Chevrolet Orlando — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Орландо
Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло. В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной. Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.
Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера. Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.
Размеры Chevrolet Orlando
Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.
Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд. Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол. В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.
Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando
Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.
- Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
- У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
Оснащение
Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.
Итог
Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта. Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.
Видео
Технические характеристики Шевроле Орландо: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Orlando — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Двигатель и трансмиссия | 1,8 МКПП-5 | 1,8 АКПП-6 |
---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем, мм3 | 1796 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | |
Система впрыска топлива | Многоточечный впрыск топлива | |
Мощность | 141 л. с./104 кВ@6200 Об/мин | |
Kрутящий момент | 176 Н*м@3800 Об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 176 при 3800 | |
Передаточное число главной передачи | 41764,28 | |
Ведущий мост | Передний привод | |
Рулевое управление | Электрический усилитель руля | |
Передняя подвеска | МакФерсон | |
Задняя подвеска | Торсионная балка | |
Тормоза | Диски, впереди вентилируемые | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4652 | |
Ширина, мм | 1836 | |
Высота, мм | 1633 | |
Колесная база,мм | 2760 | |
Колея передних колес,мм | 1584 | |
Колея задних колес,мм | 1588 | |
Минимальный радиус разворота,м | 5. 65 | |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях,л | 89 | |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях,л | 466 | |
Высота потолка над передними сиденьями,мм | 1020 | |
Высота потолка над задними сиденьями,мм | 983 | |
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров,мм | 1450 | |
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров,мм | 1419 | |
Пространство для ног передних пассажиров,мм | 1034 | |
Пространство для ног задних пассажиров,мм | 917 | |
Объем топливного бака,л | 64 | |
Собственная масса автомобиля, кг | 1528 | 1563 |
Максимально допустимая масса, кг | 2160 | 2184 |
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг | 100 | |
Размер дисков | 6,5 J x 16 / 7 J x 17 | |
Размер шин | 215/60 R16 / 225/50 R17 | |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 185 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11. 6 | 11.8 |
Городской цикл (л/100 км) | 9.7 | 11.2 |
Загородный цикл (л/100 км) | 5.9 | 6 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 7.3 | 7.9 |
Выброс CO2 (г/км) | 172 | 186 |
Экологический класс двигателя | Евро 4 | Евро 4 |
Новости Chevrolet
Купить сейчас
На автомобиле и за рулем
Введение
Своим просторным семиместным семейным минивэном Orlando компания Chevrolet стремилась переманить семьи из своих 7-местных минивэнов Zafira, Picasso, Scenic и C-MAX в более доступная альтернатива с лучшими характеристиками. К несчастью для Chevrolet, продажи были скромными, и в конце 2015 года автомобиль был снят с производства в связи с уходом бренда с британского рынка. Ищите того, кто вел более легкую жизнь, и вы могли бы заключить настоящую сделку с People Carrying. Вот что нужно искать.
Модели
(1,4T и 1,8 бензин / 2,0 VCDi 130 л.с. и 163 л.с. дизель — LS, LT, LTZ и LTZ Executive)
История
один из тех относительно компактных пассажирских автомобилей, которые каким-то образом умудряются вмещать до семи человек. Но проблема с растущей семьей заключается в том, что растущие расходы также являются частью сделки. И то, что вам не нужно в мире забытых физкультурных комплектов, подгузников с наличными и поездок в зоопарк, — это дорогая запрашиваемая цена за такую машину. Тем не менее, с точки зрения цены, это именно то, что семьи часто обременены минивэнами, такими как Ford Grand C-MAX, Renault Grand Scenic, Peugeot 5008, Vauxhall Zafira и Citroen Grand C4 Picasso. Именно в ответ на это в 2011 году был запущен Chevrolet Orlando как более выгодная альтернатива таким моделям.
Если название вызывает ощущение веселых дней на курорте дяди Уолта, тогда Chevrolet будет доволен: так и должно быть. Более важным является практическое мышление, которое лежит за значком, мышление, которое вызовет отклик у многих беспокоящихся мам и пап. Все дело в том, чтобы предложить им автомобиль немного большего размера при значительной экономии по сравнению с сопоставимыми конкурентами. При запуске этого автомобиля авторитетные бренды предсказуемо усмехнулись над этим, указав, что бюджетные модели всегда хорошо выглядят на бумаге, но на практике они менее технологичны, дороже в эксплуатации и неприятнее в эксплуатации. Chevrolet считал иначе, и на протяжении четырех лет жизни модели Orlando доказал, что это может быть жизнеспособный семейный выбор. Давайте проверим, распространится ли это на рынок подержанных автомобилей.
What You Get
Компания Chevrolet заявила, что этот Orlando привнес «развязность» в исторически довольно консервативный сегмент минивэнов со стилем, который является частично минивэном, частично внедорожником. «Внедорожник» немного ускользает от нас, но нельзя отрицать, что, по крайней мере, спереди, у этого автомобиля есть хотя бы немного индивидуальности, его «лицо» Chevrolet изображается знакомой решеткой радиатора с раздельными частями и значком галстука-бабочки. Тенденция MPV к раздвижным боковым дверям в этом случае была проигнорирована, поскольку в некоторой степени существуют рыночные условности, когда речь идет о размере. Orlando примерно на 10 см длиннее типичного компактного 7-местного минивэна Grand Scenic или Grand C-MAX и примерно на 20 см короче, чем большой 7-местный минивэн в стиле Ford Galaxy или VW Sharan.
Это означает, что вы не будете размещать баскетболистов на третьем ряду самых задних кресел, доступ к которым можно получить с помощью средства «выкатывания и складывания», которое позволяет легче складывать как левое, так и правое крайние сиденья среднего ряда. и разрешить доступ к заднему ряду. Сказав это, несмотря на тот факт, что высокий пол означает, что ваши колени обычно заканчиваются выше ваших бедер, взрослые более обычной формы будут в порядке в третьем ряду для коротких поездок, и дети не будут иметь никаких проблем, оценив Сиденья в «театральном» стиле: все сиденья второго и третьего ряда подняты, чтобы обеспечить пассажирам лучший обзор как вперед, так и по сторонам.
Вы также будете благодарны за это, если окажетесь во втором ряду. Именно для того, чтобы помочь пассажирам, инженеры Chevy решили увеличить планировку этого автомобиля от Vauxhall Astra еще на 85 мм, и в результате у него достаточно места для головы, ног и плеч. Что в некоторой степени компенсирует небольшое отсутствие инноваций: в отличие от некоторых конкурентов, скамья не сдвигается назад и вперед, чтобы увеличить пространство для ног, и при этом центральное сиденье среднего ряда не может быть сложено, чтобы создать более роскошный четырехместный автомобиль. . Но есть много вдумчивых штрихов для тех, кто заранее.
Здесь вы найдете одну из наших любимых функций минивэна — второе зеркало заднего вида, которое позволит вам внимательно следить за выходками вашего ссорящегося выводка позади. Это не уникально, но его установка в качестве стандартного оборудования была типичной для внимания Chevrolet к деталям в этом автомобиле. Несколько странно для автомобиля под названием «Орландо», этот «Шеви» никогда не продавался в Штатах и был разработан с расчетом на европейскую аудиторию. Южнокорейский завод построил этот автомобиль как европейский, а не американский продукт, с приличными материалами, плотными линиями и без значительной площади слоново-серого пластика. Также легко устроиться поудобнее благодаря регулировке по высоте и вылету на многофункциональном рулевом колесе и регулируемому по высоте водительскому сиденью.
Дизайнеры утверждали, что дизайн передней панели был вдохновлен их суперкаром Corvette, хотя мы не можем понять, как именно. Тем не менее, его синяя подсветка приятна, а общий дизайн больше напоминает современные модели Ford с центральной консолью в виде мегафона, в данном случае увенчанной ЖК-дисплеем, на котором размещена камера заднего вида в моделях с более высокими характеристиками. Еще один штрих, который нам особенно нравится, — это то, как передняя панель аудиосистемы поднимается, открывая скрытую область хранения, достаточно большую, чтобы вместить ваш iPod или бумажник. Там же есть USB-порт для зарядки на лету. Другие места для хранения включают держатель для монет, два больших подстаканника в центральной консоли, держатели для карт и бутылок, встроенные в передние и задние двери, а также ряд отдельных отделений в грузовом отсеке.
Говоря о грузовом отсеке, как насчет багажного отделения? Конечно, это будет зависеть от того, какой из 30 вариантов складывания сидений вы выберете. Как и во всех автомобилях такого типа, если у вас есть все семь сидений, вместимость вашего багажа в значительной степени ограничивается свернутой газетой: вот почему люди платят гораздо больше за что-то размером с Sharan или Galaxy. Но для семейного отдыха эту проблему решит бокс на крыше, и в большинстве случаев, когда третий ряд сидений не используется, вы можете аккуратно сложить его в пол, чтобы освободить 454 литра пространства. Если вы хотите пойти дальше и сложить второй ряд сидений (что невозможно сделать, когда передние сиденья полностью откинуты назад), вы обнаружите, что он складывается только в пропорции 60:40, а не тремя отдельными частями, как у некоторых конкурентов. Что наиболее важно, так это то, что в сложенном виде он становится полностью плоским и предлагает огромные 1,49 дюйма.9 литров свежего воздуха (или 856 литров, если вы загружаете только до оконной линии).
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
На что обратить внимание
При покупке Chevrolet Orlando внимательно посмотрите на отделку салона. Материалы, используемые внутри, могут не выдерживать износа, как некоторые конкуренты в этом секторе. Убедитесь, что у вас есть тщательный осмотр. Поездка из нового была немного аварийной, поэтому было бы неплохо попросить механическую проверку, которая проверит втулки или рычаги подвески. Обращайте внимание на вмятины на бордюрах и дверях парковки супермаркетов, используя их в качестве инструментов переговоров. Если продавец не сдвинется с места, идите в другое место.
Запасные части
(Приблизительные цены указаны для 1,8-литрового бензинового двигателя Orlando 2010 года выпуска) Комплект передних втулок обойдется вам примерно в 60 фунтов стерлингов, тогда как комплект задних тормозных дисков обойдется вам примерно в 65 фунтов стерлингов. Другие детали будут стоить примерно столько же, сколько вы купите на конкурирующий Vauxhall Zafira — другими словами, затраты на техническое обслуживание будут конкурентоспособными.
В дороге
Если вы новичок в марке Chevrolet, то вы можете подойти к поездке в этом автомобиле, немного не зная, чего ожидать. Вы получите кусочек V8 Americana или вас угостят дешевым корейским обноском? К счастью, ни то, ни другое не верно. Современные «Шевроле» основаны не на прожорливых танках Yank или устаревших Daewoo, а на новейших продуктах Vauxhall. Таким образом, этот Orlando ездит на платформе семейного хэтчбека MK6 Astra, что с точки зрения динамики — очень хорошая вещь. Но ни одной Astra не приходится иметь дело с кузовом высотой 1,6 метра и весом 1,75 тонны, использующим относительно простую подвеску с торсионной балкой. Так что ты возьмешь в дорогу?
Как оказалось, на удивление компетентный опыт. Нет, особого удовольствия от того, чтобы швырять эту машину, нет, но мы не можем себе представить, зачем вам это нужно. Тем не менее, для тех случаев, когда вы опаздываете в школу / вы оставили что-то горящим в духовке / вы забыли записать свое любимое мыло, а оно вот-вот начнется (удалить при необходимости), хорошо иметь возможность Чтобы сообщить, чем в этом автомобиле, команда дизайнеров Chevrolet разработала столько сцепления и самообладания, сколько вам может понадобиться.
И удивительно доработанный двигатель. Мы говорим здесь о 2,0-литровом дизеле, который понравится большинству. Покупателям Orlando доступна еще одна силовая установка, 1,8-литровый бензиновый агрегат, но в отличие от дизеля, он имеет довольно невнятный электрический усилитель руля, а его 141 тормозной лошади на самом деле недостаточно, чтобы сдвинуть с места автомобиль такого размера с любой скоростью. своего рода рвение. В результате этот вариант может быть немного шумным, чему способствует отсутствие 6-й передачи в механической коробке передач. Инженеры также разработали для этой модели 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель, который намного лучше. Но дизель VCDi еще лучше, он предлагается либо со 130 л.с., либо со 163 л.с., и в обоих случаях предлагает значительно более совершенный привод, чем Vauxhall Zafira с сопоставимой мощностью. Шестьдесят из состояния покоя — это от десяти до одиннадцати секунд, в зависимости от выбранной вами версии, на пути к максимальной скорости около 112 миль в час. Водители дизельных двигателей, купившие версию этого автомобиля с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, получат еще более расслабляющую езду.
Одним из преимуществ покупки компактного 7-местного минивэна People Carrier класса C-MAX или Scenic по сравнению с более крупными Galaxy или Sharan является маневренность в городе. Хотя он примерно на 10 см длиннее, чем многие его конкуренты, этот Orlando не должен требовать слишком большой настройки, если вы едете к нему от чего-то семейного хэтчбека или размера Mondeo, но коренастые задние стойки и суженные боковые окна, которые слегка влияют на задние три — четверть обзора означает, что задние датчики парковки, установленные на всех моделях, кроме базовых, приветствуются.
Комбинезон
Если вы ищете недорогой подержанный семиместный семейный минивэн, этот Chevrolet Orlando, вероятно, не будет первым в вашем списке покупок, но, возможно, он должен быть там. Само собой разумеется, что это практичная вещь, но количество забот, которые были вложены в то, чтобы сделать этот автомобиль удобным для повседневной жизни, очевидно. Самое главное, это также отличное соотношение цены и качества.
И все это было достигнуто без ущерба для того, что очень часто упускается из виду в моделях бюджетных брендов: немного характера. Этот Chevy имеет свою собственную индивидуальность, как и в 1911 ноября основатель компании Луи Шевроле решил, что так должны поступать все его модели. Это автомобиль, который понравится семьям по разумной цене. Что делает его пассажирским перевозчиком, который довольно сложно игнорировать.
Шевроле Орландо (2010-2014) обзор | Auto Express
Подробные обзоры
- Главная
- Chevrolet
Chevrolet Orlando — первый минивэн производителя, созданный для конкуренции на британском рынке минивэнов, и предлагает отличное соотношение цены и качества
автор: Команда Auto Express28 ноя 2013
28 ноя 2013
Общий рейтинг Auto Express
2.0 из 5
- 90 073 Практичность, соотношение цены и качества, стильный внешний вид
- Низкие выбросы, прочный поездка, производительность бензина
Найдите свой Chevrolet Orlando
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..
Крупнейший сайт сравнения
Предложения по продаже подержанных автомобилейПредложения по продаже подержанных автомобилей
Сделки с подержанными автомобилямиНайдите свой следующий автомобиль со ставками от 7,9% годовых
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите самое выгодное предложение
Реклама
Chevrolet Orlando — семиместный минивэн, конкурирующий с Ford C-MAX, Renault Scenic и Citroen C4 Picasso. Автомобили Chevrolet за последние несколько лет были нацелены на европейский рынок, а это означает, что такие автомобили, как Orlando, очень привлекательны для покупателей из Великобритании. Это особенно верно, если учесть, что Chevrolet Orlando — хорошо сделанная и дешевая альтернатива общепризнанным минивэнам Renault и Ford. Многие покупатели могут даже не знать, что он существует, но благодаря мощным двигателям, массивному стилю и практичному интерьеру потенциальному покупателю минивэна стоит присмотреться к нему.
Немногие покупатели ожидают, что их большой семейный автомобиль будет вести себя как гоночный автомобиль и иметь соответствующие технические характеристики, и, конечно же, Orlando остается верным своим корням MPV. Однако он не медленный, а у 2,0-литрового дизеля достаточно мощности. На самом деле он производит 128 л.с. и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Управляемость тоже неплохая, так как жесткая подвеска улучшила контроль кузова на поворотах. Тем не менее, это означает, что у Orlando более жесткая езда, чем у конкурентов, таких как Citroen C4 Picasso, а неровные дороги могут быть чем-то вроде рутины для пассажиров. Обзорность тоже затруднена, а легкое рулевое управление не очень чувствительно. Избегайте 1,8-литрового бензинового двигателя, так как он прожорлив, но не производит достаточно мощности, чтобы компенсировать это. И механическая, и автоматическая коробки передач надежны, и нет причин выбирать одну из них.
Мы почти всегда рекомендуем дизельные двигатели для покупателей MPV, и 2,0-литровый дизель мощностью 128 л. с. в Orlando — это тот, который мы выбираем. Он расходует 47,1 мили на галлон при выбросе 159 г/км CO2, и, хотя он не может превзойти Citroen C4 Picasso или Ford C-MAX, он быстрее и обладает достаточной мощностью, что является важным фактором при перевозке большого количества пассажиров или груза. . 1,8-литровый бензиновый двигатель расходует 38,7 миль на галлон, и из-за низкой выходной мощности его лучше избегать. Тем не менее, низкая прейскурантная цена означает, что Orlando выглядит очень выгодным — дизель в базовой комплектации примерно на 4000 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентный Ford C-MAX. Кроме того, вы получите обслуживание Chevrolet по фиксированной цене и гарантию на 100 000 миль или пять лет независимо от того, какую версию вы выберете.
Chevrolet Orlando — практичный семейный минивэн, но он предлагает нечто совершенно иное, когда дело доходит до стиля. Он такой же стильный, как и его конкуренты, такие как Citroen C4 Picasso, со смелым стилем и крупными деталями, придающими ему некоторую ретро-привлекательность.
Большая решетка радиатора, крупный значок Chevrolet и массивные наружные зеркала заднего вида делают переднюю часть очень выразительной. Следуйте линиям вниз по бокам и к задней части, и коренастый стиль останется с черной отделкой и алюминиевыми накладками на пороги. Однако маленькое заднее стекло и большие задние фонари не так круты, как остальная часть дизайна. Интерьер Orlando, по крайней мере, так же хорош, как у Ford C-MAX, и намного лучше, чем у Renault Scenic, благодаря хромированным деталям и красивой черной отделке.Практичность — вот что отличает минивэны, а квадратная форма Chevrolet Orlando означает, что он так хорош, как и следовало ожидать. Сложите задние сиденья, и вы получите огромное грузовое пространство объемом 1499 литров, но сложите их обратно, и вы получите только 89 литров места — похоже, вам придется выбирать между пассажирами и багажом. Доступ к задним сиденьям достаточно прост, но пространство над головой сзади могло бы быть и лучше. У вас есть дополнительное зеркало, чтобы присматривать за детьми сзади, что очень удобно, а также ниша за передней частью стереосистемы для хранения вашего MP3-плеера.