Обзор Mazda CX-7: Угасшая звезда – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
- 04
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
- 04
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 29 апреля
- 30 апреля
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
- 10 мая
- 11 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Мазда сх 7своими руками – Telegraph
Мазда сх 7своими рукамиСкачать файл — Мазда сх 7своими руками
Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос. В году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки там CX-7 начали продавать с года. Отличаются они от европейских:. Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель. К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне. Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. А сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно. Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно хоть раз в неделю , вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе. В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до л. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до л. Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили газ. При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок. Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Толчков при переключении также не должно быть. По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго км. Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена. При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка. Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 пробега. Зато амортизаторы исправно служат км. Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго. Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — долларов. С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона из-за влаги. Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы. Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги по сравнению с одноклассниками. Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой. Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с года выпуска. АвтоГик Для увлеченных автомобилями. Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом по бездорожью. Слабые и сильные места Ауди А6 С6 с пробегом. Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом. Тест-обзор БМВ Х5 Е Тест-обзор Toyota Land Cruiser ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ. Please enter your comment! Please enter your name here. You have entered an incorrect email address!
Mazda CX-7 вторые руки, неисправности — Мазда сх 7
Причины развития анемии у детей
Башдрамтеатр расписание спектаклей
Модернизация Мазда СХ-7 – делаем кроссовер комфортнее и мощнее
Как снять графический ключ на телефоне престижио
Способы уничтожения деревьев
500 г лука это сколько штук
Ростислав ищенко о последних событиях на украине
Замена турбины Мазда СХ-7 L3 Turbo
Субару аутбек 2004 технические характеристики
Как ведет себя влюбленный парень видео
Поликлиника на чаадаева 7 расписание врачей
Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом
Смородина красная виксне описание сорта
Игра тачки где разбиваются
Закон о гос секретах
проблем, надежность, модели, которых следует избегать
Обновлено: 5 декабря 2022
Mazda CX-7 2012 года. Фото: Мазда.
Один из немногих спортивных внедорожников на рынке, CX-7 доступен по цене и практичен. Больше, чем Honda CR-V или Toyota RAV4, но меньше, чем Ford Explorer или Honda Pilot, CX-7 представляет собой пятиместный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем. Он доступен с передним или полным приводом. 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 244 л.с. был единственным выбором, пока в 2010 году к переднеприводным моделям не был добавлен 2,5-литровый двигатель без турбонаддува.
Является ли подержанная Mazda CX-7 хорошей машиной? Mazda CX-7 с двигателем 2,3 л с турбонаддувом будет иметь более дорогие в ремонте проблемы, и их следует избегать. С другой стороны, переднеприводная Mazda CX-7 2010-2012 годов с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува надежна и может прослужить долго при хорошем уходе. Даже если двигатель или трансмиссия потребуется заменить при большем пробеге, многие переработчики автомобилей используют двигатель или трансмиссию объемом 2,5 л. Замена их не супер дорогая.
Mazda CX-7 2010 года получила пять звезд в краш-тестах NHTSA на лобовое и боковое столкновение. Модели 2011 и 2012 годов не оцениваются.
Большинство проблем 2,5-литровой Mazda CX-7 без турбонаддува такие же, как и у любого среднего автомобиля этого типа: шумные ступичные подшипники, плохие передние нижние рычаги, наконечники рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости. Незначительные утечки выхлопных газов не редкость; местный магазин глушителей может отремонтировать их по разумной цене. Чтобы обнаружить плохие передние рычаги управления и наконечники рулевых тяг, проверяйте свой CX-7 не реже одного раза в год в ремонтной мастерской. Индикатор Check Engine с кодом P0442 часто вызывается неисправным клапаном управления вентиляцией EVAP, замена которого обходится дешево. Задние тормоза (стояночный тормоз) могут скрипеть, если они проржавели.
Проблемы с 2,3-литровым турбодвигателем, в том числе лампочка Check Engine, утечки масла, проблемы с цепью ГРМ, VVT, турбокомпрессором и расходом масла, распространены. Это означает, что уровень моторного масла необходимо регулярно проверять и при необходимости доливать. Посмотрите, как проверить уровень масла.
Мазда СХ-7 2011 года.
Неисправный турбонагнетатель может вызвать белый дым из выхлопной трубы, а также громкий свистящий звук двигателя при ускорении. Замена турбокомпрессора стоит дорого: 9 долларов.50-1600 долларов. Плохое соотношение воздух/топливо или датчик A/F в двигателе с турбонаддувом 2,3 л может вызвать лампочку Check Engine (код P2187 обеднение на холостом ходу) и рывки при ускорении. В соответствующем сервисном бюллетене Mazda рекомендуется заменить датчик обновленной деталью. Неисправный клапан EGR может привести к тому, что загорится индикатор Check Engine с кодом P0401. Замена клапана EGR стоит 450-600 долларов.
Расход бензина: Агентство по охране окружающей среды оценило переднеприводную Mazda CX-7 2011-2012 гг.
Опыт вождения: Верный духу Mazda Zoom-Zoom, CX-7 ведет себя по-спортивному, с минимальным креном кузова в поворотах. Рулевое управление точное и легко возвращается в центральное положение при движении прямо.
Салон Mazda CX-7 2011 года.
Турбодвигатель объемом 2,3 л предлагает достаточную мощность; время разгона от 0 до 60 миль в час составляет около 7,8 секунды. Двигатель объемом 2,5 л обеспечивает достаточную мощность для обычной езды по городу. В целом, CX-7 больше похож на хорошо собранный спортивный универсал, чем на внедорожник.
2,5-литровый двигатель без турбонаддува:
Безнаддувный (без турбонаддува) 2,5-литровый двигатель мощностью 161 л.с. (кодовое название L5) является пуленепробиваемым при регулярном обслуживании.
При проверке подержанной Mazda CX-7 проверьте историю подержанной машины на наличие зарегистрированных аварий и других проблем. Посмотрите, удобно ли сиденье водителя. Протестируйте кондиционер, так как ряд владельцев CX-7 отметили, что кондиционер недостаточно мощный в жаркую погоду. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли машина держит прямую и не тянет в ту или иную сторону. Следите за шумами шин и подшипников колес, такими как гудение или грохот. Проверьте, включается ли коробка передач без задержек и плавно ли переключается. Следите за тем, чтобы подушка безопасности и другие сигнальные лампы оставались включенными, ремонт может быть дорогостоящим.
Емкость моторного масла:
Турбодвигатель 2,3 л (с фильтром): 6,0 кварт. (5,7 литра)
Двигатель 2,5 л без турбонаддува (с фильтром): 5,3 кварты. (5,0 литров).
Читать далее:
Как определить уровень масла по щупу
Когда менять 12-вольтовый автомобильный аккумулятор?
Как часто нужно делать развал-схождение?
Как часто нужно обслуживать тормоза?
Как сэкономить на ремонте автомобиля — Советы механика
Mazda CX-7 2011 года: другой двигатель, другой характер!
Представленная в 2007 году Mazda CX-7 создала жесткую конкуренцию в сегменте компактных внедорожников, соперничая с другими моделями. CX-7 отличается динамичным стилем и спортивностью благодаря своему наследию «зум-зум». Вы могли бы даже считать его длинноногим спортивным автомобилем.
В прошлом году в CX-7 было внесено несколько косметических изменений. Были добавлены компоненты нового стиля Mazda, такие как большая решетка радиатора с «улыбкой Mazda» (впервые увиденная на Mazda3). Они также увеличили размер эмблемы Mazda спереди. Но помимо этого, CX-7 сохранил свои сверхдинамичные линии, в основном благодаря крутому наклону лобового стекла и ниспадающей линии крыши. Несмотря на то, что ему четыре года, дизайн CX-7 далеко не устарел.
Простой выбор
Если вы поддаетесь очарованию CX-7, знайте, что выбор, который нужно сделать на нем, довольно прост. Версии GS и GT (последняя немного дороже) поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Обладая мощностью 244 л. Однако некоторые из этих автомобилей могут предложить такую же мощность, если они оснащены двигателем V6. Если мощность — это то, что вам нужно, у CX-7 есть запас.
Этот двигатель серийно оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Это исключительная отправная точка для внедорожника — если подумать, что в прошлом люди пренебрегали CX-7 по разным причинам. Во-первых, его базовая цена была выше, чем у конкурентов, а его турбодвигатель был чем-то вроде пожирателя бензина. Тогда не все оценили двигатель, который проектировался очень резвым.
Два двигателя с прошлого года
Вот почему Mazda представила CX-7 GS в прошлом году. Эта модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 161 л.с. и таким же крутящим моментом. Это модель, которую я недавно имел возможность тест-драйв. Несмотря на то, что этот двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (вместо шестиступенчатой), ему все же удается демонстрировать отличные характеристики, проигрывая всего 2 секунды на разгоне от 0 до 100 км/ч. Его расход топлива заметно лучше — на целых 2 литра меньше на 100 км, чем у версий с турбонаддувом. Кроме того, этот автомобиль будет работать на обычном газе вместо сверхмощного — еще один важный источник экономии.
Последним преимуществом CX-7 GS, но не менее важным, является его доступная цена. При цене чуть более 26 000 долларов его базовая цена намного ближе к ценам конкурентов. Все эти преимущества могут заставить вас думать, что эта версия идеальна. Ну, не совсем. Эта трансмиссия не может работать в паре с полным приводом, и, откровенно говоря, трудно оправдать покупку этого типа автомобиля только с передним приводом. Таким образом, это не автомобиль для людей, которым нужен полный привод. CX-7 наверняка потеряет клиентов на этом этапе.
В салоне я оценил качественную сборку и удобную приборную панель. Различные элементы управления красиво представлены и их легко найти. И вам не нужно будет обращаться к инструкции по эксплуатации, чтобы понять это. Дизайнеры действительно подчеркнули спортивные качества CX-7, включив кожаный руль, прочные и поддерживающие сиденья и металлические акценты тут и там. В то время как передние пассажиры наслаждаются приличным пространством, для тех, кто сзади, немного теснее. Ниспадающая линия крыши уменьшает доступное пространство над головой, не говоря уже о том, что она сокращает и грузовое пространство. Включение и выключение снаряжения может быть немного затруднительным.
Спортивное вождение
Выехав на дорогу, вы действительно почувствуете, что управляете автомобилем, а не внедорожником.