Мастика для днища автомобиля: Мастика для днища DUGLA 3003 резино-битумная (1кг) антикоррозионная

Содержание

какая антикоррозионная мастика лучше для защиты днища авто, плюсы и минусы, как обработать днище ТС

Для гидрофобной обработки днища автомобиля, колёсных арок, рамы и остальных частей кузова используется мастика для авто. Её основная задача – продлить жизнь кузова. Помимо этого, после правильной обработки кузовных элементов мастикой, значительно улучшится шумопоглощение стука мелких камней во время езды.

Для усиления возможности гидроизоляционных мастик, производители добавляют в их состав различные ингибиторы и модификаторы ржавчины. Такие составы не только защищают элементы транспортного средства от влаги, но и поглощают очаг коррозии. Образование ржавчины – основная проблема металла кузова. Поэтому антикоррозийная обработка металлических конструкций рекомендуется для всех типов авто.

Виды антикоррозионных  и шумоизоляционных составов для авто: какая лучше ?

Выбор антикоррозийных мастик для авто достаточно велик. Они делятся на такие основные группы материалов.

  1. Cланцевая – наносится на внешние стороны колёсных арок и днища, в результате чего образуется водоотталкивающая плёнка, которая обеспечивает гидроизоляцию открытых элементов кузова.
  2. Битумно-каучуковая – эластичная и густая мастика, защищает внешние и внутренние поверхности автомобиля от коррозии, попадания влаги, ударов гравия, песка. Необходимую эластичность и отличную сцепку с поверхностью обрабатываемых элементов конструкции обеспечивает каучук, содержащийся в составе. Кроме того, он служит демпфером, снижающим силу удара при попадании мелких камней в днище автомобиля.
  3. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки и пластификаторы обеспечивают эластичность этому виду защитного покрытия. Антикоррозийная автомастика на основе полимеров и эпоксидных смол гарантирует более надёжную и износостойкую плёнку, которая на днище транспортного средства держится крепче и дольше прочих составов.

Обработка днища  и арок ТС своими руками

Технология нанесения защитного средства довольно проста, для этого не требуется дополнительное оборудование, инструменты и специальная подготовка. Нанести мастику может любой автолюбитель, если будет следовать таким правилам.

  1. Первым делом днище транспортного средства отмывается от загрязнений, снимается антикоррозийное покрытие, в случае его наличия.
  2. Машина поднимается на подъёмнике, демонтируются колёса, плёнкой укрываются элементы тормозной системы. При отсутствии подъёмного устройства можно воспользоваться смотровой ямой в собственном гараже.
  3. Если на днище авто обнаружены очаги коррозии, их следует обработать жёсткой щёткой, наждачной бумагой или преобразователем ржавчины.
  4. Перед нанесением состава следует убедиться в том, что днище чистое и совершенно сухое, так как самая небольшая влага помешает адгезии и станет началом зарождающегося очага коррозии.
  5. Автомастика с более вязкой консистенцией наносится на поверхность при помощи шпателя. Для работы с менее вязкими составами применяются широкие кисти. Не следует делать слой слишком толстым, чтобы не возникла проблема отслоения при эксплуатации авто.
  6. В случае проведения локального ремонта на повреждённые участки защитного слоя необходимо наносить мастику того же вида, который был ранее нанесён на днище транспортного средства. Это обеспечит хорошую адгезию и увеличит прочность и износостойкость защитного покрытия.

Процесс полимеризации мастики должен происходить при определённой температуре, которая указана на этикетке с составом. Это условие необходимо выполнять неукоснительно, так как в случае несоблюдения температурного режима мастика может не застыть или будет плохо держаться на днище авто.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Антикоррозийная мастика полимеризуется довольно долго, срок зависит от вида смеси. В среднем этот процесс занимает около суток, в течение которых машина должна находиться в покое.

 Преимущества использования антикоррозийной автомастики и её недостатки

Применение антикоррозионной мастики, которая борется с ржавчиной и препятствует возникновению коррозии, оправдано по ряду причин.

  1. Одно из достоинств – достаточно низкая стоимость мастик. Любая антикоррозийная автомастика стоит дешевле, чем средства защиты активного типа. Если же сравнивать цены на разные виды мастик, то самые бюджетные варианты – это автомастики на основе битума и каучука. Мастики на основе полимеров и эпоксидных смол стоят дороже.
  2. Затраты на качественную мастику для обработки авто всегда меньше стоимости приобретения нового транспортного средства.
  3. Еще один довод в пользу приобретения антикоррозийной мастики для защиты кузова автомобиля – простота процесса нанесения средства на элементы конструкции. Это легко можно сделать из смотровой ямы гаража, не применяя специального оборудования и используя широкую кисть или шпатель.
  4. Если защитный слой стал трескаться, то его можно восстановить на повреждённом участке, не снимая для этого весь защитный слой. При этом должна использоваться антикоррозийная автомостика того же типа, который был нанесён ранее. Т. е. нельзя укладывать смоло-полимерную мастику на защитный битумно-каучуковый слой. Эти два типа составов плохо соединяются между собой и почти совсем не имеют сцепки.
  5. Если авто эксплуатируется при неблагоприятных условиях, подвергается резкому перепаду температур, достаточно скоро могут возникнуть проблемы с целостностью покрытия кузова. Автомобильная мастика препятствует появлению коррозии и трещин.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Недостатком любой мастики является её вязкая консистенция, которая недостаточно текучая для того, чтобы проникнуть в труднодоступные места, требующие защиты.

Средний срок эксплуатации, в течение которого держится защитное покрытие авто – около двух лет. Этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и качества дорожного покрытия.

Полезное видео

Посмотрите интересное видео, в котором идет речь про распространенную ошибку при обработку кузова авто мастикой:

Предыдущая

МатериалыВыбираем самые необходимые материалы для покраски автомобиля своими руками

Следующая

МатериалыКаким растворителем разбавить автомобильную краску?

Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Содержание

  • 1 Выбор мастики
  • 2 Обработка днища
  • 3 Ошибки

Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания. Да, возможна – будем разбираться как.

Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь. Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться. Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.

Выбор мастики

Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые. Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.

Битумная мастика лучше защищает от коррозии, но при этом – подвержена механическим воздействиям (она остается мягкой при любой температуре, и не высыхает до конца). Каучуковая мастика хуже защищает от коррозии, но при этом – полностью высыхает, и тверже, чем битумная, но подвержена сколам.

Но это общая классификация, многим может быть не понятна. Для обработки днища нас интересует резинобитумная мастика, а для порогов – Гравитекс, хотя и не совсем верное название. Изготовитель – на ваше усмотрение.

От себя добавлю: всяческие полезности (бронзовая пудра, слюда, и прочие наполнители) – скорее рекламный ход, нежели серьезное улучшение мастики.

Тоже и с Гравитексом (окрашиваемый, не окрашиваемый) – любой из них лучше закрашивать.

Обработка днища

По сути, ничего сложного нет. Главное: нужно тщательно очистить днище от грязи, обезжирить и высушить. Только на такую поверхность можно наносить мастику. Процесс нанесения мастики внутри и снаружи днища – одинаков. Кисть, шпатель, специальный пистолет. Главное, что стоит помнить – не нужно наносить толстый слой – это ускорит износ слоя защиты. Одного – двух слоев вполне достаточно.

Итак – отмыли авто, вытащили коврики и все, под чем будете проводить обработку. Днище (в местах с отслоениями старой обработки) – почистили металлической щеткой. Если есть ржавчина можно обработать специальным преобразователем ржавчины. При этом – ржавчина не слоями, наслоения необходимо очищать.

Обезжирили (ацетон, уайт-спирит, растворитель), просушили и наносим. Особое внимание следует уделить колесным аркам, и всяческим «закуткам», где собирается грязь.

Важно: при обработке мастикой, никаких дополнительных шагов не требуется (ни после обработки, ни до обработки, наносить можно на голый металл, краску, грунт). Гравитекс нельзя наносить на голый металл, поэтому участки металла необходимо загрунтовать. И еще – Гравитекс после обработки необходимо закрасить (автомобильная краска), в силу его пористости, влага может просачиваться под покрытие.

Все днище вы мажете мастикой, пороги обрабатываете гравитексом. Нанесение Гравитекса – тема отдельной статьи, и упомянул я про Гравитекс по простой причине – не стоит наносить его на днище – защита получится не самая хорошая. Наносить мастику можно на все, что найдете на днище, за исключением гаек и болтов. Чем тщательнее вы промажете, тем дольше обойдетесь без ремонта.

По поводу сроков проведения обработки: хорошо, если подобную операцию вы будете проводить каждой осенью. Не полностью обрабатывать днище, а проводить осмотр и устранять повреждения на покрытии.

Ошибки

Первую я упоминал – не старайтесь нанести толстый слой, старайтесь равномерно закрыть всю поверхность без пропусков. И второе: уважаемые автолюбители, не пытайтесь сделать из вашего авто подводную лодку, замазывая технологические отверстия в полу. Вопреки бытующему мнению, авто ржавеет по большей части, из середины, а не снаружи. Исключение – колесные арки, но там вы поставите подкрылки.

Влага на днище моментально высыхает в любую погоду, а вот влага на полу внутри – не высыхает. Вы сами заносите в машину влагу: зимой это снег, летом конденсат. Коврики напитываются влагой, и металл под ними начинает ржаветь. Для того и существуют те «дырки в полу», чтобы влага уходила, и происходил процесс проветривания. Влага, практически не попадает снаружи через эти отверстия, зато вытекает из салона.

Собственно и все. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – это просто, если подойти к процедуре с особой тщательностью, и соблюдать нехитрые рекомендации из статьи. Стоит потратить на обработку немного времени, и к услугам сварщика не придется прибегать долгие годы.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30».
 

Новый Audi SQ5 на продажу в Мастик-Бич, Нью-Йорк (с фотографиями)

  • Поиск новых автомобилей>
  • Мастик-Бич, Нью-Йорк>
  • Audi>
  • SQ5

Изменение фильтров поиска

обновит панель результаты поиска немедленно.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Расстояние

10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране

Make

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Кредит

LEASH

Показ 1 — 21 списки 21 списки 21

99

9001 2

.

to LowDistanceYear Low to HighYear HighYear Newly Listed

Найдите новый Audi SQ5 в Мастик-Бич, штат Нью-Йорк

TrueCar предлагает 21 новую модель Audi SQ5 для продажи в Мастик-Бич, штат Нью-Йорк, включая Audi SQ5 Premium Plus Sportback и Audi SQ5 Престиж Спортбэк. Цены на новый Audi SQ5 в Мастик-Бич, штат Нью-Йорк, в настоящее время варьируются от 58,9 долларов.от 15 до 76 605 долларов.

Audi SQ5 Обзоры владельца

2 -го поколения Audi SQ5

2018

— Присутствует

Общая оценка

4,3

из 10

на основе

2

из 10

на основе

2

из 10

на основе

2

из 10

на основе

2

.

4.3

Топливная эффективность

3.6

Технология безопасности

4.3

Особенности

4.2

Все отзывы

2 5.00

13

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

3.0

Safety Technology

3.0

Features

5.0

Performance

5.0

Comfort

5.0

Топливная экономичность

3.0

Технология безопасности

3.0

Особенности

5.0

Чрезвычайно удобный, тихий и быстрый. В зависимости от режима Audi Drive Select SQ5 может ощущаться либо роскошным внедорожником, либо веселым спортивным автомобилем. MMI и виртуальная кабина просто потрясающие.

Небольшое отставание педали при разгоне в автоматическом режиме. Багажник не такой большой.

Submitted by Max V on Mar 28, 2022|2022 Audi SQ5 Prestige SUV|Purchased on Mar 2022

5. 0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

5.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5.0

Ускорение

На данный момент у меня нет антипатий.

Submitted by David H on Feb 05, 2022|2022 Audi SQ5 Premium Plus SUV|Purchased on Jan 2022

5.0

10

out of 10

Performance

4.0

Comfort

5.0

Fuel Efficiency

3.0

Технология безопасности

5.0

Характеристики

5.0

Все.

Маленькие подстаканники.

Представлено Michelle I 29 января 2022 г. | Внедорожник Audi SQ5 Premium Plus 2022 г. | Куплен январь 2022 г.

View All Audi SQ5 Reviews

Nearby Audi SQ5s For Sale

  • Mastic, NY
  • Shirley, NY
  • Moriches, NY
  • Center Moriches, NY
  • Brookhaven, NY
  • East Moriches, NY
  • Bellport , NY
  • Yaphank, NY
  • Manorville, NY
  • Eastport, NY

Другие модели Audi в Мастик-Бич, NY

  • Новый Audi A3
  • Новый Audi A3
  • Новый Audi0 A4

    17 Новый Audi A6

  • Новый Audi Q3
  • Новый Audi Q4 e-tron
  • Новый Audi Q5
  • Новый Audi Q7
  • Новый Audi Q8
  • Новый Audi S5
90562 S4 S4 Beach, Allastic
  • Новый Audi SQ5 Premium Plus

Используемые модели Audi в Mastice Beach, NY

  • Используемый Audi A3
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ AUDI A4
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ AUDI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI ADI A6
  • 7
  • 44444444444444444444444444441779
  • Использованный Audi Allroad
  • Используется Audi E-Tron
  • Используемый Audi Q3
  • Используемый Audi Q5
  • Используемый Audi Q7
  • Используемый Audi Q8
  • ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНОЙ AUDI RS 3
  • 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777 гг. Audi audi audi RS 5
  • . Подержанный Audi S4
  • Подержанный Audi S5
  • Подержанный Audi S6
  • Подержанный Audi S7
  • Подержанный Audi SQ5
  • Подержанный Audi TT

Мастика-герметик может быть тем, что вам нужно, чтобы заполнить этот пробел

Мастичные герметики бывают всех форм и размеров, от прозрачного мастичного клея до силиконового герметика. Каким бы ни был ваш проект, это руководство поможет вам сделать правильный выбор.

  • Что такое мастичный герметик?
  • Использование внешнего мастичного герметика вокруг оконной рамы
  • Использование мастики для герметизации воздуховодов
  • Лучший мастичный герметик для работ своими руками
  • Рекомендуемые продукты

Что такое мастичный герметик?

Мастика уже много лет используется в качестве клея для использования во многих строительных проектах, таких как крепление напольной плитки, облицовочных панелей или для заполнения зазоров. Его использование в качестве герметика было ограничено, так как он плохо противостоял атмосферным воздействиям и плохо защищал от воды. В последние годы достижения в технологии герметиков привели к тому, что силиконовые мастичные герметики стали наиболее широко используемым продуктом для герметизации практически всего, внутри и снаружи, и он прослужит долгие годы.

Использование наружной мастики-герметика вокруг оконной рамы

Во-первых, вам необходимо подготовить место, очистив его от грязи и копоти. Используйте специальное средство для удаления старого герметика или срежьте его ножом. Отрежьте кончик картриджа с герметиком под углом 45 градусов и загрузите его в пистолет для герметика, после чего вы готовы к работе.

  • Вы можете заклеить любые участки, на которые не хотите наносить герметик, но не забудьте удалить их сразу после нанесения герметика.
  • Для швов глубиной более 12,5 мм используйте шпатлевку, чтобы уменьшить глубину. Это также помогает предотвратить 3-точечную адгезию.
  • Нанесите герметик на шов, равномерно надавливая по всей длине шва.
  • Разгладьте герметик с помощью инструмента для мастики.
  • Убери сразу после того, как закончишь. В частности, силикон гораздо легче удалить до начала отверждения.

Не наносите мастичный герметик в очень жарких или холодных условиях. Температура должна быть в пределах от 5°C до 38°C.

Использование мастики для герметизации воздуховодов

При любой установке систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха вам потребуется заполнить швы, чтобы предотвратить потери воздуха в системе. Герметик для воздуховодов на водной основе лучше, чем скотч, потому что он жидкий и попадет в те места, до которых нельзя добраться скотчем.

Он также гибкий, поэтому выдерживает расширение и сжатие при колебаниях температуры.

Лучший мастичный герметик для работ своими руками

Мастиковый герметик можно использовать для защиты от атмосферных воздействий, устранения сквозняков, герметизации вокруг ванн и душевых, а также для заполнения зазоров, таких как деформационные швы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *