Технические характеристики фольксваген поло седан 2020: Фольксваген Поло седан 2020 — фото и цена, комплектации VW Polo Sedan в новом кузове и характеристики

Сайт отключен

  • Возможные причины отключения сайта

    • Закончился срок действия хостинга. Для восстановления работы сайта, Вам нужно продлить хостинг в личном кабинете
    • Хостинг-аккаунт превысил максимально допустимую нагрузку на хостинг-сервер. В этом случае Вам необходимо связаться со службой поддержки для уточнения ситуации
    • Веб сайт был заблокирован по решению Администрации
  • Можливі причини відключення сайту

    • Закінчився термін дії хостингу. Для відновлення роботи сайту, Вам потрібно продовжити хостинг в особистому кабінеті
    • Хостинг-аккаунт перевищив максимально допустиме навантаження на хостинг-сервер. У цьому випадку Вам необхідно зв’язатися зі службою підтримки для уточнення ситуації
    • Веб-сайт був заблокований за рішенням Адміністрації
  • Possible reasons of website deactivation

    • Active hosting time is up. To restore correct website work You need to extend current hosting in the dashboard
    • Hosting account exceed maximum allowed load on hosting-server. In this case You need to contact our support team for more precise situation
    • Website was blocked by Administration

Если у Вас возникнут любые дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки с помощью электронной почты [email protected] или с помощью запроса в личном кабинете

Контактные номера телефонов службы поддержки:

  • +380 (44) 222-9-888
    — Украина
  • +48 (22) 602-28-42 — Польша
  • +1 (424) 208-02-04 — США

Перейти в личный кабинетFAQ

Якщо у Вас виникнуть будь-які додаткові питання, Ви завжди можете звернутися до нашої служби підтримки за допомогою електронної пошти support@thehost. ua або за допомогою запиту в особистому кабінеті

Контактні номери телефонів служби підтримки:

  • +380 (44) 222-9-888 — Україна
  • +48 (22) 602-28-42 — Польща
  • +1 (424) 208-02-04 — США

Перейти до особистого кабінетуFAQ

If you have any additional questions, you can always contact our support via email

[email protected] or using a request in your personal account

Contact support phone numbers:

  • +380 (44) 222-9-888 — Ukraine
  • +48 (22) 602-28-42 — Poland
  • +1 (424) 208-02-04 — USA

Go to personal accountFAQ

Сайт отключен

  • Возможные причины отключения сайта

    • Закончился срок действия хостинга. Для восстановления работы сайта, Вам нужно продлить хостинг в личном кабинете
    • Хостинг-аккаунт превысил максимально допустимую нагрузку на хостинг-сервер. В этом случае Вам необходимо связаться со службой поддержки для уточнения ситуации
    • Веб сайт был заблокирован по решению Администрации
  • Можливі причини відключення сайту

    • Закінчився термін дії хостингу. Для відновлення роботи сайту, Вам потрібно продовжити хостинг в особистому кабінеті
    • Хостинг-аккаунт перевищив максимально допустиме навантаження на хостинг-сервер. У цьому випадку Вам необхідно зв’язатися зі службою підтримки для уточнення ситуації
    • Веб-сайт був заблокований за рішенням Адміністрації
  • Possible reasons of website deactivation

    • Active hosting time is up. To restore correct website work You need to extend current hosting in the dashboard
    • Hosting account exceed maximum allowed load on hosting-server. In this case You need to contact our support team for more precise situation
    • Website was blocked by Administration

Если у Вас возникнут любые дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки с помощью электронной почты [email protected] или с помощью запроса в личном кабинете

Контактные номера телефонов службы поддержки:

  • +380 (44) 222-9-888 — Украина
  • +48 (22) 602-28-42 — Польша
  • +1 (424) 208-02-04 — США

Перейти в личный кабинетFAQ

Якщо у Вас виникнуть будь-які додаткові питання, Ви завжди можете звернутися до нашої служби підтримки за допомогою електронної пошти

support@thehost. ua або за допомогою запиту в особистому кабінеті

Контактні номери телефонів служби підтримки:

  • +380 (44) 222-9-888 — Україна
  • +48 (22) 602-28-42 — Польща
  • +1 (424) 208-02-04 — США

Перейти до особистого кабінетуFAQ

If you have any additional questions, you can always contact our support via email [email protected] or using a request in your personal account

Contact support phone numbers:

  • +380 (44) 222-9-888 — Ukraine
  • +48 (22) 602-28-42 — Poland
  • +1 (424) 208-02-04
    — USA

Go to personal accountFAQ

Обзор Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 года, тест-драйв — Введение

Делает ли BS6 Polo с 1,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 110 л. Мы узнаем.

Что это?

Впервые представленный в Индии в 2010 году, Volkswagen Polo старше одного поколения, но он находится в постоянном развитии. За прошедшие годы он был оснащен не менее чем восемью различными двигателями. Тем не менее, именно Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020 года получил самый совершенный двигатель.

Бензиновый двигатель TSI с непосредственным впрыском объемом 999 куб. см, получивший награду International Engine of the Year, сочетает в себе множество технологий и продуманную конструкцию, чтобы умело сбалансировать противоречивые требования как к мощности, так и к экономии топлива. Как же это выглядит на бумаге?

 

По сравнению с предыдущим 1.2 TSI мощностью 105 л.с., новый 1.0 выдает 110 л.с. И, несмотря на свою меньшую мощность, он развивает такой же крутящий момент 175 Нм, хотя и немного выше 1750 об / мин (против 1500 об / мин у 1.2 TSI). 1.0 TSI также имеет на один цилиндр меньше и, следовательно, более точное сравнение с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем TGDI от Hyundai, который развивает 100 л. с. и 172 Нм крутящего момента.

Что важно, так это то, что новый Polo 1.0 TSI 2020 года впервые получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, чтобы повысить привлекательность для водителя. Чего не хватает, кроме дизельного варианта, так это быстродействующей 7-ступенчатой ​​DSG VW или автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Вместо него новый Polo GT получит (его пока нет в автосалонах) обычный 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

 

Помимо двигателя, в Polo 2020 мало что изменилось. Недавно детище VW подверглось фейслифтингу, и, несмотря на свой возраст, оно не выглядит устаревшим. Идеально пропорциональная форма неподвластна времени и до сих пор излучает тевтонский дух. Четкие детали по-прежнему вызывают долгие одобрительные взгляды, а привлекательности добавляет новый нос в стиле GTI. Также есть дополнительная облицовка, которая тянется вдоль подножки и вокруг задней части, сливаясь с тем, что выглядит как искусственный диффузор.

Каково водить машину?

Начнем с производительности, которая по любым меркам очень высока. Рывок от 3000 об/мин до примерно 6000 об/мин оказывает сильное давление на поясницу, а при переключении на более высокую передачу производительность практически не снижается. Ускорение настолько сильное, что 1,0-литровый двигатель разгоняется до 100 км/ч всего за 9,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков в мире. Только Abarth Punto от Fiat был быстрее, но поскольку большинство хот-хэтчей снято с производства, Polo 1.0 TSI не имеет себе равных. Обычный 1.2 Swift подходит ближе всего, но он все еще на целых две секунды медленнее в гонке до 100 км/ч, и это несмотря на его внушительные 19.0 кг преимущество в весе. Кроме того, найдите правильную дорогу, и 1.0 TSI разовьет максимальную скорость 192 км/ч — это даст вам представление о том, насколько мощный двигатель.

 

1.0 TSI также на целую секунду быстрее разгоняется до 100 км/ч по сравнению с предыдущим двигателем 1. 2 с автоматической коробкой передач DSG, и к тому времени, когда вы разгоняетесь до 160 км/ч, отрыв от 1.2 составляет более 6 секунд! Конкуренцию Polo 1.0 TSI, скорее всего, составит новый Grand i10 Nios от Hyundai, который также получит 100-сильный бензиновый турбодвигатель. Для справки: Venue с таким же двигателем и 6-ступенчатой ​​коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,24 секунды.

Двигатель 1.0 TSI также уверенно тянет при низких оборотах двигателя, что делает его легким и удобным в движении. Отпустите сцепление даже при 1100 об/мин на любой передаче, и не будет слишком много дрожи или колебаний — Polo едет плавно. Ускорение, однако, немного плоское, и мощность не появляется, пока вы не превысите 2500 об/мин. Таким образом, ускорение на передаче не очень сильное: 20–80 км/ч на третьей передаче занимает 12,3 с, а 40–100 км/ч на четвертой — 14,7 с. Для иллюстрации снятый с производства Baleno RS, который также имел турбодвигатель 1.0, сделал то же самое в 90,48 с и 12,53 с.

0

0 км/ч 210257 9 19,03 с четвертая передача (40–100 км/ч) 5 14,73 с
VW Polo 1.0 TSI против Maruti Baleno RS против Fiat Abarth Punto: ускорение Фиат Абарт Пунто
0-20 км/ч 1,06 с 1,12 с 1,13 с
0–40 км/ч 2,28 с 2,38 с 2,23 7 0–60 км/ч 4,23 с 4,58 с 4,17 с
0–80 км/ч 6,51 с 6,65 с 6,15 с 9,97 с 10,25 с 9,32 с
0 -120 км/ч 0 TSI»> 14,14 с 14,13 с 13,15 с
0-140 км/ч 20,36 с
0–160 км/ч 30,36 с 30,44 с 25,79s
20–80 км/ч (на третьей передаче) 12,36 с 9,48 с 10,44 с
12,53 с 13,55 с

Использование коробки передач для поддержания двигателя в рабочем состоянии значительно повышает удовольствие от вождения, а правильно подобранные передаточные числа выжимают максимум из этого компактного двигателя. Однако 6-ступенчатая коробка передач не является одним из лучших агрегатов VW; требуется немного усилий, чтобы прорезать хорошо обработанную ручку через ворота, и иногда она кажется немного зазубренной.

 

Отключение одного цилиндра также в какой-то степени ухудшило плавность хода, и заметно несогласованное биение трехцилиндрового двигателя. Холостой ход немного неровный, и вы можете почувствовать несколько импульсов, проходящих через сцепление. Отсутствие балансирного вала означает, что он определенно не такой плавный, как у трехцилиндрового Dragon 1,5 от Ford, который до сих пор является эталоном плавности хода, и у владельцев 1,2 TSI. будет явно не хватать шелковистых плавных откликов и плавного удара более крупного четырехцилиндрового двигателя.

Тем не менее, место, где Polo 1.0 TSI выходит из парка, опять же, находится за углами. Да, рулевое управление легкое, но оно также прямое, без люфта и хорошо нагружается, когда вы едете быстрее. Новый Polo также уверенно входит в повороты. Он легко набирает скорость в поворотах, входит в повороты резко, контроль над кузовом приличный благодаря жестким пружинам, а большие колеса и цепкие шины действительно позволяют вам поддерживать высокую скорость в поворотах. Используйте мощный средний диапазон двигателя, чтобы вылетать из поворотов, и вам гарантирована широкая улыбка.

 

Даже едет хорошо. В пружинах есть намек на жесткость, и это позволяет вам быть в курсе неровностей среднего размера, но подвеске удается довольно хорошо скруглять острые края, и, в отличие от предыдущих, большие кратеры также не являются большой проблемой. Даже дорожный просвет щедрый.

Внимательные водители по достоинству оценят разносторонние характеристики нового Polo 1.0 TSI, который действительно представляет собой отличный автомобиль для водителя. По сути, ради чистого удовольствия от вождения, ничего интереснее за эти деньги вы не получите.

 

Благодаря двигателю меньшей мощности и механической коробке передач VW Polo 1. 0 TSI также более эффективен. Официальная цифра составляет 18.24kpl, что означает реальную цифру между 11 и 12 в нашем городском цикле.

Как там внутри?

Неудивительно, что внутри Polo 2020 очень знаком. Кабина, на самом деле, кажется, что она была перенесена без изменений, с добавлением лишь нескольких важных функций. Любителям пуризма понравится функциональный, солидный и лаконичный дизайн, который, как и внешний вид, выдержал испытание временем.

 

6,5-дюймовый сенсорный экран не очень большой, но качество дисплея и сенсорных функций хорошее. На самом деле, пользоваться системой довольно просто, особенно хорошо с ней работает Apple CarPlay. Больше не всегда лучше.

Любители вождения по достоинству оценят очень спортивную и четкую приборную панель с нумерацией, выполненной белым на черном, и монотонным центральным дисплеем. А еще есть кожаный руль с плоским дном, сам по себе тактильный опыт.

 

Также нельзя игнорировать прочную конструкцию Polo. Стук, когда вы закрываете дверь, красноречиво говорит о том, как собран автомобиль, и что также придает ощущение качества, так это то, что кнопки изготовлены в соответствии с очень высокими стандартами. На самом деле, уровни качества настолько хороши, что детали, используемые внутри, могут легко пройти проверку на автомобиле или внедорожнике, который вдвое дороже Polo. . . и они часто делают.

Тематическая кабина серого на черном с серой вставкой цвета бронзы, однако, выглядит скучно. Volkswagen экономно использовал хромированные элементы и «окантовку», а сиденья также были выполнены в черном цвете, и салон явно мог бы немного осветлиться.

Кроме того, посадка за рулем отличная. Рулевое управление регулируется по вылету и наклону, сиденье приятное и широкое, и, хотя хотелось бы немного большей поддержки плеч, комфорт сиденья в целом очень хорош.

 

С момента выпуска Polo пространство на заднем сиденье не было его сильной стороной, и этот факт еще больше усугубился с появлением конкурентов с более просторными задними сиденьями. Тем не менее, заднее сиденье Polo — неплохое место, особенно если вы не очень высокого роста. Поддержка бедер хорошая, амортизация в самый раз, а спинка приятно откинута. Вам не хватает центрального упора для локтя, и хотя есть вентиляционные отверстия, нет слотов USB; присутствует только розетка на 12 вольт.

Красивый и широкий багажник объемом 280 литров тоже приличного размера. Те, кто ищет дополнительное грузовое пространство, могут опустить заднее сиденье.

Что касается комплекта, VW удалил некоторые важные элементы. Нет задней парковочной камеры, ESP (системы курсовой устойчивости) и светодиодов. И, в отличие от Hyundai Nios 1.0 turbo, беспроводной зарядки тоже нет. Что вы получаете в Polo Highline Plus 2020 года, так это такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, голосовые команды и электрические стеклоподъемники в одно касание.

Стоит ли покупать?

Если вы ищете простор, комфорт и практичность, новый Polo 1. 0 TSI 2020 года — не хэтчбек для вас. Однако переведите взгляд на место водителя (где сидит большинство владельцев автомобилей этого класса), и Polo 2020 года внезапно окажется лидером. Да, двигатель нужно доработать, чтобы получить от него максимальную отдачу, он не такой плавный, как четырехцилиндровый, и некоторые важные комплекты были удалены. Тем не менее, если вы хотите получать удовольствие от вождения, изящно стареющий Polo с новым сердцем — это то, что вам нужно.

Абсолютная производительность — вот что отличает этот автомобиль, и сейчас нет другого более быстрого универсала. Он стабилен на скорости, любит проходить повороты и подталкивает вас к быстрой езде. Проще говоря, это великолепный автомобиль для водителя, способный вызвать у вас широкую улыбку.

 

Дополнительным фактором хорошего самочувствия является легендарное качество сборки Volkswagen. Он кажется прочным как внутри, так и снаружи, и вы знаете, что даже после пяти лет интенсивного использования он не будет выглядеть хуже из-за износа.

При цене 8,02 лакха рупий это недалеко от автомобиля, который в настоящее время доминирует в этом классе — Swift ZXi+ за 7,58 лакха рупий. За те же деньги вы также можете получить компактный внедорожник, но это не будет и вполовину так весело, как только новизна пройдет. Итак, если вы ищете хэтчбек, который доставляет удовольствие от вождения и очень удобен в повседневном использовании, VW Polo 1.0 TSI — это то, что вам нужно.

Смотрите также:

Видеообзор Volkswagen Polo 1.0 TSI 2020

Лимитированная серия Volkswagen Polo TSI, Vento TSI выпущена

VW Polo TSI против Hyundai Grand i10 Nios Turbo: сравнение цен, характеристик

  • Фото
  • Видео

Polo Comfortline 1.0L (P) [2019-2020] на дороге Цена

15 Отзывы

|Написать отзыв

Посмотреть автомобиль

снято с производства

Цвета

Изображения

Видео

Версия

Comfortline 1. 0L (P) [2019-2020]

City

6.2 8 90 ⹣ 90 90 1 лакх

Последняя зарегистрированная цена

Volkswagen Polo Comfortline 1.0L (P) [2019-2020] Краткий обзор

Volkswagen Polo Comfortline 1.0L (P) [2019-2020] — топ-модель в линейке Polo, а цена топ-модели Polo составляет 6,81 лакха. Это дает пробег 18,78 кмпл. Volkswagen Polo Comfortline 1.0L (P) [2019-2020] доступен с механической коробкой передач и предлагается в 4 цветах: углеродистая сталь, закатный красный, ярко-красный и конфетно-белый.

Подробнее

Альтернативы Polo

Hyundai i20

₹ 7,19 Lakhonwards

Ср. Цена экс-шоурума

Показать цену в моем городе

Tata Altroz ​​

₹ 6.44 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Tata Tiago

₹ 5.53 Lakhonwards

Ср. Цена с выставок

Показать цену в моем городе

Maruti Suzuki Wagon R

₹ 5,54 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Maruti Suzuki Celerio

₹ 5.35 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Renault Kwid

₹ 4.70 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Hyundai Grand i10 Nios

₹ 5.73 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Maruti Suzuki Alto K10

₹ 3,99 Lakhonwards

Ср. Цена экс-салона

Показать цену в моем городе

Maruti Suzuki S-Presso

₹ 4.26 Lakhonwards

Ср. Цена с автосалона

Показать цену в моем городе

Не нашли то, что искали?Больше похожих автомобилей в наличии разных марок


Polo Comfortline 1.0L (P) [2019-2020] Брошюра

Посмотреть брошюру для других автомобилей

Скачать брошюру

Polo Comfortline 1.

0L (P) [2019-2020] Цвета

Следующие 4 цвета доступны для Polo Comfortline 1.0L (P) [2019-2020] .

Углеродистая сталь

Напишите подробный отзыв и выиграйте ваучер Amazon на 2000₹

Volkswagen Polo Comfortline 1.0L (P) [2019-2020] Отзывы

  • (21 оценка) 83 9

    002 Веселье водить машину

    Мне нравится этот автомобиль за его внешний вид и привлекательный внешний вид. Она стала моей любимой машиной после того, как выживший водитель упал с эстакады в Хайдарабаде. Он известен своим качеством сборки.

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Экономия топлива


    Соотношение цена/качество

    3 Обзор 5er

    2

    Покупка Не купленная

    Проехал несколько тысяч километров

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    5

    1

  • Семейный гоночный автомобиль: как вы хотите.

    Семейный автомобиль на троих и готовый к работе автомобиль для любого любителя автомобилей, потому что его можно модифицировать так, как вы можете, его можно переназначить до нужного вам уровня. Отличное качество сборки в своем сегменте. Вы можете разогнаться до 140 км/ч на Swift или i20 быстрее, чем на Polo, но вы не будете чувствовать себя в безопасности на такой скорости на прежних автомобилях. Интерьер Polo минимален, но все необходимые функции хорошо размещены. Да, стоимость обслуживания выше, чем у других автомобилей в этом сегменте, но вы не разочаруетесь в долговечности деталей. Таким образом, запчасти не легко доступны на местном рынке, а только в самом выставочном зале и стоят дорого.

    Рейтинг параметров(из 5)

    О рецензенте

    0

    Был ли этот отзыв полезен?

    1

    0

  • Соблюдение немецких стандартов . ..

    Выглядит прилично, имеет лучший опыт вождения, обслуживание на более высоком уровне по сравнению с его сегментом, но это не проблема, резервное обслуживание должно появиться в Тамилнаду, плюсы: динамика вождения, плавное и плавное переключение передач, безупречная обратная связь рулевого управления (нет проблем с недостаточной или избыточной поворачиваемостью), подвеска и шасси хорошо сбалансированы в соответствии с индийскими дорожными условиями, минусы: не хватает ноги, головы и плеча заднего сиденья. место для 6 футов, но в остальном не на что жаловаться.

    Рейтинг параметров(из 5)

    Внешний вид


    Комфорт


    Производительность


    Топливная экономичность


    Соотношение цена-качество 90903

    0 Обзор 3 03903

    0 0042

  • Покупка Новый

    Пройдено несколько тысяч километров

    2 5 0046

    Покупка Не куплена

    Привод за несколько сотен километров

    Подробнее

    Был ли этот отзыв полезен?

    2

    0

Читать все отзывы пользователей

Polo Comfortline 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *