Honda CR-V 2.4: американская и европейская версии
Компания Honda выпустила новую модель CR-V, которая готова составить конкуренцию другим авто в этом перспективном сегменте российского авторынка. Новая вариация отличается от предыдущей не только двигателем большего размера, но и рядом других изменений в оснащении машины, а также концепцией в целом. Это связано с тем, что производство машин с мотором на 2 литра происходит в Англии, и они востребованы в основном на европейском рынке, а сборка двигателей на 2,4 литра — в Америке и ориентирована на рынок в Штатах.
Одинаковые или разные?
В чем же принципиальное отличие этих двух версий? Даже внешне американский вариант выделяется конструкцией переднего бампера: его нижний срез обладает явной геометрией, свойственной внедорожникам, для повышения показателей проходимости. Предыдущая модель была оформлена практически также, однако клиенты сетовали на слабый спортивный характер авто, поэтому были чрезвычайно популярны псевдоспортивные обвесы от Mugen. Неудивительно, что внешний облик европейской версии машины стал более стремительным за счет заниженной линией бампера, расположенного спереди. Важно, что это не особо отразилось на геометрии кроссовера, и авто по-прежнему уверенно преодолевает заявленные 23 градуса. А вот угол въезда «американца» с объемом мотора в 2,4 литра увеличен до 28°; в сочетании с мощными 18-дюмовыми колесами автомобиль вполне может оказаться прекрасным спутником в условиях бездорожья.
Испытание «американца» на российском бездорожье
Действительно, американская версия машины показывает замечательные показатели управляемости на сложном дорожном рельефе, столь свойственном для России. На скорости 80 км/ч вполне можно ехать спокойно, не впадая в крайности и огибая глубокие рытвины, которые вряд ли подвластны так называемому паркетнику. Для кроссовера автомобиль показывает плавный ход и хорошую энергоемкость. Однако внедорожные качества машины не безграничны, и, почувствовав под колесами песок, машина начинает вести себя не так спокойно и вполне может встать, поскольку пробуксовка у данный модели отсутствует.
Для того чтобы оценить, как будет работать новая муфта, оснащенная электронасосом и электронным управлением в естественных условиях, участники тест-драйва выбрали небольшую насыпь с уклоном около 20 градусов. В этом случае львиная доля нагрузки переходит на механизм запуска привода задней оси. Здесь стала актуальной функция, позволяющая ограничить переключение автоматической коробки передач. В европейской вариации такая опция доступна только в режиме «спорт» при помощи подрулевых лепестков. Муфта смогла отработать примерно полминуты, затем перегревшемуся элементу понадобился отдых. К сожалению, несмотря на неплохую геометрию и прекрасную подвеску соперничать с внедорожниками этот кроссовер все же не способен. Правда, большинство покупателей, скорее всего, и не будут приобретать городской автомобиль для езды по пересеченной местности.
Особенности европейской версии Honda CR-V
На асфальте 2-литровый вариант кроссовера не смог подтвердить заявленный спортивный стиль, поскольку электрический усилитель почти не «общался» с колесами, руль оказался слишком пустым и легким, а нулевой показатель растянут почти на четверть оборота. Не отличилась эта модификация и хорошей динамикой, однако произошло это не по вине атмосферного двигателя, здесь плохо показал себя 5-ступенчатый селектор передач. Исправить ситуацию не в состоянии ни режим «спорт», ни ручное переключение передач. Отставание от механики составляет 2,4 секунды, что обычно не свойственно современным автоматам.
Объем в 2,4 литра не слишком улучшает ситуацию, если автомобиль стартует с места, однако на обгоне проявляет себя более явно, и разгон от 80 до 120 км/ч происходит примерно за 8 секунд или чуть более, а этого времени вполне хватает, чтобы водитель уверенно ощущал себя на трассе.
Плюсы и минусы версий CR-V
Интересно, что кроссовер, собранный в Северной Америке, оснащен более чутким рулем. Помимо этого, электропривод, подвергшийся модификации, позволяет «американцу» гораздо лучше координировать положение колес на дорожном полотне по сравнению с европейской моделью. Жаль, что перепрошивка алгоритма рулевого управления на данный момент невозможна, она бы стала не лишней для 2-литровой модели.
Подвески как у той, так и у другой версии авто хорошо справились со своей задачей. А вот по показателям шумоизоляции американская вариация уверенно обошла своего европейского конкурента.
Задний ряд кресел хорош у обеих вариаций авто, поскольку при создании машины было принято решение убрать неудобный тоннель и улучшить эргономику салона. Помимо этого, двери стали открываться шире, что облегчает попадание в салон даже довольно крупных пассажиров, а подголовники стали удобнее.
Механизм складывания кресел второго ряда, призванный увеличить багажное пространство, не слишком удобен, поскольку автомобиль не оснащен электроприводом, а возможность сложить задние сиденья из багажного отсека не предусмотрена.
Интерьер этих двух моделей похож, однако материалы, использованные для отделки, различаются. У европейской версии применяется обычный мягкий пластик для торпеды и велюровые сиденья, а вот американская вариация не производит впечатления гибкости отделки, однако сиденья обшиты качественным кожзамом, который не доступен в 2-литровой версии. Лишена модель из Европы и прекрасной системы навигации, оснащенной подробными картами Navteq и отличающейся хорошим ведением по маршруту.
Победитель не объявлен
Итак, CR-V, созданный в Англии, по своим характеристикам, таким как надежность, экономичность, неспешность и легкость в управлении, более подходит дамам. А вот американская версия машины больше понравится представителям сильного пола, поскольку обладает чуть большим дорожным просветом, более мощным двигателем, характерным для внедорожников передним бампером, лаконичностью в отделке салона, а также прекрасной системой навигации, которая будет незаменима в путешествиях.
Что касается стоимости, то цена на Honda CR-V колеблется в пределах от 1 149 000 до 1 529 000, т.е. машина относится к среднему сегменту рынка. По сравнению с представленными существуют более бюджетные, простые и более приспособленные для езды по бездорожью автомобили, существуют и те, которые стоят больше, однако обладают лучшей динамикой и управляемостью. Компания Honda поставила себе задачу поднять долю модели CR-V в линейки до 60%. Выбирая из огромного ассортимента разнообразных автомашин, стоит помнить о таких преимуществах Honda CR-V, как комфортный и просторный салон, надежная сборка, хорошая оснащенность, а также прекрасная шумоизоляция авто.
Стеклоочистители для Honda CR-V 2 пок. (02-06)
Комплект Denso Hybrid (DUR-053L+DUR-050L) | 3498 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 52.5 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Япония Оригинальное оборудование на многих новых машинах Рабочая поверхность с графитовым покрытием | Купить Сейчас в 7 магазинах |
Комплект Bosch AeroTwin AR532S | 2399 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 53 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Бельгия, Сербия | Купить Сейчас в 4 магазинах |
Комплект Bosch AeroTwin (AR21U+AR20U) | 3318 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 53 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Китай | Купить Сейчас в 4 магазинах |
Комплект Trico Ice (ICE530+ICE500) | 4618 | |
Тип дворника: Зимний Водительский дворник: 53 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Мексика | Купить Сейчас в 3 магазинах |
Комплект Heyner Hybrid (HG53+HG50) | 1418 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 53 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Китай В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 3 магазинах |
Комплект SWF VisioNext (119853+119850) | 1858 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 53 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Польша, Франция | Купить Сейчас в 2 магазинах |
Комплект Alca Super Flat (ASF53+ASF50) | 1008 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 53 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Китай В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Heyner All Seasons (HAS53+HAS50) | 1578 | |
Тип дворника: Бескаркасный Водительский дворник: 53 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Китай Две резинки в комплекте В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Alca Winter (AW53+AW50) | 1918 | |
Тип дворника: Зимний Водительский дворник: 53 см Пассажирский дворник: 50 см Страна производства: Китай Каркас в герметичном водонепроницаемом чехле В комплекте набор переходников | Купить Сейчас в 1 магазине |
Комплект Hella Razor Hybrid (21+20) | 2348 | |
Тип дворника: Гибридный Водительский дворник: 52. 5 смПассажирский дворник: 50 см Страна производства: Китай | Купить Сейчас в 1 магазине |
Влажные салфетки для стекол, зеркал и фар Liqui Moly (25 шт.) 109
Салфетки для глубокой очистки стекол Soft99 Glaco Compound (6 шт.) 443
Очиститель стекол универсальный Sonax (500 мл) 600
Антидождь Liqui Moly для стекол (125 мл) 1109
Антидождь Soft99 Glaco Zero для боковых зеркал (32 мл) 1050
Размораживатель стекол Liqui Moly (500 мл) 721
Размораживатель стекол Kangaroo Deicer (350 мл)
Незамерзающая жидкость Liqui Moly, дыня -27C (4 л) 819Концентрат незамерзающей жидкости Liqui Moly, дыня -70С (1 л) 409
Летняя жидкость для омывателя стекла Liqui Moly, лайм-мохито (4 л) 309
Концентрат летнего очистителя стекол Sonax XTreme (250 мл) 577
Влажные салфетки для пластика Liqui Moly (25 шт.
Пенный очиститель обивки Liqui Moly (300 мл) 819
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill After Shower, после дождя 758
Ароматизатор Eikosha Spirit Refill Apple, яблоко 758
Показать все аксессуары
Размер дворников
Honda CR-V — 2 пок. (02-06)
см | см | см | |
52.5-53 | 50 | 28 | Hook |
Щетки
по автопо параметрам
Выберите маркуAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDatsunDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGenesisGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScaniaSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗЗИЛКАМАЗУАЗВыберите модельУточните модификациюПоказать
Обзор Honda CR-V 2023 года, цены и характеристики , поведение на дороге с низким уровнем стресса, эффективный опциональный гибрид.
Обзор
Honda CR-V 2023 модельного года выглядит совершенно по-новому внутри и снаружи, чтобы лучше сражаться в жестко конкурентном сегменте компактных внедорожников. Новый CR-V с увеличенными пропорциями и увеличенным пассажирским пространством обещает еще больше практичности. Его интерьер имеет привлекательный дизайн, вдохновленный компактным автомобилем Civic, и дополнен современными технологиями, включая информационно-развлекательную систему с 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Конечно, каждый CR-V также имеет множество стандартных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения. Турбочетверка мощностью 190 л.с. — стандартный двигатель; гибридная трансмиссия мощностью 204 л.с. не является обязательной. Оба могут работать в паре с передним или полным приводом, и независимо от того, какой двигатель вы выберете, CR-V обеспечивает комфортную езду и уверенные — если не захватывающие — манеры поведения на дороге.
Где этот автомобиль занимает 9 место0021
1
Mazda CX-50
Запуск: 28 825 долл. США2
Honda CR-V
Начало с: 32 355 долл. США3
Mazda CX-5
. 27 885 долл. США5
Kia Sportage
ОТ 27 285 долл. США6
Hyundai Tucson
ОТ 26 245 долл. СШАЧто нового в 2023 году?
CR-V 2023 года открывает шестое поколение компактного внедорожника. С ним приходит множество улучшений: он больше в целом, имеет свежий внешний вид и более просторный салон с более изысканным дизайном и более причудливыми функциями. Honda говорит, что она перенастроила стандартный двигатель с турбонаддувом, чтобы он стал более отзывчивым и эффективным, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) и система полного привода, как говорят, были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.
Pricing and Which One to Buy
EX
$32,355
Sport Hybrid
$33,695
EX-L
$35,005
Sport Touring Hybrid
$39,845
Honda has reworked the CR-V lineup for 2023, перегонка его в четыре уровня отделки салона. Модели EX и EX-L работают только на газе. Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid поставляются исключительно с гибридной трансмиссией, и мы рекомендуем их больше всего. Переднеприводный CR-V Hybrid Sport выглядит заманчиво. Он поставляется по разумной стартовой цене $ 33,69.5 и расходует по городу 43 мили на галлон по оценке EPA, превосходя городской рейтинг Toyota RAV4 Hybrid, и поставляется со стильными черными внешними акцентами, черными 18-дюймовыми колесами и кожаным рулевым колесом. Sport Touring Hybrid дороже, но в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и множеством роскошных функций, которые действительно улучшают впечатления от поездки.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
За вертикальной решеткой CR-V находится стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. Он сочетается с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и передним или полным приводом. Эта настройка является стандартной для моделей EX и EX-L. Sport и Sport Touring поставляются только с гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, которые в сумме дают 204 лошадиные силы. В то время как Sport может быть с передним или полным приводом, последний является стандартным для Sport Touring. На нашем испытательном треке Sport Touring Hybrid разогнался до 60 миль в час при респектабельных 7,9.секунды. Каждый CR-V имеет систему контроля спуска, которая помогает регулировать скорость компактного внедорожника на крутых или скользких спусках при движении на низкой скорости. На большинство моделей устанавливается набор 18-дюймовых колес, а на Sport — черные. Sport Touring получает эксклюзивные 19-дюймовые диски, которые также окрашены в черный цвет. Гибридные модели впервые рассчитаны на буксировку 1000 фунтов. Хотя ему не хватает острых ощущений от управления, которые мы любим в Mazda CX-50 и Volkswagen Tiguan, новый CR-V обеспечивает плавную езду и достаточно смелости, чтобы не быть скучным.
Подробнее о внедорожнике CR-V
- Испытано: Honda CR-V Sport Touring Hybrid 2023 года
- Honda CR-V 2023 года постепенно улучшается
- Honda CR-V 2023 года дороже, чем раньше
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- . ничего особенного в ограниченных гарантиях CR-V и трансмиссии. Оба включают периоды покрытия, которые являются конкурентоспособными с большинством конкурентов. С другой стороны, Honda начнет предлагать бесплатное плановое техническое обслуживание для моделей 2023 года, которые, как мы ожидаем, будут включать новый CR-V.
- Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию Пять лет или 60 000 миль
- СПОСОБИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПОСОСКОЕ СТАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ
- 0101010101010101010101010101010101010101010101016. Специфичные
101016. Технические характеристики
Honda CR-V Hybrid Sport Touring 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 39 845 долл. США/39 845 долл. США
Опции: нетСИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 145 л.с., 138 фунт-фут + двигатель переменного тока, 181 л.с., 247 фунт-фут (комбинированная мощность: 204 л.с., 247 фунт-фут; 1,1 кВтч, литий-ионный аккумулятор)
Трансмиссия: прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 12,3-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,3 в
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 66,5 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Собственная масса: 3914 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,9 с
1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 85 миль в час
100 миль/ч: 24,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,2 с
Максимальная скорость (gov): 111 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 30 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 430 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 37/40/34 миль на галлонC/D TESTING EXPLAINED
Honda
2023 Civic Type R
Starting at $43,990
Honda
2023 Passport
Starting at $42,395
C/D Rating
8.5/10
Honda
2024 Prologue
Начиная с 45 000 долларов США
Honda
2023 Pilot
Начиная с 40 000 долларов США
Реклама — Продолжить чтение ниже 902
Honda Civic0003
Starting at $25,745
C/D Rating
9. 5/10
Honda
2023 HR-V
Starting at $24,895
C/D Rating
8/10
Honda
2023 Ridgeline
Начиная с 40 095 долл. США
C/D Rating
9/10
Honda
2023 Civic SI
Начиная с 29,195 долл. США
C/D. оценка
Honda
2023 Odyssey
Starting at $38,635
C/D Rating
9/10
Honda
2022 Ridgeline
Starting at $39,435
C/D Rating
9/10
Honda
2022 Civic SI
, начиная с 28 595 долл. США
C/D Rating
9/10
Реклама-Продолжить чтение ниже
Новые 2023 Honda CR-V-V-V-V-V-V-COPC Внедорожник входит в совершенно новое поколение, больше и лучше, чем раньше. Что действительно о чем-то говорит, потому что никогда не было CR-V, который не впечатлял бы. Цены начинаются от 31 110 долларов.
- 0101010101010101010101010101010101010101010101016. Специфичные
Мы приветствуем шестое поколение всегда популярного компактного внедорожника Honda CR-V. Накопленный опыт и уроки, извлеченные из предыдущих поколений, в сочетании с новейшими технологиями и технологиями производства позволили создать лучший в истории CR-V.
Даже версия 2022 года не уступала конкурентам. Его по-прежнему очень рекомендовали из-за его вместительности, безопасности, надежности, экономичности и стоимости при перепродаже. CR-V заслуживает своей прекрасной репутации во многих отношениях.
Это похоже на то, как спортсмен-рекордсмен показывает более быстрое время или поднимает более тяжелый вес. Honda знает, что когда вы стоите на месте, вы действительно движетесь назад. Потому что все остальные находятся на том же пути совершенствования. Однако на данный момент CR-V 2023 года укрепил свои позиции в качестве сливок среди компактных внедорожников.
Полностью новый гибрид CR-V 2023 года рассматривается отдельно.
Цена Honda CR-V 2023 года
Стоимость Honda CR-V 2023 года начинается от 31 110 долларов США. Это для базовой комплектации EX с передним приводом. EX-L имеет больше функций и стоит от 33 760 долларов. Полный привод стоит дополнительно 1500 долларов в любой версии.
2023 Honda CR-V EX: 31 110 долларов США
2023 Honda CR-V EX-L: 33 760 долларов СШАЭти цифры являются рекомендованными производителем розничными ценами (MSRP) и не включают стоимость пункта назначения в размере 1245 долларов США.
Цена на CR-V 2023 года выше, чем в классе, даже несмотря на то, что базовая отделка LX предыдущего поколения на этот раз снята с производства.
Например, Subaru Forester (с полным приводом в стандартной комплектации) стоит от 26,4 тыс. долларов, что сопоставимо с отличными Kia Sportage и Hyundai Tucson. Mazda CX-5 (еще один отличный выбор, а также с полным приводом в стандартной комплектации) стоит от 26,7 тысяч долларов. Стоимость Nissan Rogue составляет 27,4 тысячи долларов. А главный конкурент CR-V, Toyota RAV4, стоит около 28 тысяч долларов.
Перед покупкой нового компактного внедорожника CR-V ознакомьтесь с закупочной ценой Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько вам действительно придется заплатить. Стоимость перепродажи предыдущих поколений Honda CR-V всегда была выше средней, поэтому мы ожидаем от этого нового поколения хороших характеристик.
Что нового в 2023 году
Компактный внедорожник Honda CR-V 2023 года представляет собой совершенно новое поколение автомобилей со свежим дизайном, более просторным салоном, улучшенным обзором и обновленной информационно-развлекательной системой. Тем не менее, философия остается прежней — преуспеть во многих аспектах.
Вождение Honda CR-V 2023 года
Вот небольшой отрывок из нашей записной книжки после вождения CR-V 2023 года: «Прекрасно настроенная подвеска, удобная, но точная». Честно говоря, ранние воплощения CR-V были чем-то вроде зевоты в управлении. Этот другой.
Он быстро и плавно реагирует на такие действия, как рулевое управление и торможение, так что водитель чувствует себя полностью под контролем, а также постоянно в курсе того, что происходит, благодаря отличному внешнему обзору, усиленному такими функциями, как стандартная функция мониторинга слепых зон.
CR-V по-прежнему понравится всем, кто хочет стабильный, удобный и надежный компактный внедорожник для повседневной езды. Просто теперь это может быть более приятным.
В наши дни кнопочных и вращающихся селекторов передач почти странно видеть обычный рычаг переключения передач в новом CR-V. Но мы знаем, что многие покупатели будут рады такому знакомству.
Мы провели сотни часов за рулем и исследовали текущую коллекцию компактных внедорожников, включая эту новую Honda CR-V.
Элегантный, просторный салон
Увеличение колесной базы на пару дюймов (расстояние между передней и задней осями) увеличило пространство для ног задних пассажиров и улучшило ходовые качества. Не то чтобы владельцы CR-V в прошлом когда-либо были лишены этих возможностей. Тем не менее, это показывает, как Honda внесла постепенные улучшения в CR-V 2023 года, которые в совокупности дают ощутимую разницу.
Впереди находятся сиденья, которые Honda называет стабилизирующими для тела, разработанными для обеспечения идеальной осанки и снижения усталости. Они, безусловно, чувствуют себя комфортно, поддерживают и прекрасно подходят для длительных поездок. Задние сиденья получили напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, а их пассажиры теперь наслаждаются щедрым 41-дюймовым пространством для ног.
Нам нравится четкая, но приятная на вид графика на информационном дисплее для водителя между двумя круглыми датчиками, а также общее качество материалов. Между прочим, буква L в EX-L означает кожаные сиденья. Между тем, сетчатая полоса, проходящая через приборную панель, является новой.
По сравнению с конкурентами, оснащенными 12-дюймовыми информационно-развлекательными сенсорными экранами, 9-дюймовый дисплей в самой высокой комплектации EX-L кажется немного маленьким. А EX имеет еще меньший 7-дюймовый сенсорный экран. По крайней мере, есть физический регулятор громкости.
Грузовое пространство увеличено. За задними сиденьями находится массивный 39,3 кубических фута — заметно больше, чем, скажем, у Kia Sportage. Уровень грузового пола также удобно низок. Со сложенными задними сиденьями максимальный объем составляет 76,5 кубических футов, что является хорошим показателем для этого класса компактных внедорожников.
Уверенный внешний вид
Мы считаем, что дизайн экстерьера нового CR-V стал зрелым. Как и должно быть, учитывая, что это шестое поколение. Но там, где предыдущие модели пытались быть самой анонимной вещью на парковке, теперь здесь больше присутствия — со вкусом.
По сравнению с предыдущим CR-V, эта новая модель длиннее чуть более чем на пару дюймов и чуть-чуть шире. Некоторые из более тонких штрихов включают более широкое и более вертикальное ветровое стекло, способствующее отличному внешнему обзору. Подножки, расширители крыльев и спойлер на задней двери являются дополнительными.
Наши любимые функции и технологии
Apple CarPlay/Android Auto
Интеграция со смартфоном стала в значительной степени необходимостью, использование приложений для таких вещей, как навигация и голосовые текстовые ответы. Он входит в стандартную комплектацию CR-V 2023 года, а более высокая комплектация EX-L также обеспечивает беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto.Беспроводная зарядка
Еще одна функция EX-L. Просто поместите способный смартфон на зарядную площадку в центральной консоли, и все произойдет автоматически.Полный привод
Покупателям, проживающим в районах с ненастной погодой, несомненно, стоит заплатить дополнительные деньги за дополнительную уверенность в полном приводе. Это необязательно для обеих комплектаций CR-V 2023 года.Система помощи при спуске
Это новинка для CR-V, и это не просто функция, сопровождающая систему полного привода; он также входит в стандартную комплектацию переднеприводных версий. Водитель устанавливает медленную скорость (от 2 до 12 миль в час), чтобы преодолеть опасный спуск. CR-V управляет дроссельной заслонкой, трансмиссией и тормозами. Сняв ноги с педалей, водитель просто рулит.8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Да, это может показаться немного обыденным, но базовые комплектации большинства компактных внедорожников имеют ручную регулировку. Подобные функции с более высокими характеристиками помогают оправдать цену CR-V. EX-L добавляет настройки памяти, что отлично подходит, когда есть более одного обычного водителя.Traffic Jam Assist
Как бы подчеркивая приведенный выше аргумент о цене, это также стандартно для EX. Он работает с системой удержания полосы движения, добавляя небольшие корректировки рулевого управления на скорости ниже 45 миль в час вплоть до полной остановки. Все, что помогает облегчить скуку городского движения, является плюсом.Двигатель и трансмиссия
Турбокомпрессор развился до таких совершенных высот, что он может выполнять хитрый трюк: максимизировать выходную мощность, сохраняя при этом приличную экономию топлива.
Турбированный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель CR-V 2023 года сам по себе является еще одним примером эволюции, а не совершенно новым. Он имеет ту же силу, что и раньше — 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента — и показывает те же показатели экономии топлива. Но это нормально. У нас не было претензий к его предшественнику, за исключением жалкого рейтинга буксировки 1500 фунтов, который не изменился с этим новым поколением. Однако мало кто использует компактный внедорожник для буксировки.
Автоматическая коробка передач передает привод на передние колеса (FWD) в стандартной форме. Полный привод (AWD) не является обязательным.
1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
190 лошадиных сил при 6000 об/мин
179 фунт-фут крутящего момента при 1700–5000 об/мин (AWD)Дополнительную информацию об экономии топлива CR-V можно найти на веб-сайте EPA.
3 года/36 000 миль гарантии
Базовая гарантия на новый компактный внедорожник CR-V 2023 года составляет три года или 36 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на силовой агрегат составляет пять лет или 60 000 миль пробега. Honda также добавляет бесплатное техническое обслуживание в течение первых двух лет или 24 000 миль пробега.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.
17
17 9 -World MPG
Варианты трансмиссии CR-V включают 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 л.с. против гибридного агрегата мощностью 204 л.с., состоящего из 2,0-литрового двигателя и двух электродвигателей. Переднеприводный CR-V с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом расходует по оценкам Агентства по охране окружающей среды 28 миль на галлон по городу и 34 мили на галлон по шоссе, в то время как наиболее экономичным CR-V является переднеприводный Sport Hybrid, который достигает 43 миль на галлон. город на галлон и шоссе на 36 миль на галлон. Мы еще не тестировали негибридный CR-V, но когда мы взяли полноприводный Sport Touring Hybrid на наш реальный маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, он показал 31 милю на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CR-V посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Красивый дизайн интерьера CR-V подчеркивается вставкой с сотовой структурой, которая охватывает большую часть приборной панели и незаметно скрывает вентиляционные отверстия. Рулевое колесо обрамляет частично цифровую приборную панель с аналоговым спидометром и 7,0-дюймовым дисплеем, который позволяет водителю переключаться между различными информационными меню. Honda говорит, что передние сиденья спроектированы таким образом, чтобы снизить утомляемость водителя в дальних поездках, и что в новом CR-V посадка за рулем была улучшена. Между пассажирами на передних сиденьях находится большая корзина на центральной консоли, а за ними — откидывающиеся задние сиденья с дополнительным пространством для ног задних пассажиров на 0,6 дюйма по сравнению с уходящим CR-V. За вторым рядом 36 кубических футов грузового пространства; 39кубов на моделях, работающих только на газе, с регулируемым полом багажного отделения в самом нижнем положении.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения и комплектации Sport. В настройках есть физические регуляторы громкости и настройки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Модели EX-L и Sport Touring имеют 90,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хотя на большом дисплее нет ручки настройки, есть ручка регулировки громкости, которая сопровождает встроенную навигацию, а также два порта USB-C для пассажиров на задних сиденьях и беспроводная зарядка смартфона. Тем, кто хочет аудиосистему Bose с 12 динамиками, придется прыгнуть на первоклассный CR-V Sport Touring.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Honda оснащает каждый CR-V 2023 года множеством стандартных технологий помощи водителю. Наряду с новым стандартным мониторингом слепых зон компактный внедорожник теперь оснащен монитором внимания водителя, распознаванием дорожных знаков и напоминанием о заднем сиденье. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CR-V посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя: