Самодельный стапель: пошаговая инструкция + особенности конструкции

Делаем самодельный стапель для кузовного ремонта

Стапель — это специальное устройство (платформа), которое предназначено для кузовного ремонта и восстановления изначальной геометрии кузова с помощью приложения разнонаправленных усилий. Качественный стапель заводского изготовления стоит достаточно дорого и для выполнения немасштабных и редких кузовных работ его приобретение не целесообразно. Сделать его можно и своими руками, причем цена за самодельный стапель будет не такой уж и высокой.

Расчет необходимых материалов

Перед началом работ по изготовлению стапеля необходимо выполнить его чертеж и рассчитать количество требуемых материалов. Платформа должна выглядеть в виде прямоугольника (а лучше нескольких) из металлопрофиля сечением 50×50 или 70×40 (чем толще — тем лучше). Оптимальная длина — 2000 мм, ширина равна ширине колесной базы автомобиля.

[goo1]

Почему выбрана именно такая ширина? Вообще возможно изготовление стапеля шириной, равной ширине колесной базы автомобиля. Или же меньшей, чем она, но с выполнением «отростков» от рамы, на которых и будут крепиться зажимы. Первый способ предпочтительней из-за места расположения зажимов.

Посередине платформы необходимо будет вварить ребро жесткости из аналогичного металлопрофиля. В процессе работы потребуется дополнительный металл, подсчитать количество которого на начальном этапе работы затруднительно.

После того, как расчет необходимого количества металлопрофиля будет выполнен, его можно заказать на специальной базе или воспользоваться уже имеющимся.

Чертеж стапеля своими руками

Для обеспечения функциональности стапеля его нужно будет оснастить хорошей гидравликой — подойдет комплект тоннажностью до 10 тонн.

[goo2]

Также нужно помнить, что стапель бывает двух видов: стационарный (то есть установленный в конкретном месте без возможности перемещения) и передвижной (оснащенный колесиками и приспособленный для хранения и в вертикальном положении). Если выбран второй вариант, то нужно приобрести еще и комплект колесиков: 4 или более — для рамы, 2 — для силовой стойки.

Изготовление стапеля

Сборка рамы выполняется сваркой. То есть навыки работы со сварочным аппаратом необходимы.

Стадии выполнения работ:

  • В первую очередь собирается прямоугольник из металлопрофиля расчетной длины и ширины, ровно посередине его нужно укрепить дополнительным профилем. Сборка рамы выполняется так, как посчитает нужным будущий хозяин стапеля. Возможно, он захочет дополнительно укрепить продольные стороны рамы, возможно — поперечные. Какой-то определенной принципиальной позиции по этому вопросу нет.
  • Для повышения устойчивости автомобиля на стапеле, в его углах нужно наварить высоты, которые будут препятствовать возможному съезду машины.
  • Следующий этап — установка крепежей на продольных сторонах рамы. Крепежи — это зажимы с губками, которые потребуются для надежной фиксации остова автомобиля при воздействии на него нагрузок. Строгого места фиксации крепежей быть не может, они должны иметь возможность передвижения по всей длине рамы. Изготовление зажимов своими руками также возможно, но если они есть в свободной продаже, то особого смысла в этом нет, так как самодельный зажим будет стоить примерно столько же, сколько и заводской.

Самодельный стапель


[goo3]
  • Далее следуют работы по установке силовой стойки. Силовая стойка — это приспособление в форме перевернутой буквы «Г», которая также должна перемещаться по всей раме и надежно фиксироваться в любом месте. Можно сделать не одну, а две силовые стойки.
  • Придание стапелю эстетичного вида. Этот этап заключается в обыкновенной покраске стапеля.
  • Ну и в завершении работы самодельный стапель оснащается теми приспособлениями для ремонта, ради использования которых он и создавался: крюками, цепями, гидравликой.

Самодельный стапель готов, его использование поможет выполнять те виды кузовного ремонта, которые ранее были возможны только автомастерских, а способы его практического применения можно увидеть на различных видео.

[ya_bo]

Поделиться с друзьями:

Стапель своими руками — фото, материалы и изготовление | Своими руками

Тем, кто выбирается на дачу с целью не только отдохнуть, но и поработать на свежем воздухе (в таких условиях после городской суеты и чада и труд как отдых) частенько приходиться чинить различные механизмы своими руками пилы, газонокосилки, скважинные насосы – до города далеко, а мастерской с любимым верстаком на даче может и не быть. В таких случаях максиму того что можно сделать положить на газон газетку или старые тряпки и в таком состоянии производить ремонт, что очень неудобно, ведь что профилактика что ремонтные работы могут продлиться не один час, и это время придется провести в таком скрюченном положении.

В таком случае проще сразу сделать вот такой вот ремонтный самодельный стапель своими руками и по необходимости прибегать к нему.

Первое, что приходит на ум в подобной ситуации, — соорудить эстакаду, как это делают для автомобилей.

Однако, хотя её размеры будут не слишком большими, всё-таки это стационарное сооружение, занимающее определённое место. Строить её нерационально, тем более что пользоваться ею приходится редко.

Но эстакаду можно сделать складной, более того — оснастить механизмом подъёма, облегчающим пользование устройством. В результате получится не эстакада, а удобный ремонтный стапель, который при хранении в сложенном состоянии займёт совсем немного места, а при необходимости может перемещаться.


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

Стапель (смотрите чертеж-схему стапеля 1) состоит из колёсного шасси-основания, пантографического подъёмного механизма и верхней рамы, несущей обслуживаемый объект. Для его изготовления потребуются стальные трубы квадратного сечения, несколько стальных полосок, уголки и швеллер с параллельными гранями полок. Перечень основных деталей, размеры и материал, а также прочие мелкие детали и крепёж перечислены в таблице.

Размеры отдельных деталей конструкции, обозначенные на монтажной схеме, выбраны исходя из максимально удобного положения обслуживаемого агрегата — как по высоте, так и возможности доступа к его узлам с любой стороны.

Все неразъёмные соединения металлических заготовок выполнены сварочным апппаратом (электродуговой или газовой). Подвижные соединения подъёмного механизма имеют шарнирные узлы. Они представляют собой приваренные в нужных местах петли из уголков 30×30 мм, в отверстия которых входят болты, служащие осями поворотных шарниров. Операция разметки положения уголков и их крепления сваркой требует точности и аккуратности.

Рисунок 1. Чертеж схема самодельного стапеля

Основание стапеля состоит из двух поперечных траверс, соединённых между собой продольным лонжероном. Одна из траверс используется в качестве шасси, поскольку к ней стальными полосками присоединена пара колёс (фото 1).


Читайте также: Как сделать самодельную циркулярку


Верхняя прямоугольная рама, несущая обслуживаемый агрегат, имеет открытые концы передней и задней траверс. В них свободно входят и могут перемещаться консольные трубы с площадками, на которые опираются колёса установленного на стапеле агрегата.

Положение площадок-опор необходимо выставлять в соответствии с колеёй колёс газонокосилки или любого другого устройства, размещаемого на верхней раме, а затем фиксировать в нужном положении с помощью барашковых винтов. Учитывая малую толщину стенки трубы рамы, для большей надёжности фиксации опор на траверсы приварены резьбовые втулки. В качестве втулок можно использовать обычные гайки с шагом резьбы, соответствующим барашковым винтам. Две из четырёх опор имеют форму вилок, что обеспечивает надёжную фиксацию размещаемых на них колёс, а следовательно, и всего агрегата на раме.

Снизу к раме сваркой прикреплены уголки петель шарниров подъёмного механизма. Их положение должно строго соответствовать положению таких же петель на основании.

Высота подъема рамы с размещённым на ней агрегатом определяется длиной стоек. Стойки, устанавливаемые на лонжерон основания с колёсами, соединены между собой горизонтальной перемычкой, которая придаёт конструкции необходимую жёсткость.

С противоположной стороны от сдвоенной стойки рама опирается на одиночную стойку. Её конструкция несколько сложней. Кроме отверстий для шарнирного крепления рамы к основанию в ней проделаны ещё два: одно — для оси тяг ползуна защёлки фиксации стапеля в рабочем положении, другое — для шарнирного присоединения к стойке газовых подъёмников. На ту же стойку сваркой крепят цилиндрическую втулку, в которую при приведении рамы в рабочее положение вставляют рычаг. Рычаг во втулке фиксируется штифтом со шпонкой.


Ссылка по теме: Как сделать самодельный ленточно-шлифовальный станок


Газовые подъёмники использованы от старого автомобиля Фольксваген Golf. Они в значительной степени облегчают процесс подъёма и опускания нагруженной верхней рамы (фото 2). Если верхние шарниры присоединены к стойке, то нижние — к лонжерону основания:

В поднятом положении (фото 3) верхняя рама надёжно удерживается защёлкой, ползун которой входит под крюк педали (фото 4). Разблокировать защёлку можно, лишь приложив усилие к рычагу подъёма с одновременным нажатием на педаль. Педаль вместе с опорой шарнирно прикреплена к лонжерону. Под ней установлен упор ползуна, не позволяющий газовым подъёмникам завалить раму, минуя верхнюю точку подъёма.

Учитывая то, что стапель должен прослужить долгое время, которое исчисляется не одним годом, необходимо все его детали тщательно зачистить, убрав окалину и неровности со сварочных швов, следы ржавчины и заусенцы.

Перед покраской все поверхности следует загрунтовать, затем покрасить, а шарнирные соединения смазать.

Может быть, кому-то покажется, что всего лишь ради того, чтобы несколько раз за сезон использовать стапель, нет смысла тратить силы на его изготовление. Но конструкция в сложенном виде (фото 5) занимает очень мало места и настолько удобна, что без стапеля трудно обойтись и при ремонте всевозможной другой мелкой техники. Кроме того, накрыв верхнюю раму доской, мы получаем удобный самодельный верстак.

Фото 2: Делатли и узлы стапеля

Таблица 1: Список деталей для изготовления самодельного стаплея

ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ СТАПЕЛЯ

Наименование

Кол-во

Линейные размеры (длина), мм

Сортамент, сечение, мм

Траверсы основания

2

700

Труба 30×30

Лонжероны основания

1

790

– » –

Стойки

3

810

– »-

Траверсы рамы

2

350

-»-

Лонжероны рамы

2

450

– » –

Траверс передних стоек

1

205

-»-

Втулка

1

100

Труба 027/33

Рычаг

1

1000

Труба 021/27

Прочие мелкие детали и крепёж: стальная полоса 30x5x180 мм — 2 шт. ; стальная полоса 40x5x200 мм — 2 шт.; газовые подъёмники — 2 шт.; стальные уголки 30×30 мм — 10 шт. и 35×35 мм — 2 шт.; уголок 50x50x200 мм — 4 шт.; швеллер №5П длиной 150 мм, винты барашковые М10 —4 шт; болты с гайками М10 — 8 шт.

  1. Колёсное шасси-основание ремонтного стапеля.
  2. Процесс подъёма газонокосилки для обслуживания и ремонта.
  3. Стапель в развёрнутом положении.
  4. Педальный узел для фиксации стапеля в рабочем положении.
  5. Если у свёрнутого стапеля подвернуть стойку опоры и отсоединить трубу рычага подъёмного механизма, то стапель при хранении в вертикальном положении у стены не займёт много места.

Автор фото и идеи: F.Martin.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Как быстро построить каток для лодки с использованием эффективных способов

Основы плавания в Интернете поддерживается читателями. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию бесплатно для вас. Узнать больше

Воспользуйтесь этими эффективными способами построить рампу на роликах для лодки, которая будет доступной, быстрой и простой. В этом руководстве вы познакомитесь с идеями переносных рамп для лодок, чтобы успешно запускать и швартовывать свои морские суда.

Воспользуйтесь этими самодельными наконечниками для лодочных аппарелей, чтобы ваше морское оборудование, каяки и другие лодки оставались сухими. Вот основные выводы, которые следует сделать при использовании этого пошагового процесса для создания аппарели с роликами:

  • Основные элементы, которые необходимо включить в планы аппарели для катеров, и
  • Подробная информация о том, как построить лодочную рампу своими руками или самодельную лодочную рампу на роликах.

Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Содержание

  • Основы планирования и строительства катеров для лодок
    • 1. Оборудование и инструменты для подготовки
    • 2. Тип материала
    • 3. Меры предосторожности
  • Эффективные шаги для быстрой и простой сборки лодочной роликовой рампы
    • Шаг 1. Измерьте лодку, лодочный прицеп или пикап19
    • Шаг 2. Рассчитайте площадь установки пандуса
    • Шаг 3. Используйте тяжелое оборудование для расширения зоны траншеи или пандуса
    • Шаг 4. Закрепите широкую траншею или зону пандуса
    • Шаг 5. Соберите каток для лодки
  • Заключение

Основы планирования и строительства катков для лодок

имеются в наличии:

  • Измерительные приборы – рулетка, карандаш или маркеры, бумага
  • Мелкие инструменты – молоток, пила, дрели, резцы, триммеры, лопата и столярные инструменты
  • Тяжелое оборудование. Вы можете рассмотреть возможность использования обратной лопаты для траншеи вашей рампы, если вы хотите, чтобы она была закреплена или плавала.
  • Материалы рампы – ролики из ПВХ/резины, стальные стержни/рамы из дерева/алюминия, а также бетон, песок/гравий, камни или галька для траншеи.
  • Другие инструменты для самостоятельной сборки, которые облегчают спуск лодки на воду и загрузку роликовых аппарелей даже на сложных участках береговой линии. Это помогает построить роликовую рампу на неровной поверхности или установить ее на пикап или лодочный прицеп.

2. Тип материала
  • Вы можете настроить размер роликовой рампы, предназначенной для вашей лодки. Вы можете установить его прямо на землю или перевезти на прицепе или пикапе в любом месте в любое время.
  • Помимо размера материала, необходимо учитывать множество простых и сложных конструкций. Вы можете использовать материалы, найденные в Интернете, для легкой, тяжелой или дополнительной нагрузки и неблагоприятных береговых линий.
  • Обратите внимание, что чем проще ваша аппарель с роликовым транспортным средством, тем лучше для быстрой погрузки и швартовки. Это ключ к быстрым и легким поездкам и обслуживанию, не требующим навыков опытного строителя лодочных аппарелей.
  • Подумайте о различных конструкциях лодок, которые варьируются от легких, больших до сверхтяжелых, и есть множество вариантов ручной работы, доступных в Интернете.
  • Выберите дерево, алюминий, сталь или сплав, которые также соответствуют вашему бюджету, прочности и гибкости в использовании. Это требует минимальной, но подходящей замены, когда вам нужно заменить или обновить рампу.

3. Меры предосторожности
  • Тщательное планирование поможет процессу создания аппарели для катеров и повлияет на его успех или неудачу. Воспользуйтесь подробными спецификациями, советами по технике безопасности и простыми инструкциями.
  • Уделите время обзору внешних факторов, влияющих на использование и техническое обслуживание роликовой аппарели для вашей лодки. Ваша пресная или соленая вода, траншея или местонахождение погрузочной платформы на каменистой или ямной почве имеют значение.
  • Наверняка вы хотите, чтобы ваша лодка служила долго. Примите меры предосторожности, чтобы предотвратить образование и рост морской волны на вашей лодке и роликовой рампе для обеспечения оптимальной и длительной эффективности.
  • Учитывайте ограничения и воздействие вашей лодки при устройстве пандуса или рытье траншеи.

Эффективные шаги для быстрой и простой сборки лодочной рампы

Шаг 1: Измерьте лодку, прицеп для лодки или пикап
  • Первый шаг, который необходимо сделать еще до планирования Получите измерения вашего прицепа для лодки или пикапа и вашей лодки, чтобы рассчитать площадь рампы.
  • Произведите фактические измерения ширины, длины и высоты вашей лодки, лодочного прицепа и пикапа. Получите размеры от последнего наконечника до задних фонарей или подножек и удвойте количество.
  • Точное измерение обеспечит достаточную площадь траншеи или пандуса. Индивидуально получите длину вашего прицепа для лодки и ширину вашего прицепа.

Шаг 2: Рассчитайте площадь установки пандуса
  • Рассчитайте необходимые размеры вашей траншеи или площади пандуса, чтобы знать, какое оборудование использовать для их рытья.
  • Большая траншея может потребовать укрепленного основания для устойчивости.
  • Проверьте приливное изменение вашего района, чтобы добавить его в свои расчеты. Каждое изменение приливов влияет на возможности вашей роликовой рампы. Наличие его в ваших вычислениях поможет эффективно спустить на воду и пристыковать вашу лодку.

Шаг 3. Используйте тяжелое оборудование, чтобы расширить траншею или участок пандуса
  • Используйте тяжелое оборудование, такое как экскаватор, чтобы расширить траншею или навес вдвое больше, чем ваша лодка.
  • Убедитесь, что копаете достаточно широко и глубоко, чтобы можно было легко использовать роликовую аппарель с вашей лодкой.
  • Использование тяжелого оборудования более эффективно, если у вас есть большая рампа для катеров, для которой требуется более устойчивая траншея или тень.
  • Использование обратной лопаты также упростит выгрузку камней, гальки и бетонных смесей.

Шаг 4: Обеспечьте широкую траншею или рампу
  • Вы можете выкопать траншею, чтобы сделать ее шире, чем ваш каяк, пикап или прицеп. При необходимости вы можете использовать экскаватор для более быстрого рытья траншей, который шире, глубже и длиннее, чем ваша лодка или трейлер.
  • Учитывайте наименьшую глубину воды, чтобы облегчить спуск на воду и швартовку лодки через роликовую аппарель.
  • Выкопайте траншею независимо от размера вашей лодки в качестве водоотделителя. Сбрасывайте камни, гальку или цемент, чтобы стабилизировать пандус.
  • Траншея обеспечит перпендикулярное выравнивание причальной зоны к береговой линии и рампе катка.

Шаг 5: Соберите каток для лодки
  • Независимо от того, является ли ваш роликовый пандус стационарным, плавающим или переносным, вы можете начать процесс строительства, как только ваша траншея или пандус будут готовы.
  • Когда вы получаете материалы для рампы онлайн, они сопровождаются инструкциями, облегчающими процесс сборки. Все, что вам нужно, это сложить материалы и следовать инструкциям.
  • Для переносных лодочных аппарелей используйте алюминиевые стальные стержни, деревянные и ПВХ/резиновые ролики, чтобы сделать их удобными и легкими для погрузки даже на пикап и лодочный прицеп.
  • При изготовлении самодельной или самодельной лодочной рампы с использованием роликов, например, из ПВХ, вы можете настроить ее по индивидуальному заказу. Всегда делайте прицеп для лодки в качестве основы для ширины и длины рампы для роликов.
  • Убедитесь, что ваш пандус имеет достаточное натяжение, чтобы сделать его прочным и устойчивым к приливам и засолению. Вы можете комбинировать деревянные и алюминиевые материалы, чтобы сделать универсальную, но прочную роликовую рампу для вашей лодки.

Посмотрите это видео на YouTube из The Nest от Nessie Docks.

Заключение

Всегда выбирайте практичный способ, описанный в этом руководстве, как построить каток для лодки. Эти полезные советы, несомненно, облегчат запуск и стыковку вашего быстроходного корабля.

Я знаю, что теперь вы обогатили свои лучшие возможности для самой быстрой работы, которая вам раньше не нравилась. Наслаждайтесь морскими прогулками легко и безопасно.

Всегда извлекайте максимальную пользу из универсальности конструкции рампы на роликах для лодки, которую можно использовать во время различных морских прогулок. Оптимизируйте свои лодки, чтобы они служили дольше, используя эти передовые методы и советы по созданию собственной рампы для катеров.

Steven Numbers

«С самого первого дня создания Boating Basics Online я стремился максимально помочь лодочникам, которые хотят впервые совершить безопасное и удобное путешествие. Так что смело присоединяйтесь к нам и поделитесь своими прекрасными морскими путешествиями!»

Защита лодки от обрастания — Руководство по самостоятельной работе

Защита лодки от обрастания — неотъемлемая часть технического обслуживания судна. Это может быть не самая гламурная или веселая работа, но она важна.

Независимо от того, заметили ли вы скопление мусора на корпусе или готовы вытащить лодку из воды для ежегодной обработки против обрастания, вы должны знать все тонкости обработки против обрастания, прежде чем приступить к работе. Это многоэтапный процесс, который требует небольшого ноу-хау, но это также не так уж сложно, если вы знаете, что делаете.

Что такое защита от обрастания и почему это важно?

Противообрастающее покрытие служит нескольким целям. Во-первых, это предотвращает скопление наростов на корпусе вашей лодки. Твердая оболочка и накопление водорослей не только вредны для корпуса вашей лодки, но они также могут замедлить движение вашего судна и в долгосрочной перспективе стоить вам больше топлива. Противообрастающее покрытие предотвращает это накопление и, следовательно, предотвращает непреднамеренное распространение морской флоры и фауны во время движения лодки.

Необрастающая краска содержит биоциды, которые контролируют рост водорослей и других морских обитателей на днище лодки. Выбор противообрастающей краски зависит от типа материала, из которого изготовлена ​​ваша лодка.

Вот руководство по защите лодки от обрастания, которое поможет вам сохранить гидроцикл в отличной форме к сезону плавания.

Руководство по защите лодки от обрастания своими руками

Буксировка вашего судна

После того, как вы определили, что пришло время защитить лодку от обрастания, вам нужно буксировать судно. Как только ваша лодка выйдет из воды, вы можете оценить, нужно ли вам наносить новый слой необрастающей краски или вам нужно снять старые, поврежденные противообрастающие слои, прежде чем продолжить.

Подготовьте лодку

Перед тем, как покрасить лодку, вам нужно будет очистить ее пресной водой, чтобы стряхнуть любой мусор. Затем соскребите любые стойкие остатки, чтобы проверить состояние противообрастающей краски под ними.

Предыдущие слои необрастающей краски теряют способность отталкивать морские организмы. Даже если краска на вашем корпусе выглядит нормально, но на ней собирается много ракушек или другой растительности, пришло время повторно нанести противообрастающую краску.

Если внешний слой краски выглядит прилично, можно просто нанести новый слой необрастающей краски. Однако, если на верхнем слое есть сколы или трещины, или если он заметно отслаивается, вам необходимо снять поврежденную краску перед нанесением нового слоя.

Удалите внешний слой краски вручную или с помощью мощной струи. Свяжитесь с верфью, чтобы узнать, предлагают ли они услуги по взрывным работам, чтобы ускорить процесс.

Осмотр днища лодки

Противообрастающее покрытие позволяет тщательно проверить днище лодки на наличие признаков износа или повреждений. Ищите трещины, ямки или отверстия, которые необходимо отремонтировать. Возможно, самое время попросить вашего корабельного плотника осмотреть лодку, чтобы убедиться в отсутствии других проблем.

Многие владельцы лодок считают, что защита от обрастания — это отличное время, чтобы позаботиться о другом техническом обслуживании лодки, которое необходимо выполнить. Возможно, вы захотите, чтобы морской механик осмотрел вашу лодку, пока она находится вне воды, чтобы убедиться, что нет других проблем, которые необходимо решить.

Нанесение необрастающей краски

Следуйте инструкциям производителя по нанесению краски. Дно вашей лодки должно быть полностью сухим, прежде чем вы начнете красить. Даже если вам не пришлось снимать старые слои противообрастающего покрытия, вам следует отшлифовать дно лодки, промыть его и дать ему высохнуть, прежде чем наносить новую краску.

Нанесите на лодку два слоя необрастающей краски. Если вы используете валик для ручной окраски сосуда, вам нужно быть осторожным, чтобы получить как можно более гладкую поверхность. Грубые участки будут способствовать росту слизи, поэтому ваша цель — гладкая поверхность.

По возможности используйте систему безвоздушного распыления для нанесения необрастающей краски. Распыление обеспечит ровное покрытие и сократит время, необходимое для покраски лодки. Однако не торопитесь, потому что плохая работа по защите от обрастания будет означать, что вам либо придется перекрашивать раньше, либо вы рискуете тратить топливо на медленной, волочащейся лодке.

Продление срока службы вашего необрастающего покрытия

После нанесения необрастающее покрытие может сохраняться около года, после чего его необходимо наносить повторно. Необрастающая краска защитит от сорняков и ракушек, но вы все равно будете склонны к попаданию слизи и грязи на корпус вашей лодки. Их следует аккуратно удалить, протерев тканью или губкой, чтобы продлить срок службы необрастающей краски.

Позвольте нам помочь вам с защитой от обрастания

Corleone Marina в Balmain Marina имеет один из последних оставшихся стапелей в гавани Сиднея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *