То 1 автомобилей: Плановое ТО-1 — Плановое ТО-2

ᐉ Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Техническое обслуживание №1
  • Техническое обслуживание № 2
  • Сезонное техническое обслуживание

Техническое обслуживание № 1 и 2, а также сезонное техническое обслуживание проводятся силами и средствами пункта технического обслуживания (ПТО) и ремонтной мастерской воинской части. Водитель участвует в обслуживании своего автомобиля, помогая личному составу» пункта, и выполняет отдельные работы по указанию начальника пункта технического обслуживания (ремонтной мастерской).

Техническое обслуживание №1

Техническое обслуживание №1 проводится через каждые 1000—1200 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 1, помимо всех операций ежедневного технического обслуживания, проверяют состояние и регулировку приборов системы питания, сливают отстой из топливных баков, фильтров и насоса и промывают все фильтрующие элементы фильтров. Затем проверяют крепление и работу приборов системы электрооборудования, плотность электролита и напряжение аккумуляторов батареи (при необходимости батарею сдают на зарядку).

Особое внимание при техническом обслуживании № 1 уделяют механизмам управления автомобилем, чтобы предотвратить возникновение неисправностей в этих важных для безопасности движения автомобиля механизмах. Для этого проверяют крепление, состояние и регулировку рулевого механизма; свободный ход педалей сцепления и ножного тормоза и рычага ручного тормоза. У автомобилей, имеющих пневматический привод тормозов, выпускают конденсат из фильтра компрессора и воздушных баллонов, у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверяют и доводят до нормы уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и, если нужно, удаляют «прокачкой» воздух из системы гидравлического привода.

Весьма важное значение для работы, механизмов автомобиля имеет правильная их смазка. Поэтому при техническом обслуживании тщательно проверяют и доводят до нормы уровень масла, в картерах рулевого механизма, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, лебедки и других механизмах в соответствии с таблицей смазки.

При обслуживании ходовой части автомобиля особое внимание обращают на исправность шкворней и втулок поворотных кулаков, подшипников и сальников ступиц колес, а также на правильность регулировки схождения передних колес.

В заключение обслуживания автомобиль опробуют контрольным пробегом, во время которого проверяют работу двигателя, сцепления и тормозов, легкость переключения передач в коробке передач и раздаточной коробке, а также легкость включения переднего ведущего моста и лебедки и управления автомобилем, работу стеклоочистителей, контрольных приборов, сигнала и приборов освещения.

Техническое обслуживание № 2

Техническое обслуживание № 2 проводится через каждые 5000—6000 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 2 выполняют все операции технического обслуживания № 1. Кроме-того, при обслуживании двигателя заменяют фильтрующий элемент топливного фильтра грубой очистки, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, проверяют и регулируют зазоры между стержнями клапанов и болтами толкателей и подтягивают болты крепления головки блока цилиндров двигателя.

Затем проверяют состояние и работу генератора, стартера и включателя стартера, а также проверяют регулировку фар автомобиля.

Переставляют колеса на автомобиле и регулируют схождение передних колес.

Снимают тормозные барабаны я проверяют их состояние. Проверяют затяжку подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Амортизаторы дозаправляют жидкостью.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год с целью подготовить автомобиль соответственно к зимней или летней эксплуатации.

При сезонном техническом обслуживании автомобиля выполняют полный объем работ очередного планового технического обслуживания и, кроме того, промывают и проверяют работу систем питания и охлаждения двигателя; заменяют смазку во всех агрегатах и механизмах автомобиля соответственно предстоящему сезону, если для летних и зимних условий не установлен единый сорт смазки. В целях экономии смазочных материалов заменять масло в картерах двигателей, агрегатов силовых передач транспортных и учебных автомобилей разрешается при очередной смене масла. У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов при сезонном обслуживании заменяют также тормозную жидкость в системе.

Техническое обслуживание автомобиля. ТО-1, ТО-2. Запчасти для ТО. Плановое техническое обслуживание автомобиля

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения надёжной и безопасной его эксплуатации. Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля. Это приводит к значительной экономии Ваших денежных средств и времени

Техническое обслуживание автомобиля — это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность автомобиля подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Чтобы уделить немного внимания своему автомобилю не обязательно ждать пока случится поломка.

Какие запчасти для проведения технического обслуживания могут понадобиться можно узнать в разделе Запчасти для ТО

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

Выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:
ежедневное обслуживание (ЕО)
первое техническое обслуживание — ТО-1
второе техническое обслуживание — ТО-2
сезонное обслуживание (СО)

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль состояния следующих агрегатов: спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям автомобилиста. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты в салоне.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:
общее состояние автомобиля
состояние кузова
положение зеркал
состояние номерных знаков
состояние электрооборудования
рулевую систему
работу датчиков.

ТО-1 включает в себя все работы связанные с ЕО плюс:
выполнение крепежных работ
очистку
смазку
контроль
диагностику
регулировку оборудования

Основная цель первого технического обслуживания ТО-1 – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Второе техническое обслуживание ТО-2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней резине. Так же необходимо осуществить:

замену масла в двигателе на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы отопления/кондиционирования салона — заправка автокондиционера

Несколько слов о регламенте проведения ТО.

Прежде всего, хотелось бы развеять миф о том, что регламент технического обслуживания составляется рекламщиками, маркетологами, и прочими нехорошими специалистами. Регламент ТО1 и ТО2 – это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего автомобиля и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:
временным интервалом
временем и пробегом
километрами пробега

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:

Выполнение работ в рамках ЕО.
1. Диагностика ходовой части, тормозной системы
2. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности
3. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости
4. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка
5. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ
6. Смазка петель замков, дверей и капота

7. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена
8. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре
9. Замена моторного масла и масляного фильтра
10.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:
1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО
2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1
3. Контроль состояния приводных ремней
4. Химическая чистка топливной системы
5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров
6. Замена тормозной жидкости
7. Замена жидкости гидроусилителя руля
8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии
9. Контроль уровня и состояния антифриза
10.По истечении пробега 100 000 км.

Производят замену ремня привода ГРМ.

Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности автомобиля, и безопасности водителя и пассажиров!

Вернуться назад

Появится

электромобилей. Как долго они будут править дорогой?

Транспортные средства на дорогах в 2021 году

Эти транспортные средства представляют 250 миллионов автомобилей, внедорожников, фургонов и пикапов на дорогах Америки сегодня. Подавляющее большинство работает на бензине. Менее 1 процента являются электрическими.

Автопроизводители сейчас переходят на электромобили, которые могут составить четверть новых продаж к 2035 году, прогнозируют аналитики. Но на тот момент только 13 процентов транспортных средств на дорогах будут электрическими. Почему? Старые автомобили могут простоять десятилетие или два.

Даже в 2050 году, когда, по прогнозам, электромобили будут составлять 60% новых продаж, большинство транспортных средств на дорогах по-прежнему будут работать на бензине.

Низкая текучесть флота является серьезной проблемой для климатической политики.

Если Соединенные Штаты захотят перейти к полностью электрическому автопарку к 2050 году — чтобы достичь поставленной президентом Байденом цели по нулевому уровню выбросов, — то продажи автомобилей с бензиновым двигателем, вероятно, должны будут полностью прекратиться примерно к 2035 году, а это тяжелый подъем.

Во всем мире правительства и автопроизводители сосредоточены на продаже новых, экологически чистых электромобилей как на ключевом решении проблемы изменения климата. Тем не менее, могут пройти годы, если не десятилетия, прежде чем технология окажет радикальное влияние на выбросы парниковых газов.

Одна из причин этого? Потребуется много времени, чтобы все существующие на дорогах автомобили с бензиновым двигателем достигли конца своего жизненного цикла.

По словам аналитиков, эта «оборачиваемость автопарка» может быть медленной, потому что обычные легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем становятся более надежными, реже ломаются и дольше служат в дороге. По данным IHS Markit, фирмы, занимающейся экономическим прогнозированием, средний возраст легкового автомобиля, эксплуатируемого в Соединенных Штатах сегодня, составляет 12 лет. это по сравнению с 9.6 лет в 2002 году.

«Качество проектирования со временем значительно улучшилось, отчасти из-за конкуренции со стороны иностранных автопроизводителей, таких как Toyota», — сказал Тодд Кампо, специализирующийся на анализе послепродажного обслуживания автомобилей в IHS Markit.

Источник: Национальное обследование поездок домохозяйств, 2017 г.

Сегодня американцы по-прежнему ежегодно покупают около 17 миллионов автомобилей, работающих на бензине. Можно ожидать, что каждый из этих автомобилей и легких грузовиков прослужит 10 или 20 лет, поскольку они продаются и перепродаются на рынках подержанных автомобилей. И даже после этого Соединенные Штаты ежегодно экспортируют сотни тысяч старых подержанных автомобилей в такие страны, как Мексика или Ирак, где автомобили могут прослужить еще дольше при повторных ремонтах.

Сокращение выбросов от транспорта, на долю которого приходится почти треть выбросов парниковых газов в Америке, будет трудной и кропотливой задачей. Президент Байден поставил цель свести выбросы в стране к нулю к 2050 году. Для этого, вероятно, потребуется заменить практически все легковые и грузовые автомобили с бензиновым двигателем более чистыми электромобилями, работающими в основном от низкоуглеродных источников энергии, таких как солнечная энергия, ветер или АЭС.

Если автопроизводителям удастся полностью прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем примерно к 2035 году из-за отставания в обороте, эта цель может быть достижимой. И Калифорния, и General Motors объявили, что к этой дате они намерены продавать только новые автомобили и грузовики с нулевым уровнем выбросов. Но эти цели еще не получили всеобщего признания.

Источники: Модель текучести флота через Alarfaj, Griffin и Samaras в письмах об исследованиях окружающей среды; Прогноз продаж электромобилей через IHS Markit

Более того, согласно некоторым экономическим исследованиям, если автопроизводители, такие как G. M. постепенное прекращение продаж новых двигателей внутреннего сгорания, вполне возможно, что старые автомобили с бензиновым двигателем могут еще дольше оставаться на дорогах, поскольку потребители, которые не могут позволить себе более новые и более дорогие электромобили, вместо этого переходят на более дешевые подержанные модели и больше ездят на них.

Поэтому, по словам экспертов, политикам, возможно, придется рассмотреть дополнительные стратегии по очистке транспорта. Это может включать в себя политику выкупа и утилизации старых, менее эффективных автомобилей, которые уже используются. Это также может включать стратегии по снижению зависимости американцев от поездок на автомобиле, такие как расширение общественного транспорта или поощрение езды на велосипеде и пешком, чтобы существующие транспортные средства эксплуатировались реже.

«В системе существует огромная инерция, которую необходимо преодолеть», — сказал Абдулла Аларфадж, аспирант Университета Карнеги-Меллона, который провел недавнее исследование, в котором изучалось, как медленный оборот транспортных средств может быть препятствием для быстрого сокращения выбросов от легковых автомобилей.

В этом исследовании было предложено несколько вариантов ускорения текучести кадров. Например, политики могли бы сначала сосредоточиться на электрификации программ совместного использования автомобилей, таких как Uber и Lyft, поскольку эти автомобили, как правило, проезжают в среднем больше миль и быстрее выходят из эксплуатации.

Есть также варианты, как убрать с дороги старых пожирателей бензина. В 2009 году правительство Соединенных Штатов запустило программу под названием «Деньги за драндулет», в рамках которой американцам предлагались скидки при обмене старых автомобилей на новые, более экономичные модели. Всего правительство потратило около 2,9 долл.миллиардов, чтобы помочь 700 000 автовладельцев модернизировать свои автомобили.

Некоторые демократы предложили возродить эту программу, чтобы ускорить переход на электромобили. Сенатор Чак Шумер, лидер большинства, предложил программу обмена стоимостью 392 миллиарда долларов, которая предоставит потребителям ваучеры для обмена их традиционных автомобилей с бензиновым двигателем на автомобили с нулевым уровнем выбросов, такие как электромобили.

Тем не менее, программа «Деньги за драндулет» может оказаться относительно неэффективной, считает экономист Массачусетского технологического института Кристофер Р. Книттель. Sloan School of Management, который изучал политику. По его словам, первоначальная программа часто приносила пользу американцам, которые в любом случае были на грани продажи своих автомобилей, и часто упускала из виду водителей, которые ездили на особенно потребляющих бензин автомобилях на большие расстояния.

«Это грубый инструмент, хотя есть вероятные способы улучшить программу», — сказал доктор Книттель.

В качестве альтернативы, отметил д-р Книттель, налог на выбросы двуокиси углерода мог бы оказаться более эффективным за счет повышения цен на бензин и предоставления водителям четкого стимула как перейти на более чистые транспортные средства, так и меньше ездить за рулем. Тем не менее, законодатели часто избегали повышения налогов на бензин, опасаясь как политической реакции, так и последствий для водителей с низким доходом.

Остается последний, потенциально действенный вариант: города могут перестроить свои жилищные и транспортные системы, чтобы американцы меньше полагались на автомобили для передвижения. Некоторым городам удалось снизить свою зависимость от автомобилей: с 1990, Париж сократил долю поездок на автомобиле в черте города на 45 процентов, построив новые автобусные и железнодорожные линии, расширив велосипедные дорожки и тротуары и ограничив движение транспортных средств на определенных улицах. В Германии город Гейдельберг сделал сокращение автомобильной зависимости центральным элементом своего плана по сокращению выбросов.

Большинство американских городов далеки от Парижа или Гейдельберга. Но есть еще много изменений, которые города могут внести, чтобы сократить автомобильные поездки на полях, сказала Бет Осборн, директор Transportation for America, группы защиты общественного транспорта. Это может повлечь за собой увеличение плотности застройки в пешеходных городских районах, расширение общественного транспорта или создание более безопасных районов для прогулок. Правительства также могли бы перенаправить расходы со строительства новых дорог, которые, как правило, вызывают разрастание и увеличение количества автомобилей.

«Пока мы переходим к полной электрификации, мы хотим убедиться, что мы не увеличиваем выбросы от всех других автомобилей, которые все еще находятся на дороге», — сказала г-жа Осборн.

Исследователи обнаружили, что поиск способов ограничения поездок на личных автомобилях, даже скромных, может оказать значительное влияние.

В одном недавнем исследовании, опубликованном в журнале Nature Climate Change, рассматривалось, что потребуется, чтобы резко сократить выбросы от легковых автомобилей в Соединенных Штатах. Если американцы будут продолжать проезжать больше километров каждый год, как это было исторически, к 2050 году стране может понадобиться около 350 миллионов электромобилей — цифра устрашающая. Для этого также потребуется масштабное расширение национальной электросети и огромные новые запасы аккумуляторных материалов, таких как литий и кобальт.

Но в исследовании также изучалось, что произойдет, если Соединенные Штаты сохранят общий объем транспортных средств на одном уровне в течение следующих 30 лет. Исследователи обнаружили, что в этом сценарии Соединенные Штаты могли бы сократить выбросы примерно на 205 миллионов электромобилей.

«Мы не говорим, что всем придется ездить на автобусе на работу», — сказал Александр Милованофф, исследователь в области энергетики и устойчивого развития из Университета Торонто и ведущий автор исследования. «Многим людям для передвижения нужны частные автомобили, и в таких случаях электромобили имеют большой смысл в качестве климатического решения. Но мы не должны ограничиваться размышлениями об электромобилях как о единственном варианте».

Безусловно, вполне возможно, что оборот автопарка может в конечном итоге произойти даже быстрее, чем предсказывают текущие модели, поскольку автопроизводители вкладывают больше средств в электрификацию. Одна из возможностей состоит в том, что страна достигает переломного момента: по мере того, как на дорогах появляется все больше и больше подключаемых к сети автомобилей, заправочные станции и нефтеперерабатывающие заводы начинают закрываться, а авторемонтные мастерские переходят на обслуживание в основном электрических моделей. В конце концов, людям может стать слишком хлопотно владеть обычными автомобилями с бензиновым двигателем.

«Меня не шокирует, если переход в конце концов начнет ускоряться», — сказал доктор Книттель из Массачусетского технологического института. «Сейчас может быть неудобно владеть электромобилем, если вокруг нет зарядных станций. Но если мы доберемся до мира, где зарядные станции повсюду, а вокруг мало заправочных станций, вдруг станет менее удобно владеть обычным автомобилем».

Можно ли иметь два страховых полиса? Все, что вам нужно знать

Можете ли вы иметь два страховых полиса? В большинстве штатов требуется, чтобы у вас был хотя бы один полис автострахования, чтобы защитить вас от финансовых потерь после аварии или претензии. Хотя вы можете подумать, что два страховых полиса означают двойную выплату, на самом деле это не так.

Хотя никакие законы не запрещают вам покупать два полиса в двух разных компаниях, страховая компания не позволит вам приобрести два полиса на один и тот же автомобиль. Если вы попали в автомобильную аварию, подача двух требований в двух разных страховых компаниях представляет собой страховое мошенничество даже с двумя автополисами. Это действие известно как неосновательное обогащение.

Недостатки двойных полисов

Большинство экспертов не рекомендуют иметь два страховых полиса на один и тот же автомобиль. Вам придется платить два отдельных взноса, что очень дорого, без каких-либо дополнительных преимуществ. По данным AutoInsurance.org, претензия в этой ситуации также может стать довольно сложной по нескольким причинам:

  • Две ваши страховые компании должны будут договориться друг с другом о том, кто и какую часть претензии покроет, что может значительно увеличить время, необходимое для получения компенсации.
  • Ваши страховые взносы от обеих страховых компаний увеличатся после подачи претензии.
  • Вы можете потерять скидку хорошего водителя на оба полиса, если это применимо.

Кроме того, каждый страховой полис может потребовать, чтобы вы добавили в свою страховку каждого водителя в вашем доме, а также каждый автомобиль, припаркованный в вашем доме. Это может значительно увеличить стоимость автострахования. Например, если вы живете со второй половинкой, вы можете сэкономить деньги и следовать требованиям страховой компании, разделив один полис страхования автомобиля.

Веб-сайт Zacks отмечает, что когда вы продлеваете регистрацию своего транспортного средства, Департамент транспортных средств в вашем штате может предупредить обе страховые компании о двойных полисах. В этом случае один или оба поставщика услуг могут отменить ваше покрытие.

Обычно расширение покрытия имеет больше смысла, чем покупка двух страховых полисов. Например, вы можете превзойти требования вашего штата по страхованию ответственности и добавить дополнительные виды покрытия, такие как комплексное страхование, страхование при столкновении, аренда автомобиля и помощь на дороге.

Как упоминалось выше, подача претензии по одному и тому же инциденту по двум перекрывающимся автополисам является мошенничеством. Помимо потери страховки, в зависимости от обстоятельств вашего дела, вам может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении.

Причины рассмотреть двойные полисы

Несмотря на эти недостатки, наличие двух полисов автострахования не всегда является плохой идеей. Например, вам может понадобиться две политики, если у вас есть одно транспортное средство для работы и другое транспортное средство для личного пользования.

Иногда люди получают два полиса автострахования, потому что думают, что срок действия другого полиса истек, или забыли, что они уже приобрели страховку в другой компании. Вы также можете приобрести дополнительную страховку, например, помощь на дороге, не зная, что ваша действующая автомобильная политика включает это преимущество. Внимательно прочтите все документы по страховым полисам, чтобы понять, как пользоваться страховым покрытием. Отметьте даты истечения срока действия и даты автоматического продления в своем календаре для всех ваших страховых полисов.

Если у вас есть классический автомобиль или автомобиль класса люкс, вам может понадобиться покрытие, выходящее за рамки стандартного страхового полиса. В этом случае может иметь смысл приобрести отдельный полис от других членов вашей семьи в компании, которая специализируется на страховании этого типа ценного транспортного средства. Чем дороже транспортное средство, тем дороже его страховка из-за потенциально высоких затрат на ремонт и замену.

Возможно, вы захотите не делиться полисом автострахования со своим близким человеком или супругом, если он или она повысит ваши тарифы. Это обычно происходит, если у одного партнера низкий кредитный рейтинг или история автомобильных аварий, в то время как у другого хороший кредит и чистый водительский стаж.

Еще раз внимательно прочитайте свой полис автострахования. Многие страховщики имеют так называемую разрешительную оговорку об использовании. Это позволяет вам давать согласие другим лицам управлять вашим автомобилем в соответствии с вашей страховкой. Например, это будет охватывать значимого другого человека, который не живет в вашем доме. Обычно вам придется добавить кого-то в свою автостраховку, если он или она ездит на вашем автомобиле более 10–15 раз в год.

Преимущества скидок на несколько полисов

Обычно с финансовой точки зрения выгоднее покупать один полис, который распространяется на всех водителей и транспортные средства в вашей семье. Каждый человек может настроить свое собственное покрытие, но вы все равно можете воспользоваться скидками при объединении ваших полисов. Единственное требование состоит в том, чтобы вы купили хотя бы минимальное необходимое страховое покрытие в вашем штате, чтобы вы могли водить машину на законных основаниях. Благодаря мультиполисной скидке вы часто можете сэкономить до 25 процентов на страховании автомобиля.

CarInsurance.com отмечает, что приобрести несколько полисов автострахования легко и доступно. Вы часто можете добавить водителя или транспортное средство в свой полис на веб-сайте или в мобильном приложении страховой компании.

Если вы покупаете автостраховку, вы, вероятно, обнаружите, что вы экономите больше всего денег, объединяя несколько водителей и автомобилей в один полис. Вы можете быстро и удобно искать котировки с помощью онлайн-инструмента сравнения автострахования.

Ставки автострахования в среднем по штатам

AutoInsurance.com перечисляет эти приблизительные средние ставки автострахования по штатам, от самых дешевых до самых дорогих:

  • Айдахо: 680 долларов
  • Айова: 702 долларов
  • Мэн: 704 долларов
  • Висконсин: 737 долларов
  • Индиана: $755
  • Вермонт: $764
  • Южная Дакота: $766
  • Северная Дакота: $773
  • Огайо: $788
  • Северная Каролина: $789
  • Нью-Гэмпшир: $819
  • Небра ска: 831$
  • Вирджиния: 843$
  • Вайоминг: 847 долларов
  • Канзас: 863 долларов
  • Монтана: 864 долларов
  • Алабама: 868 долларов
  • Теннесси: 871 долларов
  • Миссури: 872 900 долларов 80
  • Гавайи: 873 долл. США
  • Юта: 873 долл. США
  • Миннесота: 875 долл. США
  • Иллинойс: 885 долл. США
  • Орегон: 905 долларов
  • Арканзас: 906 долларов
  • Нью-Мексико: 938 долларов
  • Кентукки: 939 долларов
  • Вашингтон: 969 долларов
  • Пенсильвания: 971 доллар
  • Южная Каролина: 973 доллара
  • Аризона: 9 долларов73
  • Колорадо: $982
  • Калифорния: $987
  • Миссисипи: $995
  • Оклахома: $1005
  • В среднем по стране: $1009
  • Западная Вирджиния: $10 25
  • Аляска: 1028 долларов
  • Джорджия: 1048 долларов
  • Невада: 1103 долларов
  • Техас: 1110
  • Мэриленд: 1116
  • Массачусетс: 1130
  • Коннектикут: 1151
  • Делавэр: 1241
  • Флорида: 1257
  • 9007 9 Род-Айленд: 1304 долл. США
  • округ Колумбия: 1331 долл. США
  • Нью-Йорк: 1361 долларов
  • Мичиган: 1364 долларов
  • Нью-Джерси: 1383 долларов
  • Луизиана: 1405 долларов

Хотя обычно у вас не может быть двух полисов автострахования, эти цифры дают примерное представление, чтобы вы могли оценить справедливую ставку в ваше состояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *