Список автомобилей с двигателями-миллионниками: лучшие моторы
Содержание статьи:
- Что такое двигатель миллионник?
- Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
- Список машин с двигателями миллионниками
- Mitsubishi 4G63
- Toyota 3S-FE
- Honda D-series
- Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE
- BMW M30 и M50
- BMW M57
- Mersedes-Benz OM602
- Итоги
Среди автомобилистов ходит спор: существует ли не убиваемый двигатель или нет? И на самом деле существуют ли такие моторы? В данной статье будет предоставлен список автомобилей с двигателями миллионниками.
Содержание
- Что такое двигатель миллионник?
- Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
- Список машин с двигателями миллионниками
- Итоги
Что такое двигатель миллионник?
Первым делом следует выяснить, что же кроется за этим словосочетанием «двигатель миллионник». Расшифровать это можно как силовой агрегат, который преодолел расстояние в более чем 1 млн.
Многие сразу начнут возражать, что это все миф и такого не может быть, но на самом деле такие моторы существуют, и их таких немало.
Безупречная надежность работы ДВС определяется следующими основными показателями:
- Ремонтопригодность.
- Долговечность.
- Безотказность.
Но стоит сказать, что понятие двигатели миллионники вовсе не означает, что автомобиль пройдет без капитального ремонта такой пробег. Это значит, что заводом изготовителем предусмотрен ресурс деталей на пробег в один миллион. Несомненными лидерами по производству таких моторов являются:
- японские автомобили;
- машины американского производства;
- немецкие автомобили.
Стоит также сказать, что не все двигатели смогут пройти такой пробег, ведь во многом состояние будет зависеть от своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) и манеры езды.
Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный?
Также среди автомобилистов не утихают споры, какой тип двигателя надежней и выходит заложенный в него ресурс, бензиновый или дизельный? Для ответа на этот вопрос необходимо прибегнуть к статистике, которая показывает, что более не убиваемыми являются автомобили с дизельным движком.
Моторы, которые действительно пробежали такой ресурс можно разделить на несколько видов:- дизельные. Такие типы моторов получили репутацию долговечных и надежных;
- бензиновые рядные «четверки». Автомобили с такими движками соперничают за популярность и надежность с дизельными;
- бензиновые рядные «шестерки». Эти моторы отличаются высокой мощностью, и на них практически отсутствует вибрации во время движения;
- V-образные «восьмерки». Такие двигателя идут больших размеров, и в отличие от трех первых не могут похвастаться большим сроком эксплуатации транспортного средства, хотя этого не скажешь про моторы, произведенные в США.
Также бывали редкие случаи, когда отечественный автомобиль ГАЗель с 406 двигателем переваливал отметку в 1 млн. км пробега. Что такое миллионник разобрались, теперь следует перейти к небольшому списку таких автомобилей, ведь многие автомобилисты не знают на каких машинах можно встретить такие агрегаты.
Список машин с двигателями миллионниками
Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т. е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:
- Mitsubishi 4G63;
- Toyota 3S-FE;
- Honda D-series;
- Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE;
- BMW M30 и M50.
К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:
- BMW M57;
- Mersedes-Benz OM602.
Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.
Mitsubishi 4G63
Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.
Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.
Toyota 3S-FE
Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.
Honda D-series
Модельный ряд производителя автомобилей Honda, в своем ассортименте имеет более десятка различных модификаций двигателя, с объемами от 1,2 до 1,7 л, и по праву считаются не убиваемыми. В таких моторах мощность ДВС доходит до 130 лошадиных сил, что весьма неплохо для автомобилей с небольшими объемами. Как показали многочисленные тесты, самыми не убиваемыми считаются модели D15 и D16.
Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE
Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.
BMW M30 и M50
Машины, оснащенные двигателя таких моделей, также стоит отнести к миллионникам. M30 модель выпускалась с объемами 2,5-3,4л, и имела мощность от 150 до 220 «лошадок». А вот модель M50 производилась с объемами 2, -2,5л, и мощностью мотора от 150 до 195 лошадиных сил.
Главный секрет надежности этих двигателей заключался в чугунном корпусе силового агрегата, и привод ГРМ осуществлялся цепью. Такие моторы способны пройти 500 тысяч км пробега, без необходимости капитального ремонта, а ресурс заложенный заводом изготовителем составляет миллион километров.
BMW M57
Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.
Mersedes-Benz OM602
Этот дизельный мотор производился с 1985 по 2002 год, и имел мощность от 90 до 130 лошадиных сил. Как видно такая модель не слишком мощная, однако главной ее отличительной способностью является высокая надежность. Если во время выполнять все предписания сервисной книжки, то такие движки способны пройти под миллион километров без серьезных поломок.
Итоги
По результатам всей вышеизложенной информации пришло время для подведения итогов. Автомобили с двигателями миллионниками существуют, и их немало. Но для того, чтобы машина столько отходила необходимо планово проводить ТО, а также следить за состоянием ДВС. Также существует еще контрактный двигатель, но о нем речь пойдет в следующей статье.
Двигатели милионники: список автомобилей
Всем привет, сегодня расскажу какие модели машин имеют двигатели миллионники. Это не миф, такие моторы уже существуют и прошли проверку временем на прочность. Однако не все современные автомобили оснащены именно миллионниками, новые технологии еще проходят обкатку и до них не дотягивают.
Содержание
- Дизельные агрегаты
- Mercedes-Benz
- BMW M57
- Бензиновые «четверки»
- Toyota 3S-FE
- Mitsubishi 4G63
- Honda D-series
- Opel 20ne
- BMW M60
- Рядные «шестерки» на бензине
- Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE
- BMW M30
- BMW M50
Дизельные агрегаты
Список автомобилей с моторами миллионниками начинается традиционно с дизелей. Эти моторы даже в старых поколениях при простом устройстве имели отличный запас ресурса:
Mercedes-Benz
Мерседес с дизельным агрегатом OM602, имеет 5 цилиндров по 2 поршня на каждый, механический насос ТНВД. Он в числе первых по пробегам, и оставшимся на ходу машинам с таким агрегатом. Производились моторы двадцать лет по 2002 включительно. Мощность доходит всего до 130л.с., однако экономичность и надежность компенсируют недостатки. Наследники – модель OM612 и модель OM647.
На каких машинах стоят такие аппараты? Встретить их можно в Мерседесах с кузовом W124, W201 и W210. Они используются во внедорожниках класса G, автофургонах Т1 и спринтерах. Рекордные пробеги моторов переходят черту 2 000 000 километров, а минимальным считается пол «лимона» километров пробега.
BMW M57
БМВ с рядным мотором не уступают Мерседесам хоть и имеют 6 цилиндров.
При этом мощность у них 200-286 лошадей, производились они десять лет вплоть до 2008 года, и устанавливались в большинство моделей.
На каких автомобилях стоят эти рекордсмены? Встречаются эти дизели на машинах Range Rover. Несмотря на мелкие поломки механики признают его выносливость до капитального ремонта. Минимальный пробег до капиталки такого мотора 300-500 тысяч пробега.
Бензиновые «четверки»
В России более популярны бензиновые двигатели, не «страдающие» выпадением осадка в топливе зимой, и устройство у них попроще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то среди бензиновых в список миллионников попали и рядные четырех горшковые аппараты.
Toyota 3S-FE
В серии S тойота обладает наиболее надежным и неприхотливым двухлитровым агрегатом. Всего 4 цилиндра но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х. выпускался 15 лет вплоть до 2000. Мощность была 128-140 л.с., последующие версии GE и GTE унаследовали неплохой ресурс предка.
Моторы такого типа получила целая серия тойота- Camry, Carina, тойота Corona, Celica, Avensis, внедорожники с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Altezza. Мотор выдерживает повышенные нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500 тысяч километров для него даже не половина ресурса.
Mitsubishi 4G63
Митсубиши – второй японский «клан» бензиновых двухлитровых агрегатов. Мотор сперва имел один вал газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, через пять лет вышел DOHC, имевший два распределительных вала.
Последними моделями подобных агрегатов были оснащены японские Evolution IX, Митсубиши Lancer. Под капотами Kia, Huyndai, и китайского Brilliance тоже располагаются именно эти моторы. Усовершенствованные модели с турбонаддувом потеряли свой миллионный ресурс, а вот безнаддувные версии сохранили его.
Honda D-series
Хонда включает десяток разновидностей агрегатов 1,2-1,7 литров, которые производились почти двадцать лет по 2005 год. Наибольшей надежностью славятся модификации D15 и D16. Мощность доходит до 131 л.с., обороты до 7 тысяч. Машины с такими моторами — Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс доходит до полумиллиона, о после капиталки еще 350 тысяч.
Opel 20ne
Опель – прославился мотором x20se, который частенько переживал лучшие машины, на которые его устанавливали. Секретом такого долголетия оказался простой ременной привод, 8 клапанов и простейшая система впрыска. Его объем 2 литра, а ход поршня и диаметры цилиндров совпадают с 3S-FE.
Мощность варируется в пределах 114-130 лошадей. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. У каких автомобилей такие агрегаты? На Опелях серии Calibra, Kadett, Omega, Frontera, опель Vectra, Astra, австралийский Holden и американские Oldsmobile и Buick. В Бразилии производили турбированную версию в 165 лошадей. Его 16 клапанный аналог C20XE применяется на легковой Chevrolet и Lada.
Простые моторы (не форсированные или турбированые) способны на прохождения лимона километров без капиталки, что значит их принадлежность к милионникам, при условии хорошего с ним обращения. Разновидности C20XE и X20XEV таким запасом здоровья не обладают. И V-образная восьмерка тоже такого ресурса не имеет.
BMW M60
БМВ – еще один баварец в списках миллионников. Легковой V-образный восьми цилиндровый движок удался. Применении «никасилового» покрытия в цилиндрах и двухрядной цепи, небольшая степень форсированности дало свой результат.
Никель кремниевое покрытие сделало цилиндры живучими как никогда. После 500 километров пробега даже кольца имеют великолепное состояние и не требуют замены. Однако это покрытие не терпит присутствия в бензине серы, поэтому в США из-за порчи моторов бензином с серой от такого покрытия отказались, заменив его на «Алюсил».
Эти моторы применялись на BMW пятой и седьмой серий. Полмиллиона километров без ремонтов вам обеспечено, если не применять канадский бензин, в котором зашкаливает содержание серы. Более поздние движки М62 усложнили, что привело к снижению их долговечности.
Рядные «шестерки» на бензине
Невероятно, но факт, среди моторов с шестью цилиндрами много миллионщиков. Виной тому простота устройства и сбалансированность, (отсутствие вибраций) принесли свои плоды.
Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE
Эти агрегаты с объемом 2.5 и 3 по праву называют легендарными. Огромный ресурс и бойкий характер — вот секрет успеха. Производились они 17 лет до 2007 года в разнообразных вариантах, даже с турбоннаддувом. Эти движки стояли на Mark II, Crown, тойотах Supra, Soarer и Chaser.
Кроме того их применяли в американских GS300 и Lexus Is 300. Нефорсированные конструкции запросто проезжают лимон километров без ремонта, виной всему простота устройства и отличное качество деталей.
BMW M30
Немецкий хит парад без шестерок тоже не обошелся. В 1968 началась история двигателя M30, который производился до 1994г. Объем 2,5-3,4 литров, мощь 150-220 лошадок. Блок из чугуна, цепной привод грм, головка алюминиевая с 12-ю клапанами.
Спортивный вариант М88 имел 24 клапана. Турбированный вариант мотора М30 тоже имеется, только из-за повышенного износа он не попадает в число милионников. Мотором М30 гордились машины БМВ с пятой по 7 серию в нескольких поколениях.
BMW M50
Серия движков M50 стала продолжателем традиций М30, с объемом 2-2.5, и мощностью в пределах 150-192 лошадей. Блок остался чугунный, а клапана было по 4 на цилиндр. Поздние серии оснастили уникальным газораспределением VANOS.
Эти моторы могут пройти пол миллиона пробега без ремонта. Их наследников М52 – подвело слабое место никасилового покрытия и усложненная конструкция. Они заметно снизили ресурс движков. Устанавливались на каких авто список: БМВ 325 E36, 320 E36, 325iS E36, 525 E34, 520 E34, и BMW Alpina.
У меня все, всем пока, подпишитесь на обновления моего сайта, будет много полезного, советуйте подписаться на сайт друзьям, им тоже пригодится.
Это великолепные автомобили, которыми владеют миллиардеры мира
Среди многих автомобилей, которыми владеют миллиардеры мира, есть роскошные тачки, суперкары и даже простые четырехколесные автомобили. Это довольно странная смесь, но она показывает, как некоторые миллиардеры тратят свое состояние.
В то время как Билл Гейтс и Илон Маск получат машины, которые доставят им острые ощущения, другие, такие как сами Уоррен Баффет, говорят, что они мало ездят и поэтому не часто покупают машины.
Многие автомобили с бензиновым двигателем доминируют в гаражах большинства миллиардеров, но многие все чаще переходят на электромобили или, по крайней мере, на гибриды.
Сюда входит Маск, генеральный директор компании по производству электромобилей Tesla, которая, пожалуй, одна произвела революцию в электромобилях и даже отправила в космос Tesla Roadster. Маск также сказал, что единственными бензиновыми автомобилями, которыми он владел, являются родстер Jaguar Series 1 E-Type 1967 года выпуска и Ford Model T.
То же самое верно и для Сергея Брина и Ларри Пейджа, которые являются владельцами Tesla.
Вот некоторые из самых богатых людей в мире, которые заработали свои деньги на Уолл-Стрит и прокатились по городским улицам на отличных автомобилях.
Илон Маск
Отреставрированный McLaren F1 1996 года, изображенный на Concours d’Elegance Hampton Court 2019 В мире Маск не похож ни на одного другого миллиардера, возможно, из-за его нетрадиционных способов ведения дел, таких как его склонность делиться мемами в Твиттере.Самый богатый человек в мире заработал свое состояние на PayPal, Tesla и SpaceX, которые произвели революцию в аэрокосмической отрасли. Пока он смотрит на Марс, Маск промчался по «Бледно-голубой точке» (наша скромная планета) на автомобилях, которые каждый хотел бы иметь в своем гараже.
Его самым известным четырехколесным транспортным средством был, пожалуй, McLaren F1, автомобиль, который стоил около 1 миллиона долларов США, когда Маск купил его после продажи своей первой компании Zip2 компании Compaq в 1999 году. CNN TV интервью молодого Маска. Но серебристый автомобиль попал в аварию в 2000 году, и семь лет спустя Маск продал его.
С момента своего появления McLaren F1 занимает желанное место в сердцах автолюбителей как один из лучших и самых дорогих автомобилей всех времен. За всю их жизнь было выпущено всего 106 экземпляров, что сделало их ценным приобретением для любителей автомобилей.
Слава уважаемой машины такова, что даже в 2020 году McLaren F1 был продан за 20,5 миллионов долларов США на аукционе в Пеббл-Бич в Калифорнии.
Среди других автомобилей Маска — Tesla Roadster, модифицированный Hamann BMW M5, Ford Model T, который он получил в подарок, и Jaguar Series 1 E-Type, которым он владел как минимум до 2017 года.
Однако, одна классическая вещь, которой он владеет, но не может водить, — это автомобиль-подводная лодка Lotus Esprit, показанная в фильме о Джеймсе Бонде Шпион, который меня любил (1977).
Джефф Безос
Honda Accord Hybrid Touring кристально-черного перламутрового цвета. (Изображение предоставлено Honda)Основатель Amazon и владелец The Washington Post — один из самых богатых людей в мире. Безос и Маск обычно возглавляют список Forbes миллиардеров.
Несмотря на то, что 57-летний владелец Gulfstream G-650ER и много недвижимости, Безос не известен своими автомобилями. Несмотря на то, что у Безоса есть деньги, чтобы купить практически любую машину, он, как сообщается, скромен в отношении четырехколесных транспортных средств.
До того, как он сорвал джекпот на акции Amazon в 1997 году, Безос ездил на Chevy Blazer 1987 года выпуска.
Говоря с Аланом Бойлом о Geek Wire в 2016 году, Безос сказал: «Amazon открыл свои двери в 1995 году, то есть 21 год назад. Когда мы открылись, у нас было 10 сотрудников. Я сам возил посылки на почту в своем «Шевроле Блейзере» 1987 года и мечтал, что однажды у нас может быть вилочный погрузчик».
Потом купил зеленую Хонду Аккорд, которую видел на 60 Minutes , ведущий Боб Саймон на канале CBS в 1999 году.
Саймон спросил: «Что случилось с этой Honda?» на что Безос ответил: «Это отличная машина».
Согласно книге The Everything Store: Jeff Bezos and the Age of Amazon , опубликованной в 2013 году, Безос в то время все еще водил автомобиль Honda, хотя это был более современный вариант.
Honda Accord — это семейный седан среднего размера, стоимость модели 2022 года которого начинается от 25 500 долларов США. Автомобиль поставляется с 1,5-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 192 лошадиных силы или 2-литровый турбированный двигатель VTEC мощностью 252 лошадиные силы. Его ключевые функции включают в себя несколько технологий, помогающих водителю, таких как система торможения для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и низкоскоростное следование.
Билл Гейтс
Porsche Taycan — это современная машина, сочетающая в себе стиль и мощность. (Изображение предоставлено Porsche)В отличие от Безоса, Гейтса можно назвать настоящим автомобильным фанатиком. Он был гордым владельцем нескольких подлых машин с тех пор, как стал общеизвестно богатым. Его увлечение Порше известно всем, кто хоть немного интересуется миллиардерами или автомобилями.
Его первой «снисходительностью» был Porsche 911, который Гейтс купил в 1979 году, когда Microsoft только начала свое восхождение. Он возил жемчужно-бирюзовую красавицу по песчаным полосам Альбукерке, штат Нью-Мексико, и даже был заключен в тюрьму за безрассудное вождение.
Однако нашего внимания заслуживает его последнее владение — Porsche Taycan. Гейтс купил полностью электрический автомобиль в 2020 году, через несколько месяцев после его запуска в сентябре 2019 года.
У автомобиля есть 10 вариантов, от Taycan до Taycan Turbo S Cross Turismo. Его максимальная скорость находится в диапазоне 220-260 км/ч, а разгон 0-100 км/ч составляет от 2,8 до 5,4 секунды, в зависимости от варианта. Двойные электродвигатели большинства Taycan питаются от 9Литий-ионный аккумулятор емкостью 3 киловатт-часа. Он может быть настроен покупателем, особенно если речь идет об интерьерах.
«Должен сказать, что это машина премиум-класса. Это очень, очень круто. Это мой первый электромобиль, и он мне очень нравится», — сказал Гейтс во время разговора с ютубером Маркесом Браунли.
Среди других автомобилей Гейтса были Porsche 959 и Ferrari 348.
Бернар Арно
Автомобиль BMW 7-й серии. (Изображение предоставлено BMW)Арно является генеральным директором LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейшего в мире производителя предметов роскоши, который производит кожаные изделия Louis Vuitton, шампанское Dom Perignon и часы TAG Heuer.
Как один из самых богатых людей в мире, Арно знает, как потратить свое богатство.
Хотя его коллекция источает богатство с островом, бизнес-джетами и яхтой, Арно не похож на автолюбителя. Его ездовые качества можно назвать скромными по сравнению с другими его владениями.
Сообщается, что Арно путешествует в роскошном седане BMW 7-Series, обычно в BMW 760Li, который разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.
Один из лучших роскошных автомобилей на рынке, модель 760Li оснащена 12-цилиндровым бензиновым двигателем M Performance TwinPower Turbo. Задняя пассажирская сторона в 760Li спроектирована так, чтобы создать впечатление салона представительского класса, с сиденьями, обтянутыми кожей Nappa с расширенной отделкой NMRI Cognac.
Марк Цукерберг
Купе Pagani Huayra 2013 года. (Изображение предоставлено Беном — Huayra/CC BY-SA 2.0/Wikimedia Commons)Марк Цукерберг не нуждается в представлении. 37-летний мужчина практически изменил то, как сегодня взаимодействуют миллиарды людей во всем мире, создав Facebook в своей комнате в общежитии Гарвардского университета в 2004 году. В октябре 2021 года он переименовал Facebook в Meta Platforms, Inc. или Meta, чтобы войти в метавселенную.
Итак, на чем ездит перспективный Цукерберг?
В сообщениях говорится, что он купил суперкар Pagani Huayra в 2014 году. Однако это, пожалуй, единственный четырехколесный автомобиль, который можно назвать «выдающимся» экземпляром в его коллекции. Остальные — это обычные автомобили, такие как Acura TSX, Volkswagen Golf GTI, Mercedes Benz V-Class и Honda Fit (Honda Jazz на некоторых рынках).
Pagani Huayra 2014 года выпуска оснащался 6,0-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 730 лошадиных сил и максимальной скоростью 360 км/ч. В то время это стоило 1 400 000 долларов США.
Уоррен Баффет
Cadillac является подразделением General Motors Company (GM). (Изображение предоставлено Рубеном де Рийке — собственная работа/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons)Генеральный директор Berkshire Hathaway Баффет более известен во всем мире как филантроп. Он пообещал пожертвовать более 99 процентов своего состояния и, согласно Forbes , уже пожертвовал более 45 миллиардов долларов США на благотворительные цели, включая Фонд Гейтса.
Он ведет очень скромный образ жизни, в отличие от человека, чей собственный капитал превышает 100 миллиардов долларов США. Чрезвычайно успешный инвестор, многие приводят Баффета в качестве примера того, как и где тратить свои деньги.
Он продолжает жить в том же доме, который он купил в Омахе, штат Небраска, в 1958 году за 31 500 долларов США. Максимальная сумма, которую он может потратить на завтрак, составляет примерно 3,89 доллара США за бутерброд с беконом, яйцом и сырным печеньем.
Что касается транспортных средств, которыми он владеет, то он путешествует на Cadillac XTS, который Баффет купил в 2014 году. В то время его розничная цена составляла около 45 000 долларов США. Возможно, десятилетний мужчина является поклонником Cadillac, поскольку у него был Cadillac DTS 2006 года выпуска до того, как исполнительный директор General Motors Мэри Барра убедила его улучшить свою машину. Он пожертвовал свой DTS благотворительной организации и купил XTS.
«Правда в том, что я проезжаю всего около 3500 миль (5632 км) в год, поэтому я очень редко покупаю новую машину», — сказал он Forbes в 2014 году. с аристократической внешностью. Его отличительные особенности включают массивную хромированную решетку радиатора и гладкие фары с обеих сторон.
Вариант автомобиля 2019 года оснащен 3,6-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 410 лошадиных сил, позволяющим машине разгоняться до 96,5 км/ч за 5,2 секунды.
Ларри Эллисон
Автомобиль модели Lexus LS 600h L. (Изображение предоставлено: Altair78 — Снимок сделан самим собой/CC BY 3.0/Wikimedia Commons)Председатель, соучредитель и технический директор Oracle известен тем, что тратит свое состояние на дорогостоящее имущество, такое как самолеты и яхты. Таким образом, автомобили являются естественным дополнением к его завидной коллекции.
Согласно отчету Los Angeles Times за 2012 год, Эллисон водил ряд роскошных и быстрых четырехколесных транспортных средств высокого класса, включая Audi R8, McLaren F1, Lexus LFA и Lexus LS 600h L.
В отчете также говорится, что в то время его любимым автомобилем была Acura NSX, которую он подарил своим друзьям.
Хотя неясно, владеет ли он до сих пор автомобилями, McLaren F1 будет выделяться, так как это одна из немногих машин, цена которых выросла после остановки производства.
Что касается Lexus LS 600h L, то некоторые автолюбители называют его роскошным седаном. Выпускавшийся в период с 2007 по 2017 год, он оснащался 5,0-литровым двигателем V8 с гибридной трансмиссией мощностью 438 лошадиных сил. С высоким фактором роскоши, автомобиль должен был быть эксклюзивным.
Стив Балмер
Ford Fusion Hybrid 2010 года выпуска. (Изображение предоставлено Тино Россини. Flickr: 2010 Ford Fusion Hybrid/CC BY 2.0/Wikimedia Commons)Время Балмера на посту генерального директора Microsoft, возможно, не было захватывающим, но он руководил ею около 14 лет с 2000 по 2014 год.
В настоящее время Балмер, владелец команды NBA Los Angeles Clippers, входит в число лучших миллиардеров Forbes . Он тратит свои деньги на общественное благо, учредив фонд в размере 2 миллиардов долларов США, чтобы помочь американцам выбраться из бедности, и инвестируя в компанию, которая производит программное обеспечение для некоммерческих организаций и государственных учреждений.
Балмер является поклонником автомобилей Ford, как сообщается, потому что его отец работал менеджером в Ford Motor Company.
В 2009 году, когда он работал в Microsoft, тогдашний генеральный директор Ford Алан Мулалли лично доставил Балмеру Ford Fusion Hybrid с системой SYNC в кампус Microsoft. SYNC — это голосовая коммуникационная и развлекательная система Ford, разработанная совместно с Microsoft.
Сергей Брин и Ларри Пейдж
Гибридный автомобиль Toyota Prius четвертого поколения 2016 года выпуска. (Изображение предоставлено: Воксфорд — собственная работа/CC BY-SA 4.0/Wikimedia Commons)Сергей Брин и Ларри Пейдж, пожалуй, самые известные имена в истории интернета. В конце концов, они создали Google, который сегодня практически является основой всемирной паутины.
Оба основателя являются миллиардерами и остаются в новостях благодаря своим амбициозным проектам.
Хотя Пейдж владеет летающими автомобилями (да, вы правильно поняли) и имеет прототипы, он, возможно, не летал ни на одном из них.
Брин, с другой стороны, как сообщается, занят проектом дирижабля, детали которого до сих пор держатся в секрете.
Хотя Пейдж и Брин в настоящее время сосредоточены на разных проектах, у них много общего, поскольку они являются двумя старыми друзьями, которые построили колосс, охватывающий вселенные бизнеса и технологий. Возможно, поэтому у обоих был один и тот же тип автомобилей.
Пейдж и Брин путешествовали на своих автомобилях Toyota Prius. Однако неясно, какая у них была модель и есть ли она в настоящее время, но в списке CNBC 2018 года упоминается, что автомобили у них есть.
Что касается самого автомобиля, то элегантный седан модели 2022 года просто красив. Он оснащен 1,8-литровым 4-цилиндровым гибридным двигателем мощностью 121 л.0кВт.
Другой автопроизводитель, занимающий особое место в сознании двух гениев, — это Tesla. В частности, Tesla Model S Брина 2013 года стала известна в Интернете после того, как сотрудники Google разыграли его в День дурака.
Сотрудники превратили его Model S в Бэтмобиль уникального вида с эмблемой Бэтмена спереди, сиденьями в полоску под зебру, виниловой краской розового цвета и крыльями летучей мыши сзади.
( Основное и Избранное изображения: Porsche )
На каких автомобилях ездят 10 крупнейших миллиардеров мира?
«Если я когда-нибудь выиграю в лотерею, какую машину я куплю?» — вопрос, который мы все когда-то задавали себе.
Для некоторых это тотальная трата денег на самые роскошные и роскошные автомобили, которые вы можете получить, в то время как другие могут мечтать о коллекции классических и редких автомобилей, чтобы сохранить их до конца времен. Некоторым из вас может просто нравиться что-то красивое и удобное, и в этом нет ничего постыдного.
Не хотите читать? Вместо этого посмотрите наше видео.
Но что на самом деле покупают богатые люди? Таких, у которых денег больше, чем ты можешь даже подумать, что с ними делать? Что ж, читайте дальше, чтобы узнать, на какие автомобили 10 крупнейших миллиардеров мира потратили свои состояния…
1.
Илон Маск – McLaren F1, *этот* Джеймс Бонд Lotus EspritОценочный собственный капитал: 170 млрд фунтов стерлингов
Ориентировочная стоимость автомобиля(ов): 20 миллионов фунтов стерлингов
Илон Маск отвечает за Tesla, компанию по производству электромобилей, о которой вы, возможно, слышали.
Первоначально он заработал свои миллиарды, создав PayPal среди других предприятий, и за эти годы потратил свои деньги на несколько интересных автомобилей. Мало того, что он владел McLaren F1, Маск купил *этот* Lotus Esprit из фильма о Бонде «Шпион, который меня любил» почти за 600 000 фунтов стерлингов.
Однако он не будет вечно спрятан под крышкой — Маск хочет превратить его в настоящую подводную лодку. Почти такой же безумный, как и его запланированные миссии на Марс…
Читать подробный обзор Model 3
2. Бернар Арно – BMW 760Li
Приблизительный собственный капитал: 138 млрд фунтов стерлингов
Оценочная стоимость автомобилей: 25 000 фунтов стерлингов
Представь себе — ты босс крупнейшей компании, производящей предметы роскоши. миру, ублажая богатых такими брендами, как Moet и Louis Vuitton. Вы же хотите роскошный автомобиль, верно?
Ну, если вы Бернар Арно, вас это может не слишком волновать. Конечно, BMW 760Li, в котором он недавно был замечен, — это хорошая машина, но она выпущена до 2015 года, и она не совсем кричит о том, что находится на переднем крае индустрии моды. Каждому свое.
Прочитать подробный обзор 7 Series
3. Джефф Безос – Honda Accord
Оценка собственного капитала: 135 млрд фунтов стерлингов
Оценочная стоимость автомобилей: 3000 фунтов стерлингов
3 позади Амазонки. Его богатство связано с теми сомнительными покупками, которые вы сделали из-за бесплатной доставки на следующий день с помощью своей учетной записи Prime.
Если вы хотите попробовать образ жизни Безоса, садитесь за руль старой Honda Accord. Это было то, в чем он ездил, когда впервые стал миллиардером в 99-м.0s — хотя нет гарантии, что вы увидите те же богатства, сев за руль.
Последние сделки Honda
4. Уоррен Баффет — Cadillac XTS
Оценка чистого капитала: £ 99 млрд
Оценочная стоимость автомобиля (S): £ 15 0003
Уоррен Баффет. Уолл-Стрит с некоторыми серьезными инвестициями и острым взглядом на то, когда и когда не стоит тратить деньги.
Очевидно, он не тратит большую часть своих 9 фунтов стерлинговТем не менее, состояние на автомобилях составляет 9 миллиардов долларов, а самым интересным автомобилем, который, как известно, принадлежал ему, был Cadillac XTS. Баффет известен своей бережливостью, живя в доме, который он купил за 31 500 долларов (что эквивалентно 285 000 долларов или 248 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах) в 1958 году.
10 лучших седанов 2021 года
LFA, McLaren F1, Lexus LS600h
Приблизительный собственный капитал: 87 миллиардов фунтов стерлингов
Оценочная стоимость автомобилей: 21 миллион фунтов стерлингов
Ларри Элиссон заработал свои миллиарды, основав компьютерную компанию Oracle, и обнаружил, что стоит больше в результате более 80 миллиардов фунтов стерлингов.
Приличная сумма этих денег была вложена в коллекцию вкусных автомобилей, в которую входят McLaren F1 и Lexus LFA.
Однако для ежедневных поездок на работу он выбрал Lexus LS600h, который, хотя и очень удобен, кажется скучным выбором Lexus, который можно взять с собой утром…
Оценочная чистая стоимость: 87 млрд фунтов стерлингов
Оценочная стоимость автомобилей: 80 000 фунтов стерлингов
Состояние самого богатого человека Азии, Мукеша Амбани, превышает 80 миллиардов фунтов стерлингов, и он не особо скрывает этот факт. Индийский миллиардер имеет интересы во всем, от нефтехимии до текстиля, через конгломерат Reliance Industries.
В парке Амбани есть автомобили Rolls-Royce, Aston Martin и BMW, хотя один из них выделяется среди остальных.
Его жена однажды купила ему полностью персонализированный Maybach 62 в качестве подарка на день рождения. Кажется, это довольно удачный подарок для человека, у которого все есть.
7. Билл Гейтс – Porsche 959
Приблизительный собственный капитал: 86 млрд фунтов стерлингов
Оценочная стоимость автомобиля (автомобилей): 1,5 млн фунтов стерлингов
Основатель Microsoft Билл Гейтс когда-то был самым богатым человеком в мире, хотя в последние годы он скромно опустился на четвертое место в этом списке. Стыд.
Тем не менее, с собственным состоянием в 86 миллиардов фунтов стерлингов, он не совсем испытывает недостатка в деньгах — и это отражается на его вкусе к автомобилям.
Наиболее примечательным является его Porsche 959, который он купил совершенно новым в 80-х. В Америке действует закон, запрещающий ввоз автомобилей моложе 25 лет, которые не были сертифицированы для выпуска по эту сторону Атлантики, а это означает, что Гейтс не мог контрабандой ввезти свой автомобиль в страну.
Он был конфискован более десяти лет, прежде чем ему удалось, наконец, получить к нему доступ, с созданием правила «Покажи и покажи», которое означало, что автомобили могут быть допущены, если они преодолевают менее 2500 миль в год.
Лучшие спортивные автомобили
8. Марк Цукерберг – Pagani Huayra, Honda Jazz. раз, но Марк Цукерберг умеет совершать эмоциональные покупки.
У человека, основавшего Facebook, довольно особенный автомобиль — итальянский V12 с двойным турбонаддувом Pagani Huayra.
Круто, да? Что ж, можно было бы надеяться, что он использовал свои миллиарды, чтобы купить что-то более захватывающее, чем Honda Jazz, на которой его время от времени видели за рулем.
Browse Honda Jazz offers
9. Amancio Ortega – Audi A8, Mercedes GL
Estimated net worth: £61bn
Estimated value of car(s): £30,000
Amancio Ortega is a pretty private цифра — за всю свою жизнь он дал только три интервью. Не похоже на человека, у которого за плечами такие компании, как Zara, и состояние которого составляет 58 миллиардов фунтов стерлингов, не так ли?
Стремление Ортеги держаться особняком означает, что его редко замечают в чем-то слишком ярком, но иногда его замечают в Audi A8 и Mercedes GL.
Последние предложения Mercedes
10. Основатели Google Ларри Пейдж/Сергей Брин – Tesla Roadster, Toyota Prius
Оценка собственного капитала: 300 млрд фунтов стерлингов (в совокупности)
Обычно мы немного обманываем, объединяя двух людей под одним номером, но для этого есть очень веская причина.
Ларри Пейдж и Сергей Бринг оба претендуют на то, что основали Google, но на этом их сходство не заканчивается. Целенаправленно или нет, но в прошлом у обоих были одинаковые автомобили, а именно Tesla Roadster и Toyota Prius.
Автомобиль Roadster очень сложно оценить из-за его редкости, но некоторые модели были проданы за приличные деньги, и в будущем автомобиль может стать предметом коллекционирования.
Последние предложения Toyota Prius
Меняйте автомобили с carwow
Ищете простой способ изменить свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый.