Чистка дроссельной заслонки пассат б5: Чистка дроссельной заслонки на Volkswagen Passat B5

Чистка дроссельной заслонки на Volkswagen Passat B5

Ну вот настал и мой черед проделать легендарную процедуру чистки ДЗ. Месяц назад попробовал промыть ее не разбирая, сняв только патрубок и поливая ее из баллончика для промывки карбюраторов. Но эффекта такой способ очистки не принес.
Почему решил разбирать и чистить? Потому что:
— плохо заводится после того как двигатель остыл, особенно сутра
— через пол минуты после завода двигатель сам по себе глохнет
— нестабильная работа на хх, обороты прыгают вверх вниз несколько раз до того как стабилизируются на 800
— глохнет иногда при сбрасывании газа, особенно если крутить руль (ввиду доп нагрузки от гидроуселителя)
— да и вообще, неприятно себя машина ведет и едет, не так как ожидаешь от серьезного взрослого Пассата…

Нигде не обнаружив иллюстрированных инструкций на двигатель ADR пошел в сервис с вопросом как они это делают. Механик сказал что не сложно, даже не нужно сливать ОЖ и менять прокладку.Итак, процедура:
1.

Снять защитную крышку высвободив ее из зацепа 1 приподнимая вверх, и из зацепа 2 отводя на себя, отсоединить ее от шлангов, отложить в сторону

2. Открутить 3 самореза крепления бачка ОЖ, отсоединить штеккер 3 и отвести бачок в сторону морды машины, зацепив и зафиксировав его там, чтобы не мешался под руками

3. Вынуть тросик газа 4 и отцепить его от ДЗ

4. Расжать хомут 5 и снять патрубок, отвести патрубок в сторону воздушного фильтра как можно дальше, просунув его под шланги. У патрубка есть гармошка посередине, поэтому он легко отгибается в сторону.

5. Открутить винт 6 крепления пластмассового патрубка. В нем плотно пролегают провода 7, их нужно отсоединить от каждого цилиндра и от защиты ремня ГРМ

6. Отвести провода 7 в сторону под шланги, полностью освободив кронштейн 8 крепления пластмассового патрубка, разжать и полностью снять хомут 9 крепления патрубка. Далее, зажав патрубок в руку слегка вращая его и внимательно смотря чтобы кронштейн 8 ни во что ни упирался, снять его с ДЗ, и задвинуть его как можно дальше под шланги, чтобы было куда сдвигать в дальшейшем саму ДЗ.

Если получится, отсоединить штеккер 10, у меня не получилось, залип и затруднял потом доступ к винтам

7. Открутить винты 11 — 4 шт. Задний винт * глазами увидить очень трудно, направлять ключ можно просунув пальцы между шлангов со стороны **, и откручивать наощупь вслепую. Достать винты из своих гнезд, и отложить в сторону, чтобы не затрудняли маневры с отодвиганием ДЗ и не завалились внутрь двигателя, не дай бог. Говорят что ДЗ может присохнуть, для чего ее нужно будет сначала обстучать резиновым молотком или простым через деревяшку. Моя же после снятия винтов сама прекрасно отошла в сторону, обнажив сине-зеленую прокладку. Отодвинуть ДЗ как можно дальше от двигателя, освобождая доступ к ее внутренностям. Желательно отодвинуть ее в сторону так, чтобы во время промывки жидкость вытекала со стороны крепления патрубка, а не со стороны двигателя

8. Аккуратно заткнуть кляпом из салфеток входное отверстие 12, чтобы не запускать в него грязь во время мойки, и не обронить что-нибудь ненароком. Аккуратно, чтобы не провалился сам кляп. Далее взять старую зубную щетку 13, кучу салфеток, баллончик для промывки карбюраторов и очистить каждый уголок ДЗ внутри. Также промыть патрубки подходящие к ДЗ, да и вообще все что на глаза попадется. Мне пришлось пол часа поливать и усердно чистить ДЗ внутри, до тех пор пока исчезли черные наросты на стенках и самой заслонке. Ужас сколько из нее грязюхи вылилось! А патрубок просто сочился маслом, особенно в месте крепления хомута. Чистить осторожно, чтобы не повредить синюю прокладку – она бумажная. К сожалению на фото ДЗ уже в очищенном состоянии

9. Довести состояние ДЗ до зеркального блеска, не затруднится и посмотреть в нее снизу, отодвинув ее вверх до максимума, или используя зеркало. У меня верхний ее потолок 14 был как раз самым грязным местом.

10. Собирать в обратном порядке. Придется повозиться с насаживанием пластикового патрубка на ДЗ, ввиду того что резиновый уплотнитель то и дело наровит зажеваться между аллюминиевой трубой ДЗ и пластиком патрубка. Но с 10й попытки мне удалось мелкими расшатывающими движениями насадить патрубок обратно, ощупав его края, скрытые от глаза, удостоверившись что резинку не зажевало. После чего проадаптировать ДЗ.

Машина стала – просто чудо! Приемистая, при переключении передач обороты плавно опускаются вниз, без провалов. Заводится легко, не глохнет… Вобщем операция удалась! Всем советую промыть ДЗ не поверхностно, через патрубок, а частично ее разобрав – совершенно другой эффект. На все мне потребовалось 2 часа в воскресное утро.

Источник

Адаптация дроссельной заслонки TSI в автомобиле Пассат Б5

Адаптация дроссельной заслонки — операция, помогающая датчику контроля двигателем легко обнаружить, какое положение занимает педаль газа в настоящее время. Облегчает езду на автомобиле.

Адаптация дроссельной заслонки представляет собой операцию, которая помогает блоку контроля двигателя быстро узнать, какое положение в настоящее время занимает педаль газа. В результате управление автомобилем будет осуществляться более корректно и легко. Выполнить ее можно самостоятельно, перейдя к блоку управления датчиком дроссельной заслонки. Как правило, необходимость регулировки появляется для того, чтобы обучить блок, где именно имеется открытое или закрытое положение заслонки. Ведь со временем по разным причинам (в частности, из-за скопления большого количества грязи) этот диапазон несколько меняется, поэтому требуется его восстановление, что и обеспечивает регулировка.

Содержание

  1. В каких случаях может понадобиться адаптация
  2. Выполнение адаптации
  3. Если адаптация дроссельной заслонки не помогла
  4. Вынужденная адаптация
  5. Какие еще действия следует предпринять?

В каких случаях может понадобиться адаптация

Дроссельная заслонка Пассат

Но существуют и другие ситуации, из-за которых может появиться необходимость регулировки дроссельной заслонки. Рассмотрим наиболее популярные из них:

  • Во время холостого хода двигатель машины Пассат tsi функционирует неустойчиво, в его работе наблюдаются сдвиги, так как ему недостаточно мощности. Поэтому у многих водителей создается впечатление, что двигатель в скором времени заглохнет. Скорее всего, это так и будет, если вовремя не будет диагностирована и устранена проблема;
  • Резистивный слой немного износился, став менее устойчивым к воздействию извне. Чаще всего дефекты на нем возникают в результате того, что своевременно не была осуществлена адаптация. Как результат, заслонка становится слишком чувствительно, поэтому возникают сложности в процессе ее работы, а в дальнейшем – и в функционировании двигателя;
  • Из-за увеличения количества воздуха между корпусом и заслонкой, происходит расширение зазора между ними. Его также нужно отрегулировать, но если он расширен, то урегулирование может не помочь. Поэтому может понадобиться его полная замена.

Выполнение адаптации

Сама адаптация дроссельной заслонки в машине Пассат tsi происходит за довольно быстрые сроки. Но при этом следует иметь хотя бы малейшие навыки в этой области. Как правило, достаточно прочитать какую-нибудь инструкцию, вникнув в нее, чтобы выполнение процесса не заняло большого количества времени.

Мы также предложим составленную нами инструкцию, которая состоит из нескольких действий:

  • В первую очередь следует завести мотор автомобиля tsi, то есть все действия будут происходить при включенном двигателе;
  • Зайти в блок «Двигатель», в меню которого должно быть несколько вариантов выбора. Следует найти «Базовые установки»;
  • Перейти в «Базовые настройки»;
  • Вручную ввести канал 60, после чего нажать на «Запуск»;
  • Справа выше должна быть кнопка On/Off. На нее также следует нажать. Может появиться ошибка. В таком случае вместо 60 следует выбрать 98 канал. Но если и в этом случае высвечивается ошибка, то вполне возможно, что мотор tsi вовсе не поддерживает эту функцию. Значит, ручная адаптация невозможна. Не стоит расстраиваться, так как это означает, что она происходит автоматически, поэтому не придется прикладывать вовсе никаких усилий;
  • Если же адаптация все-таки возможна, то на экране должны появиться проценты, а также надпись «адаптация происходит»;
  • Через несколько секунд появиться еще одна надпись – «Адаптация ОК». В противном случае придется начать все сначала, так как без этого процесс не будет завершен.
Устройство дросселья Пассат

Если адаптация дроссельной заслонки не помогла

В некоторых случаях проблемы с датчиком движения возникают не из-за того, что нужна адаптация, а по другим причинам. Если не помогла регулировка заслонки, то, скорее всего, пространство между каналами 1 и 3 содержит слишком большое количество воздуха, что могло привести к расширению зазора между ними. Ширина этого расстояния должна быть в пределах 3,5–4. Если зазор больше или меньше, то это следует исправить.

Только после этого можно выполнить адаптацию дроссельной заслонки. Двигатель должен быть разогрет до 85 градусов. Перед началом регулировки следует заглушить мотор. Процесс необходимо закончить до того, как двигатель полностью не остынет.

То есть, медлить нельзя. На это должно уйти всего несколько минут. После завершения процесса необходимо снова завести автомобиль и прождать так около 15 секунд.

Вынужденная адаптация

Регулировки дроссельной заслонки в tsi не избежать, если перед этим водитель выполнил еще один процесс: промывание дросселя. Его чистка должна происходить максимально аккуратно, чтобы не задеть ни один контакт разъемов, что может стать причиной короткого замыкания в цепи. Кроме того, непосредственно перед регулировкой также необходимо промыть дроссель tsi, так как излишнее количество посторонних частичек (грязь, масло, мусор) может несколько затруднить выполнение процесса. Кстати говоря, для промывки не обязательно покупать специальную жидкость. Вместо нее можно использовать обычный очиститель для карбюратора. Он тоже хорошо справляется с устранением грязи на поверхности дросселя.

Для доступа к передней части заслонки следует убрать все патрубки. В процессе промывания можно использовать специальный баллончик, который продается в любом автомобильном магазине, а также трубочки. После того как процесс будет завершен, следует завести пассат tsi и прогреть двигатель до 85 градусов. Из-за выполненной адаптации машина может завестись не сразу, поэтому при первой неудаче нужно будет попытаться завести ее повторно.

Какие еще действия следует предпринять?

Дроссельная заслонка

Но в некоторых случаях адаптация не дает никаких результатов даже после тщательной промывки дроссельной заслонки. Ведь в пассат 65 tsi проблемы могут иметься в патэнциометре. Если в вашей машине тоже наблюдается такая неполадка, то деталь необходимо срочно менять, иначе из-за этого могут выйти из строя и другие детали.

Еще одна проблема заключается в том, что моторчик tsi не имеет достаточной мощности. Необходимой для закрытия заслонки. Однако водитель может ему помочь: нажать на него несколько раз, пока заслонка не будет полностью закрыта. Даже после промывки заслонки ее следует отрегулировать, чтобы заодно произошла и адаптация датчика. Даже если на экране отображается «Адаптация ОК», процесс желательно повторить. В противном случае автомобиль будет хуже заводиться, а также «капризничать» на холостом ходу. Дефект должен исчезнуть уже через несколько дней, но он может нанести машине тяжелый урон.

taligentx.com: Passat — Очистка корпуса дроссельной заслонки

Симптомы:

Обычно проблем с дроссельной заслонкой быть не должно, поэтому никаких симптомов. Однако, когда я купил это особенно B5, у него были проблемы со стабильным холостым ходом (большие колебания), а также странное поведение при отпускание акселератора во время движения. Обычная настройка не помогла решить проблему — свечи зажигания, чистка топливных форсунок, замена воздушного фильтра, замена вакуумного шланга и т. д. Наконец, во время очистки от нагара я обнаружил, что на корпусе дроссельной заслонки накопилось довольно много нагара, препятствуя тому, чтобы дроссельная заслонка полностью закрылась. Дилер, у которого обслуживался автомобиль, был вероятно, использование какого-то довольно ужасного масла, чтобы вызвать такое накопление (после 30 тысяч миль в то время).

Как машина теперь проехал 60 тысяч миль, мне было любопытно посмотреть, есть ли еще накопление в корпусе дроссельной заслонки — посмотреть на себя. (иллюстрация)

Наиболее вероятным отличием является использование полностью синтетических масел с периодической промывкой двигателя перед сливом старого масла. Я могу только надеяться, что эта комбинация также поддерживает линию подачи масла турбонагнетателя в хорошем состоянии — если я соберусь вытащить линию снабжения, чтобы, наконец, просто взглянуть на нее, вы найдете обновление здесь.

Обновления:

Октябрь 2004 г. — До сих пор не решено, является ли использование промывки проблемой — идея заключается в том, что разбавленный масло не может быть хорошим подшипником для турбины. Я на заборе по этому поводу, так как турбо не так много использовать, когда автомобиль стоит на холостом ходу. В случае ’98, вокруг этого было достаточно углерода было обоснование использования флеша, но нынешний 2000 B5 имеет очень мало углерода.

В данном случае необходимости в промывке я не нашел — само по себе синтетическое масло вполне способно поддержание чистоты масляных каналов.

28 июля 2005 г. — Обновлена ​​процедура включения дроссельных заслонок DBW (почти та же процедура без круиз-контроля). кабель).

Информация о деталях и источники:

Примечание. Всегда проверяйте номера деталей, глядя на фактическую деталь, установленную в автомобиле! Ошибки когда-нибудь и где-нибудь случаются.

Номер детали:

Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1,8 т (все года выпуска):    028 129 748

Цена OEM: 2 доллара США

Инструменты:

  • Шестигранная отвертка с внутренним шестигранником на 5 мм

Очистка корпуса дроссельной заслонки:

Корпус дроссельной заслонки соединяется с впускным коллектором, шлангом забора воздуха от интеркулера соединение с противоположной стороны. (иллюстрация)

  1. Начните с отвинчивания хомута воздухозаборного шланга. Снять впускной шланг с дроссельной заслонки тело. (иллюстрация)
    Обратите внимание, что на впускном шланге тщательно промаркирована правильная ориентация установки.
  2. Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки от дроссельной заслонки тело. (иллюстрация)
  3. На автомобилях без DBW (с электроприводом) (с двигателем AEB) шатун на корпусе дроссельной заслонки позволяет включить круиз-контроль система, чтобы вы чувствовали себя комфортно на автостраде. Самый простой способ освободить корпус дроссельной заслонки автомобиля — вытолкнуть нижний конец шатун из кронштейна. (иллюстрация)
  4. С помощью шестигранной отвертки на 5 мм открутите четыре винта, которыми корпус дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору.
  5. Теперь вы сможете вытащить корпус дроссельной заслонки и прокладку из впускного коллектора.
  6. На автомобилях без DBW снимите трос дроссельной заслонки, проведя трос через лабиринт на дроссельной заслонке тело. (иллюстрация)
  7. Сняв корпус дроссельной заслонки с автомобиля, загляните внутрь. Вероятно, будет некоторое накопление углерода там, где дроссельная заслонка встречается со стенками корпуса дроссельной заслонки — обычно ничего существенного, но в моем случае были твердые куски углерода, препятствующие полному закрытию пластины. Так много для того, чтобы задаться вопросом, почему ЭБУ сходил с ума на холостом ходу.
  8. Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки на хлопчатобумажных/бумажных полотенцах, чтобы избавиться от накопление. Старайтесь избегать использования большого количества очистителя дроссельной заслонки и не распыляйте его сразу на корпус дроссельной заслонки. датчик положения дроссельной заслонки может быть поврежден (но не должно быть, если вы используете настоящий очиститель корпуса дроссельной заслонки. Будьте осторожны при использовании очиститель карбюратора у вас завалялся). Просто расслабьтесь с небольшим количеством смазки для локтя и корпусом дроссельной заслонки. снова засияет. Обязательно очистите края пластины-бабочки, так как хорошо. (иллюстрация)
  9. Когда вы закончите, удалите старую прокладку и очистите сопрягаемые поверхности корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора.
  10. Переустановите в обратном порядке, затянув болты крепления корпуса дроссельной заслонки до 84 дюйм-фунтов / 10 Нм . Примечание — не 84 футо-фунта!

После первой чистки дроссельной заслонки на 30 тыс. км обороты холостого хода сразу стабилизировались до нормальных 800-850 об/мин. диапазоне и остается таким с тех пор. Урок — используйте полностью синтетическое масло! Если вы заметили какой-либо существенный углерод отложения в корпусе дроссельной заслонки (больше, чем просто тонкий слой углерода на стенках корпуса дроссельной заслонки), вы, вероятно, нагарообразование на клапанах и головках поршней.

Для клапанов бросить бутылку Техрона или БГ 44К со следующим баком бензина. Для головок поршней, поищите информацию об очистке камеры сгорания. У моих поршневых головок было довольно много карбона. пробег 30 тыс., после чистки практически безупречен. Теперь, когда я проехал 60 тысяч миль, я заметил немного углерода. накопление снова, так что запись очистки камеры сгорания может быть в ближайшем будущем.

Удачи!

Почистил дроссельную заслонку — фото до и после

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Почему я так долго ждал?!?!?!

С тех пор, как я получил свою машину пять лет назад, у нее была проблема во время разгона с места, когда она «подскакивала». То есть при нажатии на акселератор обороты подскакивают, потом снова падают, а потом нормально поднимаются. У меня также были бы страшные дорожные ситуации, когда я пытался бы быстро ускориться и почти не имел бы немедленной реакции на газ.

В последнее время, и я предполагаю, что это усугубляется холодной погодой, мой холостой ход при холодном запуске показывает, что обороты подпрыгивают на 25-50 об/мин. Немного поискав на этих форумах решение проблемы, я решил почистить дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха.

Я использовал taligentx.com: Passat — Очистка корпуса дроссельной заслонки в качестве руководства по корпусу дроссельной заслонки и http://www.passatworld.com/forums/7…st-car-first-mod-lots-firsts.html #post2600428 в качестве ориентира для МАФа. С корпусом дроссельной заслонки было легко, но MAF был проблемой из-за заклинившего винта на теплозащитном щитке. Мне пришлось отсоединить несколько проводов и шлангов, чтобы получить доступ к MAF, так как я не мог перевернуть воздушную коробку. Кроме того, только один винт держал MAF на месте, поэтому механик в прошлом напортачил там ಠ_ಠ

Как видно на фото, дроссельная заслонка даже не закрывалась до конца. Нагара было много, и удалить его было не так-то просто. Потребовалась почти целая банка очистителя корпуса дроссельной заслонки CRC и нейлоновая щетка с жесткой щетиной, чтобы удалить нагар, но вы можете видеть результаты.

После повторной сборки я повернул ключ в режим вспомогательного оборудования и услышал пронзительный вой, исходящий из корпуса дроссельной заслонки в течение примерно 15-20 секунд, пока он самоустанавливался. Когда он остановился, я завел машину, и она работала на высоких оборотах холостого хода при 1200 об/мин, где примерно через минуту она достигла 800 об/мин. Стрелка тахометра все еще немного подпрыгивала, но и близко не до 50 об/мин, как раньше.

Мой задник сразу заметил разницу. Разгон плавный и уже нет даже намека на «бросок». Мне удалось быстро разогнаться с места без задержек. Снова спрашиваю, ПОЧЕМУ Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛ!?

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу процесса, просто спросите, и я постараюсь помочь.

2000 B5 Passat GLS 1.8T ATW Наконечник

Вы можете найти все фотографии корпуса дроссельной заслонки до и после в фотоальбоме — Imgur.

Один из первых…

И одно из после…

Увидеть меньше Узнать больше

2

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 9 из 9 Сообщений

Мне любопытно, будет ли «до» считаться очень плохим. Я имею в виду, что клапан даже не закрывался до конца!

Ответить

Сохранить

Вроде

Вчера сделал блок дроссельной заслонки, сегодня планирую добраться до ДМРВ. Я хотел сделать их отдельно, чтобы увидеть, какой из них больше всего помог в ситуации. Мой туберкулез был примерно таким же плохим, как и ваш, в итоге я использовал полбанки средства для очистки от туберкулеза CRC. Я не удосужился заставить его блестеть так же сильно, как твой, но… для этого мне пришлось бы использовать зубную щетку. моему 9чистота 8-99%. Пока что мой прикладной динамометрический стенд совпадает с вашим (должно быть, он был откалиброван тем же производителем).

Пока заметна разница между грязным и чистым. Ни одного нажатия на педаль, подождите 5 сек, дальше фигня дальше. Я предполагаю, что когда я сделаю свой MAF, он немного улучшится, и я получу лучшие MPG.

Согласен… почему мы так долго ждали?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

DaOneEnOnly сказал:

Вчера я сделал корпус дроссельной заслонки

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Вам нужно программное обеспечение VAG Com для повторной калибровки корпуса дроссельной заслонки?
Или есть альтернативная непрограммная процедура?

Кроме того, что помогает больше, очистка корпуса дроссельной заслонки или очистка датчика массового расхода воздуха?
Я планирую заменить воздушный фильтр двигателя в это воскресенье и, возможно, почистить MAF, пока я этим занимаюсь!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ridestp сказал:

После повторной сборки я повернул ключ в вспомогательный режим и услышал пронзительный вой, исходящий из корпуса дроссельной заслонки в течение примерно 15-20 секунд, пока он самоустанавливался. Когда он остановился, я завел машину, и она работала на высоких оборотах холостого хода при 1200 об/мин, где примерно через минуту она достигла 800 об/мин. Стрелка тахометра все еще немного подпрыгивала, но и близко не до 50 об/мин, как раньше.

Нажмите, чтобы развернуть…

Корпус дроссельной заслонки должен самовыравниваться, как описано выше.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Мне никогда не приходилось калибровать дроссельную заслонку после очистки, и я делаю это каждый год.

Что касается того, что больше помогает, очистка ТБ или MAF, это действительно зависит от того, какие у вас проблемы (GRIN). Я делаю TB регулярно, а MAF только в ответ на проблему. Обратите внимание, что в обоих случаях используйте утвержденный очиститель, особенно MAF. Их довольно легко повредить неправильным чистящим средством или небрежной техникой.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Я думаю, что скоро это сделаю, не могу представить, как выглядит мой, так как предыдущий владелец не следил за техническим обслуживанием

Ответить

Сохранить

Как

Итак, если у вас колеблются обороты на постоянной скорости, может ли это исправиться? Я могу установить свой круиз-контроль на 45, и на ровной дороге, длинной и прямой, вы можете сидеть и смотреть, как обороты прыгают вверх и вниз примерно на 50-100 оборотов в минуту или около того.

Ответить

Сохранить

Нравится

ridestp сказал:

Почему я так долго ждал?!?!?!

С тех пор, как я получил свою машину пять лет назад, у нее была проблема во время разгона с места, когда она «подскакивала». То есть при нажатии на акселератор обороты подскакивают, потом снова падают, а потом нормально поднимаются. У меня также были бы страшные дорожные ситуации, когда я пытался бы быстро ускориться и почти не имел бы немедленной реакции на газ.

В последнее время, и я предполагаю, что это усугубляется холодной погодой, мой холостой ход при холодном запуске показывает, что обороты подпрыгивают на 25-50 об/мин. Немного поискав на этих форумах решение проблемы, я решил почистить дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха.

Я использовал taligentx.com: Passat — Очистка корпуса дроссельной заслонки в качестве руководства по корпусу дроссельной заслонки и http://www.passatworld. com/forums/7…st-car-first-mod-lots-firsts.html #post2600428 в качестве ориентира для МАФа. С корпусом дроссельной заслонки было легко, но MAF был проблемой из-за заклинившего винта на теплозащитном щитке. Мне пришлось отсоединить несколько проводов и шлангов, чтобы получить доступ к MAF, так как я не мог перевернуть воздушную коробку. Кроме того, только один винт держал MAF на месте, поэтому механик в прошлом напортачил там ಠ_ಠ

Как видно на фото, дроссельная заслонка даже не закрывалась до конца. Нагара было много, и удалить его было не так-то просто. Потребовалась почти целая банка очистителя корпуса дроссельной заслонки CRC и нейлоновая щетка с жесткой щетиной, чтобы удалить нагар, но вы можете видеть результаты.

После повторной сборки я повернул ключ в режим вспомогательного оборудования и услышал пронзительный вой, исходящий из корпуса дроссельной заслонки в течение примерно 15-20 секунд, пока он самоустанавливался. Когда он остановился, я завел машину, и она работала на высоких оборотах холостого хода при 1200 об/мин, где примерно через минуту она достигла 800 об/мин. Стрелка тахометра все еще немного подпрыгивала, но и близко не до 50 об/мин, как раньше.

Мой задник сразу заметил разницу. Разгон плавный и уже нет даже намека на «бросок». Мне удалось быстро разогнаться с места без задержек. Снова спрашиваю, ПОЧЕМУ Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛ!?

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу процесса, просто спросите, и я постараюсь помочь.

2000 B5 Passat GLS 1.8T ATW Наконечник

Вы можете найти все фотографии корпуса дроссельной заслонки до и после в фотоальбоме — Imgur.

Один из первых…

И одно из после…

Нажмите, чтобы развернуть…

Итак, я как раз собираюсь сделать это со своей машиной — точно такой же, как ваша — и мне было интересно, как отрегулировать корпус дроссельной заслонки. Вы просто прикрепили его, а затем повернули ключ на аксессуар и подождали, пока он перестанет издавать звуки? Капот и водительскую дверь не оставляли открытыми? Я тоже буду чистить ДМРВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *