ВАЗ-2109. В 90-е автомобиль считался роскошью, а не средством передвижения.
Печать
«Девятки» же ценились у молодых и крепких спортивных ребят, которые носили кожаные куртки и спортивные штаны. Всем было известно, чем именно они занимались. И вот один из таких желанных экземпляров достался нашему герою.
Все события и персонажи этой истории вымышлены, а любые совпадения случайны…
Достался мне этот автомобиль совершенно случайно. Подыскивал себе недорогой вариант, чтобы было не жалко использовать как рабочую лошадку вторым автомобилем: поставить фаркоп и таскать прицеп с дровами, перевезти холодильник на дачу или на рыбалку (у нас не дороги, а одни направления).
Как оказалось позже — у автомобиля есть не только своя история, но и судьба. Один знакомый подсказал обратиться к его бывшему коллеге — вышедшему на пенсию представителю внутренних дел России. У него был на хранении ВАЗ-2109, который не использовался за ненадобностью, но подходил мне по всем параметрам.
Он рассказал историю автомобиля. В 90-е автомобиль считался роскошью, а не средством передвижения. Сложное для страны и народа время, кризис, криминал – все это отложило большой отпечаток на автомобильную индустрию.
Простому рабочему порой было сложно накопить на поддержанный автомобиль, а о новой машине не приходилось думать вовсе. Тогда за некоторыми марками и моделями закрепились своеобразные стереотипы.
Это сейчас из ВАЗовской классики делают не понятно что, называя это «боевая классика», а тогда «шестерки» и «семерки» считались дешевыми аналогами «Мерседеса» и относились к ним с должным уважением. «Девятки» же ценились у молодых и крепких спортивных ребят, которые носили кожаные куртки и спортивные штаны. Всем было известно, чем именно они занимались. И вот один из таких желанных экземпляров достался нашему герою.
Белый пятидверный хэтчбек, «низкая панель», угловатые формы — в то время, казалось, это был совершенный автомобиль. Но счастье его длилось не долго.
Однажды утром предыдущий хозяин «девятки» не обнаружил ее на том месте, где оставил накануне вечером. В те времена машины угоняли не редко, в основном для перегона в другую область с последующей продажей, также и разбирались на запчасти в гаражах на окраинах. А иногда машины «забирали», чтобы поехать «на дело». Позже выяснилось, что именно так и поступили с этой Ладой. Машину нашли брошенной в соседнем районе. Ее хозяин был рад больше, чем когда купил. Не зря говорят, что если хочешь сделать человека счастливым, то забери у него все и верни половину. Но машина была целая и почти невредимая. После случившегося у нее появился свой «дом», где она провела очень много времени, лишь изредка выезжая, а потом и вовсе крайне редко.
И вот мне она досталась с такой непростой судьбой, в очень хорошем состоянии и при минимальном пробеге. Даже жалко было эксплуатировать ее, но для того и покупалась. Конечно, со временем ломалась, как и любая машина, но очень помогала. И вот однажды судьба преподнесла машине новое испытание.
Я одолжил своему знакомому свою «трудягу», чтобы он перевез на прицепе стройматериалы. Вечером того же дня (как мне рассказали позже), ее угоняют люди в нетрезвом состоянии и вылетают с дороги на повороте в поле, помяв дверь и крыло. Позже стало известно, кто это и даже зачем так поступил, поэтому не стал их наказывать, потому что поступило предложение все исправить.
Вот такая непростая у «девятки» судьба, но она все испытания преодолевает стойко.
Автор: Юрий Французов
Этот автомобиль участвует в конкурсе «Моя машина лучше всех»!
Если Вам понравился обзор проголосуйте за него в комментариях.
Вы так же можете принять участие в конкурсе, прислав нам тест-обзор своего автомобиля.
Была ли статья полезной?
- 52
2109 — технические характеристики Лада «Девятка» (фото)
Когда в 1985 году на дороги огромной страны вышла принципиально новая модель Волжского автозавода, наибольшее количество вопросов вызвал даже не её передний привод, а число дверей. Ведь до того все ВАЗы были четырех- или пятидверными, а у «восьмерки» с каждой стороны была всего лишь одна, пусть и длинная дверь, с помощью которой свои места в салоне занимали не только водитель и пассажир, но и обитатели второго ряда. Именно поэтому на выход пятидверного ВАЗ-2109 в 1987 году советские автолюбители отреагировали не просто положительно, а восторженно.
Первые серийные пятидверные Спутники появились в автомагазинах (и, соответственно, на улицах) в 1987 году, а более-менее массово эта модель начала выпускаться со следующего, 1988 года. Для сравнения: в 1987-м в Тольятти выпустили 25 060 «девяток» против 124 125 экземпляров ВАЗ-2108 всех модификаций, а уже в следующем году пятидверных Спутников было сделано больше (!), чем «восьмерок» – 101 345 шт. и 90 240 шт. соответственно.
Заняв положенное место в табели о рангах, востребованная потребителем машина отличалась от базовой трёхдверки лишь количеством дверей, в то время как и оформление передней части, и комплектация, и даже цвет интерьера оставались привычными по «ноль восьмой». Cерийно машина выпускалась на Волжском автомобильном заводе в 1987—2004 годах. С 2004 до конца 2011 года вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ».
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2109
Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 945 кг
Допустимая полная масса: 1370 кг
Размер шин: 165/70 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л. с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4006 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1000 л
Объем багажника минимальный: 270 л
Производство
Год выпуска: с 1987 по 2011
Фото ВАЗ-2109
История создания ВАЗ-2109
Автомобиль начали выпускать в 1987 году. Первоначально автомобиль оснащался рядными 4-цилиндровыми 8-клапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объёмом 1100, 1300 и 1500 см³.
В 1991 году был разработан новый дизайн «передка» машины. Автомобили с таким передним оформлением начали выпускать сразу после начала выпуска седана ВАЗ-21099. С 1994 года на эти машины также стали устанавливаться 4-цилиндровые 8-клапанные бензиновые двигатели ВАЗ-21083 1500 см³, в которых применялась инжекторная система подачи топлива с распределённым впрыском топлива. В финской версии ВАЗ-2109 так же возможно было опционально установить кондиционер, электростеклоподьёмники, ГУР, люк.
Появление первого отечественного серийного переднеприводника веха в истории Волжского автомобильного завода и всего советского автопрома. Символично, что начало производства ВАЗ-2108 совпало со знаменательной датой, отмечавшейся в ноябре 1984 года, 60-летием автомобильной промышленности СССР. А двумя годами позже с главного конвейера ВАЗа сошла опытно-промышленная партия из 159 автомобилей ВАЗ-2109 пятидверных хэтчбеков на базе «восьмерки».
Новая «девятка», унаследовавшая все технические инновации «старшей сестры», сразу же завоевала признание автолюбителей: ее конкурентным преимуществом было «правильное» количество дверей. И все-таки первой на конвейер попала трехдверная модификация. Почему? Ведь в стране, где личный автомобиль считался роскошью, а на плечи счастливых обладателей собственных авто ложились транспортные проблемы их родственников и знакомых, потребностям автолюбителя в наибольшей степени отвечал классический трехобъемный седан.
На протяжении десятилетий все серийные легковые автомобили в СССР выпускались именно с таким кузовом. Более практичные универсалы, производившиеся небольшими партиями, поступили в свободную продажу только в конце 60-х годов и оставались страшным дефицитом. О других типах кузова и речи не было: руководители автозаводов даже не пытались экспериментировать, справедливо полагая, что проекты таких машин не встретят поддержки «в верхах». Однако в случае с «восьмым» семейством все вышло с точностью до наоборот.
В конце 70-х годов Европу захлестнула мода на хэтчбеки. И вазовцы, стремясь идти в ногу со временем, при проектировании новой модельной линейки включили в нее помимо традиционного седана и совершенно новые для советской промышленности трех- и пятидверные хэтчбеки. Появление на внешнем рынке нового автомобиля, созданного с учетом мировых тенденций, должно было упрочить экспортные позиции ВАЗа. В Минавтопроме пыл тольяттинских инженеров несколько охладили, посчитав невозможным профинансировать постановку на конвейер всех трех моделей.
Реально было высвободить лишь одну нитку заводского конвейера для сборки двух унифицированных модификаций. «Счастливчиками» оказались хэтчбеки, имевшие максимальное количество общих кузовных деталей, В качестве базового варианта была выбрана более дешевая трехдверная модель, а спустя два года к ней присоединилась пятидверная. Седан ВАЗ-21099 удалось запустить в серию лишь в конце 1990 года. Впрочем, эта задержка в какой-то мере оказалась на руку заводу: если бы седан появился одновременно с хэтчбеками, он непременно составил бы им конкуренцию. Ажиотажный спрос на ВАЗ-21099 — лишнее тому подтверждение.
Несмотря на идентичные габаритные размеры и общую стилистику, «восьмерка» и «девятка» получились концептуально разными автомобилями. Непривычно широкие двери и массивная центральная стойка ВАЗ-2108 вносили в облик машины «спортивную нотку». На ВАЗ-2109 ширину передних дверей уменьшили с 1264 до 1025 мм, за счет чего дизайнерам удалось вписать в боковину кузова задние двери шириной 885 мм. В дизайне «девятки» еще угадывалась стремительность линий, однако «спортивность» ушла на второй план, уступив место практичности.
По сравнению с «восьмеркой» ВАЗ-2109 немного потяжелел с 900 до 915 кг. К моменту запуска в серию ВАЗ-2109 у заводчан появилась возможность внести корместо для дефлекторов вытяжной вентиляции. На ВАЗ-2109 ранних лет выпуска небольшие решетки были расположены в нижнем углу неподвижных окон боковин. С1991 года от наружных дефлекторов отказались ради унификации хэтчбека с седаном ВАЗ-21099. Боковые окна седана были меньше, поэтому вентиляционные решетки разместили в торцах задних дверей.
В январе 1987 года ВАЗ освоил производство бензобаков из пластмассы — значительно более легких и простых в изготовлении, чем стальные. Обе модели семейства комплектовались и пластмассовыми, и стальными бензобаками. Правда, позже от пластмассовых баков отказались из-за проблем с проницаемостью паров топлива. На «девятке» нашел применение и новый привод сцепления беззазорного типа, обеспечивавший четкое выключение сцепления.
За счет новых деталей и систем повысилась безопасность автомобиля. В стандартную комплектацию ВАЗ-2109 вошли задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, а объем бачка омывающей жидкости увеличился вдвое. На всех «девятках» был установлен гидрокорректор фар, часть машин комплектовалась щеточным фароочистителем.
В 1989 году заводчане приступили к первой модернизации ВАЗ-2109, растянувшейся на несколько лет. В течение этого времени мотористы освоили массовое производство 1,5-литрового двигателя BA3-21083, а дизайнеры слегка облагородили переднюю часть кузова. Рестайлинг внешности заключался в переходе от «коротких» передних крыльев к «длинным». Самым спорным элементом в дизайне моделей «2108» и «2109» была так называемая маска передка довольно сложная по своей форме кузовная деталь, примыкавшая к капоту и передним крыльям. Составной частью маски являлся клюв выступающая вперед облицовка радиатора.
По краям этой затейливой конструкции разместились блок-фары. Подобное нагромождение не прибавляло автомобилю элегантности, а отчетливые линии сопряжения облицовки с крыльями просто резали глаз. Еще на стадии подготовки место старой решетки заняла новая решетка с двумя продольными полосами в массивном обрамлении. Позже ее сменил вариант из трех широких полос без какой-либо оправы. Эпопея с «наращиванием крыльев» совпала с внедрением 70-сильного двигателя BA3-21083 наиболее мощного мотора, предусмотренного для «восьмого» семейства.
Технические данные 1,5-литрового двигателя были обнародованы еще в 1987 году одновременно с презентацией ВАЗ-2109, однако серийный выпуск, как водится, запаздывал. Вкупе с 1,5-литровым мотором на автомобиль устанавливалась пятиступенчатая коробка передач (впервые в истории отечественных легковых автомобилей) и главная пара с измененным отношением 3,7 против 3,9.
Оснащенные таким силовым агрегатом «девятки» получили индекс BA3-21093. В течение 1989-1990 годов с конвейера сходили «девяносто третьи» со старым оформлением передка маской и «короткими» крыльями. С запуском в серию в конце 1990 года седана ВАЗ-21099 «длинные» крылья начали устанавливать и на BA3-21093. Окончательный переход на рестайлинговый вариант завершился лишь к середине 90-х годов, когда из линейки моторов были исключены двигатели объемом 1,1 и 1,3 л, а 1,5-литровый мотор стал оснащаться системой впрыска топлива.
Уже в 1988 году ВАЗ-2109 занял лидирующие позиции в семействе, потеснив ВАЗ-2108 в процентном соотношении выпущенных автомобилей. ВАЗ-2109 «Спутник» стал 11-миллионным (23 февраля 1988 года) и 12-миллионным (б июля 1989 года) автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом.
Едва завершив освоение всей модельной линейки семейства «Самара», завод столкнулся с новой проблемой: вчерашние новинки стали стремительно устаревать. В начале 90-х в моду вошли плавные округлые формы, и угловатая архитектура «восьмерок» стала выглядеть архаичной. Для поддержания спроса на внешнем рынке было принято решение модернизировать модели переднеприводного семейства.
Утвержденный в 1991 году проект получил название «Самара-2». На этот раз подготовка к производству пошла в обратном порядке: первым на конвейер попал седан ВАЗ-2115, за ним настала очередь пятидверного хэтчбека ВАЗ-2114, а последним стал рестайлинговый вариант «восьмерки» BA3-2113. Любопытно, что появление моделей «2115» и «2114» долгое время не сказывалось на судьбе ВАЗ-21099 и BA3-21093: умудрившись развести автомобили старого и нового поколения по разным ценовым нишам, завод выпускал их параллельно до 2004 года.
Модификации
ВАЗ-2109 — базовая модель, карбюраторный двигатель 1,3 литра (1987—1997)
ВАЗ-21091 — модификация с карбюраторным двигателем 1,1 литра (1987—1997)
ВАЗ-21093 — модификация с карбюраторным двигателем 1,5 литра (1988—2006)
ВАЗ-21096 — модификация аналогичная ВАЗ 2109, но с правосторонним расположением рулевой колонки
ВАЗ-21093i — модификация с инжекторным двигателем 1,5 литра (опытное производство с 1994, постоянное — с апреля 1998)
ВАЗ-2109-91 — модификация с РПД ВАЗ-415
ВАЗ-2109 Carlota — модификация бельгийской фирмы Scaldia-Volga (1991—1996?). Стоимость таких машин при реэкспорте в СССР в 1991 году составляла 9100 долларов США[3]
ВАЗ-2109 Baltic GL (L) — модификация выпускавшаяся в Финляндии предприятием Valmet, с инжекторным двигателем 1,5 литра (1995—1998)
Предыдущая
Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2108 «Восьмерка»
Следующая
Технические характеристикиТехнические характеристики ВАЗ-2105 «Пятерка»
Девять автомобилей, которые удивят вас в 2019 году – в картинках
Возможно, чернила на Автомобиль 2018 года по версии National еще сохнут, но уже есть много четырехколесных развлечений, которые заставят ваш пульс биться чаще 12 месяцев.
Ознакомьтесь с нашей подборкой девяти самых захватывающих автомобилей, которые должны порадовать нас в 2019 году, в удобочитаемом и беспристрастном алфавитном порядке – плюс бонусный мотоцикл.
Aston Martin DBX
Внедорожник Aston Martin? Да, вам лучше поверить, что автопроизводитель Джеймса Бонда выбрал путь массового рынка (по крайней мере, в сравнении) для своего нового DBX. Масштабы операций таковы, что с последней моделью Aston компания расширится за пределы своей давней домашней базы в английской деревне Гейдон — для производства DBX строится новый завод в Южном Уэльсе, который должен появиться в последнем квартале 2018 года. год. Ожидается, что к моменту поступления в продажу его опередит электрический спортивный седан Rapide E, выпущенный ограниченным тиражом. Захватывающие времена.
BMW X7
В случае, если согбенного силуэта внедорожника агрессивного BMW X6 недостаточно, чтобы заставить вас дрожать в зеркале заднего вида, BMW собирается пойти еще дальше со своей премиальной моделью X7. Его публичный дебют состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре, и BMW обещает, что когда он появится в конце этого года, X7 будет сочетать в себе «великолепный внешний вид, функциональность и комфорт в помещении с маневренностью и в высшей степени гарантированными ходовыми качествами, которых ожидают клиенты». Итак, у вас есть это.
Devel Sixteen
Что у вас есть, когда вы выигрываете гиперкар? Это был наш вопрос в прошлом месяце, когда мы анонсировали умопомрачительную Devel Sixteen. Созданный в Дубае мегакар, как мы его назовем, имеет 16 цилиндров, 5000 л. Планируется, что две тысячи девятнадцатый год станет годом, когда мы увидим, сможет ли Sixteen соответствовать своим монументальным цифрам, с двумя чуть более управляемыми вариантами — V16 мощностью 3000 л.с. и V8 мощностью 2000 л.с. — которые также находятся в разработке, поскольку ОАЭ продолжают стремиться занять место на мировой автомобильной карте.
Ferrari Monza
Возможно, самым привлекательным автомобилем, представленным в прошлом году, была Monza без крыши, которая поразила своей бросающей вызов физике статистикой (разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за три секунды) и двойной конфигурацией с одноместным (SP1) и двухместный (SP2) варианты. Эксклюзив? Совсем немного: будет выпущено менее 500 экземпляров 12-цилиндровых машин мощностью 810 л.с. с ценой в 1 миллион долларов США (4,7 миллиона дирхамов), а книга заказов уже полностью распродана. Извини за это.
Land Rover Defender
Даже самые ожидаемые суперкары не привлекли такого уровня шума в Интернете, направленного на возрожденный Defender со стороны автолюбителей, стремящихся открыть для себя его внешний вид. Производство культового квадратного внедорожника было прекращено в 2016 году, и с тех пор ходят слухи о его обновлении. Ленди к дорогам. Как это будет выглядеть? До сих пор никто точно не знает, но Land Rover USA дразнил нас в праздничный период видео ниже.
McLaren 720S Spider
Скорость, с которой McLaren выпускает новые модели, такова, что авторы заголовков во всем мире были вынуждены отложить заезженный главный продукт «Возвращение Mac» до дальнейшего уведомления — и они, безусловно, не понадобятся это в ближайшие 12 месяцев. Во-первых, 720S, нынешний хедлайнер британского производителя, получит укороченный верх. Spider не только выглядит потрясающе, но и может похвастаться производительностью, не ограниченной дополнительным весом, необходимым для превращения купе в кабриолет. Это еще не все: огромный Speedtail также должен присоединиться к постоянно расширяющемуся списку, а еще один новый McLaren будет объявлен в ближайшие несколько месяцев, следуя за лучшим годом продаж бренда в 2018 году. 0005
Mercedes-Benz EQC
Модель National присутствовала, когда в прошлом году на мировой премьере в Стокгольме была представлена первая полностью электрическая модель Merc, и с тех пор ее анонсировали в Абу-Даби. Производство начнется в этом году, поскольку гонка вооружений в секторе электрических внедорожников набирает обороты. EQC, который предлагает запас хода более 450 километров, является первым из 10 полностью электрических автомобилей немецкого бренда, запланированных на ближайшие годы. Mercedes назвал EQC «изменителем правил игры» и «символом рассвета новой эры мобильности». Жесткий разговор.
Porsche Taycan
Теперь мы все за разумные электромобили в продолжающейся битве за будущее нашей планеты, но это не значит, что это будущее должно быть совершенно скучным. Шаг вперед. Дебютный вклад Porsche в острые дебаты — Taycan. Porsche утверждает, что спортивно-ориентированный ошеломляющий автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, имеет запас хода 500 км и способен проехать 100 км всего за четыре минуты зарядки. И немцы тоже не шутят: Taycan создаст около 1200 новых рабочих мест, при этом около 500 миллионов евро (3,1 миллиарда дирхамов) пойдут на разработку вариантов и производных автомобилей. Нам не терпится покататься на нем.
Toyota Supra
Если у вас есть чувство дежа вю, вы не теряете свои шарики: мы действительно делали предварительный просмотр обновленной Supra от Toyota на этот раз в прошлом году. К сожалению, в 2018 году этого не произошло, поэтому мы снова здесь, надеясь на лучшие новости на этот раз. Похоже, что он определенно приземлится на асфальт, если недавно просочившиеся изображения, случайно обнаруженные Toyota Germany, точны. Возможно, не такая визуально впечатляющая, как ссылки на концепт-кар 2014 года, обещанный FT-1, новая Supra представляет собой нечто вроде стероидной Toyota 86. Дальнейшие подробности пока в основном спекуляции, но в середине 2019 года.дата выпуска и цена около 320 000 дирхамов — вполне правдоподобные приблизительные цифры.
Бонусный байк: Harley-Davidson LiveWire
Самое престижное имя на двух колесах — на электричестве. Объявление Harley прошлым летом о том, что в 2019 году появится его первая полностью электрическая модель с подходящим названием LiveWire, несомненно, вызвало множество ворчаний со стороны седых ангелов ада по всему миру, но знаменитое гортанное рычание, тем не менее, будет заменено жужжанием на батарейках год. Harley назвал LiveWire первым в линейке электрических двухколесных транспортных средств без сцепления, за которыми последуют дополнительные электрические модели «до 2022 года».
__________________
Подробнее:
[ Является ли Ferrari 488 Pista лучшим суперкаром 2018 года? ].
Посмотреть некоторые из самых крутых автомобилей, показанных в Fast 9
Иллюстрация Тима Маррса|Car and DriverДевятая часть франшизы Fast & Furious выйдет 25 июня. Как и во всех фильмах, мы очень рады видеть машины в действии. Деннис Маккарти, координатор кинокаров для франшизы, который работал с «Форсаж: Токийский дрифт» , дал нам ранний обзор некоторых автомобилей, представленных в фильме. Он принимает решения относительно большинства автомобилей, которые попадают в кино; режиссер Джастин Лин одобряет; и его магазин в Бербанке, Калифорния, производит большинство из них. В Fast 9 , мы увидим все, от среднемоторного Dodge Charger с двигателем Hellcat до гигантского грузовика на базе Mercedes-Benz Unimog. Команда просматривает такие сайты, как Craigslist и eBay, чтобы поставлять классические автомобили, такие как Charger, а производители одалживают им такие автомобили, как Noble M600 или Toyota Supra. Вот некоторые из автомобилей, которые вы увидите, когда фильм выйдет этим летом.
См. Трейлер Fast 9
Реклама — продолжить чтение ниже
1
Среднемоторный Dodge Charger
Universal PicturesДоминик Торетто (Вин Дизель) известен своей привязанностью к Mopar, и на протяжении всего сериала мы видели, как он водил множество Dodge Charger. Маккарти говорит, что с каждой итерацией кнутов Дома им нужно делать что-то, чего они еще не делали — точно так же, как сами фильмы с годами обострились. Speedkore, мастерская по изготовлению нестандартных автомобилей из Висконсина, помогла построить этот 6,2-литровый двигатель Hellcat Charger 1968 года с наддувом и двигателем V-8 со средним расположением двигателя, и он стоил более 1 миллиона долларов. Две машины были построены с двигателями Hellcat, но трюковые машины оснащены двигателями LS3 с пластиковыми формами нагнетателя Hellcat сверху.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Dodge Charger SRT Hellcat
Universal Pictures Маккарти называет это зарядным устройством демона. Его команда пересадила трансмиссию Challenger SRT Hellcat в Charger SRT Hellcat 2016 года, и она даже включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач от Chally, которая никогда не предлагалась на Charger. Он модернизирован выхлопом Magnaflow, настроен, имеет вторичный шкив и форсунки, которые помогают увеличить мощность более чем на 800 лошадиных сил. У него также есть капот и колеса от Challenger SRT Demon. «Это автомобиль, который, как я всегда думал, должен построить Dodge», — говорит Маккарти, и мы не можем не согласиться. #СохранитьРуководства
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Toyota Supra
Universal Pictures«Toyota Supra является частью франшизы», — говорит Маккарти. В Fast 9 Хан Лю (Сон Кан) возвращается и водит A90 Supra, цветовая гамма которой напоминает Mazda RX-7, которую он водит в третьем фильме Fast and Furious: Tokyo Drift . И он оснащен колесами HRE, которые, по словам Маккарти, были вдохновлены гоночным автомобилем Toyota Supra для серии NASCAR Xfinity.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Ford Mustang
Universal PicturesБрат Дома, Джейкоб Торетто (Джон Сина), представлен в Fast 9, , и Джастин Лин, директор франшизы, хотел, чтобы он вел машину Ford Mustang GT с некоторыми модификациями кузова из углеродного волокна. Мы ненавидим портить реализм, но Маккарти сказал нам, что во время сцены погони на спуске (на фото) автомобили представляют собой кузова Mustang с Polaris RZR 1000 под ними. Также будут сцены воспоминаний, которые покажут, на чем Якоб ездил бы в первые дни. «Вы разжигаете это соперничество, — говорит Маккарти. «Вы не хотите, чтобы он был в другом Додже».
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
1970 Dodge Charger Tantrum
Universal PicturesSpeedkore помог произвести несколько автомобилей для франшизы Fast and Furious , в том числе Charger со средним расположением двигателя и Plymouth Barracuda из0 Furious0 7 . Кузов Charger Tantrum выполнен из углеродного волокна и колес HRE, а под капотом находится 9,0-литровый двигатель Mercury Racing V-8 QC4v с двойным турбонаддувом, который выдает 1650 лошадиных сил.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
1970 Dodge Charger R/T
Universal Pictures Очевидно, что один из КОЗ во франшизе Fast & Furious должен был появиться в фильме в пятый раз, и Вы даже можете купить оригинальное зарядное устройство Дома в виде набора Lego. Однако в следующем фильме из этой серии Маккарти хочет сделать «Чарджер Дома» еще лучше. «В этой машине были некоторые вещи, которые всегда беспокоили меня, и моя следующая версия позаботится о них», — говорит он.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Universal PicturesJeep Grand Cherokee Trackhawk — еще один автомобиль с двигателем Hellcat, фигурирующий в наборе Fast 9 . Он стоит 89 940 долларов и оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, который производит 707 лошадиных сил. В тестах Car and Driver Trackhawk разогнался до 60 миль в час за 3,4 секунды, а затем проехал четверть мили за 12,0 секунд со скоростью 115 миль в час.
Реклама – Продолжить чтение ниже удобные колеса, металлические бамперы, передняя лебедка и приподнятая подвеска. Это поможет ему пройти через джунгли для некоторых эпических сцен погони.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Jaguar XE SV Project 8
Universal PicturesJaguar XE SV Project 8 — это самый гусеничный автомобиль, который когда-либо производил британский автопроизводитель. Было построено всего 300 экземпляров по цене от 188 495 долларов. Это ненадолго появляется в фильме, потому что Маккарти просто увлечен этим. Он использует 5,0-литровый V-8 с наддувом, который выдает 592 лошадиных силы. Он проехал Северную петлю Нюрбургринга за 7:18,36, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем в сегменте среднего класса.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Acura NSX
Universal PicturesРоман Пирс (Тайрез Гибсон) и Тедж Паркер (Лудакрис) оба управляют гибридным суперкаром Acura с двойным турбонаддувом V-6 стоимостью более 150 000 долларов в фильме. В нашем тестировании NSX 2017 года разогнался до 60 миль в час за 3,1 секунды.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Noble M600
Universal PicturesДекард (Джейсон Стэтхэм) и Оуэн (Люк Эванс) Мать Шоу водит собранный вручную суперкар M600 британского производителя Noble in Быстро 9 . Это реальный пример, одолженный Ноблом для фильма, и оснащенный 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с., поставляемым Yamaha.
Реклама – Продолжить чтение ниже
12
Apollo IE
Universal PicturesApollo IE, или Intensa Emozione, что в переводе с итальянского означает «сильные эмоции», является данью уважения Mercedes-Benz CLK-GTR. Он оснащен высокооборотным безнаддувным 6,3-литровым двигателем V-12, всего было выпущено 10 экземпляров.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13
Pontiac Fiero
Universal PicturesМаккарти не особо занимался этим сумасшедшим Pontiac Fiero с ракетами, привязанными к крыше, поэтому нам придется подождать, чтобы посмотреть фильм в следующем месяце, чтобы увидеть, что это за сумасшедший трюк. имеет в запасе.
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Armadillo
Universal PicturesЭтот бегемот создан на базе грузовика Mercedes Unimog.