Аренда Премиум Автомобилей в Германии — Прокат авто класса Люкс
Выбрать премиум автомобиль для проката в Германии прямо сейчас
Тип авто
Все авто
Бренд
Все бренды
Диапазон цен
Максимальная скорость
Депозит
Менее 5000€
Менее 8000€
Менее 11000€
Менее 20000€
Лошадиные силы
К сожалению, по заданному фильтру машин не найдено.
Прокат автомобилей премиум класса в Германии
Интересует аренда люксовых автомобилей в Германии? Вы обратились по адресу!
В компании Rent Luxe Car представлены все самые престижные марки автомобилей бизнес-класса, представительского класса и класса люкс.
Среди них не только акулы немецкого автопрома, такие как Mercedes-Benz, Porsche, BMW и Maybach, но и итальянские и британские люксовые автобренды, включая Maserati, Ferrari, Rolls-Royce и Lamborghini.
Аренда спорткара в Германии является нашим приоритетным направлением. Однако в нашем автопарке имеются и другие не менее роскошные модели, включая люксовые 7-местные минивэны, полноприводные кроссоверы и внедорожники, кабриолеты, родстеры, люксовые седаны, купе и другие премиум-автомобили.
В каких случаях имеет смысл арендовать люкс-автомобиль в Германии?
Вот самые популярные причины, по которым наши клиенты стремятся взять на прокат авто в Германии.
Во-первых, к этому подталкивают знаменитые немецкие автобаны. Искушение взять в аренду Ferrari или Lamborghini в Германии так велико, что не поддаться ему трудно, особенно если состояние российских дорог и скоростные режимы в родных краях не позволяют вам вдоволь насладиться стремительной скоростью.
А вот аренда автомобилей представительского класса в Германии актуальна для наших клиентов, посетивших Мюнхен, Берлин и другие немецкие города с деловым визитом. Бизнесменам, предпринимателям, чиновникам и высокопоставленным лицам мы можем предложить лучшие в своем классе престижные баварские автомобили, а также бронированные варианты машин.
Наконец, аренда кабриолета в Германии чрезвычайно востребована среди любителей путешествовать по Европе на автомобиле, но по каким-то причинам не пожелавших ехать в дальний путь на своем.
С Rent Luxe Car это очень удобно: во-первых, вам не придется оформлять дополнительные страховки, «Зеленую карту» и прочие документы для личного автомобиля при выезде в Шенген, а во-вторых, у нас можно арендовать люкс-автомобиль в Германии, а сдать его в любой другой точке вашего путешествия по Европе.
Что нужно для аренды Ferrari без водителя в Германии?
По сути — только ваше желание! Все остальные вопросы мы возьмем на себя: мы доставим автомобиль в любую точку Европы прямо до двери отеля/ресторана или к причалу/трапу, оформим документы на месте после осмотра вами автомобиля, заберем его при возврате в оговоренном месте. От вас потребуется только водительское удостоверение и банковская карта.
Если вам потребуется аренда престижных автомобилей в Германии, бесплатная консультация или техническая помощь, без проблем звоните нам в любое время дня и ночи.
Оформите прокат авто в Германии прямо сейчас!
Звоните +39 339 146 13 03 или пишите нам на [email protected] круглосуточно!
Аренда (прокат) минивэна без водителя авто 7 мест
Аренда авто / Минивэн
В настоящее время аренда авто становится все более популярной услугой у населения. Встреча гостей, юбилеи и свадьбы, поездки с семьей и друзьями за город – все эти мероприятия позволяет сделать максимально приятными необременительными аренда минивэна . Наша компания всегда готова предоставить вам напрокат комфортабельные транспортные средства, оснащенные всем необходимым для поездок любой дальности. Аренда минивэна на 7 мест позволит вам немало сэкономить, ведь такое транспортное средство позволяет с комфортом разместиться большой компании и не заказывать для поездки дополнительные авто.
Найдено: 7 авто
BMW 218i Мощность: 136 л.с Коробка: автомат от 3700 р./сутки Заказать
Mercedes-Benz Vito Мощность: 190 л.
Hyundai Grand Starex Мощность: 145 л.с. Коробка: автомат от 6000 р./сутки Заказать
Hyundai Grand Starex Мощность: 146 л.с. Коробка: АКПП от 6700 р./сутки Заказать
Mercedes V Class Коричневый Мощность: 190 л.с. Коробка: автоматMercedes-Benz W447 Мощность: 190 л.с Коробка: автомат от 9100 р./сутки Заказать
Mercedes-Benz V Class Черный Мощность: 190 л.с. Коробка: автоматПрокат минивэна — наши преимущества:
- авто будет подано в назначенное время без форс-мажорных ситуаций и задержек;
- вам будет предоставлено комфортабельное транспортное средство, находящееся в отличном техническом состоянии;
- прокат минивэна не ударит по вашему карману;
- обслуживание будет произведено на достойном уровне.
Если вас интересует прокат минивэнов в Москве, и при этом вы хотите быть уверены в высоком качестве сервиса, мы всегда готовы предложить свои услуги. У нас работают квалифицированные водители с большим опытом. Они отлично ориентируются на дорогах столицы и Подмосковья и всегда выбирают оптимальные маршруты, позволяющие сэкономить время. Прокат минивэнов в Москве , заказанный у нас, сделает каждую поездку приятной, доставив только положительные эмоции.
Предстоит поездка с родственниками на дачу или корпоративный отдых на природе? Без вместительного и комфортабельного авто в такой ситуации обойтись весьма проблематично. Покупка большой машины выгодна далеко не всем, тем более, если пользоваться ей приходится лишь от случая к случаю. Выгодным и практичным по всем параметрам решением может стать недорогая аренда минивэна без водителя в Москве.
Аренда минивэна без водителя
Опытные водители знают, что современные минивэны известных марок, несмотря на внушительные габариты, отличаются легкостью в управлении, надежностью и прекрасной маневренностью.
Аренда минивэна без водителя, заказать который всегда можно у нас на сайте, позволит вам обеспечить максимальный уровень комфорта для своих пассажиров. У нас в наличии имеются машины среднего-, эконом-, и бизнес-классов.
Обратившись к нам, вы можете выгодно взять в прокат авто 7 мест нужной вам комплектации, количества посадочных мест, предпочитаемого варианта КПП и мощности двигателя.
Прокат авто минивэн на 7 мест (семиместного)
Мы идем в ногу со временем, предлагая самые современные и практичные решения для жителей города, а также тех, кто прибыл в столицу в качестве туристов или с деловым визитом. Прокат минивэнов в Москве без водителя или с ним – одно из направлений деятельности нашей компании.
Вот лишь несколько причин обратиться именно к нам:
- Наш автопарк укомплектован комфортабельными минивэнами различных марок и модификаций, поэтому каждый клиент с легкостью подберет наиболее подходящий для себя вариант;
- Цена аренды минивэна с водителем и без, у нас отличается доступностью;
- Мы предоставляем клиентам машины, находящиеся в идеальном техническом состоянии;
- Мы практикуем прозрачность оформления сделки и отсутствие скрытых наценок.
Желаете взять напрокат минивен в Москве? Нет ничего проще! Вам потребуется предоставить минимальный пакет документов и комфортабельная машина с нужным вам количеством посадочных мест будет в вашем распоряжении. Вам не придется беспокоиться о наличие страховки и уплате налогов, все это мы берем на себя, а вам остается наслаждаться приятными и безопасными поездками по городу и области.
Dacia Jogger Обзор 2023 | Производительность и цены
Dacia Jogger — это практичный, просторный и чрезвычайно доступный семейный автомобиль, износостойкий и надежный, но не ожидающий последнего слова в роскоши.
Купите или возьмите в аренду Dacia Jogger по цене, которая вам понравится
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Отличное пространство и практичность
- Комфортная езда и салон
- Легко управлять и парковаться
Что не так хорошо
- Качество материала не самое лучшее
- Нет ровного пола при снятии сидений
- Бесполезная производительность при загрузке
Узнайте больше о Dacia Jogger
Dacia Jogger — хорошая машина?
Если вам нужен практичный семиместный семейный автомобиль, но вы не хотите раскошелиться на дорогой внедорожник или выпуклый минивэн, обратите внимание на Dacia Jogger. На первый взгляд, этот победитель премии Carwow Buy It Award 2023 года выглядит как обычный универсал, только тот, который был пропущен через копировальный аппарат на 125%, чтобы сделать его еще более просторным внутри.
Сочетая в себе практичность внедорожника и минивэна, Jogger был разработан таким образом, чтобы семь человек могли с комфортом разместиться повсюду — да, даже на самых задних сиденьях.
Тем не менее, не надейтесь найти первоклассный салон, полностью обшитый роскошной кожей и деревянными панелями. Интерьер Jogger прост и неприхотлив, а местами, возможно, выглядит немного дешево. Но тогда это чрезвычайно доступный автомобиль, и когда дело доходит до соотношения цены и качества, он попадает в самую точку.
Jogger действительно впечатляет своей вместительностью. Вам будет трудно найти больше места для головы в соборе, а во втором ряду (и даже в третьем ряду) достаточно места для более высоких взрослых, чтобы с комфортом растянуться. Конечно, место в багажнике сильно страдает, когда в машине семь человек. Но, сложив самые задние сиденья, вы легко сможете разместить там больше, чем пару коренастых чемоданов.
С его скромной ценой вы также получаете набор стандартного оборудования без излишеств на начальном уровне. Кондиционер, металлическая отделка и 16-дюймовые стальные колеса с чехлами входят в комплект поставки, но чтобы получить информационно-развлекательную систему, вам необходимо загрузить приложение на свой смартфон. Но, по крайней мере, есть встроенная подставка для смартфона, которую вы можете использовать, чтобы держать телефон на месте.
Если вам просто нужна машина, способная с комфортом перевозить семь человек за очень небольшие деньги, то я не могу придумать машину лучше, чем Dacia Jogger!
Конечно, если по-настоящему спартанская версия Jogger не совсем ваша сумка, вы всегда можете обновить ее. Топовый вариант стоит ненамного дороже, и в нем есть такие вещи, как подогрев сидений, круиз-контроль, светодиодные фары и полноценная информационно-развлекательная система. Насколько это роскошно?
На данный момент единственный доступный двигатель — это 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и способный разогнать вас до 100 км/ч примерно за 11 секунд. Этого достаточно, когда у вас на борту один пассажир, но с полной машиной вам, скорее всего, будет трудно добиться быстрого прогресса.
Тем не менее, по крайней мере, Jogger удобен. Конечно, это может быть не самая спортивная или самая совершенная машина в мире, но опять же, это не должно быть так. Ручное переключение передач плавное, а Jogger не кажется таким громоздким, чтобы втискиваться в узкие места для парковки вас бросало в холодный пот. Это очень простой автомобиль для вождения, и из него видно.
На автомагистрали он тоже хорош. Да, есть небольшой шум ветра, и да, вы заметите, что он кажется немного слабым. Но в остальном Jogger делает плавание легким.
В общем, Dacia Jogger — очень симпатичная машина. Он дешев в эксплуатации, в высшей степени практичен, удобен и очень прост в использовании и жизни.
Так что, если вам кажется, что это автомобиль для вас, зайдите на нашу страницу со скидками на Dacia Jogger, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, покупая через carwow. Если вас интересует подержанный Dacia Jogger, то вам повезло, зайдите на нашу страницу подержанных автомобилей, чтобы ознакомиться с последними предложениями.
Сколько стоит Dacia Jogger?
Dacia Jogger настолько до смешного доступный, что они почти раздают его. Ну, по сравнению с его прямыми конкурентами, которых в любом случае… э… немного. Большинство автопроизводителей перестали выпускать практичные семиместные минивэны, с которыми теоретически конкурирует Jogger, предпочитая создавать более массивных соперников-внедорожников, которые являются более дорогими и менее практичными. Ближайшим конкурентом Jogger является семиместная версия Volkswagen Caddy, но даже этот автомобиль на базе фургона значительно дороже. Citroen Berlingo, который теперь доступен только в электрической версии, стоит почти вдвое дороже базового Jogger. По-прежнему можно купить и семиместный Volkswagen Touran, но опять же речь идет об автомобиле, который стоит в два раза дороже Dacia. Если вам нужно перевезти семь человек, и у вас ограниченный бюджет, больше ничего не остается.
Производительность и комфорт вождения
В городе
Jogger имеет довольно мягкую подвеску, что делает его действительно амортизирующим неровности, так что в городе это довольно легкая машина. На самом деле, Jogger затмевает многие значительно более дорогие автомобили, когда дело доходит до ходовых качеств. Рулевое управление легкое, что помогает при маневрировании в ограниченном пространстве, но радиус поворота немного больше — 11,7 метра, а это значит, что вам придется не торопиться с небольшими круговыми развязками. Вид снаружи отличный, так как вы сидите относительно высоко с большими задними окнами, приличными наружными зеркалами и не слишком много слепых зон. Переключение передач легкое, хотя и немного зазубренное, и единственная проблема на самом деле — это немного тяжелое ощущение сцепления.
На автомагистрали
Единственным двигателем для Jogger (пока не появится гибридная версия) является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 110 л.с. До определенного момента это нормально, но на автомагистрали вы действительно заметите, что ему не хватает производительности, особенно если вы заполнили свой Jogger людьми и багажом. Если вы пытаетесь совершить обгон на автомагистрали, это очень медленно и утомительно — смотреть на стрелку спидометра, когда вы разгоняетесь на шестой передаче, — это все равно, что смотреть на часовую стрелку на часах… Удивительно, но шум не так уж важен, когда вы едете. повторно круиз. Рев дороги и шин удерживается на приемлемом уровне, и вокруг зеркал заднего вида даже не так много шума ветра.
На извилистой дороге
Удалось ли Dacia превратить этот практичный семиместный автомобиль в динамит на проселочной дороге? Дало ли это Jogger ту остроту рулевого управления и устойчивость шасси, которые мы ожидаем от BMW M3? Нет, конечно, и почему вы вообще так думаете? Все, что должен сделать Jogger на извилистой дороге, — это быть удобным и безопасным, и с этим он, безусловно, справляется. Достаточное сцепление и достаточное «движение туда, куда вы указываете» от несколько расплывчатого, легкого рулевого управления, чтобы вы были полностью уверены в своем Jogger, и это то, что имеет значение. Это нормально, и, если честно, это все, что должно быть. Ключевая фраза здесь — «за то, что есть», и в этом смысле Jogger производит огромное впечатление. Правда, Skoda Octavia Estate — недорогой и очень вместительный автомобиль, который гораздо интереснее проходит серию поворотов, но ведь в Octavia не поместится семь человек…
Простор и практичность
Практичность
Практичность Dacia выдвинула на первый план — есть семилитровый перчаточный ящик, дверные ящики, в которые можно поместить литровую бутылку с напитками, и еще 1,3 литра под подлокотником переднего сиденья. Там больше места для хранения, а также USB и 12-вольтовые розетки перед рычагом переключения передач. Положение водителя хорошее, с большим количеством регулировок руля вверх-вниз. Снаружи есть стандартные рейлинги на крыше, которые могут не только вмещать бокс на крыше, но и выдвигаться и поворачиваться вбок по крыше, чтобы удерживать велосипедную стойку.
Пространство на задних сиденьях
Пространство сзади — главная причина существования Jogger, и, честно говоря, вам будет трудно поверить, что внутри он на самом деле тесно связан с маленьким хэтчбеком Sandero. На линии крыши есть ступенька, которая на самом деле напоминает вам старый Land Rover Discovery, а это означает, что даже несмотря на то, что задние сиденья расположены выше, чем передние (сидения в стиле стадиона, по словам Dacia…), места достаточно. для головы и места для ног тоже прилично. У вас достаточно места для трех человек, сидящих бок о бок сзади. Есть горб трансмиссии, но он небольшой, так что места для ног всем хватит. Двери открываются хорошо и широко, поэтому там достаточно места, чтобы установить большое детское кресло, и крепления ISOFIX на двух крайних сиденьях также помогают. Задняя скамья разделяется, складывается и сдвигается в соотношении 60:40, что не так хорошо, как наличие трех отдельных задних сидений, но это хорошо. Есть розетка на 12 вольт, несколько складных столиков для пикника, а также дверные ящики приличного размера. Однако сзади нет USB-разъемов. Это позор.
В третьем ряду настоящая фишка Jogger для вечеринок — достаточно места, чтобы с комфортом устроились даже взрослые люди. Попробуйте сделать это в Skoda Kodiaq… Те, кто в третьем ряду, получат свои собственные подстаканники, 12-вольтовую розетку (может быть, купите один из этих маленьких USB-адаптеров на 12 вольт?) вентиляция.
Багажное отделение
Как только вы заметите и смиритесь с тем, что задний значок Dacia Jogger на самом деле является наклейкой (да, наклейкой…), багажник впечатляет. При использовании семи посадочных мест остается еще 160 литров багажного отделения, чего достаточно для двух чемоданов ручной клади. Третий ряд не складывается вровень с полом, вместо этого спинки сидений складываются, и — с помощью очень неудобных и неуклюжих рычажков — вы можете перевернуть их вперед, чтобы прислониться к спинкам среднего ряда. Тогда у вас есть огромные 700 литров пространства для игр. Потяните еще несколько рычагов, и вы сможете полностью снять задние сиденья. Они весят 10 кг каждый, поэтому они не самые легкие, но это выполнимо. Нужно больше места? Что ж, средний ряд тоже складывается и кувыркается (опять же, это немного хлопотно, но проще, чем третий ряд….). Теперь у вас 2085 литров места — больше, чем в некоторых фургонах. Есть даже небольшой держатель для пряжек задних ремней безопасности, чтобы ремни не мешали. Итак, пол не совсем ровный, и третий ряд пришлось оставить дома (вместе с крышкой багажного отделения, так как ее негде хранить), но все же. Peugeot 5008 или Skoda Kodiaq имеют более простую и легкую систему складывания сидений, но при этом они намного дороже…
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Кабина Jogger выглядит и ощущается лучше, чем можно было бы ожидать, судя по ценнику. Да, там много дешевого пластика, но на моделях с более высокими характеристиками вы получаете красивую тонкую тканевую отделку на приборной панели и сиденьях, которая немного приподнимает все. Даже кнопки климат-контроля выглядят и ощущаются хорошо — почти так же хорошо, как в Audi R8 за 100 000 фунтов стерлингов…
Базовые версии поставляются с простым решением для информационно-развлекательного экрана — зажимом, который удерживает ваш мобильный телефон на месте, и приложением, которое подключает его к элементам управления Jogger. Вы не получаете элементы управления на рулевом колесе, а вместо этого небольшой «сателлитный» набор кнопок за рулевым колесом, который исходит от Renault начала 2000-х годов — материнской компании Dacia. Это работает, но это немного неудобно.
Более дорогие модели оснащены полноценным сенсорным экраном с дешевой графикой (чего вы ожидали?), но, что более важно, имеют беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto, что значительно упрощает жизнь на борту. В этих версиях вы также можете прикрепить свой телефон к приборной панели. Основные приборы — простой черно-белый цифровой маршрутный компьютер — просты и непритязательны, что нам нравится.
Все модели Essential, кроме базовых, оснащены стереосистемой с шестью динамиками, звук которой может быть не самым четким, но, по крайней мере, достаточно громким — не то, что можно сказать о каждом дешевом автомобиле на рынке.
Одна странная вещь — эффект увеличения в зеркале заднего вида полностью отличается от эффекта увеличения в боковых зеркалах, поэтому то, что находится на разумном расстоянии в боковых зеркалах, выглядит угрожающе крупным планом, когда вы смотрите в вид сзади.
MPG, выбросы и налог
На данный момент Dacia предлагает только один двигатель для Jogger, и это 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 110 л.с., который хорошо знаком по Sandero, Duster и многим продуктам Renault. Вы обнаружите, что на автомагистралях ему не хватает мощности, особенно если вы заполнили все сиденья и багажник.
Его выбросы CO2 начинаются со 131 г/км, а это означает, что вам придется заплатить немалые 230 фунтов стерлингов за первый год использования вашего Jogger, что, возможно, не очень хорошо для автомобиля, продаваемого с учетом его соотношения цены и качества. Ожидается гибридная версия, которая будет иметь более низкий уровень выбросов (и автоматическую коробку передач тоже), но ее покупка, очевидно, будет дороже.
По крайней мере, стандартный 1,0-литровый двигатель экономичнее. Dacia утверждает, что в среднем она расходует 48,7 миль на галлон, и это именно то, что мы из нее получили — ну, 48,5 миль на галлон, если быть очень, очень точными.
Безопасность и безопасность
Заявленный рейтинг безопасности для Jogger может показаться довольно неприятным. Он получил только одну-единственную звезду (из пяти) в краш-тесте Euro NCAP. Значит ли это, что это небезопасная машина? Что ж… NCAP постоянно обновляет критерии, по которым она оценивает автомобили, и в последнее время большая часть оценок основывается на установке высокотехнологичных электронных средств безопасности. Dacia, будучи бюджетным брендом, не хочет устанавливать эти высококлассные системы, поскольку это поднимет цены на автомобиль. Таким образом, здесь присутствует элемент «тяни-толкай». NCAP хочет более дорогие системы и снимает отметки производителей с их тестов на безопасность, если они не установлены. На самом деле, Jogger набрал респектабельные, если не блестящие, 70 процентов защиты взрослых пассажиров и 69 процентов.% для защиты пассажиров-детей.
В стандартную комплектацию Jogger входит напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для передних сидений, автоматические фары, круиз-контроль и ограничитель скорости, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и автономная система экстренного торможения.
Надежность и проблемы
Dacia стремится делать довольно надежные автомобили, и действительно часто ставит в неловкое положение других автопроизводителей — даже японских! — с размещением его в обзорах надежности. Тем не менее, стоит отметить, что эти опросы часто основаны на удовлетворенности клиентов, а не на научной оценке реальных проблем, и, когда автомобиль такой дешевый, у многих покупателей может возникнуть искушение дать ему легкую поездку, если он был один или два. мелкие проблемы. Действительно, это то, что мы заметили на некоторых автомобилях Dacia, которые мы недавно тестировали, включая некоторые электрические стеклоподъемники, которые временно перестали работать. По большому счету, Dacias использует старые, хорошо зарекомендовавшие себя компоненты Renault, которые не должны доставлять особых проблем и которые можно дешево починить, если они выйдут из строя. Тем временем Dacia предлагает стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль, которая может быть дополнительно продлена до шести лет и 100 000 миль примерно за 650 фунтов стерлингов.
Audi Q7 Обзор 2023 | Производительность и цены
Если вам нужен практичный, удобный семиместный внедорожник, который настолько же роскошен, насколько и хорошо оснащен, Audi Q7 должен быть прямо на вершине вашего списка. Если бы только было немного веселее водить…
Купите или возьмите в аренду Audi Q7 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 64 115 фунтов стерлингов — 89 фунтов стерлингов,355 Сред. carwow экономит 3953 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыwowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Очень практичная кабина
- Много стандартного набора
- Очень удобно водить
Что не так хорошо
- Информационно-развлекательная система немного неудобна
- Альтернативы водить веселее
- Некоторые технологии безопасности зарезервированы для автомобилей высшего класса.
Самый популярный: Audi Q7 S Line 45 TDI Quattro Tiptronic
5 дверей
Дизель
автоматический
Получить предложения на этот автомобильУзнайте больше об Audi Q7
Ауди Q7 хорошая машина?
Выделиться в мире больших семиместных внедорожников становится все труднее. Все становится больше, роскошнее и высокотехнологичнее, со все более агрессивным стилем.
Что ж, Audi Q7 с его угловатыми фарами и огромной решеткой радиатора привнесет в вечеринку больше, чем просто «гррр». Однако внешность обманчива, потому что этот большой семиместный автомобиль удобен, а не плотояден.
Audi не остановилась на внешнем виде Q7 — она также потрудилась над салоном. Самым заметным из них является трио экранов с высоким разрешением, а также некоторые из самых роскошных материалов среди всех семиместных внедорожников, которые продаются.
Конечно, информационно-развлекательная система BMW X5 проще в использовании, а широкоэкранный дисплей Mercedes GLE выглядит немного более футуристично, но Audi Q7 поставляется со всеми функциями спутниковой навигации и зеркалирования смартфона, о которых вы могли только мечтать, а его цифровой дисплей водителя по-прежнему лучший в своем деле.
Audi Q7 опередил конкурентов и по объему багажника. Со стандартным третьим рядом сидений (который стоит дополнительно в некоторых внедорожниках) вы сможете втиснуть больше багажа, чем в BMW или Mercedes, и есть много места для высоких пассажиров, чтобы удобно устроиться в среднем ряду благодаря с высокой крышей Q7 и откидными сиденьями.
В Audi Q7 используется проверенный временем рецепт впечатляющей практичности и высокого уровня комфорта, а также множество современных технологий и стильный внешний вид.
Объедините эти просторные поддерживающие сиденья со стандартной пневматической подвеской Audi Q7, и вы получите очень удобный внедорожник для путешествий. Он очень тихий на скоростях автомагистралей, а два дизельных двигателя Q7 работают плавно и даже относительно экономично благодаря некоторым умная технология мягкого гибрида
Чего Audi Q7 не сделает, так это не вызовет у вас особенно широкой улыбки на тихой проселочной дороге. Конечно, адаптивная спортивная подвеска в автомобилях Black Edition и Vorsprung помогает им чувствовать себя немного более маневренными, но даже они не могут скрыть свои большие размеры, а также более спортивные BMW X5 и Porsche Cayenne.
Отправляйтесь в город, и ситуация изменится в пользу Audi Q7. Из его больших окон открывается великолепный вид, а рулевое управление четырьмя колесами, которое входит в стандартную комплектацию высокотехнологичных автомобилей Vorsprung, означает, что они могут сбрасывать со счетов крутой разворот, как опытный политический политтехнолог.
Жаль, что только автомобили высшего класса в стандартной комплектации оснащаются полным набором систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения, но пусть это вас не смущает. Даже в обличии начального уровня Audi Q7 является одним из самых лучших больших внедорожников в продаже. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на своем следующем автомобиле, перейдя на нашу страницу предложений Audi Q7 или прочитав наши разделы с подробным обзором интерьера, практичности и вождения.
Сколько стоит Ауди Q7?
Audi Q7 имеет диапазон RRP от 64 115 до 89 355 фунтов стерлингов. Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 3953 фунта стерлингов. Цены начинаются от 60 405 фунтов стерлингов при оплате наличными. Ежемесячные платежи начинаются от 703 фунтов стерлингов. Цена подержанного Audi Q7 на carwow начинается от 34 942 фунтов стерлингов.
Наши самые популярные версии Audi Q7:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
45 TDI Quattro S Line 5dr Типтроник | 60 405 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Audi Q7 стоят дороже и включают Mercedes-Benz GLE и BMW X5 — оба являются более новыми моделями, чем Audi, что в некоторой степени объясняет разницу в цене.
Еще одним фактором является мощность двигателя. Базовые версии Audi Q7 поставляются с дизельным двигателем мощностью 231 л.с., мощность которого меньше, чем у дизелей BMW X5 (286 л.с.) и Mercedes GLE (272 л.с.).
Производительность и комфорт вождения
Audi Q7 так удобен в вождении: шума практически нет, его пневматическая подвеска невероятно удобна – она на удивление хорошо проходит повороты, хотя вы не получаете командную посадку, как в других внедорожниках
В городе
Audi Q7 — один из самых удобных больших внедорожников для передвижения по городу, потому что его размеры очень легко оценить, и, несмотря на то, что он не самый высокий в своем классе, вы все равно получаете отличный обзор. Дорогие модели также имеют рулевое управление задними колесами, что дает им маневренность гораздо меньшего автомобиля.
Припарковаться не составит труда благодаря элементам управления освещением автомобиля и функции плавного хода автоматической коробки передач, которая позволяет легко управлять автомобилем на малых скоростях. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию по кругу, и вы получаете камеру заднего вида с большим цветным дисплеем.
Все очень впечатляет, хотя мы бы еще рассмотрели пакет Comfort and Sound. Он добавляет систему помощи при парковке, которая может выбирать пространство и автоматически ускорять, тормозить и направлять вас прямо в него. Пакет также добавляет 360-градусную камеру, которая немного похожа на беспилотник, снимающий вид над автомобилем — это означает, что вы можете преодолевать ограничители ширины и парковаться вплотную к бордюру, не рискуя повредить колеса.
Q7 удивительно хорош в других аспектах вождения в городе. Он будет преодолевать самые неприятные лежачие полицейские, как будто их там нет, а пневматическая подвеска сглаживает дорогу, как будто вы плывете по воздуху.
Он также обладает высокой производительностью, хотя иногда ему мешает автоматическая коробка передач, которая медленно реагирует, когда вам нужно быстрое ускорение.
На автомагистрали
На автомагистрали медленно реагирующая коробка передач Q7 не является такой проблемой, и вы обнаружите, что это очень расслабляющий автомобиль для поездок на большие расстояния. Пневматическая подвеска снова заслуживает особой похвалы, потому что она заставляет вас ощущение, будто нижней половине вашего тела сделали эпидуральную анестезию – вы действительно очень мало чувствуете в своих штанах. Вдобавок ко всему, мало шума от ветра, а двигатели также тихие.
Опциональный пакет Tour Pack может сделать вождение еще проще, просто потому, что он делает большую часть вождения за вас на автомагистралях и в пробках — просто включите его, держите руки на руле, а ваш Q7 позаботится обо всем остальном. .
На извилистой дороге
Audi Q7 довольно хорош на проселочной дороге. Опять же, регулируемая пневматическая подвеска помогает здесь, потому что она устраняет крены кузова в самых жестких настройках и помогает Audi чувствовать себя более маневренной, чем Land Rover Discovery. Audi даже кажется довольно быстрой, особенно с дизельным двигателем 50 TDI, который обладает огромной силой. Итак, Porsche Cayenne или BMW X5 более явно спортивны, но это достигается за счет комфорта — это Q7, который в целом лучше.
Простор и практичность
В Audi Q7 достаточно места для пятерых взрослых, а его багажник большой и практичный, однако в третьем ряду сидений есть варианты попросторнее.
Устроиться поудобнее в Audi Q7 не составит труда, потому что оба передних сиденья имеют электрическую регулировку, а ваше сиденье также имеет функцию памяти, поэтому его легко вернуть на свое место после того, как кто-то другой сел за руль. машина.
Даже регулировка поясничной опоры электрическая — это удобно, когда вам нужна дополнительная поддержка в долгом путешествии — и если это не уменьшит боль в спине, стандартные сиденья с подогревом справятся с этой задачей.
Найти удобное внутреннее хранилище совсем несложно. Дверные полки Q7 огромны, у вас есть много USB-разъемов для зарядки, перчаточный ящик приличного размера, и у вас есть два подстаканника спереди и сзади. Даже ваши пассажиры в третьем ряду получат подстаканники.
Пространство на задних сиденьях
Пространство в среднем ряду Q7 впечатляет. У ваших высоких пассажиров будет много места для коленей и головы, а сиденья отодвигаются на своих полозьях и откидываются, поэтому ваши пассажиры не должны чувствовать, что их обсчитывают. Даже с тремя людьми в среднем ряду Q7 действительно удобен, центральное сиденье обеспечивает поддержку, а в больших пространствах для ног достаточно места для всех — это лучше, чем Volvo XC9.0 или Land Rover Discovery в этом отношении.
О младенцах тоже хорошо заботятся. Q7 имеет не менее шести креплений ISOFIX, и установить детское кресло на средний ряд очень просто — как только вы снимите (слегка старомодный) чехол, точки Isofix легко выровняются с креплениями ваших сидений и большим Q7. задние двери дают вам много места для движения.
Где-то Q7 не так впечатляет, как в третьем ряду. Чтобы получить доступ к нему, нужно отодвинуть внешние сиденья среднего ряда (по крайней мере, газовые стойки удерживают их на месте) и залезть за ними, прежде чем зафиксировать среднее сиденье в нужном положении. Как только вы сядете, вы обнаружите, что места для головы и ног мало, если вы высокий — Land Rover Discovery — лучший выбор, если это имеет для вас значение.
Багажное отделение
Вместимость Audi Q7 со всеми семью сиденьями примерно такая же, как у небольшого семейного автомобиля Volkswagen Polo, что меньше, чем у Volvo XC90 со всеми семью сиденьями в вертикальном положении. Поскольку грузовой проем большой и нет выступа, через который можно было бы поднимать багаж, багаж легко помещается в багажник, а тяжелые предметы легко помещаются на место.
Третий ряд сидений складывается с помощью электропривода (медленно), открывая вместимость багажника, ожидаемую от большого внедорожника — 865 литров, если быть точным. Достаточно проглотить комплект чемоданов, при этом довольно много места остается для коробок и мягких сумок.
Даже со сложенными задними сиденьями грузовой отсек остается абсолютно плоским, а его общая вместимость составляет 2050 литров. Он идеально подходит для квартирных переездов или походов в Икею с распакованной мебелью, а огромный размер багажника позволяет легко загружать взрослый велосипед без необходимости снимать колеса.
Багажник оснащен розеткой на 12 В, ремнями для багажа, крючками для покупок и сеткой для хранения вещей, но под полом багажника нет полезного места для хранения и негде хранить полку для посылок, когда она не используется.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Дизайн и конструкция салона Audi Q7 первоклассные, но пользоваться центральным сенсорным экраном в движении неудобно.
Интерьер Audi Q7 выглядит просто блестяще, а отделка не гремит и не шевелится. Вы получаете мягкий на ощупь пластик на приборной панели и верхней части дверей, которые вы можете обновить для кожи, и вы получаете блестящие черные пластиковые элементы отделки с хромированными металлическими вставками. Все модели также имеют цветное окружающее освещение, которое ночью придает Audi стиль коктейль-бара.
Хотите выглядеть более спортивно? Тогда обратите внимание на популярные модели S line благодаря стандартной кожаной обивке, спортивным сиденьям, спортивному рулевому колесу и матовым алюминиевым вставкам.
Какую бы версию Q7 вы ни выбрали, вы получите отличную информационно-развлекательную систему с не менее чем тремя красочными дисплеями, с которыми можно играть. Центральный сенсорный экран используется для большинства систем автомобиля и имеет тактильную обратную связь (которая вибрирует, имитируя нажатие реальной кнопки) и большие плиточные меню. Они по-прежнему не самые простые в управлении, когда вы за рулем, хотя многие функции также доступны на широком дисплее Virtual Cockpit за рулевым колесом.
При этом самым простым вариантом, скорее всего, будет подключение смартфона и использование Apple CarPlay или Android Auto, что даст вам доступ к надежной системе голосовой активации вашего телефона.
Третий и последний дисплей расположен под центральным сенсорным экраном и используется для управления системой вентиляции автомобиля, обогревом сидений и (если есть) охлаждением. Он имеет постоянную компоновку, облегчающую использование на ходу, имеет тактильную обратную связь и такой же четкий и красочный, как и другие экраны Q7.
MPG, выбросы и налог
Дизель, возможно, не является модным топливом в настоящее время, но он имеет большое значение для тяжелого внедорожника, такого как Q7, потому что он дает много ленивого ворчания и приличную экономию топлива.
286-сильный двигатель 50 TDI прекрасно это демонстрирует. Это более мощный из двух вариантов дизельного двигателя Q7, дающий Audi плавную и энергичную мощность, которая приводит к ускорению 0-60 миль в час за 6,5 секунды.
Тем не менее, он по-прежнему может обеспечить экономию топлива 35 миль на галлон, что вполне прилично для полноприводного семиместного внедорожника, подобного этому. Сказав это, выбросы до 218 г/км означают, что вы заплатите 1420 фунтов стерлингов за налог на автомобиль в первый год.
Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, стоит отказаться от модели 55 TFSI мощностью 340 л.
Способность 55 TFSI e проезжать до 27 миль на одной батарее может сэкономить вам много денег, если у вас есть место для зарядки вашего Q7 дома. Это также означает, что Audi производит низкий уровень выбросов CO2, не превышающий 48 г/км, поэтому дорожный налог не взимается.
Производительность также не вызывает нареканий, потому что 55 TFSI e может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды.
Безопасность и охрана
Нынешний Audi Q7 продается с 2015 года, но был повторно протестирован Euro NCAP в 2019 году (когда автомобиль был обновлен), получив в процессе все пять звезд.
Все Q7 оснащены функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, которое обнаруживает пешеходов и велосипедистов и работает на скоростях в городе и на автомагистралях. Вы также получаете выдвижной капот, который защищает пешеходов в случае столкновения, и систему помощи при движении по полосе, которая может мягко направлять автомобиль в полосу движения на автомагистралях и дорогах А. Также стоит отметить, что Q7 в стандартной комплектации поставляется с сигнализацией.
Надежность и проблемы
Рейтинги надежности Audi часто не отражают выставление счетов компании за бренд премиум-класса, хотя у вас есть как минимум трехлетняя/60 000-мильная гарантия, которую можно использовать, и вы можете продлить ее до пяти лет/90 000-миль в Дополнительная стоимость.