Китай электромобили: Китайские электромобили — Китайские автомобили

Содержание

Китайские электромобили — Китайские автомобили

Дилеры, Россия, Цены, Электромобили 31.10.2022

Первые седаны Evolute выехали на дороги. Их берут со скидками почти в миллион

Первые серийные электромобили Evolute I-PRO уже купили клиенты дилерских центров в Москве. В понедельник, 31…

Читать далее


Дилеры, Новинки, Россия, Электромобили 31.10.2022

Перевод на русский. В Skywell раскрыли планы по работе в России

Электрокроссовер Skywell ET5 выходит на рынок в конце ноября, и это… не самая важная новость…


Автоновости, Электромобили 30.10.2022

В Китае показали электрический автотрейлер будущего. Он может добраться до России

Молодой китайский бренд электромобилей под названием WinTao представил новый продукт — электрический трейлер для кемпинга…


Автоновости, Новинки, Электромобили 29.10.2022

Как с Луны. «Китайский Гугл» представил спецверсию своего первого электромобиля

Автомобильное подразделение IT-корпорации Baidu – Jidu Auto – представило серийную версию модели Robo-01. Она получит…


Новинки, Россия, Электромобили 28.10.2022

В Россию могут привезти электрокары и гибриды Omoda. Что об этом известно

Гибриды и электромобили Omoda могут появиться в России. Об этом стало известно в рамках Российского…


Дилеры, Новинки, Россия, Электромобили 26.10.2022

Старт продаж седанов Evolute i-PRO объявили в России. Пока в одной версии и шести регионах

Купить электромобили Evolute i-PRO уже можно у дилеров нового бренда. На старте продаж они работают…


Автоновости, Новинки, Электромобили 25.10.2022

В Китае заметили электрический «Гелендваген» от BYD. Он может стать самым дорогим авто Китая

«Фотошпионы» запечатлели новый электрический внедорожник от BYD на улицах Китая. Эта машина явно удивит своим…


Блоги, Электромобили 24.10.2022

Критикуешь — предлагай. Бренд Wey попросил у фанатов помощи с дизайном кроссовера

Что делать автопроизводителю, если внешний вид его флагманского автомобиля вызвал негативную реакцию автолюбителей? У люксового…


Новинки, Россия, Электромобили 24. 10.2022

Ой, «Йо-йо». В России сертифицировали напечатанные на 3D-принтере электромобили

В России сертифицировали маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO. Оказалось, что эти…


Тест-драйвы, Эксклюзив, Электромобили 23.10.2022

И ехать, и «шашечки». Первые впечатления от седана Evolute i-Pro

Первенцем запущенного в третий раз в своей истории завода «Моторинвест» стал электрический седан Evolute i-Pro….


Автоновости, Мультимедиа, Электромобили 22.10.2022

Хэтчбек Ora бросили в шестиметровую яму. Как это было и что осталось от машины

Электромобиль Ora Lighting Cat прошел нестандартный краш-тест. Его на скорости запустили в специально подготовленную яму….


Автоновости, Новинки, Электромобили 21.10.2022

Кросс-купе Livan 7 вышел на дорожные тесты. Модель может появиться в России

В объектив китайских «фотошпионов» впервые попала серийная модель купеобразного кроссовера Livan 7. До этого «семёрка»…


Автоновости, Новинки, Электромобили 19.10.2022

Chery готовит брутальный внедорожник. Первое фото и подробности

В линейке компании Chery может появиться первый «хардкорный» внедорожник. Но, несмотря на брутальный внешний вид,…


Грузовики, Новинки, Россия, Электромобили 19.10.2022

От слов к делу. Электрогрузовичок WOLV FC25 получил ОТТС

Нижегородская компания NEMO получила ОТТС на свой субкомпактный грузовик WOLV FC25. Пока Одобрение типа транспортного…


Электромобили из Китая едут завоевывать авторынок Европы – DW – 18.10.2022

Презентация модели ET7 компании Nio на выставке Auto Shanghai 2021Фото: Chen Jianli/Xinhua/picture alliance

Автомобили и транспортКитай

Клаус Ульрих | Виталий Кропман

18 октября 2022 г.

Почти 20 китайских автомобильных брендов могут вскоре появиться в Европе. Их преимущество в том, что они, в отличие от европейских грандов, производят электромобили различных классов.

https://p.dw.com/p/4IK9l

Реклама

Для многих это автомобиль мечты: 653 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды, чисто электрический полный привод, запас хода в зависимости от мощности батареи 500-700 км, базовая цена 69 900 евро.

Речь идет о новом топовом седане ET7 китайского производителя электромобилей Nio. Первые автомобили будут поставлены в Европу уже в октябре. Заказы могут быть размещены на внедорожник Nio EL7, который будет поставляться с января, а затем на более компактный Nio ET5, который составит конкуренцию среднеразмерной Model 3 компании Tesla.

Также новой для Европы является концепция станций замены батарей, которые Nio запускает параллельно с продажами. Те, кто не хочет подзаряжаться через кабель, могут поменять разряженные батареи на новые, что займет всего несколько минут. Пока в Германии есть только одна такая станция, в Баварии на автобане A8, но к концу года планируется запустить еще 19, а в 2023 году — еще 100.

Катастрофа при испытании Landwind

Внедорожник Landwind после краш-теста ADACФото: Landwind

Первая попытка китайских автопроизводителей выйти на европейский рынок закончилась катастрофой, не успев толком начаться. 17 лет назад внедорожник Landwind полностью провалил краш-тест, проведенный экспертами немецкого автомобильного клуба (ADAC), на долгие годы подорвав имидж компании и доверие к китайским автомобилям.

Но это было давно, а сейчас ситуация разительно изменилась. Прокатная фирма Sixt недавно объявила о впечатляющей сделке: мюнхенский гигант хочет заказать 100 000 электромобилей у китайского производителя BYD к 2028 году, и поставки первых из них ожидаются уже в нынешнем году.

Китай производит автомобили разных классов

Для BYD это важный шаг в направлении рынка Европы. Потому что компания, которая уже является одним из крупнейших мировых производителей батарей для авто с электроприводом, в среднесрочной перспективе может стать крупнейшим производителем электромобилей, вытеснив Tesla с первого места.

Электротакси от BYD в Шэньчжэне, май 2017 годаФото: DW

Помимо BYD и Nio, в экспансии участвуют такие корпорации, как SAIC, Geely и Great Wall Motors, или не столь давно созданные компании, такие как Xpeng. Эксперты считают, что почти 20 китайских автомобильных брендов могут вскоре появиться в Европе. Их преимущество в том, что они производят автомобили различных классов, в то время как крупные европейские автопроизводители, включая немецких лидеров, обычно предлагают электромобили только в верхнем ценовом сегменте.

Кроме того, компании в Европе в последнее время страдают от нехватки деталей и микросхем, вызванной проблемами в цепочках поставок, что приводит к простоям производства.

Серьезная конкуренция со стороны китайских автопроизводителей?

Но действительно ли китайские автоконцерны могут составить в Европе серьезную конкуренцию Mercedes, BMW, VW? DW обратилась за ответом на этот вопрос к экспертам.

Сборка электромобилей BMW на заводе в Лейпциге, май 2019 годаФото: picture-alliance/dpa/J. Woitas

«Я не верю, что хоть один из китайских производителей может реально конкурировать на равных с европейскими, японскими и корейскими производителями в Европе», — говорит Йохен Зиберт (Jochen Siebert), основатель JSC Automotive, консалтинговой фирмы с офисами в Шанхае и Штутгарте, специализирующейся на китайском авторынке.

По мнению Зиберта, сильные стороны китайских производителей, скорее всего, в «некоторых электронных гаджетах», как он их называет. Примером могут служить караоке для пассажиров или устройства дополненной реальности. Это, конечно, привлечет публику в Китае, но немецкие покупатели несколько более консервативны и, как правило, избегают слишком большого количества электроники, полагает основатель JSC Automotive. 

Успех благодаря господдержке

Кроме того, существуют, по его выражению, фундаментальные проблемы — по сути, все китайские автопроизводители еще не крепко стоят на ногах. Без постоянной поддержки государства на местном и национальном уровне большинства из них, если не все, сегодня бы не существовало. «Прекрасно зная, что у китайского государства постепенно заканчиваются деньги на еще большие субсидии, все китайские производители устремляются за границу, чтобы там искать удачу», — поясняет Зиберт.

Грегор Себастьян (Gregor Sebastian), аналитик автомобильной промышленности из берлинского Института исследований Китая Mercator (MERICS), также считает, что государственная поддержка — включая ограничения доступа на рынок для иностранных конкурентов или субсидии для китайских производителей электроавтомобилей — в значительной степени способствовала успеху последних до сих пор.

Преференции за счет субсидий

Но эта поддержка может вскоре превратиться в серьезную слабость. По словам Себастьяна, ЕС критически относится к протекционизму. «Новые правила, касающиеся субсидий в третьих странах, которые влияют на конкуренцию, могут стать серьезной проблемой для китайских производителей электроавтомобилей», — добавляет эксперт.

Внедорожник с электроприводом от бренда MG, принадлежащего китайской корпорации SAIC MotorФото: Vachira Vachira/NurPhoto/picture alliance

«Безусловно, у китайских производителей есть шанс, — подчеркивает Маттиас Шмидт (Matthias Schmidt), бизнес-консультант из Берлина, специализирующийся на рынке электромобилей. — После успеха Tesla надо быть идиотом, чтобы списывать их со счетов».

Штефан Братцель (Stefan Bratzel), директор Центра автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе, на протяжении многих лет регулярно анализирует инновационные премущества производителей электромобилей. «Китайские производители автомобилей, такие как BYD, Nio или SAIC, воспринимаются как все более серьезные конкуренты на европейских рынках. Они также становятся все более и более инновационными в целом, а благодаря сотрудничеству с западными поставщиками качество также находится на должном уровне», — констатирует Братцель

Изоляция от Китая повредит немецким производителям

«В Китае зарождается новая индустрия технологий и поставщиков, и китайские автопроизводители смогут воспользоваться этим новым «рогом изобилия», — отмечает Фердинанд Дуденхёфер (Ferdinand Dudenhöfer), глава CAR — Центра автомобильных исследований в Дуйсбурге. По его мнению, главное преимущество Китая — почти беспредельная скорость разработки и внедрения инноваций. «Позвольте мне сказать так: Tesla — это единичное явление, но Китай — это широкое движение, которое порождает множество Tesla», — уверен Дуденхёффер.

Он прямо предостерегает от «антикитайской политики», которая навредит немецким автопроизводителям гораздо больше, чем китайским. «Мы потеряем гораздо больше, а изоляция от Китая поставит немецкую автомобильную промышленность в уязвимую позицию. Инновации сегодня приходят из Китая, и те, кто отрезает себя от него, теряют своих клиентов на международном уровне», — заключил глава CAR.

Смотрите также:

Почему электромобили изменят представления об автодизайне?

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Инновационный центр «Сколково»Наука и инновацииПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Китайский рынок электромобилей переживает бум, но продержится ли он долго?

  • Опубликовано

Источник изображения, Алами

Подпись изображения,

Город Пекин хочет, чтобы все свои такси переключались с Fossil Fuels

от Chris Baraniuk

Technology Technology Business Reporter

444. Если вы хотите понять, как правительства могут стимулировать рост новых технологий, обратите внимание на таксомоторные парки Пекина.

Пять лет назад город объявил о планах запретить использование такси, работающих на ископаемом топливе. Сегодня тысячи автомобилей работают на батареях. И водителям этих электромобилей (EV) также не нужно беспокоиться о том, чтобы тратить время на зарядных станциях.

Многие электрические такси в Пекине и десятках других китайских городов просто отправляются на станцию ​​замены аккумуляторов, где машина вытаскивает разряженный аккумулятор и устанавливает заряженный за считанные минуты.

«Они хотят поехать туда и заработать немного денег, поэтому они определенно не хотят ждать два часа для зарядки электромобиля», — объясняет И-Юн Лиза Хси из Национального тайваньского университета.

Это лишь одна грань все более разнообразного и бурно развивающегося рынка электромобилей в Китае. Представители общественности также скупают электромобили в беспрецедентных количествах.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Половина мировых продаж электромобилей приходится на Китай своего предыдущего прогноза в 5,5 млн электромобилей, которые будут проданы в этом году.

Согласно последним данным, в сентябре у Tesla был лучший месяц в Китае, когда было продано 83 135 автомобилей.

Почти четверть всех автомобилей, недавно зарегистрированных в Китае, в настоящее время являются электрическими или подключаемыми гибридными автомобилями, а это означает, что страна опережает Европу и значительно опережает США по внедрению этих технологий. Половина электромобилей мира продается в Китае.

И это в значительной степени обусловлено правительственными мандатами и стимулами, говорит г-жа Се. Уже более десяти лет правительство Китая субсидирует покупку электромобилей. Стоимость этих субсидий со временем упала, и они должны прекратиться к 2023 году, но все еще есть множество причин, по которым покупка электромобиля не представляет никакой финансовой проблемы.

Многие покупатели новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе в Китае, должны платить не только за машину, но и за номерной знак. «Это очень дорого, — говорит г-жа Се. Новый номерной знак в Шанхае стоит почти 100 000 юаней (12 500 фунтов стерлингов; 14 000 долларов США).

Есть и другие привилегии, если вы выберете вместо этого электромобиль, хотя они различаются от города к городу. В Лючжоу власти разрешили владельцам электромобилей ездить по полосам для автобусов. И они также получают доступ к бесплатным парковочным местам.

Кроме того, существует потенциально непреодолимая цена некоторых транспортных средств. Wuling Hong Guang Mini EV противостоит тенденции к тому, что электромобили являются относительно дорогим вариантом.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Доступные по цене электромобили, такие как Wuling Hong Guang Mini EV, помогли увеличить китайский рынок

Базовая версия этого изящного автомобиля без излишеств стоит эквивалент всего 4200 фунтов стерлингов. и обращается к горожанам и новым владельцам автомобилей, говорит Джон Хикави, президент и директор Stormcrow Capital, консалтинговой и исследовательской фирмы.

«Эти автомобили можно продавать и через большой кусок Азии», — добавляет он.

Hong Guang Mini в настоящее время является самым популярным электромобилем в Китае. Но на другом конце ценовой шкалы есть множество вариантов, таких как Tesla Model Y (49 000 фунтов стерлингов) или Xpeng P7 (30 410 фунтов стерлингов). Оба входят в список 10 самых продаваемых электромобилей в Китае.

Китайский рынок электромобилей чрезвычайно конкурентен, и многие компании борются за место на нем. Согласно недавнему сообщению информационного агентства Reuters, даже авиакомпания Juneyao хочет начать производить электромобили.

«Эти производители создают очень хорошие условия для разработки технологий», — говорит Педро Пачеко, аналитик Gartner, отмечая, что диапазон, предлагаемый некоторыми аккумуляторными электромобилями в Китае, особенно хорош.

И производители оснащают электромобили более высокого класса информационно-развлекательными системами и другими гаджетами, пытаясь привлечь потребителей.

Источник изображения, Lotus. Во-первых, продержится ли? И, во-вторых, как это повлияет на мировой рынок электромобилей?

Ана Николлс, директор по отраслевому анализу в Economist Intelligence Unit, говорит, что была удивлена ​​тем, как быстро в последнее время электромобили исчезли из дилерских центров в Китае, но утверждает, что с отменой субсидий для покупателей новых автомобилей аппетит для электромобилей может уменьшиться.

«Трудно представить, как рынок электромобилей сможет продолжать расти такими темпами в будущем, — говорит она.

Инфраструктура зарядки по-прежнему распределена неравномерно и подвержена проблемам с поставками — некоторые зарядные станции были недавно сокращены из-за падения производства электроэнергии, вызванного мегазасухой, поразившей некоторые части Китая.

Больше бизнес-технологий:

  • Самодельные гаджеты, которые помогут сократить расходы на электроэнергию
  • Финляндия хочет изменить способ производства одежды
  • Является ли Wood City в Финляндии будущим строительства?
  • Фирмы, производящие муку из грибов и цветной капусты
  • В условиях изменения климата сообщества ищут энергетическую безопасность

Обычно увеличение количества владельцев электромобилей означает рост спроса на электроэнергию в целом, и Китаю предстоит тяжелая борьба за поставку всех этих новых транспортных средств в одновременно с тем, что страна пытается сократить потребление угля на своих электростанциях.

Это одна из причин, по которой некоторые аналитики, в том числе г-н Хикави, утверждают, что гибридные электромобили являются лучшим вариантом, чем автомобили, работающие только от аккумуляторов, поскольку они будут меньше зависеть от сети.

Им также требуется меньше лития, учитывая их меньшие батареи, что может быть важно, учитывая потенциальную нехватку лития, ожидаемую в ближайшие годы.

Вопрос о том, как китайский рынок электромобилей может повлиять на остальной мир, еще не вынесен. Но это уже начинается, когда китайские фирмы продают электромобили в Латинской Америке, Африке и других странах. Высококачественный производитель Nio также привозит в Норвегию свои станции по замене аккумуляторов и только что открыл вторую такую ​​станцию ​​в стране.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Станции замены аккумуляторов становятся обычным явлением в Китае

Г-н Пачеко утверждает, что больше крупных автомобильных брендов должны будут внедрить замену аккумуляторов, чтобы технология получила широкое распространение в Европе. Но он подчеркивает успех сверхдешевых электромобилей в Китае, таких как автомобили, предлагаемые местными брендами Wuling и Chery.

«В Китае уже есть доступные электромобили», — говорит он. «В Европе мы еще не там».

На развивающихся рынках именно такие автомобили могут завоевать популярность. Время покорять мир? Может быть. Но есть и другая точка зрения, которая говорит, что мир может подождать.

«Пока китайский рынок находится на подъеме, они могут просто продавать на месте», — говорит г-жа Николлс. — Я имею в виду, почему бы и нет?

Аналитики сходятся во мнении, что будет очень интересно посмотреть, что произойдет, когда закончатся субсидии. Это может подтолкнуть китайских производителей электромобилей к другим рынкам — и, возможно, мы все полюбим электромобили благодаря, косвенно, политике китайских властей. Нам придется подождать и посмотреть.

  • Китай
  • Электромобили
  • Автомобильная промышленность

В октябре поставки электромобилей Xpeng упали вдвое по сравнению с Nio , согласно заявлениям компании вторник.

  • Среди трех компаний акции Li Auto, зарегистрированные в США, показали лучшие результаты за год широкого падения рынка.
  • Xpeng сообщила о поставках своего недавно запущенного G9Внедорожники выросли в октябре по сравнению с сентябрем, после того как автомобиль начал массовые поставки 27 октября.
  • Компания Xpeng заявила, что поставки ее недавно выпущенного внедорожника G9 выросли в октябре по сравнению с сентябрем, несмотря на снижение общих ежемесячных поставок бренда.

    Служба новостей Китая | Служба новостей Китая | Getty Images

    ПЕКИН. Согласно заявлениям компании во вторник, китайский стартап по производству электромобилей Xpeng поставил примерно вдвое меньше автомобилей, чем его конкуренты Nio и Li Auto в октябре.

    В то время как два других стартапа сообщили о ежемесячных поставках более 10 000 автомобилей каждый, Xpeng заявила, что поставила всего 5 101 автомобиль — третий месяц снижения подряд.

    Акции Xpeng упали на 3% на торгах в США накануне. Акции Nio выросли на 0,4%, а акции Li Auto подскочили на 6,9%.

    Китайский рынок электромобилей отличается высокой конкуренцией. Старые автопроизводители BYD и Tesla значительно лидируют по ежемесячным поставкам, в то время как новый участник Huawei утверждает, что его бренд Aito превысил отметку в 10 000 автомобилей в месяц менее чем через год после запуска.

    Поставки самой продаваемой модели Xpeng, седана P7, сократились вдвое с сентября по октябрь, и в прошлом месяце было поставлено чуть более 2100 единиц. Поставки нового внедорожника G9 компании выросли со 184 единиц в сентябре до 623 единиц в октябре.

    Компания Xpeng заявила, что массовые поставки G9 начались 27 октября. Компания заявила, что ожидает, что новая модель станет ее самым продаваемым автомобилем в следующем году.

    Nio

    Nio, нацеленный на более высокий ценовой диапазон как внедорожников, так и седанов, заявил, что поставил 10 059 автомобилей.автомобилей в октябре. Это ознаменовало небольшое снижение по сравнению с сентябрем, но ознаменовало собой пятый месяц подряд поставок, которые превысили 10 000.

    смотреть сейчас

    «Производство и поставка автомобилей были ограничены операционными проблемами на наших заводах, а также нестабильностью цепочки поставок из-за ситуации с COVID-19 в некоторых регионах Китая», — говорится в пресс-релизе Nio.

    Компания заявила, что ее поставки в октябре включают автомобили, проданные в Европе, но не предлагаемые в рамках местной программы подписки.

    Li Auto

    Li Auto доставила 10 052 автомобиля в октябре. С мая компания ежемесячно поставляла более 10 000 автомобилей, кроме августа.

    После того, как с 2019 года на рынке была только одна модель, Li Auto за последние несколько месяцев выпустила три новые модели: L9, поставки которой начались в августе, L8, поставки которой должны начаться в этом месяце, и L7, поставки которой чтобы достичь потребителей в начале следующего года.

    В отличие от Xpeng и Nio, автомобили Li Auto не являются чисто электрическими, поскольку они оснащены топливным баком для зарядки аккумулятора и увеличения дальности пробега.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *