Дсг 7 сцепление: Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое

  • DSG Novatech
  • Запчасти
  • Сцепление DSG
  • Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое — DQ200

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое — DQ200

Номер детали: 0AM198140 (A / B / C / F / G / Т / S), 0AM198142 (B / G / L)

Блок сцепления для кпп DSG-7 0AM / 0CW (DQ200). Сухого типа. Устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 250 Нм.

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 50%
Варианты покупки Цена
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — оригинал 0 нет в наличии
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — восстановленное (завод) — оригинал 0 нет в наличии
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — контрактное — оригинал 0 нет в наличии
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 70% 0 нет в наличии
0 нет в наличии
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 35% 0 нет в наличии
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — LUK 0 нет в наличии

Подробнее о вариантах покупки

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — оригинал

Оригинальное сцепление для ДСГ-7 сухого типа.

Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — восстановленное (завод) — оригинал

Оригинальное сцепление, восстановленное на заводе с использованием высококачественных комплектующих.

Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — контрактное — оригинал

Оригинальное сцепление, снятое с замененной по гарантии коробки ДСГ-7 DQ-200. Пробег не более 10 000 км.

Состояние — почти новое. Гарантия — 1 год (2 года при установке у нас).

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 70%

Оригинальное б/у сцепление для дсг7 0ам DQ-200 с износом около 70%.

Состояние — рабочее. Без гарантии.

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 50%

Оригинальное б/у сцепление для дсг7 0ам DQ-200 с износом около 50%.

Состояние — рабочее. Гарантия — 6 мес.

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 35%

Оригинальное б/у сцепление для дсг7 0ам DQ-200 с износом около 30-40%.

Состояние — рабочее. Гарантия — 6 мес.

0

нет в наличии

Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — LUK

Сцепление от компании LUK — одного из мировых лидеров по производству деталей трансмиссии. В состав набора для ДСГ-7 LUK входит блок сцепления, выжимные вилки, прокладки (кольца).

Состояние — новое. Гарантия — 1 год.

0

нет в наличии

Установка с расширенной гарантией

Если вам нужно не только купить, но и установить Сцепление DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).

При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!

Есть вопросы? Звоните!

У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.

+7 (495) 023-97-01

Срок работы нового сцепления ДСГ 7 и 6

Срок службы сцепления на DSG 7 и 6 является насущным вопросом для всех, кто планирует покупку или уже владеет машиной с роботизированной КПП. Во многом, неоднозначная репутация ДСГ связана именно с ресурсом этого узла.

После начала серийной установки, немецкий концерн представил DSG как необслуживаемую трансмиссию. Рабочий потенциал сдвоенного сцепления при этом оценивался в 300 000 км пробега.

При эксплуатации в среднем режиме, этого хватило бы на 8-10 лет, что является отличным показателем.
Однако почти незамеченным осталось уточнение, что цифра в 300 тысяч актуальна лишь при условии «правильной» эксплуатации и спокойной манере езды. Вероятно, поэтому ДСГ и не оправдала ожидания некоторых водителей.

А что на практике?

В первые годы выпуска DSG-7, автовладельцы массово жаловались на появление толчков, задержек в работе КПП, рывков при переключении передач.
Как выяснилось, проблема крылась именно в преждевременном износе фрикционных дисков.
Тогда первые неполадки начинались уже на 50 000 км. После ряда доработок, ресурс узла заметно увеличился. В последних версиях, сцепление на ДСГ-7 «живет» от 80 до 180 тысяч километров пробега.

Коробка DSG-6 оснащалась сцеплением мокрого типа и изначально была лишена большинства недостатков. Конечно, условный рубеж в 300 000 км удается преодолеть лишь единицам.
Но солидные 120 — 250 тысяч км пробега шестиступка выдерживает без особых проблем.

От чего зависит срок службы

Стремясь продлить жизнь узла и коробки передач в целом, следует вспомнить о рекомендациях VAG. На рабочий ресурс напрямую влияют следующие факторы:

  • Стиль вождения. Увлекаясь резкими разгонами, экстренными торможениями и атрибутами агрессивной езды, столкнуться с неполадками можно существенно раньше;
  • Модель машины и версия КПП. Модификации с «мокрым» сцеплением, где диски погружены в масляную ванну, лучше охлаждаются и подвержены меньшему износу;
  • Особенности использования. Жителям больших городов регулярно приходится стоять в пробках, продвигаясь вперед по несколько метров. Такой режим движения сильно нагружает трансмиссию, что негативно отражается на всех ее компонентах.

Как еще позаботиться о машине?

Чтобы узнать срок службы сцепления на DSG 7 и 6 конкретно на Вашем автомобиле – приезжайте на диагностику в наш специализированный центр.
Опытные мастера выполнят компьютерную проверку и осмотр, что позволит оценить фактическое состояние узла и выявить все скрытые неполадки.

Также Вы можете обратиться к нам за профессиональным ремонтом — с заводской надежностью и фирменной гарантией. Мы поможем устранить любые поломки, экономно расходуя Ваш бюджет.

Договоритесь о визите и приезжайте в мастерскую – с нами Вы получите уверенность в своей машине.

Вам это будет интересно

  • Ремонт коробок передач DSG
  • Когда необходим ремонт
  • Симптомы выхода из строя КПП
  • Диагностика степени износа сцепления и маховика
  • Принцип работы DSG 6 и 7
  • Почему лучше ставить новое сцеплени
  • Советы от специалистов по эксплуатации

VW DSG Golf 7 Speed ​​НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ УСЛУГА ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

1188,00 фунтов стерлингов

VW DSG Golf 7 Speed ​​НОВАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ УСЛУГА ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ количество

  • Описание
  • Спецификация
  • Условия
  • Гарантия

Описание

Перед покупкой: Пожалуйста, убедитесь, что эта коробка передач подходит для вашего автомобиля. Если вы не уверены, отправьте нам регистрационный номер вашего автомобиля, и мы проверим его для вас. Взамен нам понадобится ваша старая коробка передач. Но если корпус вашего старого редуктора поврежден, будет взиматься дополнительная плата. Если вы не уверены, пожалуйста, спросите нас, прежде чем сделать покупку. Мы предоставляем услугу примерки – пожалуйста, напишите нам, если вы заинтересованы.

После покупки: Самовывоз бесплатный или запросите смету на доставку. Для коробки передач требуется достаточное количество масла (коробка передач поставляется сухой), в противном случае она может очень быстро выйти из строя (сгореть), что приведет к аннулированию гарантии. Убедитесь, что коробка передач установлена ​​у профессионального/квалифицированного механика/монтажника, иначе коробка передач может быть повреждена, что приведет к аннулированию гарантии.

Другое: Если вы не можете найти коробку передач для своего автомобиля в нашем списке, сообщите нам об этом, так как у нас есть много других коробок передач, которые мы еще не перечислили. Компания Gearbox Central LTD полностью отремонтировала эту коробку передач (включая новые подшипники и уплотнения) в собственных помещениях инженерами с 20-летним опытом.

Особенности изделия

Состояние: Восстановленный

Восстановленный: Правильно восстановленная автомобильная деталь. Деталь была полностью разобрана, очищена и проверена на предмет износа и поломки. Изношенные, отсутствующие или неработающие компоненты были заменены новыми или восстановленными компонентами. Он является функциональным эквивалентом новой детали и практически неотличим от новой детали.

Условия использования

Убедитесь, что коробка передач, которую вы заказываете, подходит для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Открыт с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30 и в субботу с 9:00 до 12:00.

Все изделия тестируются и проверяются на качество перед отправкой и считаются находящимися в хорошем рабочем состоянии, если не указано иное. Пожалуйста, убедитесь, что вы проверили описание товара перед покупкой на наличие каких-либо дефектов или недостатков.

Убедитесь, что заказываемые вами детали подходят для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Перед отправкой каждое изделие маркируется и/или гравируется, а все серийные номера документируются и фотографируются для предотвращения мошеннического возврата неисправных изделий, отправленных не нами. Если эти маркировки не видны при получении возвращенного товара или серийные номера не совпадают с отправленной оригинальной деталью, возврат средств не производится. Все почтовые расходы по возврату будут нести покупатель, если только товар не будет доставлен неисправным или поврежденным.

Гарантия

Коробки передач DSG/автоматы

На любую коробку передач DSG/автомат распространяется 6-месячная гарантия для легковых автомобилей и 6-месячная гарантия для коммерческих автомобилей и такси.

Мы не возмещаем расходы на поломку или установку.

Механические коробки передач

Механические коробки передач имеют 12-месячную гарантию на частные автомобили и 6-месячную гарантию на коммерческие автомобили и такси.

Мы предлагаем полный возврат средств только в том случае, если мы не можем предоставить вам коробку передач на замену.

Мы не возмещаем расходы на поломку или установку.

volkswagen-s-7-скорость-dsg

Автор Персонал TPS

Пять лет назад Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с двойным сцеплением: 6-ступенчатую DSG. Интеллектуальный автомат, трансмиссия в превосходной степени. Победный ход коробок передач с двойным сцеплением начался в Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых DSG! Только за первые одиннадцать месяцев прошлого года было продано 364 000 автомобилей. Теперь за этим следует еще одна сенсация в области трансмиссии: первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая будет производиться в больших объемах. Для многих водителей это может означать окончательный отказ от традиционных трансмиссий. Потому что новая DSG умеет все лучше, чем механическая коробка передач. Он более экономичный, спортивный и комфортный.

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG делает революционную технологию трансмиссии доступной и для небольших двигателей, которые развивают крутящий момент до 250 Нм. Первоначально 7-ступенчатая коробка передач DSG будет устанавливаться на модели Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с новейшим двигателем TSI (90 кВт/122 л.с.) и самым продаваемым двигателем TDI (77 кВт/105 л.с.) в модельном ряду.

Наиболее заметным компонентом коробки передач DSG является ее двойное сцепление. По сравнению с 6-ступенчатой ​​DSG в новой трансмиссии нет «мокрого» сцепления — это сцепление, погруженное в масляную ванну, а «сухое» сцепление. Это тоже первая в мире технология DSG. Эта и другие технические модификации привели к значительному повышению эффективности коробки передач DSG. Результат: дальнейшее снижение расхода топлива и выбросов, еще большее удобство и удовольствие от вождения.

Данные о расходе топлива и ходовых качествах Golf с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и без нее подчеркивают достигнутый прогресс. Сразу можно сказать следующее: новый 122-сильный двигатель TSI на Golf — это шедевр топливной экономичности. Включаемый механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач заряженный бензиновый двигатель Golf потребляет всего 6,3 литра топлива на 100 километров — и это даже меньше, чем у моделей с меньшей мощностью л.с.

Однако, когда тот же Golf TSI работает в паре с новой 7-ступенчатой ​​DSG, средний расход топлива (95 ROZ (октановое число Super) снижается еще больше: всего до 5,9 литров. Точно так же выбросы CO2 снижаются со 149 г/км до 139 г/км. Это данные, которые совсем недавно считались немыслимыми для бензинового двигателя такого класса мощности. Специально для автоматической коробки передач: по сравнению с обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором новая коробка передач DSG потребляет на 20 процентов меньше топлива!

Поскольку 7-ступенчатая DSG теперь может работать и с двигателями меньшего размера, можно ожидать еще одного скачка объема для DSG. В последние месяцы 2007 года доля DSG в классе Golf — даже без 7-ступенчатой ​​DSG — уже превысила девять процентов. Среднегодовой показатель для нового Golf Variant составил более десяти процентов. Для Golf Plus средний показатель за 2007 год превысил двенадцать процентов. Доля DSG у Jetta составляла более 13 процентов, а у Eos — более 14 процентов. В прошлом году 24 процента всех покупателей Touran выбрали коробку передач с двойным сцеплением. Это было около 22 процентов для седана Passat и более 28 процентов для варианта Passat. Таким образом, тенденция к автоматике — когда у них есть DSG — очевидна.

Обе коробки передач DSG производятся на заводе VW Transmission в Касселе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *