нормы для R14, R15, R16, R17
Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.
Сколько шипов на шинах R18?
Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.
Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.
А знаете ли вы, что разные производители устанавливают не одинаковое количество шипов на свои покрышки? А в ряде стран так вообще зимняя резина с шипами запрещена! Сегодня говорим о количестве шипов зимнем варианте резины автомобиля!
Итак, какое количество шипов ставят на зимнюю резину.
Запрет шипов на законодательном уровне
В ряде европейских стран шипованная зимняя резина вообще запрещена законом . Примеры таких стран — Германия, Нидерланды, Польша , есть и другие ( Турция, Черногория, Македония ). Список обширный, в него входит порядка 15-16 государств.
Причина запрета — шипы зимней резины наносят серьёзный вред дорожному покрытию. Асфальт портится, попросту говоря.
Некоторые страны более лояльны в «шипам», но предъявляют свои требования к их количеству на одну покрышку. Это означает, что резину с бОльшим числом шипов просто не допустят к продажам.
Страны Скандинавии (Финляндия, Норвегия, Дания и другие) ввели ограничение по количеству шипов на один метр резины (погонный метр). Количество шипов на одну «погонку»: 50 штук.
То есть на обычную покрышку размерности 205\55 R16 это число составит 96 шипов, больше нельзя.
Но не всё так сурово. Рассмотрим на примере Финляндии. Эта страна имеет отнюдь не южный климат. Ей свойственны и снег, и лёд.
По этой причине финны разрешили поставлять в свою страну резину, где число шипов отличается от общего норматива (96 штук), но только при условии, что такая покрышка не будет вредить дорогам.
Разработка специальных покрышек
Ведущие компании типа Michelin, Nokian и других сразу подхватили инициативу. Они занялись созданием спец. версий зимней резины, где увеличено число шипов.
Умельцы из Nokian создали резину , где аж 190 шипиков на покрышку. Производитель провёл ряд тестов , в ходе которых удалось доказать, что увеличение количества шипов снижает вред дорожному полотну.
Специалисты из Michelin также решили не отставать . У них, конечно, есть варианты покрышек, у которых ровно 96 шипов, однако параллельно велось и создание другой резины.
Так их «баллон» с названием «x-ice Notrh 4» имеет колоссальное количество «голов» на покрытии .
«Мишки» после проведённых испытаний заявили, что такой вариант имеет наилучшее сцепление с дорогой, а вреда покрытию не наносит.
Настоящее время
Сейчас многие производители резины постепенно уходят от стандарта в 130 шипов на покрышку, используется более популярный вариант, где их уже 190.
В этом направлении сработали такие компании как Continental, Bridgestone, Hankook и другие.
С наступающим новым годом, друзья!
Ставьте ваши праздничные пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал! Удачи на дорогах!
Среднее число шипов
Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.
Шины r13
Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.
Шины r14
Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 – 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 – 165, а гиславед норд фрос всего 90.
Шины r15
Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).
Шины r16
У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16 (р16), чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше. Например, у nordman 4 и пирелли айс зеро – 130 штук, у нордман 7 – 128, а у нокиан хакапелита 9 – 172.
Шины r17
А вот размер r17 (р17) уже значительно отличается от предыдущих – в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.
Шины r18
Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100 штук.
Можно сделать вывод, что размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное – это качество установки шипов, их форма, а также свойства самой резины.
Зимняя R18
Собственно это последний вариант, на нем я хочу и закончить, это «TOYO TIRES», большого диаметра. В ней как ни странно элементов всего 100!
Про большие размеры R19 – R20 нету смысла писать, все же это не такая распространенная резина.
Как видите, мифы о том, что чем больше диаметр, тем больше шипованных элементов – НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ! Ведь у R13 их 110, а у R18 – всего 100!
Что же сейчас видео версия, смотрим.
Хочется отметить – что я считаю именно шипованную резину основной для большого количества регионов России, климат у нас суровый, холодный, снегом может завалить за считанные часы, его прикатают вот вам и лед. А со «льдом» шиповка самое то. Однако в теплых регионах, а также в столицах можно посмотреть на липучку. Почему, думали в статье – шипы или липучка.
А на этом я заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(25 голосов, средний: 4,60 из 5)
Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.
Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.
норма по количеству шипов, зависимость числа от диаметра покрышки
Качественные шины автомобиля – залог безопасного управления во время движения. Для езды зимой автолюбители меняют летние шинына зимние. Зимний вариант представляет колеса, оснащенные шипами. Принцип работы шипованной резины состоит в том, что при движении по снегу или льду металлический шип впивается в покрытие. Это приводит к улучшению сцепления колеса с дорогой, позволяет избежать пробуксовки и потери управляемости автомобиля.
Понятие и типы зимней резины
Оснащение автомобиля зимними шинами для эксплуатации зимой обязательно, потому что от этого зависит управляемость автомобиля и безопасность водителя и пассажиров. Лучшая управляемость дает больше времени для совершения маневра и принятия решения в нестандартной ситуации.
Зимняя шипованная резина – покрышка, изготовленная из резиновой смеси, которая не дубеет на морозе, имеет продольно-поперечные рельефные ламели. В нее вплавляются шипы – металлические или металлокерамические детали в форме небольших гвоздей. Шип состоит из двух частей: тела и сердцевины. Тело предназначено для удержания в резине, изготавливается из легких металлических сплавов. Сердцевина несет основную нагрузку, обеспечивая сцепление резины с дорогой в условиях гололеда, снежного покрытия. Изготавливается из металла высокой прочности.
Существует два вида зимней резины:
- шипованные. Оснащены металлическими шипами, которые улучшают сцепление с дорогой при гололеде,на снегу. Используются в России, скандинавских странах, на территориях с отрицательными зимними температурами;
- фрикционные. Имеют глубокие ламели на протекторе. Используются для местностей с мягкими погодными условиями, при отсутствии снега, гололеда, отрицательных температур зимой.
Свойства резины для зимних колес отличаются от технических характеристик летних шин. Зимняя обладает повышенной жесткостью.
Норма шипов
Количество шипов регламентируется в каждой стране нормативными документами:
- в странах скандинавского полуострова расположение шипов на зимней резине регламентируется нормативом в 50 шипов на 1м окружности колеса. При этом производители покрышек могут устанавливать большее количество шипов при условии сохранности дорожного покрытия;
- государства азиатского региона не предусматривают нормы размещения шипов. Ведущие производители шин из Японии, Кореи, Китая в среднем размещают до 130 шипов на одном колесе;
- в России максимальное количество шипов не более 60 штук на погонный метр поверхности протектора. В пересчете на единицу изделия – от 130 до 160 шипов.
Норма 50 шипов на погонный метр колеса выявляет пропорциональную зависимость числа металлических деталей и диаметра протектора. Чем больше поперечный размер колеса, тем больше зашипована резина.
Нормирование количества шипов в зимней резине связано с сохранностью верхнего слоя автомобильных дорог. Существует мнение, что большее количество шипов обеспечат лучшее сцепление с дорогой и безопасность. При этом быстрее разрушается дорожное покрытие. Новые модели шипованной резины, разработанные ведущими производителями, оснащены меньшим количеством шипов. Результаты испытаний современных покрышек показали лучшую управляемость автомобилем. Это достигнуто за счет улучшения свойств резины формы и изменения величины выступания шипов.
Количество шипов на зимней резине
Количество шипов напрямую связано с безопасностью дорожного движения. Тестирование колес с разным числом металлических вставок в шине дало следующий результат: чем больше шипов, тем меньше тормозной путь автомобиля. Отрицательной стороной использования шипованной резины является разрушение дорог. Ведущие предприятия в последние годы делают упор на поиске оптимального количества шипов, при котором удастся добиться сохранности дорожного покрытия без снижения параметров безопасности езды.
Один из производителей шипованной резины Мишлен разрабатывает технические решения по уменьшению количества шипов в одном колесе. При этом разработки касаются усовершенствования химического состава химической смеси для колес, изменения рисунка покрышки, схемы расположения шипов. Совокупность этих факторов приводит к выпуску колес, которые при меньшем количестве шипов в шине дают отличное сцепление с дорогой, улучшают управляемость автомашиной.
Компания Нокиан выпускаетзимнюю резину, ставшую популярной в России. Качество, надежность, высокие эксплуатационные качества отличают продукцию этого производителя. При этом количество шипов не всегда минимально. Например, модель NokianHakkapeliitta 7 оснащена 190 шипами. Качественное сцепление с дорогой обеспечено, но за счет изменения формы и принципа размещения шипов негативное воздействие на дорожное покрытие сведено к минимуму.
Нижнекамский завод выпускает автомобильные шины для легкового, грузового транспорта, строительной техники. Они отличаются качеством, удобством эксплуатации, приемлемой ценой. Последние семь лет продукция предприятия успешно реализуется в Европе. Зимние шипованные шины Кама повышают управляемость транспорта на льду. Шина имеет 156 шипов, которые расположены по окружности колеса симметрично в виде блоков.
Тип обозначается буквой. R указывает на конструкцию покрышки, при которой расположение прорезиненных нитей в шине параллельное. Число обозначает диаметр колеса, измеренный в дюймах. Численность распределяется следующим образом:
- Самым распространенным размером R13 оснащено большинство автомобилей бюджетного сегмента, в основном, отечественные модели с задним приводом. Количество металлических деталей, вмонтированных в колесо, находится в диапазоне 90-110 штук.
- Диаметр R14 начинает вытеснять R13. Последние модели Волжского автозавода, Калина, Гранта, Веста, оснащены зимними колесами с количество шипов на зимней резине r14 110 штук.
- Размер R15 применяется для комплектации иномарок, собираемых или ввозимых в Россию. Количество шипов на зимней резине r15также равно 110 штукам.
- Автомобили С класса иностранного производства пользуются зимой шинами с диаметром R16. Количество шипов на зимней резине r16 может доходить до 130 штук.
- Резина R17 ставится на большинство машин представительского класса, внедорожники. Количество шипов на зимней резине r17составляет 130 штук.
- Максимальный диаметр R18 имеет 130-160 шипов.
Количество шипов зависит от диаметра колеса. Чем больше размер шины, тем большим числом металлических деталей она укомплектована. Но в последние годы инженеры ведущих производителей протекторов пытаются сократить численное значение шипов без потери эксплуатационных характеристик. Это сохранит покрытие автомобильных дорог, уменьшит образование дорожной пыли, улучшит экологию населенных пунктов.
Комплект для переоборудования колесных болтов Porsche Competition (60 мм/60 мм/R14)
Включает 20 шпилек и 20 гаек От 150 долларов США
- Артикул №:
- ЛС06
Текущий запас:
Сейчас: $150.00 — $310.00Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Сложность установки
Инструкции по установке
Описание продукта
Описание
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Все зажимные гайки предназначены для использования со шпильками M14x1,5. Уточните рисунок посадки гайки у производителя вашего колеса. Следующее следует использовать только в качестве общего руководства
Вы все еще используете заводские алюминиевые гайки, которые могут растрескиваться, сдираться и заедать? Избавьтесь от хлопот и переключитесь на эти стальные гайки, которые необходимы для большинства организованных соревнований по легкой атлетике/гонкам.
Шпильки для колес Rennline для соревнований предлагают покупателям возможность избавиться от громоздких заводских болтов с проушинами, которые делают быструю замену шин такой обременительной. Эти шпильки изготовлены из термообработанной стали марки 8, что превышает требования стандартов SAE. Они стандартно поставляются с покрытием Black Zinc, которое намного превосходит покрытие Black Oxide, которое можно найти на многих других шипах, представленных на рынке. Шпильки сертифицированы на соответствие стандарту ISO 89.8-1 класс 10.9 требования. Эти конкретные шпильки представляют собой резьбу m14x1,5, обычно используемую на Porsche, Audi и некоторых других марках, и доступны с длиной используемой резьбы 35 мм, 45 мм и 60 мм. Продается как полный комплект с 20 шпильками и 20 гайками
Обратите внимание, что шпильки 60 мм ДЛИННЫЕ. Для штатных колес, большинства вторичных колес и даже с большинством проставок 45 мм будет достаточно. Перед заказом комплекта 60 мм измерьте и подтвердите, что вам нужна шпилька такой длины.
- Резьба 15 мм со стороны втулки
- 8 мм буртик без резьбы для тормозного диска
- 35 мм, 45 мм или 60 мм шпилька с резьбой от буртика
.
Гайки с проушинами шарового седла
Конические гайки крепления седла
для 5 проушин (M14x1,5 R14 Ball Se – ОТИС ИНК ЛА
- Дом
- Комплект колесных шпилек и гаек для 5 проушин (шариковое седло M14x1,5 R14)
89,99 $
Название по умолчаниюКоличество
Промежуточный итог: $89,99
Количество должно быть 1 или более
product.loader_label»> Добавление товара в корзину1 Просмотр клиентов
- Описание
Otis Inc LA Колесные шпильки и гайки с 5 ушками
Комплект включает:
20 — M14mmx1,5×20, R14 гайки с открытым концом для седла шара, шестигранник 19, цинк
20 — M14x1,5×80, цинковые шпильки???? ????????(длина резьбы 50 мм)
ЭТИ СПИСКИ ПРИВЕДЕНЫ ДЛЯ НАБОРОВ ИЗ 40 ШТУК (20 гаек и 20 шпилек). ЭТО СТАНДАРТНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ЕСЛИ ВАМ НУЖНО МЕНЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ЧЕМ ЭТО, ИЛИ НУЖЕН РАЗМЕР, КОТОРОГО ВЫ НЕ ВИДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
Из соображений ответственности болты с проушиной Otis Inc LA и колесные замки возврату не подлежат. Перед покупкой убедитесь, что у вас есть соответствующее приложение. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
Читать далее
Читать меньше
{{/если}} {{если доступно}}Распродано
{{/если}}${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.