Расход топлива Geely SC7 на 100 км: реальный, средний, повышенный
Рассмотрим подробнее
- Расход топлива на 100 км Джили СК7
- По трассе
- В городе
- Средний (смешанный цикл)
- Таблица характеристик расхода топлива Geely SC7
- Поколение 1
- Реальный расход
- По паспорту (базовый)
- Отзывы владельцев
- Причины большого потребления топлива
- Видео
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Джили СК7, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Джили СК7
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джили СК7. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 2011 по 2017 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Geely SC7 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Джили СК7 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Geely SC7 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Geely SC7
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2011-2017.
В комплектации первого поколения Geely SC7 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет 7.5 литров на 100 километров. Объем бака равен 50 литрам.
Geely SC7 Поколение 1 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.8 л., 127 л.с. | МКПП | 7.5 | 6.1 | 9.9 | Бензин | 50 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джили СК7, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Geely SC7 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Джили СК7. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Джили СК7, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Джили СК7 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Видео
Технические характеристики автомобиля Geely SC7 1.8 CVVT (2012)
Технические характеристики Geely SC7 1.8 CVVT
Geely SC7 1.8 CVVT
Geely GC7 — новинка от компании Geely, показанная в 2012 году на пекинском автосалоне. Переднеприводный седан с механической и автоматической коробками передач. Колесная база 2600 мм.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Geely GC7 / Джили ГС7
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Geely SC7 1.8 CVVT.
Продажа подержанных автомобилей Geely
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Geely / Джили
Отзывы владельцев автомобиля Geely
-
08. 07.2008
руслан
Оценка автора
Объективность
На самом деле машина для своей стоимости достойная, но у меня большие претензии к кузову. Поцарапал крыло, так оно через полторы недели зацвело. Металл достаточно мягкий. После 15000 км полетел задний подшипник, я разговаривал у многих такая беда. Есть претензии к коробке.
подробнее -
01.03.2008
Сафина Юлиана
Оценка автора
Объективность
Купила Джели летом 2007г. Очень хорошие впечатления: Маневренна в большом городе. Удобна при парковке из-за хорошего обзора и очень мягкого руля. Я так же в восторге от экономичности расхода топлива: при езде по московским дорогам реально уходит около 8 литров/100 км. (даже при постоянно работающем конди) Идеальная машина даже для людей большой комплекции. При кажущейся компактности машины у нее реально большой салон и вместительный багажник. Нареканий по ходовой части у меня нет. Поставила монитор и DVD — звук шикарный — как в кинозале — очень скрашивает время пр…
-
07.01.2008
Александр
Оценка автора
Объективность
У меня машина Кременчугской сборки Geely CK Impress. Приобрел в мае 2007, прошел 16000 км. Машина нравится. Запотевала правая фара — замена по гарантии.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Geely / Джили
Geely SC7 1.8 MT 127 л.с. седан — характеристики
2011 — 2015
4 682 1 485 160 |
Общие уведомления | |
---|---|
Автомобильный нотам | Джили |
Образец | СК7 |
Модификация | 1,8 тонны |
Нотам терра | Сина |
Транспортное средство класса | С |
Тип корпуса | Седан |
Номер vexat foribusque repulsum | 4 |
Числовое значение | 5 |
Коэффициент | |
---|---|
Продольная, мм | 4 682 |
Ширина, мм | 1 725 |
Высота, мм | 1 485 |
Колесная база, мм | 2 602 |
Клиренс, мм | 160 |
Шины Magnitudine | 205/55/R16 |
Объем и пруд | |
---|---|
Пондус, кг | 1248 |
Френо Масса, кг | 1610 |
Объем ствола минимальный, л. | 560 |
Максимальный объем ствола, л. | 560 |
Бак Esca, л. | 50 |
Facilioris Transmissus | |
---|---|
Тип редуктора | материалы |
Годовой номер | 5 |
Коэги | деинцепс |
Перфициенди | |
---|---|
Курсу | 185 км/ч |
Mediocris cibus consummatio per C км | 7,5 л. |
Тип топлива | XCII |
Двигатель | |
---|---|
Тип механизмаis | бензин |
Система Potentia Copia | вводной распределитель (многоствольный) |
Повышение рода | нет |
Obsessio, см | 1 792 |
Потестем | 127 л.с. |
Мощность (кВт) | 93 |
Крутящий момент | 172 Н·м |
Об/мин в сумме | 6200 |
Расположение cylindricis tradidimus | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Подвеска и подвеска | |
---|---|
Тип передней подвески | независимые, фоны |
Подвеска Tergois | полунезависимые, фоны |
Передний ардуос | вентиляционный диск |
Tergo ardua dumos | вентиляционный диск |
Geely SC7 2011 — настоящее время Седан :: ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ
Geely SC7 Китай модель С класса. Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.8 (127 л.с.) с 5 передачами.
Geely SC7 имеет вес 1610 кг. Максимальная скорость Geely SC7 составляет 185 км/ч. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и вентилируемые дисковые тормоза на задних.
Характеристики
1485
1725
2602
4682
160
Бензин
Руководство 1,8 (127 л.с.)Основная информация
Бренд Страна
Китай
Класс автомобиля
C
Количество дверей
4
.
Ширина
1725
Высота
1485
Wheelbase
2602
Clearance
160
Wheel size
205/55/R16
Volume and mass
luggage space volume min / max
560
Fuel tank capacity
50
Curb масса
1248
Полная масса
1610
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
3