Именно этот фактор нужно учитывать, думая о том, какую резину установить на УАЗ Патриот. Кроме того, необходимо продумать, какой тип резины ставить (зимний, летний, универсальный и т. д).
Естественно, габариты авто играют не последнюю роль при выборе покрышек.
Какую резину выбрать для УАЗ Патриот
Прежде чем купить резину на УАЗ, нужно понять, какие виды шин существуют.
- Универсальная резина – рассчитана на все сезоны.
- Грязевая – для езды по бездорожью с возможностью провала колес в грязь.
- Экстремальная – нужна для того, чтобы ездить по полному бездорожью.
- Зимняя – в основном рассчитана на езду по гололеду.
- Обычная – чаще всего это стандартная (заводская) резина, которая отлично подходит для поездок по городу.
Для любителей всего большого
Любителям тюнинга предлагаем ознакомиться с максимально допустимыми размерами шин, которые не противоречат заводским стандартам:
- 245/75 R16 = 30. 5×9.5 R16;
- 265/70 R16 = 30.5×10.5 R16.
Если требуется установить шины для УАЗ для экстремальной езды, приобретайте покрышки следующих размеров:
- 320/70 R15 = 33×12.5 R15;
- 320/80 R15 = 35×12.5 R15.
Важно, чтобы колеса были пропорциональны высоте машины и размеру арок. Так, недостаточно большие колеса смотрятся крайне неуклюже на таком габаритном автомобиле, как УАЗ. Если же поставить колеса большего размера, то они будут подтирать подкрылки и постоянно упираться в раму.
Давление в шинах
Не только размер шин, но и давление внутри них имеет большое значение. Для каждой резины требуется разное давление. Производители УАЗ Патриот определили следующие допустимые параметры этого показателя.
- Для шин 225/75R16 К-153, К-155 давление в передних покрышках должно составлять 2,0 атм., а в задних – 2,4 атм.
- Для шин 235/70R16 КАМА-221 давление внутри задних колес должно составлять 1,9 атм., а внутри передних – 2,2 атм.
- Для шин 245/70R16 К-214 давление в передних покрышках должно быть в пределах 1,8 атм., в то время как в задних – 2,1 атм.
Оптимальный выбор для УАЗа
Эти характеристики основаны на массе автомобиля и ее распределении по осям. Для машины весом в 2125 кг параметры такие:
- на переднюю ось – 1150 кг;
- на заднюю – 975 кг.
Что касается УАЗ Патриот весом в 2650 кг, то распределение массы должно быть следующим:
- на переднюю ось – 1217 кг;
- на заднюю – 1433 кг.
Немаловажную роль играет дисбаланс колес при балансировке: он не должен превышать 100 г/см.
Резина на УАЗ также выбирается в соответствии с весом авто. Все вышеназванные показатели нормального давления внутри колес были рассчитаны исходя из полной загруженности автомобиля.
Почему важно учитывать давление
Для того чтобы подобрать правильное давление в покрышках, нужно сделать некоторые расчеты. Тип шин является первым фактором, определяющим показатель оптимального давления. При покупке нужно смотреть, какое давление для данной резины указывает производитель.
Индикаторы для контроля давления в шинах
При сниженном давлении внутри шин расход топлива начинает существенно увеличиваться. Кроме того, при недостаточном давлении преодоление таких препятствий, как кочки и бугры, может быть крайне опасным для дисков и переднего бампера. Давление в диске должно быть достаточным еще и потому, что на дороге могут встречаться ямы и люки, при наезде на которые может повредиться ходовая часть машины.
Если шины перекачаны, расход топлива будет постепенно снижаться, однако резина на УАЗ придет в негодность значительно быстрее. Помимо этого, нагрузка на подвеску и прочие крепежи увеличивается, что тоже приводит к их скорейшему износу. Очень часто элементы системы выхлопа быстро выходят из строя, крепления двигателя и раздатки начинают расшатываться и могут отсоединиться прямо во время поездки. Передний мост желательно отключать всякий раз, когда он не требуется.
Одним из важных моментов является вес, давление которого оказывается на колеса. Резина должна выдерживать массу не только автомобиля и водителя, но и нескольких пассажиров, а также груза в багажнике. Давление в шинах разнится, чтобы распределять нагрузку.
Солнечный свет и окружающая температура также влияют на давление в шинах. При этом необходимо учитывать, что во время езды резина на колесах перегревается.
С наступлением холодов нужно снова проверить давление, так как, скорее всего, оно уменьшилось. В шинах обязательно должны присутствовать камеры, в особенности при езде по бездорожью.
Рекомендации по эксплуатации резины
Данные рекомендации помогут продлить срок эксплуатации покрышек.
- Проводить техобслуживание нужно исключительно в проверенных салонах, чтобы уровень оказываемых техуслуг удовлетворял требования водителя и автомобиля.
- Все колеса на УАЗ должны быть одинаковыми, одной марки.
- Необходимо каждый раз спрашивать у сотрудников, какое давление они устанавливают в шинах.
- Каждые 10 000 км нужно менять колеса местами: задние вместо передних. Этот процесс называется перекатыванием. Такая процедура необходима, поскольку передние колеса изнашиваются быстрее, чем задние.
- При видимой деформации или проседании какого-либо из колес следует заехать в вулканизацию и проверить давление.
- Регулярная балансировка обязательна для увеличения срока использования шин.
- Шины бывают мягкими и твердыми. Летние покрышки гораздо более плотные, чем зимние.
Помимо красивых и функциональных колес, преобразить внедорожник помогут чехлы для УАЗ. При вложении не слишком большой суммы авто будет выглядеть совершенно по-новому.
Чехлы на УАЗ могут быть в оригинальном или универсальном исполнении. Исходя из этого они различаются по конструкции и стоимости. Чехлы для УАЗ лучше приобретать у проверенных производителей. В этом случае, вне зависимости от их типа, вы гарантированно получите надежную защиту на долгий срок и, конечно, отличный внешний вид авто. Пожалуй, это один из простейших способов кардинально обновить машину.
Замена колес УАЗ Патриот с большим форматом
Выберите интересующий автомобиль!
УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка
Не секрет, что каждый второй владелец автомобиля УАЗ Патриот задумывается об установке колес большего размера относительно стандартной размерности 245/70/16 (29,5 дюйма), на свой автомобиль.
Что дает установка колес увеличенного размера на УАЗ Патриот ?
- Добавляет внедорожнику более брутальный, законченный вид.
- Увеличивает проходимость автомобиля, за счет увеличенного клиренса на +27,5мм и большего пятна контакта на грунт.
- Улучшается управляемость на любых покрытиях за счет увеличенной ширины резины.
В кругу УАЗоводов бытует мнение, что для установки больших колес необходим лифт кузова + изменение ходовой автомобиля, с целью смещения переднего моста вперед на несколько сантиметров. Да, это действительно так, но только для размера колес от 32″ +.
В данной статье мы расскажем вам об установке максимально допустимого размера колес, влезающие без лифта кузова на полностью стандартный автомобиль УАЗ Патриот.
Замена колес УАЗ Патриот с большим форматом
Итак, первое, что необходимо знать, это то, что на автомобиль УАЗ Патриот с 2016г выпуска, максимально допустимый размер колес, влезающий без лифта кузова — это 265/75/16(31,5дюйм).
Следующее требование, необходимое для установки колес увеличенного размера — это выбор колесных дисков. Вылет стандартных дисков автомобиля УАЗ Патриот составляет ЕТ35.
Данного вылета достаточно для установки колес размера 245х70х16. Однако при установке резины размерности 265х75х16 на автомобилях с 2016г существует риск касания боковины резины с амортизатором сзади, а также спереди с рулевым наконечником.
С целью недопущения данной проблемы, необходима установка колесных дисков с вылетом от ЕТ20. К сожалению, на рынке производителей, выбор колесных дисков с вылетом ЕТ20 для автомобиля УАЗ Патриот весьма ограничен. Все поиски сводятся к ассортименту нескольких производителей.
Итого, в полученной конфигурации шины 31,5″ + диски ЕТ20, колеса идеально встают на УАЗ Патриот и на наш взгляд, автомобиль смотрится очень гармонично. Расстояние от боковины резины до заднего амортизатора и рулевого наконечника предостаточное.
Однако, не стоит забывать, что в критических углах наклона артикуляции подвески, увеличенный размер резины все же будет задевать за пластиковые подкрылки.
Данный момент не доставит вам дискомфорта при езде по городским или проселочным дорогам, и проявляется исключительно в случаях триала.
Однако, если же вы ежедневно используете свой автомобиль в условиях жестокого бездорожья, данный вариант установки колес на УАЗ Патриот без лифта кузова, будет доставлять вам больше акустического дискомфорта, чем радости от эстетической красоты и увеличенной проходимости автомобиля.
В таких случаях, мы не рекомендуем установку резины вышеописанным способом.
Вам стоит прочесть
- Сборка и установка органайзера в багажник УАЗ Патриот
- Увеличение дальности действия ключа УАЗ ПАТРИОТ
- Холодный воздух в ногах пассажиров УАЗ Патриот – причины и устранение
Человек использует бочки из-под масла вместо колес для своего внедорожника УАЗ, и это совсем не работает ссылки на этой странице.
Jalopnik всегда был сайтом, который аплодирует автомобильному идиотизму и участвует в нем. Поэтому было бы почти безответственно не поделиться этим видео с российского YouTube-канала «Гараж 54», где показан легендарный военный внедорожник УАЗ 469., езда на колесах, сделанных из масляных бочек. Все это невероятно бессмысленно.
Команда «Гаража 54» использует квадратные трубы для усиления бочек с маслом перед тем, как прикрутить их к УАЗу, поскольку тонкий листовой металл, особенно такой цилиндрической формы, не выдержит веса тяжелого российского полноприводного автомобиля.
Затем, поняв, что скользкая внешняя поверхность цилиндра вряд ли будет иметь сцепление с дорогой, а тем более со снегом, автомобильные «экспериментаторы» из «Гаража 54» прикрутили какой-то уголок, чтобы он служил лопастями.
Совсем не работает.
УАЗ еле шевелится. Крошечные, тонкие лопасти из углового железа не врезаются в снег очень глубоко, и они довольно широко расставлены, что позволяет гладкой металлической поверхности ствола довольно часто соприкасаться с землей, что очень мало способствует сцеплению.
Все это совершенно бессмысленное занятие, и хозяин Влад это знает. «Это был колоссальный успех, — говорит он. — Я хочу сказать, что мы с треском провалились.
Влад не перестает удивлять меня своей способностью развлекаться, делая вещи, которые не имеют большого смысла и требуют много времени за очень небольшое вознаграждение. Надеюсь, он никогда не остановится.
Я также надеюсь, что он не уничтожит этот УАЗ, потому что это действительно невероятная машина. У меня была возможность лично познакомиться с одним из них, когда я был в Хошимине в январе. Взгляните на рамный внедорожник с двойной неразрезной осью:
Это невероятно олдскульный, с листовыми рессорами по всему периметру, двухступенчатой системой полного привода (вход-выход, высокий-низкий ) вместо одного рычага, управляющего двумя/полными приводами и высоким/низким диапазоном. Кроме того, передняя ось имеет конструкцию «закрытого кулака» с коническими роликоподшипниками шкворня вместо шаровых шарниров (как у старого джипа Willys — см. № 19).ниже).
Изображение: Новак
Мотор 1 немного подробнее рассказывает о легендарном российском внедорожнике: Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997 – 2005 гг.). На самом деле УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием «Хантер».
Технические данные:
Изначально внедорожник оснащался 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью 71 л.с. (56 кВт), работавшим в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Агрегат мог работать на бензине с октановым числом до 72.
Модель Hunter, выпущенная в 2010 году, предлагается с оптимизированным 2,7-литровым двигателем мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-фут (201 ньютон-метр). ) крутящего момента при 2500 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач. Также имеется 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) с улучшенной топливной экономичностью.
Стиль, простота и особенно великолепная компоновка сидений для семи пассажиров сделали меня большим поклонником. Даже если он не может ездить по снегу, когда к его ступицам прикручены масляные бочки.
Расширители колесных арок (Колесных арок) для УАЗ HUNTER Lapter
ВНИМАНИЕ! В связи с большими габаритами доставка данного товара возможна только курьерской службой ЕМС.
Выберите, пожалуйста, при расчете доставки этот вид доставки.
Пожалуйста напишите какая конфигурация вам нужна.
КОНФИГУРАЦИЯ:
ТКУ 03
Под НЕ прорезанные колесные арки
Исполнение для размеров кузова:
— арка передняя ~ 70мм
— задняя арка ~ 70мм
Материал LLDPE * (Эластон **)
Стандартный размер колеса
ТКУ 04
Под максимальный вырез арок кузова
Исполнение для размеров кузова:
— арка передняя ~ 105мм
— задняя арка ~95мм
Материал LLDPE * (Эластон **)
Размер колеса до 35 дюймов
ТЦУ 05
Под срез нижнего края крыльев на (3-5см)
Исполнение для размеров кузова:
— арка передняя ~ 70мм
— задняя арка ~ 70мм
Материал LLDPE * (Эластон **)
Размер колеса до 33 дюймов
Материал LLDPE * (Эластон **)
Примечания
* LLDPE Полиэтилен высокой плотности низкого давления.
«Эластон» — материал на основе LLPDE, с добавлением эластичных свойств, внутренняя разработка компании.
Размеры колес указаны ориентировочно, без учета лифта кузова или подвески и могут варьироваться в зависимости от используемого лифта, «выброса» (ЭТ) колесных дисков и т.п.
Назначение
Защита от внешних воздействий грязи, гравия и т.п.
Эффект укрепления элементов кузова.
Разрешить установку колес большого диаметра и расширение колеи.
Улучшить внешний вид внедорожника.
Эффект самовосстановления при умеренных внешних механических воздействиях.
Точность повторения линий геометрии кузова автомобиля.
Силовые расширители колесных арок «лаптер»
Они создают стиль внедорожника с непобедимым характером. Брутальный образ настоящего борца с бездорожьем – это дизайн, разработанный с учетом всех технических и технологических нюансов каждой конкретной модели автомобиля. Максимально эффективная защита кузова, зеркал и стекол вашего внедорожника от выхлопов колес загрязнений, дорожных реагентов, гравия и атмосферных осадков.