Самая редкая в мире машина: Пять самых редких автомобилей в мире

Пять самых редких автомобилей в мире

  • ForbesLife

Количество этих автомобилей в мире можно пересчитать по пальцам одной руки, а иногда они и вовсе существуют в единственном экземпляре. В нашей галерее — мечта любого коллекционера, самые редкие автомобили мира

  • Доходность до 258%: сколько можно заработать, коллекционируя старые автомобили
  • Машины за десятки миллионов долларов: самые дорогие автомобили, проданные с аукционов
Malcolma·CC BY 3. 0

1. Rolls-Royce 15 HP

Год выпуска: 1904

Самый первый автомобиль, созданный Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом в 1904 году, с него и началась история бренда. Всего было выпущено шесть таких машин, но на сегодняшний день сохранился только один экземпляр.

Mecum Auction

2. cabriolet Dodge Hemi Coronet R/T

Год выпуска: 1967/1970

Один из редчайших в мире маслкаров (от англ. muscle car — так обычно называют двухдверный или, реже, четырехдверный среднеразмерный заднеприводный автомобиль с восьмицилиндровым мотором большого объема и мощности; маслкары выпускались в США с середины 1960-х до середины 1970-х годов). С 1967 по 1970 год было выпущено лишь четыре таких кабриолета.

Кроме прочего, автомобиль известен и мощностью семилитрового мотора.

Porsche AG

3. Porsche 916

Год выпуска: 1972

Самая редкая модель Porsche и один из самых редких автомобилей в истории: концепт-кар, выпущенный в 11 экземплярах. Стоимость машины — на тот момент самой быстрой и самой легкой в линейке Porsche — была заявлена в районе $14 000 (в то время как любимую всеми модель 911 того же года можно было купить за $11 000). Позже руководство концерна сочло, что цена слишком высока для покупателя, и дальнейшего выпуска не было.

Bonhams

4. Talbot Lago Grand Sport

Год выпуска: 1984

На протяжении почти столетия, с 1903 по 1994 год, бренд Talbot был своего рода переходящим знаменем, не раз сменявшим владельца (в числе последних оказались, к примеру, концерны Peugeot и Chrysler). Несмотря на то что в целом биография компании представляла собой скорее череду неудач и сложностей, нежели триумфальных событий, Talbot Lago Grand Sport 1984 года выпуска признан в сообществе настоящим шедевром. Автомобиль существовал в двух версиях — гоночной и класса люкс. Последних было выпущено всего 12 экземпляров.

hellica.info

5. Helica de Leyat

Год выпуска:

1921

Автомобиль, больше похожий на самолет (который пресса сразу и окрестила «самолетом без крыльев»), был создан французским изобретателем и авиатором Марселем Лейя. Чудо-машина приводилась в движение четырехлопастным пропеллером-винтом, расположенным спереди, а пассажиры сидели сзади друг за другом в открытом кузове. В 1919–1925 годах было выпущено и продано всего 30 авто: покупателей отпугивал причудливый внешний вид машины и опасно высокая скорость, которую она могла развивать. Сейчас все 30 моделей находятся в частных собраниях.

Самые редкие автомобили мира в 2022 году

Редкие автомобили – это не средство передвижения, а экспонаты в гаражах коллекционеров. Миллионеры часто хвастаются уникальными авто, которые могут не отличаться роскошью, зато быть эксклюзивными или обладать особой изюминкой. Каждый из этих концепт-каров обладает ещё и своей историей, которая делает их ещё более интересным приобретением настоящего любителя оригинальных транспортных средств. Далее предлагаем ознакомиться с топ-5 самых редких машин на начало 2022 года.

Топ-5 самых редких авто

В нашу пятерку самых редких авто в 2022 году вошли следующие модели:

  1. Porsche 917K — 12,9 млн. евро.
  2. Aston Martin DB4 GT Zagato — 13,8 млн. евро.
  3. Leyat Hélica — 17,9 млн. евро.
  4. Aston Martin DBR1 — 20,2 млн. евро.
  5. Mercedes-Benz W196R — 25 млн. евро.

Это самые редкие автомобили, каждый из которых отличается уникальной чертой, которую не найдёшь больше ни в каком другом транспортном средстве. Далее предлагаем ознакомиться с особенностями каждой из них.

Porsche 917K

Porsche 917K — победитель DAYTONA 1970 года. Стоимость этой одной из самых редких машин в мире составляет 12 962,00 долл. США. Цена обусловлена уникальностью авто – с конвейера сошло всего 199 экземпляров.

После гоночного сезона 1967 года было объявлено, что все будущие прототипы двигателей будут ограничены объёмом 3,0 литра, чтобы снизить скорость на гоночных трассах, а также соблазнить производителей, которые уже заявили свои трёхлитровые агрегаты в гонке Формулы 1. Соответственно производителю пришлось быстро решать внезапно возникшую проблему, и его инженеры нашли весьма оригинальное решение.

Итак, в основе раннего PORSCHE 917K встал 4,5-литровый двигатель Flat-12, разработанный Хансом Мезгером. Гоночные моторы 1969 года производили 580 л. с., что уже было удивительно для того времени. Более поздние модели оснащались агрегатами 4,9, 5,0 и 5,4 литра, каждый из которых обеспечивал соответствующий прирост производительности.

Хотя двигатель сразу же имел успех, кузов и аэродинамика оставляли желать лучшего. Ранние испытания полностью провалены. Машина при торможении долго двигалась по инерции и крутилась в скоростных поворотах. Ни один из пилотов Porsche не хотел участвовать в гонках на этом авто. В результате инженеры Porsche исправили ситуацию, добавив широкие задние колёса и несколько других изменений, которые сделали 917 более управляемой машиной. Были разработаны версии с коротким и длинным хвостом, первая из которых подходила больше для эстетических нужд, а вторая, прозванная «Курца», – создавалась непосредственно для гонок.

Aston Martin DB4 GT Zagato

Aston Martin DB4 GT Zagato – ещё одна редкая машина, выпущенная всего в сотне экземпляров в 1959 году. В качестве прототипа сыграл решающую роль в определении некоторых знаковых дизайнерских реплик, которые всё ещё используются Aston Martin в 2022 году.

Отличительными чертами модели стали:

  1. Короткое шасси.
  2. Обтекаемые формы.
  3. Усиленный двигатель с 3 карбюраторами Weber, DB4GT.

Эта редкая марка машины была разработана, чтобы водитель одинаково хорошо ощущал себя как на дороге, так и на треке. При этом 75 авто было выпущено с кузовом «Туринг», включая несколько облегчённых версий, созданных специально для гонок, чтобы продемонстрировать превосходные возможности автомобиля и 19 коллекционных ТС в потрясающе красивом и лёгком кузове.

Leyat Hélica

Leyat Hélica – одна из самых редких концептуальных моделей автомобилей начала прошлого века. В 1921 году с конвейера вышло всего 30 машин с уникальной конструкцией, включающей в себя пропеллер. По сути имеем автомобиль-вертолёт, спроектированный со всеми представлениями об аэродинамике того времени. Это были первые дни автомобильной промышленности, и тогда использовались всевозможные технологии, в качестве пробы, что останется, а что — уйдёт в небытие.

Здесь всего 18-сильный 1000-кубовый двигатель Harley-Davidson v-twin, заключённый в кузов, весом всего 250 кг. Отчасти благодаря последнему обстоятельству у пилота автомобиля получилось выжать из этого агрегата целых 171 км/ч в 1927 году, что было потрясающе для того времени.

В остальном этот автомобиль можно назвать не только самым редким, но и худшим в истории автомобилестроения по причине наличия огромного пропеллера, размещённого в передней части кузова. Из-за этого незадачливые пешеходы и другая живность могли превратиться в фарш, случайно попав под колеса этого чуда автомобильной техники.

Aston Martin DBR1

Это серийный редкий автомобиль, концептуальная модель которого выиграла гонку 1000 км на Нюрбургринге 1958 года и 4 раза выступала в Ле-Мане. Им управляли такие легенды, как Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джек Брэбэм и Кэрролл Шелби.

Главной особенностью авто стали:

  1. Новое шасси с повышенной жёсткостью и уменьшенным весом.
  2. Двигатель с двойным верхним расположением цилиндров и шестицилиндровым двигателем, который и положил начало версии DBR1.
  3. Новый дизайн с удлинённой колёсной базой и широкой колеёй.
  4. Облегчённый корпус из магниевого сплава и шасси с пространственной рамой, разработанные дизайнером Тедом Каттингом.

Благодаря этим особенностям Aston Martin DBR1 безраздельно царил среди спортивных «каров» 1950-х годов. Всего выпущены 5 автомобилей, из которых четыре созданы для соревнований, а пятая – в качестве коллекционного образца.

Указанный перечень эксклюзивных автомобилей не исчерпан, в мире ещё много интересных моделей, выпущенных, порой, вообще в единственном экземпляре. Мы же перечислили лишь самые интересные и легендарные из них. А на каких редких автомобилях хотели бы вы прокатиться?

Это 10 самых редких автомобилей в мире

Автор Marnus Moolman

Если вы когда-либо видели эти автомобили в реальной жизни, вам не повезло. Ты врешь.

Через: Автомобильный музей Петерсена

Время от времени автопроизводители угощают нас ультра-редкими версиями своих текущих продуктов или иногда создают лишь несколько избранных экземпляров модели, чтобы подчеркнуть ее эксклюзивность — даже олдскульные пони-кары. Не так давно была найдена брошенная невероятно редкая коллекция маслкаров. Но мы отвлеклись.

Итак, чтобы выделить некоторые из самых редких автомобилей в мире, мы решили составить этот список. Имейте в виду, хотя этих суперкаров мучительно мало, возможно, они не самые редкие автомобили в мире. Если бы мы затронули такую ​​тему, в этом списке были бы просто уникальные Pagani, абсурдные классических автомобилей, и вся коллекция автомобилей султана Брунея.

Тем не менее, вот некоторые автомобили, которых даже меньше, чем куриных зубов — даже самые влиятельные люди не могут просто пойти и купить.

10 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé

через Mercedes

Потрясающе, не правда ли? Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé получил свое название от создателя и главного инженера Рудольфа Уленхаута. Уленхаут был автомобильным гением и оснастил купе 300 SLR 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем, вдохновленным Формулой-1, мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 233 фунт-фут.

Только два реальных прототипа увидели свет, и по сей день он остается одним из самых высоко оцененных созданных спортивных автомобилей. В конце концов, Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé в настоящее время является самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, поскольку в 2022 году он был продан на аукционе RM Sotheby’s за 135 миллионов евро9.0003

9 McLaren F1 LM

Via McLaren

McLaren F1 — один из величайших автомобилей всех времен. Этот британский суперкар дал новое определение тому, на что способен дорожный автомобиль, а его трековая версия McLaren F1 LM еще более безумна. LM — это сокращение от LeMans, и это изменило всю аэродинамическую структуру F1.

Вдобавок ко всему, мощность 6,1-литрового безнаддувного двигателя V12 производства BMW LM была увеличена до 671 л.с. Было задумано всего пять McLaren F1 LM, а также один прототип.

Связанный: Более пристальный взгляд на коллекцию автомобилей Моргана Фримена на миллион долларов о роскоши и роскоши. Поэтому они сделали этот Bugatti Type 41 La Royale.

Впервые La Royale вдохнул в себя еще в 1926 году, и многие до сих пор считают его самым невероятным автомобилем из существующих. Это связано с его 14,1-футовой колесной базой, почти 20-футовой длиной и массивным авиационным двигателем. Под вытянутым капотом располагался 12,8-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель мощностью около 300 л.с. Было выпущено всего шесть моделей Bugatti Type 41 La Royale, и больше никогда ничего подобного не будет.

7 Lamborghini Veneno

via Lamborghini

Lamborghini Veneno — воплощение того, каким должен быть итальянский гиперкар. Его стиль сводит с ума, его трансмиссия мощная, его цена высока, и он разгоняет почти все на трассе. Хотя некоторые люди критикуют Lamborghini за внешний вид Veneno, во всем остальном нет ничего плохого.

Всего было построено девять родстеров и четыре купе из этих карбоновых быков. Кроме того, каждый из них сопровождался установленным посередине 6,5-литровым безнаддувным двигателем V12 мощностью 740 л.с. и 507 фунт-фут крутящего момента.

Связанный: 9 самых надежных итальянских автомобилей, когда-либо сделанных

6 Koenigsegg CCXR Trevita

Как и Bugatti, Koenigsegg также не привыкать к созданию смехотворно сложных автомобилей. Однако лучший вариант — Koenigsegg CCXR Trevita. На первый взгляд Trevita выглядит почти так же, как и другие модели CCX, однако есть многое, что замечает только наметанный глаз. Возьмите, например, его окраску, она не похожа ни на что другое. Посмотрите, его блестящая краска имеет отделку из углеродного волокна с ромбовидным переплетением. Уникальным CCXR делает не только внешний вид, но и невероятная силовая установка. Позади водителя находится 4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1065 л.7 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, только две модели Koenigsegg CCXR Trevita были запущены в производство.

5 Вт Motors Lykan HyperSport

W Motors Lykan HyperSport прославился тем, что снялся в седьмой части франшизы Fast & Furious, Furious 7. По иронии судьбы, существует всего семь экземпляров W Motors Lykan HyperSport. В конце концов, весь его корпус сделан вручную из углеродного волокна, его двугранные двери открываются не в ту сторону, а в фарах инкрустировано 440 бриллиантов. -ft крутящего момента. В реальном мире это означает, что этот сверхредкий гиперкар может разогнаться до 60 миль в час с места менее чем за 3 секунды.

4 Феррари Ф40 ЛМ

Так же, как и McLaren F1 LM, Ferrari F40 LM был улучшенным Ferrari F40, предназначенным для участия в гонках Ле-Мана. Все девятнадцать построенных моделей F40 LM имели тот же двигатель, что и обычный F40, хотя и немного более мощный. 2,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом, установленный посередине, выдавал 720 л. это была настоящая машина для водителя с голым костяком … Это если вы не обращаете внимания на ее цену почти в 5 миллионов долларов.

3 Альфа Ромео 33 Страдале

Via: Rare Gallery

Говорят, что просто быть красивым не стоит, но Alfa Rome 33 Stradale, безусловно, является исключением из этого правила. Хотя для того времени он был маниакально быстрым, проехав километр стоя за 24 секунды — самым быстрым в то время, — именно его красота укрепила его в истории автомобилестроения.

Всего существует восемнадцать моделей Alfa Romeo 33 Stradale, и все они оснащены 2,0-литровым двигателем V8, выдающим 227 л.с. и 152 фунт-фут крутящего момента. Несмотря на то, что на бумаге это выглядело довольно робко, снаряженная масса Alfa в 1543 фунта компенсировала это.

Связанный: 10 дешевых автомобилей, которые заставят вас выглядеть богатым

2 Pagani Zonda HP Barchetta

Единственный автомобиль Pagani, о котором мы говорим сегодня, — это Zonda HP Barchetta. Изначально их было изготовлено три штуки. но, следовательно, авария в прошлом году , нас осталось только двое. Очень жаль, что этот эксклюзивный (и дорогой) автомобиль пришлось пережить такую ​​трагическую кончину. Тем не менее, мы не можем не влюбиться в гармоничную песню безнаддувного 7,3-литрового двигателя V12 мощностью 789 л.с.

1 Ferrari Testarossa Spider

Via Ferrari

Да, слухи верны. Еще в 1986 году Ferrari построила уникальную версию Ferrari Testarossa с откидным верхом. Это не предназначалось для какого-то чокнутого миллиардера, живущего на отдаленном острове. Нет, Ferrari построила Testarossa Spider для председателя Fiat Джанни Аньелли.

Несмотря на то, что в настоящее время существуют копии, оригинальный Паук Testarossa действительно уникален и его невозможно заменить.

Источники: Mercedes-Benz, Motor1, Bugatti, Lamborghini, W Motors, Aston Martin, Hagerty UK, Top Gear, Ferrari Lake Forest

Похожие темы

  • Автомобильная культура
  • Суперкары
  • Классические автомобили

Об авторе

Марнус Мулман — молодой начинающий автомобильный писатель из Южной Африки, который, несмотря на свой юный возраст, делает себе имя. В настоящее время он учится, чтобы получить степень бакалавра в области бухгалтерского учета, чтобы осуществить свою давнюю мечту и открыть собственное предприятие по ремонту автомобилей.

5 самых редких автомобилей в мире

Автор Aakash Paul

Обновлено:

  • 1) Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut купе
    Это не только самый редкий автомобиль в этом списке, но и самый дорогой. Было выпущено всего два экземпляра 300 SLR Uhlenhaut Coupé, один с синим салоном, а другой с красным. В то время как Mercedes владеет одной из двух моделей, и она доступна для демонстрации в их музее, другая недавно была продана на аукционе за колоссальные 143 миллиона долларов. Это делает его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным. 300 SLR Uhlenhaut Coupé — это двухместный спортивный автомобиль с дверями типа «крыло чайки» и длинным капотом, под которым расположен продольно расположенный 3,0-литровый двигатель.

  • 2) McLaren F1 LM
    Созданный в честь потрясающего результата McLaren в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года, F1 LM представляет собой еще более мощную версию F1. McLaren решила построить пять единиц в честь пяти автомобилей, завершивших гонку, и даже взяла их за основу F1 GTR. В то время как у F1 LM было то же шасси, что и у обычного F1, и 6,1-литровый безнаддувный двигатель V12, цифры были увеличены, а динамика автомобиля изменена. Двигатель производил около 662 л.с. и 705 Нм, что значительно больше, чем у оригинального F1. Уменьшение веса на 60 кг и более жесткая установка еще больше подчеркнули трековый характер этого автомобиля.
    Забавный факт: Льюис Хэмилтон мог получить один из них бесплатно.

  • 3) Bugatti Type 41 (Royale)
    Bugatti Type 41, также известный как Royale, — это роскошный автомобиль первых лет существования немецкого автопроизводителя. Этот автомобиль был настолько массивным и дорогим, что первоначальные планы по производству 25 единиц были сокращены до семи. Длина этого бегемота составляла около 6400 мм, что примерно на 21% больше, чем у Mercedes-Benz S-класса нынешнего поколения. Если вам нужна дополнительная информация о размере автомобиля, у него была колесная база 4300, что соответствует всей длине Hyundai Creta. Как упоминалось ранее, всего было построено всего семь автомобилей, но из них до настоящего времени сохранилось только шесть.

  • 4) Lamborghini Veneno
    Это должен быть один из самых достойных плакатов спортивных автомобилей с начала века. Lamborghini выбрала диковинный и смелый дизайн, чтобы отпраздновать свое 50-летие и подарила миру Veneno. Он был основан на Aventador, а итальянская марка
    произвела четыре модели купе и девять родстеров. 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12 позволял автомобилю развивать максимальную скорость 356 км/ч и является одним из самых дорогих автомобилей в мире. Впервые он был представлен миру на автосалоне в Женеве в 2013 году.

  • 5) Ferrari 250 GTO
    Модель 250 GTO, выпускавшаяся с 1962 по 1964 год, известна и любима автолюбителями во всем мире.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *