Замена блока дроссельной заслонки Toyota Corolla X (E150) в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Дроссельные устройства, устанавливались в нижней части карбюратора и были его неотъемлемой частью. С появлением инжекторных двигателей дроссель стал самостоятельным узлом. Его функция по дозированной подаче воздуха для подготовки топливной смеси не изменились. Служит он исправно долгие годы, но случается, что ремонт невозможен и требуется замена блока дроссельной заслонки Toyota Corolla X (E150).
Разновидности блоков дроссельных заслонок
- Механический
Дроссель такого вида в эксплуатации надежен и прост. Хотя сложен в изготовлении и обслуживании. Для обеспечения ровной работы движка на холостом ходу и при наборе скорости в корпусе имеется несколько дополнительных воздушных каналов. Отверстия калиброванные, мелкие. Для того чтобы они не «зарастали» инием и льдом в зимний период, в него подается ОЖ.
Чистка такого дросселя сложная и обязательная процедура.
Функционирует при помощи тросового привода от педали газа.
- Электромеханический
Отличается от первого тем, что в нем уже нет байпасных каналов холостого хода. Нет и подогрева. Стабильную работу мотора на малых оборотах обеспечивает электромагнитный клапан ХХ.
Приводится в действие по-прежнему, от педали газа тросиком.
- Электронный блок дроссельной заслонки (ЭБ)
Это самый «продвинутый» из перечисленных выше. Устанавливается на всех современных автомобилях.
Изменение сечения подающего трубопровода происходит при помощи электропривода, через шестеренчатый редуктор.
За корректные действия отвечает бортовой компьютер, который постоянно мониторит режимы движения и нагрузки на ДВС и в зависимости от их изменения подает команду на увеличение либо уменьшение объема смеси.
Какие бывают неисправности и к чему они приводят?
Несмотря на то, что все три конструктивно отличаются друг от друга, принципиально они действуют одинаково и решают похожую задачу. Поломки у них тоже идентичные. Их немного:
- Износ вала заслонки
В этом случае подача воздуха в систему не поддается регулировке, обороты плавают. Ухудшается динамика и приемистость.
Выработка оказывает губительное воздействие. Выхлопы и масляные пары из ЕГР прорываются в систему привода, налипают на шестеренки затрудняя их вращение. В результате выходит из строя мини электродвигатель.
Если имеется осевой и поперечный люфт необходимо заменить блок целиком.
- Забиваются масляными отложениями и сажей байпасные отверстия. Их чистят, со временем нарушается калибровка. Отрегулировать расход невозможно.
- Износ зубьев шестерен на ЭБ.
Перечисленные выше поломки, кроме потери ездовых характеристик и увеличения расхода топлива никаких более серьезных последствий не повлекут. Просто в один момент машина не заведется.
Исключение — неисправности электроники. Если не поменять блок вовремя, можно «убить» ЭБУ.
Замена неисправного дроссельного блока Toyota Corolla X (E150) на новый, операция несложная и потому недорогая. Однако после её проведения, особенно если была сделана замена электронного, требуется адаптация программы ЭБУ под характеристики новой детали.
В сети техцентров EUROREPAR «Авто Премиум» отработаны до мелочей технологические процессы. Приезжайте к нам. Проведем диагностику и, если потребуется, заменим изношенные детали.
Подбор сделаем строго в соответствии с требованиями производителя по винкоду вашего авто.
Замена дроссельной заслонки Toyota Corolla Verso в Волгограде
Обратный звонок
Запись на сервис Записаться на сервис
Запись на услугу
Цены
Замена дроссельной заслонки
Проблемы с запуском двигателя, его нестабильный ход и повышенный расход топлива говорят о неисправности топливной системы. Ответственный водитель знает, что и почему приводит к неисправности его автомобиля. Рассмотрим возможные причины выхода топливной системы из строя
Почему система подачи топлива Тойота Королла Версо не работает
Забит топливный фильтр. О загрязнении фильтра водителю сообщат проблемы с пуском мотора и его нестабильной работе на холостом ходу и в движении. Если двигатель не способен развить должную мощность, это тоже показатель поломки.
Износ топливного насоса. При регулярном обслуживании топливный насос Тойота Королла Версо может прослужить 250 тысяч км пробега. Однако если не соблюдать интервалы ТО и заправляться некачественным бензином, деталь может износиться раньше. Выявить неисправность насоса можно по трудностям при запуске мотора.
Система пробита. Чтобы понять, что герметичность нарушена, следует обратить внимание на внешние признаки. Так, сильный запах бензина в салоне и пятна топлива говорят о пробое на участке системы. Негерметичная топливная система может вызвать возгорание — поэтому при появлении первых симптомов неисправности нужно отвезти автомобиль в автосервис.
Замена дроссельной заслонки Toyota Corolla Verso в Волгограде
Замена дроссельной заслонки в Пробегсервисе — это:
Честная цена — без сюрпризов и дополнительных услуг;
Оригинальные запчасти и их проверенные аналоги — устанавливаем детали от производителей, в которых уверены;
Точное соблюдение сроков ремонта — дата фиксируется перед стартом и не меняется.
Чтобы записаться на услугу, оставьте заявку на сайте. Перезвоним сами — расскажем про цены и акции, подберем дату и время.
Преимущества
Высокое качество запчастей
Оригинальные запчасти и качественные аналоги в наличии и под заказ
Честные цены
Мы всегда озвучиваем только реальную стоимость. Приходите и убедитесь в этом сами!
Грамотный персонал
Наши сотрудники постоянно повышают квалификацию и актуализируют свои знания
Зона комфорта для клиентов
Клиентская зона оборудована всем необходимым для комфортного ожидания
Ремонтируем более 40 марок авто
Наши мастера обладают колоссальным опытом и знаниями и смело берутся за ремонт такого разнообразия автомобилей
Соблюдение сроков ремонта
Мы ценим ваше время и стараемся выполнить сервисные работы в кратчайшие сроки
+7 (8442) 22-00-90
В наших автосервисах возможна оплата по картам
Мы в социальных сетях
Пробегсервис. Все права защищены 2023
Работает на технологиях: Jaky
Процедура повторного обучения дроссельной заслонки/Новая батарея/Не работает на холостом ходу и не работает
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Hey yall,
Если у вас разрядился аккумулятор или вы купили новый аккумулятор, а у вашей Camry или другой Toyota возникли проблемы с запуском и холостым ходом, попробуйте следующую процедуру:
Шаг 1 : Поверните ключ в положение ON но не начинай.
Шаг 2 : Нажмите педаль акселератора ПОЛНОСТЬЮ на пол и удерживайте 40 секунд.
Шаг 3 : Отпустите педаль акселератора ПОЛНОСТЬЮ и отсчитайте 35 секунд.
Шаг 4 : Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте 30 секунд.
Шаг 5 : Отпустите педаль акселератора и отсчитайте 25 секунд.
Шаг 6 : Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте в течение 9 секунд.0011 20
Шаг 7 : Отпустите педаль акселератора и отсчитайте 15 секунд.
Шаг 8 : Нажмите педаль акселератора в пол и сосчитайте 10 секунд, а затем отпустите педаль на 10 секунд. Сделайте это 2 раз
Шаг 9 : Быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее три раза.
Шаг 10 : Запустите двигатель.
Если после этой процедуры двигатель работает неправильно на холостом ходу, необходимо очистить дроссельную заслонку.
Дайте мне знать, как это работает, и если у вас есть вопросы или вы хотите узнать, как я это обнаружил, дайте мне знать.
Спасибо, ребята! 🙂
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
1 — 20 из 45 Сообщений
Без обид, но это выглядит.
…глупо. Где вы нашли эту информацию?Ответить
Сохранить
Например,
Я думаю, что Флавио накручивает на нас дроссельную заслонку.
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет, ребята,
Я хотел сделать видео об этом, но мне было лень возиться с машиной.
Итак, история такова:
Мой папа снял аккумулятор, чтобы устранить неполадки в другой машине. Когда он переустановил аккумулятор, его машина не работала на холостом ходу. Я искал в Интернете, пытаясь выяснить, как заставить ECU переучиться на холостом ходу. Проехав на нем несколько миль, запустив двигатель во время движения, ни один из этих трюков не сработал. Чистка дроссельной заслонки была последним вариантом, но это было неудобно. В конце концов он выровнялся, но это заняло несколько дней.
Во время поиска в Интернете женщина разместила вопрос на одном из веб-сайтов типа «ответ», спрашивая механика, как решить эту проблему после того, как она купила новый аккумулятор.
Я изучил руководство пользователя в поисках процедуры программирования TPS для повторного изучения полного диапазона движений. Это электродистанционная система, так что это, по сути, причудливый серводвигатель на радиоуправляемой машинке. В руководстве по эксплуатации не было упоминания о процедуре переобучения дроссельной заслонки. У моего Cadillac CTS есть процедура в руководстве пользователя, но она варьируется от производителя к изготовителю.
Стартер на Камри моего отца 2002 года умер, и я заменил его ему, что заставило меня снять аккумулятор. После переустановки аккумулятора машина почти не работала. Я пробовал все предыдущие трюки безрезультатно. Вот и решил снять впуск и почистить дроссельную заслонку. Я не хотел снимать корпус дроссельной заслонки и, чтобы не повредить его, не хотел открывать его силой, поэтому я разработал план.
Я включил зажигание и использовал костыль, чтобы прижать педаль акселератора, чтобы дроссельная заслонка оставалась открытой. Здесь я обнаружил описанную выше процедуру.
Когда я нажал на педаль газа, мне потребовалось около 20 секунд, чтобы вернуться в моторный отсек. Я ожидал увидеть полностью открытую дроссельную заслонку, но обнаружил, что дроссельная заслонка на самом деле открыта наполовину. Сначала я подумал: «Черт! Его надо сломать!» Но когда я внимательно наблюдал, я заметил, что он продолжает открываться, но ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ медленно. Примерно через 25 секунд дроссельная заслонка полностью открылась. Я нашел это интересным. Я пошел дальше и почистил дроссельную заслонку, как и планировал.
Мне нужно было почистить верхнюю часть пластины, поэтому я снял костыль и заметил, что дроссельная заслонка закрывается с той же скоростью. Когда я снова поставил костыль на педаль акселератора, я заметил, что он снова открывается медленно, но с большей скоростью. Продолжая снимать и заменять костыль, я заметил, что дроссельная заслонка постепенно ускоряется после каждого полного закрытия.
Примерно после 5 или 6 таких действий дроссельная заслонка полностью открывалась менее чем за секунду при нажатии педали акселератора в пол, а также полностью закрывалась при отпускании. Это заставило меня поверить, что процедура повторного обучения TPS требует, чтобы вы удерживали педаль акселератора нажатой и отпускали ее несколько раз с интервалами, пока она не изучит рабочий диапазон.
Я не могу убедиться, что это имело значение, так как я чистил корпус дроссельной заслонки, одновременно делая это. Вот почему я хотел сбросить ЭБУ и посмотреть, работает ли он.
Если кто-то еще захочет протестировать это, было бы здорово! 😀
Извините за стену текста. Это история.
Спасибо за внимание!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Flavoade —
Не сработало. На самом деле, возможно, это сделало его еще хуже. До того, как я заменил корпус дроссельной заслонки, грузовик работал на холостом ходу на уровне 760 или около того. После замены тб было 1150-1200. Теперь он работает на холостом ходу между 1225 и 1400. Блок дроссельной заслонки — это отремонтированный блок от Rock Auto. Внутри чисто.
Предыстория: я заменил корпус дроссельной заслонки, пытаясь найти код ошибки P0121. На TB была нанесена метка, указывающая на необходимость повторного изучения дроссельной заслонки. Автомобиль Takoma TRD/4.0 V6 2013 года выпуска.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
Обновление:
Сегодня утром я должен был пойти на почту и кое-что попробовать. На полпути к КП заехал (двигатель прогрет), поставил транс. на 1-ю и медленно отпускаю сцепление — газа нет. Грузовик двинулся вперед и снизил обороты до 680-730 — они всегда немного колеблются.
Я поехал в город, пару раз выключил и снова завел двигатель, и теперь он работает нормально на холостом ходу.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
У меня была такая же проблема, заменил аккумулятор, и машина не работает на холостом ходу, и будет продолжать работать, только если немного удерживать педаль газа. По какой-то причине Toyota во всей своей мудрости не сохраняет параметры холостого хода постоянно в ЭБУ
, поэтому вот правильный способ сбросить скорость холостого хода
1. прогрейте двигатель, убедитесь, что все вспомогательные вентиляторы, лампочки и т. д. выключены
2. два раза подряд полностью включите и полностью выключите зажигание
3. Включите зажигание и запустите двигатель
4. Убедитесь, что стояночный тормоз включен, и немедленно включите двигатель, двигатель должен просто работать на холостом ходу
5. теперь просто сидите и ждите, пока обороты холостого хода медленно не поднимутся. в норму через несколько минут.
00
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Если я по какой-либо причине отсоединяю аккумулятор в машине, я использую шнур для экономии памяти и пусковое устройство. Шнур памяти предназначен для работы с моим пусковым устройством. Он втыкается прямо в розетку. Когда я когда-либо использую шнур для экономии памяти и отключаю аккумулятор по какой-либо причине, это похоже на то, что я никогда не отключал аккумулятор.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Рама Диас сказал:
У меня только что была такая же проблема, заменил аккумулятор, и машина не работает на холостом ходу, и будет продолжать работать, только если немного удерживать педаль газа. По какой-то причине Toyota во всей своей мудрости не сохраняет параметры холостого хода постоянно в ECU
, поэтому вот правильный способ сбросить скорость холостого хода
1. прогрейте двигатель, убедитесь, что все вспомогательные вентиляторы, лампочки и т. д. выключены
2. Дважды подряд полностью включите и полностью выключите зажигание3. Включите зажигание и запустите двигатель
4. Убедитесь, что стояночный тормоз включен, и немедленно включите двигатель, двигатель должен работать на холостом ходу
5. теперь просто сидите и ждите, вы увидите, что холостой ход медленно поднимается до нормального уровня через несколько минут.00
Нажмите, чтобы развернуть…
это сработало для меня! сделал 2 попытки, может быть, я испортил первую попытку, но мой холостой ход вернулся к норме!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У меня есть эта проблема, но она настолько серьезная, что машина не работает на холостом ходу, а просто глохнет почти сразу. Если я немного нажму на газ, я смогу уберечь его от смерти, но я думаю, что это мешает любой повторной калибровке.
Действительно ли связана очистка корпуса дроссельной заслонки? Люди в других местах предлагают это, и я в своем уме.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Продолжение на случай, если у кого-то еще возникнет такая же проблема: немедленная остановка была из-за того, что я пропустил соединение шланга, собирая все обратно после замены стартера. Я исправил это, но машина по-прежнему работала на холостом ходу очень грубо.
Очистка корпуса дроссельной заслонки сделала холостой ход более плавным, и это было совсем не сложно. Я использовал зубную щетку.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Flavoade сказал:
Привет,
Если у вас разрядился аккумулятор или вы купили новый аккумулятор, а у вашей Camry или другой Toyota возникли проблемы с запуском и холостым ходом, попробуйте следующую процедуру:
Шаг 1 : Поверните ключ в положение ON, но не начинать.
Шаг 2 : Нажмите педаль акселератора ПОЛНОСТЬЮ до пола и удерживайте ее 40 секунд.
Шаг 3 : Отпустите педаль акселератора ВСЮ ПУТЬ и считать 35 секунд.
Шаг 4 : Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте 30 секунд.
Шаг 5 : Отпустите педаль акселератора и отсчитайте 25 секунд.
Шаг 6 : Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте 20 секунд.
Шаг 7 : Отпустите педаль акселератора и отсчитайте 15 секунд.
Шаг 8 : Нажмите педаль акселератора до упора и сосчитайте 10 секунд, а затем отпустите педаль на 10 секунд. Сделайте это 2 раз
Шаг 9 : Быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее три раза.
Шаг 10 : Запустите двигатель.Если после этой процедуры двигатель работает неправильно на холостом ходу, необходимо очистить дроссельную заслонку.
Дайте мне знать, как это работает, и если у вас есть вопросы или вы хотите узнать, как я это обнаружил, дайте мне знать.
Спасибо, ребята!?
Нажмите, чтобы развернуть…
Корпус дроссельной заслонки новый. Диагностический аппарат говорит, что автомобиль не поддерживает Autoid
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Скотти П сказал:
Корпус дроссельной заслонки новый. Диагностический аппарат говорит, что автомобиль не поддерживает Autoid
Нажмите, чтобы развернуть…
В чем вам нужна помощь?
Ответить
Сохранить
Нравится
Когда поменял аккумулятор в моем 04, он запустился и заглох с 1-го раза. На холостом ходу нормально, но немного низко после перезапуска. Съездил на заправку, в супермаркет, в банк. . и после каждого перезапуска работал лучше.
Он будет учиться без всяких глупых 10-шаговых процедур.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Greasytechtech сказал:
Когда заменил аккумулятор в моем 04, он завелся и заглох с 1-го раза. На холостом ходу нормально, но немного низко после перезапуска. Съездил на заправку, в супермаркет, в банк.. и после каждого перезапуска работал лучше.
Он будет учиться без всяких глупых 10-шаговых процедур.
Нажмите, чтобы развернуть…
Единственный раз, когда я делал что-либо, связанное с этой процедурой из 10 шагов, — это настройка моего контроллера дроссельной заслонки Weapon R. В противном случае замена батареи пару лет назад была просто броском и уходом. Единственный раз, когда двигатель глохнет, как правило, после очистки дроссельной заслонки или замены ЭБУ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
На прошлой неделе заменил все двигатель, коробку, опоры. Приходилось отключать/подключать аккумулятор. Поднимите двигатель и т. д.
Он запустится и умрет.
При подъеме двигателя шланг от коробки фильтра к корпусу дроссельной заслонки полуотсоединился.
При повторном подключении запустился, но не правильно работает на холостом ходу. Через некоторое время, дав ему немного газа, он успокоился.
После этого никаких проблем.
это V6.
С уважением,
500SL.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Flavoade сказал:
Привет,
Если у вас разрядился аккумулятор или вы купили новый аккумулятор, а ваша Camry или другая Toyota не работает и работает на холостом ходу, попробуйте следующую процедуру:
Шаг 1 : Поверните ключ в положение ON, но не запускайте двигатель.
Шаг 2 : Нажмите педаль акселератора ПОЛНОСТЬЮ до пола и удерживайте ее 40 секунд.
Шаг 3 : Отпустите педаль акселератора ПОЛНОСТЬЮ и отсчитайте 35 секунд.
Шаг 4 : Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте 30 секунд.
Шаг 5 : Отпустите педаль акселератора и сосчитайте до 25 секунд.
Шаг 6 : Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте 20 секунд.
Шаг 7 : Отпустите педаль акселератора и отсчитайте 15 секунд.
Шаг 8 : Нажмите педаль акселератора в пол и сосчитайте 10 секунд, а затем отпустите педаль на 10 секунд. Сделайте это 2 раз
Шаг 9 : Быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее три раза.
Шаг 10 : Запустите двигатель.Если после этой процедуры двигатель работает неправильно на холостом ходу, необходимо очистить дроссельную заслонку.
Дайте мне знать, как это работает, и если у вас есть вопросы или вы хотите узнать, как я это обнаружил, дайте мне знать.
Спасибо, ребята!?
Нажмите, чтобы развернуть…
Не знаю, что с этим делать —+
Около месяца назад я купил Camry LE ’07
Снял новый аккумулятор с моей Camry ’98 и поменял местами
Перезапустил и проблем не было
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
6USMC6 сказал:
Flavoade —
Не сработало. На самом деле, возможно, это сделало его еще хуже. До того, как я заменил корпус дроссельной заслонки, грузовик работал на холостом ходу на уровне 760 или около того. После замены тб было 1150-1200. Теперь он работает на холостом ходу между 1225 и 1400. Блок дроссельной заслонки — это отремонтированный блок от Rock Auto. Внутри чисто.
Предыстория: я заменил корпус дроссельной заслонки, пытаясь найти код ошибки P0121. На TB была нанесена метка, указывающая на необходимость повторного изучения дроссельной заслонки. Автомобиль Takoma TRD/4.0 V6 2013 года выпуска.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, извините, что вы имеете в виду под простоем, объясните мне, пожалуйста?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ахмедхусиен сказал:
Привет, извините, что вы имеете в виду под простоем, объясните мне, пожалуйста?
Нажмите, чтобы развернуть…
Холостой ход = число оборотов при работающем двигателе, когда нога не находится на педали.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
1 — 20 из 45 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Калибровка или переобучение корпуса дроссельной заслонки
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Требуется ли процедура переобучения при замене или очистке корпуса дроссельной заслонки. Я знал, что в моих предыдущих машинах были процедуры для этого. Один из них заключался в том, чтобы выключить ключ зажигания, не заводя машину, затем нажать на педаль газа и сосчитать до 20, затем отпустить педаль и выключить зажигание. Затем вы заводили машину и давали ей поработать около 10 минут. на холостом ходу. При установке такого нового механизма я отсоединяю аккумулятор и соединяю концы вместе, а затем забираюсь в машину, нажимаю на педаль тормоза, затем выхожу и снова касаюсь плюса и минуса вместе. Просто решил спросить и посмотреть, есть ли здесь кто-нибудь, у кого есть техника для таких
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 7 из 7 Сообщений
Нет процедуры. Если вы хотите сбросить какие-либо изученные параметры по своим собственным причинам, просто снимите отрицательную клемму аккумулятора более чем на 1 минуту.
Корпус дроссельной заслонки самостоятельно переобучается после нескольких миль езды.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Спасибо, сэр. Это в значительной степени то, что я сделал. Отцепил биту, соединил плюс и минус вместе, затем проверил напряжение на кабелях. Там была еще небольшая сумма. Я сел в машину, нажал на педаль тормоза и снова соединил кабели, затем проверил напряжение, после нажатия на педаль тормоза его не было. Я повернул ключ и не заводил двигатель, 3 раза медленно надавил на педаль газа и медленно отпустил. Вырезал ключ, потом завел машину на холодном двигателе и дал поработать 10 мин, потом поехал, гладко как шелк, на стоп-сигнале надо смотреть на тахометр, работает ли двигатель.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Недавно заменили аккумулятор в Sequoia. После этого у машины возникли проблемы при наезде на большие неровности. Это было похоже на то, что машина на мгновение потеряла мощность. Делаю калибровку вышеописанным методом. Я заметил, что когда я трижды нажимал на газ при выключенном двигателе, происходило следующее. При отпускании педали газа откуда-то слышны щелчки. Это происходило все три раза, когда я нажимал на газ и медленно отпускал педали. Для смеха я сделал то же самое 5 раз. Первые 3 раза щелчки были, в четвертый и пятый раз при отпускании педали щелчков не было. Не знаю, помогло это или нет, но машина стала намного мягче, а отключение питания, похоже, уменьшилось.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы можете сделать это более 3 раз, но, вероятно, не потребуется.
Я получил это из Руководства по обслуживанию.