Тюнинг ауди 100 с4 фото своими руками: 44 и 45 кузов, обвес, салон и фары

Тюнинг Ауди 100 – как обновить машину своими руками? + Видео

Самостоятельный тюнинг Ауди 100 – это отличная возможность переделать автомобиль на свой лад и придать ему оригинальности. Сегодня улучшение модели в кузовах 44, 45, С3 и С4 довольно популярно из-за своей доступности и простоты в выполнении. Давайте рассмотрим самые эффективные способы преображения кузова, фар и салона автомобиля.

Содержание
  1. Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов
  2. Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном
  3. Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.

Диодные лампочки для подсветки

Похожие статьи

Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, «ангельских глазок», потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:

  • 2 резистора по 200 Ом;
  • кусок проволоки;
  • пара прозрачных трубок из пластика;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель с насадками;
  • скотч и бытовой фен;
  • 9-вольтная батарейка;
  • прямоугольный трафарет.

Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.

Следующим этапом тюнинга оптики Audi в 44 и 45 комплектации станет подготовка диодов. Для этого берем один светодиод, к первой его ножке припаиваем провод, а ко второй – провод с резистором. Затем подключаем батарейку и тестируем работу всей системы.

Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, «ангельские глазки» можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем «глазки». Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.

2 Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Audi 100 – автомобиль далеко не новый. Именно солидный возраст машины зачастую служит причиной неисправности большинства деталей салона. И даже если автомобилем пользовались бережно, от времени его защитить невозможно. Поэтому предлагаем рассмотреть обновление интерьера модификаций С3 и С4 путем установки карбоновой пленки. Для начала стоит ответить на вопрос – почему все-таки карбон? Во-первых – это надежный материал, который очень просто нанести. Во-вторых, карбон доступен практически каждому. В-третьих, он не требует особого ухода. Главное – вовремя вытирать пятна. Кроме того, карбоновая пленка придаст салону вашего Audi более строгий внешний вид.

Отделанный карбоном салон авто

Для того, чтобы нанести пленку на детали C3 и С4 модификаций, необходимо аккуратно снять и вынести их с автомобиля. После этого очищаем запчасти от пыли и пятен жира и оставляем высыхать. Далее приступаем к подготовке самой пленки. Отклеиваем бумажное основание изделия и приклеиваем к лицевой стороне белые ленты, которые находятся в комплекте. Они нужны для того, чтобы с первого раза правильно нанести карбон. Далее снимаем подложку и обильно обрызгиваем карбон мыльным раствором. Тем же раствором увлажняем покрытие деталей C3 и С4. Пока вода не стекла, начинаем наносить пленку. Этот этап тюнинга лучше всего выполнять с другом, так как одной пары рук будет мало. Наносить пленку лучше всего от центра детали, постепенно разглаживая изделие к краям. При этом кто-то должен быстро выгонять влагу и воздух из-под карбона.

После того, как вы оклеили один элемент салона, можно начинать нанесение на второй. После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть. На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации. Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины.

3 Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

Некогда одна из самых популярных Audi довольно часто поддается доработкам кузова. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля. Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью. Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.

Ауди 100 после тюнинга

К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший «сородич» – модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор – это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга. Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок.

Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Лучшими в области производства обвесов, бамперов и других элементов на сегодняшний день считаются фирмы BrideRecaro и UNP. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм. Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.

После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Далее нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. При необходимости удаляем ржавчину и устанавливаем новую деталь. То же самое проделываем с порогами машины. В модификации C4 штатные пороги крепятся при помощи герметика, а в C3 – болтами. Снимаем заводские накладки и крепим на кузов новые аксессуары. Принцип их фиксации подробно описан в инструкции.

Со спойлером на авто также не возникнет особых проблем. Важный нюанс – для его крепления необходимо проделывать отверстия в крышке багажника. В противном случае антикрыло, прикрепленное только присосками, очень быстро отпадет. Для больше надежности фиксации на кузове C4 и C3 нижние поверхности стоек спойлера советуем смазать герметиком.

Тюнинг Audi 100 C4 в категории «Авто — мото»

Тюнинговые фары Ауди 100 C4

На складе

Доставка по Украине

15 792 грн/пара

Купить

Подлокотник Ауди А6 (Audi 100 C4) с 1994 по 1996г

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Противотуманная фара с линзой Audi 100 C4 (91-94) левая, тюнинг (FPS) FP 0012 h4-P

Доставка из г. Киев

569 грн

Купить

Тюнинговые фары Ауди 100 C4 (LPAU47)

На складе

Доставка по Украине

15 736 грн/пара

Купить

Подлокотник Ауди А6 (Audi A6 C4) с 1994 по 1996г перешит красной ниткой Тюнинг салона.

Доставка по Украине

425 грн

Купить

Подлокотник Ауди 100 Audi (82-94) A6 C4 94-97г нить черный Бокс бардачок тюнинг салона обвес Tuning аксессуары

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Подлокотник Ауди 100 Audi (82-94) A6 C4 94-97г перфорация Бокс бардачок тюнинг салона обвес Tuning аксессуары

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Подлокотник Ауди 100 Audi (82-94) A6 C4 94-97г нить красна Бокс бардачок тюнинг салона обвес Tuning аксессуары

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Подлокотник Ауди 100 Audi (82-94) A6 C4 94-97г нить серый Бокс бардачок тюнинг салона обвес Tuning аксессуары

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Противотуманная фара с линзой Audi 100 C4 (91-94) левая, тюнинг (FPS)

Доставка по Украине

763. 56 грн

909 грн

Купить

Прокладки двигуна Audi 100 C3 C4 Audi 80 B2 B3 Audi A4 B6 B7

На складе

Доставка по Украине

11 грн

Купить

Тюнинг Подлокотник Ауди А6 (Audi 100 C4) с 1994 по 1996г черный

На складе

Доставка по Украине

395 грн

Купить

Радиатор Audi 100 C4 (90-94) A6 C4 (94-97) 2.0 2.3 2.4 D 2.5 TDi

На складе

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Моторчик печки Audi 100 C4 (90-94) A6 C4 (94-97)

На складе

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Пороги Audi 100 C4/4A (1990-1994 г), ремчасть

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Чернигов

Смотрите также

Пороги Audi 100 C4/4A (1990-1994 г), полный профиль

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Чернигов

Амортизатор передний Ауди 100 С4(Ц4) Audi 100 C4 #115476

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 037 — 1 220 грн

от 2 продавцов

1 037 грн

1 220 грн

Купить

Винница

Кільце гумове Audi 100 C4 80 B4 Audi A4 B5 A6 C5

Доставка по Украине

15 грн

Купить

Фара противотуманная, комплект левая +правая Audi 100 (C4) 1991 -1994

На складе

Доставка по Украине

1 092 — 1 208 грн

от 3 продавцов

1 092 грн

Купить

Бачок расширительный AUDI 100 C4/100 C4 Avant/A6 C4/A6 C4 Avant с сенсором (датчиком) без крышки

Доставка из г. Одесса

380 грн

Купить

Одесса

Противотуманная фара с линзой Audi 100 C4 (91-94) левая, ПТФ тюнинг (FPS)

Доставка из г. Киев

763.56 грн

909 грн

Купить

Фонарь задний левый внешний Audi 100 C4 1991-1994 Depo Тайвань

На складе

Доставка по Украине

941 грн

Купить

Фонарь задний правый внешний Audi 100 C4 1991-1994 Depo Тайвань

На складе

Доставка по Украине

941 грн

Купить

Фонарь задний левый внешний Audi 100 C4 1991-1994 Depo Тайвань

На складе

Доставка по Украине

1 255 грн

Купить

Фонарь задний правый внешний Audi 100 C4 1991-1994 Depo Тайвань

На складе

Доставка по Украине

1 255 грн

Купить

Фонарь задний правый внешний Audi 100 C4 1991-1994 FPS Китай

На складе

Доставка по Украине

611 грн

Купить

Молдинги средние Audi 100 C4 Autoparts

Доставка по Украине

1 499 грн

Купить

Брызговики Audi 100 (C4) 1990-1994 г. (Украина)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

250 грн/пара

Купить

Винница

Audi 100 C4 1990-1994 гг. Брызговики (2 шт)

На складе

Доставка по Украине

по 386 грн

от 2 продавцов

386 грн

Купить

Мы показали выдачу по вашему запросу. Просмотрите больше товаров с частичным совпадением

JHM Tuned Audi B7 S4 – Обзор – Блог Ника об автомобилях Отправить письмо

9 7 103 3 минуты чтения

Я давно хотел настроить JHM после прочтения бесчисленных положительных отзывов на Audizine, но раньше считалось, что единственный способ настроиться — это снять свой ECU и отправить его в JHM. У меня было слишком много неприятностей с доставкой автозапчастей, к тому же я не хотел отключать блок управления двигателем, поэтому я был в восторге, когда мой любимый местный тюнер GoodSpeed ​​Performance Lab стал авторизованным дилером JHM и смог прошить мою машину. сайт. Я был первым автомобилем, на котором GoodSpeed ​​высветил мелодию JHM (спасибо Джону за честь!), и я подумал, что было бы неплохо получить некоторые результаты до и после динамометрического стенда на их динамометрическом стенде MAHA AWD…

Прежде чем мы перейдем к цифрам, давайте сначала поговорим о интуитивных ощущениях и результатах «заднего динамометра». Мне очень нравится эта мелодия, так как она пробуждает машину и заставляет чувствовать себя совершенно новым животным. Дроссель стал более отзывчивым. Первая и вторая передачи кажутся другим автомобилем, поскольку машина быстро набирает обороты и не берет пленных. Весь диапазон мощности тоже чувствуется сильнее, и я обнаружил, что не могу устоять перед тем, чтобы не давить на газ при каждом удобном случае, и теперь слишком легко набирать трехзначные числа на автостраде. Когда вы переключаете передачи, крутящий момент появляется сразу же, и вы почти чувствуете, что начинаете движение при каждом переключении передач. Меня предупредил хороший друг, у которого была эта мелодия некоторое время, что «вам придется заново учиться водить машину», и он был прав, особенно на более низких передачах, поскольку машина намного более отзывчива и хочет БЕГАТЬ. С точки зрения водителя, эта мелодия заставила меня улыбнуться до ушей и сделала вождение моей машины более увлекательным. Я думаю, что изменения в управляемости и отзывчивости гораздо более впечатляющие, чем цифры, когда дело доходит до этой мелодии, но давайте поговорим и о цифрах:

JHM Dyno Graph B7 S4

Автомобиль набрал около 10-12 л.с. на пике и около 20 ft-lbf крутящего момента на пике.  Но, как показано на динамометрическом графике выше, прирост достигается не только на пике — прирост одинаков во всем диапазоне мощности, особенно при крутящем моменте. Я думаю, что крутящий момент — это то, что я чувствую с этой мелодией, поскольку эта машина хочет «встать и поехать» прямо с трассы. Мелодия также немного увеличивает красную черту (как вы можете видеть, две строки «после» идут дальше). Автомобиль выдавал 321 л.7 ft-lbf крутящего момента на кривошипе. Эти цифры могут показаться вам заниженными (в конце концов, Audi утверждает, что эти автомобили развивают мощность 339 л. означает, что его показания будут намного ниже, чем, скажем, у динамометрического стенда Mustang (более распространенный). Я также никогда не видел и не слышал о том, чтобы B6/B7 выдавали 339 л.с. на заводе в режиме «костяного стока», так что вполне вероятно, что Audi немного завысила эти цифры. Также обратите внимание, что я на 9Бензин с октановым числом 1, как и 93, недоступен здесь, в Аризоне, и, вообще говоря, бензин с октановым числом 91, который мы получаем здесь, тоже не так уж хорош, поэтому эти цифры были бы лучше, если бы у меня было лучшее топливо для тестирования.

Другие соответствующие модификации автомобиля: трубы Pigie (только для предварительных моделей), резонированный выхлоп Milltek, фильтр K&N и шланг 034 Motorsport MAF.

В следующий раз я, вероятно, сделаю 2,5-дюймовые водосточные трубы без катушек, просто чтобы попытаться получить немного больше производительности от текущей установки. JHM рекомендует иметь по крайней мере свиные трубы и выхлоп с X-пайпом для запуска этой мелодии, так что я, вероятно, нахожусь на самом низком уровне модификаций, которые вы должны иметь, прежде чем получить эту мелодию. В дальнейшем я надеюсь заняться их впускным коллектором, шкивом коленчатого вала и некоторыми другими деталями, и я снова проведу динамометрический анализ автомобиля, чтобы увидеть эти достижения. До сих пор мои модификации производительности были минимальными, так как я пришел с A4, поэтому прироста 100+ л.с. и крутящего момента было достаточно по сравнению с тем, к чему я привык ранее с 2.0T.

В общем, я очень доволен своим решением получить мелодию JHM. Автомобиль чувствует себя так хорошо, как будто он поднялся на целый класс производительности (представьте, что от S4 до RS4) с точки зрения поведения на дороге и реакции дроссельной заслонки.

Процесс настройки был очень простым (сама настройка заняла около 30 минут, не считая времени на динамометрическом стенде), а возможность настроиться у дилера без отправки электронного блока управления по почте делает это решение легким.

Обновлено 26 декабря с улучшенным графиком динамометрии – Спасибо, Джон!

Проверьте также

Закрывать

2023 Audi S4 Обзор, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Audi

7/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Высокая скорость, быстрота и эффективность. дизайн интерьера.
  • Минусы Не самый быстрый по сравнению с конкурентами, однотонный салон, маловат салон.
  • Вердикт S4 — это веселая поездка, ориентированная на комфорт, в отличие от его мощных спортивных седанов.

Остин Ирвин и Эрик Стаффорд

Обзор

Audi S4 немного похож на волка в овечьей шкуре, но у него никогда не возникает соблазна пожертвовать комфортом ради ошеломляющей производительности. Как спортивная версия обычного A4 , S4 использует более мощный 349-сильный V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением. Меньший дорожный просвет и спортивная подвеска делают езду более увлекательной, а большие колеса подчеркивают большие и лучшие тормоза S4. Хотя S4 не может конкурировать с такими соперниками, как 9.0021 BMW M340i или Mercedes-AMG C43 с точки зрения производительности стандартная система полного привода Quattro обеспечивает достаточную скорость. Салон S4 не очень просторный, но его модные материалы и доступное навигационное программное обеспечение Virtual Cockpit облегчают жизнь. S4 2023 года — скрытный исполнитель без драмы, что, вероятно, оценит более зрелая аудитория.

Где находится этот автомобиль

1

Cadillac CT4-V Blackwing

STARTING AT: $62,390

2

Mercedes-AMG C63

STARTING AT: $95,000

3

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

STARTING AT: $81,855

4

BMW M3

STARTING AT: $119,695

5

BMW M4

STARTING ОТ: 77 995 долларов США

10

Audi S4

ОТ: 53 895 долларов США

Что нового в 2023 году?

Audi S4 2023 теперь стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами и летними шинами. Всесезонные шины теперь не являются обязательными. Audi добавила адаптивный круиз-контроль как функция помощи водителю к существующему пакету удобства. Пакет Black Optic Plus, включающий теперь черные пороги, задний спойлер, выхлопные патрубки и затемненные значки Audi, заменяет предыдущий пакет Black Optic. Дополнительный интерьер Audi Sport является новым для 2023 года и придает S4 черный интерьер с красной строчкой и элементами карбоновой отделки RS. Chronos Grey заменяет Quantum Grey в качестве варианта окраски, а Audi добавила Ascari Blue в S4, но прекратила выпуск Turbo Blue в 2023 году.

Ценообразование, а какая —

Premium

$ 53 895

Премия плюс

$ 57,895

Prestige

$ 62,195

    . . Комплектация Premium Plus, которая входит в стандартную комплектацию с камерой заднего вида на 360 градусов, увеличенным 12,3-дюймовым приборным блоком с навигацией Audi Virtual Cockpit, зарядным устройством для беспроводного телефона, а также передними и задними датчиками парковки с предупреждением о движении сзади, предлагает наилучший баланс техника и цена. Premium Plus также открывает доступный пакет S Sport, который добавляет привлекательные красные тормозные суппорты и задний дифференциал с вектором крутящего момента. Мы также предлагаем сиденья Magma Red, чтобы оживить монохроматический интерьер.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Все S4 поставляются с 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с., который синхронизируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. В то время как версия , которую мы тестировали, была быстрее, чем большинство конкурентов, отклик двигателя и звук выхлопа — обе чрезвычайно важные характеристики спортивного седана — были менее интуитивными, чем ожидалось. Несмотря на приглушенный характер двигателя и отсутствие механической коробки передач, V-6 при необходимости обеспечивал значительную тягу, плавно переходя от расслабленного к отзывчивому. Также впечатляла его автоматическая коробка передач, реакции которой казались настолько проницательными, что мы обнаружили, что желание переключаться для себя практически исчезло — ну, почти. Глядя на цифры, S4 превосходит большинство конкурентов по производительности. Тем не менее, опыту не хватает эмоций и резких реакций на управляемость, как у лучших соперников. Его шасси является его самой сильной стороной, с жестко контролируемыми движениями кузова и послушным демпфированием, которые делают его равноценным спортивным и роскошным седаном. S4 очень точен и прост в управлении; его точное рулевое управление, отличная устойчивость на поворотах и ​​цепкое сцепление с асфальтом повысили нашу уверенность в том, что он торпедирует на рампах, но он также спокойно курсировал по городу. Хотя тормоза были чрезвычайно отзывчивы, они были обидчивы на городских скоростях. Колеблющаяся обратная связь также мешала веселью на извилистых участках дороги, где педаль тормоза могла казаться слишком мягкой.

    Экономия топлива и реальные MPG

    Ожидается, что седан S4 будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 30 на трассе, согласно оценкам EPA. После того, как мы проверим его на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , мы сможем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S4 посетите веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    Audi — эталон качества салона, и S4 — еще одно тому подтверждение. Каждая кабина отделана великолепными материалами и оснащена стандартными функциями, такими как спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой и функцией массажа. Наряду с безупречной подгонкой и отделкой, интерьер получился колоритным и роскошным. Рулевое колесо с плоским дном, простые органы управления и регулируемое сиденье обеспечивают исключительную посадку за рулем. Тем не менее, мы обнаружили, что комфорт передних сидений снижается из-за слишком жестких подушек. У S4 был самый тихий салон в нашем тесте, что также способствовало его спокойному поведению — к лучшему или к худшему. Несмотря на наличие багажника объемом 13 кубических футов, который является самым маленьким в своем классе с седаном C43, S4 вмещал впечатляющее количество ручной клади. В то время как его внутреннее пространство среднее, седан может хранить множество незакрепленных предметов и личных вещей, если они не слишком велики. По сравнению с 9.0021 Infiniti Q50 Red Sport 400 , Audi — гораздо лучший попутчик. Мы только хотели бы, чтобы заднее сиденье S4 было больше, а пространство для пассажиров спереди было более просторным.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю широкие информационно-развлекательные возможности. Наряду со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto протестированная нами система MMI быстро реагировала на команды и имела удобные элементы управления. Пока он находится в пределах прямой видимости водителя, для доступа к определенным областям дисплея требуется наклониться вперед. К сожалению, в S4 больше нет поворотного контроллера на центральной консоли, что помогло упростить управление системой.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель -Вспомогательные функции

        Спортивный седан включает в себя несколько стандартных функций помощи водителю , но другие опции, такие как адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, предлагаются только в более дорогой модели Prestige.

        Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S4 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
        • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        На S4 распространяется обычная гарантия, такая же, как и у большинства конкурентов.

        • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
        • Гарантийные покрытия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
        • Бесплатный запланированный техническое обслуживание
        . ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        62 840 долл. США (базовая цена: 50 895 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем
        183 дюйма 3 , 2995 см 3
        Мощность
        349 л. с. при 6200 об/мин
        Крутящий момент
        369 фунто-футов при 1370 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
        Тормоза (F/R): 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Bridgestone Potenza S001, 255/35R-19 96Y A0

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,0 в
        Длина: 187,5 дюйма
        Ширина: 72,7 дюйма 90 169 Рост: 56,2 дюйма 90 169 Пассажировместимость: 92 фута 3
        Объем багажника: 12 футов 3
        Снаряженная масса: 3927 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        Развертывание, 1 фут: 0,2 с 90 169 60 миль в час: 4,2 сек
        100 миль в час: 10,7 сек
        130 миль в час: 19,5 сек
        Старт с разгона, 5–60 миль/ч: 5,7 с 90 169 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с 90 169 Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,6 с 90 169 ¼ мили: 12,8 с при скорости 108 миль в час 90 169 Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 155 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута 90 169 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        90

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *