Семиместные кроссоверы и внедорожники на российском рынке: семиместные автомобили не дороже трех миллионов рублей — Авторевю

Бренды автомобилей, которые остаются в России после глобальных санкций

После объявления глобальных санкций автолюбители стали беспокоиться, какие автомобильные бренды останутся на российском рынке. Рост цен также не прибавляет спокойствия. С февраля розничные цены на автомобили повысились на 24–25%, а стоимость авто с дополнительным оборудованием у дилеров подросла на 35%. Какие автомобильные бренды остаются в РФ после санкций? Расскажем о положении дел на март 2022 года. 

Какую иномарку можно купить в России после санкций?

Большинство водителей предпочитает покупать автомобили иностранного производства в силу их престижности и наличия разного количества опций. Что делать ценителям иномарок?

Китайская компания Chery пересмотрела цепочки поставок и заявляет, что по запланированному объёму проблем не возникнет. Бренд поставляет в РФ кроссоверы Tiggo 4 и 8, а также Tiggo 7 и 8 Pro. В феврале 2022 года компания увеличила продажи в России на 45% по сравнению с периодом прошлого года.

GAC Motor тоже не покидает нашу страну. Сейчас в РФ поступают минивэн GN8 и внедорожники GS8 и GS5. В 2023 году на российский рынок может попасть GS8 второго поколения. 

Источник фото

Geely пока остаётся в России. В феврале компания продала рекордное количество автомобилей. Особой популярностью отличился кроссовер Atlas Pro. Во второй половине 2022 года должен поступить на российский рынок кроссовер Monjaro, версия кроссовера KX11.

Источник фото

Компания Haval продолжает свою деятельность в России, в том числе не закрывает завод в Тульской области. Автолюбителей могут заинтересовать обновлённые кроссоверы F7x, F7, Drago и внедорожник Tank 300. Цены на модели марки подскочили на 40–50%. 

Exeed продолжает работать и провела презентацию паркетного внедорожника LX.

Источник фото

Компания Hyundai не комментирует свой уход из России.

А если вспомнить ранние обещания, может быть, на отечественный рынок поступят обещанные кроссоверы Creta и Tucson. Суббренд Hyundai — Genesis тоже остаётся на рынке. В частности, речь о седанах G70 и G90. Genesis увеличил стоимость авто до 17%, но у дилеров цены выше.

Dongfeng Motor также продолжает свою деятельность. В настоящее время в продаже семиместный кроссовер. Также продолжают работать в России Kia, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Subaru, Suzuki. 

Китайская компания FAW не уходит, но остановила продажи из-за нестабильного курса рубля. Maserati не отказывалась от поставок авто в Россию, но запрет на экспорт авто в 50 тысяч евро закрывает (временно) эру моделей этой марки в нашей стране. 

И, конечно же, цены на все автомобили в продаже взлетели. 

Российский автопром сможет заменить иномарки или нет?

Помимо прекращения поставок, «АвтоВАЗ» заявил о приостановлении деятельности на заводах в России.

Вопрос с нехваткой запчастей для сборки может создать некоторые сложности с выпуском отечественных моделей. Правда, УАЗ не жалуется на отсутствие деталей, но цены заметно подросли. 

Хорошая новость заключается в том, что компании, которые уходят из России, говорят только о временном прекращении деятельности и о временной остановке сотрудничества. Шансы, что они вернутся в Россию, остались. 

Некоторые автоэксперты считают, что недостающие комплектующие можно будет купить без бренда через третьи страны, поэтому выпуск отечественных автомобилей не находится под угрозой. 

Сейчас в продаже ещё есть автомобили, поэтому от запланированной покупки можно не отказываться. В автосалоны поступили и машины, которые прошли растаможку до введения санкций. Цены выше, но сложно сказать, как они будут эволюционировать, возможно, не в меньшую сторону. Предполагается, что большую долю российского рынка займут китайские автомобили, но время покажет.

Lifan | Характеристики, цены и фото автомобилей Lifan

Lifan Industry Co. — китайский производитель мотоциклов и автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине. Компания была основана в 1992 году диссидентом Инь Миншанем и представляла собой мастерскую по ремонту мотоциклов с персоналом из девяти человек. Производство автомобилей началось только в 2005-м, причем первыми продуктами были лицензионные микроавтобусы и небольшой седан 520, разработанный самим «Лифаном». В 2009-м фирма стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае.

На российском рынке Lifan присутствует с 2007 года и стабильно занимает по объему продаж первое место среди соплеменников, причем с огромным отрывом. Нельзя сказать, что изделия этой компании отличаются техническим совершенством или изумительным дизайном. Так что своей популярностью они обязаны прежде всего правильному позиционированию и низкими ценами. Многие эксперты предполагают даже, что Lifan целенаправленно демпингует для завоевания рынка.

  • Solano
  • Murman
  • X50
  • Myway
  • X60
  • 5 недорогих иномарок, ржавеющих быстрее остальных
  • 7 самых неликвидных подержанных автомобилей на российском рынке
  • Торг уместен: можно ли сегодня купить китайскую машину в России
  • Почему россияне перестали покупать китайские автомобили, несмотря на их эволюцию
  • Автомобили
  • Автопром

Какие автомобили не стоит покупать в кризис

100753

  • Автомобили
  • Автопром

С какими машинами не стоит связываться

18511

  • Автомобили
  • Автопром

Обзор всех «поднебесных» марок, представленных в России

8659

  • Автомобили
  • Автопром

Как изменилось отношение к «поднебесному» автопрому за 10 лет

318220

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Не гонись, что называется, за дешевизной

151343

  • Автомобили
  • Автопром

Гниющие «китайцы» — реальность или пережиток прошлого

85649

  • Автомобили
  • Автопром

Машины, которые вынут душу

14448

  • Лайфхак
  • Купи-продай

Выбираем SUV, думая о будущем

14288

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Все ужасы «китайца»

38838

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Подсчитан индекс потребительской лояльности паркетников

14575

  • Автомобили
  • Автопром

Компания близка к разорению

7028

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Обзор многоместных SUV

40822

  • Автомобили
  • Автопром

Названы самые популярные «поднебесные» бренды

7309

  • Автомобили
  • Автопром

Составлены рейтинги «поднебесных» брендов и моделей

16999

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Выбираем самый доступный на рынке SUV

61640

  • Автомобили
  • Автопром

Ноябрьский рейтинг продаж «поднебесных» брендов

10773

  • Автомобили
  • Автопром

Итоги любопытного исследования

31034

  • Автомобили
  • Автопром

SUV из Поднебесной, разлетающиеся как горячие пирожки

13307

  • Автомобили
  • Прайс-лист

На что рассчитывает бюджетная марка, поднимая цены

2643

  • Автомобили
  • Автопром

Машины каких брендов из КНР разлетаются как горячие пирожки

5857

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Китайцы сертифицировали «паркетник»

3437

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Выбираем бюджетного «китайца»

55010

  • Автомобили
  • Автопром

ТОП-10 бестселлеров из Поднебесной

2997

  • Автомобили
  • Автопром

Россияне предпочитают Chery и Great Wall

12179

  • Автомобили
  • Автопром

ТОП-10 наиболее бюджетных «легковушек»

10478

  • Автомобили
  • Автопром

Подсчитаны продажи за первый квартал 2019 года

11644

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Аналитики подсчитали проданные в марте SUV

34829

  • Автомобили
  • Автопром

Продажи автомобилей показали рост в 1,8%

3791

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Аналитики составили ТОП-10

8240

  • Автомобили
  • Автопром

Назван ТОП-10 самых популярных «китайцев»

45876

Это для России? Представлен первый 7-местный кроссовер УАЗ Новатор 2022-2023 вместо Kia Sorento — Archyde

Несмотря на все заявления представителей компании УАЗ о том, что ее продукция не зависит от импортных комплектующих, как оказалось, это не так. В начале второго квартала 2022 года производитель поднял цены на свои модели в среднем на 300 тысяч рублей, а в некоторых случаях даже на 500 тысяч. Это прямое свидетельство того, что УАЗ зависит от иностранных поставщиков. Похоже, ульяновское предприятие не смогло найти новых партнеров, ведь себестоимость его продукции все еще намного выше реальной цены. Однако в Сети появилась информация о том, что УАЗ может помочь китайскому концерну Chery. Эта компания уже «прогнала» один из своих внедорожников по российскому конвейеру, и вполне вероятно, что на этом дело не закончится.

Сегодня модели УАЗ продаются в небольших объемах, и это обстоятельство не позволяет компании развивать собственную линейку. Сотрудничество с Chery поможет отечественному предприятию не только получить китайские технологии, но и запустить производство новых автомобилей. Один из вариантов — передать УАЗу лицензию на производство одной из моделей компании из Китая. Китайцы выиграют от этого в виде вывода на российский рынок собственной продукции. суббренд Джетур. Однако нужно понимать, что все автомобили будут выпущены под маркой УАЗ. Портал дизайнеров-фрилансеров cenyavto.com уже выкладывал в Сеть рендеры, на которых запечатлена дебютная модель такого сотрудничества. Ею стал большой кроссовер УАЗ Новатор 2022-2023 гг.

Новый автомобиль в зависимости от модификации может быть 5-, 6- или 7-местным. Его габариты составят 4858х1925х1780 мм, а расстояние между осями 2850 мм. По габаритам внедорожник составит конкуренцию Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. При этом новинка также получит аналогичное оснащение. Вопреки традиции, кроссовер не будет основан на раме. Модель получит полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной сзади. Кроме того, внедорожник не получит систему полного привода, по крайней мере, на старте продаж. А выделить новинку на фоне конкурентов будет вполне бюджетной ценой.

УАЗ Новатор 2022-2023 года будет приводиться в движение 254-сильным 2,0-литровым турбомотором. Этот агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». Стоит сказать, что у Jetour X90, на котором базируется новинка, в линейке есть и моторы поменьше. Интерьер кросса будет выполнен в футуристическом стиле. Автомобиль получит 2 12,3-дюймовых цифровых дисплея на приборной панели и еще один 9,7-дюймовый тачпад. Кроме того, стандартными будут 20-дюймовые колеса. Отсутствие полного привода не повлияет на управляемость автомобиля, а энергоемкая подвеска обеспечит комфорт всех пассажиров в салоне. В оснащение модели войдут адаптивный круиз, система удержания в полосе, система экстренного торможения и так далее. При этом отметим, что официальной информации о выпуске такого внедорожника ни УАЗ, ни Chery пока не получали.

Автор: П. Афанасьев

Рубрики Экономика

Украина: Россия практически полностью установила контроль над Луганском, сообщается о бомбардировках со стороны Белоруссии | Международный

Steam Deck может самостоятельно заменить более крупный и длинный твердотельный накопитель M.

2, значительно повысив производительность

© 2022

Хостинг  Byohosting  – Наиболее рекомендуемый веб-хостинг – для жалоб, злоупотреблений, рекламы обращайтесь: офиц. @byohosting.com

Toyota продаст 7-местный внедорожник Highlander в Европе

11 мая 2020 г. 09:27

Toyota впервые представит новый большой внедорожник Highlander в Западной Европе, расширяя свою линейку гибридных автомобилей.

Появление семиместного внедорожника в 2021 году увеличит линейку бензиново-электрических гибридных внедорожников Toyota до четырех, включая небольшой кроссовер Yaris Cross, который также поступит в продажу в 2021 году.

В настоящее время Toyota продает гибридные версии C-HR и компактные внедорожники RAV4 в Европе.

Toyota заявила, что выпуск Highlander Hybrid заполняет пробел в ассортименте автопроизводителя.

«Мы по-прежнему наблюдаем спрос на семиместные автомобили в Европе, но переход от минивэнов к внедорожникам», — сказал представитель Toyota.

Toyota в настоящее время продает Prius+, внедорожник Land Cruiser и минивэн Proace Verso LCV с семью и более местами.

Highlander является вторым самым продаваемым внедорожником Toyota в США после RAV4, но компания ограничивает европейские продажи текущей модели несколькими рынками, включая Россию.

Модель четвертого поколения, которая была представлена ​​на автосалоне в Нью-Йорке в апреле прошлого года, улучшила экономичность гибридной версии на 24 процента, повысив свою привлекательность в Европе.

Единственная полноприводная гибридная трансмиссия будет иметь выбросы CO2 в 146 г/км по циклу WLTP, заявила компания. Автомобиль сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями общей выходной мощностью 241 л.с. Энергия, рекуперируемая при торможении, накапливается в никель-металлогидридной батарее.

Длина Highlander составляет 4950 мм, что на 110 мм больше, чем у внедорожника Toyota Land Cruiser. Одним из немногих конкурентов Highlander Hybrid в категории больших внедорожников станет грядущий подключаемый гибрид Ford Explorer.

Большинство больших семиместных внедорожников производятся автопроизводителями премиум-класса.

Внутреннее пространство можно менять благодаря функции сдвига второго ряда сидений. Объем багажника составляет 658 литров при сложенных сиденьях третьего ряда и увеличивается до 1909 литров при сложенных втором и третьем рядах.

Производство в США
Автомобиль использует ту же платформу TNGA-K, что и среднеразмерный седан Camry. Европейские модели будут производиться на американском заводе Toyota в Индиане, штат Огайо, сообщила компания.

Оснащение версий с более высокими характеристиками будет включать 12,3-дюймовый сенсорный экран, а дополнительная информация будет доставляться водителю через проекционный дисплей. Также будут доступны беспроводная зарядка телефона, вентиляция сидений и электрическая дверь багажника без помощи рук, которая управляется пинком в пространство под задним бампером. Toyota также выделила цифровое зеркало заднего вида, в котором используется экран для передачи видеопотока для более четкого обзора позади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *