Какие машины можно использовать в Яндекс Такси – требования к авто: советы «Планета такси»
Работа таксистом становится все более популярной среди профессиональных водителей Москвы. Известный сервис предлагает комфортные условия работы в Яндекс Такси, постоянный доход, простоту подключения. Но прежде чем начинать процедуру сбора документов и подключение к сервису Яндекс Такси, можно ознакомиться с машинами, которые попали в список допустимых для использования в службе такси.
Общие требования в авто
Требования к машине во многом зависят от выбранного тарифного плана. Классификатор Яндекс Такси предполагает наличие девяти тарифных планов. Перечень критериев в каждом случае изменяется. Но существуют общие критерии, по состоянию на 2021 год, которые должны соблюдаться независимо от тарифного плана:
- четыре двери в авто
- нейтральный цвет кузова машины (белый, черный, темно-синий, коричневый, серый)
- работа в Яндекс Такси возможна только на авто в идеальном техническом состоянии
- наличие ОСАГО
- год выпуска не меньше 2013 года
- чистый, аккуратный салон авто
- отсутствие вмятин, царапин, сколов, повреждений кузова любого рода
- отсутствие наклеек, рекламных стикеров на кузове или в салоне.
Фотоконтроль помогает сервису Яндекс Такси проверять каждый автомобиль на соответствие перечисленным критериям. Подобные требования гарантируют минимальный комфорт для пассажира, что является основополагающим для сервиса такси.
Какие машины подходят для работы в Яндекс Такси по классам
В список автомобилей, которые подходят для работы в Яндекс такси в зависимости от класса попали:
- Старт — подходить могут Chevrolet Лачетти и Авео, Рено Логан, Ниссан Альмера, Форд Фокус (недопустим только Део Матиз по соображениям безопасности)
- Эконом – Chevrolet Lacetti, Хендай Соларис, Рено Логан, Део Нексия, Лада Веста
- Комфорт – Вольксфаген Гольф, Шкода Октавия, Рено Флюенс, Форд Фокус, Киа Сид (все машины не старше 2013 года)
- Комфорт+ — Ауди А6, БМВ 5, Хендай Соната, Ягуар XF, Киа Оптима, Лексус ES, Мерседес Е-класса, Шкода Суперб, Вольво S80 (работа в такси на машинах не старше 2015 года)
- Бизнес – БМВ 5 или 7 серия, Ауди А6, Ауди А8, Мерседес Майбах S-класс (подходить будут только авто не меньше 2016 года)
- Бизнес XL – только Mercedes-Benz V-Class 2015 года
- Премиум – Ауди А8, Ягуар XJ, Мерседес S-класс (год выпуска не ранее 2015 года, в некоторых случаях 2018 год)
- Ультима — Роллс Ройс Гост и Фантом, Бентли Флаинг Спур и Мусан, а также Мрседес Майбах S- класса
- Минивэн – Мерседес Вито, Фольксваген Кадди, Форд Галакси
- Детский – автомобили такси не младше 2015 года выпуска, в котором установлено детское кресло или бустер для перевозки детей старшего возраста.
Окончательное решение по каждому автомобилю остается за Яндекс Такси. Помимо этого, агрегатор (компания-партнер), имеет право вносить коррективы в установленные сервисом требования. Но не в сторону преуменьшения, а исключительно с целью повышения планки.
Подключение к Яндекс Такси
Компания «Планета Такси» может стать надежным партнером для каждого, кто желает подключиться к известному сервису и получить работу профессионального таксиста в Москве. Для того, чтобы начать сотрудничество с нами, просим ознакомиться со списком, в котором указаны какие машины для работы в Яндекс Такси подходят по тарифам. Полный каталог можно найти на официальном сайте сервиса.
В том случае, если личный автомобиль не соответствует требованиям, можно взять машину такси в аренду в нашем таксопарке. Претендент на вакансию таксиста Яндекс Такси должен иметь водительские права и стаж вождения не меньше трех лет, не быть младше 23 лет, свободно владеть русским языком и иметь лицензию на осуществление таксомоторной деятельности. Помогаем в оформлении документов, осуществляем подключение к Ситимобил.
Требования к автомобилям в такси Максим: фотоконтроль
Работа в такси в настоящее время является крайне распространенной и все больше водителей с личным транспортом хотят устроиться в такси как на постоянную работу, так и на подработку 2-3 часа в день. Сервис такси «Максим» является одним из самых популярных и востребованных в стране. В данной материале будет рассказано об особенностях устройства в данный сервис такси и о требованиях к автомобилю.
Какие автомобили подходят для работы
Самым главным требованием к автомобилю для работы в данной такси является его исправное техническое состояние. Помимо этого, кузов автомобиля должен иметь однородный цвет, а салон должен быть чистым. Максимальный возраст автомобилей должен быть не старше 2000 года выпуска. В целом, строгих требований нет. В Сети можно найти отзывы водителей, в которых говорится о том, что по ряду моментов в «Максим» часто идут на встречу при устройстве.
Порой бывает так, что даже если машина и не соответствует классу или возраст ее достаточно большой, то все равно могут сделать исключение. Подобные исключения делаются, конечно, в индивидуальном порядке, но все равно сам факт, безусловно, приятен. Главное и общее для всех тарифов требование — исправное техническое состояние автомобиля и чистый опрятный салон.
Какую проверку проходят машины?
При устройстве водителя в службу такси, менеджеры компании при необходимости полностью оценивают техническое состояние автомобиля, осматривают его снаружи, проводят осмотр салона, проверяют состояние и исправность ремней безопасности, работу световых приборов. При сомнениях и при необходимости совершается тестовая поездка. Если автомобиль удовлетворяет всем требованиям — такси «Максим» начинает работать с данным водителем.
Для устройства нужно подать заявку и заполнить анкету на сайте службы заказа такси «Максим», далее с водителем связывается менеджер, уточняет информацию о машине, цвет, год выпуска. Водителю предоставляются логин и пароль для входа в приложение «Taxsee Driver» — основного приложения, через которое проходит рабочий процесс. Далее водителю в течение нескольких дней необходимо пройти в приложении фотоконтроль.
Различные автомобили такси.Как пройти фотоконтроль
В каждом из сервисов такси есть своя система оценок или рейтинга. В том случае, если водитель сотрудничает с таксопарком, то именно на него ложится ответственность за предрейсовый контроль. Ряд сервисов такси также проводят и дополнительные проверки, в том числе и фотоконтроль. Смысл его заключается в том, что водителю перед началом поездки нужно отправить фотографии своего автомобиля в службу проверки качества.
Служба в свою очередь оценивает его исправность и чистоту. На основании проверки водителю присваивается определенный рейтинг и ставится вопрос о допуске его к поездкам. Требование — чистый и опрятный внешний вид автомобиля и салона должно соблюдаться неукоснительно.
Чтобы пройти фотоконтроль, водителю предстоит сфотографировать себя и свой автомобиль со всех сторон и отправить в службу такси. Процесс простой, но следует соблюдать ряд условий для его прохождения:
- машина должна быть чистой, не заляпанной грязью, должны быть чистые номера;
- машина не должна быть битой, иметь вмятины, отсутствие фар, бампера, дворников и т.д.
- ряд водителей обрабатывает фото для прохождения — это обман, который не приветствуется и не советуется применять, но порой эта процедура может спасти водителя в тех случаях, когда повреждения незначительны, но по фото они визуально кажутся критичными.
Это общие рекомендации. Пошаговый процесс фотоконтроля выглядит следующим образом:
- водитель получает уведомление о необходимости прохождения фотоконтроля от приложения «Taxee Driver»;
- далее ему необходимо отправить свое портретное фото — сфотографироваться так же, как на документы, без солнцезащитных очков и головного убора, фото автомобиля — сфотографировать отдельно переднюю и заднюю его части, левый и правый борт так, чтобы они находились полностью в кадре. Должны быть полностью видны номера и, при наличии, рекламные материалы;
- документы — все их данные должны быть полностью в кадре и легко читаться.
По результатам прохождения фотоконтроля водитель получает соответствующее уведомление из «Taxsee Driver».
Если нет возможности пройти фотоконтроль, то водитель может пройти проверку в офисе лично в присутствии менеджеров службы заказа такси «Максим» в своем городе.
Тариф «Эконом»
Для работы в тарифе «Эконом» допускаются автомобили не старше 2000 года иностранного производства, а также отечественные автомобили последних лет выпуска. Это могут быть любые иномарки, удовлетворяющие году выпуска и такие модели отечественных автомобилей, как «Лада Приора», «Лада Гранта», «Лада Веста» и другие.
Данный тариф предусматривает начальные расценки за услуги такси, но в то же время является самым распространенным.
Тариф «Комфорт»
В тарифе «Комфорт» допускаются к работе иномарки комфорт- и бизнес-класса не старше 2005 года. Это могут быть такие модели, как «Тойота Камри», «Хонда Аккорд», «Форд Мондео», «Мерседес», «Ауди».
Тариф стоит дороже предыдущего, но он и менее востребован. Часто его заказывают при необходимости автомобиля класса «Комфорт» или же при отсутствии свободных машин в «Экономе» в часы пик.
Тариф «Бизнес»
Для работы по тарифу «Бизнес» в «Такси Максим» подходят преимущественно автомобили иностранного производства D и E-класса. Например, это могут быть Nissan Teana, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Lexus RX и другие автомобили данного класса со средним возрастом менее 5 лет.
Это один из наиболее оплачиваемых тарифов такси «Максим», но для него необходима и соответствующая машина бизнесс-класса. Кроме того, далеко не каждый водитель соглашается интенсивно эксплуатировать довольно дорогой личный автомобиль с условием повышенного его износа, что впоследствии сильно удешевит авто.
Mercedes E-class.Тариф «Минивэн»
Помимо указанных выше классов авто, пользователи приложения такси «Максим» могут заказать также и грузовые автомобили, фургоны, автобусы и эвакуаторы. Для минивэнов и микроавтобусов подходят такие модели, как Citroen C4 Picasso, Volkswagen Caddy, Ford Galaxy, Chevrolet Orlando, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Ford Transit, Hyundai Starex (H-1), Mercedes-Benz Viano, Mercedes-Benz Vito, Opel Zafira, Peugeot Expert, Renault Trafic, Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan.
С грузовыми автомобилями и эвакуаторами чаще всего рамки по возрасту, модели и марке рамки устанавливаются в индивидуальном порядке. Главное, чтобы транспортное средство соответствовало требованиям технической исправности и опрятного внешнего вида.
Обязательно ли обклеивать свою машину логотипом бренда?
Этот вопрос часто волнует водителей, которые устраиваются на работу в такси. И это неудивительно -далеко не каждому водителю хочется обклеивать и брендировать свой личный автомобиль. В такси «Максим» нет обязательного брендирования автомобиля. Требованиями могут быть только наличие шашечек, таксометра. В ряде регионов могут действовать региональные законы, регулирующие внешний вид работающих в городе и области такси. Например, Закон Калужской области, регулирующий цвет автомобилей такси, по которому устанавливается, что
покрытие наружной части поверхности кузова легкового такси должно иметь желтую, или белую, или серебристую цветовую гамму.
В целом же, ряд автомобилей имеет брендирование, но это происходит только по желанию владельцев. Машины, имеющие оклейку такси «Максим» имеют больший приоритет в агрегаторе заказов.
Заключение
Как видно, при устройстве в службу заказа такси «Максим» есть свои нюансы, но в то же время процесс довольно простой и не требует от водителя чего-то запредельного. При наличии исправного автомобиля, отвечающего всем требованиям и возрасту, можно легко устроиться и зарабатывать как на постоянной основе, так и дополнительно.
Половина этой полицейской машины — такси: Вот почему
Полицейский седан впереди, такси сзади. Это новая машина полицейского управления Хантингтон-Бич. А их смысл?
Это не проблема, если вы не очень пьяны: новогодние вечеринки должны выбрать такси, или они могут оказаться в патрульной машине.
Передвижной рекламный щит под названием «Выбери свою поездку» предназначен только для красоты. Но это распространяет важное сообщение в городе, где сокращение числа полицейских совпало с резким ростом числа людей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с алкоголем.
По мере роста числа смертей в Хантингтон-Бич сокращались аресты за вождение в нетрезвом виде. Но, наверное, не потому, что пьяных на дороге стало меньше. Должностные лица считают, что сокращение числа офицеров с годами может быть фактором изменения численности.
По состоянию на 15 декабря Департамент полиции подсчитал 675 арестов в состоянии алкогольного опьянения и сообщил о 330 столкновениях в состоянии алкогольного опьянения и 10 смертях из-за дорожно-транспортных происшествий, связанных с алкоголем.
Для сравнения: в 2009 г. было 1687 арестов за вождение в нетрезвом состоянии, 415 ДТП в состоянии алкогольного опьянения и два дорожно-транспортных происшествия со смертельным исходом в состоянии алкогольного опьянения.; и 1004 ареста, 429 столкновений и три смерти в 2012 году.
«Отсутствие правоприменения приведет к увеличению числа… смертельных случаев, связанных с алкоголем», — сказал сержант. Дэйв Дерешински, отвечающий за правоприменение Департамента по вождению в нетрезвом виде.
До кризиса 2008 года в отделе работало 237 сотрудников. По словам Дерезинского, двое были назначены офицерами DUI и финансировались за счет гранта Калифорнийского управления безопасности дорожного движения.
Но по мере того, как число сотрудников сокращалось из-за сокращения расходов, связанного с рецессией, уменьшалось и количество арестов за вождение в нетрезвом виде.
В 2012 году отдел лишился двух сотрудников отдела вождения в нетрезвом виде, сказал Дерезинский.
«Это лишило офицеров семидневного охвата поиском водителей в нетрезвом виде и удалением этих водителей с улиц», — сказал он. «Из-за экономии у нас также было меньше патрульных на улицах. Эти офицеры были заняты, прикрывая другие вызовы службы поддержки, и у них не было времени специально искать пьяных водителей».
В 2013 году численность персонала достигла самого низкого уровня, когда Хантингтон-Бич обслуживали 193 офицера, хотя департамент вернул одного офицера, находящегося в состоянии вождения в нетрезвом состоянии. В том же году департамент сообщил о 731 аресте за вождение в нетрезвом виде, 356 дорожно-транспортных происшествиях, связанных с алкоголем, и шести дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом, связанных с алкоголем.
В этом году город начал нанимать больше полицейских и по-прежнему имеет офицера, находящегося в состоянии вождения в нетрезвом виде. Сейчас в силах 214 офицеров.
Однако население города также увеличилось, как и количество туристов и других посетителей.
«У нас есть от 14 [миллионов] до 16 миллионов посетителей в год, которые приезжают в Хантингтон-Бич», — сказал начальник полиции Роберт Хэнди, добавив, что это создает нагрузку на его отдел. «Но… это не оправдание. Каждый смертельный исход — это слишком много, и мы делаем все возможное, чтобы уменьшить это число».
Например, полицейская машина-такси. Полицейские надеются, что прохожие поймут сообщение.
«Когда люди проходят мимо, едут на велосипеде или проезжают мимо, — сказал Дерезински, — они могут получить еще одно напоминание о том, что нужно пить ответственно и выбирать лучший вид транспорта».
Энтони Кларк Карпио пишет для Times Community News
Политика возмещения расходов на такси/автосервис
- Дом
- Доступность МТА
- Правила и формы Access-A-Ride для паратранзита
- Политика возмещения расходов на такси/автосервис
Обновлено 18 апреля 2023 г.
Обновлено 1 октября 2020 г.
В целях обеспечения эффективного обслуживания и обеспечения целесообразных поездок, разрешение на возмещение расходов на услуги такси/автомобилей может быть предложено клиентам во время бронирования или в случае проблемы с обслуживанием в течение дня. Клиенты не обязаны принимать разрешение на возмещение расходов на такси/автосервис.
В день обслуживания, если клиент Access-A-Ride (AAR) с запланированной поездкой был готов к поездке и находился в месте посадки в течение 30-минутного окна посадки, а запланированное транспортное средство не прибыл в течение 30 минут от запланированного времени посадки, клиент может позвонить в командный центр Paratransit по телефону 1-877-337-2017 или 718-393-4999. Глухие/слабослышащие клиенты могут воспользоваться предпочитаемой ими службой ретрансляции или бесплатной службой ретрансляции 711.
Разрешение на использование такси/автосервиса
Если такси или автосервис разрешены, клиент несет ответственность за оплату полной стоимости проезда плюс любые сборы и получение действительной квитанции от водителя. Возмещению подлежат только действительные квитанции за услуги такси и лимузинов Нью-Йорка, заказанные такси или арендованные автомобили (FHV).
При использовании такси получить квитанцию со счетчика. При пользовании автосервисом оригинал квитанции должен быть заполнен водителем с указанием даты поездки, стоимости проезда, номера автомобиля и подписью водителя. В квитанции должны быть указаны наименование и номер телефона автосервиса. Любые дорожные сборы и/или чаевые должны быть указаны в запросе, иначе указанный тариф будет принят в качестве общей причитающейся суммы. Пустые квитанции, заполненные клиентами, не будут обрабатываться для возмещения. При использовании Uber, Lyft или других сервисов совместных поездок требуются подробные электронные квитанции.
Процесс возмещения
Клиент должен подать письменный запрос в NYCT для получения возмещения. Форма возмещения расходов на такси/автосервис AAR доступна по запросу или в Интернете.
Мы рекомендуем клиентам использовать эту форму и заполнить все поля. NYCT возместит клиенту полную стоимость поездки (включая не более 15% чаевых) за вычетом тарифа AAR на паратранзит. Стоимость проезда по AAR такая же, как и полная стоимость проезда на маршрутном автобусе и в метро. NYCT оставляет за собой право отклонить любое возмещение расходов на услуги такси/автомобиля, включая, помимо прочего, одно или несколько из следующих обстоятельств, описанных здесь:
- Запросы на возмещение, отправленные через три месяца после разрешения на поездку на такси
- Фотокопии чеков
- Чеки, заполненные клиентами
- Отсутствие действительных квитанций об обслуживании автомобиля
- Визитные карточки
- Повторяющиеся запросы
- На дату поступления не запланировано ни одной поездки
- Поездки на такси, не разрешенные Access-A-Ride Paratransit
- Неразборчивые квитанции
- Измененные квитанции
- Пустые квитанции
- Квитанции с адресами посадки и высадки, которые не соответствуют первоначально запланированной поездке
- Квитанции счетчиков с указанием «Договорная ставка»
- Счетные квитанции с указанием «фиксированной ставки», за исключением поездок в/из аэропорта
- Маршруты поездок, подтверждения бронирования, финансовые отчеты, стоимость проезда на автобусе, банковские сборы и счета-фактуры
- Квитанции, отправленные по факсу
- Квитанции туда-обратно
- Изготовленные квитанции (т. е. квитанции, созданные клиентом)
- Чеки автосервиса с последовательными номерами чеков
- Квитанции с завышенным тарифом для запланированных мест посадки и высадки
- Отмененные поездки, которые впоследствии были совершены
Если форма возмещения AAR не используется, требуется письменный запрос на возмещение. Письменный запрос на возмещение должен включать имя клиента, адрес и идентификационный номер AAR, а также номер разрешения на использование такси, оригинальную/действительную квитанцию такси или автосервиса (с официальной информацией о такси или автосервисе, указанной выше, и суммой тарифа плюс дорожные сборы). ) и дата поездки.
NYCT не будет обрабатывать и возвращать любые запросы, которые не соответствуют этой политике и/или не включают необходимую документацию. Клиентам рекомендуется сохранять копии квитанций для своих записей.
Запросы на возмещение необходимо направлять по почте:
AAR Taxicab Reimbursements
NYCT-Paratransit
130 Livingston Street
Brooklyn, NY 11201
Также запросы можно подавать через Интернет.