7585 Смазка для тормозной системы АНТИСКРИП 10г LIQUI MOLY — 7585 LM 7585
Распечатать
Главная Масло, автохимия, жидкости
85
1
Код для заказа: 106711
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: LIQUI MOLY Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 21.04.2023 в 23:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
106711
Артикулы7585, LM 7585
ПроизводительLIQUI MOLY
Вес [г]10
Описание
Синтетическая смазка для тормозной системы
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
Описание:
Специальная синтетическая высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчива к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например, между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Применение:
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, штифтов, направляющих суппортов, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством необходимо удалить грязь и ржавчину с направляющих, штифтов и пр., используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
Артикул — 3078/7585
Объем, л — 0,01
Масса нетто, кг — 0,010
Масса брутто, кг — 0,013
В упаковке, шт — 50
Штрихкод — 4100420030789
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Смазка антискрип для колодок (TEXTAR 81000400) Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Дополнительные категории, которые связаны с товаром Смазка антискрип для колодок (TEXTAR 81000400): Тормоза (диски, колодки, датчики) Запчасти, ТО Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Смазка антискрип для колодок (TEXTAR 81000400)» в Москве и с доставкой по России. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Смазка антискрип для колодок (TEXTAR 81000400): Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Скрипят тормозные колодки. Что делать, смазка суппорта ⋆ Я люблю свою машину
Скрип тормозов никак нельзя назвать приятным. Во-первых, это неприятно на чисто физиологическом уровне, а во-вторых, это уже сигнал о дефектах тормозной системы. Особенно это касается новейших автомобилей, выпущенных уже в новом веке, когда конструкторы всячески стараются, чтобы каждый узел и агрегат работали бесшумно. Давайте вместе разберем, почему скрипят колодки, как бороться со скрипом тормозов и чего нельзя делать при замене и ремонте.
Скрипят новые колодки. Что с ними не так
Любой посторонний шум в любой машине подсознательно воспринимается как неисправность. Это не всегда так. Например, при установке даже самых качественных тормозных дисков и замене колодок на самые дорогие и именитые возможны скрипы. По крайней мере, из-за притирки диска и колодок.
Эти колодки просто обязаны скрипеть, пробег у них далеко за 40 тыс. кмДиаметрально противоположная ситуация, когда колодки уже просятся в утиль, но доводить до такой ситуации нельзя. Это не только грозит сильным ремонтом тормозных механизмов, но и опасно. Изношенные колодки T oo могут привести к тому, что поршень рабочего цилиндра буквально выпадет из-за увеличенного хода, мгновенно вытечет жидкость, и о тормозах можно будет забыть.
Все-таки представим идеальную ситуацию, когда мы купили отличные прокладки, поставили их, слизали их за назначенные 200-300 км, и писк не утихает. Казалось бы, что сложного в замене колодок, с этим справится даже новичок. Однако это не так.
Чтобы правильно установить колодки дискового тормоза, необходимо следовать нескольким советам опытного механика. Вот они.
Смазка колодок обязательна
Многие автовладельцы, обслуживая их самостоятельно, на месте совершают грубую ошибку – ставят новые колодки на грязный суппорт. И на многих СТО такой прокол, прямо скажем, не редкость. Чего точно не делает как минимум половина водителей – их
Смазка здесь необходима. Подробно об этом написано здесь. Антискрипная паста применяется не зря, она имеет конкретное назначение:
- Убирает скрип , возникающий из-за трения тыльной стороны колодки о рабочую зону суппорта.
- Самое главное для изоляции рабочих колебательных контуров колодки и суппорта .
Естественно, при отсутствии смазки колодка насухо протирает суппорт, из-за чего возникает притирка и сильный износ тыльной стороны колодки, появляются царапины и раковины. Лучшая колодка без смазки задней части начнет сигнализировать о бедствии после 400-500 км пробега.
Хорошо видны заусенцы, царапины и впадины. Колодка практически новая, прошла без смазки около 500 кмДаже если не менять колодки самостоятельно, а оставить это мастеру, нужно проверить, смазана задняя часть или нет. Если на СТО хотят доплатить за смазку колодок, от таких услуг следует отказаться, т.к. смазка колодок входит в перечень работ по замене согласно технологической карте. И это не зависит от модели и года выпуска автомобиля.
Часто колодки идут уже со смазкойВ обществе неоднозначное отношение к антискрипным пастам, многие склонны думать, что паста быстро высыхает и бесполезна. В действительности паста высыхает, но продолжает изолировать колебательные контуры, на которые она была нанесена.
Противоскрипная накладка как источник скрипа
Все современные и не очень автомобили имеют на тормозных колодках противоскрипные накладки. Это деталь из пружинистой стали. Пластина предназначена для удержания колодки в состоянии покоя, предотвращая ее смещение во время работы.
Проблема в том, что новые колодки не продаются с пластинами или встречаются очень редко. Металлическая пластина не вечна и со временем деформируется, что естественно влияет на положение накладки. Это то, что может вызывать скрипы и стуки. Крайне желательным пунктом при каждой хотя бы второй замене колодки является замена пластин, они продаются отдельно.
Противоскрипная пластина явно деформированаЭто обязательно нужно учитывать, если замена колодок производится на автомобиле с пробегом, купленном с рук. Неизвестно, сколько циклов отработали пластины, да и слушать этот писк захочется не всем. Деталь стоит копейки, но полезную функцию выполняет.
Пластины также должны быть установлены правильно. Если их установить с перекосом, эффект будет прямо противоположным ожидаемому. И даже хуже. Например, загнутый край наспех или небрежно установленной пластины просто заклинит колодку и суппорт, что вызовет перегрев деталей механизма и быстрый неравномерный износ. Также смажьте и очистите антискрипные пластины.
Обслуживание направляющих суппортов. Как смазывать
На всех недорогих автомобилях направляющие суппорта нужно просто смазать. Есть исключения, но они касаются автомобилей с суппортом открытого типа, где направляющие просто чистят, но не смазывают.
Смазка для суппортов BoschОтдельно хочу предостеречь автовладельцев, которые самостоятельно обслуживают тормозную систему – никакую медную смазку в суппортах использовать нельзя категорически.
Однако колодки и суппорта не будут скрипеть от использования медной смазки. Здесь гораздо хуже. Медная смазка чаще всего вредит суппортам, а не помогает решить проблемы, а современных смазок для направляющих на рынке предостаточно на любой кошелек. Каждый из них лучше любой медной пасты.
Направляющие суппорта нуждаются в чистке и смазкеДело в том, что металлы разного состава склонны вступать в реакцию под воздействием третьего ингредиента. Медь является отличным катализатором этой реакции. В итоге имеем намертво слипшиеся друг к другу плоскости, заклинившие суппорта и регулярные отказы тормозов, если их давно не обслуживали. Большинство контактных поверхностей металлических деталей разного состава просто тщательно очищают и обезжиривают, но не смазывают.
Кстати, речь идет не только о тормозных суппортах и колодках, но и о колесных гайках, ступицах и ободах. Инженеры не учли смазку при затяжке, скажем, колесных гаек, поэтому могут быть проблемы с моментом затяжки, если посадочное место, гайка и ступица смазаны.
Ступица должна быть очищена от грязи и ржавчины, затем обезжирена.Карты технического обслуживания тормозной системы требуют механической очистки ступицы от ржавчины. Это обязательная процедура.
Соберите суппорт правильно и в соответствии с инструкциями
Согласитесь, мы редко сверяемся с руководством производителя, когда выполняем, казалось бы, простую работу, например замену тормозных колодок. Например, часто ли мы обращаем внимание на износ и ровность тормозного диска, биение диска и толщину диска? Все это съедает метры тормозного пути, что может быть жизненно необходимо.
Износ тормозных дисков выражается не только в толщине, но и в профиле рабочей поверхностиСовременные тормозные диски подлежат шлифовке или замене при износе по ровности рабочей плоскости не более 0,3-0,5 мм. Измерить эту точность тактильным методом невозможно, пальцы просто не нащупают канавку глубиной 0,4 мм, а это уже проблема. Когда визуально убеждаемся, что диск уже изношен, а это канавки глубиной 1-1,5 мм, то диск просто непригоден.
Также необходимо выяснить максимально допустимую толщину износа диска. Это касается не только хода колодки, но и веса диска. Толщина диска играет ключевую роль в эффективности торможения, потому что чем толще диск, тем лучше рассеивается тепло, вызванное трением фрикционной накладки.
Тонкий диск легко перегреет тормозной механизм, а это способ закипеть жидкость и выйти из строя педаль тормоза.
Подведем итоги
Скрипучие тормозные колодки сами по себе явный сигнал о проблемах в суппортах. Хотя не всегда скрип может привести к потере качества торможения, в большинстве случаев эффективность снижается на 5-7%. При появлении первых скрипов, неважно, новые колодки, или уже заканчивающие свой срок службы, крайне желательно разобрать суппорт и проверить качество сборки, смазки и ряд других моментов, о которых мы говорили. Хороших тормозов и ровных дорог!
Борьба с шумом автомобильных тормозов
Дебби Мерфи
Вы едете к колонне машин, ожидающих на светофоре. Вы нажимаете на тормоз и получаете в награду звук, который, как прикосновение ногтей к классной доске, вызывает мурашки по шее — и, возможно, кровяное давление у водителя впереди вас. Звучит знакомо?
Как и все остальное в автомобилестроении, раздражающий шум может быть одним из первых признаков того, что что-то не так, или может означать, что все в порядке. Это зависит от вас, чтобы быстро выяснить, какой. Имейте в виду, что в большинстве случаев непрекращающийся шум, даже после прогрева тормозов, свидетельствует о необходимости ремонта. Чтобы помочь определить, является ли визг тормозов просто неприятностью или зловещим признаком, вот краткий обзор действия дискового тормоза, который начинается с нажатия ноги на педаль тормоза и заканчивается остановившимся автомобилем.
Тормозное действие автомобиля
Педаль создает давление в гидравлической системе, которая выталкивает поршни тормозных суппортов из суппортов, контактируя с тормозными колодками и прижимая их к вращающимся тормозным дискам. Контакт фрикционного материала колодки с роторами преобразует кинетическую энергию в тепло и замедляет автомобиль. Очевидным первым шагом в поиске визга является устранение серьезных системных проблем. Тормоза не просто выходят из строя – они изнашиваются. Один элемент системы изнашивается и со временем уносит с собой всю остальную систему.
износ тормозной системы
Самый распространенный пример износа — это сильно изношенные тормозные колодки, которые можно исправить просто и недорого. Следующим изнашиваемым компонентом является тормозной диск, по которому скользит колодка при торможении. Тормозная колодка, изношенная до опорной пластины, будет съедать канавки в роторе, что является недешевым решением. Чтобы избежать эффекта домино изношенных деталей тормоза, проверьте наличие чрезмерного износа колодок или колодок. Ищите масло или смазку на колодках или колодках, деформированных или задирах роторов или барабанов, смещенных или ослабленных суппортах и неаккуратных колесных подшипниках. Также следите за застекленными колодками или роторами или липкими поршнями. Если на тормозных элементах есть ржавчина или коррозионные отложения, это может быть признаком заедания поршня. Если колодки или колодки изнашиваются неравномерно, из стороны в сторону, причиной может быть также заедание поршня. Даже после того, как вы и/или ваш механик определили, что ваша тормозная система находится в отличном состоянии, визг, чисто автомобильный несмотря на то, может иногда продолжаться. Все, что вы получаете за свои хлопоты, — это уверенность в том, что тормоза работают более-менее нормально.
Уменьшение шума автомобильных тормозов
Однако есть несколько вариантов, чтобы заглушить шум. Если вы недавно приобрели высокоэффективные углеродно-металлические тормозные колодки, знайте, что этот материал подвержен шуму. Так что вам, возможно, придется либо жить с этим визгом, либо вернуться к оригинальным колодкам. Если визг возникает только при горячих тормозах, это нормально. Если вы используете тормоза для контроля скорости на крутом склоне, вы можете позволить двигателю выполнить эту работу, переключившись на более низкую передачу. Когда тормоза нагреваются, они становятся шумными и менее эффективными. Если шум появляется непосредственно перед полной остановкой автомобиля, а не визжит во всем диапазоне торможения, причиной может быть тормозная колодка, которая вибрирует относительно ротора. Набор демпферов вибрации тормозных колодок может устранить визг, но нет никакой гарантии. Колодки виброгасителя изготовлены из самоклеящегося волокнистого материала, который приклеивается к задней части опорной пластины тормозной колодки. Некоторые поставляются с грибовидной пружиной в центре. Теория заключается в том, что подкладка и пружина кнопки амортизируют вибрацию и создают дополнительный зазор, чтобы уменьшить или полностью устранить вибрацию или визг.
Дополнительные возможности для снижения шума автомобильных тормозов
Другим решением проблемы вибрации колодок является хорошее покрытие антискрипным составом в виде спрея или жидкости. Эти термостойкие полимерные клеи наносятся на заднюю часть колодки, чтобы смягчить ее воздействие на поршни суппорта. Обязательно наносите его только на ту часть спинки, которая соприкасается с поршнем.