Стартер крутит с перебоями: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Что делать, если на горячую плохо крутит стартер?

Когда-то давно, двигатели автомобиля запускали вручную, раскручивая их с помощью специального инструмента. Конструкция современных двигателей позволяет облегчить работу водителю. Теперь не нужно выходить из машины и прилагать большие усилия для запуска двигателя, достаточно повернуть ключ в замке зажигания – все сделает стартер.

С появлением стартера появились и новые проблемы при запуске автомобиля. Бывают ситуации, когда нужно уже выезжать, а двигатель упорно не запускается, из-за того, что стартер отказывается вращаться. Помимо этого, есть ряд ситуаций, когда двигатель хорошо прогрет, а стартер все равно не вращается. Это ставит водителей перед серьезным вопросом, ответ на который знает не каждый. Постараемся разобраться, почему стартер плохо крутит на горячую.

Причины плохого вращения стартера

Причинами медленного вращения стартера на горячую могут быть:

  1. Слабый заряд аккумулятора. Это одна из первых причин плохой работы стартера. Бывает такое, что забывчивый автомобилист, выходя из машины, забывает выключить какой-то из электроприборов, например дневные ходовые огни. Аккумулятор разряжается и потом, при попытке завести машину стартер либо не крутит совсем, либо крутит очень медленно.
  2. Неправильно выставленный момент зажигания. Чтобы убедиться в этом, можно отсоединить провод от катушки реле и попробовать раскрутить коленвал без искры. Если вращение происходит без особых усилий, это значит, что угол опережения зажигания слишком ранний.
  3. Естественный износ щеток или латунных втулок (подшипников). При износе графитовых щеток, их контакт с коллектором двигателя становится плохим. Из-за плохого контакта ротор стартера начинает вращаться либо слишком медленно, либо вообще перестает подавать признаки жизни. В случае с втулками, то здесь имеет место быть нарушение их центровки. Вал перекашивается, и полюса статора начинает задевать полюса якоря, таким образом, образуя трение. В результате трения, скорость вращения якоря снижается и ее становится недостаточно для того, чтобы запустить двигатель автомобиля.
  4. Вполне возможно, что при выполнении последних ремонтных работ, втулки стартера были подобраны неправильно, а то и неправильно установлены. В этом случае, необходимо провести их замену.
  5. Проблема замка зажигания. Данное устройство тоже имеет свои проблемы подачи плохого импульса на обмотку возбуждения. В основном, это касается автомобилей, у которых не установлено реле стартера. Оно позволяет уменьшить потери тока, при их прохождении через контактную группу замка зажигания.
  6. Неисправность втягивающего реле. Обычно проявляется в виде отсутствия щелчка при включении стартера. Обычно, реле подвергают замене. Проверьте провода, идущие к втягивающему реле, вероятно, они оборваны. Также, может происходить загрязнение контакта, которое нужно удалить.
  7. Проблемы коленчатого вала. Нарушена его центровка или стерся один из вкладышей, который прижимается при нагреве всего вала. Подклинивание поршневой группы тоже имеет место быть. В любом случае, тут поможет только ремонт двигателя.

Проблемы системы пуска двигателя. Медленное вращение стартера

Согласно схеме, система пуска представляет собой стартер, к которому подходят два провода. Один берет начало на плюсе аккумулятора, проходит через замок зажигания и подсоединяется к соответствующему контакту на корпусе стартера. Второй провод берет начало с массы автомобиля (минусовой) и подключается к корпусу стартера. Между замком зажигания и контактом стартера подключается предохранитель. Он защищает электрическую цепь от возможных коротких замыканий.

В процессе эксплуатации, все места соединения проводов имеют свойство окисляться или поддаваться коррозии. В результате, контакт пропадает, и стартер начинает работать с частыми перебоями: крутить медленно или запускаться не всегда. В этом случае, необходимо проводить регулярную очистку контактов от следов коррозии и окислений.

Порядок действий при очистке контактных соединений:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора и провода, которые присоединяются к стартеру.
  2. Поверхности клемм и контактов зачистите с помощью наждачной бумаги.
  3. Обработайте очищенные места с помощью бензина или спиртового раствора.
  4. Помажьте литолом или графиткой места соединений и подключите все провода обратно.

Если было допущено короткое замыкание – срабатывает предохранитель, который расскажет о неисправности расплавленной вставкой. Для начала найдите место замыкания, устраните его и замените предохранитель. Все работы разрешается производить только при снятой клемме аккумулятора.

Как провести диагностику и ремонт стартера своими руками

В том случае, когда пусковое устройство не работает, а система питания находится в исправном состоянии – это явный знак того, что настало время проведения ремонтных работ стартера.

Неисправный узел находится в нижней части двигателя. Для его снятия понадобится смотровая яма и стандартный набор инструментов.

После демонтажа, необходимо полностью разобрать электродвигатель и провести переборку деталей. Перебор подразумевает обнаружение неисправных частей с последующей заменой.

Чтобы не возникло путаницы при сборке уже отремонтированного узла, необходимо делать специальные пометки на деталях с помощью различных острых предметов. Это могут быть гвоздь, шило или чертилка по металлу.

В процессе переборки следует обратить особое внимание на:

  1. Состояние контактных соединений (например, щетки с коллектором). При необходимости провести их зачистку.
  2. Неисправности бендикса. Если его шлицы подверглись слишком сильному износу, его необходимо заменить.
  3. Состояние изоляции обмоток. Она должна быть целая и на ней не должно быть никаких следов гари. Якорь, также подвержен различным повреждениям. Один из его элементов – коллектор, не должен иметь повреждений контактной группы. Пластины должны иметь медный цвет. Если они выдают синий оттенок – это означает, что коллектор подлежит замене.

Перед сборкой стартера, необходимо провести очистку всех его частей. Если имеются части, которые выполняют вращающие функции и подвержены различным трениям, то необходимо обработать их смазывающим веществом.

Стартер, который не подлежит ремонту, должен быть заменен новым пусковым устройством. Попытка ремонта таких стартеров, обычно, всегда заканчивается неудачно.

Вот и все. Надеемся, вопрос «что делать, если стартер плохо крутит на горячую» полностью раскрыт. 

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.


На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.


Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только.

Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.


Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр.

Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.


ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.



Моя машина иногда заводится, а иногда нет [Исправлено!]

Прерывистый запуск машины разочаровывает, независимо от того, насколько незначительна проблема. У вашего автомобиля могут быть проблемы с запуском, или он может заводиться и работать неправильно. В любом случае, вы застряли на обочине дороги.

Наиболее распространенной причиной того, что автомобиль иногда заводится, а иногда нет, является слабый аккумулятор или плохое заземление, вызывающее периодические сбои при запуске автомобиля. Если аккумулятор и заземление в порядке, следует проверить чистоту и надежность соединения стартера. Кроме того, стартер должен работать исправно.

При тщательной диагностике мы обычно можем определить основную причину проблемы. Есть много причин, по которым у вас могут возникать прерывистые проблемы с запуском. Некоторыми из этих причин могут быть простые вещи, такие как слабый аккумулятор, коррозия вокруг клемм аккумулятора или заземления, а также проблема со стартером. Другие причины могут быть более сложными. Провода заземления также могут быть повреждены, что приводит к периодическим отказам при запуске автомобиля.

В этой статье вы найдете несколько полезных советов по решению проблемы моя машина иногда заводится, а иногда нет.

В качестве первого шага перед запуском автомобиля мы рекомендуем проверить следующие три вещи:

  • Питание от аккумулятора: Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и соединения затянуты. Также проверьте состояние клемм мультиметром. Если батарея кажется слабой, подумайте о ее замене.
  • Топливный фильтр: Если фильтр загрязнен или засорен, он будет препятствовать попаданию топлива в двигатель. Замените его, если это необходимо.
  • Свеча зажигания: Изношенная свеча зажигания может не всегда срабатывать в нужное время, и это может повлиять на момент зажигания. Это следует проверить, вытащив свечу зажигания с помощью трещотки. Если вилка выглядит изношенной, замените ее.

Оглавление

Подход из первых рук, если автомобиль заводится с перерывами

Если ваш автомобиль иногда заводится, а иногда нет, ваш первый подход должен состоять в том, чтобы проверить, есть ли какой-либо код OBD2, сохраненный в памяти вашего двигателя, до нырять дальше. Если модель вашего автомобиля старше 1996, есть модуль управления двигателем, который выдает коды неисправностей бортовой диагностики (OBD2), чтобы вы могли определить неисправный компонент в вашем двигателе.

Коды неисправностей OBD2 обычно обозначаются как «PXXX». «P» представляет трансмиссию вашего двигателя. Если первая цифра после P равна «0», это означает, что код неисправности применяется ко всем автомобилям (независимо от производителя). Если он начинается с «1», это означает, что код OBD2 относится только к вашему автомобилю. Например, код P1450 отображается только в автомобилях Ford. С другой стороны, код P0171 имеет одинаковое значение для каждого автомобиля.

Теперь у вас должен быть сканер OBD2, чтобы проверить, есть ли в памяти вашего двигателя код OBD2, из-за которого ваш автомобиль периодически заводится. Мой любимый инструмент сканирования OBD2 — Bluedriver. Подключается к смартфону (как андроид, так и айфон) по Bluetooth. Подключите инструмент к порту OBD2 вашего автомобиля и подключите его к телефону. Он будет отображать все коды неисправностей (если они есть), хранящиеся в вашем автомобиле.

Также обратите внимание на , что существует два типа условий прерывистого запуска автомобиля. Когда работает стартер, и слышно, как что-то движется, но двигатель не запускается. Это «завод, нет запуска». В другом случае вы можете услышать один или несколько щелчков или вообще ничего при включении ключа. Это называется «не заводишь, щёлкаешь».

Вот как это звучит:

Посмотреть сообщение на imgur.com

Почему моя машина иногда заводится, а иногда нет?

Если автомобиль иногда заводится, а иногда нет, в вашем автомобиле могут быть проблемы с электричеством. Если вы слышите частые щелчки в автомобиле при включении ключа зажигания, возможно, проблема в стартере, плохом заземлении или соединениях стартера, которые вызывают периодические сбои при запуске автомобиля. Если ваш автомобиль периодически не заводится, но вы слышите звук запуска, вам следует проверить свечи зажигания, топливные форсунки и топливные насосы. Внутренние проблемы с двигателем также могут привести к тому, что ваш автомобиль иногда заводится, а иногда не заводится.

Причины прерывистого запуска автомобиля

Вот причины того, что автомобиль иногда заводится, а иногда нет:

  1. Слабый или разряженный аккумулятор
  2. Корродированные или ослабленные клеммы аккумулятора
  3. Плохое заземление
  4. Плохое электрическое соединение от аккумулятора К стартеру
  5. Неисправный стартер
  6. Неисправный ключ зажигания
  7. Неисправный топливный насос
  8. Засоренные или неисправные топливные форсунки
  9. Засоренный топливный фильтр
  10. Неисправные свечи зажигания
  11. Неисправные катушки зажигания
  12. Неисправные датчики двигателя (O2, MAF, коленчатый вал, MAP, положение дроссельной заслонки)

1. Слабый или разряженный аккумулятор

Слабый или разряженный аккумулятор является наиболее частой причиной поломки автомобиля. начиная иногда. Большинство автомобильных аккумуляторов служат всего 3-4 года. Рекомендуется проверять состояние аккумулятора каждые шесть месяцев. Аккумулятор может выйти из строя из-за неисправного генератора. Более того, иногда неоригинальные аккумуляторы имеют низкое качество. Они легко могут выйти из строя.

Возьмите вольтметр и подключите его щупы к клеммам аккумулятора. Попросите кого-нибудь включить зажигание и попытаться завести машину. Если напряжение батареи ниже 9,6 В при запуске, батарея разряжена и нуждается в замене.

Если напряжение аккумулятора выше 9,6 В, можно попробовать запустить его от внешнего источника. Большинство автомобилей можно завести от внешнего источника, если аккумулятор разрядился. Просто возьмите соединительные кабели и соедините красные клеммы с красными клеммами батареи, а черную — с черной клеммой батареи. Если машина по-прежнему не заводится, а аккумулятор фиксирует напряжение около 12 В после запуска от внешнего источника, проблема в чем-то другом.

2. Корродированные клеммы аккумуляторной батареи 

Из-за коррозии клемм аккумуляторной батареи автомобиль может иногда не заводиться. Когда клемма аккумулятора подвергается коррозии, через нее начинает протекать ток, что приводит к низкому напряжению. В результате этой коррозии батарея может быть не в состоянии обеспечить заряд, который у нее был раньше. Из-за этого машина переворачивается и не заводится.

Существует несколько причин коррозии аккумулятора. Это могут быть воздух и влага, попавшие в элементы, неправильная установка клемм аккумулятора и производственные дефекты. Когда происходит коррозия, атомы или молекулы вытягиваются с поверхности металла штырей и клемм батареи и растворяются в корродированном шламе.

При проверке коррозии клемм аккумулятора обязательно проверьте также их внутреннюю поверхность, которая находится в непосредственном контакте с клеммами аккумулятора. Иногда мы часто забываем проверить эту область.

Кроме того, проверьте, не погнуты ли клеммы аккумулятора из-за чрезмерной затяжки или нет ли зазора между клеммой аккумулятора и штырем аккумулятора. Существуют определенные требования к крутящему моменту для клеммы аккумулятора. Вы можете найти их в их спецификациях.

Вы можете проверить мой путеводитель по машине не заводится после замены аккумулятора. В этом руководстве я объяснил, как очистить клеммы автомобильного аккумулятора смесью воды и пищевой соды. Итак, я настоятельно рекомендую вам сначала прочитать это руководство.

Примечание:  При снятии клемм аккумуляторной батареи обязательно сначала снимите отрицательную клемму. И когда вы снова подключаете клеммы аккумулятора, обязательно сначала подключите положительную клемму. Кроме того, всегда наносите смазку на клеммы аккумулятора, чтобы предотвратить коррозию.

3. Плохое соединение с массой

Соединения с массой зависят от модели автомобиля. Вы найдете основные соединения с массой на картере трансмиссии и блоке цилиндров. Вы должны убедиться, что эти соединения заземления не подвержены коррозии и не ослаблены. Также проверьте изоляцию этих заземляющих проводов. Если он сломан, это может привести к короткому замыканию. Также есть вероятность того, что провод внутри изоляции поврежден, что вызывает периодические сбои при запуске автомобиля.

Метод проверки заземления заключается в измерении напряжения между отрицательной клеммой аккумулятора и заземлением с помощью вольтметра. Если все в порядке, напряжение должно быть меньше 0,2 В.

Если напряжение больше 0,2 В, вы должны найти все возможные соединения с массой в вашем автомобиле. Проверьте, не повреждена ли изоляция кабелей в каком-либо месте. Кроме того, места контакта заземляющих кабелей должны быть чистыми и гладкими. Вы можете нанести тонкий слой вазелина на точки контакта с землей, чтобы предотвратить коррозию.

Кроме того, в некоторых двигателях есть шина заземления, соединенная с картером коробки передач  , которую вы можете найти в видео ниже:

Многие пользователи игнорируют этот заземляющий провод, так как его трудно найти в двигателе. У одного пользователя периодически возникали проблемы с запуском автомобиля, и он обнаружил, что заземляющий ремешок покрыт грязью. Поэтому убедитесь, что соединения заземляющего браслета чистые.

4. Плохое соединение аккумуляторной батареи со стартером

Стартер в двигателе получает питание от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Обычно на соленоид стартера идут два провода. Один провод напрямую питает соленоид стартера, а другой провод питает стартер. Визуально осмотрите провод на клеммах соленоида стартера на наличие повреждений изоляции или коррозии.

Вы можете посмотреть анимацию ниже для понимания проводки стартера:

В приведенном выше видео клемма «S» соленоида стартера — это клемма, на которую идет провод от замка зажигания и «B». Клемма на стартере — это клемма, на которую идет провод прямо от плюсовой клеммы аккумулятора.

Напряжение между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой S на соленоиде стартера должно быть менее 0,2 В.

На корпусе стартера вы найдете еще один провод заземления. Визуально осмотрите его и посмотрите, не порвалась ли изоляция кабеля возле места соединения.

5. Плохой стартер

После проверки заземления и кабелей стартера следует осмотреть стартер, так как из-за этого автомобиль может иногда заводиться, а иногда не заводиться. Стартер состоит из соленоида и двигателя. Соленоид заключен в небольшой цилиндрический корпус на корпусе двигателя.

Примечание: Прежде чем вытащить стартер, сначала постучите молотком по соленоиду стартера, поворачивая ключ зажигания. Иногда соленоид стартера заедает, что не позволяет завести машину.

После установки стартера убедитесь, что его клеммы чистые. На клеммах кабеля, который вы будете соединять с клеммами стартера, не должно быть следов коррозии. Кроме того, кабели должны быть правильно натянуты.

6. Неисправный ключ зажигания

Такие автомобили, как BMW или Mercedes, поставляются с брелком с батареей внутри, которая связывает чип брелока с компьютером автомобиля. Иногда идентификационный чип внутри брелока не может связаться с компьютером автомобиля, из-за чего машина не заводится. Однако, если вы вставите ключ и подождите несколько секунд, прежде чем провернуть его, машина заведется. Это смогли сделать многие пользователи. Так что, скорее всего, проблема в вашем ключе.

7. Неисправность топливного насоса

Топливный насос вашего автомобиля отвечает за подачу топлива в топливную магистраль. Топливный насос может выйти из строя из-за перегрева, вызванного коротким замыканием или механической неисправностью. Лучшее место для поиска неисправности топливного насоса — это электрическая система. Вы должны проверить предохранитель топливного насоса, чтобы убедиться, что он работает.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, топливный насос работает в течение нескольких секунд, чтобы создать давление в топливопроводе. Попросите кого-нибудь завести двигатель, а вы открываете капот и слушаете жужжание топливного насоса.

Если вы не слышите шума от топливного насоса, это означает, что топливный насос неисправен. Чтобы проверить это, распылите немного пусковой жидкости во впускной коллектор и попробуйте запустить двигатель. Если заводится легко, значит не работает топливный насос или забиты топливные форсунки, из-за чего они впрыскивают топливо с перебоями.

В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (GDI) есть еще один топливный насос, механически управляемый распределительным валом . Это называется топливный насос высокого давления.

Вот схема системы подачи топлива в двигателях GDI:

Прежде чем вытаскивать электробензонасос ближе к бензобаку, сначала проверьте реле бензонасоса и предохранитель бензонасоса . Реле топливного насоса обычно находится в блоке предохранителей. Вы должны проверить расположение блока предохранителей вашей модели автомобиля, чтобы найти точное местоположение.

Я бы посоветовал вам провести несколько тестов реле топливного насоса. Перемежающийся отказ реле топливного насоса раздражает и не всегда включает топливный насос.

Так выглядит электрическая цепь топливного насоса:

Источник: https://premierautotrade.com.au/news/testing-electric-fuel-pumps.php

Небольшой ток идет от PCM (компьютера двигателя) к реле бензонасоса. Он управляет реле топливного насоса, чтобы топливный насос не работал постоянно.

8. Засоренные или неисправные топливные форсунки

Одной из наиболее распространенных причин того, что автомобиль иногда заводится, а иногда нет, является засоренная или неисправная топливная форсунка. Без соответствующих топливных форсунок двигатель не может получить количество топлива, необходимое для сгорания. Когда это происходит, двигатель не работает. Когда топливные форсунки не работают должным образом, у вашего двигателя могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы варьируются от очевидных, таких как невозможность провернуть или запустить двигатель, до менее очевидных. Например, форсунки могут быть источником нагара и детонации двигателя.

Перед снятием форсунок следует сначала осмотреть электрические разъемы каждой топливной форсунки. Если они не подают ток должным образом, это также может привести к прерывистому запуску автомобиля.

Вот что необходимо проверить для топливных форсунок:

  • Напряжение на клеммах разъема топливной форсунки
  • Сопротивление на клеммах топливной форсунки соединяя их один за другим с 9v или аккумулятор 12v

Я не могу здесь все подробно объяснить. В противном случае руководство будет слишком длинным для вас, чтобы его переварить. Вы можете прочитать мое руководство о том, что машина не заводится после замены топливных форсунок. Я там все подробно объяснил. Вы должны это проверить.

9. Засорение топливного фильтра

Если автомобиль иногда заводится, а иногда нет, это почти всегда связано с проблемой топливного фильтра. Причина этого довольно проста; топливный фильтр используется для удаления примесей из топлива, когда оно проходит через топливный насос. К сожалению, эти фильтры имеют тенденцию засоряться через некоторое время, часто из-за характера топлива или мусора.

Это приводит к тому, что система работает неэффективно или вообще не работает, что приводит к типичному сценарию «иногда» и «иногда не работает».

Топливный фильтр — это место, через которое проходит топливо, удаляя грязь и другие нежелательные частицы, которые могут повредить двигатель. В автомобилях топливо проходит через сложную систему, которая очищает его и предотвращает попадание посторонних материалов в двигатель.

По этой причине ваш топливный фильтр может часто вызывать проблемы, которые вы, возможно, не заметили. Топливные фильтры не должны служить вечно. Через какое-то время они забиваются и требуют замены. Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, это может быть связано с плохим топливным фильтром.

Топливный фильтр (фильтр тонкой очистки) устанавливается после топливного насоса. Перед топливным насосом также может быть сетчатый фильтр (фильтр грубой очистки) для предотвращения блокировки топливного насоса мусором в топливе.

10. Неисправные свечи зажигания или неисправные катушки зажигания

Если вы заливаете жидкость для стартера/очиститель карбюратора в корпус воздухозаборника, а автомобиль все равно не заводится, это означает, что проблема в системе зажигания вашего двигателя. Скорее всего, свечи зажигания вышли из строя или катушка зажигания не подает ток на свечи зажигания.

Перед проверкой свечей зажигания необходимо проверить, подается ли ток на катушку зажигания.

Катушка зажигания отвечает за преобразование 12 вольт постоянного тока (DC) от аккумулятора в более высокое напряжение, необходимое для образования искры. Это высокое напряжение необходимо для того, чтобы свечи зажигания могли обеспечить достаточную энергию для воспламенения топливной смеси в цилиндрах.

Теперь имейте в виду, что в старых автомобилях есть только одна катушка зажигания, которая подает ток на все искровые плюсы через распределитель. В современных двигателях нет распределителя. Итак, каждая свеча зажигания имеет катушки зажигания. Если в вашем автомобиле есть трамблер, он может ухудшиться из-за отложений порошкообразных веществ на угольных контактах. Двигатели GM 4,3 л сталкивались с такими проблемами в крышках трамблера. Я дал ссылку на это руководство. Вы можете получить лучшее представление о дистрибьюторах в этом руководстве.

Теперь, если на вашем автомобиле нет распределителя, вам необходимо проверить катушку зажигания каждого цилиндра. Прерывистый ток через катушку зажигания также является причиной того, что автомобиль иногда не заводится.

Катушка зажигания имеет две обмотки. Первичная обмотка положительной клеммы подключается к положительной клемме аккумулятора 12 В через модуль управления зажиганием и замок зажигания в современных автомобилях. Вторичная обмотка увеличивает выходной ток и посылает искру на свечу зажигания.

Если катушка зажигания в какой-то момент закоротит, это приведет к периодическим проблемам с запуском автомобиля. Для диагностики катушки зажигания необходимо измерить сопротивление между положительными и отрицательными выводами как первичной, так и вторичной катушек зажигания в каждом цилиндре (еще раз повторяю, что двигатели без трамблера имеют катушки зажигания на каждый цилиндр).

Оптимальные значения сопротивления катушки зажигания указаны в ее характеристиках или в руководстве по эксплуатации. Сопротивление на клеммах вторичной катушки составляет тысячи Ом, а сопротивление на клеммах первичной катушки должно быть менее 1 Ом. Еще одна вещь, которую вы должны отметить, это то, что катушка зажигания может иметь две, три, или четыре клеммы, в зависимости от вашего автомобиля.

Также следует проверить проводку разъема, подающего сигнал батареи 12 В и триггерный сигнал от PCM к катушке зажигания. Если проводка неисправна на конце разъема катушки зажигания, это также может вызвать периодические проблемы с запуском автомобиля.

После проверки катушки зажигания проверьте, не загрязнена ли свеча зажигания отложениями топлива и масла. Обычно неисправные топливные форсунки также вызывают чрезмерное накопление топлива на свечах зажигания, что приводит к их повреждению. Это руководство (PDF) полезно для выявления неисправных свечей зажигания.

11. Плохие датчики, вызывающие прерывистый запуск автомобиля

PCM использует показания следующих датчиков для процесса впрыска топлива и зажигания: датчика)

  • Датчик детонации
  • Датчик давления топлива (установлен в двигателях GDI)
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP)
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик O2
  • Автомобиль может быть оснащен датчиком MAF или MAP. Это зависит от вашего двигателя. PCM использует показания MAP и датчика положения дроссельной заслонки для измерения количества впрыскиваемого топлива. Датчик массового расхода воздуха рассчитывает расход воздуха для измерения количества топлива. Датчик CKP измеряет положение и скорость коленчатого вала. Вы можете прочитать мое руководство о том, как машина не заводится после замены датчика коленвала. Датчик O2 рассчитывает количество несгоревшего кислорода в выбросах и отправляет эту информацию в PCM для определения желаемого соотношения воздух/топливо. Вы можете прочитать это руководство, чтобы проверить датчик O2.

    Окончательный вердикт

    Автомобиль, который иногда заводится, а иногда нет, не обязательно является серьезной проблемой. В основном это связано с тем, что стартер в двигателе должен получать мощность.

    Это, скорее всего, связано с износом соленоидов стартера. В большинстве случаев это вызвано тем, что жгут проводов стартера или кабель аккумулятора зажаты между стартерным двигателем и корпусом стартера. Это также включает разряженную батарею или проблему с замком зажигания или проводами свечи зажигания.

    Если ваш автомобиль заводится, но затем останавливается после небольшого пробега, у вас могут быть проблемы с топливным насосом и топливными форсунками. Убедитесь, что он не поврежден, а топливопроводы чисты.

    Автомобиль периодически заводится ❤️ Все, что вы должны знать!

    Если вы пытаетесь выяснить, почему ваш автомобиль периодически заводится, вам необходимо знать распространенные проблемы со стартером. Эти проблемы могут возникать и накапливаться по разным причинам, иногда внезапно, а иногда медленно накапливаясь с течением времени. Всякий раз, когда у вас есть поврежденные детали, такие как корродированные клеммы, ослабленные или поврежденные внутренние соединения, сломанный компонент системы или другие внутренние проблемы, вы заметите это по характеристикам вашего автомобиля.

    Ремонт автомобиля стоит дорого


     

    Если вы заметили, что ваш автомобиль с трудом заводится или автомобиль запускается с перебоями, это может быть явным признаком проблем со стартером. К сожалению, если вы позволите проблемам продолжаться слишком долго и система полностью выйдет из строя, точка невозврата уже пройдена. Если вы несколько раз поворачиваете ключ в замке зажигания, а двигатель не заводится, когда должен, это признак повреждения и поломки стартера.

    Пять советов по проверке стартера

     

    К счастью для автовладельцев, проблемы со стартером довольно распространены и могут случиться практически с каждым, поэтому их легко диагностировать и ремонтировать. Независимо от того, заводится ли ваш автомобиль с перерывами из-за плохого электрического соединения или неисправного отклоняющегося элемента, мы предоставили вам пять советов по устранению неполадок, которые являются наиболее распространенными источниками проблем с запуском двигателя.


     

    • Напряжение аккумулятора

     

    Вам необходимо узнать, достаточно ли у вас мощности для включения стартера, проанализировав и определив величину напряжения в аккумуляторной батарее. Вы можете определить напряжение в вашей батарее с помощью простого инструмента — вольтметра. Этот инструмент может помочь вам определить, почему ваш автомобиль заводится с перерывами.

    Шаги проверки напряжения батареи

    Во-первых, вы должны установить вольтметр на высокий диапазон напряжения батареи. По шкале напряжения постоянного тока это число обычно равно 20 или выше.

     

    Во-вторых, вы должны включить вольтметр и проанализировать различные выводы на устройстве. Подсоедините измерительные провода к клеммам аккумулятора, чтобы образовать мост между источниками питания. Прикоснитесь отрицательным проводом со знаком «–» к аккумулятору, а положительным проводом со знаком «+» — к другому выводу на аккумуляторе.

     

    В-третьих, включите фары автомобиля, чтобы начать анализ напряжения аккумулятора и выяснить, почему автомобиль периодически заводится.

     

    Затем прочтите показания вольтметра, чтобы определить уровень заряда батареи и показания. Напряжение исправной аккумуляторной батареи, которая предотвращает периодический запуск автомобиля, должно находиться в диапазоне от 12,4 до 12,6 вольт. Если напряжение меньше 12,4 вольт, то вам необходимо зарядить аккумулятор и перезапустить двигатель, чтобы проверить, правильно ли он теперь работает.

     

    Если показания ниже 12,4 В, возможно, потребуется выполнить еще один тест, чтобы проверить уровень заряда аккумулятора.

     

    • Кабели и провода

     

    Если у вас есть коррозия на клеммах аккумулятора, оборванные провода, поврежденные или ослабленные соединения, это может помешать надлежащему электрическому потоку и перемещению. Это обычная проблема, с которой вы можете столкнуться с аккумулятором или системой стартера, которые не подвергались серьезной механической помощи или ежемесячным проверкам, как это должно быть.

     

    Если вы заметили грязь или мусор на клеммах аккумуляторной батареи, вам необходимо выполнить шаги по очистке аккумуляторной батареи, чтобы она работала должным образом и чтобы автомобиль не заводился с перебоями.

    Осмотр кабелей и проводов

    Во-первых, вам нужно смешать 8 унций теплой воды и одну столовую ложку пищевой соды, тщательно перемешивая раствор, пока он полностью не смешается. Затем отсоедините клеммы от аккумулятора и нанесите раствор на штырь аккумулятора, чтобы очистить его от мусора и грязи.

     

    После этой очистки очистите верхнюю часть аккумулятора раствором, чтобы удалить грязь, загрязнения, кислоту и мусор. Однако не допускайте попадания раствора под крышки заливных горловин, поскольку это может повредить другие компоненты.

     

    После этого снимите крышки с аккумуляторной батареи и проверьте уровень электролита, при необходимости долив жидкость, чтобы поддерживать дистиллированную воду на нужном уровне.

     

    Наконец, проверьте и очистите лоток, подключите клеммы и запустите двигатель после завершения каждого шага. Чтобы выяснить, почему ваш автомобиль периодически заводится, вам необходимо выполнить шаги по очистке и проверке кабелей и проводов.

     

    • Электромагнит стартера

     

    Проверка соединений и функционирования соленоида стартера или реле стартера может предотвратить прерывистый запуск автомобиля. Положительный кабель аккумуляторной батареи подключается к соленоиду и должен быть в хорошем состоянии, чтобы предотвратить выход из строя соленоида или реле стартера.

    Признаки неисправного соленоида стартера

    При рассмотрении признаков неисправного соленоида стартера и причин, по которым автомобиль периодически заводится, следует обратить внимание на основные симптомы.

     

    Во-первых, при повороте ключа в зажигании может ничего не происходить. Если машина ничего не делает, то причиной проблемы может быть соленоид.

     

    Далее вы можете услышать один единственный щелчок из-под капота. Если соленоид пытается включиться, но не может работать, значит, внутренние компоненты застряли, вызывая слышимый шум.

     

    В-третьих, предположим, что ваш автомобиль периодически заводится, и у вас возникла проблема с соленоидом стартера. В этом случае вы можете услышать повторяющийся щелкающий звук, который может исходить из моторного отсека; этот звук будет относиться к разряженной батарее или неисправному соленоиду.

     

    Наконец, если ваш автомобиль заводится с перерывами, он иногда заводится, а иногда нет. Это может быть напрямую связано с соленоидом стартера, а это означает, что вам необходимо выполнить шаги, чтобы проверить исправность и срок службы этой детали.

    Проверка соленоида стартера

    Для проверки соленоида стартера необходимо отключить систему запуска, сняв провод с крышки распределителя или отключив предохранитель топливного насоса. Это может помешать запуску двигателя, поскольку вам необходимо проверить соленоид, если ваш автомобиль заводится с перерывами.

     

    Затем прислушайтесь к звукам, исходящим от соленоида или реле стартера. Если вы слышите громкие щелчки, электрический ток работает правильно и достигает соленоида. Однако если слышен слабый щелчок или нет шума, возможно, провода не полностью подключены, что может привести к неправильной работе соленоида стартера. Если соленоид стартера не подключен, это может привести к прерывистому пуску автомобиля.

     

    Убедитесь в отсутствии отсоединенных или загрязненных проводов, которые могут препятствовать попаданию электрического тока на стартер. Однако если мотор и провода исправны, это не причина, по которой ваш автомобиль заводится с перебоями.

    Проблемы, похожие на неисправность соленоида

    Другие проблемы и компоненты автомобиля могут проявляться неисправностью соленоида стартера, из-за чего автомобиль периодически заводится. Некоторые из этих проблем включают плохой аккумулятор — если ваше напряжение достаточно низкое, оно не обеспечит достаточную мощность для запуска вашего автомобиля.

     

    Еще одна проблема, похожая на неисправность соленоида, — это поврежденный предохранитель, который может привести к неправильной работе стартера и невозможности запуска автомобиля. Если ваш автомобиль заводится с перебоями, причиной может быть перегоревший предохранитель или оборванная проводка, поскольку поврежденные провода, идущие к аккумулятору или соленоиду стартера, препятствуют поступлению питания на стартер.

     

    Далее, если ваш автомобиль заводится с перерывами, проблема может заключаться в генераторе переменного тока, которому может не хватать мощности и он не может завести автомобиль. Если он не заряжает аккумулятор и не подает питание на электрическую систему вашего автомобиля, это может привести к прерывистому запуску и снижению производительности.

     

    Кроме того, последней деталью, которая может указывать на неисправность соленоида, является стартер. Если стартер выходит из строя, это может привести к недостатку мощности в автомобиле и вызвать прерывистый запуск автомобиля.

     

    • Стартер

     

    К основным компонентам стартера относятся основной корпус, обгонная муфта, катушки возбуждения, щетки, соленоид стартера и якорь. Если ваш автомобиль заводится с перебоями, это может быть связано с проблемой настройки стартера. В зависимости от типа модели и транспортного средства вам может потребоваться проверить стартер, осмотрев его.

    Проверка стартера

    Во-первых, убедитесь, что болты крепления стартера затянуты и нет ослабленных соединений. Если у вас ослаблены болты крепления, привод стартера не будет вращать маховик, и вы услышите громкий скрежет. Затем, если крепежные болты затянуты плотно, вы должны снять стартер и проверить соединения, чтобы убедиться, что маховик проворачивает двигатель на правильном уровне.

     

    Вам или механику придется использовать отвертку, чтобы повернуть ведущую шестерню, чтобы увидеть, движется ли устройство в одном направлении или в обоих направлениях. Если аппарат движется в двух направлениях или движется неправильно, необходимо заменить стартер. Замена стартера может предотвратить прерывистый запуск автомобиля.

     

    • Маховик двигателя

     

    Маховик двигателя представляет собой тяжелое колесо между двигателем и коробкой передач, которое отвечает за проворачивание двигателя с помощью ведущей шестерни стартера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *