Сравнение уаз патриот с другими внедорожниками: Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero

Что лучше: новый УАЗ «Патриот» или старый Prado

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

23.03.2022 08:11

Поделиться

Михаил Азнавуров

www.khodrobank.com

Иранский автомобильный журнал Khodro Bank провел сравнительный тест современного УАЗа «Патриот» и Toyota Land Cruiser Prado поколения J120 образца 2003 года. УАЗ для испытаний взяли новый, а Toyota — прилично подержанную, с пробегом 160 тысяч км.

Публикация интересна тем, что модели являются близкими массогабаритными аналогами, а также обе имеют рамное шасси. Более того, чтобы сравнение было максимально справедливым, Toyota иранцы взяли в самой простой модификации — с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 250 Нм.

Напомним, что УАЗ «Патриот» комплектуется 2,7-литровым бензиновым агрегатом ZMZ Pro, но с чуть меньшими характеристиками — 150 л.с. и 235 Нм. Коробки передач у обеих машин — 5-ступенчатые механические. УАЗ «Патриот» имеет подключаемый полный привод, Toyota — постоянный.

Khodro Bank начал со сравнения наружных размеров. Габаритные длина, ширина, высота Prado составляют 4995, 1885 и 1870 мм соответственно, колесная база — 2790 мм. У Патриота параметры: 4785, 1900 и 1910 мм, расстояние между осями — 2760 мм.

Эксперты ресурса отметили, что по впечатлению от экстерьера УАЗ ничуть не уступает Toyota: благодаря оригинальным фарам с LED-элементами дневных ходовых огней, массивным расширителям колесных арок, широкому и высокому кузову «Патриот» сложно спутать с другими внедорожниками. Эстетическим недостатком российского автомобиля персидские журналисты посчитали заводские колеса небольшого относительно кузова диаметра (16 или 17 дюймов по выбору), впрочем, на тесте использовали машину с нестандартными грязевыми покрышками M/T увеличенной размерности.

Автор материала обращает внимание, что экологический класс УАЗа выше, чем Toyota — Евро-5 против Евро-4. Российский автомобиль имеет богатую комплектацию с «характерными русскими опциями» — к таковым иранец относит «зимний пакет», включающий подогрев обода руля, обоих рядов сидений, а также лобового и заднего стекол. В целом, УАЗ богаче оснащен, чем Toyota 20-летней давности в простой комплектации — помимо указанных позиций, у российского внедорожника есть полный парктроник, охлаждаемый перчаточный ящик, медиасистема с сенсорным дисплеем, АBS, ESP, помощь при трогании на подъеме, круиз-контроль, электронный контроллер управления режимами трансмиссии.

Несмотря на то, что дорожный просвет у УАЗа меньше, чем у Toyota (210 мм против 220 мм), по показателям геометрической проходимости российский автомобиль лучше — благодаря менее длинным свесам кузова выше углы въезда и съезда.

По динамике на асфальтированной дороге старая Toyota превзошла новый «Патриот» — японская модель активно трогается с места и быстро разгоняется вплоть до третьей передачи. При этом у нее великолепная шумоизоляция салона и высокая плавность хода.

Езду на УАЗе по твердому покрытию иранцы охарактеризовали как «не столь приятную» — быстрое ускорение только до второй передач, при включении третьей норов машины становится гораздо спокойнее. По ощущениям в салоне «Патриот» очень похож на классический Land Rover Defender, т.е. ближе к военным, а не гражданским внедорожникам. Впрочем, эксперт отмечает, что шины M/T сделали «Патриот» более валким и неуклюжим на асфальте, чем он есть с завода.

Шасси у Toyota прогрессивнее: передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — зависимая, пружинная. У «Патриота» обе оси имеют зависимую подвеску, причем сзади используются листовые рессоры. На асфальте Land Cruiser Prado отличается стабильной, точной и мягкой ездой, а на бездорожье может «поглощать» глубокие неровности. УАЗ же хорош только на бездорожье, на шоссе он требует постоянного подруливания и корректировки курса.

Система управления трансмиссией с электронным приводом у «Патриота» работает безупречно, однако по опыту эксплуатации иранских владельцев, в условиях сильной жары или влажности она может «глючить» и не включать с первого раза выбранные режимы, пишет Khodro Bank.

В заключении ресурс отмечает, что УАЗ в Иране новым дешевле подержанной Toyota Prado J120, кроме того, у него ниже расходы на обслуживание. Toyota лучше подходит для смешанной эксплуатации (город + бездорожье), а УАЗ — для использования в условиях, когда большая часть езды приходится на офф-роуд.

Поделиться

#Toyota

#УАЗ

AUTO.RIA – УАЗ Патриот или Mitsubishi Pajero? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — УАЗ Патриот или Mitsubishi Pajero

УАЗ Патриот

31631-337 (diesel) 2012

от 1 373 $

Смотреть 56 б/у авто →

Mitsubishi Pajero

3.0 AT (174 л.с.) AWD 2018

от 3 252 $

Смотреть 313 б/у авто →

Смотреть 2 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

6 275 $

Дешевле на 40.0%

Динамика цен

10 481 $

Динамика цен

Смешанный расход

— л/100 км

— л/100 км

Мощность двигателя

116 л.с

174 л. с

Мощнее на 58.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Объем двигателя

2300 см³

2998 см³

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Тех. характеристики узлов

Рулевое управление

Регулируемая рулевая колонка

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Тип кузова

Внедорожник

Внедорожник

Габариты и масса

Высота, мм

1900

1870

Ширина, мм

2080

1875

Клиренс, мм

210

210

Снаряженная масса, кг

2170

2273

Максимально допустимая масса, кг

2670

2665

Колесная база, мм

2760

2545

Длина, мм

4647

4385

Грузоподъемность, кг

500

392

Объем топливного бака, л

78

69

Двигатель

Мощность, л.с./об.

мин.

116

174/5250

Количество клапанов

16

16

Объем, см3

2300

2998

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

270/1800

255/4000

Количество цилиндров

4

4

Запас хода, км

659

Нормы токсичности EURO

II

VI

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Электроусилитель

Динамические характеристики

Максимальная скор., км/ч

135

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение УАЗ Патриот с другими авто

УАЗ Патриот Экспедиция 2023 года выпуска.

Комплектация УАЗ Патриот Экспедиция на официальном сайте УАЗ

Что бы вы ни решили, спецверсия УАЗ Экспедиция готова к любым приключениям прямо с конвейера.

Мы знаем об экспедициях все

Мы объединили весь наш опыт
, чтобы сделать автомобиль
готовым к любой поездке

Готовый набор путешественника -Шины повышенной проходимости — с этим оборудованием вы наконец воплотите в жизнь свои смелые идеи. Переночуйте в палатке на крыше автомобиля, встречайте рассвет на Эльбрусе, побеждайте в гонках по бездорожью… Добавляйте в свой список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот обязательно воплотит их в жизнь.

Экспедиционная стойка

Когда над головой только небо, есть шанс подняться еще немного. А ночевать в палатке прямо на крыше машины. Детская мечта? С экспедиционным багажником на Патриоте это реальность. Разумеется, помимо основных задач — все необходимое снаряжение для восхождения на гору будет располагаться на вершине. Когда наверху только небо, есть шанс подняться еще немного. А ночевать в палатке прямо на крыше машины. Детская мечта? С экспедиционным багажником на Патриоте это реальность. Разумеется, помимо основных задач — все необходимое снаряжение для восхождения на гору будет располагаться на вершине.

Впечатления в комфорте

Экспедиционный не значит спартанский. В комплектацию входит дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Никуда не пропадай! А когда вы снова попадете в цивилизацию, вы выйдете в онлайн. Отлично, не так ли?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Экспедиционный багажник на крышу

Когда над головой только небо, есть шанс подняться еще немного. А ночевать в палатке прямо на крыше машины. Детская мечта? С экспедиционным багажником на Патриоте это реальность. Разумеется, помимо основных задач — все необходимое снаряжение для восхождения на гору будет располагаться на вершине.

Внедорожный пакет

Спрут-9000 Защита лебедки и рулевой тяги Sport. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы тянуть Патриот в самых сложных условиях.

Тягово-сцепное устройство

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может не хватить. В этом случае вам понадобится прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки может обеспечить только оригинальное тягово-сцепное устройство УАЗ.

Колеса All-Terrain

Какими внедорожными могут быть правильные шины? Высокопрочные шины AT, проверенные сотнями экспедиций, не подведут на любой поверхности.

Впечатления в комфорте

Экспедиционный не значит спартанский. В комплектацию входит дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией. Никуда не пропадай! А когда вы снова попадете в цивилизацию, вы выйдете в онлайн. Отлично, не так ли?

Лестница на заднюю дверь

Если у вас есть экспедиционный багажник на крыше, до него нужно как-то добраться. Поднимайся к задней двери! Это не только удобно, но и возможность по-другому взглянуть на окружающий мир. Высокий.

Блокировка дифференциала заднего моста

Заклинило? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направлять крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Защита порога

При наличии внедорожных препятствий всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Силовые пороги с надежным креплением к раме этого не допустят. Они также позволяют установить домкрат.

Разгон 0-100 км/ч УАЗ Патриот I Classic 2.7 MT 5-дверный внедорожник

drive.place

УАЗ

Показать все (235)

Английский

Сравнить автомобили

12 модель

добавить к сравнению

Марка автомобиля Модель Поколение Модификация Тип кузова Значение
Шевроле Нива я Подтяжка лица л 1,7 тонны 5-дверный внедорожник 19 сек.
Шевроле Нива I Подтяжка лица ЛК 1,7 МТ 5-дверный внедорожник 19 сек.
Шевроле Нива I Подтяжка лица Гл 1,7 тонны 5-дверный внедорожник 19 сек.
Шевроле Нива I Подтяжка лица ЛЭ 1,7 МТ 5-дверный внедорожник 19 сек.
Шевроле Нива I Подтяжка лица GLC 1,7 МТ 5-дверный внедорожник 19 сек.
Шевроле Нива I Подтяжка лица ЛЭ+ 1,7 тонны 5-дверный внедорожник 19 сек.
Шевроле Нива я GLC 1,7 МТ 5-дверный внедорожник 19 сек.
Шевроле Нива я GLS 1,7 МТ 5-дверный внедорожник 19 сек.
Шевроле Нива я л 1,7 тонны 5-дверный внедорожник 19 сек.
Шевроле Нива я ЛК 1,7 МТ 5-дверный внедорожник 19 сек.
Ситроен ХМ я 2,1 тонны 5-дверный универсал 19 сек.
Дэу Корандо 2,9 В Внедорожник (с открытым верхом) 19 сек.
Дэу Корандо 2,9 тонны Внедорожник (с открытым верхом) 19 сек.
Дэу Корандо 2,9 В Внедорожник (с открытым верхом) 19 сек.
Дэу Корандо 2,9 тонны Внедорожник (с открытым верхом) 19сек.
Дэу Корандо 2,9 тонны
3-дверный внедорожник
19 сек.
Форд Маверик я 2,7 тонны 3-дверный внедорожник 19 сек.
Киа Карнавал я 2,9 В Минивэн 19 сек.
Киа Седона я 2,9 В Минивэн 19 сек.
Ниссан Мистраль 2,7 тонны 3-дверный внедорожник 19 сек.
УАЗ Патриот я Классический 2,7 тонны 5-дверный внедорожник 19 сек.
Ниссан Террано II Подтяжка лица 2 2,7 тонны 5-дверный внедорожник 19 сек.
Ниссан Террано II Подтяжка лица 2 2,7 тонны 3-дверный внедорожник 19 сек.
Ниссан Террано II Подтяжка лица 2,7 тонны 5-дверный внедорожник 19 сек.
Ниссан Террано II 2,7 тонны 5-дверный внедорожник 19 сек.
Ниссан Террано II 2,7 тонны 3-дверный внедорожник 19 сек.
Опель Аскона Б 1,3 МТ Седан 19 сек.
Опель Аскона А 1,2 тонны Седан 19 сек.
Опель Кадетт С 1,2 тонны 3-дверный универсал 19 сек.
Опель Кадетт С 1,2 МП Седан 19 сек.
Опель Кадетт С 1,2 тонны Купе 19 сек.
Опель Кадетт С 1,2 тонны 3-дверный Хэтчбек 19 сек.
Опель Кадетт Б 1,1 МТ Седан 19 сек.
Опель Кадетт Б 1,1 тонны 3-дверный универсал 19 сек.
Опель Кадетт Б 1,1 тонны 5-дверный универсал 19 сек.
Опель Кадетт Б 1,1 тонны Купе 19 сек.
Опель Кадетт Б 1,1 тонны 2-дверный седан 19 сек.
Опель Манта Б 1,3 тонны 3-дверный Хэтчбек 19 сек.
Опель Манта Б 1,3 тонны Купе 19 сек.
Опель Рекорд Д 1,9 тонны 5-дверный универсал 19 сек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.