Dodge (Додж) — история бренда, серии и годы выпуска авто
Dodge (Додж)
Джон (John) и Хорейс (Horace) Доджи были первыми совладельцами компании Ford (Форд), но с 1914 г. начали изготовление автомобилей под собственным именем. После выпуска ряда крепких, но неинтересных машин, известных как «надежные Dodge», компания в 1928 г. оказалась под крылом концерна Chrysler (Крайслер).
Такой шаг был частью общего плана. Вскоре марка вошла в группу, включающую Chrysler, Dodge, De Soto (Де Сото) и Plymouth (Плимут). Двигатели, рамы и кузова машин этих отделений зачастую были одинаковыми. В течение многих лет единственными отличиями автомобилей Dodge внутри концерна Chrysler были иной уровень отделки и цена. Но в 50-е гг. новые двигатели V8, названные Red Ram (Ред Рэм), улучшили их образ, они удачно стали выступать в спортивных соревнованиях. Репутация Dodge заметно возросла.
«Избавившись» от старинного эпитета «надежный». Dodge культивировал в 60-е гг. образ «автомобиля для настоящего мужчины», что особенно было заметно по модели Charger Daytona. Ее двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания развивал в спортивном варианте мощность 500 л.с. Эта модель вместе со своим близнецом Plymouth Superbird (Супербёрд) возглавляла серию NASCAR, выиграв в начале 70-х гг. 38 из 48 этапов. Один из автомобилей Daytona сумел развить скорость 320 км/ч на прямом участке трассы Talledega в Алабаме |
В 60-х гг. покупателям очень понравился новый компактный Dodge Dart (Дарт) и его варианты «GT», но пик популярности пришел позже с появлением машин Dodge Charger (Чарджер) — типичных американских «мускулистых» автомобилей. Особенно удачной стала Charger Daytona (Дайтона). Подобно большинству американских автомобильных компаний, Dodge чувствовала себя очень уверенно и имела дилерскую сеть по всей территории США. Марка стойко держалась на 6-7-м местах по объемам продаж, следуя обычно за Plymouth, но иногда и вырывалась вперед.
Купе Challenger (Челленджэр) 1970 г. появилось с запозданием и не смогло повлиять на продажи машин Mustang/Camaro/Firebird (Мустанг/Камаро/Файрбёрд). В 70-е гг. Chrysler испытывал огромные проблемы, но Dodge держался на плаву за счет производства обычных семейных машин.
В 80-е гг. автомобили концерна Chrysler значительно уменьшились в размерах, приобрели передний привод, a Dodge вернулась к серии Daytona Coupe. В 90-е гг. Dodge оставалась одной из самых стабильных фирм в Северной Америке. Ее успеху сопутствовали и различные легкие грузовики и универсалы повышенной вместимости, а также появление новых легковых машин типа Stratus Sedan и Coupe.
Dodge Custom Royal (Кастом Ройял) 1954-1959
Возрождение послевоенного образа Dodge началось в 1952 г. с выпуском нового двигателя V8 Red Ram с полусферическими камерами сгорания, однако он развивал лишь 140 л.с. и был способен на много большее. Первый представитель серии Royal появился в 1954 г. и имел колесную базу 3,05 м, но уже через несколько месяцев была представлена более мощная и лучше оборудованная серия Custom Royal.
Эти автомобили также были рамной конструкции с передней независимой подвеской на торсионах. Дизайн кузова создала группа Вирджила Экснера (Virgil Exner). Машины отличались панорамными ветровыми стеклами и небольшими задними «плавниками». Их размеры в последующие годы увеличились.
Модель 1955 г. имела двигатель V8 (4,5 л, 183 или 193 л.с.). В 1956 г. машина получила 4,5-литровый (218 л.с.) или 5,3-литровый мотор (260 л.с.). В 1957 г. несколько увеличилась колесная база, «выросли» «плавники», а через два года был построен последний Custom Royal. К этому времени автомобиль получил самый мощный двигатель рабочим объемом 6,4 л (320 или 345 л.с.).
Компания предлагала несколько вариантов кузовов. Самыми эффектными были 2-дверное купе с жестким верхом и близкий ему кабриолет. Тогда же появилось 4-дверное купе с жестким верхом, кузов которого не имел центральных стоек. При опущенных стеклах всех боковых дверей кузов казался полностью открытым. Custom Royal был характерным для тех лет дорогим и тяжелым (собственная масса до 1725 кг) автомобилем больших размеров, прекрасно оборудованным и очень быстрым на прямых участках дороги.
Один американский обозреватель сказал об этой машине, что в ней все, кроме пепельницы, имеет силовой привод …По европейским стандартам обычным недостатком были тормоза и управляемость, но без сомнений американцы любили этот автомобиль. В 1955 модельном году было продано 89304, в 1956 г. — 49292 и в 1957 г. — 55149 Custom Royal. Самыми неудачными оказались 1958 (25112 штук) и 1959 г. (21206).
В 1959 модельном году Custom Royal получил 6,4-литровый двигатель V8, сделавший автомобиль скоростным несмотря на собственную массу 1725 кг |
Характеристика (1957 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 93,73×96,52 мм |
Рабочий объем: | 5328 см3 |
Максимальная мощность: | 260 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая механическая или по заказу автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая торсионная; сзади ведущий мост на поэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5-местный седан, купе или кабриолет |
Максимальная скорость: | 177 км/ч |
Dodge Charger (Додж Чарджер) 1966-1970
В 1964 г.
Ford Mustang (Мустанг) отметил начало перехода к выпуску компактных автомобилей. Первым ответом со стороны Chrysler стала модель Plymouth Barracuda (Барракуда). Dodge, представив в 1966 г. купе Charger, сразу же поднял планку на новую высоту.Dodge Charger являлся конкурентом Ford Mustang, но был при этом несколько тяжеловат и громоздок. Первые автомобили серии увидели сеет в 1966 г. |
Следующие четыре года модель продавали лишь в варианте большого и просторного 5-местного купе, причем самым мощным из возможных двигателей был 7-литровый мотор с полусферическими камерами сгорания (425 л.с.). Первый Charger при базе 2,97 м заимствовал множество кузовных панелей у модели Coronet (Корэнит), но обладал при этом такой особенностью, как передняя облицовка со спрятанными за нее фарами. Широк был выбор двигателей V8. Так, в 1966 г. предлагались пять моторов рабочим объемом 5,2-7,0 л мощностью 230-425 л.с., ряд коробок передач и несколько вариантов подвесок.
Charger 500 1969 г. был выпущен ограниченной партией специально для гонок серии NASCAR |
Даже со «средним» двигателем Charger разгонялся с места до 96 км/ч менее чем за 9 с при максимальной скорости 193 км/ч. Молодежь Америки полюбила рычащий 425-сильный вариант. Второе поколение Charger (1968-70 гг.) на той же платформе имело не менее семи вариантов двигателей V8. Очертания кузовов стали более плавными и привлекательными. Сенсационно то, что в 90-е гг. автомобиль оставался популярным, сочетая в себе выдающиеся характеристики (217 км/ч при правильном подборе трансмиссии и самом мощном двигателе) и удивительно легкое управление.
Charger 70-х гг. оказался менее интересным и менее удачливым. Лучшим для модели периодом стали первые четыре года выпуска, когда было продано 53132 автомобиля. Машины второго поколения разошлись тиражом около 50 тыс. штук.
В 1968 г. Dodge Charger получил более элегантный кузов, названный «полу-фастбек». Автомобиль привлекал своими скоростными качествами |
Характеристика (426, 1969 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 107,95×92,25 мм |
Рабочий объем: | 6974 см3 |
Максимальная мощность: | 425 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | |
Подвеска: | спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 5-местное купе |
Максимальная скорость: | 217 км/ч |
Dodge Charger Daytona (Додж Чарджер Дайтона) 1969 г.
В конце 60-х гг. на престижных американских гонках серии NASCAR доминировали машины концерна Ford. Пожелав выйти вперед, Dodge создал гоночную версию модели Charger — Charger Daytona. Вслед за ней появился близнец Plymouth Road Runner Superbird (Плимут Роуд Раннер Супербёрд).
При той же платформе Daytona получила более обтекаемый кузов с длинной каплеобразной передней частью и огромным задним крылом-стабилизатором, установленным на стойках на высоте 63 см над крышкой багажника. Машина была длиннее базового варианта (более 5,8 м) и весила 1725 кг.
Большинство дорожных машин получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.) с клиновыми камерами сгорания, а гоночный вариант — 7-литровый с полусферическими камерами (425 л.с.). Для гонок NASCAR был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал огромную максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал 320 км/ч, также превысил рекордную скорость прохождения круга на трассе в Рокин-геме, штат Северная Каролина, на 28,618 км/ч.
В соответствии с требованиями к фирмам-участницам гонок о выпуске более 500 машин, было построено 505 автомобилей Daytona по цене 8 тыс. долларов каждая. В конце 70-х гг. Charger Daytona были практически непобедимыми в соревнованиях на треке. Вместе со своим близнецом Plymouth Road Runner Superbird они выиграли в 1969-70 гг. 38 из 48 этапов серии NASCAR.
Сглаженные формы удлиненного кузова обеспечили снижение аэродинамического сопротивления на 20%. Полностью оборудованный для гонок вариант Charger развивал 320 км/ч на трассах серии NASCAR. Длина машины превышала 5,8 м, а высота стоек заднего «антикрыла» составляла 63 см |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 107,95×92,25 мм |
Рабочий объем: | 6974 см3 |
Максимальная мощность: | 425 л. с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местный из стали и стеклопластика |
Максимальная скорость: | 241 км/ч |
Dodge Challenger (Додж Челленджер) 1970-1974
Концерн Chrysler с опозданием отреагировал на небывалый успех Ford Mustang и Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird (Шевроле Камаро/Понтиак Файрбёрд). Только в 1970 г. Chrysler представил две модели — Dodge Challenger и новое поколение Plymouth Barracuda, которые были меньше и легче машин Charger.
Задуманный как прямой конкурент машинам Ford и GMC, Challenger поступил в продажу в 1970 г. в вариантах купе и кабриолет с двигателями от наклонной «шестерки» (3,7 л) до Magnum V8 (7,2 л). Серия «R/T» отличалась характеристиками и оборудованием, которое устанавливали на модели Challenger |
На Challenger использовались новые несущие кузова в вариантах купе и кабриолет. Ходовая часть осталась прежней, включая обычный набор из двигателей V8 и наклонных «шестерок» и торсионную переднюю подвеску. Внешне машина оставляла приятное впечатление и очень походила на модель Ford Mustang. Сначала компания выпускала две серии Challenger — Basic (Бейсик) и «R/T» (Road and Track — «Роуд энд Трэк). Последняя была мощнее и лучше оборудована. За время выпуска для Challenger предлагали не менее 12 различных двигателей: один 6-цилиндровый (3,7 л, 110 или 145 л.с.), остальные V8 рабочим объемом 5,2-7,0 л (150-425 л.с.). Вероятно, самыми лучшими по соотношению характеристика-управляемость были машины с двигателями в 5,56 л (240 или 275 л.с.) и 6,27 л (275 или 335 л.с.).
Challenger выглядел короче, чем был на самом деле, имел большую собственную массу (в основном машины весили 1453-1544 кг) и мягкую подвеску. К сожалению, на репутацию автомобилей повлияло качество сборки. Пик популярности 2-дверных малогабаритных (по американским понятиям) машин закончился до начала продаж Challenger. За первый год было реализовано 83 тыс. автомобилей против 190 тыс. Ford Mustang. Но уже на следующий год объем продаж упал до 28 тыс. штук и в дальнейшем продолжал уменьшаться. После 1974 г., когда продали всего 16,4 тыс. экземпляров, производство модели было остановлено.
Прекрасно выглядевший Challenger появился на рынке после моделей Mustang и Сотого. Это негативно отразилось на его продажах |
Характеристика (R/T, 1970 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 109,73×92,25 мм |
Рабочий объем: | 7202 см3 |
Максимальная мощность: | 375 л. с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | спереди независимая торсионная, сзади на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местное купе или кабриолет |
Максимальная скорость: | 209 км/ч |
Dodge Daytona Coupe (Додж Дайтона Купе) 1983-1994
В конце 70-х гг. концерн Chrysler попал в тяжелейшее финансовое положение. Ли Якокка (Lee lacocca), покинувший Ford после ссоры с Генри Фордом П, взялся в 1978 г. осуществить программу возрождения концерна. Одним из основных пунктов программы стало производство полностью новой переднеприводной платформы К-car (Кэй-кар), которая была бы пригодна для седанов, универсалов и (в случае с Dodge) спортивных купе. Успешной стала и последовавшая за ней E-body (И-боди).
Новые варианты Charger и Daytona появились осенью 1983 г. и с неоднократными декоративными изменениями выпускались более 10 лет. Charger 1984 г. являлся обновленным вариантом седана Omni (Омни), но с кузовом купе, который в свою очередь являлся производным от Talbot Horizon (Тэлбот Хорайзн). Daytona была облагороженной машиной на базе E-body.
Слово Shelby американским автомобилистам говорит о хорошей приемистости. Daytona Shelby Z1987 г. оправдала свое название с помощью 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом (2,2 л, 176 л.с.), изображенного справа |
Подобно большинству автомобилей концерна Chrysler тех лет, Daytona получила поперечный 4-цилиндровый двигатель и передний привод. В те годы все американские машины заметно уменьшились в размерах. Не стала исключением и эта модель с колесной базой 2,46 м при собственной полной массе 1203 кг. Первое время она имела мотор с впрыском топлива (2,2 л, 100 л.с.) или двигатель с турбонаддувом (144 л.с.). Американские покупатели некоторое время приглядывались к автомобилю, имевшему намного лучшую управляемость, чем поколение тяжелых спортивных купе 70-х гг. Daytona быстро доказала свои преимущества.
В 1984 г. появился безнаддувный вариант (100 л.с.) 144-сильного мотора с турбонаддувом, через два года — двигатель размерностью 87,5×104 мм (2501 см3, 101 л.с.). В 1987 г. модель Turbo получила промежуточный охладитель и стала развивать 176 л.с. (Shelby Z). В 1991 г. двигатель с турбонаддувом заменил 2,5-литровый мотор (155 л.с.), а по заказу можно было получить безнаддувный двигатель конструкции японской Mitsubishi (Мицубиси) размерностью 91,1×76 мм (2972 см!, 143 л.с.).
У Daytona был близнец в программе концерна — Chrysler Laser (Лазер) с практически таким же кузовом, передним приводом и 2,2-литровым двигателем с наддувом или без него. Поскольку концерн нуждался в оздоровлении своих финансов, спешки с объявлением машин устаревшими не было. Несколько обновлений внешнего вида в конце 80-х гг. мало отразились на автомобиле. Образцы начала 90-х гг. выглядели очень похожими на первые экземпляры. А вот набор 4-цилиндровых двигателей стал шире, но единственной настоящей новинкой 90-х гг. оказался 3,0-литровый мотор V6 компании Mitsubishi.
Характеристика (Turbo, 1984 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4 с верхним распред-валом |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 87,5×92 мм |
Рабочий объем: | 2213 см3 |
Максимальная мощность: | 144 л.с. |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | на винтовых пружинах — спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 4-местный хэтчбек |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Dodge Viper (Додж Вайпер) 1992-2002
Концепткар 1989 г. получил такие восторженные отклики, что концерн Chrysler принял решение наладить его серийное производство. Представленный в 1990 г. в качестве дорожного автомобиля, Viper появился в продаже в 1992 г.
Практически все сходятся во мнении, что Viper является преемником модели AC Cobra (ЭйСи Кобра). Этот мускулистый открытый 2-местный спортивный автомобиль быстро нашел поклонников и стал почти культовым. Основой очень мощной спортивной машины стала трубчатая рама и установленный впереди верхнеклапанный двигатель V10. Обычный малофорсированный мотор рабочим объемом 8 л мощностью 400 л.с. позволил автомобилю развить максимальную скорость 302 км/ч. Viper не только опережал любой вариант Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт), но и был способен обогнать, по крайней мере на прямых участках, многие 12-цилиндровые Ferrari (Феррари).
Ни Dodge, ни какая другая компания, входящая в Chrysler, никогда не выпускала столь выдающийся автомобиль. Его предложил вновь избранный президент концерна Боб Лутц (Bob Lutz), обладавший богатым опытом изготовления автомобилей в Европе.
Огромный 8-литровый двигатель нуждался в прочной 6-ступен-чатой коробке передач. При такой мощности ведущие колеса машины постоянно пробуксовывали при резком прибавлении оборотов. Стеклопластиковый кузов Viper был очень тщательно проработан, чтобы уменьшить подъемную силу при движении на высоких скоростях. В 1996 г. компания представила купе «GTS» с необычной жесткой крышей. Viper GTS-R, ведомый гонщиками Беллом (Bell), Донахью (Donohue) и Друди (Drudi), победил в 1998 г. в классе «GT2» в Ле-Мане.
В середине 2002 г. эту модель заменит второе поколение Viper, которое станет еще мощнее, быстроходнее и дороже |
Характеристика (1990 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V10, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6×98,6 мм |
Рабочий объем: | 7990 см3 |
Максимальная мощность: | 400 л.с. |
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | независимая на винтовых пружинах |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местный стеклопластиковый родстер |
Максимальная скорость: | 303 км/ч |
Минивэн Додж Гранд Караван.
5-е поколение 2007 год | Додж: Караван, вэн | 2007 года выпускаДодж Караван — минивэн, выпускающийся американской компанией Dodge с 1983 года. В 2007 году было выведено на рынок пятое поколение Каравана. «Просто» Караван стал маловат для американских семей с их возросшим уровнем благосостояния, и они готовы были доплатить пару тысяч долларов за такой же автомобиль, но побольше и помощнее. Поэтому уже в 2008 году обычный минивэн ушёл в историю, и единственным Караваном стал длиннобазный Гранд Караван.
Дизайн
Минивэн Додж Гранд Караван пятого поколения дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2007 году. Предыдущие поколения, начиная со второго, характеризовались нейтральным дизайном, в полном соответствии с концепцией семейного минивэна — функционального и прагматичного автомобиля без пафоса и излишеств. Однако, над пятым поколением поработал дизайнер-вундеркинд Ральф Жиль. Ему удалось создать по-настоящему привлекательный дизайн, не выходя за рамки функциональности. Если раньше Караван выглядел как среднестатистический работящий добряк в синем комбинезоне из комфортного, но не богатого пригорода, то Караван Жиля — это тот же добряк, но увлёкшийся ЗОЖ, бодибилдингом и не чуждый заботе о своей внешности. Конечно, были и недовольные, с их точки зрения Караван раньше был образцом практичности и тем был хорош, а теперь стал больше похож на свадебный автобус.
В 2010 году Гранд Караван окончательно выбил с американского рынка минивэны GM и Ford, сделав Додж единственным национальным производителем минивэнов.
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
1 / 12
Но с точки зрения маркетинга это был удачный ход: те, кто полюбили Караван не за дизайн, от него, конечно, не отказались, но зато на новый минивэн обратили внимание те, кто раньше считал Караван детским садом на колёсиках. В 2010 году Гранд Караван окончательно выбил с американского рынка минивэны GM и Ford, сделав Додж единственным национальным производителем минивэнов. И дизайн сыграл в этом далеко не последнюю роль.
Особенности последнего поколения
Новый Додж Гранд Караван — минивэн, построенный на платформе Chrysler RT platform, длиной 5,1 метра, шириной 1,9 метра, высотой 1,7 метра, весом 1,9 тонн. Первый представитель пятого поколения был оборудован 6-цилиндровыми двигателями объемом 3,8 л (197 л. с.) и 4,0 л (251 л. с.) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Канаде также был доступен двигатель 3,3 л (175 л. с.) с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Особенностью дебютной модели была оригинальная система сидений «Swivel’n Go» — два сиденья второго ряда могли поворачиваться к третьему ряду, так что в салоне можно было проводить небольшие научные конференции или играть в преферанс лицом-к-лицу. Система просуществовала как предустановленная всего два года, но возможность развернуть сиденья второго ряда сохранилась, только нужны инструменты, чтобы её активировать.
В 2009 году автомобиль оборудовали системой предупреждения о слепых зонах и опциями обнаружения перекрестка, годом позднее в автомобиле появились трехзонный ручной климат-контроль. Серьёзные изменения претерпел Додж Караван в 2011 году — появился увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости, новый рулевой механизм, пониженный дорожный просвет, задняя высота центра крена была увеличена, всё это было сделано для улучшения управляемости почти двухтонным вагоном. На Караван был установлен новый прогрессивный 6-цилиндровый 3,6-литровый двигатель Pentastar мощностью 283 л. с. в сопровождении 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
© Dodge
1 / 7
В 2018 году Караван снова выстрелил, став самым продаваемым автомобилем бренда Додж.
До 2016 года существенных изменений в судьбе Додж Гранд Каравана не было, но в 2016 году на рынок вышел новый Chrysler Pacifica. Додж Гранд Караван и Крайслер Пасифика были похожи как братья, но Додж позиционировался как более дешёвая альтернатива Пасифике. А вот что с минивэном делать дальше, не знал даже Серджио Маркионне, глава корпорации FCA, которой тогда принадлежал бренд Додж. Теоретически, Пасифика должна была вытеснить Караван, но в 2016-м продажи Каравана выросли на 20% к предыдущему году и, к тому же, минивэн стал вторым по популярности в рентакарах. В 2017 году производство Каравана было приостановлено из-за недоработок в системе безопасности автомобиля. А в 2018-м Караван снова выстрелил, став самым продаваемым автомобилем бренда Додж. Однако, было принято решение всё же прекратить выпуск Каравана. И вот почему:
- К тому времени Додж Гранд Караван покупали в абсолютном большинстве только фирмы по аренде машин;
- Модель явно устарела, и на обновление потребовалось бы больше денег, чем на разработку любой новой модели;
- Караван не подвергался коренной переработке с 2008 года и не соответствовал нормам экологичности и безопасности;
- Сегмент минивэнов неуклонно сокращался под давлением кроссоверов, лучшие времена Каравана прошли;
- Chrysler Pacifica (сейчас — Chrysler Voyager), минивэн, переделанный из кроссовера, продавался очень хорошо, заняв 20% рынка минивэнов США уже в 2016 году.
Караван — 2020, комплектации
Последний год выпуска Додж Караван — 2020-й, конечно, он пока ещё продаётся и будет долго продаваться, так как остаётся недорогим, вместительным и достаточно мощным. Минивэн предлагается в трех комплектациях: SE, SE Plus и SXT. Все они оборудованы 6-цилиндровым 3,6-литровым двигателем мощностью 283 л. с., в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- В базовой комплектации SE — 17-дюймовые стальные колеса, боковые зеркала с подогревом, трехзонный ручной климат-контролем и кондиционер, камера заднего вида, сиденья второго ряда с автоматическим управлением, 6,5-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема с шестью динамиками;
- SE Plus — всё, что есть в предыдущей комплектации, но 17-дюймовые легкосплавные диски, есть автоматические фары, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя;
- SXT — всё, что есть в предыдущих комплектациях, но есть хромированная внешняя отделка, рейлинги на крыше, раздвижные задние двери с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, верхний багажный отсек.
Если у вас возникнет идея купить Додж Гранд Караван, то нужно знать, что для современного автомобиля у него низкие баллы в краш-тестах IIHS, у него нет современных систем помощи при вождении, которые являются стандартными для минивэнов других брендов, в том числе, американских. В общем, это хоть и классический «олдскул», надёжный и прочный автомобиль, но старую собаку, как говорится, новым трюкам не научишь. Зато он явно будет становится всё дешевле.
А что бы вы купили для своей семьи — минивэн или кроссовер?
Подержанный Dodge с 7 сиденьями на продажу
- Поиск Используется
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Найти сиденья Dodge 7 в продаже рядом со мной
Сначала лучшие предложения
2020 Dodge Journey SE Стоимость FWD
20 398 долларов США
- Год:
- 2020
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Путешествие
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 172 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Комбинированный расход бензина:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 50 633
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- 0984М
- ВИН:
- 3C4PDCAB4LT194513
2017 Додж Гранд Караван SE FWD
11000 долларов
- Год:
- 2017
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Большой караван
- Тип кузова:
- Минивэн
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 3,6-литровый двигатель V6 Flex Fuel мощностью 283 л. с.
- Внешний цвет:
- Серебро
- Смешанный пробег газа:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Транспортное средство с гибким топливом
- Цвет салона:
- Черный/светло-серый
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 104 241 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- PV9498
- ВИН:
- 2C4RDGBG4HR562824
2021 Dodge Durango GT Plus RWD
$30,995
- Год:
- 2021
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Дуранго
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Задний привод
- Двигатель:
- 295 л. с., 3,6 л, V6
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный расход бензина:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 58 375
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- PMC608115
- ВИН:
- 1C4RDHDG1MC608115
2022 Dodge Durango GT Plus Полный привод
39 501 доллар США
- Год:
- 2022
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Дуранго
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 295 л. с., 3,6 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный расход бензина:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 18 038
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- 47931
- ВИН:
- 1C4RDJDG9NC182604
Новое поступление
2012 Dodge Journey SE FWD
7000 долларов
- Год:
- 2012
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Путешествие
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 173 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный расход бензина:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 122 824
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- З152АХ
- ВИН:
- 3C4PDCAB8CT142799
2019 Dodge Grand Caravan GT FWD
18 500 долларов США
Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Dodge
- Год:
- 2019
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Большой караван
- Тип кузова:
- Минивэн
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 3,6-литровый двигатель V6 Flex Fuel мощностью 283 л. с.
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный расход бензина:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Транспортное средство с гибким топливом
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 57 038 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- P0295
- ВИН:
- 2C4RDGEG9KR736213
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2018 Dodge Journey SXT FWD
19 156 долларов США
Официальный дилер Dodge
- Год:
- 2018
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Путешествие
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 3,6-литровый двигатель V6 Flex Fuel мощностью 283 л. с.
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный расход бензина:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Транспортное средство с гибким топливом
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 32 378 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- B527180
- ВИН:
- 3C4PDCBG2JT528528
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2017 Dodge Durango GT полный привод
24 491 доллар США
Сертифицированный подержанный • Официальный дилер Додж
- Год:
- 2017
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Дуранго
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 295 л. с., 3,6 л, V6
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный расход бензина:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 74 996
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- X82897A
- ВИН:
- 1C4RDJDG1HC758349
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2020 Dodge Durango GT Plus Полный привод
31 097 долларов США
Авторизованный дилер Dodge
- Год:
- 2020
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Дуранго
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 295 л. с., 3,6 л, V6
- Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Комбинированный расход бензина:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 53 623
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- ДУ071108А
- ВИН:
- 1C4RDJDG6LC213417
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2021 Dodge Durango GT Plus Полный привод
33 990 долларов США
- Год:
- 2021
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Дуранго
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 295 л. с. 3,6 л V6
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный расход бензина:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 8-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 43 660
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- P641471M
- ВИН:
- 1C4RDJDG2MC641471
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2020 Dodge Journey SE Value FWD
17 991 доллар США
- Год:
- 2020
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Путешествие
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 172 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный расход бензина:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 55 025
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- П1018А
- ВИН:
- 3C4PDCAB6LT261533
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2015 Dodge Grand Caravan SE Plus FWD
12 391 долл.
США- Год:
- 2015
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Большой караван
- Тип кузова:
- Минивэн
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 3,6-литровый двигатель V6 Flex Fuel мощностью 283 л.с.
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный расход бензина:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Транспортное средство с гибким топливом
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 91 482
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- х33725А
- ВИН:
- 2C4RDGBG1FR669309
Подготовка к крупному плану. ..
Скоро будут фотографии
2020 Dodge Journey Crossroad FWD
19 долларов,997
- Год:
- 2020
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Путешествие
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 172 л. с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный расход бензина:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 60 026
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- ПЛТ188795
- ВИН:
- 3C4PDCGB0LT188795
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2021 Dodge Durango GT Plus Полный привод
35 799 долларов США
- Год:
- 2021
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Дуранго
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 295 л. с., 3,6 л, V6
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный расход бензина:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 34 968
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Инвентарный номер:
- PMC804750
- ВИН:
- 1C4RDJDG0MC804750
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
2019 Dodge Journey GT FWD
18 995 долларов США
- Год:
- 2019
- Марка:
- Додж
- Модель:
- Путешествие
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 283 л. с. 3,6 л V6
- Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный расход бензина:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный/красный
- Трансмиссия:
- 6-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 47 266
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- 4
- Инвентарный номер:
- Дж1166
- ВИН:
- 3C4PDCEG2KT680726
Dodge Journey для продажи—Купите наш инвентарь
Перейти к основному содержаниюВопросы? Позвольте нам помочь , Телефон:855-850-0040 ,
Изменить местоположение
Особенности Dodge Journey
Dodge Journey — это универсальный просторный кроссовер, в котором могут с комфортом разместиться до семи пассажиров. С задними сиденьями, которые можно настроить так, чтобы вместить больше людей или груза, Journey легко настраивается в соответствии с вашими потребностями. Если вы хотите купить, просмотрите подержанные Dodge Journeys, выставленные на продажу в Avis Car Sales сегодня.
Общие характеристики Dodge Journey
*- Кузов: внедорожник
- Количество мест: 7 мест
- Трансмиссия: многоступенчатая автоматическая
- Трансмиссия: полноприводная или переднеприводная
- Двигатель: 3,6-литровый V-6 цилиндровый
Некоторые Dodge Journey также имеют 9119 *
- Комплектация: Crossroad, GT
- Экономия топлива:
- 2019 GT: 16,0/24,0 миль на галлон город/шоссе Рулевое колесо с подогревом
- ЖК-монитор
- 3-й ряд сидений
- Стеклоочистители, чувствительные к скорости
- Система экстренного торможения
- Аудиосистема с 7 динамиками
- Буксировки тяжелых грузов
- Безопасность и надежность
- Активные любители активного отдыха и спортсмены
- Многодетные семьи
- Экономные люди
Другие важные черты Dodge Journey
Мощный: Dodge Journey оснащен впечатляющим двигателем V-6 мощностью 283 л.с., обеспечивающим плавную езду. Транспортное средство не захлебнется даже при больших нагрузках или большом количестве пассажиров.
Просторный: Одним из самых больших преимуществ Dodge Journey является просторный салон. С тремя рядами сидений он может легко разместить семь пассажиров, не жертвуя грузовым пространством. Сиденья второго и третьего ряда также можно сложить, чтобы получить дополнительное место для хранения.
Безопасность: Большое транспортное средство должно быть безопасным, и Journey не исключение. Этот автомобиль имеет множество функций безопасности и безопасности, которые защитят вас и ваших пассажиров. Боковые, коленные и передние подушки безопасности, контроль устойчивости, резервная камера заднего вида и реагирующая сигнализация — вот лишь некоторые функции, которые вы можете найти в Dodge Journey.
Dodge Journey оснащен функциями безопасности, современными информационно-развлекательными системами, вместительным багажным отделением и удобными сиденьями — вот лишь несколько причин, по которым водители находят его привлекательным. Чтобы упростить процесс покупки автомобиля, купите Dodge Journeys для продажи в Avis Car Sales на нашей странице инвентаря.
Идеально подходит для:
Dodge Journey — хорошая машина?
Будучи одним из самых доступных внедорожников на рынке, Dodge Journey значительно дешевле большинства внедорожников. Это отличный вариант для людей с ограниченным бюджетом. Помимо доступности, мощный двигатель; плавное, точное переключение передач; современная информационно-развлекательная система; и просторные варианты хранения делают его надежным транспортным средством для всех водителей.
Является ли Dodge Journey фургоном?Нет, Dodge Journey — это кроссовер. Эти автомобили имеют ту же структуру, что и фургон, но имеют возможности внедорожника. Dodge Journey обладает вместимостью фургона, но возможностями буксировки и мощностью внедорожника.
Есть ли в Dodge Journey сиденья третьего ряда?Да, Journey имеет три ряда сидений, на которых с комфортом могут разместиться до семи человек. Все три ряда сидений имеют достаточно места для ног, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. Dodge Journey также оснащен разъемами LATCH на обоих боковых сиденьях и анкерным креплением посередине для автомобильных сидений. В некоторых комплектациях Journey даже есть стильная кожа и регулируемые передние сиденья с подогревом.