Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)
Гарантия для Polo Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.
Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Polo Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по ТО Фольксваген Polo при этом игнорируя кузовные особенности модели.
Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:
- когда следует менять, как фильтр, так и смазку двигателя;
- когда необходима замена ремня ГРМ либо цепи в зависимости от типа силовой установки;
- а также когда необходима замена свечей и других расходников.
Содержание
Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1
Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.
Что касается марки моторного масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:
Наименование расходников | Артикулы или номера в каталоге | Ориентировочная в рублях цена |
Volkswagen Polo | ||
Масляный фильтр | 03C115561H, 04E115561H | 830 |
Масло для двигателя | VAG G052167M4 | 3300 |
Пробка с резьбой | N90813202 | 210 |
Прокладка | N0138157 | 650 |
Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс. , 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять моторное масло после 7-8 тысячного пробега.
Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.
Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:
- постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
- длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
- после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
- при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
- при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.
Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1
Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:
- топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
- на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
- воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
- контроля развала схождения;
- давления в шинах;
- актуального состояния аккумулятора;
- системы световой сигнализации;
- головной оптики;
- состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
- дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
- состояния ремней и подушек безопасности;
- наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.
Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе ТО-2
Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.
Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:
- обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
- состояния (люфта) ступичных подшипников;
- проверка актуального состояния шаровых опор;
- элементов стабилизации поперечной устойчивости;
- креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
- элементов кузова, крыльев и днища;
- дверей и их петель, а также замков;
- состояния салона, приборки, салонного освещения.
Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:
Наименование расходников | Артикул или номер в каталоге | Цена в рублях ориентировочная. |
Воздушный фильтр | VAG 036129620J | 850 |
Топливный фильтр | 6Q0201051J | 2100 |
Комплект свечей | 101 905 617 C | 2400 |
ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек
Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.
При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка.
Цикличность обслуживания Поло повторяется после каждого четвертого ТО. Выходит так, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.
Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек
Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.
Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.
На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.
Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по техническому обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.
Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.
Tags: ремонт и обслуживание поло
Фольксваген поло то 3 что меняют
Главная » Фольксваген » Фольксваген поло то 3 что меняют
ТО 3 -сделано — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2
Ну вот и у меня подошло время третьего ТО, что было сделано- замена масла special plus Вместо кастрола, замена свечей и всех фильтров, в салон угольный поставил, кроме того под замену передние колодки, взял не оригинал за 1400 LYNX auto производитель Япония, пока радуют не скрипят не пищат разница ощутима! Все расходники оригинал кроме естественно колодок! Все делал сам так как гарантия закончилась, к дилеру больше не ногой, гады они этакие! Так же скоро будут заменены стойки стабилизатора и втулки стаба! Вроде бы все написал, машинка бегает радует! Всем удачи! Кстати свечи после 30000 тыс. Пробега в идеальным состоянии можно было не менять, ну раз купил пришлось поменять! Бенз только 95 газпромнефть !
Пробег: 42200 км
www. drive2.ru
ТО — 3 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan вишневый на палке 😉 2012 года на DRIVE2
Время идет, а с ним и накручивается пробег на машине. Вот так мы проехали 43 тысячи и пора делать очередное ТО.Звоню первый раз в сервис с целью узнать стоимость и план работ. С заменой колодок, масла, фильтров и вроде все стоимость выходит порядка 12 тысяч. Сказать, что я удивлена цене, ничего не сказать. Но выбора то нет, машина ведь еще на гарантии.Звоню второй раз через неделю уже записаться на ТО. Оказалось, что без колодок цена вдвое ниже :)Не знаю почему (наверное интуиция блондинки), попросила проверить подвеску за доп плату соответственно. И, увы, она меня не подвела. Вечером звонит мастер-приемщик и говорит, что у рулевой рейки люфт появился. Могут поменять, но не раньше чем через неделю. Я вообще-то чувствовала, что на скорости 100-120 (часто по трассе езжу) руль ходуном ходит, но машине же всего полтора года, я даже подумать не могла, что проблема в рулевой рейке. И про колодки: менять в центре не стала, тк цена за работы бешеная, а делов на пять минут и мастер сказал, что там осталось 3 мм (ну пару км на этом еще можно проехать)В итоге:1) Колодки поехала менять в сервис к знакомому через 2 дня, и выяснилось, что на тормозном диске с обратной стороны уже такие ямищи, что его тоже надо менять… Это же чертов немец, и на нем нет пищалок, вот и просмотрела, ну и мастер со своими 3 мм спутал… Хотя сама виновата 🙁 А машину все равно люблю:) но опять минус 3000 из моего кармана ;(
2)Рулевую рейку и опору КПП поменяли по гарантии через неделю.
Расстраивает, что машине всего полтора года, а уже столько деталей поменяли. И столько проблем 🙁
Цена вопроса: 9 500 ₽ Пробег: 43000 км
www.drive2.ru
Volkswagen Polo 10/1994 — 10/2001- Таблицы техобслуживания — polo_to.pdf
|
All information for your car is avalible in the menu on the left side of the page.
All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them. ..
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us
vwts.ru
ТО-3 пройдено — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan OEM 2013 года на DRIVE2
Доброго времени суток!Прошел сегодня у дилера плановое ТО-3 при пробеге 38850км.
Все расходники и масло мои (заказывал на autodoc.ru), как всегда оригинал.Салонный и воздушный фильтры поменял сам, поэтому дилер поменял только масляный фильтр и само масло.
—
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Сервис понравился, остался доволен.Все работники заценили машину)Даже подружился там с двумя сотрудниками.
Было заменено при ТО-3:— масло ВАГ (G052167M4) — 3209р.;— салонный фильтр (угольный) TSN (97147) — 249р.;— воздушный фильтр (036129620J) — 403р.;— масляный фильтр (03C115561H) — 483р.;
— пробка сливная (N90813202) — 73р.
Итого:— мои расходники и масло 4417р.;— работа дилера 1110р.;
== 5527р.
1110р
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Цена вопроса: 5 527 ₽ Пробег: 38850 км
www.drive2.ru
Переход на новый уровень: новый Polo — один из первых в своем классе автомобилей с частично автоматизированным управлением спереди и сзади
Polo, выпущенный более чем 18 миллионами единиц, является одним из самых успешных компактных автомобилей в мире. Теперь, на мировой премьере, Volkswagen собирается представить следующую ступень эволюции Polo; предпродажи начнутся уже в мае. Дизайн, технологии и матрица спецификаций бестселлера подверглись всестороннему обновлению, что сразу становится очевидным, когда вы видите новую переднюю и заднюю часть автомобиля. Да и спектр стандартного оборудования был значительно расширен. На борту каждой модели теперь вы найдете: светодиодные фары и светодиодные блоки задних фонарей, цифровую кабину (цифровые приборы), информационно-развлекательную систему и многофункциональное рулевое колесо, среди прочего. Кроме того, Polo теперь предлагает частично автоматизированное вождение во всем диапазоне скоростей благодаря дополнительной системе IQ.DRIVE Travel Assist. Другие новые функции включают интерактивные светодиодные матричные фары IQ.LIGHT и управление автоматическим кондиционером через сенсорный экран.
В новом Polo используются технологии, которые ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса. Например, есть дополнительная система помощи IQ.DRIVE Travel Assist. Доступный впервые в классе Polo, он объединяет новый прогнозирующий ACC (адаптивный круиз-контроль) и Lane Assist, который теперь входит в стандартную комплектацию каждого Polo, для создания новой вспомогательной системы, которая обеспечивает частично автоматизированное вождение. Дело в том, что вам будет сложно найти другой автомобиль в этом классе, предлагающий такой инновационный спектр вспомогательных систем, как Polo. Новые матричные светодиодные фары IQ.LIGHT LED — еще одна технологическая изюминка Polo; эта интерактивная система освещения впервые использовалась в роскошном внедорожнике Touareg.
Тем временем Volkswagen перенастроил пакеты спецификаций: теперь конфигуратор начинается с версии Polo и продолжается с Life, Style и R-Line. Даже модель начального уровня Polo теперь может похвастаться значительно более широким набором стандартного оборудования. Это включает в себя светодиодные фары, светодиодные группы задних фонарей, многофункциональное рулевое колесо и Lane Assist. Еще одно новшество — центральная подушка безопасности. Расположенная со стороны водителя со стороны спинки заднего сиденья, эта подушка безопасности раскрывается по направлению к центру в случае аварии, защищая водителя и переднего пассажира. Кроме того, Volkswagen теперь включил Digital Cockpit (цифровые приборы с 8,0-дюймовым дисплеем) в базовое оборудование. И есть ряд других функций, которые теперь входят в стандартную комплектацию: система кондиционирования воздуха, аудиосистема Composition Media с 6,5-дюймовым монитором, интерфейс Bluetooth для мобильного телефона, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, а также электрические стеклоподъемники. по всему транспортному средству. Следующий уровень — пакет спецификаций Life. Сюда входят дополнительные стандартные функции, такие как 15-дюймовые, а не 14-дюймовые колеса, App-Connect, центральный подлокотник с дополнительным портом USB-C посередине салона и кожаная отделка руля и ручки переключения передач.
Как и Life, два новых пакета премиального оборудования, Style и R-Line, соответствуют номенклатуре, введенной в текущем Golf. Style и R-Line имеют разные акценты, но находятся на одном уровне с точки зрения своих технических характеристик. Расширенный ассортимент оборудования для Polo Style включает матричные светодиодные фары IQ.LIGHT LED. Другие внешние особенности включают характерную переднюю часть с хромированными поперечинами, светодиодные противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные диски Ronda. Также среди расширенного набора функций есть система контроля дистанции при парковке. Внутри есть ряд дополнительных деталей, таких как 10,25-дюймовый дисплей Digital Cockpit Pro (включая изображение звонящего, Coverflow, вид карты и слайд-шоу), фоновое освещение и 8-дюймовая информационно-развлекательная система Ready2Discover, которая включает в себя App-Connect Wireless. . С Ready2Discover клиенты могут дооснащать навигационную систему по требованию.
Всего один взгляд на совершенно индивидуальный внешний вид нового Polo R-Line раскрывает его спортивный характер. Бамперы отличаются от бамперов всех других версий Polo своим эффектным R-дизайном. В переднем бампере глянцево-черные поперечные и продольные полосы воздухозаборников и их окантовка придают харизматичное ощущение динамичности. Здесь также в стандартной комплектации установлены светодиодные матричные фары IQ.LIGHT LED и светодиодные противотуманные фары. Диффузор – снова в глянцевом черном цвете – с хромированными интегрированными выхлопными панелями в нижней части задней части автомобиля отличает эту область от вариантов оснащения Polo, Life и Style. А 16-дюймовые легкосплавные диски Valencia устанавливаются на Polo R-Line в стандартной комплектации. Как и Polo Style, Polo R-Line оснащен информационно-развлекательной системой Ready2Discover.
Ознакомьтесь с мировой премьерой
Ознакомьтесь с буклетом со всей информацией о различных поколениях Polo
Новый Polo
Контакты для СМИ
Christoph Peine
Я БЫ. Базз | Цифровые бизнес-модели, HMI
Тел.
+49 (0) 5361 / 9-76500
Отправить письмо
Контактная информация
Все контакты для СМИ
VW Polo грозит вымирание
Это автоматический машинный перевод статьи, опубликованной Business Insider на другом языке. Машинные переводы могут генерировать ошибки или неточности; мы продолжим работу по улучшению этих переводов. Вы можете найти оригинальную версию здесь .
Очень строгий стандарт выбросов Евро-7, вероятно, сделает невозможным предложение чистого бензина или дизельного топлива в сегменте малолитражных автомобилей с 2025 года. Таким образом, в ближайшие годы автопроизводители столкнутся с выбором: либо электрифицировать свои устоявшиеся модели и сохранить их свежими еще на несколько лет или последовательно заменять их совершенно новыми электрическими моделями. Это, вероятно, означает смерть многих традиционных названий моделей. Как мы уже сообщали, эта участь ожидает и VW Polo. Как раз к своему пятидесятилетию его заменит модель начального уровня семейства электрических ID.
Корни лежат в Ингольштадте
История любимца многих немецких водителей-новичков начинается в 1975 году: Volkswagen срочно требовался современный малолитражный автомобиль с учетом современного дизайна конкурирующих моделей из Италии и Франции. Самым простым решением было просто принять облегченную версию новой модели начального уровня от дочернего бренда Audi. С рядными четырехцилиндровыми двигателями с водяным охлаждением, большой задней дверью и передним приводом этот маленький автомобиль вместе со своими старшими братьями Golf и Passat символизировал долгожданное новое начало для бренда Volkswagen. Местами прожорливые и недоработанные оппозитные двигатели с воздушным охлаждением просто уже не соответствовали времени и едва не привели автопроизводителя к разорению.
С тех пор Polo пять раз полностью переделывался. С каждой сменой модели спартанский маленький автомобиль все больше мутировал в полностью оборудованный и удобный универсал, которым он является сегодня. Но Polo уже не очень маленький. Разница в длине между первым и шестым поколением составляет более полуметра.
1975 г.: Audi 50 с логотипом VW
Первое поколение (Type 86) VW Polo, представленное в марте 1975 г., можно с уверенностью назвать ранним примером вездесущей инженерии значков.
Первоначально он был разработан как упрощенная версия своего корпоративного брата Audi 50, который был представлен примерно шестью месяцами ранее. Визуально сравнительно современные двухдверные модели можно было отличить только по фирменному логотипу. Однако рабочий объем почти 40-сильной базовой версии был уменьшен до 0,8 литра, а дисковые тормоза на передней оси заменены барабанными. После фейслифтинга в начале 1979 года Polo продолжал сходить с конвейера еще около двух лет. К тому времени, когда производство первого Polo подошло к концу, донор технологий Audi 50 уже три года как был в истории.
1981: продано 1,7 миллиона экземпляров Polo II
Осенью 1981 года было представлено второе полностью переработанное поколение малолитражных автомобилей Wolfsburg 86 C. Он был доступен как двухдверный хэтчбек-седан, так и классический хэтчбек. купе.
В течение восьмидесятых годов Polo претерпел несколько незначительных изменений. В конце 1990 года VW провел обширную реконструкцию, чтобы сделать его пригодным для нового десятилетия. Четырехцилиндровые двигатели ручных версий Polo имели рабочий объем 1,0, 1,1 или 1,4 литра и производили от 40 до 75 л.с. Кроме того, с 1988 имелся 1,2-литровый двигатель с воспламенением от сжатия, который выдавал на передние колеса мощность 45 или 48 л.с., в зависимости от года выпуска.
1987: Polo G40 сочетает в себе мощность 116 л.с. и вес 835 кг.
В 1987 году VW представил спортивную топ-модель Polo II. G40 был доступен только в кузове купе и сразу же стал фаворитом среди поклонников VW. С помощью нагнетателя G-типа инженеры выжали колоссальные 116 л. с. и 148 ньютон-метров из фактически гибридного 1,3-литрового двигателя. Проворный наилегчайший вес разогнался с нуля до 100 км/ч за 8,6 секунды и остановился только на 19.5 км/ч. G40 оснащался каталитическим нейтрализатором. В 1996 году G40 оснастили каталитическим нейтрализатором, что немного снизило его мощность до 113 л.с.
1994: Polo впервые получает четыре двери
Спустя целых 13 лет VW заменил Polo 86 C в сентябре 1994 года. функции безопасности и комфорта. 6N третьего поколения был немного круглее и в целом выглядел более взрослым. В соответствии с этим Polo впервые получил четырехдверную версию, что немного приблизило его к своему старшему брату Golf. Кроме того, классический хэтчбек и седан впервые объединили в 19-м году.97 имением.
Подушки безопасности теперь доступны за дополнительную плату. Тем не менее, в краш-тесте Euro NCAP он изначально получил лишь три звезды. Летом 1999 года небольшой автомобиль подвергся всесторонней технической и визуальной переделке, чтобы подготовить его к первому году нового тысячелетия.
1995: Как арлекин, Поло превращается в красочную собаку
В 1995 году довольно консервативная компания из Вольфсбурга выпустила на рынок настоящую райскую птицу, которая на момент своего появления вызвала неоднозначную реакцию и с тех пор пользуется определенным культовым статусом. В специальной модели «Арлекин» третьего поколения Polo практически каждая деталь кузова была окрашена в другой цвет. Отдельные цвета носили звучные названия: фисташково-зеленый, шагаловый синий, веник синий и ярко-красный. Заказчик не имел никакого влияния на цветовую гамму. Первоначально VW планировал выпустить только 1000 единиц, но в итоге было продано более 3800 автомобильных чудо-сумок.
2001: Больше безопасности для четвертой версии
Четвертая версия, известная внутри компании как 9N, была представлена на IAA во Франкфурте в 2001 году. предшественник в строгом стиле. Он также был более чем на 15 сантиметров длиннее своего предшественника. При высоте 3,90 метра он почти достиг территории гольфа по размеру. Четвертое поколение добилось значительного прогресса, особенно с точки зрения оборудования для обеспечения безопасности: передние и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, ABS и чувствительный к скорости усилитель руля теперь стали стандартными. ESP также была доступна за дополнительную плату.
В 2005 году Polo был значительно переработан. Четыре круглые фары стали историей. Кроме того, было модернизировано оборудование для обеспечения безопасности и представлена версия GTI мощностью 150 л.с. или 180 л.с. в «Cup Edition».
2009: Возвращение четких граней
С пятым поколением, представленным весной 2009 года и известным в Группе как 6R или 6C, Polo попрощался с модными округлыми линиями своего предшественника спустя почти восемь лет. Вместо этого дизайнеры придали новому Polo угловатый и совершенно неподвластный времени кузов. Некоторые детали, такие как форма фар и две бусины на капоте, уже давали визуальное предчувствие фейслифтинга Passat (B7), который последовал позже, и седьмой версии самого продаваемого Golf.
По сравнению с предшественником он растянулся еще на шесть сантиметров до 3,96 метра. Интерьер был модернизирован с помощью сенсорного экрана для навигационной системы. Кстати, поместье больше не предлагалось. После четырех лет производства Polo подвергся фейслифтингу. VW предложил аэродинамически оптимизированный Polo BlueMotion для тех, кто хотел сэкономить. Его дизель имел всего три цилиндра и, по заявлению производителя, довольствовался 3,3 литрами. VW также отпраздновал свое возвращение в чемпионат мира по ралли в 2013 году специальной моделью Polo R WRC мощностью 220 л.с.
2017: номер шесть знаменует собой конец эпохи
В конце лета 2017 года был дан старт шестому поколению Polo, известному внутри компании как 2G. Построенный в Памплоне, Испания, небольшой автомобиль основан на укороченной версии универсального оружия VW: Modular Transverse Toolkit. Его братья по группе Seat Ibiza и Audi A1 также используют архитектуру, известную под аббревиатурой MQB-A0.